Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: The Force Awakens
Jedi Council > Звездные Войны > Фильмы > Трилогия Сиквелов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83
Keeper
Цитата(Мэл)
О, не думал что мои комментарии по поводу Доктора Стренджа тебя столь сильно зацепят)
Уж как вышло.
Цитата(Мэл)
Но все же - не надо сводить к таким пошлым упрощениям.
Стоит олтичать сарказм от пошлых упрощений.
Цитата(Мэл)
Вот и радуйся с высоты своего положения))
Сомнительный повод)
Мэл
Цитата(Keeper @ 28.7.2016, 22:11) *
Стоит олтичать сарказм от пошлых упрощений.

Я прекрасно отличаю, и это НЕ сарказм) И даже если бы был, это не совсем уместный ход в диалоге, который ты, кстати, увел в оффтоп.
Так что если нечего сказать на тему "Пробуждения силы", лучше не продолжай.
Keeper
Цитата(Мэл)
Я прекрасно отличаю, и это НЕ сарказм)
Плохо отличаешь, это был именно он.
Цитата(Мэл)
Так что если нечего сказать на тему "Пробуждения силы", лучше не продолжай.
Сам разберусь.
Аликс
Цитата(Ilan Thorn @ 28.7.2016, 14:43) *
Можно пожать Вашу (твою? smile.gif ) руку?


Валяй, жми!

Цитата(Rogue One @ 28.7.2016, 15:46) *
Вот и было интересно, было ли указано что-то в новелизации и рассказах-приквелах. В комиксе про это как и в фильме не говорится.

Я в тематическом треде про Рей напишу.

Цитата(Мэл @ 28.7.2016, 16:40) *
Брать книгу, но жалоб и предложений, и писать свои комментарии по поводу продавца туда.


Не вышло, потому что мы обсуждали отсутствующие книгу и фильм - по сути, просто трепались :)
Casement
Может немного офф-топ, но на Тамблере люди после новости о происхождении генерала Хакса говорят, что Звездные войны превращаются в Аббатство Даунтон. А сегодня Краудиа Грэй сказала, что ее дримкаст на роль Брендола Хакса это Демиэн Льюис, Сага о Форсайтах... Приехали.
Republic Commando
Цитата(Casement)
но на Тамблере люди после новости о происхождении генерала Хакса говорят, что Звездные войны превращаются в Аббатство Даунтон


Можно поподробнее?
Ilan Thorn
Ну, право сказать, в ЗВ Льюис вписался бы очень здорово:

Casement
Цитата(Ilan Thorn @ 1.8.2016, 20:00) *
Ну, право сказать, в ЗВ Льюис вписался бы очень здорово:



Мне кажется, что Донал в образе генерала немного копировал Дэмиана в образе Сомса, а может и не кажется ибо вторую экранизацию (если первой считать сериал 60х годов) я смотрел три раза. И Дэмиан образцовый британец, правнук личного лечащего врача Георга пятого, внук Лорда-мэра Лондона.

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Republic Commando @ 1.8.2016, 19:56) *
Можно поподробнее?


Ну как же, женатый господин и служанка, а в Империи еще и нравы викторианско-эдвардианские.
Shinoda

Может и было...очень интересный разбор.
Ilan Thorn
Новый автор Eleven-ThirthyEight написал весьма толковую статью о "чрезмерных" талантах Рей и героизме Финна - которая в том числе проходится по некоторым из расхожих претензий к сюжету фильма:

Цитата
The criticism is that Rey’s powers come too easily to her, and she achieves too much without Jedi training, so let us examine that. Her moment of awakening is when Kylo Ren attempts to read her mind: as she tries to resist, Rey discovers that she can push back against his powers and in fact turn them on him. When left alone with a stormtrooper, she uses the same technique and – after two failed attempts – convinces him to release her bonds. Dueling Kylo Ren – an enemy in emotional disarray and physically wounded – Rey is still initially cornered, despite her experience in hand-to-hand combat on Jakku. It is only when she makes the conscious choice to follow Maz Kanata’s advice, close her eyes and allow the Force in, that she is victorious; and even then, she only wins when she fights from a place of rage.

In ANH, though, Luke receives very little in the way of training himself. A short session with a lightsaber on the Millennium Falcon is enough to see him pull off the impressive feat of blocking three bolts with his eyes closed, while at the end of the film, he achieves the impossible – destroying the Death Star without the use of his targeting computer. No one taught him how to do that – it was simply a result of him letting go and becoming at one with the Force. Anakin is given no training at all in TPM. He is already remarkable when we first meet him, at nine years old the only human with the skill to podrace. He reads Mace Windu’s mind during his tests in the Jedi Temple, and “accidentally” destroys the Trade Federation Droid Control Ship. Anakin doesn’t even have a trigger of the kind Rey receives from Kylo Ren. He’s already just awesome.

[...]

The story of those with Force powers is a story about choices. What is important is not how powerful they are, or how they unlock those powers; what matters is what they choose to do with them. They are humans with the powers of gods, and must rise above their human flaws if they are to do good and not evil. It is a theme we can find in mythology, as Hercules – the son of a god – errs due to his anger. We also see it in modern culture: Spider-Man is given his powers by accident and his unlocking of them is never more than a humorous montage. Instead, the story is about what he chooses to do with his powers. Star Wars takes this story a stage further by giving the dark side its own agency, and the ability to seduce those with the Force. Luke, Anakin and Rey are no less relatable for their power, because their emotional struggles are fundamentally human.
Arhikanonik
Текст выше почти дословно повторяет твои же слова из разговора на эту же тему. Но веры в них все же не добавляет.
И автор так же говорит, что насчет мерисьюшности Рей замечают и там. Смысл заводить шарманку по кругу?
D.G.
Боже, кому-то ещё не надоело говорить об этом фильме?
Master Cyrus
Однообразная защита - все в тех же формулировках, все с теми же эпитетами, за которыми надеются скрыть отсутствие объяснения того же телекинеза.
"Никто не учил Люка взрывать Звёзды смерти с выключенным компьютером" - бредово, и к тому же совершенно не по-ЗВ-шному - в том месте, где это называется "невозможным", потому что Люк не сделал ничего отличного от тренировки с шариком, а что случилось потом - size matters not.
И связи с телекинезом нет: чувствовать что-то - это одно, использовать - другое. Для чувств нужно просто наличие "рецепторов" и бездействие, чтобы их "услышать", а использование - это действие, которому нужно учиться, а перед этим хотя бы понимать.
Republic Commando
Цитата(D.G. @ 25.8.2016, 13:06) *
Боже, кому-то ещё не надоело говорить об этом фильме?


ИЧСХ, фильм в бССР не очень зашёл. 58% отличных и хороших оценок в голосовалке - это доказывают. Это весьма себе неуверенное большинство..
Dhani
Фильм просмотрен в, кажется, четвёртый раз. Первый раз - ощущения ужасные. Второй - лучше, потому что готов к тому, что на экране. Третий - ещё лучше, потому что уже не парюсь и смотрю экшн. Четвёртый - хуже, потому что моменты начинают приедаться. Шутки надоедают, и всё больше и больше в глаза бросается главная проблема фильма - его "киношность". Столько моментов банальной, избитой киношности. Сразу видно, что фильм снят по формуле.

Это не хейтерство, я старательно пытаюсь привить себе иммунитет к фильму, но, увы, моменты провиса есть огромные. Лучшая часть как и раньше - самое начало, худшая - пребывание парочки у этой с****й Маз. Так и не уверен, что смогу положительно отнестись к фильму когда-нибудь.
Ilan Thorn
Цитата(Dhani @ 19.9.2016, 11:19) *
главная проблема фильма - его "киношность". Столько моментов банальной, избитой киношности.

Ты же понимаешь, что "киношность" - это, в общем-то, главная фишка ЗВ еще с 1977 года?
Master Cyrus
Ты же понимаешь, что "ты же понимаешь, что ЗВ всегда были такими" - твоя главная фишка с 2016 года.
Ilan Thorn
Я попрошу, с 2015! crazy.gif
Dhani
Цитата(Ilan Thorn)
Ты же понимаешь, что "киношность" - это, в общем-то, главная фишка ЗВ еще с 1977 года?

Все смотрят на вещи по-разному. Кому понравилось - поздравляю, я вам завидую. Я же не могу закрыть глаза на некоторые моменты, как бы ни старался.
Ilan Thorn
Еще один забавный момент из новой версии Complete Locations: намеки на то, что в мастерской Энакина из Эпизода I таки действительно была фигурка Маз Канаты:

Ilan Thorn
Gizmodo подготовили выдержки из комментариев Абрамса - и, помимо прочего, в них дается очень убедительный кейс в пользу до- и пересъемок:

Цитата
Almost all of Finn and Rey’s first discussion in the film was reshot because their dynamic hadn’t been figured out when they first started filming. Finn lying to her about being in the Resistance, her knowing who Luke Skywalker is, them subtly flirting—that was all added later. Same goes for their fun, friendly conversation after escaping on the Millennium Falcon, which was changed from a more contentious version.

[...]

During the Kylo/Rey fight, when they’re right in each other’s faces and Kylo says he’ll train her, originally she replied “You’re a monster.” It wasn’t until later, in reshoots, that they added the moment of her closing her eyes and thinking about the Force.
Мэл
После "Изгоя один" ещё раз убедился какое "Пробуждение силы" слабое кино.
Dhani
Как и большинство других, судя по опросу.
Да, это небо и земля.
Ilan Thorn
Странное дело. У критиков - как раз противоположное мнение smile.gif

Мол, у Абрамса персонажи более интересные, и он им давал разгуляться-раскрыться.
Dhani
, сказал бы я всё что о критиках думаю.
feelfine
После "Изгоя-один" ещё раз убедился, какое "Пробуждение силы" отличное кино.
Shinoda
Критики правы.
Vade Parvis
Цитата(Ilan Thorn @ 16.12.2016, 19:07) *
Странное дело. У критиков - как раз противоположное мнение smile.gif

Мол, у Абрамса персонажи более интересные, и он им давал разгуляться-раскрыться.
Цитата(feelfine @ 16.12.2016, 19:29) *
После "Изгоя-один" ещё раз убедился, какое "Пробуждение силы" отличное кино.
Цитата(Shinoda @ 16.12.2016, 19:34) *
Критики правы.
Ну, теперь-то, после этих мнений, лично у меня окончательно пропали всякие сомнения в том, что RO — отличный фильм, на который надо скорее идти всем тем, кто ещё не успел или сомневался.
Master Cyrus
Цитата
у Абрамса персонажи более интересные, и он им давал разгуляться-раскрыться.
Там раскрывать почти нечего: банальные образы, способности из ниоткуда, отсутствие мотивации и морали. А если вокруг персонажей плохо выстроена вселенная ЗВ, то остальное не имеет значения.
Shinoda
Зато там живые, выпуклые и яркие характеры, нетипичный подход к подаче и очень хорошая, не блеклая, актёрская игра. Мотивация там наипростейшая и очень понятная- у Рэй это жажда обрести потерянную семью, у Финна-обрести себя и "выйти из строя", у Кайло- вернуться к путям деда, достичь его славы, отринув доказавшие свою неэффективность идеалы отца.

Добавлено через 1 мин.
И образы там для зв революционные - перебжчик штурмовик, например, это глоток свежего воздуха для вселенной.
Дарт Одиумус
Поддержу эстафету.

После "Изгоя-Один" еще раз убедился, какое "Пробуждение Силы" унылое г-но. ИМХОньки
Finwen
Ну, то, что высоколобые головы товарищей критиков всю поступающую им информацию обрабатывают очень специфично, − не новость.

Цитата(Ilan Thorn @ 16.12.2016, 19:07) *
Мол, у Абрамса персонажи более интересные, и он им давал разгуляться-раскрыться.

Но тут они правы. Только я сомневаюсь, что TFA и R1 стоит сравнивать с этой точки зрения, да ещё приговор выносить. Эпизод был занят представлением главных героев новой эпохи, которые должны будут на плечах вынести сверхновую трилогию, а "история" рассказывает про большое дело, которое делают маленькие люди: от непокорного учёного до того безымянного чувака, который вопил "возьмите, заберите!". Основные герои − и почти главный злодей − были обрисованы в двух-трёх словах, и этого достаточно. Но забавно, что такое положение дел создаёт куда более мощное впечатление пробуждения Силы, чем, собственно, в "Пробуждении Силы": её воля кажется почти зримой, проявляясь не в случайных неслучайностях, а в каждом, казалось бы, самостоятельном поступке и решении. И ни одного форсъюзера. Почти.
Shinoda
Цитата
Но забавно, что такое положение дел создаёт куда более мощное впечатление пробуждения Силы, чем, собственно, в "Пробуждении Силы": её воля кажется почти зримой, проявляясь не в случайных неслучайностях, а в каждом, казалось бы, самостоятельном поступке и решении.

Но такой подход мне кажется даже несколько преступным- фильм совершенно не индивдуалистский, это история, где каждый персонаж действует как винтик огромного механизма, а каждый поступок- предначертан и пафосно судьбоносен. Романтику заменили на фатализм. Очень в духе приквелов.
Vade Parvis
Цитата(Shinoda @ 16.12.2016, 21:26) *
фильм совершенно не индивдуалистский, это история, где каждый персонаж действует как винтик огромного механизма
Как будто это что-то плохое.
Игрок 1
После Изгоя убедился, какой же Лукас молодец, что продал компанию нужным людям: за два года вышло два фильма, и оба шикарные.
Shinoda
Цитата
Как будто это что-то плохое.

Когда самая яркая индивидуальность в команде у дроида- да, это не очень то хорошо.
Dhani
В ЗВ дроиды не менее человечны чем остальные, так что без разницы.
Shinoda
В ЗВ актёры и диалоги всегда были кусками древесины, так что без разницы.
Tinve
Оба фильма хороши, и каждый по-своему, потому что они очень разные. И в этом разнообразии вся прелесть. Но Rogue One, все-таки, лучше!
Finwen
Цитата(Shinoda @ 16.12.2016, 21:26) *
Но такой подход мне кажется даже несколько преступным- фильм совершенно не индивидуалистский, это история, где каждый персонаж действует как винтик огромного механизма, а каждый поступок- предначертан и пафосно судьбоносен. Романтику заменили на фатализм. Очень в духе приквелов.

Где-то на горизонте (которого нет trollface.gif ) замаячил призрак бородатого спора о том, кто делает историю. К завершению он, насколько мне известно, пока ещё не пришёл и вряд ли придёт, поэтому каждый возможный ответ имеет право на существование − даже в границах одной выдуманной реальности. А ответы действительно разнятся: в ОТ историю двигали личности (пока Лукас всё не переиграл), в приквелах − сверхъестественная субстанция, в R1 − сверхъестественная субстанция, которая действует в унисон с движением масс. И я смутно подозреваю, что рассказ о предыстории очень важного события без фаталистичности обойтись не может и только выиграет, если, образно говоря, поднимет это на щит и не будет стыдливо умалчивать, что все и так знают, чем дело кончится.

Но возвращаясь к тому, с чего начались разногласия: если уж начинать винить кино в том, что оно не дало персонажам выразить их богатый внутренний мир, то винить тогда надо весь замысел за то, что он такой, какой есть. А это − хождение по куда более тонкому льду, чем обычный поиск промахов в сценарии, режиссёрской работе или актёрской игре.

Хотя, может, я вижу в фильме то, чего нет. Но почему-то же вижу?
И всё же за этих "изгоев", стремительно вброшенных в ЗВ и тут же выброшенных, мне как-то больше переживалось, чем за шайку-лейку из TFA.
Shinoda
Цитата
винить тогда надо весь замысел за то, что он такой, какой есть.

А замысел был прост- срубить бабла на ещё одном приквеле с командой, которую не жалко и пустить в расход, поэтому и инвестировать в них как в героев Пробуждения просто нет смысла. Это спор не философский, это спор кинематографический. В центре кино всегда должны быть персонажи и их личная драма. Чем больше в фильме персонажей, и чем больше сюжет по ним скачет, тем больше шансов что кино превратиться в кашу, а личности- в массовку. Положительные примеры настолько редки, что их можно пересчитать по пальцам, на вскидку вспоминаются только Стражи Галактики и ДМБ, но ДМБ очень сильно выигрывало от того, что это седьмой фильм в серии, и мы знаем что движет Росомахой, Чарльзом, Хенком, Рэйвен и Эриком, этому уже уделялось невероятно много внимания. Даже мимолётный Страйкер и то имел мотивацию в далёком 2002 году, это знаете ли сильно помогало фильму 2014-ого года. Пробуждение сильно завязано на личностях, потому что новое поколение нужно было заинтриговать новым поколением, попытавшись сохранить при этом дух приключений и открытия дивного нового мира, из-за чего Дисней уже сполна наглоталось от недалёких людей разговорами про "мусорщицу"(читай фермера), неоригинальность Пробуждения(читай Надежды), и потных негров(здесь сравнения не будет, потому что это несравненный идиотизм).
Finwen
Цитата(Shinoda @ 17.12.2016, 0:35) *
А замысел был прост- срубить бабла на ещё одном приквеле с командой, которую не жалко и пустить в расход, поэтому и инвестировать в них как в героев Пробуждения просто нет смысла. Это спор не философский, это спор кинематографический.

Хм, нет, это уже спор о том, у кого очки розовее. :) Про оба фильма можно сказать, что они − вложение денег для добычи денег. Точно так же можно сказать, что оба − рисковые затеи на тему "а что будет, если?.." А ещё можно назвать их игрой в чужой песочнице или очередным экспериментом над вселенной-долгожительницей. И всё это − правда.

Цитата(Shinoda @ 17.12.2016, 0:35) *
В центре кино всегда должны быть персонажи и их личная драма.

Слишком общее, слишком универсальное и слишком безапелляционное утверждение, на мой вкус. Но если брать на веру это правило, то у меня велико искушение сказать, что R1 эпично рвёт шаблон, рассказывая связную и эмоциональную историю, где главный герой − многоглавое и многорукое повстанческое движение, внутри которого скопилось немало личных драм.
Shinoda
Цитата
Хм, нет, это уже спор о том, у кого очки розовее. :) Про оба фильма можно сказать, что они − вложение денег для добычи денег. Точно так же можно сказать, что оба − рисковые затеи на тему "а что будет, если?.." А ещё можно назвать их игрой в чужой песочнице или очередным экспериментом над вселенной-долгожительницей. И всё это − правда.

А ещё правда то, что один из этих фильмов всего лишь вариация на тему, а другой- продолжение, развитие и передача эстафеты.
Цитата
Слишком общее, слишком универсальное и слишком безапелляционное утверждение, на мой вкус. Но если брать на веру это правило, то у меня велико искушение сказать, что R1 эпично рвёт шаблон, рассказывая связную и эмоциональную историю, где главный герой − многоглавое и многорукое повстанческое движение, внутри которого скопилось немало личных драм.

Это безапелляционное утверждение лишь на твой вкус, для остальных это правило кинематографа. Илан у нас киновед, спроси у него, так ли это.
Изгой следует этому правилу только тогда, когда показывает Джин. Все остальные персонажи настолько же блеклы, насколько функциональны. Мы узнаём немного о Чирруте, но что движет Бэйзом, пилотом и Кассианом для нас загадка. Мы просто видим что они крутые и разношёрстные, потому что они...крутые и разношёрстные? Вот и всё, собственно. Фильм не рвёт шаблон. Он идёт путём военных драм, и выдаёт в результате вполне крепкий представитель жанра. Но проблемы остаются. Так что это ещё вопрос, на кого здесь надеты розовые очки.
Дарт Одиумус
Я так понял, теперь у нас есть люди, которым нравится И-О, но не нравится ПС (как мне), есть, которым не нравится И-О, но нравится ПС, и есть те, кому все нравится? Забавно все это...

А забавнее всего то, что среди простых зрителей могут преобладать вторые, и тогда, из чисто экономических соображений, мы больше не увидим ничего такого же классного, как "Изгой-Один", а нас будут пичкать утильсырьем наподобие "Пробуждения Силы", мусором, расхваленным честными критиками и знатными киноманами.

Но я искренне надеюсь, что такого не случится. И да пребудет со мною Сила.
Shinoda
Я сделаю вид, что не читал этого бреда про утильсырьё и мусор, и присоединюсь к пожеланию- да, действительно, Дисней не стоит останавливаться в эксперементах со спин-оффами. Первый блин, не смотря на многострадальную судьбу, и критику, далеко не комом, и зрителям очень нравится. И я бы очень хотел увидеть фильм о Хане, Бобе и Кеноби.
Finwen
Цитата(Shinoda @ 17.12.2016, 1:41) *
А ещё правда то, что один из этих фильмов всего лишь вариация на тему, а другой- продолжение, развитие и передача эстафеты.

... который на деле тоже является лишь вариацией на тему лукасовских эпизодов. Только первый играется с жанром, а второй − с сюжетом.

Цитата(Shinoda @ 17.12.2016, 1:41) *
Это безапелляционное утверждение лишь на твой вкус, для остальных это правило кинематографа.

Во-первых, признаю, что не являюсь ни знатоком кино, ни страстным его почитателем, и не собираюсь прикидываться ни тем, ни другим. Мои остаточные воспоминания по его теории и истории пытаются сейчас протестовать, но я сделаю вид, что мы с самого начала говорили про массовое кино, а не про кино в целом. Во-вторых, я систематически против сведения всего, что имеет отношение к искусству (и массовому тоже), к какой-либо аксиоме или нерушимому правилу. Это полезный инструмент, часто необходимый и незаменимый, но никак не самоцель и уж точно не абсолютная истина. В-третьих, теперь мне стало ясно, что к согласию мы не придём при всём желании − слишком различаются исходные установки.

И всё же скажу своё последнее слово. Я уже напела песен про то, как множество отдельных личностей с характерами, обрисованными бегло, но внятно, превращаются в какое-то подобие коллективного героя, и как его действия резонируют с волей иррациональной силы, которая тут всё определяет, и почему нынешний эксперимент по мотивам ЗВ сложно сравнивать с прошлогодним. Теперь осталось только отметить, что иногда баг − это просто баг, но когда он лёгким движением руки превращается в фичу, стоит остановиться и задуматься, почему так происходит.
Shinoda
Ну ок, я согласен, что правила в кинематографе не нерушимы, и очень часто баг становится фичей и новым словом в кино, примером может являтся даже то, как Годар привнёс новые техники монтажа в кинематограф, сняв фильм по велению пятки левой ноги, но я просто убеждён, что это не тот случай. Представь, насколько фильм был бы сильнее, если бы нам показали происхождение дружбы Бэйза и Чиррута, тогда бы и эмоциональный накал концовки поднялся на несколько градусов. В любом случае, завтра пойду на повторный просмотр.
D.G.
Цитата
примером может являтся даже то, как Годар привнёс новые техники монтажа в кинематограф, сняв фильм по велению пятки левой ноги

Shinoda
Что не так? Именно он превратил jump cut в фичу, а не ошибку.
D.G.
Ну фильмы-то он явно не по велению левой пятки снимает, знаешь ли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.