Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Master Cyrus
"Хранитель священного духа" от создателей "Призрака в доспехах". Идеальная рисовка, настолько же серьезный сюжет и вообще как фэнтези это лучшее, что я видел в последнее время. Также, что редко бываает с аниме, в этом понравились абсолютно все герои.

Потом "Ксамд: Позабывший невзгоды" от создателей "Эврики 7". Всего в 26 сериях укомплектовано столько много всего, что этот сериал получился самым непредсазуемом в плане сюжета и раскрытия мелкими порциями характеров уймы персонажей по ходу событий.

"Трансформеры 3". Если вторую часть вообще не считать за фильм, то новая часть выглядит просто шикарно. Слегка затянут, как обычно соответсвующий франшизе сюжет и смысл, но экшн и 3D просто потрясающие (отдельный респект за Чернобыль в 3D). Эпичности, разрушений и манипуляций с историей не побоялись, и правильно сделали, что поставили именно на это. Начало в стиле Эпизода 3, погоня на шоссе в стиле Матрицы Перезагрузки. Сами трансы не выглядят металлоломом - их конструкции стали различимы, а трансформации более-менее воспринимаемы и понятны. Шутки здесь отличаются даже кое-какой тонкостью. Среди актерского состава теперь нельзя не заметить такой себе Коэновский комплект, плюс отдельно Алан "Уош" Тьюдик. Что не понравилось. Новая подруга, как и ожидалось - просто какой-то дебильно-неудачный клон и так не сильно красивой Камерон Диаз. Саундтрек в основном стандартный боевиковый. Отдельно про Linkin Park. Если в первой части What I've Done звучала только ближе к титрам, во второй более динамичная New Divide была слышна по всему фильму и была чуть ли не единственным хорошим, что могла предложить Месть Падших, то в третьей части Iridescent отвечала за эмоциональные моменты, но уместной оказалась только в одном большом моменте, т.к. сцены разговоров гг с девушкой были неэмоциональны и вообще не заслуживали музыкального сопровождения. Слишком много человеческих черт, типа всяких бород и волос, на робомордах, а также робослюней и робокрови. В вестерн-сцене замечен десептикон с мордой Хищника, наездник червя - копирка с Евы-00. Вообще штампы везде, но несколько моментов выделяются особо. "Я с вами, командир" - очень хорошо. Ну и кто ты нахрен такой, черный, чтобы показывать твое лицо 10 секунд? Или момент в конце, где телка тупо стоит смотрит, а вокруг нее, почему-то в слоумо, взрываются машины. Потом тоже непонятно, с чего бы это ей вообще дали разговаривать с Мегатроном? Кстати Оптимус в фильме самый слоупок, и практически весь груз бессмысленных пафосных фраз возложен на него одного.

Сейчас смотрю "Нодаме Кантабиле". Юмор с полнейшим набором анимешных приколов под классическую музыку.
Ilan Thorn
Поскольку ночью смотреть что-то сложное не рекомендуется, узнал о телевизионном показе "Эффекта бабочки" Эрика Бресса и Джея Мэки Грубера и решил не торопить события с Маликом и, наконец, ознакомиться с картиной, которую зрители так нахваливают, что она до сих пор обладает приличным рейтингом на IMDB, а на КиноПоиске даже занимает 58-е место в списке лучших фильмов. К несчастью, последнее только подчеркнуло оставшееся после просмотра впечатление: "Эффект бабочки" принадлежит к числу тех картин, которые работают исключительно благодаря одному (простите за каламбур) эффектному трюку и точному попаданию в целевую подростковую аудиторию.

Откровенно говоря, это вообще очень подростковый во всех смыслах фильм: он в глубине души знает, сколь немногое из себя представляет, но в силу неуемной жажды быть признанным и популярным пытается сойти за умного и нагло выпячивает то немногое, чего он понахватался в школе и у умных книжек. Бресс и Грубер узнали о концепции Брэдэбери и решили оную интересно обыграть, выстроив на ее основе целый научно-фантастический сюжет про людей-манипуляторов прошлым. Проблема только в том, что авторы совершенно не учли присутствовавшую у мэтра глобальность и постепенность изменений: в "Эффекте" варьируются только частные моменты четырех конкретных жизней. И герои, что бы ни происходило, все одно проходят через один и тот же ряд промежуточных точек, который непостижимым образом обрывается в стенах колледжа. Наверное, человек с талантом Роберта Земекиса этот парадокс иронично обыграл бы, представив высшее учебное заведение точкой сосредоточения пространственно-временного континуума. Но режиссеры-сценаристы "Эффекта" талантом и самоиронией явно не наделены, а потому подают себя (что тоже свойственно именно подросткам) чрезмерно серьезно, иногда даже захватывая территорию хоррора, и повороты своего сюжета вылепляют с изяществом отбойного молотка - громко и грубо.

Их не волнует то, что суть перемен в жизни героев "Эффекта" демонстрируется только на финальном, колледжевом рубеже, а сами изменившиеся семь лет Бресс и Грубер показывают секундными флэшбеками как нечто, совершенно не имеющее значения для общего развития сюжета. А между тем сама суть положенной в основу фильма теории заключается в том, что в жизни значим любой момент и любой выбор, каким бы незначительным он поначалу ни казался. Но нет, подростковому максимализму сценаристов-режиссеров подобное внимание к деталям кажется недостаточно эффектным: когда герой возвращается в прошлое, он должен менять все кардинально и ярко, пусть даже зачастую это противоречит логике. Зачем доставать и поджигать динамитную шашку, когда достаточно просто и без лишних эффектов выбежать из подвала и ее выкинуть? А чтобы героиня, проявив изрядную тупость, ее подняла и подорвалась - ну ведь нужно что-то кардинально изменить! Зачем, спасая мамашу у заминированного почтового ящика, продолжать стоять у этого почтового ящика, хотя нужно доставать шашку и бросать ее куда подальше? Так герою же нужно лишиться рук - без этого внесенные изменения недостаточно сильны!

Фильм насыщен взрослыми темами и образами - динамитом, тюрьмой, убийствами и напутственной речью для педофила, в котором почти не угадывается звезда эпохи Хьюза Эрик Штольц. Но эти образы не происходят из серьезности проблем, затрагиваемых коцепцией изменения прошлого, но являются лишь следствием жизненной необходимости фильма показать, что он не боится скользких тем и жестокости, в чем опять же угадывается подростковое желание казаться взрослее и добавлять в свою жизнь перчинки рейтинга R, хотя весь возможный натурализм в фильме приглушен и в большинстве случаев остается в рамках PG-13. Режиссеры-сценаристы просто не могут отказать себе в острых ощущениях от подобных "аттракционов" и искусственно выстраивают сюжет так, чтобы он вместил их как можно больше... Чем еще раз нарушают избранный в качестве основы концепции фильма принцип Брэдбери, где подчеркивается стихийность, непреднамеренность происходящих изменений. Все, что меняется в "Эффекте", меняется ради эффекта, искусственно и вне норм жизненной и сюжетной логики.

Можно было бы еще упомянуть о неудачах кастинга, когда на роль сумрачного, измученного стрессами юноши избирается качок из ромкомов Эштон Катчер. Можно было бы рассказать и о недостатках спецэффектов, когда одна и та же анимация перемещения в прошлое повторяется из раза в раз. Можно было бы упомянуть откровенную затянутость фильма. Но, право, он и без этого производит довольно невзрачное впечатление. Возможно, этому позерствующему подростку и можно было бы посочувствовать, если бы не наглость, с которой он подает себя, и не повальное восхищение им среди очарованной аудитории. Увы, этого крошку Цахеса не спасут никакие бабочки.
grunge
Илан
ну уж слишком ты критично подошел к просмотру, знаю, что обилие хороших оценок и отзывов, как бы настраивают на подобный лад, но тем не менее: будучи подростком, я сам был в восхищении от "Бабочки", и, даже после линчевских картин, считаю этот фильм - одним из лучших в подобном стиле. тут очень важно первое, не затуманеное киноопытом, впечатление от "Бабочки" - а это как раз та самая целевая аудитория тинэйджеров, на которых и был расчитан "эффект". у меня на КП вроде даже была выставлена 10 ему %)
с другой стороны, фильм действительно более качественный чем его дрянные сиквелы и низкопробные подражатели, типа "Останься". на их фоне он кажется идеальным, что тоже играет на руку его популярности.

Master Cyrus
Цитата(grunge @ 2.7.2011, 13:02) *
ну уж слишком ты критично подошел к просмотру, знаю, что обилие хороших оценок и отзывов, как бы настраивают на подобный лад, но тем не менее: будучи подростком, я сам был в восхищении от "Бабочки", и, даже после линчевских картин, считаю этот фильм - одним из лучших в подобном стиле. тут очень важно первое, не затуманеное киноопытом, впечатление от "Бабочки" - а это как раз та самая целевая аудитория тинэйджеров, на которых и был расчитан "эффект". у меня на КП вроде даже была выставлена 10 ему %) с другой стороны, фильм действительно более качественный чем его дрянные сиквелы и низкопробные подражатели, типа "Останься". на их фоне он кажется идеальным, что тоже играет на руку его популярности.


+1. Не дело оценивать триллер/драму за отсутствие фантастических спецэффектов и за участие простых актеров в простом фильме о конкретных детских событиях и подростковых последствиях. Лет пять назад при первом просмотре оригиность и глубокое развитие простой идеи оставили неизгладимое впечатление.

Antill
Остров головорезов довольна таки старый фильм, но все же заслуживающий внимания.

Искатели приключений слабенько((
Ilan Thorn
grunge
Цитата
ну уж слишком ты критично подошел к просмотру

Садился смотреть безо всяких предубеждений и честно надеялся увидеть хороший фильм. Но кто ж виноват, что чем дальше, тем больше несуразностей и просчетов бросается в глаза?

Цитата
тут очень важно первое, не затуманеное киноопытом, впечатление от "Бабочки"

Ну уж извините, отключать и включать опыт нельзя по желанию. К тому же, зачем? Так на не затуманенное опытом впечатление и "Трансформеры" - шедевр.

Цитата
у меня на КП вроде даже была выставлена 10 ему %)

Вот потому я и удивился, когда увидел оценку. Хотя мы с тобой нередко расходимся)

Master Cyrus
Цитата
Не дело оценивать триллер/драму за отсутствие фантастических спецэффектов

Фильм сам себя поставил в жанр научной фантастики и сам ввел спецэффекты - не я это придумал. А раз фильм поставил себя в рамки определенных правил, то я смею от него ожидать того, что он будет эти правила исполнять.

Цитата
за участие простых актеров в простом фильме о конкретных детских событиях и подростковых последствиях.

"Прах Анжелы" - это тоже простой фильм о детстве и его последствиях, проявляющихся в юности. Но там кастинг безошибочный. И это лишь один пример из сотен.

Цитата
Лет пять назад при первом просмотре оригиность и глубокое развитие простой идеи оставили неизгладимое впечатление.

Так нету ни особенной оригинальности, ни уж тем более глубокого развития идеи. Фильм как раз не перестает демонстрировать то, сколь узко и примитивно он понимает взятую на вооружение концепцию.
Гелій
Кстати да, Эффект Бабочки - единственный фильм, который хвалили все, кто о нем говорил - но мне он после этого не понравился. Ну те то что бы не понравился - просто после него I felt like I needed a shower, словно после чего-то липкого и с не очень приятным запахом.
L0rd D@rth $m1th
смотрю Транссексуалов хвалят... нужно в Питере будет глянуть
grunge
Ilan
Ты меня не верно понял, я имел ввиду что на подростка, не обремененного определенным вкусом к хорошим фильмам; или со слабым кино-багажом (как раз таки мой случай, при первом просмотре "Бабочки", естественно), картина производит должный эффект. А для своей аудитории и на своем кинематографическом уровне, "Бабочка" - чуть ли не эталон (и тут я совершенно серьезен)
Ilan Thorn
grunge
Теперь понял. Что, впрочем, в моих глазах фильм никак не оправдывает)

Ретроспектива фильмов Терренса Малика продолжается картиной "Days of Heaven" (1978) - его второй и последней режиссерской работой перед двадцатилетним перерывом, на время которого он неизвестно куда исчез, неизвестно над чем работал и неизвестно как жил. "Дням блаженства" (подобный перевод мне кажется наиболее адекватным) столь длительные творческие поиски не предшествовали, хотя от "Пустошей" ее все равно отделяют пять лет, два года из которых ушли на монтаж - но это совершенно нормальный срок по меркам такого режиссера, как Малик. В отличие от дальнейших проектов автора, "Дни" не потребовали от него продолжительной и сложной проработки абсолютно новой Основной Идеи, требующей новых внешних форм. Второй фильм Малика является прямым продолжением первого и, обращаясь к схожим темам, использует уже знакомый по "Пустошам" арсенал выразительных средств: смесь детального реализма и поэтической метафоричности, активное использование образов животных, бескрайние пейзажи и незначительные на их фоне люди, а главное - предельная режиссерская объективность, помимо прочего, выражающаяся через закадровый комментарий, который безэмоционально и подчас излишне литературно проговаривает главная героиня.

Но если "Пустоши" рассматривали погибшую и опустившуюся Америку, современную режиссеру, то в "Днях блаженства" Малик обращается к истории - некоему мифическому Золотому Веку, когда ныне бесплодная земля еще колосилась рожью в золотых лучах заходящего солнца. На ней честно и усердно работали простые труженики со всего света, принося сказочные богатства хозяину-фермеру и не особенно жалуясь на свой собственный достаток. Рядовые работники в "Днях" счастливы, и режиссер не жалеет красок на живописание этого счастья: люди едят немного, но с аппетитом и искренней улыбкой; они веселятся, лихо пиликая на скрипке под аккомпанемент губной гармошки и виртуозно отплясывая на грязной доске. Работая же, они монументально вздымают свои косы, обрабатывая, как кажется, бесконечно великое и прекрасное пространство земли. И, в отличие от земли смерти, показанной в "Пустошах", жизнь этой земли Золотого Века сразу же подтверждает символ неподдельной природной витальности - огромное количеством разнообразного зверья, от привычных коров и куриц до павлинов и бобров.

Однако Малику не интересно просто показать утопию в качестве исторического образца для современности. Режиссер задумал "Дни блаженства" как историю грехопадения; и золотые поля из первой половины фильма к финалу непременно превратятся в знакомые пустоши, смятенные карательным огнем и саранчой, прилетевшей будто из библейских сказаний. Утопия заявлена, но показана в момент трансформации, перехода - именно поэтому небо над полями никогда не видит дня, но лишь предвещающий его рассвет, прощающийся с ним закат и скрывающие его серые тучи. А если прислушаться к закадровому комментарию героини, то можно обнаружить и в нем одни "непрочные", неуверенные определения: something, maybe, whatever. В отличие от рабочих, ведущая зрителя за собой девочка Линда чувствует (возможно, подсознательно) грядущие перемены - и неспроста: их главным катализатором станут ее старший брат и его возлюбленная, новые Адам и Ева в исполнении Ричарда Гира и Брук Адамс. Их грех даже не в том, что он - убийца, а она - аферистка: они, скрываясь от закона, выдают друг друга за брата и сестру, привнося в честную и благодарную жизнь ложь и подлость. Остальные рабочие это чувствуют, и вступают с ними в конфликт, а прозорливый прораб их (и только их!) нещадно штрафует, стремясь выжать с благодатной земли. Но к прекрасной женщине проникается чувствами хозяин угодий - молодой, но умирающий по неизвестным причинам фермер, чье предложение выйти за него замуж грешница вскоре принимает, ожидая по смерти мужа получить для себя и своего Адама солидное состояние и статус. Стандартная, казалось бы, мелодраматическая история в метафорической реальности Малика трактуется как попытка рабочих-людей обманом захватить положение хозяев-богов - акт, который в любой мифологии приводит к краху Золотого Века. И предвестники этого краха чем дальше, тем более заметны. Грядущие полчища разрушительной саранчи начинаются с одного серенького кузнечика, который героиня обнаруживает на колоске сразу же по прибытии на ферму. Неотвратимость разорения и смерти предрекают псы, которые на охоте господ загоняют мятущегося фазана, а после рокового выстрела покорно приносят в зубах его столь же пестрый, но уже бездыханный труп.

Да и сам кульминационный пожар происходит не просто так, но по вине умирающего фермера, который в порыве страстей пытается убить дерзкого обманщика "Адама", но в конечном счете сам с отверткой в груди оседает на выгоревшую, серую землю. Конец света свершился: люди свергли богов - рабочие свергли господ. Не случайно реальным временем действия этих метафорических событий является 1916 год, когда Америка открыла для себя Первую Мировую войну, обрушившую прежние социальные нормы и окончательно установившую на земле многолетнее (возможно, до сих пор не завершившееся) царство смерти. В ярчайшем по своей образности финале "Ева", бросающая сестру своего возлюбленного, по сути, на произвол судьбы, вскакивает на поезд, уносящий солдат на еще неизвестную им бойню - и радуется этому вместе с ними. Сама же сестра-рассказчица чуть позднее пойдет по уже остывшим рельсам в туман новой жизни, впервые определенно заявляя, что ее подруга вырастет и встретит своего "character", что является очевидным намеком на главного героя "Пустошей" Кита Каррутерза. Да и кто эта девчушка, если не будущая Холли, безучастный свидетель преступлений современной Америки?

Она видела Рай и знала свои "Дни блаженства", но оказалась к ним столь же безразличной, что и к разрухе "Пустошей" - такую печальная мораль (одну из многих) можно вывести из "Американской дилогии" Терренса Малика, завершенной как в качестве самостоятельных фильмов, так и в рамках одного мета-произведения. Произведения подлинного мастера, который заявил себя таковым как первыми своими работами... так и дальнейшей паузой. Малик исчез в поисках нового материала, в поисках новых семян для грядущего Древа.
grunge
продолжаю свой крестовый поход по французкому кино:

"Невеста была в черном" Франсуа Трюффо, в этой картине, пытается подражать своему любимому режиссеру - Хичкоку, что, в итоге, конечно же, превращается в безумно интересный триллер, с кучей мелких деталей и саспенсом. с удивлением выяснил, что основная идея этого фильма была использована Тарантиной в "Убить Билла" где он любовно процитировал некоторые эпизоды, не говоря уже об прямых отсылках. в роли мстящей невесты прекрасная Жана Моро - хладнокровная убийца и несчастная жертва в одном флаконе.

"Приготовте ваши носовыве платки" Бертран Блие снова собрал дует из "Вальсирующих" для того что бы, в очередной раз, с иронией и фарсом, дискредитировать мужской эгоизм. в попытке осчастливить женщину, двое главных героев терпят поражение перед 13-ти летним мальчиком - воистину до слез трогательная история, со счастливым (читай - неожиданным) концом, заставляющая буржуазию рыдать в три ручья.
кстати, фильм получил оскара. ура, чо.

"Банда Аутсайдеров" - один из лучших фильмов Жана-Люка Годара и "новой волны", кроме шуток. а так же - очередной источник вдохновения для Тарантино. судите сами: только ленивый не обратит внимания, что оригинальное название этой картины - "Bande à part" он позаимствовал для своей киностудии, ну а с танцем главных героев невозможно не провести параллель с аналогичными кульбитами Траволты и Турман в "Чтиве". во так вот, а вы по-прежнему молитесь на Квентина? :3

и спешл фор Демон: в "Банде" есть та самая сцена с пробежкой по Лувру, которую повторили герои "Мечтателей" =)
D.G.
grunge
Вот-вот, "Банду"-то я как раз в первую очередь и собираюсь посмотреть) И с Трюффо, кстати, мне тоже не мешало бы ознакомиться.
grunge
Демон
"Банда"! черт возьми, я влюбился в этот фильм :3 Анна Карина там просто прекрасна и гениальна! Я вычитал в титрах, что фильм по книге "Fool's Gold" или просто основан на ней (скорее - первое, потому как там идет нарратив Годара за кадром), но вот интернет вобще мало что знает об этом романе и о писательнице вцелом =(

с Трюффо немного сложнее будет. лучше начни с "Пианиста", как я уже говорил, потому как у него есть целая сага об Антуане - эльтер его самого Трюффо, которая берет начало с фильма "Четыреста ударов" и развивается она, соответственно, по хронологии)
Antill
Игра без правил избитая и заезженная вдоль и поперек тема. Но тем не менее неплохо. Бороться до конца и все такое, это всегда будет цеплять и не будет оставлять равнодушным. Людей это вдохновляет.
D.G.
grunge
Я сперва хотел "400 ударов" как раз посмотреть %)

Кстати, от скуки пересматриваю фильмы из своей ДВД-коллекции, недавно пересмотрел "99 франков" и решил, что мне больше по душе вторая концовка, предпочтение которой я отдал ещё при первом просмотре, но потом у меня наступал период мрака и декаданса и я был за первую. Я стал таким мягким и человеколюбивым =/
grunge
Демон
ну, "400 ударов", конечно, самый популярный его фильм, но "Стреляйте в пианиста" и "Жюль и Джим" куда ближе к духу "новой волны".
и я настоятельно рекомендую их на первое блюдо :3

что касается "99 франков", то у меня, сначала, была книга, естественно что предпочтение я отдаю оригиналу) фильм же, чисто визуально, весьма хорош, хоть и поставлен в стиле "На игле", "БК" etc., но все нюансы прозы Бегбедера не передал =(
ну а концовки - это отдельный разговор)
Irk
Скачал Тора, щас буду смотреть. Чесно говоря - не жду ничего хорошего, но посмотреть надо.
Прометей
Цитата(Irk @ 6.7.2011, 7:44) *
Скачал Тора, щас буду смотреть. Чесно говоря - не жду ничего хорошего, но посмотреть надо.


"Тора" который Кеннета Брана? А разве в хорошем качестве уже есть рип?
Барон
Viva Blackpool Продолжение сериала Блэкпул. Моррисси все так же великолепен, сюжет довольно интересен, хотя и немного стандартен, музыкальные номера на уровне. Единственное, что не понравилось - не рассказали, что стало с остальными персонажами сериала и почему Шайенн рассталась с мужем...
Irk
Цитата(Историк @ 7.7.2011, 21:55) *
"Тора" который Кеннета Брана? А разве в хорошем качестве уже есть рип?
Он самый. Нет, в хорошем качестве не нашел:(

Кстати фильм оказался именно таким, как я и ожидал - типичная комиксная кинуха, среднего качества. Единственный плюс - Портман.
TK-430
Посмотрел Иллюзиониста, очень даже хорошо. Фильмец из серии "глобальное нае....лово" %) Хорошая пища для мозгов
Neyl Ga'ard
Посмотрел "Экзамен", остался доволен yes.gif
Freya
"Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатры"
Посмотрела этот фильм чтобы немного разгрузить мозг. Отличное кино, хороший юмор, и да, Клеопатра местами отжигает. Порадовало наличие множества отсылок, в то числе и к ЗВ.
Аластор
"Список Шиндлера". Смотрел недавно, но до сих пор этот фильм идёт у меня в голове. Несмотря на то, что он чёрно-белый, он очень ярко запомнился. Такое кино заставляет сначала проплыть в море чувств, чтобы потом доплыть до бухты размышлений.
В скором времени сяду смотреть фильмы Кевина Смита. Всё же лето на дворе, надо отдыхать.
Nothing But Red
"Древо Жизни", даже сложно оценить этот фильм, и дело не в том что он сложен, нет он очень сложен, огромное кол-во метафор, аллюзий, и тд. Но при этом в фильме две идеи двуединство бога как отца и матери, и сама жизнь, сама жизнь человека, ведь то что рассказывает нам Малик, по сути мы все с этим сталкивались, когда взрослели, мы замечали, что мир слишком жесток. При этом на фоне жизни семьи главного героя мы фактически видим своего рода историю человечества, в метафоричном плане, но она такова. И родители, как раз есть Бог. И да создание мира в начале, самое прекрасное что я когда либо видел, да еще и под Збигнева Прайснера и его Лакримозу. В общем 10 из 10

P/S После просмотра, я понял что надо пересмотреть его, не сейчас, а через какое-то время, сначала я гляну его же Новый свет
Antill
Одиссея Капитана Блада 1991 По сравнению с книгами - жуткая жуть. Было б вполне неплохо, если б не пихали две книги в один фильм.
Orion
Посмотрел 8 миллиметров с Кейджем. Фильм до сих пор интересен и эта одна из его лучших актерских работ.
Антилес
Железная хватка Коэнов. Отличный вэстерн. Только немного стрельбы было маловато на мой взгляд.
Линкольн для адвоката неплохой триллер на юридическую тематику. Правда, врядли я его пересматривать буду
Гелій
Посмотрел 5 дней августа. Боже, я хочу это развидеть.
Антилес
Гелий тогда пересмотри это . И сразу забудешь о том фильме)
Гелій
Клин клином, hah? :)
Антилес
ага)
Dainer
Капитан Америка. Капитан Прайс порадовал
Shinoda
Цитата
Капитан Прайс порадовал

Всмысле ТОТ САМЫЙ Прайс? Мистер "Я круче Росомахи и Шонна Коннори, и камни и песок, а также сотни юных геймеров, будут помнить меня за это"? Кажется мне стоит глянуть фильм, хотя после рецензии к-г как- то не тянуло.
Dainer
Точнее чел реально на него похожий)
Барон
Время течет, все меняется, но капитан Прайс остается) Ты ДумДума (или как там его) имел ввиду, да?
Ilan Thorn
На самом деле, есть только один каноничный Прайс, да-да.



Между тем, наконец-то добрался до "Древа жизни". Сейчас что-либо писать не буду, так как фильм, как совершенно правильно заметил Хейт, невероятно сложный, многогранный и требует пересмотра с тщательным рассмотрением нескольких важных связующих линий. Но если опуститься до оценок, то могу прямо сейчас сказать, что это - на данный момент лучший фильм года и, возможно, главная работа в творчестве Терренса Малика. Поддерживаю высказанное кем-то мнение: "Древо жизни" нужно включать в стандартную образовательную программу наравне с произведениями классической литературы.
Барон
Цитата(Ilan Thorn @ 29.7.2011, 23:50) *
есть только один каноничный

Канон, везде канон!!! smile.gif
Прометей
Цитата(Ilan Thorn @ 29.7.2011, 17:50) *
На самом деле, есть только один каноничный Прайс, да-да.


А что это за фильм? Случайно не "мост слишком далеко"?
Dainer
Что-то у него усы маловаты для Прайса))
grunge
смотрю франшизу "Сумерек" - это нормально?
Прометей
Цитата(Ice Machine @ 29.7.2011, 17:58) *
смотрю франшизу "Сумерек" - это нормально?


Ну если ты пьян вусмерть и не можешь отвечать за свои действия, то нормально :)))
Ilan Thorn
Цитата
А что это за фильм? Случайно не "мост слишком далеко"?

Именно так.

Цитата
смотрю франшизу "Сумерек" - это нормально?

Если на тебя при этом направлено что-то крупнокалиберное - то вполне нормально. Иных оправданий я лично не найду.
Барон
Цитата(Ice Machine @ 29.7.2011, 23:58) *
смотрю франшизу "Сумерек" - это нормально?

Я признаюсь - смотрел первую часть. и даже понравилось немного.
Прометей
Цитата(Барон @ 29.7.2011, 18:04) *
Я признаюсь - смотрел первую часть. и даже понравилось немного.


Я тоже смотрел первую часть когда-то. Я был молод и глуп.
Dainer
А ну-ка, признавайтесь, кто смотрел все три фильма?
Прометей
Цитата(Darth Mall @ 29.7.2011, 18:08) *
А ну-ка, признавайтесь, кто смотрел все три фильма?


А их три?
Dainer
Цитата(Историк @ 30.7.2011, 5:10) *
А их три?

А будет 5-ть
Shinoda
Я смотрел 2. И первый я даже считаю неплохим фильмом. Со второй пошла невменяемая хр*нь, но Йорк в саунде доставляет.
Master Dora
Все три не видела,но две точно смотрела,а какие - не помню=)

Смотрю Ангелы и демоны вместе с сестрой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.