Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: The Force Awakens
Jedi Council > Звездные Войны > Фильмы > Трилогия Сиквелов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83
Уркаганы из кантины
Циник подъехал! crazy.gif

ViRus
Цитата(Копытом в рыло @ 19.5.2016, 14:08) *
Циник подъехал! crazy.gif


Подписываюсь под каждым словом, сам хотел сюда выложить.
Villa Luxor
Фэнтезя megalol.gif Ну и голос!!!
Commissar
Цитата(Копытом в рыло @ 19.5.2016, 10:08) *
Циник подъехал! crazy.gif


Насчет обзора можно возразить разве что в моменте с штурмовиками (ибо по беку их переть напролом вообще-то всю жизнь и учили), ну и насчет того, что Сноук и Кайло - вообще-то не ситхи, ну а в остальном - согласен. Да и сам не заметил сперва дичайший косяк фильма в плане того, что планеты Хосниан-прайм расположены рядышком. no.gif


Райан Джонсон
Цитата(Копытом в рыло @ 19.5.2016, 11:08) *
Циник подъехал! crazy.gif


Жду его обзора с самого показа ЗВ-7. Спасибо, посмотрим-с.
Барон
Какой-то этот циник... мерзкий. Неприятно его слушать.
Shinoda
Поддерживаю, крайне отталкивающий тип.
Master Cyrus
Молодец, повеселил.
Ilan Thorn
На днях Eleven-ThirrtyEight опубликовали одну из лучших своих статей за последнее время - о концепции искупления в "Звездных войнами". В частности, она косвенно объясняет состояние Люка в конце "Пробуждения Силы" - и заодно напоминает, почему Расширенная Вселенная в большинстве случаев совершенно неправильно обходилась с этим персонажем и философией джедаев. Ну и, конечно, задает немало интересных вопросов о будущем развитии Кайло Рена и тех, с кем ему суждено сражаться.

Цитата
The answer can be found in an unexpected place – the 2004 DVD edition of RotJ, in which George Lucas replaced the image of Sebastian Shaw as Anakin’s Force ghost with that of Hayden Christensen. It was a controversial change, but if we are to understand Lucas’s intent, we must accept this as the final version.

Anakin’s spirit appears as the man he was before he turned to the dark side. This implies is that there is a truth to Obi-Wan’s “certain point of view” – Anakin Skywalker was destroyed by Darth Vader. Luke’s achievement, then, is in saving Anakin – the good man who has been buried deep down within Vader for decades. Anakin even talks in these terms himself – as he lies dying, Luke says “I’ve got to save you,” and Anakin replies, “You already have, Luke.” This is the kind of redemption Star Wars is interested in: not repaying a debt to society, but something more mythic – the saving of a soul.

Luke achieves this through an unconditional compassion for his father. He is prepared to forgive all of Anakin’s evil deeds, and to die in the attempt to save him. It is through this that Anakin’s own compassion – a selfless love – awakens, and he sacrifices himself. We sometimes underestimate what a challenging idea this is for an audience: our usual response to villains, even if we find them entertaining or sympathetic, is to want them defeated, brought to justice or even killed. Star Wars tells us that this is not the Jedi way. The way to achieve victory, and to become a true Jedi, is not to fight, to defeat, or to destroy – indeed, the Jedi usually fail when they fight. Instead, the forces of good win when our hero refuses to act – when he is passive and compassionate, and prepared to forgive, and through that, becomes a vessel for the triumph of the light side. Far from being the swashbuckling action hero he is often taken to be, Luke Skywalker and the values he represents are unique in popular culture, and he challenges us to question our own response to a villain.

Причем у меня даже нет сомнений, что именно так "Возвращение джедая" понимают все, кто сейчас занимает ключевые посты в Lucasfilm. Потому что именно такой подход к философии джедаев иллюстрирует последняя арка The Clone Wars и тематические эпизоды Второго Сезона Rebels.
Keeper
Не знаю. Концепция всепрощения - это, безусловно, очень по-джедайски и очень благородно, но всё-таки иногда нужно разгребать последствия, которые могут привести к другим, более плачевным. Особенно, если ты в этом сам виноват. И это тот бой, которого джедаи не должны избегать, как мне кажется. В любом случае, виновен ли Люк в том, что случилось с Новым Орденом и Кайло в частности, мы пока наверняка не знаем, а утверждение, приведённое тобой мне кажется спорным. По крайней мере на данный момент, когда точно не известно, что же всё-таки произошло. Поэтому я пока посмотрю на это скептически.
Хеллика Ордо
Цитата
The answer can be found in an unexpected place – the 2004 DVD edition of RotJ, in which George Lucas replaced the image of Sebastian Shaw as Anakin’s Force ghost with that of Hayden Christensen. It was a controversial change, but if we are to understand Lucas’s intent, we must accept this as the final version.

Anakin’s spirit appears as the man he was before he turned to the dark side. This implies is that there is a truth to Obi-Wan’s “certain point of view” – Anakin Skywalker was destroyed by Darth Vader. Luke’s achievement, then, is in saving Anakin – the good man who has been buried deep down within Vader for decades. Anakin even talks in these terms himself – as he lies dying, Luke says “I’ve got to save you,” and Anakin replies, “You already have, Luke.” This is the kind of redemption Star Wars is interested in: not repaying a debt to society, but something more mythic – the saving of a soul.

Luke achieves this through an unconditional compassion for his father. He is prepared to forgive all of Anakin’s evil deeds, and to die in the attempt to save him. It is through this that Anakin’s own compassion – a selfless love – awakens, and he sacrifices himself. We sometimes underestimate what a challenging idea this is for an audience: our usual response to villains, even if we find them entertaining or sympathetic, is to want them defeated, brought to justice or even killed. Star Wars tells us that this is not the Jedi way. The way to achieve victory, and to become a true Jedi, is not to fight, to defeat, or to destroy – indeed, the Jedi usually fail when they fight. Instead, the forces of good win when our hero refuses to act – when he is passive and compassionate, and prepared to forgive, and through that, becomes a vessel for the triumph of the light side. Far from being the swashbuckling action hero he is often taken to be, Luke Skywalker and the values he represents are unique in popular culture, and he challenges us to question our own response to a villain.

Прочитала, поразмыслила, но всё равно для меня это выглядит словоблудием и попытками натянуть сову на глобус.
Ottoriban
С таким подходом рыцари джедай, были бы совсем не рыцарями. А так это в любом случае борьба, с шашкой в руке, или без нее и просто жонглирование понятиями. А так непротивленец Люк спровоцировал отца, а тот очень даже активно скинул Палпатина в шахту - какое то половинчатое выходит непротивление и победа. Все равно насилие поставило свою жирную точку в этой истории. А уж про спасение души, ее вариантами и альтернативами в мире ДДГ, даже браться за это не хочется, а то нагородить можно всякого.
Aurum
Статья очень интересная и сама постановка вопроса оправдана.

В основе метасюжета SW, из которого проистекают все локальные истории, независимо от их формата, есть некая "большая проблема", так сказать, задающая контекст глобального конфликта. Существенно,что эта "большая проблема" (наличием которой косвенно или напрямую обусловлены все частные проблемы и ситуации, реализуемые в конкретных сюжетах) в мире Звездных Войн решается посредством абстрактно-метафизической категории Силы. Причем здесь важную роль играет то или иное видение авторами самой метафизики Силы, оно напрямую задаёт смысловой "синтаксис". То есть, вопрос в чем: если в основе метасюжета находится история падения и Искупления Энакина, то основная история уже завершена и неясен смысл дальнейшего "глобального конфликта" - ну, понятно, что имеется там недобитый имперский остаток после Эндора..., понятно, что на Корусанте или где-то ещё осталось множество политиканов готовых в пост-имперскую эпоху начать создавать что-то новое и вновь бросающее некие вызовы протагонистам...,но это всё не существенно, поскольку завершен самый главный конфликт. "Джедай вернулся", причем давно, аж в 1983 году. :) Про всё, что было после, можно и, наверное нужно (?:)) снимать сериал, но не фильмы...

С другой стороны, в эпоху приквелов в ходе развития сюжета была уточнена и детализирована сама абстрактная категория Силы. Выяснилось нечто новое: это некое поле, создаваемое мидихлорианами..., влияющее на общие характеристики самого мира, данной конкретной вселенной и т.д. И как оказалось, Звездные Войны - это не совсем история о том, как павший джедай вновь вернулся к истине с помощью своего сына. То есть да, но не только. Это внешняя канва событий. Таких личных историй в ДДГ наверняка было множество. А проблема то ещё состояла и в том, что данный конкретный павший во тьму джедай, по "совместительству" оказался ещё и Избранным, и его личное падение прямо повлияло на самую основу мироздания, исказив качество Силы, которая фактически регулирует и определяет всё в данной вселенной. И здесь, помимо психологии и межличностных взаимодействий персонажей, подспудно присутствует и метафизика, онтология бытия, так сказать. Хочется этого фанатам или нет, но для дальнейшего развития сюжета нужно прояснять целый ряд ключевых смысловых категорий, таких как: Баланс Силы, Нарушение Баланса, роль и задачи Избранного...А вот это всё по сути и осталось недопрояснённым в эпоху Лукаса. Почему - отдельная тема, не хочу здесь лезть в эти дебри. Да, была попытка, всё "разрулить и закольцевать", скажем, в творчестве Лучено; в частности в "Плэгасе" было предложено некое видение предыстории событий показанных в фильмах...Да, некие намёки на "глобальную картину" были даны Филони в ВК, в арке Мортиса (там прямо, хотя и в аллегорической форме указано, на предназначение Энакина и на то, что он не послушав Отца и не оставшись Хранителем равновесия между Сторонами Силы, сам же из-за своей чисто человеческой привязанности к Падме (в свою очередь, обусловленной болью от истории произошедшей с его матерью) - обрёк себя на "тернистый путь" к исполнению своей миссии, которая была для него неизбежной от рождения) и в последней арке про путешествия Йоды (там заданы контуры понимания того, что же произошло с Энакином на второй Звезде Смерти - воссоединие с Силой Живой и т.д.). Но всё это осталось достаточно размытым и явно несформулированным на сегодняшний день. Помимо чехарды с "каноном/неканоном" (был Плэгас или не был, был Дисбаланс в Силе продиктован его экспериментами или нет, было рождение Энакина обусловлено его "насилием над Силой" или нет и т.д.), сейчас ещё остро встал вопрос и о смысловом продолжении и развитии глобального сюжета уже в контексте новой эпохи, нового "пробуждения Силы". Ведь дальнейший сюжет упирается в то, что неясна сама суть нового "большого конфликта".

Очевидно, что придётся прояснять некоторые аспекты Силы уже в контексте нового сюжета творческой группы Диснея. Что пошло не так после битвы при Эндоре и возвращения Энакина? Вот главный злободневный вопрос, прямо влияющий на дальнейшие сюжеты. Возможно, стоит понаблюдать за развитием сюжета "Повстанцев" в третьем сезоне, и не только в контексте подспудного подозрения фанатов, что "Эзра - это..." :) Филони, а главное, его видение метасюжета - сейчас это то, что связывает новую эпоху в развитии вселенной Star Wars с былым "наследием Лукаса". Ведь понятно, что сюжетной группе так или иначе придётся отвечать на главный и самый сложный вопрос: кто такая Рей, почему и как возникли у неё такие сверхспособности к использованию Силы? Какова её связь с Кайло? ИМХО, считаю, что "родственная линия" (будь то пресловутая "жена/подруга Люка", или "левая интрижка Леи", или семейный конфликт, по факту которого Хан был не в курсе, что у него есть и дочь, помимо сына - оболтуса...) имманентно логически слаба... И само название "Пробуждение Силы" - какбэ намекает на размышления в духе тех недавно появившихся спойлерных предположений о том, что "Избранный" - это некая миссия, имеющая многократный и периодический характер...Т.е. Баланс Силы может быть время от времени нарушен, в силу тех или иных причин - и тогда рождается Избранный, который его периодически восстанавливает...Соответственно, резонно предположить выход за границы общей идеи о том, что "Звёздные Войны - это фильм о судьбе Скайуокеров"...
Master Cyrus
Это все, конечно, хорошо и правильно, но только не насчет РВ и Пробуждения, в котором бездействие Люка - это просто бездействие, отсутствие, бесцельное и безответственное, не направленное на спасение кого-либо и не вынужденное, как в случае с Кеноби и Йодой после Приказа 66, когда вся Галактика была против них, а на сопротивление пока даже надежд не было.
Игрок 1
Опять КАВЫЧКИ!
Aurum
Цитата(Player One @ 12.6.2016, 14:11) *
Опять КАВЫЧКИ!


Пожалуйся администрации (там меня "знают и любят" :))...

И опять кавычки, и опять и опять и опять :)

По существу есть что сказать, али возразить, "первый плеер" ?
Finwen
Вот не могу не сказать спасибо Илану за то, что регулярно подбрасывает пищу для ЗВ-размышлений.
(Не слишком аппетитно прозвучала фраза, ну уж какая получилась).

Статья отличная. Автору, конечно, приходится ходить по очень топкой почве, но он убедителен, и перспективы на развитие и финал сверхновой рисует очень заманчивые и правдоподобные. Замечание о призраке Энакина вот так сразу на веру не принять, но любое такое наблюдение ценно само по себе. Мне, впрочем, никогда не была близка идея того, что общение с Силой вызывает разделение личности на добрую и злую половину, которые могут друг друга поглощать, и что стороны Силы каким-то образом соответствуют этим половинам и даже могут быть зримо олицетворены (как Йодлум в TCW). Оно, конечно, самость, тень и т.п., куда без них, но как-то это слишком в лоб.

Цитата(Ilan Thorn @ 11.6.2016, 14:45) *
В частности, она косвенно объясняет состояние Люка в конце "Пробуждения Силы" - и заодно напоминает, почему Расширенная Вселенная в большинстве случаев совершенно неправильно обходилась с этим персонажем и философией джедаев.

А вот это, мне кажется, не слишком справедливое утверждение – если, конечно, речь тут идёт о "refuse to act", а не о чём-то другом. Почему неправильно? Может ли тут вообще быть подход правильный и неправильный? РВ разве не сталкивала постоянно джедаев в целом и Люка в частности с вопросом "делать или не делать"? Который, собственно, явился следствием действий Люка в ОТ, а потом ещё усугубился неожиданным политическим статусом джедаев в приквелах. Или она провинилась в том, что не всегда отвечала на него так, как того требует "Возвращение"? Но не в том ли сила РВ, что её авторы могли себе позволить не только доказывать однажды утверждённое, но и рассуждать о нём, и не соглашаться, а потом вдруг соглашаться, а затем опять протестовать? И не ей ли мы обязаны очень противоречивыми, а оттого очень занятными примерами пережёвывания этой проблемы как в древней истории ДДГ, так и в новейшей?

Новые фильмы, да и Rebels, наверняка ещё скажут своё веское слово, которое добавит этой чехарде новых оттенков, и, возможно, очень нас удивит, или совсем не удивит, или вынудит спорить с пеной у рта, – но и оно не будет единственно верным. Потому что есть ещё и такой вопрос: а всё ли так однозначно у самого Лукаса, или и там чёрт ногу сломит, если копнуть поглубже?..
Nefer-Ra
Кхм... Но если внимательно посмотреть на сериального Эничку конца войны, то от Вейдера его отличает только отсутствие доспеха. Он уже на самом краешке и уверенно шагает вперед. Как и половина рыцарей и членов Совета.
Casement
Цитата(Seana Solo @ 27.3.2016, 19:24) *
, ничего личного, но это как-то уже смахивает на высосанные из пальца претензии. К предыдущим эпизодам тоже можно придраться, если очень сильно захотеть.


Если человеку хочется к чему-то прикопаться, то пиши пропало.

Добавлено через 18 мин.
Цитата(Dhani @ 28.3.2016, 19:09) *
Это обсуждение тут немного не в тему.
Чтобы был сабж: Винду - Сноук. Инфа сотка.


У Лидера ДВЕ руки, нестыковочка однако.

Добавлено через 7 мин.
Цитата(Player One @ 30.3.2016, 0:03) *
Посмотрел Пробуждение в третий раз(на этот раз дома и в оригинале). Мнение не изменилось, все очень круто, но могли базу Старкиллер не делать шаром, благо других фигур в стереометрии хватает...


[ЗАНУДА МОД ON] Старкиллер это планетоид, а не шар. [ЗАНУДА МОД OFF]
Nefer-Ra
Идея, что Сноук это Бейл Органа пробегали или еще нет?
Casement
Цитата(Nefer-Ra @ 13.6.2016, 19:05) *
Идея, что Сноук это Бейл Органа пробегали или еще нет?


Это, простите, КАК? newconfus.gif
Nefer-Ra
Рассвет Империи видел - видел. О джедаях знал - знал. Мог не быть на планете во время ее уничтожения - мог. Личные счеты к Хану Соло мог иметь - мог. Остальное дело техники )))
А вообще шутка конечно, просто вспомнился один фанфик.
Casement
Цитата(Nefer-Ra @ 13.6.2016, 19:39) *
Рассвет Империи видел - видел. О джедаях знал - знал. Мог не быть на планете во время ее уничтожения - мог. Личные счеты к Хану Соло мог иметь - мог. Остальное дело техники )))
А вообще шутка конечно, просто вспомнился один фанфик.


У меня от Ваших шуток, чуть инфаркт не случился...
Aurum
Цитата(Nefer-Ra @ 13.6.2016, 19:05) *
Идея, что Сноук это Бейл Органа пробегали или еще нет?


Нет не пробегали..."Пробегали" идеи о том, что Бэйл Органа мог оказаться Лор Сан Теккой, но не сложилось (кстати, был бы не худший вариант). Про Сноука есть несколько базовых версий: 1) Эзра, 2) Плэгас, 3) Мол, 4) некое неизвестное "древнее зло" вылезшее из подполья после смерти Палпатина. Некоторые подозревают Винду и Лею - но это совсем "тяжёлые" версии. Впрочем, ещё не вечер - фанатам никогда не поздно поразмыслить. Особенно в условиях нынешней маркетинговой политики Диснея :)

P.S. Он, говорят, ещё и форсъюзер. помимо всего прочего thumbsup.gif
Casement
Пробуждение взяло Сатурн в нескольких номинациях.
MiddleWalker
Цитата(Копытом в рыло)
Циник подъехал!

Огромное спасибо. Эти безумно новые идеи уже давно надо было высказать голосом покойной Новодворской. Абрамсу следует ему выплатить премию за это.
Dhani
Хоть Кэмерон не боится говорить, что думает. Всё правда.

Цитата
“I have to say that I felt that George’s group of six films had more innovative visual imagination. This film was more of a retrenchment to things you had seen before and characters you had seen before and it took a few baby steps forward with new characters.”
Луриэн
Чего же он тогда боялся правду про пятого "Терминатора" сказать...
Юра
Цитата(Девятый @ 29.6.2016, 22:21) *
Чего же он тогда боялся правду про пятого "Терминатора" сказать...


Ещё надеется вернуться во франшизу thumbsup.gif
Луриэн
Не думаю. Его "Аватары" в очень жесткий 4-ёх фильмовый оборот взяли)
Ilan Thorn
Но вообще, конечно, уж кто бы говорил про то, что "Пробуждению Силы" не достает оригинальности crazy.gif
Master Cyrus
Уж кто бы говорил про innovative visual imagination.
TFA - это Аватар от ЗВ, только без дизайна.
Dhani
Цитата(Девятый @ 29.6.2016, 22:21) *
Чего же он тогда боялся правду про пятого "Терминатора" сказать...

Какую правду? Отличный блокбастер.
Луриэн
Цитата
Какую правду? Отличный блокбастер.

Ну да, а фильм "Супербратья Марио" - превосходная экранизация.
Dhani
, то есть твоё мнение - единственно верное?
Shinoda
Его мнение, ага.
Dhani
Ещё один. Ладно, оффтоп заканчиваем.
Dhani
А вот и новые интересные подробности о том, как Дисней потенциально убил в разы лучший фильм потому что... it could? О них нам сообщает художник Иэн Маккэйг, работавший как с приквелами, так и с Пробуждающейся силой. Похвалив сценарий фильма про Хана Соло, он рассказал кое-что ещё.

Цитата
According to Making Star Wars, McCaig dropped a few other interesting tidbits at this conference. They don’t provide exact quotes, but he apparently let slip that George Lucas submitted a full Episode VII script to Disney, but had it shot down because it contained characters from the prequels. That said, some of the script’s broader ideas may have made it into The Force Awakens. On a more controversial note, Disney was also apparently concerned that Lucas’ script contained too many non-Caucasian characters. Take these extra tidbits with a grain of salt, but they’re certainly eyebrow-raising if true.


Ясное дело, что это не стопроцентная информация, но если это правда, то:

To Disney
Мэл
Цитата
too many non-Caucasian characters

Так бывает?
Ilan Thorn
Ох, как мне нравятся такие вбросы от "инсайдеров", которые ни хрена не разбираются в вопросе и, разумеется, не могут предоставить конкретные цитаты и ссылки на свои глубоко засекреченные источники. От создателей "Disney потребовал переснять 40% Rogue One за четыре недели".

Я так и представляю себе Кэтлин Кеннеди и Боба Айгера, которые читают наработки Лукаса: "Хм, да, Джордж. Отличная история, все очень здорово прописано - особенно этот флэшбек про разбитое сердце Императора. Но стоп, что это? Почему я вижу в твоем сценарии... вуки Тарфулла?! О боже, неужели это та-белая-баба-с-антенной-на-голове-из-сцены-с-гонками?! Да как ты посмел прописать на заднем плане Себульбу, играющего в кости с Боссом Нассом?! Не, знаешь, Джордж, говно твой сценарий, мы лучше свой напишем".

Отдельно отмечу, насколько не выдерживает критики информация о том, что Лукас-де предоставил новым владельцам франшизы "a full Episode VII script". Когда, во-первых, еще три года назад в официальном материале Bloomberg было заявлено, что по ходу сделки Лукас передал Disney только черновые сюжетные наработки. А во-вторых, общеизвестно, что Лукас не умеет и не любит писать сценарии, поэтому даже черновики у него появляются где-то за пару месяцев до съемок, когда процесс уже давно запущен, а продюсерские дедлайны не единожды провалены.

Ну и сама идея, что четыре года назад Disney отвергли недостаточно "белый" сценарий, а затем ВНЕЗАПНО сделали новой троицей героев женщину, черного и латиноамериканца, не говоря уже о значительном гендерно-расовом разнообразии персонажей второго плана - это какой-то бред.
Shinoda
Под персонажами из приквелов видимо подразумевается Джа-Джа и гунганы. Тогда да, всё понятно.
Master Cyrus
И c "заднего плана" вселенной в TFA не появилось ... ничего.
Finwen
Цитата
George Lucas submitted a full Episode VII script to Disney.




Всё, о чём говорится в этом вбросе, нужно делить на два. Вангую, что дело было так:

1. Джордж отдал диснеевским боссам свой листочек с кратким синопсисом (очень кратким синопсисом). Не исключено, что он вообще пересказал свои идеи устно, с него станется, а кто-то по ходу дела что-то записывал – и получились "черновики".

2. Там было что-то, связанное с приквелами. Сложно сказать, значительное или не очень, но наверняка было: Лукас в своё время сделал всё, чтобы обе трилогии сложились в единую историю, и вряд ли на старости лет надумал пойти иным путём.

3. Диснеевцев синопсис не заинтересовал. Здесь мы до сих пор блуждаем в области догадок, и я всё ещё надеюсь, что Making of TFA когда-нибудь выйдёт и хоть немного прояснит то, как фильм обретал форму на начальном этапе, но отказ от лукасовских наработок только потому что они, видите ли, ссылались на приквелы, выглядит по меньшей мере странно. Это могло быть одной из нескольких причин, притом не самой важной, – но не более того.

Я пока предполагаю, что у Лукаса там была какая-то третья версия вселенной, которая отличалась и от оригинальной, и от приквельной, а это шло вразрез со взятым Диснеем курсом на «возвращение в 70е» и намерением петь старые песни о главном на новый лад. Причём, думаю, об этом справедливо говорить только в рамках новой трилогии – антологические фильмы этот курс, например, затрагивает меньше, не говоря уж о Rebels и книжках-комиксах.
Ilan Thorn
Цитата(Finwen @ 1.7.2016, 12:23) *
я всё ещё надеюсь, что Making of TFA когда-нибудь выйдёт

Таки да. И с большой долей вероятности изначальным идеям Лукаса там действительно будет уделена своя глава.
Finwen
, только бы опять не перенесли. Эта книжка уже настрадалась.
Райан Джонсон
Цитата(Ilan Thorn @ 1.7.2016, 14:25) *
с большой долей вероятности изначальным идеям Лукаса там действительно будет уделена своя глава.


Ну слава богу, я боялся, что мы ничего не узнаем.
Petrov-Vodkin
Полагаю что скорее всего продюсеры наложили негласное эмбарго на использование приквельного контента: будь то дизайнерские решения, миры, персонажи, техника и расы. Ибо седьмой Эпизод творили очень, очень осторожно. И если с точки зрения фильма сам фильм удался, то с точки зрения простройки миров и дизайна всего фильм вышел неудачным. Я то думал, что раз ОТ была визуальным отображением стилистики 70-х - 80-х годов с этими рублеными гранями, геометрическим дизайном и серыми цветами, а ПТ отдавала больше реверансов арт-деко и стилю 50-х с дутыми формами, зализанными изогнутыми линиями и яркой палитрой, то от Новой трилогии я увижу очередной скачок визуальной новизны более вдохновленного стилем 00-х годов этого века. Вот за нехватку дизайнерского новаторства мне и обидно - не дотянул фильм до полного вышака.
Ilan Thorn
Цитата(Petrov-Vodkin @ 1.7.2016, 20:28) *
Полагаю что скорее всего продюсеры наложили негласное эмбарго на использование приквельного контента: будь то дизайнерские решения, миры, персонажи, техника и расы.

Даже Пабло уже затрахался объяснять, что это не так.
Master Cyrus
Цитата(Petrov-Vodkin @ 1.7.2016, 20:28) *
Полагаю что скорее всего продюсеры наложили негласное эмбарго на использование приквельного контента: будь то дизайнерские решения, миры, персонажи, техника и расы. Ибо седьмой Эпизод творили очень, очень осторожно. И если с точки зрения фильма сам фильм удался, то с точки зрения простройки миров и дизайна всего фильм вышел неудачным. Я то думал, что раз ОТ была визуальным отображением стилистики 70-х - 80-х годов с этими рублеными гранями, геометрическим дизайном и серыми цветами, а ПТ отдавала больше реверансов арт-деко и стилю 50-х с дутыми формами, зализанными изогнутыми линиями и яркой палитрой, то от Новой трилогии я увижу очередной скачок визуальной новизны более вдохновленного стилем 00-х годов этого века. Вот за нехватку дизайнерского новаторства мне и обидно - не дотянул фильм до полного вышака.
Именно по этим причинам, он выглядит грубым, ленивым и сделанным на скорую руку - никак не "осторожным". В своем зените приквелы создали столько контента, привнесли столько разнообразия в стиль на грани эпох, что на этих наработках еще более 5 лет вдохновленно "паразитировал" целый сериал. Перечислить их все практически невозможно. И это не было просто перекрашиванием ТIE-истребителя - это выглядело логичными дополнениями к модельным рядам и последовательными шагами в эволюции техники. Да при всем своем разнообразии и убедительности на экране именно Месть ситов и Войны клонов убедили меня, что в ОТ техника новее и круче - возможно ли как-то лучше почтить оригинал?
Что касается задних планов: видим, например, Джаббу, Биба Фортуну, Ристалл Сант, Гриату, а в ВК - Сай Снутлс, Денгара, Босска и др., видим как разнообразили их расы и многие другие (в большинстве своем именно ОТ-шные) новыми персонажами и познакомили с их мирами. (в TFA расизм просто вселенских масштабов: рас просто нет - ни из ПТ, ни из обожаемой ОТ).
Что же сделали в TFA - как почтили ОТ в техническом плане, который в основном и формирует облик эпохи? 1. Просто перекрашенный TIE-истребитель без модельного разнообразия - все (и двухместный, и одноместный) выполнены в форме старого истребителя (а в каждом из эпизодов ОТ было минимум по 2 по-разному выглядящих TIE). 2. Копия X-wing с самым ненадежно выглядящим креплением двигателя из всех виданных (хуже точечного соединения двигателя круглого сечения с корпусом может быть только расколотый надвое круг. что и имеем - неудивительно, что от этой черновой идеи в ОТ отказались). Других же истребителей (хоть бы аналога Y-wing) - тоже нет. 3. Новинки самых неожиданных форм - те самые "рубленые грани" здесь предстают в самом гротескном виде: коробка шаттла Рена, коробка штурмового транспорта, коробка со скругленными углами спидера Рей, коробка нового транспорта Соло (среди этих коробок легко забыть о просто "немного бОльших" одном-новом-разрушителе и очередной-звезде-смерти).
Причем особой ОТ-шной "пыльности" в технике Пробуждения никак не больше, а то и меньше, чем в технике Мести ситов - облупленной краски во всех фильмах саги нет разве что на хромированных нубийских яхтах.
В приквелах также было очень много церемониальной, культурной одежды, благодаря которой сразу создавалось мощное впечатление о каком-то новом народе, и вообще в фильмах всегда было много от Набу и Корусканта. Стиль костюмов в Пробуждении очень и очень груб и примитивен, а сшиты они были будто бы при помощи съемочного оборудования. В двух словах, костюмы TFA - это просто куча пустого места, которое от безысходности разбавляется текстурами огромных масштабов, сегментированием и гипертрофиованными непрактичными элементами (логотипы просто визуально некуда прилепить, а сами они иногда вышиты грубыми вязальными нитками). Практичность костюмов - где-то на уровне сенатских нарядов. И вдруг среди всего этого оборванства - вылизанные до блеска штурмовики, как раз в стиле современного футуризма, с глянцевым пластиковым оружием (что может и хорошо само по себе, но только не в общей картине).
И о какой осторожности можно говорить, о каком уважении к ОТ и к вселенной? Было бы совсем печально, если бы актеры не тащили и не отвлекали внимание от этой скудности. Можно сослаться и на сроки производства, но что сделало Пробуждение в сфере worldbuilding-а похожим на пустое, дешевое театральное представление - так это абсолютно искусственные предрассудки и ограничения, от которых можно сколько угодно открещиваться, но результат красноречиво говорит сам за себя.
Мэл
По-моему очевидно - 7 эпизод играет на мнимой ностальгии, которая работает у многих на ОТ.
На приквелы ностальгии пока что нет, но ценители ЗВ уже смогли облизнуться и посмотреть на новую трилогию иначе (вспомните, как все ругали 1-й эпизод).
Дисней играет в большую игру и уж поверьте, что в последующих эпизодах будут отсылки к трилогии приквелов, тогда народ будет готов. Сейчас бы не был, сказали бы "фу, какая бяка, опять Джа-Джа".
А потом схавают и ещё попросят. Помяните мое слово.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.