Jedi Sage
20.12.2015, 21:47
Цитата(ExpenSive @ 20.12.2015, 20:40)
Согласен. Вообще сам расстрел выглядел странно. Столько планет одним махом стереть. Такая трагедия. Для чего это все было сделано? В случае с Альдерааном хоть какая-то логика была. А здесь мне не ясно.
Уничтожить политическое и военное руководство Республики, не иначе. Спонсора Сопротивления. Запугав всех и вся параллельно.
Мелисса
20.12.2015, 22:13
Цитата
Уничтожить политическое и военное руководство Республики
Добавлю, что они еще и флот разнесли
Цитата
Просто эдиповский миф - это самый известный миф об отцеубийстве, он как бы венчает и обобщает всю группу мифов с таким мотивом. Считается, что изначальное содержание у него было немного иное, и центральным его событием была не женитьба Эдипа на Иокасте, а убийство Лая. Брак с женой отца - это сторонний мотив, не более, чем закрепление победы, к тому же эта жена необязательно была матерью героя. А психоаналитические трактовки к этой группе мифов имеют самое прямое отношение. В мифологии, как известно, ничто не существует случайно, всё там описывает и объясняет человека, - Фрейд выудил оттуда волю сына к уничтожению отца, обобщил и объяснил её по-своему, а Фромм вроде как согласился, что да, есть такое, но суть тут не в сексуальном влечении к матери.
Простите меня. Я в своем нынешнем состоянии трактую любое упоминание Эдипа только с точки зрения психоанализа.
Цитата
Так оно и есть. :) Вместе с убийством отца уничтожить его образ в себе, обрести свободу от него.
Согласен.
FreelancerSith
20.12.2015, 23:03
В старой РВ у той же Империи насчитывались десятки и сотни видов вооруженеий и звездолетов, иное дело, что большая часть из них происходила из сорсбуков и нигде более не фигурировала, в описанных битвах постэндора зачастую фигурировали виды войск из фильмов. Как бы часто книжный формат не подходил миру ЗВ, адекватное описание космических боев встречается у малого количества авторов. Все же экранный формат подходит больше, и хотелось бы от сверхновой трилогии масштабных баталий наравне с приквелами. Та же битва за Джакку в недавнем Батлфронте, как по мне, эталон битв этой эпохи, равно сочетая степень эпичности и реалистичности.
Mikuru-san
20.12.2015, 23:32
Цитата
Вопрос спорный, там происходило много интересного - и получше, чем в Эп. 7
Проблема была в том, что все остальные персонажи, за редким исключением, меркли на фоне Большой Троицы. Но это - не вина БТ.
Просто зная, что ни Хану, ни Люку, ни Лее ничего не угрожает пропадала часть интриги.
Цитата
Просто зная, что ни Хану, ни Люку, ни Лее ничего не угрожает пропадала часть интриги.
А что, разве интрига может состоять лишь в том, убьют ли героя?
Цитата
Вместе с убийством отца уничтожить его образ в себе, обрести свободу от него.
Вот этого-то и не произошло, к сожалению. Тогда Хан умер зря.
Цитата
Вместе с убийством отца уничтожить его образ в себе, обрести свободу от него.
Да какой там образ отца? Где в Кайло образ Хана? Хоть бы кварк найти.
Джей Джей решил впихнуть в один фильм слишком много. Не сдюжил.
Самый большой плюс нового эпизода в том, что я теперь еще больше ценю и люблю старые. (Концовка одной из негативных рецензий, которых много)
- Я же предупреждал
Jedi Sage
21.12.2015, 0:21
Цитата(Мелисса @ 20.12.2015, 21:13)
Добавлю, что они еще и флот разнесли
Восьмой эпизод, похоже, вернет нас в старые-добрые времена пятого: Импе...Первый Порядок атакует почти беззащитную и дезорганизованную Новую Республику. Вся надежда на сопротивленцев и Люка с его падаваншей.
ExpenSive
21.12.2015, 0:22
Цитата(Саркхай-джедай @ 20.12.2015, 20:47)
Уничтожить политическое и военное руководство Республики, не иначе. Спонсора Сопротивления. Запугав всех и вся параллельно.
Цитата(Мелисса @ 20.12.2015, 21:13)
Добавлю, что они еще и флот разнесли
Да, в фильме так и представлялось. На мой взгляд, это уже перебор. Со многим перебор. Чуть ли не целую систему грохнули за раз. Сколько же живых существ они уничтожили. Третий рейх какой-то, а не Империя. И все равно, в который раз, позорно слили свое супероружие горстке крестокрылов.
Кстати, есть ли где список уничтоженных планет?
Seana Solo
21.12.2015, 0:25
Цитата
Восьмой эпизод, похоже, вернет нас в старые-добрые времена пятого: Импе...Первый Порядок атакует почти беззащитную и дезорганизованную Новую Республику. Вся надежда на сопротивленцев и Люка с его падаваншей.
Шутки шутками, а так вполне может быть.
Mikuru-san
21.12.2015, 1:07
Круче было бы если сопротивленцы решили бы для усиления своей армии найти и запустить одну из фабрик по клепанию боевых дроидов КНС. Понял-понял против штурмовиков эт же... *визг восторга*
Сходил в кинотеатр и посмотрел фильм еще раз. И фильм мне стал нравиться еще больше! Он шедеврален! У меня все.
Цитата
Шутки шутками, а так вполне может быть.
Или это часть какого-то хитрого плана, по которому все будут ждать ремейк 5 эпизода, а окажется всё совсем не так, Мыши опять сыграют на ожиданиях и представят нечто отличное, и все будут говорить, какой хороший 8 эпизод, ведь он НЕ ПОХОЖ на "Империя наносит ответный удар".
Seana Solo
21.12.2015, 1:22
Цитата
Или это часть какого-то хитрого плана, по которому все будут ждать ремейк 5 эпизода, а окажется всё совсем не так, Мыши опять сыграют на ожиданиях и представят нечто отличное, и все будут говорить, какой хороший 8 эпизод, ведь он НЕ ПОХОЖ на "Империя наносит ответный удар".
Ну, Рей наверняка придется обучаться у Люка, так что параллели с 5-м эпизодом в данном случае неизбежны.
Моя думай, что восьмой эпизод будет эдакой передышкой после седьмого. Персонажи будут разгребать последствия ПС и вести подготовку к основному действу, которое, вероятно, припасено уже на девятый. И в таком случае, в восьмом будет предостаточно моментов и возможностей объяснить, что было с Кайло до "Пробуждения" и что там за фигня творится в политике.
Я надеюсь, что в 8 они не будут строить планету-супероружие, которое будет больше, и которое повстанцы взорвут в 9 эпизоде... Хотя всё пока на это и намекает...
Цитата
ведь он НЕ ПОХОЖ на "Империя наносит ответный удар"
Кстати, наверное эта часть, единственная из ОТ, ремейку которой я был бы хоть чуть чуть рад...
Marinist
21.12.2015, 2:33
Ну что ж, посмотрел я сие творение...
Jedi Sage
21.12.2015, 2:38
Цитата(Keeper @ 21.12.2015, 0:45)
Моя думай, что восьмой эпизод будет эдакой передышкой после седьмого. Персонажи будут разгребать последствия ПС и вести подготовку к основному действу, которое, вероятно, припасено уже на девятый. И в таком случае, в восьмом будет предостаточно моментов и возможностей объяснить, что было с Кайло до "Пробуждения" и что там за фигня творится в политике.
Ваши слова бы, да Джа Джа в мо..уши.
Mark_Remilard
21.12.2015, 3:09
Про фехтование: махание светошашкой - это не фехтование как таковое, это умение предчувствовать, используя Силу, как и что будет делать твой противник. Очень хорошо это было описано в "Темном мстителе" (Дисней твари, животные, это теперь легенда), и новеллизации третьего эпизода (Оби Ван против Гривуса) - это было и есть каноном. Лучший фехтовальщик ничего не сможет сделать против форсюзера - тот видит будущее.
Но Абрамсу пофигу на все объяснения из книжек, у него визуальный ряд спереди. Тварь Амбрамс и животное, слава Лукасу, я изменил свое к нему отношение, он был велик в своей откровенно слабой трилогии приквелов. Как все-таки повезло зрителям, что ЗВ были авторским видением Лукаса почти всю свою историю, как недоценен этот великий человек.
Но за то, что он врал и врет, я его тоже ненавижу, тварь Лукас и животное. Вот Майкл Камински - это голова. Но тоже неправ, нельзя развенчивать легенду. Короче, все твари и животные, буду спать.
Добавлено через 1 мин.
Вот такой я противоречивый, как Кайло Рен.
Цитата
Меня при обзоре вундервафли Первого порядка больше всего мучил вопрос - как эта планета вообще не развалилась на части, учитывая здоровенный разлом для пушки. И как на планете можно дышать, ведь при зарядке пушки солнечной плазмой на базе должно было выжечь весь кислород? А солнечная радиация, а отдача от выстрела пушки?
Были целые статьи на тему физики в ЗВ во всех эпизодах, после которых понимаешь, что научным обоснованием в этой вселенной никто никогда не занимался. Это вам не Трек.
Цитата
Но Абрамсу пофигу на все объяснения из книжек, у него визуальный ряд спереди. Тварь Амбрамс и животное, слава Лукасу, я изменил свое к нему отношение, он был велик в своей откровенно слабой трилогии приквелов. Как все-таки повезло зрителям, что ЗВ были авторским видением Лукаса почти всю свою историю, как недоценен этот великий человек.
Seana Solo
21.12.2015, 3:16
Цитата
Вот такой я противоречивый, как Кайло Рен.
Поговорим об этом?
Цитата
Про фехтование: махание светошашкой - это не фехтование как таковое, это умение предчувствовать, используя Силу, как и что будет делать твой противник. Очень хорошо это было описано в "Темном мстителе" (Дисней твари, животные, это теперь легенда), и новеллизации третьего эпизода (Оби Ван против Гривуса) - это было и есть каноном. Лучший фехтовальщик ничего не сможет сделать против форсюзера - тот видит будущее.
Но Абрамсу пофигу на все объяснения из книжек, у него визуальный ряд спереди. Тварь Амбрамс и животное, слава Лукасу, я изменил свое к нему отношение, он был велик в своей откровенно слабой трилогии приквелов. Как все-таки повезло зрителям, что ЗВ были авторским видением Лукаса почти всю свою историю, как недоценен этот великий человек.
Но за то, что он врал и врет, я его тоже ненавижу, тварь Лукас и животное. Вот Майкл Камински - это голова. Но тоже неправ, нельзя развенчивать легенду. Короче, все твари и животные, буду спать.
Цитата
сам фильм так себе, и нельзя даже сказать, что книга лучше, потому что новеллизация точно такая как по оригинальной трилогии.
Новеллизация мне вообще не зашла - это просто покадровый пересказ фильма. Не такое ожидаешь от новеллизации.
A'den Ne'tra
21.12.2015, 6:50
Высказал свое мнение
здесь.
Я думаю все высказались к этому моменту кроме Гилада . Мне интересно знать его мнение по некоторым причинам.
Gilad, если не трудно, дай комментарий к этому "шедевру" !
Traun13
21.12.2015, 10:51
Не знаю обсуждалось ли, но кинопоиск говорит:
"Дэйв Поллак (Dave Pollack) подтвердил, что история сосредоточится на построении новой республики после падения империи, что в истории будут присутствовать Люк Скайуокер, принцесса Лея и Хан Соло, и что дети Люка, Леи и Хана будут главными героями этой истории."
И вот это вообще жесть:
"По неподтверждённым сведениям, Финн является сыном Лэндо Калриссиана."
Ottoriban
21.12.2015, 10:53
Цитата(Владимер @ 21.12.2015, 10:51)
И вот это вообще жесть:
"По неподтверждённым сведениям, Финн является сыном Лэндо Калриссиана."
Ну почему жесть? Люк, я твой отец, Люк я твоя сестра ведь не смущали, нет? Традиция же.
Traun13
21.12.2015, 11:01
Цитата(Ottoriban @ 21.12.2015, 9:53)
Ну почему жесть? Люк, я твой отец, Люк я твоя сестра ведь не смущали, нет? Традиция же.
А Сноук тогда должен быть сыном Чубакки (побритым).
Господа, тут, наверное, отвечали, но... есть инфа, это Корускант уничтожили? Я просто всё ещё боюсь узнать, поскольку это - одна из моих любимейших планет.
Nothing But Red
21.12.2015, 11:12
Цитата(Dhani @ 21.12.2015, 10:12)
Господа, тут, наверное, отвечали, но... есть инфа, это Корускант уничтожили? Я просто всё ещё боюсь узнать, поскольку это - одна из моих любимейших планет.
Хосниан-Прайм
Хотелось бы узнать, какое место имеет Корускант в новой вселенной и помнят ли о нём. Подумаешь, всего лишь главный политический центр галактики.
Nothing But Red
21.12.2015, 11:15
Цитата(Dhani @ 21.12.2015, 10:13)
Хотелось бы узнать, какое место имеет Корускант в новой вселенной и помнят ли о нём. Подумаешь, всего лишь главный политическая центр галактики.
Я пока сам не знаю, но мне кажется с ним могло стать как Римом, в поздний период Римской империи, когда он перестал быть столицей, но при этом не потерял какого-то своего значения.
Дани, согласно "Отголоскам" Чака Вендига столицей НР сразу стала Чандрила, а Корусант новореспубликанцы-повстанцы пока не отвоевали обратно, кажется, только какие-то имперские гарнизоны. К моменту 7 эпизода ситуация не ясна, но будут ещё сиквелы "Отголосков".
, очень надеюсь увидеть Корускант на большом экране. Всё-таки чертовски харизматичная планета.
Petrov-Vodkin
21.12.2015, 11:39
Вот всем удивляющимся тому как Рей быстро освоила Силу и светошашку скажу только одно имя - Кайл Катарн.
Ottoriban
21.12.2015, 11:42
Цитата(Dhani @ 21.12.2015, 11:35)
, очень надеюсь увидеть Корускант на большом экране. Всё-таки чертовски харизматичная планета.
Rogue One, думаю даст нам такую возможность. Год та остался подождать и все увидим.
Добавлено через 2 мин.Цитата(Petrov-Vodkin @ 21.12.2015, 11:39)
Вот всем удивляющимся тому как Рей быстро освоила Силу и светошашку скажу только одно имя - Кайл Катарн.
Кино называется "Пробуждение Силы" - вот она и пробудилась, в Рей. По крайней мере, думаю, именно такая была задумка. И это даже не конкретно пробуждение самой Рей, а Силы в целом. Драма с Люком потерявшим всех своих учеников и законсервировавшимся в изгнании прилагается.
Цитата
И это даже не конкретно пробуждение самой Рей, а Силы в целом.
Был же срач ещё до выхода - мол, если Сила пробуждается, то подразумевается, что она дрыхла. Но Сила никогда не может дрыхнуть по определению. Либо светлые привносят надежду и мир, либо тёмные оттягивают одеяло на себя. Скорее уж пробуждение надежды (ха-ха!), но никак не Силы.
Цитата
Вот всем удивляющимся тому как Рей быстро освоила Силу и светошашку скажу только одно имя - Кайл Катарн.
Так он в начале был нубом.
Скорее уж Luke Awakens, или R2 Awakens.
Ottoriban
21.12.2015, 11:49
Цитата(Хант @ 21.12.2015, 11:45)
Был же срач ещё до выхода - мол, если Сила пробуждается, то подразумевается, что она дрыхла.
А почему она не могла дрыхнуть? Мы и о Силе не сильно знаем, хотя вот Кайло Силу активно юзал, там еще Рыцари Рен, в неизвестном количестве есть, но в целом действительно похоже на пробуждение.
shmi1212
21.12.2015, 11:56
Цитата(Ottoriban @ 21.12.2015, 11:49)
А почему она не могла дрыхнуть? Мы и о Силе не сильно знаем, хотя вот Кайло Силу активно юзал, там еще Рыцари Рен, в неизвестном количестве есть, но в целом действительно похоже на пробуждение.
Но получается, что Кайло и Рыцари Рен провели "Резню в храме №2" и зачистили падаванов Люка. В видениях Рэй трупов было довольно много, значит сила в далекой галактике по-прежнему была велика. Отчего же она "уснула"?
А сами Рыцари - они форсюзеры? Если нет - как перебили молодежь? Если да - почему с мечом там один Бен, остальные с пушками и палками?
Traun13
21.12.2015, 12:09
Цитата(Dhani @ 21.12.2015, 10:13)
Хотелось бы узнать, какое место имеет Корускант в новой вселенной и помнят ли о нём. Подумаешь, всего лишь главный политический центр галактики.
А может Корускант всё ещё (Имперский) ПервоПорядочный?
Цитата
Но получается, что Кайло и Рыцари Рен провели "Резню в храме №2" и зачистили падаванов Люка.
Есть впечатление, что Рыцари Рен это и есть первый класс студентов Скайуокера, которые в массовом порядке скорраптились.
Цитата
А почему она не могла дрыхнуть?
Потому что это противоречит всему, что нам рассказывается о Силе в эпизодах, даже с отрывом от РВ и ВК-Мортисов. Сила - это жизнь, и вне зависимости от того, кому принадлежит власть в галактике и того, у кого монополия на форсюзерство - у джедаев или у ситхов - жизнь не может уснуть. Тем более если контакт с Силой осуществляется с микроорганизмами в клетках живых существ.
Цитата
R2 Awakens.
пять баллов! ну да, так-то сказал же 3ПО, что Р2 находится в спящем режиме с тех пор, как Люк исчез! а потом он БАЦ и Пробудился! :D
С другой стороны, конечно, если "Пробуждение" сразу поставило перед собой цель противоречить НТ и копировать ОТ, то ничего удивительного. Скоро, уже скоро 20Фокс утратит права на все шесть эпизодов, и абсолютная власть перейдёт Мышам.
Цитата(Владимер @ 21.12.2015, 12:09)
А может Корускант всё ещё (Имперский) ПервоПорядочный?
Не знаю. Фильм ужасно объяснил о том, что из себя представляет мир. Где главный мир, какая сила флота Империи, что за ребелы и республика и так далее. Hell, мы видели, блин, один ЗР Империи и пару истребителей ребелов. В первом эпизоде больше масштаба было.
Traun13
21.12.2015, 12:19
Цитата(Хант @ 21.12.2015, 11:13)
Потому что это противоречит всему, что нам рассказывается о Силе в эпизодах, даже с отрывом от РВ и ВК-Мортисов. Сила - это жизнь, и вне зависимости от того, кому принадлежит власть в галактике и того, у кого монополия на форсюзерство - у джедаев или у ситхов - жизнь не может уснуть. Тем более если контакт с Силой осуществляется с микроорганизмами в клетках живых существ.
Всё поменялось.
Раньше ситХи были учитель и ученик vs Орден Джедаев. Теперь Люк + Рэй vs Ордена Ренов.
Пробудилась тут имеется в виду что началась движуха
Добавлено через 2 мин.Цитата(Dhani @ 21.12.2015, 11:17)
Не знаю. Фильм ужасно объяснил о том, что из себя представляет мир. Где главный мир, какая сила флота Империи, что за ребелы и республика и так далее. Hell, мы видели, блин, один ЗР Империи и пару истребителей ребелов. В первом эпизоде больше масштаба было.
Да мне больше всего это не понравилось.
Это наверно чтобы заинтриговать.
Да и новые книги теперь будут продаваться огого.
Я надеюсь у нас канон тоже будет переводиться и продаваться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.