Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: The Force Awakens
Jedi Council > Звездные Войны > Фильмы > Трилогия Сиквелов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83
Keeper
Цитата(Law Snoll)
Кипер, ну ты в курсе, да... я весьма строго отношусь к подобного рода вещам, и если делаю какие-то заявления, то никогда не делаю их на пустом месте. Полагаю, по прошествии стольких лет моего пребывания здесь это очевидно всем. Зачем же тогда так криво меня провоцировать?
Ты не понял, я тебя в этом не обвиняю, просто мне зачем-то нужно это констатировать)
GFER
Джей Джей Абрамс заявил, что в будущем собирается отойти от ремейков и сиквелов. «Мне крайне повезло принимать участие в проектах, которые я любил в детстве, — сказал режиссер, находясь на церемонии вручения наград „Золотой глобус“. — Даже „Мир Дикого Запада“, ради которого я сегодня здесь, один из них. Но у меня нет желания продолжать в том же духе. Дальше хочется сосредоточиться на оригинальных идеях которые, в свою очередь, возможно вызовут у кого-нибудь желание переснять их». Ребуты и ремейки Абрамс не считает чем-то необычным. «Кино относительно новый медиум, и есть истории, которые живут веками. Истории рассказывают заново — это в порядке вещей. Но главное — нельзя снимать ремейк ради ремейка».

(перевод Илья Кнапский, Кинопоиск)
источник
Ilan Thorn
Можно, я просто сохраню это? В интересах истории - что все-таки на фундаментальном уровне мы с Dhani мыслим в одной плоскости smile.gif

Цитата(Dhani @ 12.1.2017, 10:49) *
[Книга] не может быть всем. Её цель - совсем в другом. Ей внимание - совсем на другое.
Master Cyrus
Эх, если бы Dhani видел разницу между книгой расширенной вселенной и целым эпизодом, открывающим целую эпоху...
Мэл
Ну вы Дани совсем-то глупцом не выставляйте.
Dhani
, требования к книге и фильму совсем разные. Одно дело - рассказывать узкую историю (то есть спин-офф), другое - рассказывать эпизодический эпос.
Ilan Thorn
Ой ли? Не обложка определяет содержание. Номерной эпизод тоже вполне себе может быть камерным, частным и как бы незначительным - хотя довольно сложно говорить такое про фильм, в котором уничтожают столицу Республики и ведут поиски легендарного мастера, который может (снова) повернуть ход истории. Ну да с оригинальными "Звездными войнами" было то же самое: поворотный момент в истории Галактики, но рассказанный через более-менее одну частную историю Люка Скайуокера, который при всем желании не может охватить истинный размах событий и значение своих действий.

И вот это я, пожалуй, тоже для истории сохраню crazy.gif
Цитата(Dhani @ 13.1.2017, 11:33) *
Приятной фишкой ЗВ всегда была недосказанность и таинственность.

Dhani
, хватит выдирать фразы из контекста. Ты как местный таблоид. Одно дело - оставить в тайне что-то о персонаже, вроде имени Палпатина (спасибо, Лусено) или расы Йоды. Другое - ничего не рассказать о политическом устройстве Галактики.
Shinoda
Для того, чтобы наслаждаться историей, не обязательно знать о политическом устройстве за кулисами. Звёздные войны не обязаны быть про блокады и налоги.
Dhani
, ЗВ никому ничего не должны. Но у всех свой взгляд на то, что делает эпизод хорошим.
Ilan Thorn
Простите, но я просто не могу не "выдрать из контекста" еще разок biggrin.gif
Цитата(Dhani @ 13.1.2017, 12:18) *
, ЗВ никому ничего не должны.

Sion4eg
Завезите мне Звездные Войны про межрасовые оргии и религиозные столкновения.
Dhani
, ты меня серьёзно уже выводишь из себя.
Ilan Thorn
2222
Цитата(Sion4eg)
про межрасовые оргии


Уже есть такие пародии с твилеками bigwink.gif
Sion4eg
ну пародии то не интересно, тем более что нужно больше рас, а не только твилеки да тогруты.
2222
Цитата(Sion4eg)
ну пародии то не интересно


Тема для очень крутого фан-фика. Вряд ли кто-нибудь снимет или напишет. Подумай как-нибудь об этом. Не забуть рейтинг проставить))
Sion4eg
ну я писал нечто похожее на форуме.
2222
Цитата(Sion4eg)
я писал нечто похожее


А как называется?)
Sion4eg
https://www.jcouncil.net/topic32496.html
Райан Джонсон
Цитата(Sion4eg @ 13.1.2017, 12:20) *
религиозные столкновения.


Они ж там всю сагу.
Sion4eg
нет, на протяжении Саги мы видим как дерутся попы разных конфессий. А вот отношение обычных людей к джедаям и ситам мы не видим (ну кроме уууу джедаи и Сила сказки кококо).
Mikuru-san
Цитата
Уже есть такие пародии с твилеками
Эт случайно не о той пародии речь где актриса изображает Дарта Талон, а актер Дарта Нила?

 ! 

Stay on topic!
 
Nefer-Ra
В Бладлайне новость о том, что Леечка - дочка Вейдера огласили на всю галактику. Кто такой Вейдер галактика еще помнила. Даже в довольно глухих краях. И если этот человек (с такой противоречивой репутацией) собирает какую-то свою маленькую армию и кричит об угрозе извне (и привет тут в умах народа будет не Альянсу, а Со Геррере с его террористами), то самое разумное - отойти и не вмешиваться. Даже если столица НР (которая на тот момент основательно скукожилась по территориям, поскольку если я поравильно понимаю обрывочные сведения канона после Бладлайна государство таки раскололось на две части, одна из которых - сторонники Империи) внезапно куда-то делась. Первые сутки-двое-трое-месяц в НР будет хаос, причем сначала финансовый (эти первые реагируют), потом административный, а потом пересчитаются уцелевшие части флота и выяснят, кто там кем командует.
Внезапно в атаку на мифическую вундервафлю, способную взрывать системы целиком вряд ли кто рванет. А координаты знает только Сопротивление и им оооочень некстати появление у Старкиллера кого-то до их основных сил. Да и если бы финт ушами Хана Соло не удался, то вся повстанческая рать аккуратно размазалась бы об планетарный щит как у Скарифа.
ArhAngel
Цитата(Dhani @ 13.1.2017, 12:04) *
Другое - ничего не рассказать о политическом устройстве Галактики.

это, конечно, да, но напомните мне, например.... а, вот, в каком фильме говорится, что королева Набу избирается на определенный срок, а не получает власть по наследству?
Dhani
,
Цитата
PALPATINE
To state our allegations, I present
Queen Amidala, the recently elected
ruler of Naboo, to speak on our
behalf
.
2222
Цитата(Nefer-Ra)
что Леечка - дочка Вейдера огласили на всю галактику.


Может, кто помнит: есть ли где упоминание в старом каноне, что Лея знает про свою биологическую мать? В новом каноне такого ещё не было? Или до свидания, приквелы?

Цитата(Sion4eg)


Однако))

Цитата(Sion4eg)
отношение обычных людей к джедаям и ситам мы не видим (ну кроме уууу джедаи и Сила сказки кококо)


Как некоторые говорят: Изгой-Один говно без джедаев и ситхов, ибА ЗВ - это история о джЫдях и ситхах. Но отношение обычных людей к адептам Силы там так и не показано (не до того было). И вряд ли покажут в "Хане Соло". Никому такие истории будут неинтересны (наверно).
Law Snoll
Цитата(Gionemus)
ибА ЗВ - это история о джЫдях и ситхах

Не обращай на них внимания. Мнение агрошколоты никто не спрашивал.
Mikuru-san
Цитата
Как некоторые говорят: Изгой-Один говно без джедаев и ситхов, ибА ЗВ - это история о джЫдях и ситхах.
Я бы сказал, что основная история (эпизоды) - это история о "джЫдях и ситхах". Но спин-оффы не обязаны идти по тем же рельсам.
ArhAngel
Цитата(Dhani)
To state our allegations, I present
Queen Amidala, the recently elected
ruler of Naboo, to speak on our
behalf

а про определенный срок есть что-нибудь? ну чтобы не думали, что пожизненно избирается король/королева.
ddt
Цитата(ArhAngel)
а про определенный срок есть что-нибудь? ну чтобы не думали, что пожизненно избирается король/королева.

Есть конечно, Эпизод 2

Цитата(Palpatine)
She was so loved she could have been elected queen for life.

Цитата(Padme)
I was relieved when my two terms were up.


То бишь с одной стороны - 2 срока, с другой, для Национальной Героини и Спасительницы Родины можно и исключение сделать.
Krystal
Цитата(Gionemus)
Может, кто помнит: есть ли где упоминание в старом каноне, что Лея знает про свою биологическую мать? В новом каноне такого ещё не было? Или до свидания, приквелы?


Из Бладлайна (новый канон) известно, что Лея знает про Падме, для нее она идеал и образец для подражания, в общем, она гордится своей маман, чего нельзя сказать о биологическом отце.
2222
Цитата(Krystal)
Из Бладлайна (новый канон) известно, что Лея знает про Падме


Быстро авторы раскрыли для неё секрет. Спасибо. Жду на русском.
Относящийся
Цитата(Law Snoll)
На этом месте можно было бы устроить очень хороший анализ политических аллюзий 7 эпизода на реальную политическую обстановку на Земле. Только тогда обсуждение в теме превратится в истерику некоторых товарищей с форума.

Снолл, а можно эти соображения в личку или на страфордже?
Law Snoll
Цитата(Относящийся)
Снолл, а можно эти соображения в личку или на страфордже?

Можно, но на Фордже уже есть.
Ottoriban
По поводу "ЗВ не должны" и политического устройства. Звездные войны: как фильм, киносага, целая вселенная действительно никому ничего не должна. Они все полностью самодостаточны, а нам остается это все только употребить. разве что можно выдвигать претензии к стандартам качества исполнения, но тут тоже вкусовщина и говорить о чем то наверняка крайне сложно. В седьмом эпизоде действительно не обязаны, да и не должны демонстрировать политическое устройство галактики на момент событий, ведь у нас все таки не документалка из мира ДДГ, так? Даже часть фильма посвященная подробному, или не очень разбору полетов, из серии кто есть кто, сильно бы испортила фильм. Рассказывать об этом задача дополнительных материалов: книг, комиксов, Идальго и так далее. Другое дело что мы ведь не просто люди с улицы, а фанаты - кто то больше, кто то меньше, как я, к примеру, а фанатов можно было бы и уважить, спустя столько та лет и такого кардинального перекроя канона вселенной. Как это правильно сделать уже задача совсем не фанатов. А уж итгнорировать фанатов ЗВ наверное не стоит - это само по себе культурное явление ничуть не меньшее чем сами ЗВ - про нас даже целый фильм сняли. Впрочем немного о диспозиции сил в галактике нам все таки рассказали: Сопротивление не исчезло даже спустя 30 лет после Эндора и не вошло в республиканские силы. Республика квартирует свою столицу в Хосниан Прайм, есть недобитки Первого ордена, проросщие на останках остатков империи Палпатина. Для ясности вполне хватает. Может быть после Повстанцев запустят новый анимационный сериал уже по таймлайну новой трилогии, в котором более подробно расскажут что да как.
Casement
Что у нас есть по постэндору: трилогия "Последствий" и "Родословная". Пока мало и очень. Этот промежуток поле не паханное. А вообще, хорошо бы издали отдельную книгу или многотомник о политической ситуации начиная от кризиса на Набу и заканчивая там, где начинается седьмой эпизод.
2222
Цитата(Casement)
Что у нас есть по постэндору: трилогия "Последствий" и "Родословная"


Потерянные Звёзды ведь тоже на часть постэндора освещают.
Траун мл.
Цитата(Gionemus @ 14.1.2017, 23:42) *
Потерянные Звёзды ведь тоже на часть постэндора освещают.


Очень немного и скудно.
Ilan Thorn
Очередной хороший материал от ETE - на этот раз о том, сколь много в ЗВ странного и забавного и абсурдного, и почему это хорошо. Прямого отношения к "Пробуждению Силы" не имеет, но в контексте дает очень внятный отпор всем тем, кто считает Седьмой Эпизод слишком "детским" и/или нереалистичным:

Цитата
Actually being more serious in both scenes would kill the movies. The films would become too bleak. They need this lighter element, this utter nuttiness that Rebelion pilots embody. It is utterly ridiculous. It is utterly excellent.

Rocky: Dialogue in the Star Wars universe is just plain funny at times. I’ve come to love it for the sake of the moments that make me giggle, all the little things that make me wish someone would give the movies the Rocky Horror Picture Show treatment with callback lines. What else can you say for things like “I hate sand” or “You came in that thing? You’re braver than I thought.”

For me, the funny dialogue doesn’t mean anything about writing quality or that there should have been dialogue that fit better with a space opera on a grand scale. To me, it means that it’s a series I can enjoy. It’s funny and outrageous and sometimes you can’t help but laugh. Our heroes might be in the middle of a pitched battle, about to be fed to wild beasts, but instead of panicking, “she seems to be on top of things” is just the right pun to make. This sense of humor is vital; otherwise we’d be telling a story of war and horror, and the comic relief makes it flow all the better.

[...]

Mark: I love – unashamedly and unapologetically – Chewbacca’s Tarzan yell in RotJ. It’s utterly ridiculous, and a reminder that although the backdrop of Star Wars is a galactic war, we shouldn’t take any of it too seriously. If you want gritty realism, you now have Rogue One; RotJ takes place in a fairytale world of withered sorcerers firing lightning bolts from their fingers and a giant slug hiding a monster beneath a trap-door. Yet the Tarzan moment doesn’t at all undermine the heartbreaking death of a teddy bear a few minutes earlier, or the dramatic confrontation between father and son on the Death Star. This ability to move us, excite us and make us laugh at its absurdity – and sometimes do all three at the same time – is what makes Star Wars, well … Star Wars.

I don’t just enjoy the moment itself, though – I always have a chuckle imagining the head-shaking, eye-rolling and groaning it is always met with, too. I’ve seen genuine fury: that this was the moment Star Wars became “stupid” (as if it had never engaged in broad comedy before) and that it “takes you out of the movie” (as if, before this, they really believed they were watching real footage of a real galactic war). This kind of anger about trivial, fun little things usually makes me, out of pure bloody-minded defiance, love them all the more. And it makes me love George Lucas all the more that he was (surely) aware of the reaction to the Tarzan moment, and decided to double-down by putting one in Revenge of the Sith anyway.

Laughing at moments of silliness, dodgy dialogue and rickety special effects is part of being a fan. If we can’t have fun with Star Wars, what can we have fun with?
Мэл
Цитата(Ilan Thorn @ 18.1.2017, 17:24) *
...но в контексте дает очень внятный отпор всем тем, кто считает Седьмой Эпизод слишком "детским" и/или нереалистичным:

Вот уж сколько в этой теме страниц критики 7-го эпизода набралось, нигде в качестве серьезных претензий к нему не выдвигают обвинения в детскости и нереалистичности.
Finwen
Стоит один раз сказать слово "(не)реалистичный", как разговор сразу примет странный оборот.

Цитата
Laughing at moments of silliness, dodgy dialogue and rickety special effects is part of being a fan.

Всегда приятно обнаружить единомышленника.

Лирическое отступление. Как-то раз, накануне премьеры TFA, я пересматривала эпизоды − все, подряд, без остановки, почти сойдя с ума. И, как водится, у меня случился момент прозрения: мне стало ясно, что я люблю в них абсолютно всё − и Джаджу, и вдумчивые наблюдения о песке, и AAABSOLUTE POOOWER HAHAHAHA, и даже, страшно сказать, идиотское название "Звёздные войны". Более того, без всех этих глупостей и нелепостей было бы совсем не то. С людьми, кстати, тоже так бывает.

А потом, после премьеры, я задалась вопросом: почему Лукасу я прощаю всё, а когда дело доходит до Абрамса, сурово обращаюсь с каждым моментом, который кажется мне промахом? Ответ обескураживающе прост: если кино захватывает и заставляет себя пересматривать, вызывая всякий раз бурю эмоций, то ты готов простить ему любую глупость и даже возвести эту глупость в абсолют. А если нет − то нет, не готов. Те, кого семёрка увлекла (по-честному, не на шутку), с готовностью примут и поймут любую её часть, которая у других как бельмо на глазу. Другими словами, всё снова сводится к впечатлению и отношению, а не к какому-то объективному положению вещей, которого, возможно, и нет.

И ещё один момент: ЗВ простительно быть нелепыми, но они вовсе не обязаны быть нелепыми, чтобы называться ЗВ.
Commissar
Цитата(Sion4eg @ 13.1.2017, 14:20) *
Завезите мне Звездные Войны про межрасовые оргии и религиозные столкновения.

Вызывали? biggrin.gif

жесткая слаанешитская оргия осталась за кадром по цензурным соображениям...

Что же касается периодически всплывающих высказываний насчет того, что "Политика в ЗВ нинужна", и не надо нам про налоги с галактическими целевыми программами выслушивать... Господа, первым, что мы вообще увидели во всей франшизе ЗВ - золотая простыня о том, что между Империей и Повстанцами идет война, про джедаев и ситхов - ни слова. Политический конфликт был центральным в саге, и в НН не стеснялись обрисовать обстановку в Галактике.
В приквелах же впечатление портили излишняя претенциозность диалогов, но все почему-то решили, что виновато именно повествование о политике, а не манера повествования, и в итоге выкинули описание ключевых моментов самого сеттинга facepalm.gif
Можно, конечно, возразить, что чего это я к космической сказке придираюсь, но именно в том-то и дело, что сказка ложь, да в ней - намек. Ни одно зло не появляется просто так, и посыл истории, содержащий в себе рассказ о причинах появления беды куда ценнее банального "добро всегда побеждает". Ибо болезнь всегда лучше предупредить, чем лечить. TFA же забила на это дело большой и толстый болт, тупо повторяя успешную форму с дотошностью китайских сборщиков паленого айфона.
Sion4eg
Цитата
жесткая слаанешитская оргия осталась за кадром по цензурным соображениям...

Не вызвали, пробуйте ещё.
Whill
Несколько любопытных твиттер-откровений от Пабло, которые в какой-то степени проясняют часть постоянно всплывающих вопросов.

Во-первых, роль «Диснея» в создании новых фильмов. Тут все оказалось достаточно очевидным (почему это не было очевидным для всех с самого начала – большая загадка). По существу – «Дисней» дает зеленый свет проектам. То есть выделяет деньги, устанавливает сроки, занимается рынком. Все креативные решения принимаются внутри «Лукасфилм». Хочется верить, что «Дисней», наконец, перестанут обвинять во всех смертных грехах в общем и преступлениях против «Звездных войн» в частности (хотя, кого я обманываю: конечно не перестанут).

А кого же тогда обвинять?

Вот тут начинается кое-что по-настоящему интересное.

«Пробуждение Силы» – совместное производство «Лукасфилм» и Абрамсовского «Бэд робота». И, вообще говоря, это никогда и не было секретом. Однако это было исходной точкой для рассуждений, которые никто за все эти годы так и не развивал. Причина вовлечения продюсерской компании Абрамса заключалась в том, чтобы «дать время “Лукасфилм” снова стать производственной компанией и успеть в срок». Иными словам, за более чем десять лет «Лукасфилм» как кинокомпания подрастеряла форму в плане съемок фильмов. Отсюда – гигантская роль Абрамса в фильме. Нужен был не только он, но и его производственные мощности. Более объяснимой становится не только история с Арндтом, но и с самим Лукасом – решение отказаться от его набросков все больше выглядит как единоличное решение Абрамса, а не всех соучастников. А выбор был – либо он, либо провалить все сроки с самым ожидаемым в мире фильмом. Выходит, его команда имела значительный вес в том числе и в креативных вопросах, так как Пабло говорит что он в намного меньшей степени участвовал в разработке «Пробуждения», чем «Изгоя».

Отсюда чувство некоторой беспомощности сюжетной группы в отношении вопросов, вызванных «Пробуждением», когда информация просто сваливается им на голову, и они вынуждены вписывать ее в нечто, что из чувства корпоративной солидарности называют «единым каноном» – что контрастирует с тем энтузиазмом, с которым они описывают свое участие в «Повстанцах» и даже «Изгое» (см., например, крайний выпуск «The Star Wars Show»).
Dhani
, очень интересная информация.
До чего же обидно, что TFA Дисней (да, им) так прижало выпускать именно в 2015 году, а не годом-двумя позже. Такая спешка, скорее всего, и привела к конечному результату.
GFER
Цитата(Whill @ 23.1.2017, 19:16) *
Несколько любопытных твиттер-откровений от Пабло, которые в какой-то степени проясняют часть постоянно всплывающих вопросов.

Во-первых, роль «Диснея» в создании новых фильмов. Тут все оказалось достаточно очевидным (почему это не было очевидным для всех с самого начала – большая загадка). По существу – «Дисней» дает зеленый свет проектам. То есть выделяет деньги, устанавливает сроки, занимается рынком. Все креативные решения принимаются внутри «Лукасфилм». Хочется верить, что «Дисней», наконец, перестанут обвинять во всех смертных грехах в общем и преступлениях против «Звездных войн» в частности (хотя, кого я обманываю: конечно не перестанут).

А кого же тогда обвинять?

Вот тут начинается кое-что по-настоящему интересное.

«Пробуждение Силы» – совместное производство «Лукасфилм» и Абрамсовского «Бэд робота». И, вообще говоря, это никогда и не было секретом. Однако это было исходной точкой для рассуждений, которые никто за все эти годы так и не развивал. Причина вовлечения продюсерской компании Абрамса заключалась в том, чтобы «дать время “Лукасфилм” снова стать производственной компанией и успеть в срок». Иными словам, за более чем десять лет «Лукасфилм» как кинокомпания подрастеряла форму в плане съемок фильмов. Отсюда – гигантская роль Абрамса в фильме. Нужен был не только он, но и его производственные мощности. Более объяснимой становится не только история с Арндтом, но и с самим Лукасом – решение отказаться от его набросков все больше выглядит как единоличное решение Абрамса, а не всех соучастников. А выбор был – либо он, либо провалить все сроки с самым ожидаемым в мире фильмом. Выходит, его команда имела значительный вес в том числе и в креативных вопросах, так как Пабло говорит что он в намного меньшей степени участвовал в разработке «Пробуждения», чем «Изгоя».

Отсюда чувство некоторой беспомощности сюжетной группы в отношении вопросов, вызванных «Пробуждением», когда информация просто сваливается им на голову, и они вынуждены вписывать ее в нечто, что из чувства корпоративной солидарности называют «единым каноном» – что контрастирует с тем энтузиазмом, с которым они описывают свое участие в «Повстанцах» и даже «Изгое» (см., например, крайний выпуск «The Star Wars Show»).

Whill, спасибо за отличный пост, я собирался подобное написать, но лучше бы вас не сделал)
Всегда приятно видеть реальные корни проблем. Bad Robot Productions продолжает делиться своими "мощностями" ради производства ближайших фильмов, это значит, лет на 5 можно пользоваться новым мемом "во всём виноват плохой робот!" smile.gif


UPD: Интересно, в конце скана твитера стоит хороший вопрос - So is EP8 more Lucasfilm than TFA was?
Пабло отвечает странно It is not a co-production.
JJ Abrams is still on board as an executive producer, but that wouldn't make it a co-production.
Casement
Цитата(Dhani @ 23.1.2017, 17:46) *
, очень интересная информация.
До чего же обидно, что TFA Дисней (да, им) так прижало выпускать именно в 2015 году, а не годом-двумя позже. Такая спешка, скорее всего, и привела к конечному результату.


Но с другой стороны, кто же знал, что уйдет Кэрри, а так успели в восьмом снять.
Ilan Thorn


Ну вот доколе каждая новая информация о "Пробуждении" будет рассматриваться с позиции "кто виноват"? Особенно теми, кто имеет лишь очень отдаленное представление о том, как работает реальный процесс кинопроизводства. Ну хоть "Тайную историю" прочитайте, что ли. Или The Making of Revenge of the Sith Ринзлера - там очень наглядно и поэтапно показано, как снимают современные высокобюджетные фильмы.

Но если вкратце, то суть в следующем. Ни одно креативное решение не может просто взять и "свалиться на голову" ни одной из студий. Каждое решение обсуждается и утверждается ко взаимному согласию партнеров - как в интересах конкретного фильма, так и с прицелом на дальнейшее развитие франшизы. Совместное производство с Bad Robot прежде всего подразумевает техническую поддержку: выход на нужных людей и студии, установление нужных договоренностей со сторонними партнерами, обеспечение стабильной и эффективной логистики, особенно на локациях. В частности, у меня есть серьезные подозрения, что "Пробуждение" снимали в ОАЭ именно потому, что Абрамс уже работал с местными компаниями на Mission: Impossible - Ghost Protocol.

В творческом же плане разница только в том, что на "Изгое-один" все решения изначально рождались из мозговых штурмов Идальго сотоварищи, а на "Пробуждении" они, помимо собственных идей, дорабатывали, корректировали и развивали предложения Абрамса и Берка - которые все одно основывались на исходных разработках Сюжетной Группы и Майкла Арндта, о чем не так давно говорила на SWS Рэйн Робертс.

Да, при производстве на две студии заметно усложняется бюрократия; и, скажем, на "Пробуждении" было бы гораздо труднее договориться об использовании в фильме материала из "Повстанцев". Но не нужно считать, что коварный Абрамс неожиданно пришел и вырвал у Lucasfilm руль - if anything, изначально он вообще не хотел браться за этот проект, и Кеннеди пришлось очень долго вести с ним переговоры. Но то, что его видение и подобный подход к разделению технических обязанностей в конце концов ее устроил, уже говорит о том, что весь процесс был обоюдным.

Цитата(GFER @ 23.1.2017, 17:50) *
Bad Robot Productions продолжает делиться своими "мощностями" ради производства ближайших фильмов, это значит, лет на 5 можно пользоваться новым мемом "во всём виноват плохой робот!"

А можно пройти по исходным ссылкам и не городить огород:

-[Episode 8] is not a co-production.
-I thought JJ Abrams was still on board as an executive producer, has that changed?
-That wouldn't make it a co-production.
GFER
Цитата(Ilan Thorn @ 23.1.2017, 19:20) *


А можно пройти по исходным ссылкам и не городить огород:

-[Episode 8] is not a co-production.
-I thought JJ Abrams was still on board as an executive producer, has that changed?
-That wouldn't make it a co-production.


Илан, про мем - шутка. Ссылки в UPD

Ещё одна.

"... в конце концов ее устроил, уже говорит о том, что весь процесс был обоюдным" - так и не в этом дело, Лукасфильм прыгнул в воду слишком рано, не успев подготовиться и спланировать целостную историю, в результате, имеем то, что имеем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.