Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Apolra3529
"Ватерлоо" С. Бондарчука, то самое незаслуженно забытое и заплеванное. Не помню, может, уже писала здесь про этот фильм. Даже если писала, не грех повторить.
В юности я безумно его любила, смотрела каждую неделю на затертой до дыр кассете. Разумеется, тогда мне была интересна сама битва. Сегодня же я отметила иное, что обошло мое детское восприятие.
Это потрясающе проработанная психология всех персонажей - всех до единого, включая второ- и третьестепенных. Это великолепный сценарий (я как бэ не намекаю, но кое-кому было бы не грех поучиться, как надо делать). Это искрометнейшие диалоги, которые мгновенно расходятся на цитаты - и ни отнять, ни прибавить; ни единого лишнего слова. Это невероятной красоты и силы музыка; синьор Нино Рота потрясающе работает с лейтмотивами. И это - подлинный праздник для души, когда замирает на экране последний кадр, а ты сидишь и не находишь слов от восторга.

"Выше черные знамена! Никакой пощады! Не брать пленных! Я пристрелю каждого, в ком увижу жалость! Вперед!" (маршал Блюхер)
2222
Майор Гром. Правильно говорят, что если не смотреть ни один комикс и не знать, как там на Западе живут, то фильм покажется отличным. Он неплохой, но вторичный.
Жора Кустов
Армия мертвецов (2021)
реж. Зак Снайдер

Спионерить Васкез из "Чужих" - умеем, можем, практикуем!
2222
Цитата(Жора Кустов @ 23.5.2021, 22:03) *
Армия мертвецов (2021)
реж. Зак Снайдер

Спионерить Васкез из "Чужих" - умеем, можем, практикуем!


И как?
Жора Кустов
Цитата(Gionemus @ 24.5.2021, 10:05) *
И как?

С точностью до банданы.


https://www.youtube.com/watch?v=aHjRQJZsUGg
https://www.youtube.com/watch?v=6LVwCerYafU
Shacuar
Цитата(Жора Кустов @ 23.5.2021, 23:03) *
Спионерить Васкез из "Чужих" - умеем, можем, практикуем!

Зак просто отдал дань уважения культовому фильму, ну и заодно Кэмерону, нечто вроде пасхалки. Он там напихал их целую кучу, и на свою версию Лиги Справедливости, и робо-зомби, и Обитель зла, и Возвращение живых мертвецов.
Жора Кустов
Рыцари Справедливости (2021)
Не все спокойно в датском королевстве. Но старый солдат три погромиста и один несчастный украинец-гей всех одолеют
Кстати про украинца-гея До чего правительство страну довело! В этой стране у меня точно детей никогда не будет.
Reymet2
Апокалипсис сегодня (1979)
Без комментариев.

Смотрел трёхчасовую расширенную версию (Redux). Видел на торрентах ещё изначальную режиссёрскую версию на 5 с половиной часов. Смотреть или нет?
Shacuar
Цитата(Reymet2 @ 10.6.2021, 18:48) *
Апокалипсис сегодня (1979)
Смотрел трёхчасовую расширенную версию (Redux). Видел на торрентах ещё изначальную режиссёрскую версию на 5 с половиной часов. Смотреть или нет?

Режиссерской считается Redux версия. На 5 часов и 7 минут — это версия Workprint, т.е. черновая. Качество у Workprint очень плохое, выше 600х400 не найдете. Много сцен поменено местами, материала нового куча, много одних и тех же сцен, но снятых с разного ракурса. Меня хватило на часа два, не смог до конца досмотреть, чисто для фанатов.
Redux, не считая Workprint, наиболее расширенная версия, как по мне — лучшая. Еще есть Final Cut, на минут 15 меньше длится. Я где-то прочел, что в Final Cut, помимо прочего, убрали короткую сцену на плантации, где французы рассказывают Уилларду о том, что Вьетконг был изобретением США. После этого, решил ее не смотреть)
Люблю запах напалма поутру © подполковник Килгор
Apolra3529
Ха, все смотрят современные поделки, а мне зашло знакомство с шедеврами старого кинематографа. Глянули с ребенком недавно "Дракулу" 1967 или 8 года - которая с Питером Кушингом и Кристофером Ли. Скажу прямо: это лучшая экранизация романа Стокера, хотя сюжет там тоже здорово переврали. Фильм Копполы и рядом не валялся, про современные ленточки молчу. Тут нужны две вещи, э-э, вышеупомянутые. Вернее, два актера в главных ролях. Они фильм и сделали.
Хотя все прочее тоже на уровне. Сперва меня возмутил немолодой актер в роди Джонатана Харкера, как и вольности с сюжетом, но потом атмосфера так поглотила, что все это ушло куда-то на десятый план. Без всяких спецэффектов и прочей сине-зеленой дребедени сделано качественное кино. Яркие декорации, органичная музыка, замечательные актеры и актрисы - по-настоящему красивые, не как сейчас. Все это создает шикарный фон для двух действующих лиц.
Молодой Кушинг меня очаровал, даже захотелось пересмотреть все фильмы с его участием (жаль, не все переведены). Лучшего экранного воплощения ван Хельсинга для меня нет. Харизматичный, уверенный, умеющий убеждать, где надо смелый и находчивый - все это он. Идеал мужчины. Ах, гранд-мофф Таркин, а вы не говорили, на что способны.
А Ли в роли Дракулы вообще можно было ничего не делать и не говорить - просто эффектно стоять во весь рост в развевающемся плаще. И только за это собрать все актерские награды. Один взгляд чего стоит! Мы с ребенком много чего насмотрелись, но тут нам было реально жутко. Вот что значит харизма.
А самое главное, что выгодно отличает этот фильм от современного пуду, - посыл. Дракула - это однозначное зло без экивоков и влюбленностей всяких экзальтированных дур. Нет никакого "сочувствия, взгляда с точки зрения противника, вдруг он тоже прав". Если бы ван Хельсинг так рассуждал, жертв было бы много больше.
Будем смотреть дальше.
Жора Кустов
Война Будущего (2021)
Вот умеют же делать, если захотят.
И главное все отлично вписывается в идею параллельных вселенных, где убив своего прапрадедушку ты не исччезнешь, а создашь новую ветку истории. Персонаж Пратта это понимает и потому намерен спасти не только свою реальность, но и эту, где ему предстоит воевать за существование человечества и где его дочь такая же взрослая как и он сам.
Так же идея о том, что потомки призывают на войну только тех своих предков, что умрут в течение 10 лет весьма интересна. Правда счет потерь весьма ужасает

Луриэн
Из недавнего: Тайна Коко.
Шикарный мульт про семью, смерть и роботов музыку.

Casement
Цитата(Apolra3529 @ 26.6.2021, 6:03) *
Ха, все смотрят современные поделки, а мне зашло знакомство с шедеврами старого кинематографа. Глянули с ребенком недавно "Дракулу" 1967 или 8 года - которая с Питером Кушингом и Кристофером Ли. Скажу прямо: это лучшая экранизация романа Стокера, хотя сюжет там тоже здорово переврали. Фильм Копполы и рядом не валялся, про современные ленточки молчу. Тут нужны две вещи, э-э, вышеупомянутые. Вернее, два актера в главных ролях. Они фильм и сделали.
Хотя все прочее тоже на уровне. Сперва меня возмутил немолодой актер в роди Джонатана Харкера, как и вольности с сюжетом, но потом атмосфера так поглотила, что все это ушло куда-то на десятый план. Без всяких спецэффектов и прочей сине-зеленой дребедени сделано качественное кино. Яркие декорации, органичная музыка, замечательные актеры и актрисы - по-настоящему красивые, не как сейчас. Все это создает шикарный фон для двух действующих лиц.
Молодой Кушинг меня очаровал, даже захотелось пересмотреть все фильмы с его участием (жаль, не все переведены). Лучшего экранного воплощения ван Хельсинга для меня нет. Харизматичный, уверенный, умеющий убеждать, где надо смелый и находчивый - все это он. Идеал мужчины. Ах, гранд-мофф Таркин, а вы не говорили, на что способны.
А Ли в роли Дракулы вообще можно было ничего не делать и не говорить - просто эффектно стоять во весь рост в развевающемся плаще. И только за это собрать все актерские награды. Один взгляд чего стоит! Мы с ребенком много чего насмотрелись, но тут нам было реально жутко. Вот что значит харизма.
А самое главное, что выгодно отличает этот фильм от современного пуду, - посыл. Дракула - это однозначное зло без экивоков и влюбленностей всяких экзальтированных дур. Нет никакого "сочувствия, взгляда с точки зрения противника, вдруг он тоже прав". Если бы ван Хельсинг так рассуждал, жертв было бы много больше.
Будем смотреть дальше.


О, дааа, Кристофер много чего мог. О, Вы Экспресс ужасов смотрели?
Жора Кустов
Цитата(Casement @ 6.7.2021, 21:16) *
О, дааа, Кристофер много чего мог. О, Вы Экспресс ужасов смотрели?

И даже "Мио, мой Мио"
Casement
Цитата(Жора Кустов @ 7.7.2021, 2:04) *
И даже "Мио, мой Мио"


Но самый его шедевр это Напутствие летнему дитя о правильном приложении острых предметов из холодного железа к спине человеческой. Питер Джексон до сих пор в шоке.
Apolra3529
Цитата(Casement)
О, дааа, Кристофер много чего мог. О, Вы Экспресс ужасов смотрели?

Спасибо за рекомендацию, посмотрю.
Жора Кустов
Черная Вдова (2021)

Petrov-Vodkin
Отряд самоубийц: Миссия на вылет
Этот фильм представляет собой весьма странное зрелище. Первую половину если не две трети он является каким-то набором скетчей и гэгов, кое как склёпанных общим сюжетом. Некоторые из шутеек вроде неплохие, но вызывают лишь скупую усмешку. Другие просто какой-то выстрел в воздух, пролетающий мимо. Потом картина обретает большую цельность и начинает продвигать повествование куда-то. Только продвижение это ни чем не лучше того что я видел в первой части. Ведь если натужную драму героев Эйра, и то как за полдня лютые отморозки оказываются "семьёй" и вообще не такими уж кончеными сволочами, не пнул только ленивый. То здесь буквально то же самый подход все пропускают мимо ушей и глаз. Если бы не герой Сины, так вообще динамика отрядов была бы один в один. Единственной героиней за которой было интересно следить оказалась Крысоловка и то потому что было любопытно как такая вся из себя "деффачка" верящая в добро и любовь могла вообще оказаться в отряде и нет ли у неё двойного дна. Дна не оказалось, но героиня в целом всё рано оказалась приятной, да и в итоге оказалась чуть ли не самым полезным, сильным и адекватным суицидником. Что здесь делает Харли Квин наверное на скажет никто кроме продюсера и актрисы Марго Робби, ибо её роль в фильме оказывается буквально сторонней и никак не влияющей ни на общий сюжет ни на кого из других героев. Она полфильма тусит в какой-то отдельной ни на что не влияющей сюжетной ветке, а потом особо ни контача ни с кем из персонажей присутствует в финальной разборке, при чём её роль в этой разборке мог выполнить почти кто угодно из отряда. Да у неё есть совершенно уморительный скетч про короткий токсичный роман, довольно стильный побег из тюрячки, но это буквально инвестиция в никуда. Бладшот Идриса Смита, простите, Бладспорт в исполнении Уилла Эльбы, блин - снова не то. Короче максимально ленивая замена одного персонажа на ТОЧНО такого же второго. Вроде он вызывает какие-то эмоции, но Эльбе, при всём к нему уважении как актёру, дико не хватает такой харизмы простого парня, которая была у Смита. Сина интересен теоретически, но почему-то вызывает такую дикую скуку, даже в ходе пикировок с Эльбой с шутками про херы и патриотизм. Остальные герои просто бледная немочь. Вроде бы Ганн набирает команду Б, чтобы слить её в одной перестрелке, но она оказывается столь скоротечной и бестолковой, что ты даже не можешь понять с какого тебе вообще нужно переживать за этих чудил. Да и с кровавым рейтингом абсолютно не дожали. Ганн ну ты чё? Тебе же развязали руки давай твори лютый треш, покажи кровавый угар. А в итоге местные убийства и кровавые сцены получилось какими-то максимально серыми и невыразительными. Словно в мире никогда не существовало всех этих слэшеров из 80-х, фильмов Верхувена или той же Живой мертвячины. Показывайте насилие эстетично и изобретательно, в противном же случае компьютерная кровяка будет вызывать только зевоту.

Вот и в целом весь фильм завис в каком-то междумирье: он слишком просчитанный студийный фильм чтобы веселить полностью отмороженным трешем и кровью с угаром, но и всяких скучных мерзостей и сомнительных шуток в нём слишком много чтобы стать фильмом для всей семьи. Для кого такое нужно - точно не для меня. Я конечно получил некоторое удовольствие в ходе просмотра, не буду скрывать, но количество этого удовольствия точно не достаточно для двухчасовой ленты.Но кому-то под пиво зайдёт, мало ли.
Petrov-Vodkin
72 метра

В не таких уже далёких 00-х годах я был тем ещё любителем телевизионной и кинопродукции. Редкий большой фильм или сериал особенно, из тех что крутили по центральным каналам, которые удавалось ловить, проходил мимо меня. Правда смотрел я в основном просто чтобы смотреть и в прок мне мало что пошло из отсмотренного. Посему, когда в середине позапрошлого десятилетия начался подъём русской киноиндустрии и стали появляться действительно амбициозные ленты со статусом блокбастеров, я стал частым посетителем кинотеатров. Все эти Дозоры, Гамбиты и Волкодавы и иже с ними я отсматривал исправно. И пусть уже спустя пару лет эта волна скатилась в адуху фильмов от Энджой и присных, решивших, что если на кино стало возможно зарабатывать, то этим сможет заниматься каждый бездарь. Но все таки в моей памяти отечественное кино середины нулевых больше представляется со знаком плюса. Правда был один фильм который я умудрился пропустить и в киноверсии и при показах на ТВ в расширенном варианте из трёх частей. И фильмом этим стала картина о гибели подводников в ходе учений "72 метра".
Хотя многие полагают что основой при создании фильма стала история гибели подводной лодки "Курск", на самом деле фильм создан по рассказу ветерана подводника, написанному раньше. Единственное в чём можно подозревать киношников так это в попытке использовать тему ставшую актуальной в то время, ну или почтить картиной тяжкую долю моряков-подводников и память всех погибших на субмаринах. Точка зрения тут скорее будет зависеть от испорченности самого наблюдателя. Куда большее влияние скорее всего связанно с тем, что продюсер фильма Леонид Верещагин принимал участие в создании картины Кэтрин Бигелоу К-19 и это вдохновило его на создание собственного отечественного фильма о наших подводниках уж если Голливуд взялся за тему, то родным творцам казалось бы сам бог велел. Так что выход этого фильма в 2004 году был совершенно логичен.
Так о чём же картина? Подводная лодка "Славянка" в ходе учений Северного флота натыкается на мину времён Великой отечественной, в результате чего получает пробоины, тонет и ложится на дно на глубине 72 метра. Выжившие моряки и один гражданский теперь пытаются выжить в полузатопленных отсеках лодки и хоть как-то спастись. Всё это разбавляется флешбеками из прошлого героев, попыткам их поисков на поверхности и внутренним разговорам-разборкам героев в своих грехах и своих жизнях. При чём если из фильма вырезать все сторонние сцены не относящиеся к самой основной истории, то канва окажется предельно простой: без особых сюжетных поворотов, с не таким уж большим набором неприятностей для наших героев и прямолинейным повествованием. Но в этом то и заключено отличие от более лощёных голливудских картин, где постоянно нагнетается напряжение и нерв сюжета вынужден постоянно держать зрителя за горло. Да и флешбеки, помимо совершенно лишнего в фильме любовного треугольника разрушившего дружбу двух молодых офицеров из-за прекрасной Нелли, в основном оборачиваются банальными байками, событиями из жизни и истории, а также морскими анекдотами. Что позволяет чуть лучше проникнуться героями фильма особенно рано выбывающему из сюжета капитану Янычару. И несколько смягчить тон фильма.
Состав героев оказывается представлен одним из самых лучших наборов наших актёров начала 00-х. Здесь и ушедшие: Андрей Краско, изобразившего сурового капитана-подводника с грустными глазами, разочарованного человека; да Владислав Галкин, вписавшийся в экипаж со своей харизмой свойского парня. Также к месту оказался и Маковецкий, исполнивший сложную роль совершенно маленького ничтожного человека, которую лего запороть выдавливая излишнюю слезинку и пожалейку, но в этом случае получился герой в которого легко веришь. Правда молодое крыло отвечающее за любовный недотреугольник: Башаров, Дмитрий Ульянов и Хаматова оказались более бледными и незапоминающимися персонажами. Хотя если Башаров осознанно отыгрывал такого чуто мерзенького персонажа, то здесь скорее зачёт. Из остальных героев можно отметить разве что главного виновника конечного решения в исполнении Гармаша.
Смотреть фильм приятно, ибо картинка внятная и чёткая даже на 4К телевизоре, разве что пару раз компьютерный графон палится совсем очевидно, но так-как всё основное действо происходит под водой и в полутьме, то глазу просто не за что цепляться. Авторам удалось неплохо передать клаустрофобную атмосферу замкнутого пространства, которое при затоплении сжимается до совсем узкой полоски воздуха под потолком, если бы не флэшбэки и вставки, которых добавили для телеверсии ещё больше, то картина была бы совсем мрачной и депрессивной. А так концовка, которая по своему производимому эффекту напоминает конец фильма "Гравитация", в итоге даже воспринимается обнадёживающей и светлой, хотя так-то надежд совсем мало. Музыка - типичный Морриконе, пока идёт фильм кажется хорошей, но выветривается из головы моментально.
Что же мы имеем по итогу. Неплохое кино, которому конечно не хватает денежного лоска, напряжения и сюжетной проработанности лучших фильмов-катастроф, но при этом всё таки обладающим некоторой долей оригинальности. Я слышал что в год выхода фильм достаточно остро критиковали и в целом то разнесли. Но здесь тот случай, когда спустя годы можно отнестись ко всему чуть более отстранённо и рассматривать картину как художественное произведение, а не манифест всего и сразу. А уж когда кто-то называет фильм патриотической агиткой то так и хочется спросить: "А ты фильм-то видел?" Из патриотического там только шутки и прибаутки, а так разрухи, расхлябанности и общей неустроенности приводящей к трагедии там куда больше. Видимо кому-то форма всё ещё закрывает содержание. Даже пожалел что не посмотрел фильм тогда.
Apolra3529
"Невозможное" 2012 г. Давно планировали с дочей глянуть этот фильм - в первую очередь потому, что там снялся Макгрегор. Я ожидала увидеть стандартный фильм-катастрофу, коих снято немало, но этот фильм не оправдал надежд - в хорошем смысле.
Сюжет, если кратко: семья приезжает в Таиланд на рождественские каникулы - а оказывается в эпицентре мощного цунами. Их расшвыривает в разные стороны. после чего их задача, во-первых, выжить, а во-вторых - найти друг друга. Именно этими двумя вещами они весь фильм и занимаются.
Мне понравилась режиссерская подача, особенно сам момент катастрофы. Ни тревожной музыки, ни криков - просто тишина. И тишина жуткая, особенно когда смолкают даже звуки природы. Хорошо понимаешь, какая же человек. в сущности, жалкая песчинка в сравнении со стихией.
Но у человека есть иная сила. Ее демонстрируют все герои фильма - и взрослые, и дети. Бесспорно, всех переиграли мать (Наоми Уоттс) и старший сын (юный Том Холланд). Ощущение, что смотришь не художественный фильм, а документальную съемку. Все персонажи ведут себя именно так, как поступили бы обычные люди. Кто-то плачет, кто-то отчаивается, кто-то борется и ищет своих. А кто-то - все вместе. В этом плане интересен образ отца - этакого офисного планктона, который волнуется, включил ли он сигнализацию в доме и не потеряет ли работу. И, переступив через отчаяние, через истерику, он просто говорит: "Я буду их искать" - и идет искать, при этом подавая пример товарищу по несчастью, который только что поддержал его в момент отчаяния.
Как известно, персонаж должен в процессе истории изменяться. Самая показательная перемена происходит со старшим сыном, обычным эгоистичным подростком, который привык думать только о себе. Недаром его мудрая и сильная мать, видя, что он пал духом, посылает его помогать другим. Сцена, когда мальчишка бежит по госпиталю и выкрикивает имена пропавших, пробирает до слез. Средний сын, которому отец поручает младшего, пока сам отправляется на поиски, честно признается: "Я никогда раньше ни о ком не заботился". Но заботится - и именно это помогает младшим найти старшего брата.
Концовка вышла тоже искренняя, не голливудская. Режиссер не стал накручивать напряжение - его и так довольно. Поскольку фильм основан на реальных событиях, все крайне просто и реалистично: встретились, поплакали, улетели. А мать радуется, слушая рассказ старшего о том, что случайно спасенный ими мальчик нашел отца.
Словом, я изменила свое мнение насчет современного кинематографа. прежде я считала, что после 2010 года не было снято ни одного стоящего фильма. Сейчас срок перенесся: с 2012 года. Но пересматривать его я бы не стала. Слишком тяжелый, несмотря на светлый финал.
Anna
Вечные (2021)

Мне понравился фильм Марвел в необычном формате экзистенциального блокбастера – когда большая часть фильма посвящена раскрытию внутреннего мира героев и самой истории, где абсолютно все персонажи в чем-то правы, и вопрос «who are the bad guys here?» не будет однозначным для всех.
В конце концов он решается так: чьи методы самые жестокие; кто использует больше всех людей, т.е. лишает их свободы воли, – здесь и сейчас – тот и злодей.
Из минусов: 1) ответ на вопрос, почему Вечные не вмешались в конфликт с Таносом, мне показался очень неубедительным; 2) персонажей много, и за 2,5 ч их неплохо раскрыли – неплохо, но не хорошо. Чувствуется, что фильм был бы лучше, если бы его разбили на два по 2 ч (но это, собственно, не зависит от Хлои Чжао и сценаристов).
В общем, кто сомневается – отзывы у фильма, как у «Последних Джедаев», очень полярные – сходите, оцените.

Как Хлоя Чжао снимает, мне тоже нравится. Даже немного жаль, что слух о том, что она будет режиссером фильма по ЗВ от Файги, уже опровергли.
Casement
Цитата(Anna @ 14.11.2021, 12:30) *
Вечные (2021)

Мне понравился фильм Марвел в необычном формате экзистенциального блокбастера – когда большая часть фильма посвящена раскрытию внутреннего мира героев и самой истории, где абсолютно все персонажи в чем-то правы, и вопрос «who are the bad guys here?» не будет однозначным для всех.
В конце концов он решается так: чьи методы самые жестокие; кто использует больше всех людей, т.е. лишает их свободы воли, – здесь и сейчас – тот и злодей.
Из минусов: 1) ответ на вопрос, почему Вечные не вмешались в конфликт с Таносом, мне показался очень неубедительным; 2) персонажей много, и за 2,5 ч их неплохо раскрыли – неплохо, но не хорошо. Чувствуется, что фильм был бы лучше, если бы его разбили на два по 2 ч (но это, собственно, не зависит от Хлои Чжао и сценаристов).
В общем, кто сомневается – отзывы у фильма, как у «Последних Джедаев», очень полярные – сходите, оцените.

Как Хлоя Чжао снимает, мне тоже нравится. Даже немного жаль, что слух о том, что она будет режиссером фильма по ЗВ от Файги, уже опровергли.


Меня до сих пор трясет от некоторых отрицацельных рецензий имхо их авторов нужно привязать к стульям накачать стимулятором и заставить смотреть Форсаж с Трансформерами пока их не будет воротить от одного упоминания экшн фильмов.
Жора Кустов
Отверженные (2012)
Нечеловеческая музыка.
И Хью Джекман в роли Вальжана и Рассел Кроу в роли Жавера прямо живут жизнями своих персонажей.
А вот госпожу Тернадье почему в живых оставили к моменту свадьбы Козетты и Мариуса, она ж в тюрьме сгнила у старины Гюго.
Жора Кустов
Человек Паук Нет Пути Домой (2021)
Когда зашел паук Гарфилда все такие - фууу
Но когда зашел Паук Магуайра - это был момент истины!
Питер Два на самом деле должен был быть Питером Один

Кстати за последние 20 лет я в кинотеатрах смотрел только фильмы ЗВ и Марвел включая Паука Рейми
Anna
Цитата(Жора Кустов)
Человек Паук Нет Пути Домой (2021)

Я вот тоже таки попала в кинотеатр под Новый Год.
Фильм только для фанатов Человека-Паука (таких очень много - он как Люк Скайуокер, только это версия Marvel), т.к. весь сюжет крутится на его развитии: Паук №3 встречается с последствиями своей роли супергероя в мире и переживает потери, которые в свое время пережили Паук №1 и Паук №2. По сути, это фильм-фансервис, которого ждали многие годы: все встретились, все друг другу сказали то, что должны были сказать, сделали, что должны были сделать, чтобы у фанатов отлегло от сердца.
Нет ни одной смешной шутки для взрослого человека - у меня был полный зал и смеялась только группа подростков лет 13-ти из шести человек и какой-то мальчик лет 8-ми. Меня улыбнула только знаменитая фраза Озборна - и то, только благодаря мему, который ходит по Интернету уже 20 лет, и еще столько же будет ходить. И вообще, Озборн и Октавиус - лучшее, что было в фильме.

Из того, что повлияет на дальнейший сюжет MCU, из него только два факта надо знать: все забыли, что Человек-Паук = Питер Паркер, и Веном теперь в этой вселенной - можно ждать долгожданную встречу Холланда с черным монстром.

Я ждала бОльшего. Но свои 1,38 млрд - в (пост)пандемийный год! - он заслужил.
Гиллуин
Я тут посмотрела "Не смотри вверх" и мне внезапно понравилось. С одной стороны это такой современный фильм про современную жизнь и смотреть его местами реально противно, с другой - конец там интересный. И выводы тоже. А выводы в том, что так жить нельзя. Очень злободневный фильм, я считаю. И рекомендую всем, только детям не показывайте, он не слишком приличный. Но там это нужно, на мой взгляд.
Жора Кустов
Цитата(Anna @ 6.1.2022, 12:40) *
Я вот тоже таки попала в кинотеатр под Новый Год.
Фильм только для фанатов Человека-Паука (таких очень много - он как Люк Скайуокер, только это версия Marvel), т.к. весь сюжет крутится на его развитии: Паук №3 встречается с последствиями своей роли супергероя в мире и переживает потери, которые в свое время пережили Паук №1 и Паук №2. По сути, это фильм-фансервис, которого ждали многие годы: все встретились, все друг другу сказали то, что должны были сказать, сделали, что должны были сделать, чтобы у фанатов отлегло от сердца.
Нет ни одной смешной шутки для взрослого человека - у меня был полный зал и смеялась только группа подростков лет 13-ти из шести человек и какой-то мальчик лет 8-ми. Меня улыбнула только знаменитая фраза Озборна - и то, только благодаря мему, который ходит по Интернету уже 20 лет, и еще столько же будет ходить. И вообще, Озборн и Октавиус - лучшее, что было в фильме.

Из того, что повлияет на дальнейший сюжет MCU, из него только два факта надо знать: все забыли, что Человек-Паук = Питер Паркер, и Веном теперь в этой вселенной - можно ждать долгожданную встречу Холланда с черным монстром.

Я ждала бОльшего. Но свои 1,38 млрд - в (пост)пандемийный год! - он заслужил.


Паук Тоби Магуайра он же Питер 2 - это то, ради чего ходили на этот фильм и я в том числе. Да и злодеи из Вселенной Магуайра - Док Ок Осборн и Песчаный Человек прямо выразительные, а Коннорс и Электро пришедшие из Вселенной Гарфилда неимоверно унылы
Graf de la Crya
Я вот кстати не страдал от ностальгии по пауку Сэма Рейми. И паучок там всегда то ноет, то рефлексирует. а третий фильм вообще невнятный.
Гиллуин
А я пересмотрела "Хоббита". Я его вообще очень люблю, но давно не смотрела. И тут собралась и сразу все три части! Как будто повидала старых друзей. Какие все-таки чудесные фильмы!
Жора Кустов
Цитата(Graf de la Crya @ 13.1.2022, 12:05) *
Я вот кстати не страдал от ностальгии по пауку Сэма Рейми. И паучок там всегда то ноет, то рефлексирует. а третий фильм вообще невнятный.

Как бы там ни было паук Магуайра наголову превосходит паука Гарфилда. А Паук в любой Павуко-вселенной ноет и рефлексирует.
В общем так Магуайр->Холланд->Гарфилд
Tinve
Посмотрела Eternals.
Ничего так, но скучновато. Да и логика трещит по всем швам. И ужасно не понравился актерский состав - большинство персонажей уродливы до невозможности! Разве не должны быть эти супермэны опупенно прекрасными, будучи созданными самим Селестиалом!? И какого одна из них вообще немая? Что за новая мода у американцев на немых? Негры и геи им приелись, что ли, и они теперь в каждый второй фильм пихают немых? Хотя тут и негров с геями не забыли.
Anna
Цитата(Tinve)
Разве не должны быть эти супермэны опупенно прекрасными, будучи созданными самим Селестиалом!?

А ….
1) откуда Целестиалы знают, какие черты лица у людей красивые, а какие нет? Вы вот сможете сказать по фото, например, двух аквалишей, кто из них красивее?:) И вообще: Вечные созданы, чтобы жить (защищая) среди людей со времен первых поселений и Древних Цивилизаций по всему миру. Думаю, все понимают, как разнятся представления о красоте по эпохам/столетиям/годам… и народам. Анджелина Джоли не очень то и красива по меркам Древних Египтян xD
2) разная внешность, пол, возраст и прочие особенности позволят группе, так скажем, влиться в любую компанию.

К тому же, там почти все актёры уже себя зарекомендовали - люди известные, талантливые, так что актерский состав - сильная сторона фильма.

Фильм тут недавно выпустили на Disney+, пересмотрела в виде «reactions» - пожалуй, из фантастики это #2 в моем списке «Фильмов года 2021». #1 - «Дюна».
Casement
Цитата(Anna @ 16.1.2022, 18:15) *
А ….
1) откуда Целестиалы знают, какие черты лица у людей красивые, а какие нет? Вы вот сможете сказать по фото, например, двух аквалишей, кто из них красивее?:) И вообще: Вечные созданы, чтобы жить (защищая) среди людей со времен первых поселений и Древних Цивилизаций по всему миру. Думаю, все понимают, как разнятся представления о красоте по эпохам/столетиям/годам… и народам. Анджелина Джоли не очень то и красива по меркам Древних Египтян xD
2) разная внешность, пол, возраст и прочие особенности позволят группе, так скажем, влиться в любую компанию.

К тому же, там почти все актёры уже себя зарекомендовали - люди известные, талантливые, так что актерский состав - сильная сторона фильма.

Фильм тут недавно выпустили на Disney+, пересмотрела в виде «reactions» - пожалуй, из фантастики это #2 в моем списке «Фильмов года 2021». #1 - «Дюна».


На этот фильм можно пойти с Трауном. Это раз. два, Ричард Медден мог бы сыграть Элзара Манна.
Жора Кустов
Вечные
До чего же скучный и унылый фильм! "Паук Нет Пути Домой" так небо и земля!
А еще и кадр с побеждённым Тиамутом это один в один кадр из "Конца Евангелиона"
И почему цивилизация, которая создаёт небесные тела в течение миллионов лет так и не научила Маккари говорить?
Цитата(Tinve @ 16.1.2022, 17:43) *
Посмотрела Eternals.
Ничего так, но скучновато. Да и логика трещит по всем швам. И ужасно не понравился актерский состав - большинство персонажей уродливы до невозможности! Разве не должны быть эти супермэны опупенно прекрасными, будучи созданными самим Селестиалом!? И какого одна из них вообще немая? Что за новая мода у американцев на немых? Негры и геи им приелись, что ли, и они теперь в каждый второй фильм пихают немых? Хотя тут и негров с геями не забыли.

То что они уродливы можно понять - Аришем негуман и в этом не очень понимает (хотя почему-то в этом понимает Джабба Хатт) А вот то, что одна из них глухонемая - это вопиющий косячище и не я один это заметил
Гиллуин
Я пересмотрела Хоббита и принялась за Властелина Колец. Если смотреть их в таком порядке, то все выглядит несколько иначе. И вообще многое стало по-другому восприниматься. Все-таки Джексон - гениальный режиссер!
FreelancerSith
The Ladykillers 1955, 2004

Не могу сказать в обоих случаях, что сильно понравились (по-настоящему интересно становилось лишь ближе к концу), но классика безусловно лучше, особенно в плане нагнетания напряжения. Плюс Алек Гиннесс отлично сыграл жуткого главаря (тем более на фоне переигрывающего Хэнкса в ремейке).
2222
Бесконечность
Редкостное дерьмо. Отличную идею просто бездарно слили в унитаз. А ведь можно было аж на два фильма сообразить. Сюжет дырявый, как решето.

Воспоминания
Бестолковая нудятина ни о чём.

Мир юрского периода
Скучно, тупо, посредственно.

Конг: Остров черепа
Тупорылый отстой на один раз. Как и предшественник, в общем-то.

День независимости. Возрождение
Сценарий придумал имбецил.

Дитя человеческое
Не знаю даже, как эту шляпу досмотреть. Очередной проходняк.

Добавлено через 2 мин.
Шестой день
Как-то всё натянуто. Шварц тут вообще не старается.

Главный герой
Классная лёгкая киношка. Обязательно пересмотрю.

Хищник (2018)
Дерьмо.
Petrov-Vodkin
Scream / Крик (1996)
Фильмы бывают самыми разными удачными и неудачными, явно запоздавшими на экраны или опередившими все тренды. Но мало какой картине удалось так точно угодить в эпоху и жанр как фильму "Крик". К середине 90-х волна слэшеров как раз превратилась в крохотную капель из не до конца закрытого крана. Почти что все старые франшизы выдохлись в самоповторах и сюжетных маразмах. Новые же фильмы про то как молодёжь убивается на свежем воздухе и в прочих интересных и не очень местах после дождичка в четверг на день взятия Бастилии никак не могли найти свою аудиторию. Скорее всего то было связано с тем что помимо падения общего качества картин этого жанра народ просто наелся подобными фильмами и переваривал уже снятое. Но как раз в тот самый момент на небесах и был заключён творческий союз молодого остроумного сценариста с интересными идеями Кевина Уильямсона и признанного мэтра постановки картин в ужасном жанре Уэса Крейвена. Лично для меня этот фильм просто таки является эталоном жанра "молодёжного слэшера из 90-х", жанра взлетевшего на вершины с огромной скоростью, но угасшего уже на стыке тысячелетий.

Сейчас многие прожжённые киноманы и любители жанра любят перемывать кости этой картины всё больше склоняясь в сторону ироничного метакомментария, переосмысления жанра и прочих постмодернистских поползновений. Однако я отмечу то, что кино очень мастерски снято. Например та же открывающая сцена, без шуток, снята очень атмосферно и завораживающе. В один момент ты улыбаешься над комментариями неизвестного шутника, а в следующие мгновения сердце начинает понемногу сжимать ощущение неведомой угрозы, взрывающееся действием, которое наполнено и отчаянными попытками жертвы выжить, и адреналиновой погоней, и кровавой развязкой.

Здесь в плюс фильму играет и блестяще подобранный актёрский состав, ибо более менее звездная Дрю Бэрримор является достаточно неплохой актрисой чтобы показать весь ужас положения своей героини и не факт, что какая-нибудь малоизвестная актриса смогла бы столь хорошо сработать в начале фильма.Да и в целом актёрский состав подобранный в этом фильме становится одним из самых больших плюсов ленты, ибо в отличии от большинства слэшеров более старой школы, создателям удалось создать яркий калейдоскоп запоминающихся героев, каждого из которых попросту не хочется видеть очередной жертвой убийцы в маске. Не даром по итогу фильма выживает какое-то неприлично большое количество персонажей.

Ещё одним безусловным плюсом фильма становится детективная линия, ибо в отличии от многих лент такого же жанра, местные герои прекрасно понимают что убийцей является живой человек, кто то один из них, а значит вычислив убивца можно сразу покончить со всем кровавым беспределом. Потому фильм просто полнится обманками, "вотэтоповоротами", полунамёками и очевидными подозреваемыми, которые по итогу могут оказаться даже не слишком то и очевидными. Потому для не самых больших любителей истребления безмозглой молодёжи очередным поехавшим психопатом в маске это кино может вполне зайти именно как просто кровавый детектив. По крайней мере местная развязка вполне себе достойна какого-нибудь средненького романа Агаты Кристи и не заставляет пробивать себе лицо ладошкой.

Ну и в конце-концов фильм показывает просто эталон киношной молодёжной "крутизны 90-х" весь этот чёткий монтаж, бодрый рок на саундтреке, молодые и крутые актёры, операторская работа - всё то что перекочевало не только в прочие ленты того же жанра, но и стало такой маркой фильмов своей эпохи от любовных мелодрам до молодёжных комедий и боевиков. Ну и именно здесь начала свой свой путь по экранам одна из самых крутых героинь ужастиков Сидни Прескотт в исполнении миловидной Нив Кэмпбелл. И пусть она здесь далеко не столь крута как станет в последующих фильмах, но даже в роли школьницы угодившей в самые ужасные обстоятельства показывает себя самым лучшим образом. Пожалуй единственная серьезная претензия к фильму: ни одной сцены с обнажёнкой - вы чего, а как же все каноны жанра, а как же....

Короче подводя итоги можно сказать, что Крик считался одним из самых крутых фильмов в школьные годы и он остаётся столь же крут и до сих пор. По крайней мере сейчас "Очень страшное кино" уже достаточно подзабылось, чтобы смотреть "Крик" можно было как по первой.
2222
Бэтмен 2022

Если двигаться ещё медленней, то можно растянуть и на 4 часа. А вообще, этот фильм самый кринжовый про Бэтмена из всех с 1989 года. Сам Бэтмен крут, конечно, да и киса ничего такая. Но всё остальное... Фильм из странного детектива, за которым сложно уследить, к концу пытается косплеить Возрождение Тёмного рыцаря. Мотивация злодея -пипец какой-то. Ну просто рукалицо.

Раскрытия ГГ - 3
Сюжет - 3
Злодей - 2
Музыка - 3
Атмосфера - 3

Короче, не понравилось. Не буду пересматривать. Лютая хрень.
Petrov-Vodkin
Scream 2 \ Крик 2 (1997)
Когда вышел "Крик", то он не просто стал успешным фильмом, а самым настоящим хитом. На него стали ориентироваться практически все другие попытки в молодёжные ужасы, которые как раз таки обильно расплодились благодаря успеху первого фильма. Его стали копировать и подражать вплоть до подхода к операторской работе, подборе саундтрека и актёрского состава. Ничего удивительного было в том что и авторы оригинала принялись "косить бабло" пока поле колосится. Потому уже через год после выхода первого фильма в кинотеатры заехал "Крик 2", который только закрепил успех серии и по отзывам у критиков и зрителей, и по кассовому успеху.

Мне же довелось посмотреть этот фильм раньше первой части из-за чего достаточно долгое время я был уверен, что вот он сиквел превосходящий оригинал. В те годы фильм казался мне куда лучше, и по убийствам, и по "вотэтоповоротам", и в целом он был каким-то более крутым и выпендрёжным. Однако время расставило всё по своим местами и при нынешнем просмотре картина конечно всё ещё осталась весьма неплохим зрелищем, но и слабых мест в ней оказалось побольше чем в оригинале.

Главным образом следу одному из общий правил продолжений картина стала куда масштабней. Благодаря переносу действия из школы и пригорода в университет сразу увеличилось пространство действий. Сама камера словно пытается объять необъятное и постоянно берёт планы подчёркивающие простор окружения и интерьеров. Также и само повествование было исполнено в более перебарщивающей манере, когда герои и окружающие их обстоятельства, словно выходят за гран условного реализма первой части и начинают выдавливать драму и толкать какие-то чрезмерно преувеличенные посылы и эмоции. Местами это доходит до практически смешного, когда ещё пара решений и кино скатится в уже открытую самопародию. Тем более что некоторая доля самоосознания фильму всё ещё остаётся свойственна. Так например открывающие убийства происходят на премьере фильма "Удар ножом" снятого по мотивам событий первой части, и по ходу фильма к нему порой отсылаются, что выглядит очень мило и ненавязчиво.

Актёрский состав всё ещё тащит картину куда выше, чем она могла бы быть. При чём как старички вроде Нив Кэмпбелл, которая стала куда более сочной женщиной нежели в оригинале, да Кортни Кокс с Дэвидом Аркеттом, весьма уморительно отыгрывающие совместные сцены, ну и Джейми Кеннеди всё ещё оказывается самым прикольным чуваком в фильме (жаль лучшие персонажи уходят от нас раньше всех). При чём и новички показывают себя не худшим образом идёт ли речь о дежурных жертвах вроде Джады Пинкетт Смит или Сары Мишель Геллар, или же более важных работах вроде Тимоти Олифанта или Льва Шрайбера (который в первом фильме был чисто эпизодическим актёром).

Жаль правда до уровня коробящего переигрывания и дурацкой харизмы злодеев оригинала здесь дотянуть не смогли. Да и мотивация одного из злодеев оказалась подшита ну слишком из ниоткуда. Всё таки в оригинале убийцы были полноценными героями и членами всем дружеской компании, а здесь тебе приходится напрягаться что бы вспомнить кто вообще такой из второстепенных героев местный убивец. Да и в целом вся детективная линия оказалась куда хуже реализована: мало того что герои тупили и пару раз упускали реальную возможность досрочно закончить весь фильм, так ещё и злодеев (а их здесь конечно же как и в первом фильме будет два - всё по канонам)характеризует какая-то читерская удача, чтобы их планы срабатывали как надо.

Но кино всё ещё достаточно интересно смотреть, в качестве одно из лучших образчиков жанра, а уж если меня кто спросит, какой же фильм можно назвать олицетворением киношной голливудской молодёжной крутоты 90-х, то это будет именно эта картина. Ибо сам фильм вышел куда более эстетским и выпендрёжным. С отлично подобранным саундтреком и красивыми актёрами. Да может по сравнению с оригиналам сиквел потерял в плане детективной линии, и в целом стал каким-то более шаблонным, но именно по картинке и постановке он обходит первую картину. Пусть здесь и не получится сделать ни одной напряжённой сцены уровня пролога первого "Крика", но может здесь уже к такому никто и не стремился. А так пересмотрел не без удовольствия.
Anna
The Batman (2022) – самый бэтменовский фильм про Бэтмена из всех фильмов про Бэтмена.
Роберт Паттисон, пожалуй, лучший Бэтмен для меня, и сам фильм просто шикарный – все три часа наслаждалась и операторской работой, и черной цветовой гаммой, и атмосферой, и актерской игрой, и сюжетом (но поставлю на 2 место после «Темного Рыцаря» (2008)).

Сиквел объявили, снимать будет снова Мэтт Ривз. Очень жду.
2222
Сериал Вечность (2015). Жаль, что прикрыли на первом же сезоне. По завершении просмотра так и хотелось продолжения. Достойная альтернатива всяким Каслам и прочим, которые растянули до невозможности и закончили ничем. К слову, сериал закончился на высокой ноте без попыток напихать кучу всего. Вышел неплохой мини-сериал. Каст хороший.

Добавлено через 2 мин.
Анчартед
В игру не играл. Фильм вроде и ничего себе, но так и не цепанул ничем. И что за идиотская привычка не переводить на русский язык, а использовать транслитерацию? То Варкрафт был...
Жора Кустов
Поступь Хаоса
Ожидал фантастику о колонизации далёкой планеты, а получил плохую подростковую антиутопию. И Паучок (Том Холланд) не вывез.
Да и сам феномен Шума не проработан и представлен какой-то магией.
Petrov-Vodkin
The Thing \ Нечто (1982)
Этот фильм долгое время был для меня той картиной вокруг которой я постоянно ходил кругами, но всё ни в какую не мог толком подступится. То мне мешал тот факт, что фильм ни в какую не попадался на тех видеокассетах, что оказывались в моём распоряжении. То по ТВ его крутили невероятно редко,да ещё и в неурочный час (помню как то раз вообще наткнулся на его концовку посреди ночи на канале "Культура"). Да позднее мне каждый раз доводилось его узреть какими-то кусочками, обрывками и кадрами из документалок про ужастики 80-х. Но даже в таком фрагментарном виде кино осело в моём сердечке, ведь это был столь любимый мною "полярный триллер" да ещё и замешанный с противостоянием инопланетной тварью и околодетективным сюжетом. Так что однажды, будучи в гостях у родителей и перещёлкивая фильмы на Кинопоиске, я наткнулся на это кино, понял "Пора" и ничуть не пожалел о принятом решении.

Первым делом кино поражает своей густющий атмосферой, которая отлично отображает: и будни полярной научной базы, где персонал между научными исследованиями страдает хернёй, пытаясь хоть как то скрасить унылое времяпровождение; и параноидальное детективное расследование, где твой приятель в любой момент может оказаться далеко не тем кто ты думаешь; и пламенное противостояние отвратительной инопланетной твари. Заметьте в фильме я так и не увидел ни одного скримера и даже один кадр, где он казалось бы щас будет заканчивается простым затемнением кадра, скрывающим всю сцену.

Пожалуй хуже всего картине удаётся раскрыть своих героев: да конечно круче Макриди только сваренные яйца и то по началу тебе просто непонятно с чего то простой пилот вертушки настолько борзый, что может позволить себе и поломать дорогое оборудовании в приступе фрустрации от проигрыша шахматной партии и указывать всем подряд в обход номинального начальника базы, но ближе к концу ты понимаешь почему же ему всё сходит с рук, ведь зачастую в необычных и экстремальных обстоятельствах лидером может оказаться человек не с самых вершин формальной иерархии, будь он хоть поваром, хоть инженером-мотористом, хоть как в данном случае пилотом. А герой Рассела именно что умеет быстро соображать и принимать трудные решения без внешних проявлений излишней рефлексии. Жаль только что остальные герои фильма оказываются довольно картонными фигурами, сливающимися в какую-то единую массу условных полярников из которых можно выделить лишь местного учёного, который сообразив, что же они притащили на базу, начал разносить весь транспорт и средства связи вообще не заморачиваясь на хоть какие то объяснения или уговоры, да погонщика собак, которому было собачек жалко. Всех остальных я ни в какую не смогу различить даже в процессе просмотра фильма, что кстати сближает его с некоторым произведениями Маклина в плане плоскости героев. Да и в целом во время просмотра я то и дело ловил определённое сходство то с "Ночи нет конца" то с "Дрейфующей станции "Зет"".

Дополнительно для меня роднила фильм с той парой романов Алистера и детективная подоплёка. Ведь инопланетная тварь оказывается не просто монстром скрывающимся в темных углах и вентиляциях, а самым настоящим инфильтратором, способным принять облик любого поглощенного существа будь то хоть собака, хоть человек. И в таких обстоятельствах поиск вторженца уже мало чем отличается от попыток вычислить коварного убийцу или опасного шпиона. Разве что к методам поиска добавляются некоторые специфические особенности.

Здесь конечно надо бы сказать о местных спецэффектах и том насколько отвратительной получилось инопланетная тварь, но на самом деле лично меня эффекты не особо поразили. Тем более сам фильм никогда не ставит их во главу угла. Да здесь есть некоторые креативные монстряки, но при этом сама тварь толком ничего и не делает, что и не удивительно - поломать дорогущие куклы, в попытках заставить их взаимодействовать ещё и с окружением и героями дурных здесь нет. Скорее эффекты должны лишь подчеркивать абсолютную чужеродность этого организма. С чем за рядом некоторых небольших косяков справляются на ура. Но здесь скорее издержки просмотра фильма на большом 4К телике - думаю смотря кино на стареньком пузатом тв с запиленной кассеты можно было впечатлиться куда сильней.

Ну а музыка Морриконе мне больше всего частично напомнила его будущую работу из "72-х метров" за исключением отсутствия лирических мотивов, но это всё таки довольно просто объяснить. Ведь там где картина о подводниках не смотря на всю похоронную мрачность концовки давала надежду, здесь концовка не смотря на победу над чудовищем лишь отдаёт отчаянным смирением с судьбой.

И подводя некоторые итоги могу сказать, что я как нельзя вовремя наконец посмотрел этот фильм. Ведь если бы я впервые полностью увидел его в детские или подростковые годы, то вряд ли бы вынес из него хоть что-то интересное за рамками отвратных чудищ. Лет 10 назад он показался бы мне затянутым и неспешным хоррорком. Но сейчас ему удалось таки путь и частично залезть мне под кожу и перебрать некоторые струны моей души.

P. S.: Мне кажется или конечной целью нечто было вовсе не заховать всех полярников или там захватить планету, а построить чёртов космический трактор тарелку и свалить нахрен с этой планетки.

P. P. S.: Если Нечто копировало людей до самой последней клетки и воспоминаний, то как оно вообще понимало что оно это нечто и ему нужно делать что то кроме того чтоб жить обычной человеческой жизнью? Ведь полностью сымитировав человека Нечто просто становилось человеком по всей логике трансформации.
Petrov-Vodkin
The Thing \ Нечто (2011)
Фильмы снимаются не просто так, а с расчетом на определённую аудиторию. Аудитория эта может быть предельно широка в случае с летними блокбастерами и в целом высокобюджетными лентами. Также кино может целится в более узкий круг интересующихся, когда речь идёт о более жанровых вещах вроде молодёжных слэшеров или второсортных боевиков. Даже авторские фильмы рассчитывают на определённую долю ценителей и претенциозных эстетов. Но бывают такие случаи когда точно определить в кого же авторы пытались нацелится своим фильмом становится невероятно трудно. Ничего удивительного, что обычно такие фильмы не просто проваливаются в прокате, но и напрочь исчезают из памяти людской, не отпечатываясь даже мемами и более поздними разборами. В подобную когорту фильмов угодивших в никуда входит и этот приквелоримейк культового фильма "Нечто" снятый в 2011 году.

На первый взгляд кажется что перед нами очередная циничная попытка студийных боссов на житься на культовой классике. Тем более что пусть оригинал при выходе не возымел ни финансового, ни критического успеха, но позднее с помощью видеокассет кино обрело своего зрителя и даже обрело культовый статус. Ведь не может же быть такого что оригинал провалился не просто так, мы то здесь все умные и циничные люди и точно сможем заработать денег подняв старую верную тему. Ведь не можем же мы облажаться и провалиться с верной классикой. На самом деле не только можете, но и провалитесь.

При втором приближении мы увидим самую настоящую работу фанатов и ценителей оригинала. Ведь фильм не просто показывает условную предысторию оригинала, но пытается обыграть буквально все детали, что мы могли увидеть на базе норвежцев. Мы вам покажем и объясним буквально все непонятные детали от ледяного гроба до топора в стене. Правда для чисто фанатской работы лента допускает целую пачку довольно глупых ляпов, из-за которых при попытке посмотреть один фильм за другим сразу же, а не опираться лишь на свою неверную память, можно словить сомнения, а точно ли мы смотрим одну и ту же историю. И не смотря на всё старание авторов я в итоге не могу вспомнить из этой ленты ни одного запоминающегося кадра или сцены в отличии от прошлого фильма. Вроде бы кино старается изо всех сил, но в памяти оно остаётся каким то серым, незапоминающимся и вторичным.

В третьем приближении мы обнаружим традиционной мясоколбасный хоррор, где монстры намеренно убивают людей как можно красивей и кровавей, а не пытаются затащить катку по стелсу. В этом кино имеет куда больше общего с "Чужим. Завет", где также ленту постарались реализовать в логике традиционного слэшера. Здесь и более классический для жанра набор персонажей, где почти с самого начала можно понять кто тут будет последней выжившей Мэри Элизабет Уинстед, а кто просто мясом для пришельцев разной степени харизматичности. Нет конечно никаких претензий к Уинстед - отыгрывает она свою роль хорошо, но самому персонажу очень далеко до неоднозначности Макриди - не хватает её героине недостатков и сомнительных поступков; и в итоге мы видим лишь очередную вариацию на тему образа Рипли.

И если немного отодвинуться в сторону и окинуть фильм всем увиденным при приближенных взглядах, то можно будет понять что лента стала всем этим вместе взятым. Это и студийный римейк, снятый для лёгкого заработка на легендарной классике, и фанатская работа созданная любителями оригинала из уважения к нему, и одновременно картина более лёгкого жанра, сменившая постоянное напряжение и паранойю на действие и мясокровищщу. И вместе со всем этим практически вольный римейк фильма 82 года, практически дословно пытающийся воспроизвести структуру и сцены оригинала в несколько переработанном виде. Не даром когда я смотрел кино 2011 года вместе с родителями, мать спросила у меня: "Почему мы смотрим один и тот же фильм в разном исполнении?"

Однако не смотря на всё вышесказанное фильм то мне в итоге понравился.Пусть он по своей атмосфере не дотягивает до оригинальной ленты, но смотреть его было достаточно весело и удалось получить удовольствие, потому что в отрыве от первой картины кино получилось довольно неплохим и крепким ужастиком с устрашающими монстрами и приятными героями. Вот только оторвать кино от оригинала никак не получается ведь сам фильм из всех сил строит связи и подвязки. Так и выходит, что фильм попытался выстрелить одновременно в трёх направлениях, но не смог толком угодить ни в одну из целей, при чём каждый из векторов только мешал другим направлениям. И как итог фильм провалился в прокате, не стал особо любим критиками и зрителями, и затерялся во времени как одинокой путник в ледяной пустыне под натиском пурги и бурана.
Жора Кустов
65 (2023)
За миллионы лет до человечества другие цивилизации исследовали космос. В итоге мы имеем опять же то же самое человечество правда не с Земли, а с Самарии.
На планете пригодный воздух - надевать скафандр я не буду! Вроде не первый год самарийцы космос бороздят, должны знать о микробиологии.
И что в звёздной экспедиции (по фильму так и сказано - звёздная экспедиция, а не турпоездка) делает девочка-подросток, которая и главного языка не знает?
В общем и Скайуокер Восход и Чужой Завет смотрятся наголову выше данного кинофильма.
Petrov-Vodkin
Scream 3 \ Крик 3 (2000)
Интересное дело. Когда вышел оригинальный "Крик" то продолжение было сработано в самые быстрые сроки, но не смотря на то что сиквел повторил успех оригинала, третья часть задержалась куда дольше, чем следовало подумать. Прежде всего на пути триквела стал сам безумный успех серии и её автора сценариста Кевина Вильямсона, который стал просто нарасхват, и его сценарии стали разлетаться как горячие пирожки, а его стали звать поработать над чужими сюжетами и поработать на ТВ. К тому же волна молодёжных ужастиков превратилась в настоящее цунами, и она вот-вот должна была обрушиться, погребая саму себя. Так что третью часть хоть и пришлось снимать по идеям Кевина, но с привлечением стороннего сценариста. Да и прошедший колумбайн, несколько напряг общественность и авторов, которым пришлось несколько поумерить кровожадность и сместить некоторые темы. Однако маэстро Уэс Крейвен был на месте, да и актёрский состав перешёл в полном объёме и потому когда фильм вышел на экраны, то он лишь чуток уступил по популярности первым двум частям. И пусть отзывы на него были далеко не столь однозначны, но всё таки трилогия была завершена.

Лично я при первом просмотре совершенно не понял это кино: оно показалось мне какой то тухлой петросянщиной с неинтересными убийцами и сюжетными поворотами взявшимися из ниоткуда. Однако время и чуть большая насмотренность оказались довольно благосклонными к этой картине. Она конечно всё ещё не выдерживает сравнения с оригиналом и сиквелом, но и назвать её откровенно плохой я не могу.

Прежде всего фильм в очередной раз сменил место действия и общее настроение. Там где оригинал бил в атмосферу школы и пригорода, сиквел концентрировался на университетской тематике, то третий фильм переместил своё действие на голливудские холмы в самую настоящую фабрику грёз. Практически всё действие будет разворачиваться в студийных павильонах и голливудских особняках, конечно из-за этого "Крик" потерял в обширности пространства и эпичном размахе, но с другой стороны кинопроизводство зачастую и есть такая узенькая тема, где авторы пытаются из говна и палок создать эпик. Но всё равно некоторое сужение масштабов, заметно и по работе камеры и по общим ощущениям от декораций.

Зато фильм ещё сильнее ударился в метаповествование, тут и убийства происходят вокруг съёмок очередной третьей части "Удара ножом", из-за чего сценарные связи, взаимодействия актёров играющих наших героев и их прототипов становятся одной из основных фишек фильма. К сожалёнию именно здесь авторам словно не удалось дотянуть планку иронии всего происходящего до конца. Из-за чего фильм скорее ощущается тремя отдельными историями, которые кое как сшиваются повествованием воедино. Тут и ромком в котором живут Гейл с Дью, и драматическая жизнь Сидни преодолевающей ПТСР, а в центре полуфарсовая история очередного психопата нацепившего Призрачное лицо.

Из актёрского состава здесь в основном тащит Дэвид Аркетт они показывает и актёрскую харизму и игру - просто приятно наблюдать за ним. Кортни Кокс здесь как-то резко подурнела да и играет крайне сдержано, то ли она тогда болела чем-то, то ли в запое была, но выглядит ощутимо старше своего возраста. Вон та же Нив Кэмпбелл пусть и сняла все свои сцены за пару-тройку дней, но отработала всё по полной - в её героиню начинаешь верить побольше чем после прошлых фильмов, она окончательно заматерела, нашла свой путь, но сохранила внутренний нерв и уязвимость. Из новичков можно отметить только Патрика Демпси в роли очередного копа и Паркер Поузи, которая показывает отличную химию с Кортни Кокс, чьего персонажа и играет в "Ударе ножом" - их взаимодействие самая классная линия всего фильма, как по мне получилась. Ну и авторы в очередной раз не постеснялись избавится от героя прошлой ленты, на этот раз в лице героя Льва Шрайбера. Правда как бы позднее им не пришлось об этом пожалеть - вон Рэнди выпилили, так один хрен пришлось возвращать его хотя бы в форме заранее записанного видеопослания. Ну и камео Джея и Молчаливого Боба, с Кэрри Фишер просто вызывают дурацкую улыбку.

Правда с точки зрения общего сюжета и мотивации авторы ударились в какое-то индийское кино. Да и оборудование убийцы окончательно стало обретать черты фантастического устройства - точная имитация чужих голосов только сейчас начинает обретать хоть какую-то жизнь, да и бронежилет вряд ли спасёт от обширных гематом и перелома пары рёбер, после принятия целых револьверных барабанов на грудь. Ну и плюс убийце в этой части нужно было прокачивать навык удачи ещё больше, нежели своим предшественникам, уж больно много натяжек и случайностей играет в его пользу.

Зачастую настоящий класс автора можно выявить не по тем проектам, где всё пошло как по маслу и сошлись все звёзды. А по тем произведениям, где давление студии, неурядицы при подготовке к съёмкам и общее нежелание, начинают оказывать существенное давление на будущее произведение. Потому на мой взгляд та же трилогия "Хоббита" показывает Питера Джексона в качестве серьезного и опытного кинодела куда явней, чем "Властелин колец", где казалось бы всё действовало в его пользу. Так и с третьим Криком, скорее хочется поаплодировать всем причастным и особенно Уэсу Крейвену, за итоговый результат, ибо при расхлябанном подходе могло получится натуральное отстоище. А здесь в нашем распоряжении оказывается всё таки довольно компетентный, развлекающий и даже не совсем дурацкий фильм. Возможно он не дотягивает до планки оригинала и сиквела, но у меня просто не получается его ненавидеть. Может в качестве завершающей части трилогии он и не до конца срабатывает, но как очередной промежуточный фильм в серии - почему бы и нет. Тем более смотреть его достаточно приятно и удовольствие получить можно.
Жора Кустов
"Нигде" (2023)
Мог бы быть хорошим фильмом, но здесь ошибки режут глаз.
В грузовом контейнере мобильная сеть и связь не работает
В открытом море мобильная сеть и связь не работает
Грузовой контейнер вряд ли так герметичен чтобы за 18 дней не потонуть
Никакой мобильный телефон не выдержит в режиме ожидания 18 дней да еще и при такой сырости
Кормящая мать питаясь одной рыбой не сможет выкормить своего ребенка да еще в течение 18 дней
Anna
Цитата(Жора Кустов)
Кормящая мать питаясь одной рыбой не сможет выкормить своего ребенка да еще в течение 18 дней

Почему вы так решили?..

Выработка молока зависит от гормона окситоцина, а не от того, чем женщина питается.
И в голод в войну женщины кормили детей грудью - да, оно было обедненным на аминокислотный состав, но было.
Диета на хорошей рыбе - это не веганство на фруктах, там за 18 дней ничего не случится, даже несмотря на то, что это монодиета и по умолчанию нехорошо.
Жора Кустов
Цитата(Anna @ 19.10.2023, 6:45) *

Почему вы так решили?..

Выработка молока зависит от гормона окситоцина, а не от того, чем женщина питается.
И в голод в войну женщины кормили детей грудью - да, оно было обедненным на аминокислотный состав, но было.
Диета на хорошей рыбе - это не веганство на фруктах, там за 18 дней ничего не случится, даже несмотря на то, что это монодиета и по умолчанию нехорошо.


Я просто читал в свое время о путешествии Алена Бомбара и о том как он похудел на 25 килограммов. Конечно 18 дней не 65, но и Бомбар кормящей матерью не был. К тому же подобного стресса вполне молоко может пропасть. Хорошо, вопрос с пропитанием Дейнерис Бурейрождённой решен.
Но ляпы относительно того, что мобильники ловили и в металлическом контейнере и открытом море и держали заряд в режиме ожидания в условиях повышенной влажности аж 18 дней - остаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.