Цитата(Асмела @ 15.2.2018, 18:55)
Зритель не обязан читать новеллизацию и вообще знать, что она есть.
Не обязан. Поэтому Джонсон эту тему раскрыл больше, как раз для тех, кто не в курсе подтекста из ПС. По лицу Кайло и Рей во время соприкосновения прекрасно видно, что они чувствуют друг друга, а не только лицезреют через скайп.
Цитата
А Джонсон читал ее как-то избирательно, потому как в конце этой новеллизации Рей и По знакомятся. Он в восьмерке знакомит их еще раз.
Как раз для тех, "кто не обязан" читать новеллизацию, Джонсон и познакомил Рей и По.
Цитата
Может быть, это потому, что По уже успел к этому времени дважды налажать - с бомбардировщиками и бунтом? И не надо было делать из будущего, судя по всему, лидера Сопротивления совсем дурака? Зритель уже понял, что все лажают, не надо снова и снова ему это подчеркивать.
В ПС По вообще не лажал, в ПД да, налажал дважды, но судя по концовке, урок из своих ошибок извлек, поэтому в 9-ке вряд ли будет снова лажать. Не вижу какой-то особой проблемы, вижу субъективные придирки, потому что не существует какого-то определенного рецепта, сколько герой может лажать на один метр фильма, а сколько нет.
Цитата
Или потому, что сценаристы действительно допустили множество косяков и дыр. Имхо, фильму очень не хватает надписей "это нам неважно, мы не будем ничего объяснять", "об этом есть в сопутствующей продукции" и "а здесь у нас тонкий намек, не пропустите!". :)
Фильм не обязан разжевывать каждую мелочь. Когда я проходила курсы режиссера-сценариста, одним из первых правил, которому нас обучили, было - не считайте зрителей глупее себя (я думаю, это правило должно работать и в обратку - не считайте сценаристов глупее себя), создайте интригу, дайте им подумать, а где-то даже и додумать историю. Многие фильмы оставляют за собой вопросы, как, собственно, и реальная жизнь.
Лично про себя могу сказать, что то, что я поняла из ПС (например, несогласие Кайло на уничтожение Хоснианской системы, а затем Иллиниума, в фильме показано визуальными штрихами, в то время как в книге он прямо высказывается против), в новеллизации и комментариях к Блю-рею только подтвердилось. Но я бы могла прожить и без этих подтверждений, на самом деле.. Так что если Вы чего-то не поняли... возможно не старались?..
Цитата
Надо будет пересмотреть, что там с флагманом и где он был, учитывая мизерную временную разницу с восьмеркой.
Флагмана не было, потому что он бы не смог противостоять флоту разрушителей, дежурящих у Старкиллера. Поэтому план и осуществление были таковыми: как только экипаж Сокола отключает щит, истребители отправляются к Базе, выходя из гиперпространства рядом с атмосферой, чтобы сразу же войти в неё, минуя разрушителей, и атакуют осциллятор. Бомбардировщики с такой задачей просто бы не справились в силу технических особенностей, хотя при непосредственной бомбардировке осциллятора были бы, вероятно, полезнее истребителей. Тут лучше у мужчин спрашивать, я не очень разбираюсь в том, смогли бы их бомбы пробить обшивку осциллятора.
Цитата(Андрей Щербаков @ 15.2.2018, 19:00)
О каком согласии тут вообще может идти речь?)
В первую очередь, думаю, о согласии с собой. Потому что сомнения и неспособность принять чужое виденье заложены в нас самих. Мое детство и юность, например, пришлись на приквелы, поэтому я их трепетно люблю и тоже готова защищать до последнего. Так же я трепетно люблю ОТ. И вот чудо, сиквел я тоже полюбила всей душой. И спин-оффы нравятся (не сомневаюсь, что и от Соло я получу удовольствие, и от новой трилогии Джонсона, и даже, Сила упаси, от серии фильмов ДиДов). Даже не знаю, кто я после этого - фанат или полный нуб, готовый схавать всё, что дают
Цитата(Casement @ 15.2.2018, 19:53)
Вспомнил Пушкина с его "А Татьяна возьми и выскочи замуж"....
Именно! Но мне кажется, по-настоящему понимают эту вещь только писатели...герои - они живые. Иногда творят то, что даже сам писатель от них не ожидает. Не зря же говорят, что творческие люди на самом деле не создатели, а проводники, медиумы..