Цитата(Чужая @ 31.3.2018, 8:30)
Смелые решения - это показать правду о человеческой природе, которая развивается через внутренний конфликт.
То есть неотъемлемый элемент любой увлекательной истории (герои и их внутренние конфликты), - это теперь
смелое решение.
Цитата(Чужая @ 31.3.2018, 8:30)
Точка фокусировки САГИ - это люди, их становление, поиск своих сильных сторон, попытки преодолеть слабости натуры и т.д.
Тогда относительно чего решения Джонсона были смелыми, если это есть во всех эпизодах?
Цитата
Взять хотя бы того же По Хана - с первого взгляда типичный герой с плакатов отчаянный авантюрист, которому всё нипочём, а при более близком рассмотрении - такой же не лишенный честолюбия пофигизма и эгоизма человек, как и мы с вами. Да, он гораздо больше, чем просто жаждущий славы денег и впечатлений сорвиголова, но было бы наивным полагать, что он лишен тех отрицательных черт, которых мы всеми силами стараемся не замечать в себе (уже упомянутые эгоизм, честолюбие пофигизм, а также импульсивность жажда наживы, глупость, самонадеянность и т.п.). Но Джонсон Лукас при этом не бросает героя, он доводит арку преодоления собственных слабостей до конца. Вот это и называется смелыми решениями - ткнуть людей не в их силу, а в их слабость, которая является ничем иным, как катализатором для дальнейшего роста.
Цитата(Чужая @ 31.3.2018, 8:30)
Так вот Джонсон, по-видимому сильно так опередив своё время, вскрыл многие общепризнанно неблаговидные, но существенные стороны тех, кто представляется непогрешимым героем.
То есть за все те тысячи лет, что люди придумывали истории о вымышленных героях, никому ни разу не пришло в голову рассказать об оступившемся человеке, который прежде казался совершенным. Серьёзно, для того, чтобы опередить время, скромному голливудскому режиссёру Райану Джонсону нужно было родиться в каменном веке.
Смелость и неоднозначность истории Люка - то, что она показан таким, каким зрители не ожидали его увидеть (при всём моём неприятии того,
как это было сделано), а не то, что у него опять нашлись внутри какие-то конфликты.
Но Люк не один, в TLJ действительно полно неожиданных и неоднозначных идей: Рей-без-фамилии, дохлый Сноук, гипер-таран, даже Лея Поппинс. Мы можем к ним по-разному относиться, но надо бы всё-таки помнить о том, что смелое решение =/= хорошее решение. Джонсон мог показать, к примеру, бритого Чубакку - так себе затея, конечно, но почему бы не похвалить его, смело же.
Цитата(Чужая @ 31.3.2018, 8:30)
Внешний конфликт, о котором так многие вздыхают (Империя против Альянса, ПО против Сопротивления и т.п.) - это всего лишь декорации.
Кстати да, создатели сиквелов не раз доказали, что ДДГ для них - не более, чем декорация. Картонная и неуклюжая.
То, что Лукас хотел рассказать в первую очередь "космическую историю" и с трудом придумывал персонажей, которых туда можно втиснуть, - это, конечно, ничего не значит. Придумал же в итоге.
То, что для приквелов падение Энакина и падение Республики были одинаково важны (достаточно вспомнить, как смонтированы дуэль Оби с Энакином и битва Йоды с Палпатином) - тоже, кому нужны эти богомерзкие приквелы.
Можно ещё вспомнить толпы фанатов разной степени казуальности, которые продолжают твердить, что ЗВ - это когда республика сражается с империей, а когда такого нет, то это не ЗВ. Утверждение довольно бредовое (
идея республики против
идеи империи - ещё куда ни шло), но показательное. ДДГ для них (нас) - не декорация.