Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: The Force Awakens
Jedi Council > Звездные Войны > Фильмы > Трилогия Сиквелов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83
Ilan Thorn
Цитата(Tinve @ 2.1.2017, 23:19) *
Фильм бы только выиграл! В разы! Ведь нужного эффекта (ублажить старую публику ностальгией и привлечь новую) можно было бы достичь, сохранить лишь атмосферу ОТ, не прибегая к столь доскональному повтору НН

Откуда такая уверенность? И нет, "Изгой-один" в качестве аргумента не сойдет. Во-первых, совершенно другие условия для релиза: не нужно оправдывать 10 лет ожиданий, продолжать старую историю, возвращать классических героев и по сути нести на своих плечах судьбу всей франшизы. Во-вторых, все-таки другие коммерческие результаты. Которые, возможно, были бы даже меньше, если бы "Пробуждение" сначала не разогрело публику и не принесло в ряды фанатов новую кровь.

Цитата(Прометей @ 2.1.2017, 23:38) *
Тогда получается, что приквелы это не то чтобы радикально, это вообще аллахакбар без разговоров.

Конечно. Что отчасти объясняет то, сколь неоднородную реакцию вызвали эти фильмы среди зрителей.

Цитата(Прометей @ 2.1.2017, 23:38) *
Но ведь ремейк старой трилогии это мягко говоря с художественной точки зрения не очень

А вот фильм, который обращается ко многим знакомым образам и сюжетным мотивам, но при этом меняет акценты, задает уйму нового материала и в конечном счете разыгрывает собственную самостоятельную историю, в которой многое еще остается неизвестным и интригующим - в самый раз.
Artorias
Цитата(Tinve)
Что не сработало для меня в TFA, так это все сюжетные дубликаты 4-го эпизода, превратившие фильм в полуребут-полусиквел. Я до сих пор не понимаю, зачем нужно было столь досконально копировать все ключевые элементы старого фильма? Ведь все свое, что есть в TFA, интересно и перспективно! Неужели нельзя было придумать совсем новое приключение? Дать дроиду другую миссию? Создать оригинальную угрозу, несомую Империей Первым Орденом? Фильм бы только выиграл! В разы! Ведь нужного эффекта (ублажить старую публику ностальгией и привлечь новую) можно было бы достичь, сохранить лишь атмосферу ОТ, не прибегая к столь доскональному повтору НН (Rogue One смог!).


Яростно плюсую. Фильм снят шикарно с точки зрения режиссуры, операторской работы, саундтрека, подбора актёров и т.д. Почти все, что в нем исключительно своего - шикарно, и одна из моих немногих претензий именно в слишком доскональном калькировании. Но несмотря на то, что претензий немного, эта, как самая большая из них, в моих глазах делает фильм не менее чем на треть хуже, чем он мог бы быть.
Mr. Garibaldi
Цитата(D.G.)


Вот это очень плохо, дизайн прямиком из какого-нибудь второсортного нф-сериала.

Ну почему сразу второсортного? Тяжёлый крейсер класса «Г'Кван» на фоне «Вавилона-5»:


А вообще фильм свою задачу выполнил. А придраться можно и к столбу.
Зритель на фильм пришел и пойдет еще. Как результат запущена параллельная линия - Антология. Привлечено новое поколение поклонников франшизы. При этом над режиссёром висел дамоклов меч коммерческого успеха.
При всем уважении к Изгою, он не смог бы так же хорошо выполнить поставленную фильму задачу.
Flamboyant
Цитата(Tinve @ 3.1.2017, 1:19) *
Возможно, башню мы увидим в 8-м эпизоде. Например, Кайло совершит паломнический тур "по следам великих предков" на Мустафар.

Не знаю, решится ли Райан Джонсон на такие серьезные отсылки к приквелам в будущем фильме? Разрешат ли: все же это главная история, а не спин-офф… Положа руку на сердце, я не знаю какие сюжетные ходы способны вытянуть за уши тот базис, что был заложен ранее. Есть небольшая надежда, что сценаристы напишут хорошую роль для Дель Торо, изобразят колоритного злодея, типа Дуку.
Прометей
Цитата(The Last day of Dark @ 2.1.2017, 23:01) *
Ну, их снимал Лукас, и при всей его любви к прибылям, ему было параллельно насколько радикальны приквелы, он делал, что хотел.

Не думаю, что Лукас руководствовался прибылью сильнее, чем продюссеры Disney. :) При всей коммерциализации франчайза никто Лукасу не запрещал творить что-то новое.

Цитата(Ilan Thorn @ 2.1.2017, 23:02) *
Конечно. Что отчасти объясняет то, сколь неоднородную реакцию вызвали эти фильмы среди зрителей.


Я с теми далекими фанатскими притензиями не ознакамливался, но к чему собственно были придирки? К частностям вроде конкретного персонажа, игре конкретного актера, или некоторым неудачным репликам или затянутым сценам? Если так, то это лишь недостатки Лукаса как режиссера.

У TFA же проблема гораздо важнее и глобальнее. Нам рассказывают новую сказку из Далекой Галактики, но эта сказка напрочь лишена фантазии. С чем угодно это может прокатить - с научной-фантастикой, с боевиком, с драмой, но фэнтези без фантазии... nonsense. Даже при наличии хороших персонажей и внятно построенной истории.

Цитата(Ilan Thorn @ 2.1.2017, 23:02) *
А вот фильм, который обращается ко многим знакомым образам и сюжетным мотивам, но при этом меняет акценты, задает уйму нового материала и в конечном счете разыгрывает собственную самостоятельную историю, в которой многое еще остается неизвестным и интригующим - в самый раз.


Фильм постоянно обращается к знакомым образам и сюжетным мотивам, и это большая проблема, даже если он при этом меняет акценты и делает из этого свою собственную историю.
Keeper
Цитата(Mr. Garibaldi)
Ну почему сразу второсортного? Тяжёлый крейсер класса «Г'Кван» на фоне «Вавилона-5»:
Мне, кстати, они больше "Венаторы" напоминают.
Finwen
Цитата(Ilan Thorn @ 2.1.2017, 22:26) *
"Пробуждение Силы" - это именно тот фильм, который был нужен в 2015 году, чтобы вернуть "Звездным войнам" доброе имя и снова поставить их на передовую массовой культуры. А снимать что-то более радикальное для ограниченного кружка ценителей - это непозволительная роскошь для (пере)запуска франшизы такого уровня.

Раз уж зашла речь.

У меня однажды возникла мысль, что, возможно, именно этим TFA и отпугнул часть зрителей. Они могут твердить, что им не понравился вторичный сюжет, нелепая вундервафля и уши Драйвера, но на самом деле им претит эта вот маркетинговая просчитанность и хладнокровная осторожность, которыми от фильма разит на полверсты, − они не всегда осознаются, но подспудно ощущаются. И, может быть, здесь ещё примешивается чувство обиды, очень личное: тебя, потенциального зрителя, изучили и взвесили, поразмышляли, чем тебя проще всего увлечь, и оказалось, что больше всего тебе захочется увидеть… ну, собственно, вторичный сюжет и нелепую вундервафлю, которые всем своим видом вопят "я самые-пресамые настоящие "Звёздные Войны", чесслово, щас докажу!"

Сам собой напрашивается вопрос: а что вы, товарищи, ждали от массового кино в целом и "франшизы такого уровня" в частности? Штука в том, что эпизоды Лукаса такого впечатления почему-то не оставляют, хотя все знают, куда должны были отправиться деньги, заработанные на сиквелах. И сколько бы раз ты себе ни повторил, что, будь ты на месте пресловутой Кэтлин Кеннеди и обладай её продюсерским опытом, ты бы принимал точно такие же решения, фильму в твоих глазах это совершенно не помогает, хоть убей. Намерение продать видится гораздо более отчётливым, чем стремление творить − хотя есть там и то, и другое.
The Last day of Dark
Цитата(Finwen)
И сколько бы раз ты себе ни повторил, что, будь ты на месте пресловутой Кэтлин Кеннеди и обладай её продюсерским опытом, ты бы принимал точно такие же решения, фильму в твоих глазах это совершенно не помогает, хоть убей. Намерение продать видится гораздо более отчётливым, чем стремление творить − хотя есть там и то, и другое.
Вот, да. Дико плюсую. И именно поэтому "теми самыми Звёдными Войнами" Пробуждение и не кажется многим зрителям, уж слишком навязчиво и заметно это стремление доказать, что оно - как раз "те самые ЗВ".
GFER
Цитата(Ilan Thorn @ 2.1.2017, 23:42) *
Но попробуй убедить в этом меня Кэтлин Кеннеди сотоварищи, которые смотрят на более $2 миллиардов сборов, а также на средние оценки на Rotten Tomatoes (8.2/10 от критиков, 4.3/5 от зрителей), Metacritic (81) и IMDb (8.1) smile.gif

Как я погляжу, фильм оправдал все задачи, которые они на него возлагали.



$2 миллиардов сборов это из-за того в большей степени, что 10 лет был перерыв. Сейчас Изгой ели лярд набирает, люди наелись. Если бы Пробуждение пошло вторым, он не набрал такую сумму. Вчера пересмотрел фильм, он скучен и ужасен, сейчас включи любой эпизод из классической гексалогии, его я досмотрю от сих до сих, а тут старался отвлекаться, что бы не сидеть постоянно у экрана вот так - facepalm.gif

Фильмы проверяются временем и рейтинг со временем упадёт.(это случиться быстрей, если будут выходить высококачественные интересные ЗВ фильмы) А пока из всех знакомых кого я спрашиваю: "ну и как Изгой1 ?" Ответ начинается с этого: 7 эпизод - говно!
Ilan Thorn
Цитата(Прометей @ 3.1.2017, 0:34) *
У TFA же проблема гораздо важнее и глобальнее. Нам рассказывают новую сказку из Далекой Галактики, но эта сказка напрочь лишена фантазии.

Ну-ну. Все эти новые дроиды, расы и виды оружия, планета-свалка и погоня посреди кладбища кораблей, средневековый замок на краю озера, дуэль в заснеженном лесу, боевые сцены, плавно перетекающие с воздуха на землю и обратно - явственное свидетельство, что "Пробуждению Силы" не хватает фантазии, ага.

Нет, я могу понять, почему могло создаться такое впечатление после Трилогии Приквелов, которая всеми силами привлекала внимание к своему миру и тем многочисленным придумкам, что Лукас сотоварищи в него заложили. Но там это было оправдано: фильмы-то были про катастрофу всей Галактики. А "Пробуждение" сосредотачивается на персонажах и их частных историях, в то время как мир сознательно задвинут на второй план, чтобы не отвлекать внимание зрителей. И такой подход тоже имеет право на существование. Не нужно ко всем фильмам подходить с одной грубо сделанной линейкой.

Цитата(Finwen @ 3.1.2017, 2:23) *
тебя, потенциального зрителя, изучили и взвесили, поразмышляли, чем тебя проще всего увлечь, и оказалось, что больше всего тебе захочется увидеть… ну, собственно, вторичный сюжет и нелепую вундервафлю, которые всем своим видом вопят "я самые-пресамые настоящие "Звёздные Войны", чесслово, щас докажу!"

Вы так говорите, будто это прекрасно отлаженный и деперсонализированный механизм, который с легкостью все просчитает и снимет фильм мечты smile.gif

Что ж, открою маленькую производственную тайну - нет такого механизма. Вообще. Иначе Sony уже давно развило бы собственную вселенную "Человека-паука", Fox не провалился бы с "Фантастической четверкой", а фильмы DC не выглядели бы так, будто их бесконечно кромсали, урезали и переписывали на пост-продакшене.

И даже фокус-группами, насколько я знаю, Lucasfilm не пользуется - обычно от них больше вреда, чем пользы.

Есть только конкретные авторы со своим опытом, художественным подходом и представлениями о том, как снять те "Звездные войны", что они хотели бы увидеть на экране. И когда руководство компании нанимает именно их - значит, это те авторы и тот подход, который их устраивает. Особенно когда в придачу к Абрамсу идет его собственная производственная компания. Уж, нехай, если бы ЗВ были исключительно коммерческим предприятием, Lucasfilm было бы значительно проще нанять условного Ричарда Маркуанда, у которого нет достаточного веса, чтобы противостоять спускаемым свыше решениям. Но нет, Кеннеди последовательно нанимает режиссеров, которые заявили себя самостоятельными фигурами, со своей заслуженной репутацией и видением.

Да, есть риск, что их видение не сойдется с вашим зрительским. Но такой риск есть всегда. Comes with the territory, так сказать.

Цитата(GFER @ 3.1.2017, 9:27) *
А пока из всех знакомых кого я спрашиваю: "ну и как Изгой1 ?" Ответ начинается с этого: 7 эпизод - говно!

Что гораздо больше говорит о круге знакомых, нежели о фильмах smile.gif

Цитата(Flamboyant @ 3.1.2017, 0:27) *
Не знаю, решится ли Райан Джонсон на такие серьезные отсылки к приквелам в будущем фильме? Разрешат ли: все же это главная история, а не спин-офф…

Уж год прошел, уж сколько слов сказано на эту тему Пабло Идальго, уж появился Obi-Wan & Anakin и Kanan, Catalyst и Ahsoka, а основной комикс-цикл Star Wars ушел на новую арку, посвященную приключениям Йоды до "Скрытой угрозы", через месяц выходит Darth Maul, в апреле на полки ляжет новая комикс-адаптация Трилогии Приквелов. Уж "Повстанцы" включили в свои ряды боевых дроидов и ветеранов Войны Клонов. Уж как The Star Wars Show форсят Китстера и даже приглашают Друва Чанчани на свою рождественскую вечеринку.

Но нет, Lucasfilm определенно кто-то запрещает использовать материал приквелов...

GFER
Цитата(Ilan Thorn @ 3.1.2017, 10:45) *
Что гораздо больше говорит о круге знакомых, нежели о фильмах smile.gif


Технически можно сказать, что ты тоже входишь в этот круг, плавно переходишь на личности(?)

Планета-свалка и погоня посреди кладбища кораблей - в трейлере выглядело круто, но фильм состоит не только из погони.
средневековый замок на краю озера - никакой фантазии.
дуэль в заснеженном лесу - несколько раз видел в фан-фильмах.
боевые сцены, плавно перетекающие с воздуха на землю и обратно - в 1 эпизоде Энакин, паря в воздухе, выносит дроидов, помогая своим на земле, я и не говорю о том как он спас армию гунганов и о др., не ново.

Тут действительно нужно уточнить. Так высказывались, те знакомые кого я встречал "в живую", и не фанаты, многие из них уже не имеют желания идти на новые фильмы. Абрамс сам таким сделал свой результат, ему могут помочь Райан и Колин, сделав новые квазиремейки, но если они действительно творцы, то, Илан, ты замучишься быть адвокатом дьявола)
Уркаганы из кантины
Ого, какие картиночки подъехали! Четкие, в натуре!

Как я понял, народ говорит за отсутствие фантазии у создателей фильма. Если бы. Вот я недавно включил на блюрейнике этот шедевр. Не смог досмотреть до конца – вырубил нахрен. Фильм адски скучный. За героями не интересно наблюдать. Почему? – вы спросите. Да, потому что нет опасности, нет злодея, реально представляющего угрозу. У плохишей вечно нихрена не выходит. Какие интеллектуальные приходы изображает Верховны лидер Сноук, ему, блин, до Палыча, как мне до Китая. Тоже мне, злой гений. «Нам надо менять стратегию» - ну-ну, меняй, лошидзе!

А эта игра актёров. Все куда-то вечно бегают, у Рей и Финна большую часть фильма выпученные глаза, будто они в Купчино оказались. Дерганные какие-то.
Диалоги – простите, но за такие нелогичные, несвязанные речевые обороты в приличных местах бьют по роже. Взять туже Рей. То она говорит, что хочет остаться на Джаке, потом, такая: «Возьмете пилотом?» А в итоге, обратно говорит, что хочет на родину, не хочет на Таки дане оставаться. Что это, если не белая горячка? Финн – еще один зашкварный пацанчик. То он сопротивленец, то он перебежчик, то он герой-сантехник. И скажите мне по секрету. Я не расист, но почему герой Бойеги вечно потный, почему, бл*?

Святые подводники, актеры просто-напросто в ненужных местах переигрывают, а в нужных не доигрывают, как на какой-нибудь сцене в поселковом доме культуры. Лея пластмассовая на всем протяжении; Хану, такое ощущение, вся эта история до балды; Кайло… неплохо сыграл, кстати… не плохо сыграл истеричного школьника.

Когда поручик Хакс начинает истерить, изображая Фюрера, возникает ощущение, что смотришь на какой-то паршивый фанфик из дурдома. Подтверждение догадок не заставляет долго ждать – штурмовики смачно зигуют, отвечая взаимностью своему кумиру. Что это, камрады?
ddt
Какой смачный слог у товарища выше, словно я попал не на jcouncil.net, а на tyurem.net!
Вот только слишком грамотная пунктуация выдает искусную актерскую игру.
Flamboyant
Цитата(Ilan Thorn @ 3.1.2017, 11:45) *
Уж год прошел, уж сколько слов сказано на эту тему Пабло Идальго, уж появился Obi-Wan & Anakin и Kanan, Catalyst и Ahsoka, а основной комикс-цикл Star Wars ушел на новую арку, посвященную приключениям Йоды до "Скрытой угрозы", через месяц выходит Darth Maul, в апреле на полки ляжет новая комикс-адаптация Трилогии Приквелов. Уж "Повстанцы" включили в свои ряды боевых дроидов и ветеранов Войны Клонов. Уж как The Star Wars Show форсят Китстера и даже приглашают Друва Чанчани на свою рождественскую вечеринку.

Но нет, Lucasfilm определенно кто-то запрещает использовать материал приквелов...

Я не второстепенную продукцию имел в виду (причем в большинстве случаев среднего качества), я говорил про отсылки к приквелам в основной саге.
Tinve
Ну, свою задачу по пробуждению интереса публики к франшизе TFA точно выполнила. В частности, для меня: именно после 7-го эпизода мне захотелось пересмотреть все предыдущие фильмы и глубже изучить необъятную РВ, обратившись к книгам, комиксам и сериалам.

Цитата(Ilan Thorn)
Все эти новые дроиды, расы и виды оружия, планета-свалка и погоня посреди кладбища кораблей, средневековый замок на краю озера, дуэль в заснеженном лесу, боевые сцены, плавно перетекающие с воздуха на землю и обратно

Так о том-то и речь, что все свежее, что есть в TFA - отлично! smile.gif Единственный радикальный минус - насильно впихнутые “плагиаты” 4-ого эпизода и чрезмерно навязчивое присутствие старых персонажей (хано-лея-чубак).
Искренне надеюсь, 8-ой эпизод сделает крутой поворот от ОТ, и отголосков 5-го эпизода там будет минимум!
Райан Джонсон
Цитата(GFER @ 3.1.2017, 9:27) *
Ответ начинается с этого: 7 эпизод - говно!


Я после "Изгоя" не делал таких резких выводов, но показалось, что теперь ПС не будет восприниматься так ярко. Мол вон какую мне драму показали, а 7-ку уже буду принимать менее всерьёз. Ан нет, посмотрел ещё раз, вспомнил, за что 7 эпизод люблю, и всё стало на свои места. Хорошо, что фильмы "Звёздных войн" разные по вкусу. Сравнивать их, конечно, можно, и "Изгой" более серьёзная лента (и более серьёзная, чем все эпизоды, однако), но от ПС хочется именно сказки.
Прометей
Цитата(Ilan Thorn @ 3.1.2017, 8:45) *
Ну-ну. Все эти новые дроиды, расы и виды оружия, планета-свалка и погоня посреди кладбища кораблей, средневековый замок на краю озера, дуэль в заснеженном лесу, боевые сцены, плавно перетекающие с воздуха на землю и обратно - явственное свидетельство, что "Пробуждению Силы" не хватает фантазии, ага.


С огромным трудом могу вспомнить какого-нибудь нового дроида в TFA. Их показали настолько мало, что это все равно что восхищаться йети-моджахедом из Rogue One. Если пересмотреть оргомную кучу сопутсвующего материала, и вылавливать крупицы из самого фильма, то может показаться, что фильм богат на воображение. Не удивительно, как мы видели выше, дизайнеры и художники действительно работали талантливые. Но если смотреть на фильм в сухом остатке, то получается, что там остались именно крупицы.

И так со всем остальным - расы, дизайн оружия, замок Канаты, который кстати очень быстро превратился в обычные руины, штурмовики разве что со своей новой броней часто мелькали.

Ну и дуэль в лесу и финальная битва со Старкиллером? Дуэли мы видели и не раз. А битва по своей схеме - почти то же самое что было в Return of the Jedi.
Petrov-Vodkin
Вот что я хочу сказать. В свое время, когда Лукас делал ОТ он опирался на свои детские ощущения от разных космоопер, а так как он помимо этого был культурным и образованным человеком, то на все это наслаивались и японские фильмы и исследования мифологии. Но когда он перешел к созданию фильмов, то делал он их на самом пике технологий, подходов к съемкам и монтажу того времени Может он и вдохновлялся старыми дешевыми космооперами, но снимал он не как тогда, сами фильмы он делал весьма новаторскими и двигающими прогресс во всей индустрии. Именно это стало одной из тех причин по которым детские фильмы рассчитанные на аудиторию 10-14 лет оказались более общепопулярным зрелищем. Это был старый дух в совершенно новой форме - та самая сказка всего поколения.
Когда создавались приквелы технологии уже ушли далеко вперед и потому Джордж вместо того, чтобы дать выросшим фанатам ОТ того же блюда решил снова пойти по несколько рискованному пути. И если ОТ перерабатывала сказочную атмосферу легкого приключения, присущую космооперам, то приквелы было решено сделать эпосом о грехопадении. А мир эпоса, чтобы ему удалось поверить должен обладать несколько большей глубиной, чем сказка. По сути если ОТ был подобен толкиновскому Хоббиту, то приквелы замахнулись на Властелина колец. И так же как и профессор Лукас для своего эпоса отталкивался от легкой атмосферы в начале повествования (Скрытая угроза) и до мрачной и безысходной кульминации (Месть ситов). При этом приквелы не были безгрешными: им точно бы не помешал сценарный доктор для придания живости диалогам, и возможно Джорджу следовало нанимать крепких ремесленников на режиссерский пост. Но с точки зрения проработанности мира, новизны дизайна и переделки тем ОТ, благодаря чему совпадающие моменты трилогий больше смотрятся рефренами чем прямым цитированием, приквелы сделали гигантский скачок. Однако людям, особенно даже не фанатам ЗВ, а скорее фанатикам своих детских впечатлений, приквелы резко не вкатили. И если те же критики (из тех у кого была совесть) помимо явных провалов кинематографии находили множество положительных моментов, то фанатики, ох уж это фанатье... Спустя какое-то время масса неадекватов, особенно на Западе, просто заглушила любой взвешенный взгляд на ПТ. Люди так и не догадавшиеся, что детства уже не вернуть и старой остроты впечатлений не добиться, стали представлять приквелы настоящим предательством франшизы и вообще худшими фильмами что могли только случиться. Извините меня, но если это худшие фильмы на свете, то "я - томат, жизни рад". Я посмотрел ОТ уже после первых двух эпизодов, и ОТ не показалась мне ну прямо настолько лучше приквелов. Я скорее был несколько разочарован, тем насколько оригиналы были простяцкими историями, хотя и с превосходными харизматичными персонажами.
И вот когда был снят седьмой эпизод, мне больше всего обидно было за трусость создателей. И ведь им не откажешь в мастерстве: создали просто замечательных персонажей и нашли таких актеров. Создатели даже пошли на пересмотр основных сказочно-мифологических образов, тем самым сделав Финна, Кайло и Рей столь выделяющимися на фоне персонажей гексологии. Но при всем при этом Пробуждение не стало тем самым прорывом прогресса технологий и самих съемок. Блин, даже тот же Хоббит пошел на риск с HFR, приквелы рисковали с цифровыми копиями, а семерка, семерка так и не стала тем фильмом что подарит новые впечатления от самого просмотра. Дизайн мира и локаций был очень осторожен, черт да я променял бы большую часть локаций этого фильма на подводный город гунган. Так и выходит что седьмой эпизод оказался слишком осторожным и просчитанным фильмом с очень крутыми персонажами, за приключениями которых хочется наблюдать и чья судьба вызывает интерес. А Изгой вышел крутым боевиком и настоящим военным фильмом в антураже ЗВ с пустыми героями, чья смерть не откладывается в сердце - эдакими Панфиловцами в ЗВ.
Keeper
Цитата(Ilan Thorn)
в апреле на полки ляжет новая комикс-адаптация Трилогии Приквелов.
Это отличные новости!
GFER
Цитата(Таркин @ 3.1.2017, 15:05) *
Я после "Изгоя" не делал таких резких выводов, но показалось, что теперь ПС не будет восприниматься так ярко. Мол вон какую мне драму показали, а 7-ку уже буду принимать менее всерьёз. Ан нет, посмотрел ещё раз, вспомнил, за что 7 эпизод люблю, и всё стало на свои места. Хорошо, что фильмы "Звёздных войн" разные по вкусу. Сравнивать их, конечно, можно, и "Изгой" более серьёзная лента (и более серьёзная, чем все эпизоды, однако), но от ПС хочется именно сказки.


7-ку вчера смотрел, отключив все свои до этого претензии и предубеждения. Просто хотел по новому воспринимать фильм, благо эпизоды спокойно пересматриваю. Начало бодрое, нормально фильм смотрится до фразы "Дроид не продаётся !" + погоня по мусорке, а дальше всё facepalm.gif Одни мучения, дотянул до последних 5 минут до встречи Люка и Рей и подумал вот на такой волне вышло бы продолжение, на последних минутах ощущение другого монтажа и атмосферы делает меня всё таки оптимистом пока по отношению к новым фильмам.
Таркин, ты прав, нельзя напрямую сравнивать Изгоя и Пробуждение, чего я стараюсь и не делать, а жду 8-ку. Нужна качественная восьмёрка, что бы положить творение Абрамса на лопатки. Конечно, тренд поклонения перед ОТ не сбавляет оборотов, и Райан может сдаться под его напором, ну посмотрим, интересный год настал.
Shinoda
Ну нет у тебя вкуса, ну блин, зачем мозги все сношать, иди ещё раз пересмотри пердёжь джады и кончи от сцен типа "я убил и всех! и женщин и детей!" ещё раз, хватит всем рассказывать как тебе не зашёл фильм Абрамса. У Абрамса хотя бы, в отличии от приквелову, гнилой истеричный юноша-фанат не выставлен гланым героем.
GFER
Цитата(Shinoda @ 3.1.2017, 19:03) *
Ну нет у тебя вкуса, ну блин, зачем мозги все сношать, иди ещё раз пересмотри пердёжь джады и кончи от сцен типа "я убил и всех! и женщин и детей!" ещё раз, хватит всем рассказывать как тебе не зашёл фильм Абрамса. У Абрамса хотя бы, в отличии от приквелову, гнилой истеричный юноша-фанат не выставлен гланым героем.

Нифигасе) Бомбануло человека!


Гнилой истеричный юноша-фанат - вверх твоих вкусовых пристрастий, любитель ПС ? Данный персонаж выставлен как анти-герой и явно не второстепенный. Такое позиционирование идёт с самих трейлеров.

"пердёжь джады", у людей, которых нет с этим проблем, просто пропускают мимо ушей и не обращают на это никакого внимания.
Shinoda
Цитата
Гнилой истеричный юноша-фанат - вверх твоих вкусовых пристрастий, любитель ПС ? Данный персонаж выставлен как анти-герой и явно не второстепенный. Такое позиционирование идёт с самих трейлеров.

Гнилой истеричный юноша фанат для меня, как для любителя пс, отлично вписывается в парадигму отрицательного персонажа, не вызывающего симпатий и убивающего своего отца, по крайней мере его не преподносят как "героя", ради мамы и жены вырезающего племена и детей. Но в фендоме, где принято надрачивать на крутость пафосных безупречных злодеев ситхов это многим не понять.
Цитата
"пердёжь джады", у людей, которых нет с этим проблем, просто пропускают мимо ушей и не обращают на это никакого внимания.

Это вообще идеальная позиция- не обращать внимания, особенно в случаи с приквелами. Но хейтерам пробуждения этого не понять.
Keeper
Цитата(Shinoda)
Ну нет у тебя вкуса, ну блин, зачем мозги все сношать, иди ещё раз пересмотри пердёжь джады и кончи от сцен типа "я убил и всех! и женщин и детей!" ещё раз, хватит всем рассказывать как тебе не зашёл фильм Абрамса.
Великолепнейший аргумент. Молодец. Продолжай.
Shinoda
Аргумент прост- главное в кино- это не спецеффекты, это не крутые драки, не великолепная музыка Уильямса, новые кораблики и большие взрывы- это персонажи и их взаимодействие, и здесь пробуждение на голову выше приквелов, где с этим полный швах. Там хорошо сыгранных и интересных персонажей то- Оби-Ван и Палпатин, и те на глубоко вторых ролях.
Petrov-Vodkin
Цитата(Shinoda @ 3.1.2017, 22:41) *
Аргумент прост- главное в кино- это не спецеффекты, это не крутые драки, не великолепная музыка Уильямса, новые кораблики и большие взрывы- это персонажи и их взаимодействие, и здесь пробуждение на голову выше приквелов, где с этим полный швах. Там хорошо сыгранных и интересных персонажей то- Оби-Ван и Палпатин, и те на глубоко вторых ролях.

Да, да. Давайте будем создавать превосходных персонажей и засунем их в картонные декорации. А еще давай в конце герои полетят на Мустафар, чтобы уничтожить великий ситкий кристалл темной стороны в вулкане.
Shinoda
Цитата
Давайте будем создавать превосходных персонажей и засунем их в картонные декорации.

Так, кстати, уже делали. Догвилль называется. Получилось не идеально, but still better than phantom menace.

Добавлено через 1 мин.
Цитата
А еще давай в конце герои полетят на Мустафар, чтобы уничтожить великий ситкий кристалл темной стороны в вулкане.

ПиДЖей сделал бы из этого великолепный фильм, кстати. На 13 оскаров.
Flamboyant
Цитата(Shinoda @ 3.1.2017, 20:41) *
Аргумент прост- главное в кино- это не спецеффекты, это не крутые драки, не великолепная музыка Уильямса, новые кораблики и большие взрывы- это персонажи и их взаимодействие, и здесь пробуждение на голову выше приквелов, где с этим полный швах.

Персонажи и их взаимодействие? А что, разве все так гладко в ПС с персонажами. Как уже многократно говорилось, в фильме серьезно провисают причинно-следственные связи, в результате чего зрителю не совсем понятно: с какого перепугу Кайло так люто ненавидит своего отца, почему Рей с легкостью находит язык с абсолютно незнакомыми людьми, ни с того ни с сего становится чуть ли не родственником Лее, Чубакке, Хану; каким образом Финну удается быть трусом и смельчаком одновременно? И так можно пройтись по каждому образу. Скажем, Лея – что для нее смерть своего супруга, как ни как, близкого человека? Глубокой скорбью, страданиями там и не пахло… Многие обвиняют ПТ за введение такого комичного героя, как Джа-Джа. Мне хочется спросить: «А разве сценаристы Пробуждения не сделали из Финна аналог неуклюжего, импульсивного, отмачивающего горбухи персонажа?»
Цитата(Shinoda @ 3.1.2017, 20:41) *
Там хорошо сыгранных и интересных персонажей то- Оби-Ван и Палпатин, и те на глубоко вторых ролях.

Хорошая шутка...
GFER
Цитата(Shinoda @ 3.1.2017, 20:22) *
Так, кстати, уже делали. Догвилль называется. Получилось не идеально, but still better than phantom menace.

Добавлено через 1 мин.

ПиДЖей сделал бы из этого великолепный фильм, кстати. На 13 оскаров.


Фильм отличается тем, что в нём почти отсутствуют декорации: границы домов и комнат лишь условно обозначены на полу съёмочной студии.

Шинода, фильмы разные бывают. Догвилль - не космоопера. Можно конечно вставить такую историю в ДДГ, можно нарисовать фон для полу фильма-полу спектакля. Но когда существует такой проработанный и разнообразный "вымышленный мир", то декорации являются ключевой частью фильма. Интересно смотреть не только на персонажей но и на эту красоту и изобретательность. Хочешь посмотреть межличностных отношений - сходи в театр, существует 1000 ток-шоу! Так вот фильмы разные бывают, планеты в ЗВ отражают настроение событий, не я один наслаждаюсь образами различных локаций\сред и обитающих в них персонажей. Люк не совершает подвигов у себя дома, он это делает в стане врага. Энакин у себя дома занят локальными занятиями, когда он оказывается в столице, он сталкивается с всеобщими проблемами - другой уровень целей и задач.

А то, что кому нравиться Касабланка, это не значит, что все фильмы должны на неё походить, если хочеться посмотреть Касабланку - смотри, если хочется трилогию приквелов - никто не запрещает. Тебе же наплевать на декорации, как я понял, 40 им лет или нет - без разницы, интересно то как взаимодействуют персонажи хоть они это делают в открытом космосе; мне же нужна новая история, новое содержание, которое преобразит пустое пространство в проработанный и разнообразный "вымышленный мир", который в свою очередь вынужден будет соответствовать уже действиям главных героев, одно другому не мешает.

В итоге ты меня путаешь с кем-то, я никогда не говорил, что хочу ещё приквелов(отсылки другое дело), можно и нужно создать новый стиль!

Пи Джей 1968 года, или другой ты упомянул ?
Shinoda
Цитата
Мне хочется спросить: «А разве сценаристы Пробуждения не сделали из Финна аналог неуклюжего, импульсивного, отмачивающего горбухи персонажа?»

Нет. Финн смешной, но не идиотичный. А Джа-Джа даже боевую секвенцию превращает в нелепый цирк.

И не стоит воспринимать сознательную недосказанность и нагнетание интриги за проблемы с причинно следственными связями. Они проблемны как раз в приквелах, где женщина влюбляется в парня, который признаётся ей, что устроил геноцид и который вообще, вспомнил о матери через 10 лет после освобождения из рабства, но при всём при этом творческая задача фильма заключается в демонстрации падения хорошего человека. Только хороший человек в приквелах один, и это Кеноби, а не Энакин. И то- с натяжкой.
GFER я не говорю что в ЗВ не должно быть формы, но я утверждаю, что она не должна преобладать над содержанием. Содержание в Пробуждении нетипичное, даже оригинальное для ЗВ, но облаченное в узнаваемые и "вторичные" оболочку, сюжетный каркас и дизайн сознательно, это обусловлено местом и временем действия, а не ленью и недостатком фантазии. Расширение декораций- задача для новых фильмов, первый фильм предоставил противоречивых и живых персонажей, за которыми интересно следить, хотя бы для начала. Со своей творческой задачей, как говорит Илан, фильм справился на отлично. Не проблема Абрамса, что в СНГ ожидания были другими.
Пи Джей- это Питер Джексон.

Добавлено через 1 мин.
Цитата
Хорошая шутка...

Это не шутка.
Master Cyrus
Только ленивый не говорил, что Пробуждение похоже на Новую Надежду. Но "похожей" на Надежду в деталях была Угроза. А вот в Пробуждении для себя я вижу что-то противоестественное - и такие сходства куда хуже, чем они казались на первый взгляд (раньше я на них даже не заострял внимания). И как же подобные незначительные мелочи и фансервис могут противопоставить целый фильм самой природе ЗВ - тому, чем по-умолчанию становились все ЗВ-фильмы после выхода оригинала в 77-м году - продолжением и расширением вселенной? А довольно легко. Критический недостаток лежит в самой основе - в вопросах, которые Абрамс задавал, собираясь сделать новый эпизод как можно ЗВ-шнее. Но он не стал делать Пробуждение ЗВ-шным по следованию установленным в предыдущих фильмах законам самой вселенной, Силы, по нормам технологического прогресса, вероятностному распределению рас по Галактике и т.п., а также по нормам дизайна миров или внятного сторителлинга. Возможно, из чисто коммерческих побуждений это было что-то вроде "для кого делаем?" и "с чем ассоциируются Звездные войны у случайного прохожего/зрителя?". И в своем оформлении сеттинга он сильно вышел за рамки, где его поделка уже перестала быть далекой-далекой, а стала лишь имитацией. И вот как раз из сходства с Новой надеждой, поверхностного и схематичного, кажущегося на первый взгляд невинными перекличками - вытекает, ни много ни мало, что в фильме просто-напросто нет самих ЗВ. И даже стереотипы Звездных Войн, которые якобы были в них всегда, здесь предстают не как часть сюжета, а как инструмент придания абсолютно нефункционального (с точки зрения канона), чисто декоративного внешнего подобия.

Попробую на нескольких самых очевидных примерах показать противоестественность таких вот сходств. Границы здесь довольно размыты (как например worldbuilding ОТ и особенно приквелов, хоть и является частью кинопроцесса, но очень прочно засел в стиле самой далекой-далекой; поэтому-то "ленивые" локации Пробуждения сильно бросаются в глаза), но акцент в данных примерах именно на неестественность с точки зрения далекой-далекой.
Начнем с простой и очевидной, даже примитивной, ассоциации: ЗВ - это "крестокрылы против тай-файтеров".
Ладно, возьмем крестокрыл, чуточку приправленный модными и известными каждому встречному "фанату" концептами МакКуорри; и тай-файтер - грубо говоря, просто перекрашенный. Забудем о 30 годах развития, других звездолетах во флотах. Забудем уже устоявшееся направление в дизайне ЗВ: что ранним наброскам МакКуорри место "с другой стороны" - в предшественниках классических технологий, а не в будущем - и что благодаря ранним концептам у нас и был такой широкий модельный ряд и устоявшийся темп технического прогресса. Может в энциклопедиях и написано, что аналоги из Пробуждения совершеннее, чем в Новой надежде - вот так новость. Но (абсолютно так же, как недостаточно просто сказать с экрана, что Финн с детства был первоклассным послушным штурмовиком, чтобы верить образу и актерской игре, противоречащим сказанному) факты говорят за себя и в самом фильме на эти объяснения просто плюют:
никаких других истребителей, абсолютное внешнее сходство и введенные из чисто сюжетных соображений противоречия классическим понятиям - двухместный тай-файтер, ничем внешне не отличающийся от обычного; крестокрыл выводится из строя ручным бластером, а тай-файтер выдерживает и выстрелы, и ракету, и сохраняет целостность после падения с орбиты. Получается, у нас тут просто охренительно ЗВ-шные кораблики, которые, однако, с точки зрения ЗВ уже совершенно неуместны и на себя не похожи.
Дальше возьмем само "пробуждение Силы" - в честь которого и назван эпизод 7 - оно не сопровождается никакими объяснениями, новыми или хоть бы старыми философскими трактовками, необходимыми для кино, в котором герой только-только начинает свой путь. Это намек на то, что есть зритель, который уже видел другие фильмы - а значит не только ему, но также и экранному герою всего перечисленного не требуется. Действительно, зачем тратить на это время? Skip training. Press <...> to skip cutscene. Это логика, выходящая за четвертую стену - это не ЗВ. И как тут не вспомнить: симбиотические организмы, которые передают волю Силы, если быть спокойным и отключить эмоции, чтобы их слышать? - это же возмутительный бред!, никак не соответствующий экранным учениям Кеноби и Йоды, они-то и сами не много знали. А как насчет живых кристаллов, чтобы объяснить связь с мечом и видения? - вот именно этого! и не хватало канону всех предыдущих фильмов, а вовсе не только сюжету Пробуждения. Нелепая попытка оправдать дырявый сторителлинг, которая еще и называется уклоном в мистику. Или как насчет новых, необъяснимых логикой, приемов Силы - которые в фильме исключительно ради вау-эффекта - или приемов, которые вообще принципиально противоречат природе Силы: чтение не эмоций или образов, а вот прям мыслей - скриншотов из мозга, вплоть до мельчайших подробностей огроменных трехмерных звездных карт. Да блин, даже актеры первого нефорсъюзерского ЗВ-фильма в вопросах о Вейдере из ОТ понимают, что основы Силы - в силе чувств и эмоций, а не "силе мысли" и чтении мыслей.
А думаете, Старкиллер - третья Звезда смерти? Как бы не так. У Звезды смерти был реактор на гиперматерии, а стреляла она большим зеленым лучом из восьми сфокусированных маленьких. А у Старкиллера реактор на высосанном веществе звезд в миллион раз больше него, а луч будет красный, безграничный и почему-то где-то разветвляющийся на нужное количество целей. И уязвимая дырка другая, но траншея к ней такая же. Это не продолжение баяна о супероружиях в самой далекой-далекой (хотя подобная шутка и присутствует) - а именно что поверхностные аналогии в каждом аспекте, на которых и держится Пробуждение.
Ну и последний яркий пример. ЗВ - это же обязательно кантина с бредовыми уродливыми инопланетянами. Но не подумайте, что это кантина во вселенной ЗВ, кантина из той Галактики, в которой бы встречались представители рас, которые уже давно известны, ассоциируются с преступным миром и укрепили бы впечатление присутствия в "родной" далекой-далекой. Нет, тут-то лучше всего видно, как Абрамс возомнил, что не играет в большой общей дружной песочнице, а создает какие-то свои Звездные войны с нуля, а не поддерживает уютную целостность вселенной. У него это в прямом смысле просто кантина с новыми бредовыми уродливыми инопланетянами - просто инструмент поверхностной имитации эффекта Новой надежды 77-го года, когда была первая кантина и все инопланетяне были новые, уродливые и бредовые.

Вот из-за подобного сейчас, год спустя премьеры, в моих глазах Пробуждение из просто худшего эпизода среди почти равных превращается в пародию, которую и Звездными Войнами-то назвать сложновато. "Клон-пародия"© - довольно удачное определение.
Абрамс попросту не создавал Пробуждение как фанат. И создавал не для фанатов, а для показушно ностальгирующего "случайного зрителя" со скудным ассоциативным рядом, или для тех, кто за такие подачки готов жертвовать вселенной.

Ну а вторая половина уважения к семерке пропала именно из-за его фанатов и бесполезности этой темы.
Не буду начинать с самого начала, потому что изначально мне Пробуждение понравилось. Я все еще считал его худшим из эпизодов, но надеялся, что на все неувязки найдутся ответы. Мне нравилась критика, но, чем дальше, тем больше, не нравилось отсутствие на нее ответов. В наибольшей степени в этом виноваты фанаты Пробуждения, которые с самого начала показали невозможность и нежелание вести дискуссию, которая как минимум до выхода следующего эпизода поддержала бы интерес к этому фильму и веру в разумное начало в основе сиквелов. Фанаты приняли западную позицию - шедевр и точка, сказка и точка, детская и точка, жди эпизода 8, 9, 10 и т.д.
К Пробуждению мне хотелось придраться - но как раз для того, чтобы не терять интерес и чтобы получить ответы. Этого я не получил: ни от фильма, ни от его фанатов. "Когда люди реально начинают копаться в фильме, искать аргументы и контраргументы, находить все новые пласты, трактовки, интересные детали и поводы для дискуссий" - ничего из этого в теме Пробуждения не было - это тупик, кирпичная стена, на которую ложатся фанаты Пробуждения, поддерживая ее смысловую непроходимость. Именно это и отвернуло меня от семерки. Проблемы я видел изначально, но сейчас в памяти осталось только более-менее нормальное - посредственное - впечатление о кинематографической составляющей эпизода, которая отдельно, без ЗВ-шности, мне не особо и нужна. Уже когда на часть вопросов пришлось отвечать для себя самому, можно было взглянуть на Пробуждение и его потенциал со стороны: на то, как кажущиеся изначально преимуществами кинематографические качества Пробуждения (его т.н. необычный стиль повествования), превращаются для меня в недостатки, мешающие раскрытию и восприятию сюжета, расширению вселенной и связи с уже существующим каноном - т.е. всех преимуществ хватило только для вау-эффекта первых нескольких просмотров. Сейчас я имею полное отсутствие интереса к этому участку канона, отсутствие у фильма потенциала к размышлениям, не считая убогих "теорий" новых "больших фанатов" ЗВ: Сноук = случайный персонаж из имеющихся на Вукипедии #1, родитель Рей = случайный персонаж из имеющихся на Вукипедии #2. А ведь было множество действительно интересных и серьезных претензий к Пробуждению, на которые для его же блага было действительно полезно получить ответы. Но с другой стороны сыпятся исключительно бессмысленные клише типа "ЗВ всегда были "X", так что нормально", "это сказка - хватит тут головой думать", "этот эпизод не виноват - все должно быть в следующих", и "что-то в приквелах/сами приквелы - говно, поэтому сиквел отличный" - с такой защитой Пробуждение обречено.
Это вообще выходит за все грани фанатства и приближает к уровню низшего западного хейтерства, когда якобы отсутствие или наличие чего-то в приквелах по волшебству превращается в плюс Пробуждения. Хотя у него информативность и польза диалогов для сюжета стремится к нулю: постоянно хочется остановиться и сказать "постойте, так не пойдет, где ответ на этот вопрос?". Тогда как в приквелах диалоги - не атрибут фильма, а часть канона - не больше и не меньше (причем довольно информативная часть). И якобы плохая актерская игра - как насчет реализма характера и реакции самого персонажа? Говорите, аргументы и контраргументы, копания, истина в споре? Очень интересна и показательна была реакция на статьи "over 9000 ляпов Пробуждения", в ответ на которые находится одно пожелание автора статьи и все 9000 обобщаются как хейт и бред. Потрудитесь ответить хоть бы на половину представленных претензий без заученных фразочек, унизительных сравнений и взаимных оскорблений, а потом уже поговорим, почему в мире так мало любви и взаимопонимания.
Shinoda
ВОТ ЭТО называется бомбануло.
Marinist
Цитата(Guavian)

Очень интересно, показывает, чего мы могли увидеть. Да уж...
Finwen
Бомбануло − на прошлой странице, здесь − накипело.

Цитата(Master Cyrus @ 4.1.2017, 10:36) *
Я все еще считал его худшим из эпизодов, но надеялся, что на все неувязки найдутся ответы. Мне нравилась критика, но, чем дальше, тем больше, не нравилось отсутствие на нее ответов.

Та же история. Поначалу мне было интересно копаться в TFA, разрешать неувязки, искать ответы, оправдывать баги, читать споры и участвовать в спорах − что только не сделаешь для того, чтобы научиться любить новый фильм по вселенной, к которой ты неравнодушен. Многим это удалось, чем я хуже?

А потом случился Финн: я старательно разобрала его по косточкам, объяснила для себя и всех, кому было интересно, его характер и поступки, и всё замечательно сходилось, пока кто-то (вроде бы всё тот же ) не обратил внимание на то, что благородное побуждение Финна спасти свою персональную принцессу Лею со страшной станции − это на самом деле хладнокровное решение пустить в расход целое Сопротивление вместе с его лучшим другом По и "тем самым Ханом Соло". И всё, тупик. Старая схема рассыпается к чертям, а новая не собирается хоть убей. Как можно сопереживать т.н. новому харизматичному протагонисту (а в нас явно пытаются пробудить к нему симпатию), если он в результате оказывается не то сверхэгоистом, не то беспробудным идиотом?

А потом тебе становится ясно, что никто из тех, кто работал над фильмом, не обратил на эту неувязку ни малейшего внимания − равно как и на то, что характер одного из основных героев трещит по швам. Меж тем неразрешимая проблема могла бы иметь очень простое решение: замените не слишком смешные шутки про "канализационные войска" и "That's not how the Force works!" на условное "вообще я знаю, как надо действовать, но… Хьюстон, у нас проблема!", и всё бы заработало, как надо. Но нет.

Тут много говорилось про то, что TFA ничего не преподносит на блюдечке, надо чуть-чуть головой поработать, − всё это замечательно, но как быть, если ты дошёл до основания одного из таких вопросов, и то, что ты там обнаружил, тебе совсем не нравится? Получается, мои усилия бесполезны и бессмысленны, я зачем-то трачу свою единственную жизнь на попытки полюбить какой-то сомнительный фильм, запутываясь в нём ещё больше, и вместо выкапывания достоинств извлекаю на свет белый не слишком аппетитные его составляющие.

К чему это всё. Дорогие почитатели TFA, пожалуйста, позвольте непочитателям не любить это кино, не изливая на них литры яда и желчи. Дорогие непочитатели TFA, пожалуйста, позвольте почитателям любить это кино, не вываливая на них тонны одной всем известной субстанции. И если так случилась, что ваша правда о том, что такое ЗВ и какими они должны быть, не совпала с правдой собеседника, не нужно старательно вдалбливать в его голову свою святую истину. И разочаровываться в разочарованных тоже не надо.

(А всё-таки тот факт, что в теме про R1 обсуждают со всех сторон сам фильм, а в теме про TFA даже год спустя спор остался на уровне "это шедеврррр!" vs "это дерррьмо!" − показателен. trollface.gif)

***

Цитата(Ilan Thorn @ 3.1.2017, 9:45) *
Вы так говорите, будто это прекрасно отлаженный и деперсонализированный механизм, который с легкостью все просчитает и снимет фильм мечты smile.gif

В тот день, когда этот механизм изобретут, на кино можно будет ставить крест. :) Нет, я говорила о впечатлении, которое возникает у зрителя, а не о том, как там на самом деле всё устроено. И всё-таки оно не так уж далеко от правды: те, кто у руля, однозначно имели очень чёткое представление о том, каким должен быть первый фильм в новой истории ЗВ, и оно не могло не брать в расчёт запросы и ожидания среднего зрителя. Разумеется, они наняли тех людей, чей подход будет находиться в резонансе с их собственным, − неизбежно осторожным и конформистским. Всё это оправданно. Если бы ещё в глаза так не лезло.
Flamboyant
Цитата(Shinoda @ 3.1.2017, 23:29) *
Нет. Финн смешной, но не идиотичный.

Идиотизм – это лезть на базу противника с ответственной задачей, когда на кону лежит судьба галактики, не придумав при этом плана действия; поступать спонтанно, нагло ссылаясь на Силу, которая, если чего, поможет.
Цитата(Shinoda @ 3.1.2017, 23:29) *
И не стоит воспринимать сознательную недосказанность и нагнетание интриги за проблемы с причинно следственными связями.

Вы уводите разговор в сторону. Недосказанность и нагнетание интриги не могут оправдать отсутствие внятного объяснения, почему герои ведут себя так, а не иначе. Из-за этого седьмая часть кажется незавершенным произведением. Вот и выходит, что противоречивость характера Кайло списывают на гены Вейдера, а не на особенности развития отношений между отцом и сыном, на воспитание, в конце концов. Потому что так легче. Или, например, Рей: ее тянет на Джакку просто так, без особых причин. Конечно, ведь как говорит девушка: «Тебе этого не понять!» Ну, хорошо, а чего «не понять-то»? Она же действительно ничего не помнит о своем происхождении, могла бы и поделиться со зрителем своими догадками.
Ilan Thorn
Цитата(Guavian @ 4.1.2017, 15:55) *
Идиотизм – это лезть на базу противника с ответственной задачей, когда на кону лежит судьба галактики, не придумав при этом плана действия; поступать спонтанно, нагло ссылаясь на Силу, которая, если чего, поможет.

Ну да, сердца у Финна больше, чем здравого смысла. Никто внутри фильма, в общем-то, и не заявлял обратного. Наоборот - его подчеркнуто не интересует судьба Галактики и всяких там Сопротивлений. Важна только жизнь его друзей (конкретно, Рей), каждый из которых так же ценен, как и вся Галактика - что, в общем-то, вполне укладывается в этику "Звездных войн". Нормальный, не-идеальный персонаж, ошибки которого идут от чистого сердца и тем сильнее прибавляют ему обаяния.

Цитата(Guavian @ 4.1.2017, 15:55) *
Вот и выходит, что противоречивость характера Кайло списывают на гены Вейдера, а не на особенности развития отношений между отцом и сыном, на воспитание, в конце концов. Потому что так легче. Или, например, Рей: ее тянет на Джакку просто так, без особых причин. Конечно, ведь как говорит девушка: «Тебе этого не понять!» Ну, хорошо, а чего «не понять-то»? Она же действительно ничего не помнит о своем происхождении, могла бы и поделиться со зрителем своими догадками.

Это как нужно было смотреть фильм, чтобы тут оставались еще какие-то вопросы?

Во-первых, из контекста диалогов вполне понятно, что Хан и Лея едва ли были хорошими родителями - и это, насколько я понимаю, только подтверждается в Bloodline. Попытки Леи списать все на "в нем слишком много от Вейдера" - это лишь самооправдание, желание заглушить боль от потери и надежда на то, что еще не все потеряно. И Хан в дальнейшем действует именно исходя из этой ее надежды.

Во-вторых, Рей не "просто так" хочет вернуться на Джакку. Она все это время ждет возвращения своей семьи (ну или кто бы ее там ни оставил), у нее это идея-фикс. И только оставив ее в прошлом, она может признать свою судьбу. Собственно, Маз Каната это проговаривает в открытую: "Whomever you're waiting for on Jakku, they're never coming back. But there's someone who still could. (Luke) The belonging you seek is not behind you. It is ahead".
D.G.
Сайрус даёт лучшую аргументацию по 7 эпизоду.
Shinoda
Цитата
Она же действительно ничего не помнит о своем происхождении, могла бы и поделиться со зрителем своими догадками.

Это зритель не знает её происхождения, а не она. Отсутствие ответов зрителям- это не логическая дыра, это простор для спекуляций и интриги.
Цитата
Идиотизм – это лезть на базу противника с ответственной задачей, когда на кону лежит судьба галактики, не придумав при этом плана действия; поступать спонтанно, нагло ссылаясь на Силу, которая, если чего, поможет.

Идиотизм в ролике на предыдущей странице. Чем самонадеянность Фина её хуже?
Цитата
Бомбануло − на прошлой странице, здесь − накипело.

Накипело то всего на две строчки, а бомбануло на огромной текст, вся суть которого излагается в фразе "где мои новые кораблики? как я буду задрачивать на кораблики? Фильм говно!". Человек не знает как работает кино, его принципы и приёмы, у него бомбит от того что за 30 лет галактика не изменилась так радикально, как в промежутке между 3 и 4 эпизодами, и он ВНЕЗАПНО обнаружил, что герои Звёздных Войн обладают экстраординарными способностями, но когда ими обладает 10-летний мальчик, его это не смущает, а когда- взрослая самостоятельная сильная женщина- ОЛОЛО, МЭРИСЬЮ, КЭТЛИН КЕНЕДИ ВОПЛОТИЛА СВОИ СКРЫТЫЕ КОМПЛЕКСЫ. НЕ ТО ЧТО ЛУКАС!!!!!!!!11
Но если он больше смотрел и слушал, чем хейтил, он бы узнал, что согласно Абрамсу, со слов Уитвера, Первый Орден подписал соглашение о приостановке развития вооружения против республики для сохранения статуса кво, чем и объясняется удивление По, когда он попадает на новый крейсер.
Господа, да он даже диалоги за экспозицию хвалит в приквелах. Абрамсу удалось сделать диалоги более живыми, естественными и правдоподобными, но такая естественность в контрасте с неестественно-шекспировской, пафосной и напыщенной выглядит, парадокс, чужеродно и неестественно, вот у фанатов и бомбит.
Само пробуждение- классический пример монтажного приёма "липкое внимание". Оправдает ли оно себя или нет, мы узнаем только в конце года. 7 эпизод это дверь, и пока неизвестно куда она уведёт, но не стоит воспринимать её за неуклюжую дыру в стене. Хотя бы пока.
Ilan Thorn
Цитата(Finwen @ 4.1.2017, 15:20) *
(А всё-таки тот факт, что в теме про R1 обсуждают со всех сторон сам фильм, а в теме про TFA даже год спустя спор остался на уровне "это шедеврррр!" vs "это дерррьмо!" − показателен.

Мне вообще в последнее время кажется, что это все оттого, что "Изгой-один" - на самом деле куда более традиционный фильм, чем "Пробуждение". Он чуть сложнее по форме, но его значительно проще понять и разобрать. Там вся фактура знакомая и укладывающаяся в опыт, накопленный классической сагой Лукаса. А вот "Пробуждение" с его постмодернистскими играми в старое-новое вызывает куда больше вопросов и споров, заставляет заново осмысливать все, что было до сих пор и что произошло в том тридцатилетнем промежутке между фильмами. Это не так-то просто принять. Но, дай бог, со временем все же будет найден какой-то консенсус.
Keeper
Цитата(Shinoda)
Ну нет у тебя вкуса, ну блин, зачем мозги все сношать,
Цитата(Shinoda)
Человек не знает как работает кино, его принципы и приёмы,
Цитата(Shinoda)
Но если он больше смотрел и слушал, чем хейтил,
Ты всем, с кем не согласен, так в лицо орёшь?
Shinoda
Цитата
Ты всем, с кем не согласен, так в лицо орёшь?

Где я ору? Я устал от постоянно нытья на протяжении года с совершенно непробиваемыми людьми, которые после Изгоя активизировались и начали сами орать, насколько это лучше "отрыжки", "высера", "халтурыя" Абрамса. Честно, ЗВ фендом ведёт себя хуже чем трекки. Стыдно. И просто утомительно.
Keeper
, ну ещё б ты это сам заметил) В твоих постах слишком много агрессии, все, кому не нравится спокойно расписывают, почему, не выкрикивая при том, что у тех, кому понравилось, нет вкуса, они не умеют смотреть и так далее. У тебя же всё это есть. И заметь, после того, как Ситоид и Илан призвали к спокойствию в обсуждении, большинство согласилось.
Shinoda
Ну блин, ну это же классический "плохой коп- хороший коп", ну что вы, а? trollface.gif
Flamboyant
Собственно, хотелось бы отметить еще парочку первоначальных замыслов, неосуществленных в конечном варианте. Действительно, становится грустновато, смотря на все эти яркие, цепляющие отсылки к Легендам.

Прежде всего, база Старкиллер. Деннис Мьюрен был первым, кто предложил использовать энергию звезд. «Темная сторона силы питается страхом. И нет более сильного человеческого страха, чем боязнь темноты». Мьюрен задался вопросом, что если нео-имперские силы увлеклись идеей ввергнуть галактику в темноту в прямом и переносном смысле, уничтожая звездные светила одну за другой. То есть, изначально, «Убийца звезд» не должен был повторять образ Звезды Смерти, а представлял собой новый тип оружия – станцию по «преобразованию звездной материи».





Хан Соло должен был появиться не в сцене с захватом Тысячелетнего Сокола. Первая встреча юных героев, с легендарным контрабандистам и героем войны должна была состояться в криминальном городе, с экзотической архитектурой. Кира и Сэм находят Хана не в лучшем виде, разорённым и скрывающемся от многочисленных наемников.





И снова сценка, воссозданная на основе работ Маккуорри. Незавидное положение заставляет Хана отправиться на охоту за инопланетными осьминогами (прародителями будущих раттаров).



В ранних сюжетных зарисовках Сам (Финн) и Джон До (По Дамерон) не становятся друзьями. Вообще, сюжетная линия выглядит более логичной… Для начала, перевоплощение Сэма из безымянного штурмовика в доблестного бунтаря имеет действительно веские причины, чем просто гибель друга на задании (хотя и здесь она присутствует). Герой изначально предрасположен к дезертирству, что показано на примере его эмоционального потрясения от увиденной казни захваченных сопротивленцев.



Далее у Сэма созревает план побега, где Джон, как и в фильме, играет роль пилота, способного управиться с СИД-истребителем. Беглецы совершают вынужденную посадку на пустынной планете, где Джон безжалостно бросает Сэма на месте аварии. Однако вскоре беглого штурмовика спасают члены коренного инопланетного племени, которые берут его в свою деревню и выполняют ритуал исцеления. «Сэм возрождается героем».





Немного о Люке. Он здесь не просто мастер-джедай, он нечто иное. Скажем так, Люк обрел такое могущество, что стал походить на само воплощение Живой Силы (что-то подобное было описано в ранних слухах). Как рассказывает концепт-художник Иэн Маккейг, они хотели изобразить Люка «новым существом; первым, кто признал свою темную сторону, которая была неразрывно связана с ним». Джедай, словно свой отец, балансирует между тьмой и светом.



И еще пару слов о технике. На самом деле, ее было придумано для фильма очень много: разнообразные истребители, крейсеры, шагоходы, десантные корабли. Все это цинично порезали, поскольку образы новых машин могли конкурировать с классическими моделями из Оригинальной трилогии.



feelfine
А мне смешно слышать мнение о том, что 7 эпизод полностью копирует Новую надежду. В жизни я слышал это от "великих" кинокритиков, людей со специфическим восприятием мира, отличного от нормального, назовём это там. Просто надо найти к чему подкопаться. Не хочу писать много, но считать недостающими ту лабуду, вроде башни императора в воде на Джакку - что?? Со злодеями интересно. Ничего не известно о Сноуке, какой же на самом деле Кайло Рен - не просто нытик, каким был Энакин в 2 и 3 эпизодах, чей переход на тёмную сторону притянут за уши. Чья дочь Рей? Всё это огромная почва для обсуждений и теорий. Ни это ли нам и нужно было? Есть конечно моменты, которых мне не хватало - мало джедаизма чтоль. Местами обыденно и рассказами Соло о просранной жизни это не исправить, но.. может быть так и должно быть. Люк, R2-D2 - их ждал, но последняя сцена стоит их отсутствия. Ну, новый фильм всё исправит.
Keeper
Цитата(Shinoda)
Ну блин, ну это же классический "плохой коп- хороший коп", ну что вы, а?
А у нас не допрос.
, блин, до чего ж жалко. Надеюсь, Илан окажется прав и мы всё это (в том или ином виде) ещё увидим.
shmi1212
Цитата
никаких других истребителей, абсолютное внешнее сходство и введенные из чисто сюжетных соображений противоречия классическим понятиям - двухместный тай-файтер, ничем внешне не отличающийся от обычного; крестокрыл выводится из строя ручным бластером, а тай-файтер выдерживает и выстрелы, и ракету, и сохраняет целостность после падения с орбиты. Получается, у нас тут просто охренительно ЗВ-шные кораблики, которые, однако, с точки зрения ЗВ уже совершенно неуместны и на себя не похожи.


Стараюсь не вступать в споры по ПС, однако отмечу,что этот момент лично меня не напряг. Во-первой, 3аявление будто СИД-sf ничем не отличается от старичка линейного - это наглое вранье. Ра3личия видны с первого в3гляда - мне лично уже в кинотеатре "пу3атость" и антенна бросились в гла3а. О турели вообще молчу. Это ра3ные, пусть и поxожие корабли. Но для 30 лет прогресса они недостаточно разные. Почему? Потому что...

Во-вторыx, отсутствие радикальных изменений это только дополнительный штрих к состоянию Галактики, которое представила перед нами свеxновая трилогия - это застой. Восстание победило, но вместо построения нового мира принесло реакцию и шаткое состояние "ничего не будем трогать, дабы чего-нибудь не случилось". Империя побеждена, но живет в умах людей. Джедай вернулся, но не смог повести за собой никого - попытка окончилась провалом. Далекая-далекая галактика застыла в неопределенности. Даже технический прогресс замер, потому что... а зачем? Соглашения о разоружении остановили гонку военных технологий, все планеты республики сами по себе и никому не нужны новые блестящие ИЗРы на орбите. Герои победили, а что дальше? А ничего. Не сдюжили построить коммунизм новое будущее.

Короче, ДДГ Абрамса - это такая огромная всегалактическая Джакку. И не спорьте со мной. И да, я не говорю, что это плохо. Это вышло здорово.

И это не брежневский застой, а балансирование на острие бритвы - рано или поздно жахнет.

Ну вот... Первый Порядок жахнул. Мало никому не показалось. Бритва выбита из-под ног и надо что-то делать.

В следующем году узнаем, осилят ли такое эпическое полотно Микки-Маусы. Ну "Изгоя" же осилили. Надежда есть.
Ilan Thorn
А вот я скорее подмечаю, сколь многое таки дошло до фильма smile.gif И попутно думаю о том, почему от тех или иных задумок пришлось отказаться.

Цитата(Guavian @ 4.1.2017, 16:47) *
То есть, изначально, «Убийца звезд» не должна была повторять образ Звезды Смерти, а представляла собой новый тип оружия – станцию по «преобразованию звездной материи».

И все равно это боевой планетоид, что видно даже на концептах. И, кстати, идея с буквальным прочтением конфликта света и тьмы в фильме тоже звучит - как визуально, так и в цитате По во время битвы: "As long as there's light, we have a chance".

Цитата(Guavian @ 4.1.2017, 16:47) *
Кира и Сэм находят Хана не в лучшем виде, разорённым и скрывающемся от многочисленных наемников.

Что, собственно, и происходит в финальной версии фильма.

Цитата(Guavian @ 4.1.2017, 16:47) *
Первая встреча юных героев, с легендарным контрабандистам и героем войны должна была состояться в криминальном городе, с экзотической архитектурой.

Тут у меня два объяснения. Первое - делать столь масштабную декорацию для столь незначительного эпизода было бы слишком дорого, и от нее решили отказаться. Второе - роскошный экзотический город совершенно не укладывается в более сдержанную, "руинную" эстетику фильма. У нас есть планета-свалка, древний замок, тайная база и крепость в зимнем лесу, переоборудованная под смертоносное оружие. В "Пробуждении Силы" мы видим Галактику, которая все еще живет на развалинах прошлой эпохи, в прямом и переносном смысле. Локациям в духе той, что предлагает концепт, в ней нет места.

Цитата(Guavian @ 4.1.2017, 16:47) *
И снова сценка, воссозданная на основе работ Маккуорри. Незавидное положение заставляет Хана отправиться на охоту за инопланетными осьминогами (прародителями будущих раттаров).

Вот тут все понятно. История Хана Соло для фильма второстепенна - и такое вот побочное приключение только отвлекало бы зрителей от Рей и ее пробуждения. Даже в финальной монтажной версии Седьмого Эпизода сцена с пиратами и ратарами выглядит несколько сбоку припека. Эдакая маленькая забавная интерлюдия и способ заявить Хана Соло в действии. Но растягивать ее до полноценной сюжетной линии с охотой - это сильный удар по повествованию. Хотя, конечно, некоторых это не останавливает.

*выразительный взгляд в сторону трилогии "Хоббит" и лично Питера Джексона*

Цитата(Guavian @ 4.1.2017, 16:47) *
Герой изначально предрасположен к дезертирству, что показано на примере его эмоционального потрясения от увиденной казни захваченных сопротивленцев.

Что полностью перешло в фильм. Или все уже забыли, как Финн отказался расстреливать захваченных жителей деревни? smile.gif

Цитата(Guavian @ 4.1.2017, 16:47) *
Беглецы совершают вынужденную посадку на пустынной планете, где Джон безжалостно бросает Сэма на месте аварии. Однако вскоре беглого штурмовика спасают члены коренного инопланетного племени, которые берут его в свою деревню и выполняют ритуал исцеления. «Сэм возрождается героем».

Опять же, слишком много усложнений для второстепенной сюжетной линии. Тем более, таинственные ритуалы и символическое перерождение только скомпрометировали бы постепенное и, что гораздо важнее, самостоятельное повышение "сознательности" Финна.

Цитата(Guavian @ 4.1.2017, 16:47) *
На самом деле, ее было придумано для фильма очень много: разнообразные истребители, крейсеры, шагоходы, десантные корабли. Все это цинично порезали, поскольку образы новых машин могли конкурировать с классическими моделями из Оригинальной трилогии

Настолько цинично порезали, что героическим художникам только чудом удалось протащить в фильм всего один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать новых кораблей, крейсеров и спидеров. Всего-то 63% от всей техники в фильме, какая мелочь! crazy.gif
Shinoda
shmi1212, прям такое ощущение, что ты пытаешься доказать, что название седьмого эпизода было дано не по приколу, а имеет двойное дно. Но мы то знаем этих халтурщиков!
shmi1212
Цитата(Shinoda @ 4.1.2017, 18:33) *
shmi1212, прям такое ощущение, что ты пытаешься доказать, что название седьмого эпизода было дано не по приколу, а имеет двойное дно. Но мы то знаем этих халтурщиков!


Действительно, чего это я? Разве можно ждать хорошего от людей, которые уронили СЗР на планету вверх тормашками? Ниправильна сделали! :)

У меня к "семерке" куча претензий, но на звание вселенского зла она не тянет.

Главную претензию, впрочем, я смог сформулировать только после выхода "Изгоя-один". Это маркетинговая навязчивость. Там, где можно просто показать что-то на экране и это будет органично и хорошо, ПС кидает тебе фансервис в лицо и орет: "Смотри! Смотри! Видел, что мы показали? Это Звездные Войны! Ну ты понял?! Они самые! Видишь? Смотри, скотина, НЕ СМЕЙ ПРОПУСТИТЬ! Видишь, как это круто! Восхищайся!"

Это заставляет сомневаться в искренности фильма, что и высказывается многими зрителями как "это сплошное паразитирование!!!".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.