Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: The Last Jedi
Jedi Council > Звездные Войны > Фильмы > Трилогия Сиквелов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Shinoda
Про финал я заговорил именно как результат самокопания Люка, начавшегося после первой конфронтации в кибитке. Следи за мыслью, что ли.
Ottoriban
Цитата(Shinoda @ 23.3.2018, 15:56) *
Про финал я заговорил именно как результат самокопания Люка, начавшегося после первой конфронтации в кибитке. Следи за мыслью, что ли.

Хорошо. Но уж больно далеко у тебя мысль скакнула. Меня собственно дальнейшие пертурбации Люка не сильно пока волнуют - я к ним доберусь попозже. Тут дело в том что нам не показали и не рассказали, отчего весь этот сыр-бор вообще начался. Ну кроме: Сноук был рядом, а потом все полетело в тартарары. Собственно не понимая этого, вообще непонятно как трактовать его дальше.
Finwen
Цитата(Чужая @ 23.3.2018, 16:47) *
В арке Люка такого никогда не было - он раньше никогда не ошибался, он исправлял ошибки других (Вейдера, Йоды, Оби-Вана), поэтому было важно показать, как же сам Люк справится с собственными неудачами.

Не совсем. Не может такого быть, чтобы главный герой трёх фильмов нигде ни разу не оступился.

Вспомните, к примеру, «Империю»: Люк решает довериться видению и отправляется в Облачный город, чтобы помочь друзьям, которые в какой-то неопределённый момент неопределённого будущего будут "испытывать боль". Казалось бы, это этически верный поступок: герой готов мчаться на помощь, не думая о себе. Но Йода и Оби-Ван советуют как следует всё обдумать: "always in motion is the future", "If you leave now, help them you could, but you would destroy all for which they have fought and suffered".

В итоге порыв Люка приводит к крайне сомнительным результатам: помочь он не смог, угодил в расставленную для него ловушку, лишился руки и вообще из спасателя превратился в спасаемого. Более того, ему теперь известна очень неприятная правда, которая, как опасаются Йода и Оби-Ван, может его уничтожить.

"Always in motion is the future" – заключительный урок Йоды, правила безопасности по обращению с посланиями от Силы, если угодно. Даже если Люк не предавался потом размышлениям на тему "а не моё ли решение следовать за видением превратило его в реальность?", последствия своего поступка он прочувствовал на своей шкуре сполна. Это решение сложно назвать ошибкой (не полети Люк на помощь, он, возможно, предал бы себя самого и свои идеалы), но он увидел, что скоропалительность и необдуманность неприемлемы, когда имеешь дело с Силой. "Control! Control! You must learn control!"

В «Возвращении джедая» Люк уже спокоен, собран и следует своему обдуманному и взвешенному решению спасти (на этот раз) отца, которое не мог не принять благодаря свойственной ему этической чуткости. Если это заодно и галактику спасёт – совсем замечательно. Он едва не оступается, когда кидается на Вейдера с удвоенной силой, но вовремя берёт себя в руки.

В TLJ выясняется, что урок всё-таки не был усвоен.

Зритель может жалеть несчастного Люка, который за двадцать лет забыл то, чему однажды научился. Должен был научиться - иначе зачем весь этот путь героя.
Зритель может с восторгом говорить о том, как это умно и глубоко, смотрите, он же как Эдип! Осуществляет предсказанное будущее, пытаясь его избежать!
Или может поставить под сомнение решение новых авторов превратить всё, что было им прежде достигнуто, в какую-то случайность.
Чужая
Цитата(Finwen @ 23.3.2018, 22:11) *
Не совсем. Не может такого быть, чтобы главный герой трёх фильмов нигде ни разу не оступился.
Вспомните, к примеру, «Империю»: Люк решает довериться видению и отправляется в Облачный город, чтобы помочь друзьям, которые в какой-то неопределённый момент неопределённого будущего будут "испытывать боль". Казалось бы, это этически верный поступок: герой готов мчаться на помощь, не думая о себе. Но Йода и Оби-Ван советуют как следует всё обдумать: "always in motion is the future", "If you leave now, help them you could, but you would destroy all for which they have fought and suffered".
В итоге порыв Люка приводит к крайне сомнительным результатам: помочь он не смог, угодил в расставленную для него ловушку, лишился руки и вообще из спасателя превратился в спасаемого. Более того, ему теперь известна очень неприятная правда, которая, как опасаются Йода и Оби-Ван, может его уничтожить.

Я не думаю, что ситуации в ИНОУ и сиквеле можно сравнивать. В первом случае Люк повел себя как типичный молодой герой, который не слушается наставников и совершает ряд необдуманных поступков. Подобный порыв является обязательным этапом на "пути героя" - он необходим, чтобы научиться принимать самостоятельные решения и нести ответственность за последствия.
Когда в ВД Люк ведет себя более продумано, это говорит о том, что он научился все свои решения взвешивать, а не рубить сгоряча.

В сиквеле же он проходит совершенно другой путь - уже не как ученик, а как наставник. И ошибки, которые он должен преодолеть, уже иные. Там дело не в горячности и порывистости, не в вере в хорошее и светлое в людях, а в вере в себя и в выбранный жизненный путь. Я уверена, Вы знакомы с таким понятием как кризис среднего возраста, который часто сопровождается глобальными экзистенциальными сомнениями в собственных силах. Так вот у взрослого Люка проблемы именно с этим - он совершил ошибку как наставник и перестал верить во всё, во что верил раньше (в том числе в то, что он может поставить на верный путь подверженного тьме молодого джедая). Человек развивается на протяжении всего жизненного пути, а не только в самом начале. И конфликты с собой и с окружающей действительностью повторяются регулярно. И не все из них легко преодолеваются. Чем моложе - тем легче, но это не всегда так (тот же Бен в критической ситуации свернул на кривую дорожку). Те же из вас, кто не могут принять Люка из сиквела, считают, что человек, единожды проявивший себя как герой и живая легенда, цементируются в этом образе до конца жизни. Но это не так - опасности и проблемы подстерегают на протяжении всей жизни. И даже если однажды ты смог преодолеть кризис, это не значит, что в следующий раз ты также легко разрешишь возникший конфликт. Вот это в арке Люка мне и нравится больше всего - она жизненная, я могу ассоциировать себя с этим героем, который раньше казался мне уж слишком правильным и рафинированным.


FreelancerSith
Цитата
Вспомните, к примеру, «Империю»: Люк решает довериться видению и отправляется в Облачный город, чтобы помочь друзьям, которые в какой-то неопределённый момент неопределённого будущего будут "испытывать боль".

Все-таки ситуации несколько разные - в TESB видение приходит к Люку без его желания, и что с ним делать - выбор уже самого юного джедая. А в TLJ Скайуокер целенаправленно пришел "прочитать" разум Бена. И тут, ИМХО, кроется главное упущение фильма - смазанные акценты в этой важнейшей сцене: главной ошибкой Люка нам представляют его импульсивное поведение в хижине. Но по факту дядя предал племянника еще раньше - когда вместо того, чтобы провести разговор по душам, под влиянием страха начал тайно рыться в голове. Совершив при этом ту же ошибку, что и Винду - нельзя бороться с ТС, используя ТС. Казалось бы - это Люк выучил еще на Эндоре. И тут бы упомянуть, что технику проникновения в сознание Люк узнал от Сноука, который притворяясь добряком "скормил" охочему до знаний джедаю опасное умение, вышедшее потом Скайуокеру боком на радость мерзавцу. Но этого нет, поэтому виновата несдержанность.
Commissar
Так сказать, в копилку.
Крэйден
Очень много притянутого за уши.
Finwen
Цитата(Чужая @ 23.3.2018, 21:59) *
Я не думаю, что ситуации в ИНОУ и сиквеле можно сравнивать.

Цитата(FreelancerSith @ 23.3.2018, 22:21) *
Все-таки ситуации несколько разные - в TESB видение приходит к Люку без его желания, и что с ним делать - выбор уже самого юного джедая. А в TLJ Скайуокер целенаправленно пришел "прочитать" разум Бена.

Во-первых, мне просто хотелось указать на то, что показалось мне слабым звеном в ваших (здравых) рассуждениях – "Люк раньше никогда не ошибался, и теперь ему нужно было ошибиться". И привести самый очевидный пример – очень неоднозначный поступок, который вышел ему боком.

Во-вторых, я, конечно, могу неправильно помнить фильм. У меня в голове сложилась такая картина: Люк пришёл к племяннику поговорить, тот спал, Люку что-то привиделось, и всё завертелось. Возможно, я упускаю какую-то фразу, оброненную героями в фильме; возможно, новеллизация рассказывает об этом более подробно с иными акцентами. Возможно, дьявол, как обычно, кроется в деталях, но мне два этих случая показались не просто похожими, а выстроенными (сознательно?) на одном фундаменте: Сила предлагает Люку видение будущего, и он совершает спонтанный и необдуманный поступок, чтобы это будущее изменить. Сравнивать не просто можно, сравнение приходит на ум само собой (и не только мне).

При чём здесь:
Цитата(Чужая @ 23.3.2018, 21:59) *
Там дело … в вере в себя и в выбранный жизненный путь.

Цитата(Чужая @ 23.3.2018, 21:59) *
кризис среднего возраста

…если я говорю об одной-единственной сцене в комнате Бена, похожей на случай, пережитый Люком когда-то давно.

(Я не особенно интересуюсь психологией даже на уровне расхожих терминов и всегда считала, что кризис среднего возраста – это когда человек осознаёт, что лучшая половина его жизни уже позади, и из-за этого подавлен. Предполагать, что Люк страдает чем-то подобным, можно только опираясь на предположение, что рано или поздно этим страдает каждый человек. В самом фильме об этом речи не идёт).

При чём здесь:
Цитата(Чужая @ 23.3.2018, 21:59) *
конфликты с собой и с окружающей действительностью повторяются регулярно.

Цитата(Чужая @ 23.3.2018, 21:59) *
опасности и проблемы подстерегают на протяжении всей жизни.

…если я говорю о том, что режиссёр (по совместительству сценарист) заставляет героя оступиться там, где он уже однажды оступился, но смог доказать, что урок был усвоен.

Ошибкой Люка было не то, что племянник вроде как начал отбиваться от рук, и даже не то, что он проспал Сноука, а маленькое ночное происшествие, когда он собственными действиями осуществил испугавшее его будущее. Вопреки уже выученной технике безопасности по обращению с Силой и собственными эмоциями:

- Будущее всегда в движении, не нужно слепо доверяться видениям.
- Горячность и спонтанность неприемлемы для джедая.
- Как добавил FreelancerSith, нельзя бороться с тёмной стороной, используя тёмную сторону.

Цитата(Чужая @ 23.3.2018, 21:59) *
Те же из вас, кто не могут принять Люка из сиквела, считают, что человек, единожды проявивший себя как герой и живая легенда, цементируются в этом образе до конца жизни.

Те из вас, кто может принять Люка из сиквела, считают, что герой, выучивший однажды урок дорогой ценой, должен выучить его ещё раз. Тогда как ему можно преподать множество других уроков.

Вы вспоминаете путешествие героя; по иронии, я как раз сейчас перечитываю книжку Воглера (надо), и она у меня пока что свежа в памяти. На стадии возрождения (второго испытания) герой должен доказать, что он запомнил урок, который получил на стадии главного испытания. Он запросто может его провалить, и это будет означать, что путешествие прошло впустую, он ничего из него не извлёк и не изменился. Тогда, если он остаётся в живых, ему придётся совершить путешествие ещё раз (может, в продолжении, может, где-то за кадром).

В "Возвращении" Люк доказывает, что урок он выучил, его путешествие закончено. Сиквелы решают отправить его в новое путешествие, довольно заманчивое: как герой проявит себя в роли наставника? Но поставив Люка перед новым испытанием, режиссёр зачем-то заставляет его затвердить давно знакомый урок, который он теперь благополучно заваливает.

Возможно, стоило всё-таки позвать Кэздана. Уж он-то должен помнить свой старый сценарий.

P.S. Ну и, к слову, о вере в "Святого Люка", в которой обвиняют тех, кто недоволен тем, каким он предстал в TLJ. Мне не встречалось ни единой жалобы на то, что "Люк несовершенен, а ведь он должен быть совершенным!", мне встречалось только недовольство тем, что его несовершенство в TLJ вышло неубедительным. Всё, что написано выше - попытка объяснить, почему предложенное нам развитие его характера встаёт поперёк горла огромному количеству зрителей.
Ottoriban
Комиссар, зачем это здесь? Я понимаю что это продолжение твоей линии впечатлений от фильма, но не стоит же тогда тащить сюда все что попало.
Commissar
Цитата(Ottoriban @ 24.3.2018, 16:25) *
Комиссар, зачем это здесь? Я понимаю что это продолжение твоей линии впечатлений от фильма, но не стоит же тогда тащить сюда все что попало.

С другой стороны баррикад тоже тащат что попало, так что грешок невелик.
А так, на фоне уже протертых до дыр разборов конкретных моментов от гипертарана до триплкилла мерисьи просто показался любопытным взгляд на общую методологию от автора-гуманитария.
Ottoriban
Цитата(Commissar @ 24.3.2018, 14:47) *
С другой стороны баррикад тоже тащат что попало, так что грешок невелик.
А так, на фоне уже протертых до дыр разборов конкретных моментов от гипертарана до триплкилла мерисьи просто показался любопытным взгляд на общую методологию от автора-гуманитария.

Не пеняй на других, коли сам молодец и хватит уже поломоить гуманитариев - это не синоним для обозначения невежественных и глупых. Тут нужен конструктив, все таки.
Чужая
Finwen
Так...кажется я поняла, почему мы друг друга не понимаем - ведь, как обычно, говорим о разных вещах. Вы считаете корнем проблемы Люка ситуацию в спальне Бена, но для меня это скорее чудовищный несчастный случай, который может произойти с любым человеком, вне зависимости от количества пройденных ранее уроков. Даже опытный водитель может стать виновником ДТП, если его что-то отвлечет - и не важно, как хорошо он до этого сдал экзамен.

Кстати, мой взгляд совпадает с автором, который передает свою т.з. через Рей - она, узнав правду о той ночи, просто констатирует факт того, что Люк по невнимательности (отвлекшись) создал Кайло Рена. Но она его не обвиняет, потому что понимает, что каждый может споткнуться. Вся эта ситуация служит для обеления Бена, но не для очернения Люка. Ошибкой Люка является другое - его неспособность справиться с последствиями. Он, вместо того, чтобы снова запрыгнуть в авто и разыскать пострадавшего, отказывается от вождения, потому что считает себя ужасным водителем и угрозой для жизни других. Так что тут на лицо, скорее, синдром, характерный для человека, который получил фобию вследствие несчастного случая. И вот именно это он должен преодолеть - снова сесть за руль и показать, что он опытный водитель и может вдохновить других не бояться скорости, несмотря на все сопряженные риски.
Надеюсь, через аналогию у меня получилось лучше объяснить разницу между уроками Люка в ОТ и сиквеле.
Ottoriban
Цитата(Чужая)
это скорее чудовищный несчастный случай, который может произойти с любым человеком,

Собственно это как? Жил-жил, а потом бац и в чужой кибитке стоишь над спящим с смертоубийственным предметом в руках. Как это может произойти с каждым, в чем тут несчастный случай?
Чужая
Цитата(Ottoriban @ 24.3.2018, 18:32) *
Собственно это как? Жил-жил, а потом бац и в чужой кибитке стоишь над спящим с смертоубийственным предметом в руках. Как это может произойти с каждым, в чем тут несчастный случай?

Люк пришел к Бену, чтобы выяснить, что с ним происходит. Он не собирался его убивать (хотя, судя по ПОВам Сноука из новеллизации, такие мысли могли быть внедрены в его подсознание), но увидев страшное будущее, он инстинктивно взялся за оружие, которое джедаи носят с собой всегда. Потом быстро опомнился. Несчастный случай состоял именно в том, что Бен проснулся до того, как Люк успел деактивировать меч. И единственное, в чем по-настоящему виноват Люк - в том, что позволил себе секундную слабость, а не в том, что у него было реальное желание убить племянника. Увы, возможности объяснить испуганному мальчику это недоразумение у Люка уже не было..
Ottoriban
Это не несчастный случай, но мысль я понял. Впрочем с каждым может вообще все что угодно произойти. А вообще эта информация я так понял почерпнута из новеллизации? Про внедряемые мысли и тому подобное.
Чужая
Цитата(Ottoriban @ 24.3.2018, 19:05) *
А вообще эта информация я так понял почерпнута из новеллизации? Про внедряемые мыли и тому подобное.

В новеллизации есть размышления Сноука о том, что он манипулировал Беном, Люком и Леей, чтобы прийти к такому результату, который мы сейчас наблюдаем. Конкретной информации, какие именно мысли он внедрял, не было, кроме того, что Лею он "накручивал" по части того, что её сын монстр.
Finwen
,
let's agree to disagree. :)

Думаю, если бы мне нравился фильм, я бы с радостью приняла ваше объяснение (но что-то бы, наверное, всё равно свербило). Аналогия понятная и красивая, хотя я к ним отношусь подозрительно - логика советует не особенно ими увлекаться.

Но в моих глазах сиквелы совершенно наплевательски относится к эпизодам Лукаса и вселенной в целом на разных уровнях (одновременно твердя, как они их обожают - парадокс), и несчастный Люк - лишь один из таких случаев. Я не стремлюсь заставить кого-то принять свою точку зрения, мне достаточно того, чтобы признали её право на существование и не приравнивали её к слепой вере в безгрешного героя.
Крэйден
Цитата(Чужая)
. Вы считаете корнем проблемы Люка ситуацию в спальне Бена, но для меня это скорее чудовищный несчастный случай, который может произойти с любым человеком, вне зависимости от количества пройденных ранее уроков.

Блин, как же это смешно и пошло звучит, если вырвать из контекста. megalol.gif baby.gif

Извините)

Master Cyrus
Цитата(Finwen @ 23.3.2018, 21:11) *
Не совсем. Не может такого быть, чтобы главный герой трёх фильмов нигде ни разу не оступился.

Вспомните, к примеру, «Империю»: Люк решает довериться видению и отправляется в Облачный город, чтобы помочь друзьям, которые в какой-то неопределённый момент неопределённого будущего будут "испытывать боль". Казалось бы, это этически верный поступок: герой готов мчаться на помощь, не думая о себе. Но Йода и Оби-Ван советуют как следует всё обдумать: "always in motion is the future", "If you leave now, help them you could, but you would destroy all for which they have fought and suffered".

В итоге порыв Люка приводит к крайне сомнительным результатам: помочь он не смог, угодил в расставленную для него ловушку, лишился руки и вообще из спасателя превратился в спасаемого. Более того, ему теперь известна очень неприятная правда, которая, как опасаются Йода и Оби-Ван, может его уничтожить.

"Always in motion is the future" – заключительный урок Йоды, правила безопасности по обращению с посланиями от Силы, если угодно. Даже если Люк не предавался потом размышлениям на тему "а не моё ли решение следовать за видением превратило его в реальность?", последствия своего поступка он прочувствовал на своей шкуре сполна. Это решение сложно назвать ошибкой (не полети Люк на помощь, он, возможно, предал бы себя самого и свои идеалы), но он увидел, что скоропалительность и необдуманность неприемлемы, когда имеешь дело с Силой. "Control! Control! You must learn control!"

В «Возвращении джедая» Люк уже спокоен, собран и следует своему обдуманному и взвешенному решению спасти (на этот раз) отца, которое не мог не принять благодаря свойственной ему этической чуткости. Если это заодно и галактику спасёт – совсем замечательно. Он едва не оступается, когда кидается на Вейдера с удвоенной силой, но вовремя берёт себя в руки.

В TLJ выясняется, что урок всё-таки не был усвоен.

Зритель может жалеть несчастного Люка, который за двадцать лет забыл то, чему однажды научился. Должен был научиться - иначе зачем весь этот путь героя.
Зритель может с восторгом говорить о том, как это умно и глубоко, смотрите, он же как Эдип! Осуществляет предсказанное будущее, пытаясь его избежать!
Или может поставить под сомнение решение новых авторов превратить всё, что было им прежде достигнуто, в какую-то случайность.
Почему-то те же самые аргументыпримеры приходят в голову. Какая откровенная манипуляция "непогрешимым Люком".
Krystal
Цитата(Commissar)
просто показался любопытным взгляд на общую методологию от автора-гуманитария.

Из него гуманитарий как из Вейдера - балерина, больше похож на идеологически ангажированного реднека, повторяющего где-то вычитанные фразы про кризис современной культуры.
Чужая
Цитата(Finwen @ 24.3.2018, 19:30) *
let's agree to disagree. :)

Deal! thumbsup.gif

Цитата
Я не стремлюсь заставить кого-то принять свою точку зрения, мне достаточно того, чтобы признали её право на существование и не приравнивали её к слепой вере в безгрешного героя.

Право на существование имеет любая точка зрения. Но если бы мы не делились своими взглядами, то существование форумов было бы бессмысленным. Мне в любом случае всегда приятно пообщаться на любимые темы :)

Цитата(Крэйден @ 24.3.2018, 20:44) *
Блин, как же это смешно и пошло звучит, если вырвать из контекста. megalol.gif baby.gif


Бедный Люк...а ему ведь даже не дали хоть раз за пальчик подержаться.. Еще один повод ругать Джонсона crazy.gif

п.с. Но Вы всё равно поаккуратнее с выдергиванием из контекста...а то после всех этих Обикинов, Кайлаксов и ФиннПо нам еще какого-нибудь Лукойла не хватало..
Casement
Цитата(Чужая @ 24.3.2018, 22:54) *
п.с. Но Вы всё равно поаккуратнее с выдергиванием из контекста...а то после всех этих Обикинов, Кайлаксов и ФиннПо нам еще какого-нибудь Лукойла не хватало..


Ой, да ладно Вам, Люка и так с Ханом вовсю шиперят. И говорят, что Соло не на том Скайуокере женился.
ManGus
Цитата(Крэйден @ 24.3.2018, 19:44) *
Блин, как же это смешно и пошло звучит, если вырвать из контекста. megalol.gif baby.gif

Извините)

Как мне теперь с этим жить...
Petrov-Vodkin
Цитата(Чужая)
Несчастный случай состоял именно в том, что Бен проснулся до того, как Люк успел деактивировать меч.

То есть Люк с таким же результатом мог бы чистить яблоко ножом и зайти глянуть как там спит племянник, а он узрев учителя с ножом... Итог тот же
Чужая
Цитата(Petrov-Vodkin @ 25.3.2018, 14:31) *
То есть Люк с таким же результатом мог бы чистить яблоко ножом и зайти глянуть как там спит племянник, а он узрев учителя с ножом... Итог тот же

ну если утрированно, то да - с точки зрения Бена это также могло выглядеть покушением (он со своей стороны тоже был "подготовлен" Сноуком реагировать импульсивно).
Вообще, конечно, там по-настоящему сложная ситуация произошла, именно поэтому лично я не решаюсь никого в ней винить и называю это скорее несчастным случаем, чем покушением на убийство. А в основе своей, это, конечно, партия, которую успешно разыграл Сноук. Он расставил ловушки, в которые угодило семейство Скайуокеров. Вся реальная ответственность только на Сноуке.
Ottoriban
Цитата(Чужая)
Вся реальная ответственность только на Сноуке.

То есть Люк и Бен настолько безвольные марионетки в руках Сноука что дальше некуда?
Чужая
Цитата(Ottoriban @ 25.3.2018, 15:40) *
То есть Люк и Бен настолько безвольные марионетки в руках Сноука что дальше некуда?

опять-таки всё не так примитивно - поэтому я пишу, уже в который раз, что ситуация там была сложная, неоднозначная. Но если рассматривать общую картину, то злодей там один - Сноук. Бен и Люк - игрушки в его руках, да, но игрушки, как Вы правильно заметили, не безвольные, поэтому часть вины и на них тоже есть. Они поддались на провокацию в лучших традициях...человека! Да, вот такие дела - герой и сын героев оказались не идеальными сферическими конями в вакууме, а вполне себе обыкновенными людьми, которые тоже могут вестись на искусную манипуляцию. Это классический троп заговора, когда на переднем плане кажется, что за конфликт ответственны лишь две стороны, но если копнуть глубже, оказывается, что всё это инсценировано третьей стороной, имеющий свой особый интерес в эскалации этого конфликта.
2222
Посмотрел в третий раз. С женой. И мне было стыдно... Косяки все уже мы рассмотрели. И они по большей части были объяснены. Фильм просто наивно глупый.

Жена говорит, что это худший фильм по ЗВ. И наши общие претензии:

1. Фильм скучный. Не возникает желания его пересматривать. Все откровения показывают лишь в нескольких сценах.

2. Он затянут, нам постоянно показывают то, как тянут кота за хвост на орбите Крейта и приключения Финна и Роуз. Опять же самое интересное происходит на заднем фоне.

3. У фильма три концовки, после каждой из которых думаешь, что фильм закончился. Это сцена на Соколе, когда все сидят в куче. Это сцена гиперпрыжка. И сцена с чеченских мальчиком, глупая до невозможности.

Подытожу эти пункты. Они вырезали непонятно ради чего много сцен с Люком и Рей и оставили пустышку на 2,5 часа. История, которая подразумевается в фильме, интересна, но нам ее почти не показывают.

4. Джонсон и его оператор явно фанаты не тех ЗВ. Если первый любит "вотэтоповороты", то второй как минимум два раза резко наводит камеру на лицо персонажа. Я однажды подумал, что Лея просто обязана была сказать "вотэтоповорот". Джонсон и его оператор - фанаты Робоцыпа.

5. Роуз - маньячка. По распинается, что Люк вышел один, чтобы спасти Сопротивление, то Роуз вообще сказала, что спасать надо то, что дорого и не дала совершить Финну суицид. Хотя до этого она она ему шкуру спасти не дала. У нее шизофрения.

6. В очередной раз убедился, что Галактика находится в стадии гниения. Лея говорит про угетенных и отчаяние. Смешно это слушать, когда такие, как она, довели эту Галактику до такого состояния. Не удивительно, что никто в конце не откликнулся на сигнал о помощи. Потому что пошли вы нахрен, Сопротивление.

7. Политкорректность вытекала через край моего 55дюймого экрана. Черные мужики, китайцы, страшные женщины. Эмилин Холдо достойная замена Джар-Джар Бинксу, который меня никогда не раздражал. Совершенно бестолковый персонаж, от героизма которой я должен расплакаться. Лея так прощалась, что я должен был ее пожалеть? Да кто она такая и как получила звание адмирала? Какого чёрта на ней цирковой прикид?

8. Дебильный монтаж. Полностью погружаешься в историю Люка, Рай и Кайло, а тут тебе всратые побегушки По, Холдо, Финна и Роуз втыкают.

Я изменил свое мнение в отношении фильма, но не в отношении истории. У ПД был большой потенциал, который был просран из-за политкорректности дырявого монтажа.
Bratislaw
Цитата(Gionemus)
И сцена с чеченских мальчиком, глупая до невозможности.

А что глупого в сцене с мальчиком? По мне, так это был самый лучший финал, который только можно придумать. У нас есть новый джедай с потенциалом развития, из которого может вырасти герой, не хуже Люка Скайуокера, или Оби-Вана. Для меня так это повод следить за Новым Каноном, чтобы узнать, что станет с ним дальше. И, да, мальчик не чеченский, а кабардино-балкарский.

Цитата(Gionemus)
Роуз - маньячка. По распинается, что Люк вышел один, чтобы спасти Сопротивление, то Роуз вообще сказала, что спасать надо то, что дорого и не дала совершить Финну суицид. Хотя до этого она она ему шкуру спасти не дала. У нее шизофрения.

Нет у неё шизофрении. У неё - шок из-за смерти сестры. Со второго просмотра до меня-таки дошла причина, почему она поступила именно так, а не иначе.

Роуз внезапно потеряла самого родного для себя человека. Естественно, после этого она какое-то время не будет вести себя адекватно. И тут появляется Финн. Её герой. И она, чисто инстинктивно, пытается заполнить им образовавшуюся после смерти сестры пустоту. После полёта на Канто-Байт и вылазки на "Господство", она уверяется в том, что они могут быть вместе. Что она не останется одна в своём горе. И тут - бах, он отправляется на героическую гибель, точно так же, как и её сестра. Естественно, у Роуз в мозгу что-то перемыкает, и она не даёт ему это сделать. Чисто из страха потерять то утешение и поддержку, которое она обрела в его лице.
Грант
Цитата(Bratislaw @ 26.3.2018, 11:36) *
А что глупого в сцене с мальчиком? По мне, так это был самый лучший финал, который только можно придумать. У нас есть новый джедай с потенциалом развития, из которого может вырасти герой, не хуже Люка Скайуокера, или Оби-Вана. Для меня так это повод следить за Новым Каноном, чтобы узнать, что станет с ним дальше. И, да, мальчик не чеченский, а кабардино-балкарский.


Нет у неё шизофрении. У неё - шок из-за смерти сестры. Со второго просмотра до меня-таки дошла причина, почему она поступила именно так, а не иначе.

Роуз внезапно потеряла самого родного для себя человека. Естественно, после этого она какое-то время не будет вести себя адекватно. И тут появляется Финн. Её герой. И она, чисто инстинктивно, пытается заполнить им образовавшуюся после смерти сестры пустоту. После полёта на Канто-Байт и вылазки на "Господство", она уверяется в том, что они могут быть вместе. Что она не останется одна в своём горе. И тут - бах, он отправляется на героическую гибель, точно так же, как и её сестра. Естественно, у Роуз в мозгу что-то перемыкает, и она не даёт ему это сделать. Чисто из страха потерять то утешение и поддержку, которое она обрела в его лице.

Ага очередной избранный по 3 кругу который должен уничтожить "злую "Империю опять
Ottoriban
Цитата(Bratislaw)
А что глупого в сцене с мальчиком? По мне, так это был самый лучший финал, который только можно придумать. У нас есть новый джедай с потенциалом развития, из которого может вырасти герой, не хуже Люка Скайуокера, или Оби-Вана.

Ничего глупого в сцене нет, но лучшим финалом я бы её не назвал. Другое дело откуда была взята информация про потенциал? Говорят что он метлу к себе притянул Силой, но я такого при просмотре не видел. В любом случае это совсем не обещает некий мега потенциал в развитии. Мальчик вообще третьестепенный персонаж который мелькает на экране пару секунд.
Что касается Роуз там действительно нет шизофрении. Сначала смерть сестры, а потом любовь - может вместе и параллельно, к Финну. Вполне нормальное поведение, для таких случаев.
Bratislaw
Цитата(Грант)
Ага очередной избранный по 3 кругу который должен уничтожить "злую "Империю опять

Очередной Избранный по третьему кругу - это Рей. Темири Благг - так зовут мальчика, это уже четвёртое поколение. И не факт, что он - Избранный. Просто чувствительный к Силе человек, который может стать джедаем.

Цитата(Ottoriban)
Другое дело откуда была взята информация про потенциал? Говорят что он метлу к себе притянул Силой, но я такого при просмотре не видел.

Из контекста. Потенциал - не в уровне чувствительности к Силе, а в том что он просто её чувствует. Исходя из этого, он - тот, вокруг кого будет дальше развиваться история. Когда вырастет, он сможет стать хоть джедайским Гранд Мастером, хоть Повелителем Ситхов. Если Абрамс, конечно, не уничтожит его до конца трилогии.

А метлу он и вправду притянул. Это было едва заметно, но было.
Mels
Цитата(Bratislaw @ 26.3.2018, 14:21) *
Очередной Избранный по третьему кругу - это Рей. Темири Благг - так зовут мальчика, это уже четвёртое поколение. И не факт, что он - Избранный. Просто чувствительный к Силе человек, который может стать джедаем.


Из контекста. Потенциал - не в уровне чувствительности к Силе, а в том что он просто её чувствует. Исходя из этого, он - тот, вокруг кого будет дальше развиваться история. Когда вырастет, он сможет стать хоть джедайским Гранд Мастером, хоть Повелителем Ситхов. Если Абрамс, конечно, не уничтожит его до конца трилогии.

А метлу он и вправду притянул. Это было едва заметно, но было.



Да как бы не факт, что и Рей - Избранная...
Если честно, я не думаю, что это мальчик в дальнейшем ещё где-то появится и будет играть какую-то важную роль. Он - только метафора.
2222
Кстати, по поводу БАЛАСТА БАЛАНСА. Люк сказал, что он был восстановлен после смерти Сидиуса. Но появился Сноук и равновесие снова нарушилось. Хотя, может, это замечание уже неактуально.

Цитата(Bratislaw)
Нет у неё шизофрении. У неё - шок из-за смерти сестры. Со второго просмотра до меня-таки дошла причина, почему она поступила именно так, а не иначе.

Она на войне. Чего она ждала? Напялила РОУЗовые очки и думает, что добро всегда побеждает зло, а хорошие не умирают? Пфф. Её опасно держать в армии. Она чуть не угробила всех.

Блин, с топливом там косяк. Сначала кажется, что топливо только на прыжок хватит, а тут тебе заявляют, что топливо на исходе. facepalm.gif Интересно, как Фрай выкрутился.
Ottoriban
Цитата(Bratislaw)
Это было едва заметно, но было.

Вот то то и дело что едва - я вот не увидел. Но строить такие далеко идущие выводы я бы точно не стал из этого факта. Мальчик раб, ситхи вымерли, джедаи вымерли. Кто сказал что мальчугану уготована такая уникальная судьба? За две секунды на экране и едва видное притягивание метлы.
Крэйден
Цитата(Gionemus)
7. Политкорректность вытекала через край моего 55дюймого экрана. Черные мужики, китайцы, страшные женщины. Эмилин Холдо достойная замена Джар-Джар Бинксу, который меня никогда не раздражал. Совершенно бестолковый персонаж, от героизма которой я должен расплакаться. Лея так прощалась, что я должен был ее пожалеть? Да кто она такая и как получила звание адмирала? Какого чёрта на ней цирковой прикид?

Да Госопди, что с вами не так-то! Надоели все объяснять "лоббированием толерантности".
Я, вот, вообще не вижу никаких проблем в том, что на одной из главных ролей у нас есть Бойега, а на другой - Роуз. Уж как меня бесит фотка где эта дама надув щеки, пилит взглядом объектив камеры. И насколько я был приятно удивлен тем, что вышло в итоге. Да, у нее есть несколько раздражающих моментов в фильме. Но, в целом, ее старались неплохо подать, и впечатления о ней остались нейтральными. Другое дело что химии между ней и Бойегой нет, и вся любовная линия - жутчайший неканон. Верните мне любовную линию Финна с Демероном, вот уж где эмоции и химия. А тут и не пахнет даже.
И что не так с Холдо? Хороший персонаж. Стойкий адмирал со своими убеждениями, поставленная во главе командования в отчаянный, ответственный момент. Я хз за что ее записали в феминистки и.т.д, это, блин, уже каждый на себя одеяло тащит. Была бы она мужиком, и весь контраст противостояния ее с По смотрелся бы не так ярко и интересно. Да и мужик бы действовал жестче в этой ситуации.
Чужая
Цитата(Gionemus @ 26.3.2018, 13:39) *
Кстати, по поводу БАЛАСТА БАЛАНСА. Люк сказал, что он был восстановлен после смерти Сидиуса. Но появился Сноук и равновесие снова нарушилось. Хотя, может, это замечание уже неактуально.

Да, Баланс был восстановлен после смерти Палпатина и Вейдера, но нарушилось равновесие снова не после появления Сноука (чуваку-то 200 лет как минимум, он всегда где-то маячил на заднем плане), а после обращения Бена на ТС.

Цитата
Блин, с топливом там косяк. Сначала кажется, что топливо только на прыжок хватит, а тут тебе заявляют, что топливо на исходе. facepalm.gif Интересно, как Фрай выкрутился.

Где косяк? Топлива там хватало либо на один гиперпрыжок (кстати, тоже зависит от того, на какое расстояние прыгать - если далеко, то больше топлива надо, если близко, то меньше), либо на продолжительное ускорение на субсветовых. За те часы, что они улепетывали от ПО, топливо, само собой, расходовалось.

Цитата(Крэйден @ 26.3.2018, 13:57) *
Да Госопди, что с вами не так-то! Надоели все объяснять "лоббированием толерантности".

Забавно, кстати, что на зарубежных форумах и сайтах, особенно американских, ПД называют воплощением расистских и женоненавистнических настроений crazy.gif
Асмела
Между прочим, а где на экране краснокожие? Почему только негры и азиаты? Что вообще за нетолерантность? :)

Меня торжество политкорректности несколько царапает, но куда больше огорчает другое. В фильме чертовски мало иных рас. Люди во всем разнообразии, но где твилеки, забраки, родианцы?..

И соглашусь с одним из комментаторов выше. Монтаж, да и вообще сценарные неряшливости, помешали фильму стать сколько-то лучше.
Bratislaw
Цитата(Gionemus)
Она на войне. Чего она ждала? Напялила РОУЗовые очки и думает, что добро всегда побеждает зло, а хорошие не умирают?

Она вполне могла понимать то, что и она, и сестра, могут погибнуть. Но одно дело - когда готовишься к этому в теории, а другое - когда случается по-настоящему, причём внезапно. Она же не бесчувственный механизм. А смерть близкого человека не так-то просто пережить, даже в мирное время.

Цитата(Ottoriban)
Мальчик раб, ситхи вымерли, джедаи вымерли. Кто сказал что мальчугану уготована такая уникальная судьба? За две секунды на экране и едва видное притягивание метлы.

Характер Саги. То, что она строится вокруг чувствительных к Силе людей. К тому же, Дарт Вейдер в детстве тоже был рабом. А после веков джедаев и ситхов осталось немалое наследие. Чисто в теории - даже, если ни Рей, ни Кайло его не обучат, он, когда вырастет, может попробовать обучиться сам, полазив по Храмам Джедаев и ситским гробницам. А это уже может стать сюжетом для новой трилогии.
2222
Цитата(Крэйден)
Да Госопди, что с вами не так-то! Надоели все объяснять "лоббированием толерантности".

Ну потому что, сидишь такой и тебе пихают то негра, то негру, то страшных носатых тёток, то китайцев. И думаешь, а где белые мужики? "А вот он!" А нет, его тут же убивают.
Цитата(Чужая)
а после обращения Бена на ТС.

Ну да.
Цитата(Чужая)
либо на продолжительное ускорение на субсветовых.

Я предполагал это. Но на экране этого не видно. И не говорили об этом.
Цитата(Крэйден)
Стойкий адмирал со своими убеждениями

Бестолковый адмирал, получивший свой розово-фиолетовый "мундир" по знакомству, надо полагать, с Леей. У тебя есть план - озвуч. Не люби мозги остальному экипажу. Дэмерон сделал правильно, что усомнился в верности Холдо, потому что были явные симптомы предательства. И надо было спасать положение. Например, отправить подыхать негра и китаянку, которые, к сожалению, так и не сдохли.
Цитата(Асмела)
В фильме чертовски мало иных рас. Люди во всем разнообразии, но где твилеки, забраки, родианцы?..

Наоборот, рас иных чертовски много. Где старые - видимо всегалактическое вымирание случилось между 6 и 7 эпизодами.

Как же я сейчас рад, что Джа-Джа Абасрамс будет режиссёром 9 эпизода.
feelfine
Цитата(Ottoriban @ 26.3.2018, 13:41) *
Вот то то и дело что едва - я вот не увидел. Но строить такие далеко идущие выводы я бы точно не стал из этого факта. Мальчик раб, ситхи вымерли, джедаи вымерли. Кто сказал что мальчугану уготована такая уникальная судьба? За две секунды на экране и едва видное притягивание метлы.

Как можно не увидеть ЭТО?
По остальному да. Его показали чисто для галочки, что в галактике полно людей, чувствительных к силе.
Крэйден
Цитата(Gionemus)
Ну потому что, сидишь такой и тебе пихают то негра, то негру, то страшных носатых тёток, то китайцев. И думаешь, а где белые мужики? "А вот он!" А нет, его тут же убивают.

А я сижу такой, и пихают мне то белых, то теток, то белых, то снова теток! Кошмар, ужас.
И да, По уже не белый мужик?) Или тот контбандист с Корп.сектора.
Я вообще не вижу никаких проблем в этом.


Цитата(Gionemus)
Бестолковый адмирал, получивший свой розово-фиолетовый "мундир" по знакомству, надо полагать, с Леей. У тебя есть план - озвуч. Не люби мозги остальному экипажу. Дэмерон сделал правильно, что усомнился в верности Холдо, потому что были явные симптомы предательства. И надо было спасать положение. Например, отправить подыхать негра и китаянку, которые, к сожалению, так и не сдохли.

Она адмирал и командует флотом. Это в ее прерогативе высказывать или нет свой план. Видно что у нее все под контролем, а Дэмерона, за его истерики, стоило куда-нибудь да посадить под замок.
ReNegade_v15.1
Цитата(Крэйден)
И да, По уже не белый мужик?)
Я в этом не силён, могу ошибаться, но Айзек вроде метис...
Чужая
Цитата(Gionemus @ 26.3.2018, 14:37) *
Ну потому что, сидишь такой и тебе пихают то негра, то негру, то страшных носатых тёток, то китайцев. И думаешь, а где белые мужики? "А вот он!" А нет, его тут же убивают.

А можно узнать, что плохого в чернокожих, китайцах, носатых женщинах и т.п.? ЗВ это ведь даже не межнациональный, а межгалактический блокбастер! Очевидно, что там должно быть разнообразие. И почему Вам не хватает белых мужиков? Люк и Кайло - два главных героя мужского пола - вполне себе белые...вот, кстати, именно поэтому на Западе этот фильм и считается расистским. Потому что Финна и По отодвинули на задний план в угоду белым парням.

Цитата
Я предполагал это. Но на экране этого не видно. И не говорили об этом.

эээ...а разве это не очевидно? В гиперпространстве расход топлива выше, потому что движок работает на "повышенных" оборотах..соответственно, на субсветовых расход меньше, но всё равно есть.

Цитата
Как же я сейчас рад, что Джа-Джа Абасрамс будет режиссёром 9 эпизода.

Я бы на Вашем месте так не радовалась.. по признанию близкого друга Абрамса, в тот момент, когда он прочитал сюжет ПД, Джа-Джа искренне пожалел, что не сможет его снять..
Крэйден
Цитата(ReNegade_v15.1)
Я в этом не силён, могу ошибаться, но Айзек вроде метис...

Ну, Хакс и Кайло с Люком уж точно белые.
А Сноук так вообще - белее некуда!
ReNegade_v15.1
Цитата(Крэйден)
А Сноук так вообще - белее некуда!
Сноук вообще не человек, по крайней мере до тех пор, пока какой-нибудь умелец из сюжетной группы чётко не отретконит обратное
Асмела
Цитата(Gionemus)
Наоборот, рас иных чертовски много. Где старые - видимо всегалактическое вымирание случилось между 6 и 7 эпизодами.

Я имела в виду, что не-люди мелькают в фоне. Хотелось бы побольше на более заметных ролях, все-таки огромная ДДГ.
2222
Цитата(Чужая)
А можно узнать, что плохого в чернокожих, китайцах, носатых женщинах и т.п.? ЗВ это ведь даже не межнациональный, а межгалактический блокбастер! Очевидно, что там должно быть разнообразие. И почему Вам не хватает белых мужиков? Люк и Кайло - два главных героя мужского пола - вполне себе белые...вот, кстати, именно поэтому на Западе этот фильм и считается расистским. Потому что Финна и По отодвинули на задний план в угоду белым парням.


Три главных героя - белые. Вот и все белые. В остальных ничего плохого не вижу. Но... где белые-то? Вымерли весте с тви'леками? Что плохого в белых?
Цитата(Чужая)
В гиперпространстве расход топлива выше, потому что движок работает на "повышенных" оборотах..соответственно, на субсветовых расход меньше, но всё равно есть.

Я думал, что для каждого ускорения в вакууме расход топлива однократный, а не постоянный. Непонятно, ускорялись ли они постоянно.
Цитата(Асмела)
Я имела в виду, что не-люди мелькают в фоне. Хотелось бы побольше на более заметных ролях, все-таки огромная ДДГ.

Это да. Нелюди вообще никаких ролей не играют. Все главные персонажи, кроме Чуи, - люди.
Чужая
Цитата(Gionemus @ 26.3.2018, 15:23) *
Три главных героя - белые. Вот и все белые. В остальных ничего плохого не вижу. Но... где белые-то? Вымерли весте с тви'леками? Что плохого в белых?

Да там в массовке одинаковое количество белых и "цветных". А что касается основного каста, то белых там намного больше - Люк, Кайло, Рей, Лея, Холдо, Ко Конникс, Хакс, Фазма. Против "цветных" - Финн, Роуз, По и DJ (хотя латиноамериканцев можно и к белым отнести вполне).
С таким процентным соотношением я не удивляюсь, почему на Западе, где "цветных" зрителей больше, чем белых, о ПД сложилось мнение, как о рассаднике расизма.. это у русских до сих пор срабатывает стереотипное мышление, что если в фильмах много "цветных", значит он пропагандирует толерантность. Но на деле, это нормально, когда каст смешанный в равном количестве.

Цитата
Я думал, что для каждого ускорения в вакууме расход топлива однократный, а не постоянный. Непонятно, ускорялись ли они постоянно.

Логично, что они ускорялись постоянно, потому что за ними гнались.

Цитата
Это да. Нелюди вообще никаких ролей не играют. Все главные персонажи, кроме Чуи, - люди.

Не все - про дроидов не забывайте :)
2222
Цитата(Чужая)
Да там в массовке одинаковое количество белых и "цветных". А что касается основного каста, то белых там намного больше - Люк, Кайло, Рей, Лея, Холдо, Ко Конникс, Хакс, Фазма. Против "цветных" - Финн, Роуз, По и DJ (хотя латиноамериканцев можно и к белым отнести вполне).
С таким процентным соотношением я не удивляюсь, почему на Западе, где "цветных" зрителей больше, чем белых, о ПД сложилось мнение, как о рассаднике расизма.. это у русских до сих пор срабатывает стереотипное мышление, что если в фильмах много "цветных", значит он пропагандирует толерантность. Но на деле, это нормально, когда каст смешанный в равном количестве.

Мне на самом деле по большому счёту всё равно.) Если так, то, может, соглашусь. Может) Мне, как русскому, это странно видеть, да.
Цитата(Чужая)
Не все - про дроидов не забывайте :)

Да, точно)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.