Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: The Last Jedi
Jedi Council > Звездные Войны > Фильмы > Трилогия Сиквелов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
shmi1212
Цитата(Alexo @ 19.12.2017, 18:22) *
1. Смерть Сноука это было вообще непредсказуемо для достаточно многих. Внезапный поворот, который придал бодрости сюжету и несоответствие с ОТ.

Но кстати, она действительно не была неожиданной. Как только один за другим показали одинаковое положение меча у Кайло и на ручке кресла Сноука, дальнейшее стало очевидно. То есть всю его драматическую речь зритель мог предвкушать.
Так же и таран. В тот момент как адмирал осталась на корабле, стало очевидно, что она кого-нибудь протаранит. Это просто слишком впечатляющее клише, чтобы им не воспользоваться. Да и вообще, "Изгоя" надо было срочно переплюнуть, лол :)

Меня порадовали всякие добавляющие правдоподобия чересчур киношному кину мелочи. К примеру Кайло не решается выстрелить... но ведомым-то наплевать, у них приказ и нету родственников на корабле. Сноук умирает - и вся гвардия естественно кидается мстить. Капитану дредноута хочется послать ряженых начальников куда-нибудь на Кессель щи варить. Люк полон решимости сжечь дерево, но в последний миг замирает. Полиция грамотно отстреливает перед носом беглецов катер (впрочем, это напрямую из седьмого эпизода перекочевало). Столкновение двух правых сторон во время бунта (кстати, возможно, замкнутость адмирала стала следствием желания режиссера эффектно деконструировать штамп "идиотское начальство"... получилось ИМХО не очень). Секундная ошибка Люка.

Помню, в "Хоббите" резало глаза неправдоподобное поведение Торина, который на все реагировал по законам драмы, а не жизни. Одна сцена у двери чего стоит. Тут к счастью все ведут себя как живые люди, даже когда тупят.
Shinoda
Цитата
Видеть мнимые совпадения и подтасовывать под них все остальное - особенность психики, ничего необычного.

То, что Люк идет по пути мономифа, подтверждал сам Лукас, не я это придумал.
Цитата
Но брать несколько случайных событий из разных временных отрезков жизненного пути персонажа и вывести по ним последовательность - значит видеть то, чего нет. Я вижу в этом только обобщение, упрощение и наоборот унижение пути героя: смысл не в том, что он "никого не убивал... ??? ...profit просветление", а в трудностях с которыми столкнулся, когда на мгновение захотел убить, и ошибках, которые совершил до и после этого - что в твоем "списке отличительных черт Спасителя" не обозначено даже в качестве троеточия. "Никого не убивает, всех спасает, левитирует в позе лотоса, даже кроваво красных следов после себя не оставляет на песках, но это не аргумент оказывается". Нет, не аргумент. Да, дикость. Да, только визуальные натяжки.

Смысл в том, что он выполнил свою миссию, никого не убив, а не в том, что он никого не убивал за всю жизнь. Никакого унижения здесь нет- я не отрицаю его ошибки, я не говорю о ситуации из флешбеков, я говорю финальной точке его пути. Конечно, его недостатки и ошибки не обозначены в "списке отличительных черт Спасителя", потому что в отличии от Спасителя, являющегося идеалом, Люк трёхмерный персонаж, который идеала достигает. Конечно, если тебе не хочется видеть глубину в фильме, никто тебя не заставит, и ты так и будешь твердить про одномерность и плоскость фильма, все его смыслы и подсмыслы списывая на визуальные натяжки.
Shimmer
Который раз пересматриваю экранку и не могу понять, как истребитель Кайло Рена вылетел из того тоннеля после обстрела ангара Раддуса?
Keeper
Цитата(Грант)
Кайло убивает Сноука переделанная сцена с Палпатином причем предсказуемая что его убьют еще когда в трейлере показывали как он ее пытал Люк да удивлял свои ничтожеством внезапный выстрел был виден из того же трейлера многие мои друзья сказали что он не выстрелит а за него это сделают провал да удивил как и вся безалаберность сопротивления с отсутствием дисциплины что очень жалко на воне тоже Альянса из оригинала
GOD PLEASE
Alexo
Цитата(Shimmer @ 19.12.2017, 18:27) *
Который раз пересматриваю экранку и не могу понять, как истребитель Кайло Рена вылетел из того тоннеля после обстрела ангара Раддуса?


Также как и Энакин из корабля ТФ в эп 1, или как Лэндо из ядра ЗВ2, просто это осталось за кадром тут)
Finwen
Цитата(Dark knight @ 19.12.2017, 17:55) *
То, что Люк идет по пути мономифа, подтверждал сам Лукас, не я это придумал.

Я тут мимо прохожу, но замечу для исторической справедливости: та же "Тайная история" очень убедительно доказывала, что Кэмпбелла к Лукасу приплели задним числом, а тот обрадовался, что под его "маленькую космическую историю" подвели умную теоретическую базу, и начал повторять, что всё так и было. Ну, Джордж, он такой. Не помню сейчас аргументы, но помню, что я в это свято верила, а после книжки как раз разуверилась.

Что, впрочем, не отменяет того факта, что элементы кэмпбелловского пути в ЗВ всё равно есть, Лукас их нащупал на интуитивном уровне.

(Кстати, хотите осознанного Кэмпбелла в ЗВ - читайте Стовера. crazy.gif )
OneMoreShepard




Добавлено через 6 мин.
Цитата(ddt)
В Первом Порядке черт знает сколько дредноутов и многомиллионная армия

Если это так, то сюжет фильма становится еще тупее, хотя дальше уже вроде некуда
SoeR
Цитата(Finwen)
Что, впрочем, не отменяет того факта, что элементы кэмпбелловского пути в ЗВ всё равно есть, Лукас их нащупал на интуитивном уровне.

Мономиф или то, что называют "кэмпбелловский путь" присуствует во всей мифологии, фольклорности и религии человечества. Только вот Звездные Войны ограничиваются сепаративной и лиминальной стадиями (в рамках с 4 по 6 эпизод), выводя концовку на более понятный для зрителя уровень.
Shinoda
Разрядим обстановку



Whill
Цитата(Finwen @ 19.12.2017, 19:52) *
Я тут мимо прохожу, но замечу для исторической справедливости: та же "Тайная история" очень убедительно доказывала, что Кэмпбелла к Лукасу приплели задним числом, а тот обрадовался, что под его "маленькую космическую историю" подвели умную теоретическую базу, и начал повторять, что всё так и было. Ну, Джордж, он такой. Не помню сейчас аргументы, но помню, что я в это свято верила, а после книжки как раз разуверилась.

Что, впрочем, не отменяет того факта, что элементы кэмпбелловского пути в ЗВ всё равно есть, Лукас их нащупал на интуитивном уровне.


Уточню: насколько я понимаю, Лукас в действительности наткнулся на «Тысячеликого героя» уже после «Новой надежды» - вернее, пере-наткнулся, поскольку, как многие замечают, сложно поверить, что Лукас, с его образованием, не читал эту книгу ранее. Так что как «руководство к действию» он стал использовать идеи Кэмпбелла чуть позже, действительно. Но, принимая во внимание последовавшее знакомство и дружбу Лукаса с Кэмпбеллом как-то рука не поднимается написать, что Лукас совсем уж задним числом примазался.

Кроме того, есть еще один момент. Сегодня сложнее найти фильм, который бы не следовал мономифу: Кристофер Воглер с его сценарным пособием не меньше Лукаса поспособствовал повсеместному проникновению путешествия героя в сценарии абсолютно любого далекого от эпичности жанра, от ромкомов до мультфильмов. Так что современные «Звездные войны» с крайне высокой долей вероятности в любом случае бы восходили к Кэмпбэллу, даже если бы использование его идей Лукасом так бы и оставались на интуитивном уровне.
Shinoda
Цитата
Я тут мимо прохожу, но замечу для исторической справедливости: та же "Тайная история" очень убедительно доказывала, что Кэмпбелла к Лукасу приплели задним числом, а тот обрадовался, что под его "маленькую космическую историю" подвели умную теоретическую базу, и начал повторять, что всё так и было. Ну, Джордж, он такой. Не помню сейчас аргументы, но помню, что я в это свято верила, а после книжки как раз разуверилась.

Да, я тоже читал.)
Цитата
Что, впрочем, не отменяет того факта, что элементы кэмпбелловского пути в ЗВ всё равно есть, Лукас их нащупал на интуитивном уровне.

О том и речь.
Цитата
(Кстати, хотите осознанного Кэмпбелла в ЗВ - читайте Стовера. crazy.gif )

Что посоветуете?
Law Snoll
Цитата(Dark knight)
Разрядим обстановку

Ахххахахахааа!!! Ну почему, почему ты запостил это так поздно!? Я диким ржачем всех разбудил!

Shinoda
Твою ж, кого я вижу (38 минута :58 секунда)
Otm'oro'zov
Цитата(Dark knight)
Разрядим обстановку


Годно )
OneMoreShepard
Цитата(Dark knight)
Твою ж, кого я вижу

Первые 10 минут посмотрел, все отлично по полочкам раскладывают. В теории многие идеи могут выглядеть интересными, но в фильме ужасно все это исполнено.
Shinoda
Там Илан же, кому есть дело до их мнения)
OneMoreShepard
Рассуждают, каким интересным можно было бы сделать сюжет с Кайло и Рей, которые вместе реформят галактику, и

>That's too smart for Star Wars film

Так правдиво, что аж больно. Я после TLJ понял, что не стоит ждать какого-то продуманного и сложного фильма с хорошим твистом от Диснея. Очень жаль, что Нетфликс не может снять оригинальный фильм/сериал по ЗВ, у них скорее всего получилось бы отлично.
SoeR
Вдруг кто-то не успевает рассмотреть

OneMoreShepard
С 38:09 вообще мякотка пошла про blind fans
Shinoda
Цитата(Boruto's Dad @ 20.12.2017, 1:11) *
Рассуждают, каким интересным можно было бы сделать сюжет с Кайло и Рей, которые вместе реформят галактику, и

>That's too smart for Star Wars film

Так правдиво, что аж больно. Я после TLJ понял, что не стоит ждать какого-то продуманного и сложного фильма с хорошим твистом от Диснея. Очень жаль, что Нетфликс не может снять оригинальный фильм/сериал по ЗВ, у них скорее всего получилось бы отлично.

К 9-ому фильму Штрилиц начал что то подозревать.
Забавно, что говоря о блайнд фенс они показывают Илана, у которого, в отличии от них, трех мужиков ютюберов, журналистско-киношное образование и вполне широкий кругозор.

Добавлено через 9 мин.
Цитата
не стоит ждать какого-то продуманного и сложного фильма с хорошим твистом от Диснея.

Я сейчас скажу для меня не характерное, но Изгой 1. Правда, RLM и его засрали.
OneMoreShepard
Цитата(Dark knight)
Я сейчас скажу для меня не характерное, но Изгой 1.

Тоже скажу не характерное - действительно. Мне Изгой не особо понравился сюжетом и героями, но по сравнению с 7 и 8 эпизодами он, конечно, получше будет. Но сильно сомневаюсь, что Соло получится на уровне. Вся надежда на Кеноби (pun intended). Что там дальше будет с Рей и Кайло не особо интересует.

Добавлено через 33 мин.


Добавлено через 8 мин.
Чорт, Пьюдипай неплохую идею задвинул. Почему бы не убрать фиолетоволосую даму и не поставить на ее место Акбара и что бы он пожертовал собой спасая повстанцев, протаранив вражину?
Finwen
Цитата(Whill @ 19.12.2017, 20:18) *
Уточню...

Спасибо :)

Цитата(Dark knight @ 19.12.2017, 20:21) *
Цитата(Finwen @ 19.12.2017, 19:52) *
(Кстати, хотите осознанного Кэмпбелла в ЗВ - читайте Стовера. crazy.gif )
Что посоветуете?

Я больше в шутку, но когда читала "Предателя" ("Изменника"?), мне казалось, что для Стовера пресловутый мономиф - что-то вроде методички, и он, повторяя его буквально по пунктам, едва ли не троллит читателя, умудряясь при этом сохранять серьёзную мину. Доходило до того, что если, по Кэмпбеллу, герою нужно быть кем-то проглоченным, то стоверовский Джейсен натурально сидит внутри желудка какого-то вонгского чудища и вылезает оттуда с перелопаченным сознанием. И его сверхъестественная покровительница всё твердит про какое-то путешествие...

Совпадение? Не думаю.

Flamboyant
Четкий обзор! Сноук не выпал из лутбокса. Персонажей вводят и сливают, вводят и сливают... Но Лею не решились. yes.gif



Добавлено через 2 мин.
Все-таки насколько гармонично бы смотрелось, если б Лея умерла при том налете сид-ок на мостик Раддуса. Тут и проблема со смертью Фишер была бы решена, и как следствие, невозможность включения ее персонажа в IX часть (запрет на CGI родственниками, отсутствие заранее снятых дублей) и сюжетный ход с логической кончиной Леи, раз уж по-другому не сумели придумать ничего более стоящего. Дань памяти актрисе опять же.
Shinoda
Цитата
Тоже скажу не характерное - действительно. Мне Изгой не особо понравился сюжетом и героями, но по сравнению с 7 и 8 эпизодами он, конечно, получше будет. Но сильно сомневаюсь, что Соло получится на уровне. Вся надежда на Кеноби (pun intended). Что там дальше будет с Рей и Кайло не особо интересует.

Как по мне, Изгой не лучше эпизодов и за Рей с Кайло мне наблюдать интереснее... но в Изгое нельзя отрицать эффект от того, как избавились от персонажей и общую, даже не взрослость, а мрачность. Соло, кстати, может и выстрелить.
Цитата
Я больше в шутку, но когда читала "Предателя" ("Изменника"?), мне казалось, что для Стовера пресловутый мономиф - что-то вроде методички, и он, повторяя его буквально по пунктам, едва ли не троллит читателя, умудряясь при этом сохранять серьёзную мину. Доходило до того, что если, по Кэмпбеллу, герою нужно быть кем-то проглоченным, то стоверовский Джейсен натурально сидит внутри желудка какого-то вонгского чудища и вылезает оттуда с перелопаченным сознанием. И его сверхъестественная покровительница всё твердит про какое-то путешествие...

Интересно. Я то у Стовера только новелизацию мести читал.

Цитата
Четкий обзор! Сноук не выпал из лутбокса. Персонажей вводят и сливают, вводят и сливают... Но Лею не решились. yes.gif
Все-таки насколько гармонично бы смотрелось, если б Лея умерла при том налете сид-ок на мостик Раддуса. Тут и проблема со смертью Фишер была бы решена, и как следствие, невозможность включения ее персонажа в IX часть (запрет на CGI родственниками, отсутствие заранее снятых дублей) и сюжетный ход с логической кончиной Леи, раз уж по-другому не сумели придумать ничего более стоящего. Дань памяти актрисе опять же.

Сцена с Леей в космосе- явная затравка на следущий эпизод. Здесь никого винить нельзя, фильм был снят до её смерти, а выкидывать шикарные кадры прощания сестры с братом не стали, на мой взгляд, вполне правильно.
Да и шутка с лутбоксами, мягко говоря, дурацкая. Сноук, как очередной тиран на троне, не нужен в контексте истории и идеи о передаче наследия, это пройденный этап, а его выпил только укрепляет позицию Кайло как злодея, тем более у него с этим самым наследием, в лице джедаев, личные счёты.
Может, про него ещё спин-офф снимут.
Или в сериал пропишут.
Хеллика Ордо
Мне было очень лень, тем более что всё это я уже сказала словами всяким Киперам да Ситоидам, но надо как-то разбавлять этот градус упоротого хейта же.

Поймала себя на забавной мысли - немалая доля хейта среди фанатов от их собственного восприятия ведь. Не в плане "вы просто не сумели разглядеть всей гениальности", а в том, что лет n назад, когда они были младшее и наивнее, сказка нравилась, но время прошло, сказка осталась той же самой, а фанаты подросли и начали замечать логические косяки и альтернативный космос. Это как десять лет назад первый котор был эпичным приключением, а сейчас он вдруг оказался игрулей про очередного не-Люка Скайуокера и его сомнительных качеств (в просторечии - мудаков) спутников (не всех, но по большей части). И диалоги-то, как выяснилось, были ужасные.

Но ладно, про фильм. Изначально ожидания у меня были чуть выше, чем нулевые. Седьмой эпизод не заинтересовал, стиль Абрамса я терпеть не могу. Да, были какие-то потенциально интересные персонажи, Кайло Рен или Финн, например - но тут ключевое слово "потенциально". Да и после "Изгоя", который дал мне то, чего я хочу от ЗВ сейчас - мрачности, драмы и не чёрно-белых персонажей, впечатлить меня стало только сложнее.

Так вот, признаю - я была неправа в своих ожиданиях. Да, фильм заимствует ходы из других эпизодов и второго котора, но делает это не так явно, как семёрка (хотя и не так изящно, как "Изгой") и хорошо эти заимствования комбинирует. Джонсон молодец и сумел хотя бы частично исправить моё впечатление после картины Абрамса. У него получился крепкий и интересный, не без недостатков, но годный фильм. Спасибо ему большое за это.

Из того, что мне понравилось:

- Стиль съёмки как таковой. Хороший монтаж, не такой рваный, как у Абрамса, красивая постановка. С учётом того, какой фильм длинный, это было очень важно. Полёт камеры на поверхность планеты в самом начале отличный прямо.

- Красивые локации. Крейт шикарен, корабль Сноука выглядит изнутри куда внушительнее, чем снаружи, и интереснее Старкиллера. Канто-Байт, к сожалению, уже слишком отдает мне Восточной Европой, но всё равно неплох.

- Персонажи наконец-то совершают ошибки. Настоящие ошибки, не потому, что сценаристы идиоты, а потому, что сами по себе они, персонажи, несовершенны. Серьёзно, у нас кроме перешедшего на ТС Вейдера и Лэндо было хоть что-то подобное в фильмах? И те в итоге вину искупили. Какой-нибудь Дуку изначально был продемонстрирован плохишом, а больше навскидку никого не вспомню. Здесь же нам показали самоуверенных героев, которые в итоге нагеройствовали на почти полное уничтожение Сопротивления, и побитого (логично побитого) жизнью Люка, который после потери дяди и тёти, войны и связанных с Вейдером кошмарных откровений почему-то не остался белым и пушистым, хоть в оклад и в красный угол.

- Джонсон вспоминает о тех достаточно очевидных штуках, которые до этого обычно игнорировали. Например, что световым мечом можно одним неаккуратным движением что-то сломать, или что Лея тоже дочь Вейдера и Силой может пользоваться (всем горящим можно посоветовать вспомнить Пло Куна из ВК или комикс про Кейнана, где пятнадцатилетний мальчонка, на секундочку, несколько минут в открытом космосе провёл и ничего, очнулся без проблем, тогда как Лею откачивали).

- Развитие Кайло Рена. Я очень хотела, чтобы из него не сделали очередного раскаявшегося и пообещавшего больше детей и щенков не убивать героя, и таки да, мои надежды оправдались. Очень жду, что в девятом эпизоде ему совсем снесёт крышу и мы узнаем, например, что за кадром он выпилил Лею. Вообще было бы интересно узнать про причины его внутреннего конфликта кроме того, что добрый дядюшка пришёл ему как-то ночью световой меч показать.

- В этом эпизоде приятно много инопланетных животных, и они интересные. Порги оказались такими голубями мира ЗВ - тупые, надоедливые, но в чём-то милые.


Из того, что не понравилось:

- Фильм ну очень старается удивить. Когда-то у него это выходит, когда-то нет, но вот поворотов "Галочка, ты щас умрёшь" слишком уж много.

- Сцена с сиськами Кайло Рена ну прям очень неловкая. Мне, наверное, было ещё более не по себе, чем Рей. Ну т.е. понятно, что какая-то часть зрителей этому очень порадовалась, но вот всё же. При этом сцена заштопывания шрама, например, такой не была. Впрочем, все сцены с акцентом на сиськах в этом фильме неловкие. И доят иначе, но тут я могу ошибаться.

- Шутки не всегда уместны. Я не против того, что они есть, но они разного уровня удачности.

В целом я бы оценила на 8 из 10. Всё ещё не так здорово, как сериалы Филони или "Изгой", но смело и ярко, что мне по душе.
Dazzar
Цитата(Flamboyant @ 20.12.2017, 0:43) *
Все-таки насколько гармонично бы смотрелось, если б Лея умерла при том налете сид-ок на мостик Раддуса. Тут и проблема со смертью Фишер была бы решена, и как следствие, невозможность включения ее персонажа в IX часть (запрет на CGI родственниками, отсутствие заранее снятых дублей) и сюжетный ход с логической кончиной Леи, раз уж по-другому не сумели придумать ничего более стоящего. Дань памяти актрисе опять же.


Вот да.
Чем плодить безвкусицу с полетом на тяге самой Сылы, стоило завершить историю Леи прямо там. Да, если вырезать дальнейшие сцены с Принцессой, несколько пострадала бы связанность сюжета и чудесное явление Люка, но теперь уж точно не будет лучшей возможности вывести героиню Кэрри Фишер из игры.
Alexo
Цитата(Хеллика Ордо @ 20.12.2017, 1:33) *
Мне было очень лень, тем более что всё это я уже сказала словами всяким Киперам да Ситоидам, но надо как-то разбавлять этот градус упоротого хейта же.

Поймала себя на забавной мысли - немалая доля хейта среди фанатов от их собственного восприятия ведь. Не в плане "вы просто не сумели разглядеть всей гениальности", а в том, что лет n назад, когда они были младшее и наивнее, сказка нравилась, но время прошло, сказка осталась той же самой, а фанаты подросли и начали замечать логические косяки и альтернативный космос. Это как десять лет назад первый котор был эпичным приключением, а сейчас он вдруг оказался игрулей про очередного не-Люка Скайуокера и его сомнительных качеств (в просторечии - мудаков) спутников (не всех, но по большей части). И диалоги-то, как выяснилось, были ужасные.

Но ладно, про фильм. Изначально ожидания у меня были чуть выше, чем нулевые. Седьмой эпизод не заинтересовал, стиль Абрамса я терпеть не могу. Да, были какие-то потенциально интересные персонажи, Кайло Рен или Финн, например - но тут ключевое слово "потенциально". Да и после "Изгоя", который дал мне то, чего я хочу от ЗВ сейчас - мрачности, драмы и не чёрно-белых персонажей, впечатлить меня стало только сложнее.

Так вот, признаю - я была неправа в своих ожиданиях. Да, фильм заимствует ходы из других эпизодов и второго котора, но делает это не так явно, как семёрка (хотя и не так изящно, как "Изгой") и хорошо эти заимствования комбинирует. Джонсон молодец и сумел хотя бы частично исправить моё впечатление после картины Абрамса. У него получился крепкий и интересный, не без недостатков, но годный фильм. Спасибо ему большое за это.

Из того, что мне понравилось:

- Стиль съёмки как таковой. Хороший монтаж, не такой рваный, как у Абрамса, красивая постановка. С учётом того, какой фильм длинный, это было очень важно. Полёт камеры на поверхность планеты в самом начале отличный прямо.

- Красивые локации. Крейт шикарен, корабль Сноука выглядит изнутри куда внушительнее, чем снаружи, и интереснее Старкиллера. Канто-Байт, к сожалению, уже слишком отдает мне Восточной Европой, но всё равно неплох.

- Персонажи наконец-то совершают ошибки. Настоящие ошибки, не потому, что сценаристы идиоты, а потому, что сами по себе они, персонажи, несовершенны. Серьёзно, у нас кроме перешедшего на ТС Вейдера и Лэндо было хоть что-то подобное в фильмах? И те в итоге вину искупили. Какой-нибудь Дуку изначально был продемонстрирован плохишом, а больше навскидку никого не вспомню. Здесь же нам показали самоуверенных героев, которые в итоге нагеройствовали на почти полное уничтожение Сопротивления, и побитого (логично побитого) жизнью Люка, который после потери дяди и тёти, войны и связанных с Вейдером кошмарных откровений почему-то не остался белым и пушистым, хоть в оклад и в красный угол.

- Джонсон вспоминает о тех достаточно очевидных штуках, которые до этого обычно игнорировали. Например, что световым мечом можно одним неаккуратным движением что-то сломать, или что Лея тоже дочь Вейдера и Силой может пользоваться (всем горящим можно посоветовать вспомнить Пло Куна из ВК или комикс про Кейнана, где пятнадцатилетний мальчонка, на секундочку, несколько минут в открытом космосе провёл и ничего, очнулся без проблем, тогда как Лею откачивали).

- Развитие Кайло Рена. Я очень хотела, чтобы из него не сделали очередного раскаявшегося и пообещавшего больше детей и щенков не убивать героя, и таки да, мои надежды оправдались. Очень жду, что в девятом эпизоде ему совсем снесёт крышу и мы узнаем, например, что за кадром он выпилил Лею. Вообще было бы интересно узнать про причины его внутреннего конфликта кроме того, что добрый дядюшка пришёл ему как-то ночью световой меч показать.

- В этом эпизоде приятно много инопланетных животных, и они интересные. Порги оказались такими голубями мира ЗВ - тупые, надоедливые, но в чём-то милые.


Из того, что не понравилось:

- Фильм ну очень старается удивить. Когда-то у него это выходит, когда-то нет, но вот поворотов "Галочка, ты щас умрёшь" слишком уж много.

- Сцена с сиськами Кайло Рена ну прям очень неловкая. Мне, наверное, было ещё более не по себе, чем Рей. Ну т.е. понятно, что какая-то часть зрителей этому очень порадовалась, но вот всё же. При этом сцена заштопывания шрама, например, такой не была. Впрочем, все сцены с акцентом на сиськах в этом фильме неловкие. И доят иначе, но тут я могу ошибаться.

- Шутки не всегда уместны. Я не против того, что они есть, но они разного уровня удачности.

В целом я бы оценила на 8 из 10. Всё ещё не так здорово, как сериалы Филони или "Изгой", но смело и ярко, что мне по душе.


Плюсуюсь почти под всем.
Тоже думал между 7 и 8, и поставлю таки 8 на сайтах. (ПС ставил 7)
OneMoreShepard
Цитата(Flamboyant)
запрет на CGI родственниками

Я думал там наоборот одобрили
Райан Джонсон
Обсуждалось здесь это уже или нет, не видел.

Маленького форсъюзера с Кантоники сыграл россиянин из Кабардино-Балкарии
Vade Parvis
Цитата(Хеллика Ордо @ 20.12.2017, 1:33) *
Мне было очень лень, тем более что всё это я уже сказала словами всяким Киперам да Ситоидам, но надо как-то разбавлять этот градус упоротого хейта же.

Поймала себя на забавной мысли - немалая доля хейта среди фанатов от их собственного восприятия ведь.
Те, кому не понравился фильм и кто не молчит об этом != "хейтеры" и "упоротые". Ну сколько можно уже, в самом деле?
Хеллика Ордо
Цитата(Vade Parvis @ 20.12.2017, 2:12) *
Те, кому не понравился фильм и кто не молчит об этом != "хейтеры" и "упоротые". Ну сколько можно уже, в самом деле?

Я уточнила - упоротого хейта. Есть адекватно выраженные мнения, положительные и отрицательные, но вой "всё загубили, все, кому это нравится - идиоты" и т.д. (конкретные примеры можно посмотреть в правилах) к ним не относится. Не надо видеть в моих словах тот смысл, которого там нет (:
Ottoriban
Цитата(Хеллика Ордо)
Не надо видеть в моих словах тот смысл, которого там нет (:

Это просто по инерции - Шинода постарался. Но слова правильные - мы давно повзрослели.
shmi1212
Сейчас смотрю западные сайты. Вопли ярости сплошняком идут от олдфажных фанатов, а обычному зрителю очень даже заходит.
Это показательно, потому что "ужасные логические косяки" как правило отмечаются на равных как фанбазой, так и мимопроходящими. Вывод - либо их нет (что неправда, их столько же, сколько и в любом диснеевском поделии) либо дело не в них.

П.С. Сейчас подумал, что лучше - ПД или "Изгой". Изгой как-то целостнее, логичнее и... ламповей что ли. А ПД может то провалиться, то эпично обрадовать. Так и не смог решить :(
Относящийся
Цитата(Dark knight)
Сноук, как очередной тиран на троне, не нужен в контексте истории и идеи о передаче наследия

Угу. Вот смотрите.
Хан и Люк того в фильме дают дорогу молодым.
В Баттлефронте до кучи угробили весь имперский состав Инферно отстался дурос который заменил Хакса после разрыва с Империей и теперь будет некоторое время наставником дочки Иден а потом думаю и его того.
Теперь отдуваться дочери Иден и Хаксу папашу которого грохнули за несколько часов до начала восьмерки.
Сноука уже убрали.
Далее Лея имхо должна была раскочегарить пламя Сопротивления и тоже уйти воспитав преемника которому доводить дело до конца.
И пусть новое поколение разгребает пока старшее в Силе хрустит попкорном наблюдая за концертом.
Но теперь По придется сразу впрягаться в лидеры.
L0rd D@rth $m1th
Цитата(Dark knight)
Сноук, как очередной тиран на троне, не нужен в контексте истории и идеи о передаче наследия,
У Каждой организации и каждого движения должен быть Руководитель и Идейный вдохновитель. Сноук был именно таким и его просто катастрофически тупо выпилили - это проблема Диснея. либо тогда они могли сразу Кайло сделать Главой
Master Cyrus
Цитата(Alexo @ 19.12.2017, 16:42) *
Если Эп 7 был предсказуемы от и до, то Эп 8, при всех своих минусах не такой предсказуемый. Поворот с Люком, "убийцей" падаванов, с тем как Кайло обманул Сноука, заставив его думать что Кайло ему полностью предан, или же финальная "битва" Кайло и Люка, где Люк занятно его обхитрил, заодно спас остатки сопротивления.
До просмотра ты, естественно, не мог этого предугадать, но при просмотре каждый подобный момент предугадывается: например, лишними кадрами (поворот рукояти на подлокотнике трона), заранее приглушаемой музыкой (выброс меча за спину), неудачным... "выбором инвентаря" (иллюзорный меч, который вот только-только сам же Рен разломил пополам). Для себя я сразу понял, что такое количество твистов ничем не помогает современному фильму и не равнозначно хорошему сюжету, особенно когда твисты исполнены настолько по-старомодному, т.е. предсказуемы для современного, внимательного и привыкшего к твистам зрителя.
Цитата(Dark knight @ 19.12.2017, 17:55) *
Смысл в том, что он выполнил свою миссию, никого не убив, а не в том, что он никого не убивал за всю жизнь. Никакого унижения здесь нет- я не отрицаю его ошибки, я не говорю о ситуации из флешбеков, я говорю финальной точке его пути. Конечно, его недостатки и ошибки не обозначены в "списке отличительных черт Спасителя", потому что в отличии от Спасителя, являющегося идеалом, Люк трёхмерный персонаж, который идеала достигает. Конечно, если тебе не хочется видеть глубину в фильме, никто тебя не заставит, и ты так и будешь твердить про одномерность и плоскость фильма, все его смыслы и подсмыслы списывая на визуальные натяжки.
В этом и противоречие: что когда ты берешь только результат, то тем самым, поверхностными признаками, округляешь и отупляешь сложных и неоднозначных героев, и просто вешаешь на получившуюся двухмерную болванку ярлык. Грубо говоря, ты утверждаешь, что Люк, жертвующий собой в финале, и таким образом позволяющий сравнить себя с Иисусом - это однозначный плюс сюжета/фильма без какого-то СПГС. Но на самом деле при этом ты совсем немножко игнорируешь все, что делает персонажа персонажем, сложным и трехмерным, и все аргументы, которые бы указывали на его мотивацию и логику повествования, по которым сам процесс прихода к просветлению и предпосылки, возможно, не являются показательными/достаточно раскрытыми/соответствующими характеру. Потому что результат показательный сам по себе и потому фильм хорош и глубок? Нет. Это просто ярлык, а твои выборочные признаки - лишь внешние атрибуты. Образ "Люк-Иисус" - нам ни о чем не говорит и ничего фильму не дает. За этим ярлыком скрываются настоящие вопросы и проблемы, а не просто косвенные признаки. Так же было, кстати, и с Финном, и Рей - твои ярлыки детского кино игнорируют недостатки персонажей (и сюжета), которые взрослые люди находят во взрослых персонажах, чем делают их сложнее и потому лучше. А когда ты продолжаешь настаивать на своих ярлыках ("герой", "спаситель", "не-мэри-сью") - то и получается, что, значит, фильм неудачен в их представлении таковыми.
Flamboyant
Цитата(Boruto's Dad)
Я думал там наоборот одобрили

Они разрешили использовать сцены с Леей, не вошедшие в ПС и ПД. Цифру Лукасфильм практически сразу отмел в сторону. Даже новость повесили на офсайте.

Цитата(Dark knight)
Да и шутка с лутбоксами, мягко говоря, дурацкая. Сноук, как очередной тиран на троне, не нужен в контексте истории и идеи о передаче наследия, это пройденный этап, а его выпил только укрепляет позицию Кайло как злодея, тем более у него с этим самым наследием, в лице джедаев, личные счёты.
Может, про него ещё спин-офф снимут.
Или в сериал пропишут.

Я не знаю. На кой ляд он был нужен тогда? Можно только догадываться, сколько было выдвинуто теорий понапридуманных фанами, сколько догадок, одна интересней другой..
У меня такое ощущение, что у создателей просто нет общей концепции всей трилогии, нет проработанности персонажей и какой-то единой философии, единого подхода. Вот и выходит, что Абрамс оставил после себя сотню потенциальных идей, закладок на будущее (карта с путешествием Люка, Рей Скайуокер-Соло, Сноук-Плэгас-Абелот-Нихилус-Вишейт-Тенебрус, Люк-серый джедай, первый храм и его тайны, рыцари Рен, бандитские группировки, политика ПО и его мотивы и т.д. и т.п.), а Райан, выстраивая свою вселенную, как он ее хочет лицезреть, их выкинул на помойку, безжалостно наплевав на скрепы прошлого фильма.
Деструкция, скажите? Ну, ок. В гробу я видал такую деструкцию, серьезно – был фундамент Пробуждения, ремейкнутый, кривой, косой, да хоть какой, но он был. А теперь есть стены Джонсона, подвешенные в воздухе ради сиюминутного удивления (после которого приходит осознание того, что тебя надули). Не хочется говорить, но детище Джей Джея вышло более связанным с классической Сагой, несмотря на явное копирование Новой Надежды, и задавало тон для всей новой трилогии. Тон, которого теперь нет.

Гибель же Сноука даже сама по себе выглядит супертупо; можно было придумать более логичную сцену смерти (е-мое, обладать такими способностями в Силе и не услышать скрип ржавого меча, как удачно подметили обзорщики из AngryJoeShow), или, например, то что он понял хитрость Кайло и выкинул светошашку в сторону, а потом устроил пытки обоим форсюзерам. Много чего еще, но не такой конкретный слив главного злодея.
ReNegade_v15.1
Цитата(Flamboyant)
и не услышать скрип ржавого меча
А ты сам его там слышишь?)) Я вот в к/т пока только один раз ходил, мог не запомнить, но пересматриваю некоторые фрагмент из экранки, в экранке он не издаёт ни звука
Shinoda
Цитата
Грубо говоря, ты утверждаешь, что Люк, жертвующий собой в финале, и таким образом позволяющий сравнить себя с Иисусом - это однозначный плюс сюжета/фильма без какого-то СПГС. Но на самом деле при этом ты совсем немножко игнорируешь все, что делает персонажа персонажем, сложным и трехмерным, и все аргументы, которые бы указывали на его мотивацию и логику повествования, по которым сам процесс прихода к просветлению и предпосылки, возможно, не являются показательными/достаточно раскрытыми/соответствующими характеру. Потому что результат показательный сам по себе и потому фильм хорош и глубок? Нет. Это просто ярлык, а твои выборочные признаки - лишь внешние атрибуты. Образ "Люк-Иисус" - нам ни о чем не говорит и ничего фильму не дает. За этим ярлыком скрываются настоящие вопросы и проблемы, а не просто косвенные признаки. Так же было, кстати, и с Финном, и Рей - твои ярлыки детского кино игнорируют недостатки персонажей (и сюжета), которые взрослые люди находят во взрослых персонажах, чем делают их сложнее и потому лучше. А когда ты продолжаешь настаивать на своих ярлыках ("герой", "спаситель", "не-мэри-сью") - то и получается, что, значит, фильм неудачен в их представлении таковыми.

Я тебя просто не помимаю, честно. Я не превращаю никого в двухмерную болварнку, но вся трехмерность персонажа, на мой взгляд, не стоит ни гроша, если путь не имеет конца, а развитие- существенных и однозначных результатов. Складывается такое ощущение, что ты пролсто не высокого мнения о "мессии" если тебя так корёжит моя (и фильма) похвала Люку, что он практически достиг его статуса. Это как жаловаться, что Нео в конце матрицы перестал быть простым программистом и стал всего лишь мессией. Мы были там. Мы прошли их путь вместе с ними от начала до конца. Для нас нет никаких всего-лишь. Этот образ подытоживает весь опыт, весь прогресс героя. Как Люка, так и Нео.
Цитата
Я не знаю. На кой ляд он был нужен тогда? Можно только догадываться, сколько было выдвинуто теорий понапридуманных фанами, сколько догадок, одна интересней другой..
У меня такое ощущение, что у создателей просто нет общей концепции всей трилогии, нет проработанности персонажей и какой-то единой философии, единого подхода. Вот и выходит, что Абрамс оставил после себя сотню потенциальных идей, закладок на будущее (карта с путешествием Люка, Рей Скайуокер-Соло, Сноук-Плэгас-Абелот-Нихилус-Вишейт-Тенебрус, Люк-серый джедай, первый храм и его тайны, рыцари Рен, бандитские группировки, политика ПО и его мотивы и т.д. и т.п.), а Райан, выстраивая свою вселенную, как он ее хочет лицезреть, их выкинул на помойку, безжалостно наплевав на скрепы прошлого фильма.
Деструкция, скажите? Ну, ок. В гробу я видал такую деструкцию, серьезно – был фундамент Пробуждения, ремейкнутый, кривой, косой, да хоть какой, но он был. А теперь есть стены Джонсона, подвешенные в воздухе ради сиюминутного удивления (после которого приходит осознание того, что тебя надули). Не хочется говорить, но детище Джей Джея вышло более связанным с классической Сагой, несмотря на явное копирование Новой Надежды, и задавало тон для всей новой трилогии. Тон, которого теперь нет.

Гибель же Сноука даже сама по себе выглядит супертупо; можно было придумать более логичную сцену смерти (е-мое, обладать такими способностями в Силе и не услышать скрип ржавого меча, как удачно подметили обзорщики из AngryJoeShow), или, например, то что он понял хитрость Кайло и выкинул светошашку в сторону, а потом устроил пытки обоим форсюзерам. Много чего еще, но не такой конкретный слив главного злодея.

Да, общей концепции не было. Райну дали карт бланш. Но общей концепции не было и у Лукаса, а то, что он выдавал за неё- миф, как убедительно доказывает Тайная история.
Что сделал Райн? Он преподал всем персонажам урок, и, выражаясь его словами, толкнул их так далеко, насколько это было возможно. Но случилось так, что аудитория тоже оказалась с выбитой почвой из под ног. Кому то это нравится, кому то нет. Мы настолько привыкли к архетипам и заезженным сценариям в ЗВ, что ходы Джонсона нас просто ошарашили.
Весь фильм, в принципе, показывает именно это- выход из под влияния "буквы" Star Wars, расчищая путь для новых совершений и новых дорог. В этом контексте и Рей с Кайло выходят из под влияния своих наставников, ведь те, словами Йоды, должны быть превзойдены. Но фанаты подняли такой вой ,что вероятнее всего Абрамс теперь, увидев результаты, создаст очередной квазиримейк.
Повторюсь, все что надо про Сноука мы ещё узнаем, наверняка. Или в спин-оффе, или в книге, или в тв-сериале.

Добавлено через 49 сек.
Цитата
А ты сам его там слышишь?)) Я вот в к/т пока только один раз ходил, мог не запомнить, но пересматриваю некоторые фрагмент из экранки, в экранке он не издаёт ни звука

Потому что его и не было. Я два раза в кино его не слышал.
Mark_Remilard
Эта неделя станет для киношки судной. Рассчитываю, что сборы упадут радикально. Рейтинги на IMDB и Rotten Tomatoes неуклонно падают. Сарафан распространяет. Дисней близок к панике.
Жора Кустов
Цитата(shmi1212 @ 20.12.2017, 4:56) *
А ПД может то провалиться, то эпично обрадовать. Так и не смог решить :(

Если под провалом подразумевать сборы меньше 1 миллиарда - то да.
Onimi
Цитата(Dark knight)
Повторюсь, все что надо про Сноука мы ещё узнаем, наверняка. Или в спин-оффе, или в книге, или в тв-сериале.

Мне кажется странным подход, когда все, что нужно знать об одном из ключевых персонажей, надо искать в каких-то дополнительных источниках. Такими тэмпами фильмы по ЗВ можно упростить до открывающих и закрывающих титров и списка, необходимых к прочтению-просмотру книг, комиксов и фильмов, между ними.

Кроме того (по-моему) Райан превратил Сноука в настолько плоского персонажа, что уже даже неинтересно, кто это такой был.
Vit Skystranger
Удивляет вся ругань вокруг фильма. Почему не 2 года назад, а сейчас? Ведь это тогда сломали старую атмосферу, стиль, механики. Или все дело в ностальгии, которую ПС, в отличие от совсем уж мусорных терминаторов и робокопов, таки вызывает? И у меня вызвало, смотрел "Пробуждение.." 2 раза, правда потом ни пересматривать ни узнавать продолжение истории не хотелось совершенно. А ностальгировать на третьем за 2 года фильме, как-то слишком по-моему. Однако, ПД неожиданно понравился (не так, как Изгой, крышу не сорвало), к героям привыкаешь за 2 фильма, а происходящее кажется уже не фанфиком, а "альтернативной реальностью" (увязывать "лукасовские" и новые ЗВ не хочу, да и не вижу смысла), за которой интересно следить, хочется узнать, что будет дальше и т.п.
Shinoda
Цитата
Мне кажется странным подход, когда все, что нужно знать об одном из ключевых персонажей, надо искать в каких-то дополнительных источниках. Такими тэмпами фильмы по ЗВ можно упростить до открывающих и закрывающих титров и списка, необходимых к прочтению-просмотру книг, комиксов и фильмов, между ними.

В том то и дело, что Сноук-не ключевой персонаж. Он- реликт прошлого.
Цитата
Кроме того (по-моему) Райан превратил Сноука в настолько плоского персонажа, что уже даже неинтересно, кто это такой был.

Он у Абрамса тоже не блестал многогранностью. Сноук- это банальный архетип.
Будь он главным злодеем трилогии, с многомилионой армией и огромной мощью- фанаты были бы довольны, но менее плоским он бы не стал.
Vit Skystranger
Цитата(Dark knight @ 20.12.2017, 15:19) *
В том то и дело, что Сноук-не ключевой персонаж. Он- реликт прошлого.

Он у Абрамса тоже не блестал многогранностью. Сноук- это банальный архетип.
Будь он главным злодеем трилогии, с многомилионой армией и огромной мощью- фанаты были бы довольны, но менее плоским он бы не стал.

Ну да, этакий недопалпатин, без палпатиновской харизмы. В принципе понятно, почему Кайло Рена именно такого придумали, Сноука слили и т.п. - тех, лукасовских, злодеев не то что превзойти, а даже приблизиться к ним практически невозможно. Остается смотреть что дают, или не смотреть вообще.
Shinoda
Цитата
тех, лукасовских, злодеев не то что превзойти, а даже приблизиться к ним практически невозможно. Остается смотреть что дают, или не смотреть вообще.

На момент оригинальной трилогии Палпатин представлял из себя банальное сауроно-образное зло без какой либо предыстории. Там превосходить банально нечего.

Добавлено через 29 сек.
Именно приквелы сделали его интересным персонажем.
Vit Skystranger
Цитата(Dark knight @ 20.12.2017, 15:33) *
На момент оригинальной трилогии Палпатин представлял из себя банальное сауроно-образное зло без какой либо предыстории. Там превосходить банально нечего.

Добавлено через 29 сек.
Именно приквелы сделали его интересным персонажем.

Харизма, пусть и одномерного "злодейского зла" была, достигаемая за счет актерской игры и всей подачи сюжета. И даже только это превзойти сейчас практически невозможно, зритель слишком избалован такими вещами.
Крэйден
Цитата(Vit Skystranger)
Харизма, пусть и одномерного "злодейского зла" была, достигаемая за счет актерской игры и всей подачи сюжета. И даже только это превзойти сейчас практически невозможно, зритель слишком избалован такими вещами.

Спорно. От Сноука многого и не нужно - у него есть эффектная внешность и глубокий голос. Ему не хватает мотивации и какой-то фишки.
Палпатин был пусть и немного карикатурным злодеем, но фишку он имел. Огромное эго и сомнение, что делало его образ особенным. Сноуку такого явно не хватает. Но тут проблема самой концепции...

Мне, вот, очень интересно, куда Лэндо делся? Неужели умер
ReNegade_v15.1
Цитата(Vit Skystranger)
в отличие от совсем уж мусорных терминаторов и робокопов
Вот не надо ля-ля!))
OneMoreShepard
Цитата(Mark_Remilard)
Рассчитываю, что сборы упадут радикально. Рейтинги на IMDB и Rotten Tomatoes неуклонно падают. Сарафан распространяет. Дисней близок к панике.

Радикально точно не упадут. Из-за сарафана как раз и не упадут, даже если человек негативно настроен - пойдет посмотреть о чем все так спорят. Дисней далек от паники, фильм коммерчески уже удался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.