Цитата(GFER)
Бергман! Эко! Кубрик! Гессе! Достоевский! - это всё здорово, но опять таки потребности разные, разные цели приобщения к высокому.
Я не понимаю, стоит ли вообще сравнивать ЗВ с другими произведениями. Зачем всё лепить в кучу? Аудитории детей, плевать на актёрскую и операторскую работу, а мне в данном случае важны другие аспекты. Справедливо ли кричать, вы все имбецыллы, ибо я читаю Гомера, а вы продолжайте сидеть в своей "детской" песочнице?
Из крайности в крайность. Никто - ну, уж я, по крайней мере, точно - не пытается сравнивать ЗВ и, к примеру, "Апокалипсис сегодня". Но это же не означает, что в ЗВ должен быть сценарий уровня "Телепузиков", правда?
Вот сижу я перед большим экраном, только что отзвучала знакомая музыка, весь зал задержал дыхание - смотрит на сцену с По, Лор Сан Теккой и последующим прибытием штурмовиков с Кайло Реном. А потом я вижу: тут слишком пафосно, тут - чересчур наиграно, тут - сценарий провисает. Сюжет настолько предсказуем, что даже не заставляет напрячься ни разу. А ведь это - приключенческий фильм. В Эпизоде V сцена с замораживанием Хана Соло в карбоните выжимала из меня слезу, а здесь Хана убили - и первая мысль: "Отмучился".
Причём, некоторые сцены в фильме вышли хорошо - это история жизни Рэй на Джакку. Очень трогательно и пронзительно. А потом пошла какая-то кадриль.
Добавлено через 15 мин.Цитата(Sithoid)
Оскара Дейзи Ридли не возьмет - ну так и Хэмилл не взял бы.
К Дейзи, как раз, претензий нет. Мне даже Бойега понравился в своей роли, хотя физиономия его мне всё равно не по душе. Проблема в том, что Эпизод VII - не камерная психологическая драма с тремя актёрами, а приключенческий фильм. Но остальным актёрам просто нечего играть. Они - как статисты, появляются в кадре лишь для того, чтобы сказать: "Кушать подано". Все сцены с ними - урывками, по пять секунд. Ну, разве что Хана убивали чуть подольше. А ведь это - главные герои ЗВ! Прошло 30 лет! Неужели они не достойны того, чтобы им уделили хоть чуть-чуть больше времени?
Зачем Хакс нужен? Зачем Фазма нужна? Произнести 3 фразы? Впрочем, о чём я говорю, если Фазму вставили в фильм только потому, что Кэтлин Кеннеди понравился эскиз с хромированной бронёй. Это наглядно поясняет, от какой печки плясали создатели фильма.