Shinoda
11.11.2012, 13:19
Looper
Одновременно и жуткий и захватывающий фильм. Ожидал боевичок с оригинальной идеей, но фильм внезапно оказался гораздо глубже. Концовка охуенная. Рекомендую.
Ип Ман какбэ околобиографическое кино о популяризаторе Винь Чунь. Ну что тут скажешь - значимость вклада Ип Мана, в популяризацию Винь Чунь сравнима лишь с вкладоми его ученика Брюса Ли, но при этом Брюс был всего лишь очень быстрым и сильным актером, а Ип Ман фактически сделал из хитрозадых звероподобных заплетушек- полноценную спортивную систему. Короче говоря, великий человек был, но такими фильмами прославить его будет сложно. В графе жанр стоило бы написать "пародия" потому что количество чуши, бреда, и узкоглазого пафоса не поддается исчислению. Как обычно бывает в таких фильмах - интересны разве что антагонисты - сельский кунфвуистъ с тесаком, и пафосный ниппонский генерал.
Оценка 5 из 10 и то только потому что было очень смешно. Смотреть сиквел не буду
фильм охрененный, не знаю по каким факторам ты его судил. Хореография там сногсшибательная
Хореография да, особенно когда кунфуист в сером принимал на предплечье удар ногой в прыжке. Я как-то сразу вспомнил про суровых челябинских мужиков.
Чуши много, очень много. Почему Ип Мана ищут все японские войска, а он гуляет по городу и заходит на фабрику как к себе домой? Почему работники фабрики вместо того чтобы махать ногами не прихватили арматурные пруты и не устроили гопникам мартовские иды? Почему гопники вот так просто заходят на фабрику и грабят корованы? Где мать её охрана? Почему после того как главгопник напинал всем этим недокунхвуистам местное быдло выставило его на посмешище после проигрыша Ип Ману? Неужели им по приколу учиться у бакланов, а не у профессионала? И список таких почему можно долго продолжать. Плюс стандартные - плохие диалоги, картонные персонажи, средняя игра актеров.
Niemand's Shadowfeed
14.11.2012, 10:10
Наконец-то добрался до Молчания ягнят. Крутой фильм.
Морской бой скучно.
Фильм со мной в главной роли Моран!
Ловцы забытых снов грустно.
Скайфолл круто.
Бессонница Нолан, чо.
Со склонов Кокурико понравилось.
Диктатор истерический хохотал )
Nothing But Red
14.11.2012, 18:26
Посмотрел "Рай и ад" Куросавы, просто великолепно, когда садился, я конечно предполагал, что будет драма, так тут еще и отличное расследование показали, в лучших традициях, да иногда оно кажется, по современным меркам, немного наивным, но показано классно. Герой Мифуне, честно, я всегда такими людьми вдохновлялся, не каждый может пожертвовать своим будущим, ради чужого ребенка. В общем 9 из 10
Хроника - псевдодокументалистика про супергероев. На удивление - отличнейшее зрелище. Экранизация комикса.
Очень плохая училка - фильм на один раз.
Доктор Ноу - да, решил тоже глянуть всего Бонда) 8 из 10
СуперМайк - средне. Смотрел только из-за Татума. Он свои деньги отрабатывает))
Из России с любовью - пожалуй единственный бондовский фильм которому хочу изменить ранее данную оценку. Настолько крутой и детективный.
Голдфингер - разочаровал. Немного безвкусен на мой взгляд.
Класс - фильм стоит затраченного времени.
Американская история Х - раскрытие Нортона и Ферлонга с неожиданной для меня стороны приятно удивило.
The Trip - ламповое и тёплое в своём содержании британское "роуд-муви". Меня зацепило. 10 из 10
Третий лишний - по трейлерам ждал что будет гораздо хуже, но это отменная комедия!
ДухLess - сейчас читаю оригинал - но фильм уже воспринимаю как не слишком удачную экранизацию первоисточника.
Финист Блэйз
14.11.2012, 19:42
ещё в воскресенье посмотрел Скайфолл был крайне приятно удивлен. Первый фильм где про раннюю жизнь Бонда упоминания какие-либо. ну и сам сюжет, хоть не основано опять на глобальных политических, заговорах, террактах, никакого бизнесса, только личное)))
Цитата
Первый фильм где про раннюю жизнь Бонда упоминания какие-либо. ну и сам сюжет, хоть не основано опять на глобальных политических, заговорах, террактах, никакого бизнесса, только личное
У Флеминга 50% личное, и зачастую спасение мира отходит на второй план.
1+1 один из лучших фильмов просмотренных в этом году.
Цитата
1+1
Это про негра и парализованного аристократа?
Onmyouji. Вернее, дилогия, которая не слишком балует разнообразием в названиях: Onmyouji (2001) и Onmyouji 2 (2003) соответственно.
Перевели его, правда, безжалостно русифицировав: "Колдун", - но переводы, как водится, штука сложная. Впрочем, за исключением того, что некоторые ударения и титулы могут резать слух, ничего чрезмерно страшного в русификации нет.
Однако суть не в переводе, а всё-таки в фильме.)
Слегка пространное продолжение по поводу японского колорита и исторического контекста. "Оммёдзи" я бы, наверное, обозначила как историческую мистику. И, пожалуй, приписала бы "основано на реальных событиях и реально существующих легендах". В сюжете весьма причудливо переплетаются японская мифология, легенды-былины, а также исторические и условно-исторические факты. К этому располагает изначально и сама биография главного героя - Абэ-но Сэймэя, о котором стоит замолвить слово отдельно.) Абэ-но Сэймэй - личность историческая и легендарная одновременно. Он действительно жил в десятом веке и был придворным астрологом (оммёдзи), причём прожил достаточно долгую жизнь в относительном здравии, чтобы одно это заставило его современников окутать фигуру Сэймэя таинственностью. Поговаривали, что он был сыном лисы (лисы в японском фольклоре - существа сверхъестественные и чаще всего оборотни, по преданиям иногда вступавшие в союз с людьми), а в Киото по сей день есть синтоистский храм, где обитает его дух.
С точки зрения исторической атмосферы фильм изумителен. Японцы есть японцы, и их внимание к деталям собственной древности очень трогает. Даже музыкальное сопровождение - и то выдержано в раннесредневековом стиле. Равно как и показанное мировосприятие - если уж на то пошло, то "мистика" это лишь по современным меркам, а для традиционного японца это вполне себе реализм, со всеми этими бесконечными демонами, мстительными духами и небесными защитниками. Чудесный образ старой столицы, всего размеренно-церемониального её образа жизни. А костюмы - о, это отдельная песня. И в колорите, на мой взгляд, львиная доля очарования фильма. Интересующимся японской культурой - рекомендую всячески.)
Прометей
15.11.2012, 2:30
Так расписала, что аж посмотреть захотелось
Commander Genrih, увы, это моя слабость.) Ссылочку, если что, могу предоставить.)
Почти добежал до середины дистанции повторного марафона по бондиане.
The Man with the Golden Gun.
Гадкий утенок Гарри Бардина. Что сказать? Музыка шикарна
Финист Блэйз
16.11.2012, 23:27
Вспомнить Всё не со Шварцем зрелищно, эффектно, но скучно, затянуто на целых 2 часа, я бы сказал даже нудно, фильм неплох, но не зацепил, даже несмотря на присутствие горячих цыпочек Кейт Бекинсейл и Джессику Бил
Прометей
18.11.2012, 3:22
Цитата(Финист Блэйз @ 16.11.2012, 19:27)
Вспомнить Всё не со Шварцем зрелищно, эффектно, но скучно, затянуто на целых 2 часа, я бы сказал даже нудно, фильм неплох, но не зацепил, даже несмотря на присутствие горячих цыпочек Кейт Бекинсейл и Джессику Бил
Согласен. Красиво, но скучно. Даже более того, Кейт, на которую мне всегда было приятно смотреть, в этом фильме жутко бесила.
Облачный атлас понравилось. Даже пересмотрю наверное.
Секретная служба Санты-Клауса думал, проходной мульт, а оказалось, вполне годный.
Финист Блэйз
18.11.2012, 19:58
That's My Boy ну так, на один раз пойдет посмотреть. Обаятельный батя раздолбай, командует парадом, хоть опустился ниже некуда, но делает по всем параметрам своего казалось бы успешного сынка, который лох тот ещё.
Ted неплохо, но ожидал большего, такие восторженные отзывы слышал, а на деле середнячок.
Петля Времени мне понравилось, довольно клёво, оригинально да и вообще люблю все эти фильмы, с перемещение во времени, изменениями будущего. Конечно и тут не обошлось без логического косяка, но тем не менее, фильм стоящий.
Звездные врата (И почему в голову лезут мысли о демократии)
Затерянные в космосе (Просто мило о теории времени и пространства в одной отдельно взятой семье)
А где можно надыбать «волшебных батончиков» из Америкосовского спецпайка? Видать очень вкусная штука если солдаты с него дружбу со всеми чужаками и монстриками начинают.
Цитата
Ted неплохо, но ожидал большего, такие восторженные отзывы слышал, а на деле середнячок.
После вечеринки у Тэда можно было и не продолжать хотя бы потому, что я бился в экстазе и находился между нирваной и юбкой Греты Гарбо.
Каждый ведь хотел бы оказаться на его месте, если вы понимаете о чём я.
Прометей
19.11.2012, 1:11
Intouchables. Который французский, прошлого года, про негра и аристократа-калеку.
Мне в этом фильме банальным показалось почти все, от общего сюжета до мелочей. Я ужасно не люблю банальностей, поэтому смотреть мне его было скучно. Может не так скучно как вчера при просмотре "Total recall", но окончания все равно ждал с нетерпением. Про данный случай интересно было бы прочитать пару абзацев в интернете, но растягивать на целый полнометражный фильм, наверное, не стоило.
Master Cyrus
19.11.2012, 2:24
На все 100 согласен по Intouchables. Ни о чем.
"Бэтмэн", последний который, интересно было в оригинале.
Ted 2012
Нааайс. Давно хотел заценить кинодебют Макфарлейна. Слава богу, не разочарован. Хотя чего там, сюрпризов и не было - это тот же Family Guy, только с немного другими актёрами. Немного, потому что знакомых лицголосов в фильме всё же немало. Причём Макфарлейн даже не пытался замаскироваться - его голос постоянно напоминает Питера Гриффина - на счёт этого фильм и сам шутит. А вообще бодро и весело, фильм очень понравился, желаю Сету закрепиться в кино. 8
The Majestic 2001
Ещё одна картина с хорошим актёром Кэрри. ВОТ его роли, а не клоунские высеры типа "Тупой и ещё тупее" etc. Хороший ведь актёр. 8
The Girl with the Dragon Tattoo 2011
Неожиданно. Был уверен, что американцы перенесут фильм в США, а они сняли в Швеции. За это респект. Причём сняли не только в Швеции, но и как шведы - холодно, морозно и отчуждённо. Финчер знает что такое стиль, и он фильм сделал. Крейг и Мара классно смотрятся вместе, гармонично. Вообще респект Маре, персонаж сделан на 100%, хоть книгу я не читал. Жду вторую часть, с Финчером. 8
Tucker and Dale vs Evil 2010
Ожидал худшего. В результате картина напомнила "Хижину в лесу", во всяком случае сначала. Забавно и мило, главгерои рулят, ну и хотелось посмотреть фильм хотя бы потому что там в главной роли блещет Тьюдик - мы все знаем, кто это. Закончилась картина бредово, но так и надо - очень рад за толстячка, он такая лапа. Возможно, клон Галифианакиса. 8
Цитата
Мне в этом фильме банальным показалось почти все, от общего сюжета до мелочей.
Он добрый, трогательный, и основан на реальных событиях. Что еще ты хотел увидеть? Жизнь вообще довольно банальная штука
Ilan Thorn
19.11.2012, 17:06
Цитата
Крейг и Мара классно смотрятся вместе, гармонично. Вообще респект Маре, персонаж сделан на 100%, хоть книгу я не читал. Жду вторую часть, с Финчером.
Не дай бог. Как только в сюжете появляются убийцы-альбиносы, агенты КГБ и заговор мировой закулисы, Финчер тут же вылетает в окно. Ну не его это темы, совершенно. Да и, по большому счету, все, что ему нужно было от персонажа Саландер, он в одном фильме и выжал. Дальше явно перейдет на другое, будь то "20 тысяч лье под водой", Goon или что другое.
Цитата(Dhani @ 19.11.2012, 16:09)
. 8
Эт чо за фишка?
Цитата(Dhani @ 19.11.2012, 16:09)
Жду вторую часть, с Финчером
Будет?
Цитата(Helios @ 19.11.2012, 17:13)
Будет?
"Sony stated that they may film the sequels, The Girl Who Played with Fire and The Girl Who Kicked the Hornets' Nest, "back to back" for a late 2013 release. Mara and Craig are contracted for the remaining films.[115] It is unclear whether Fincher will return to direct the sequels. At the 84th Academy Awards, Mara stated that filming would begin in the fall.[116]
In August 2012, it was reported that the film's release had been delayed until 2014 at the earliest, with Steven Zaillian once again penning the screenplay.[117] Recently, David Fincher has also expressed interest in returning to direct The Girl Who Played with Fire, which he says he is still figuring out with writer Steven Zaillian and producer Scott Rudin. He offered no details other than "We've got to make it our own thing."так говорит вики, так что может и страстётся
Цитата
Не дай бог. Как только в сюжете появляются убийцы-альбиносы, агенты КГБ и заговор мировой закулисы, Финчер тут же вылетает в окно.
ого
Пересмотр бондианы близится к концу.
Licence to kill. Пока искал его на торрентах, узнал, что, оказывается, британцы пишут слово
licence через
c. Век живи - век учись...
Цитата
Это про негра и парализованного аристократа?
Именно.
Halo 4 Примерно так: "Что это вообще было?" Будь это мультиком смотрелось бы в разы лучше.
Прометей
24.11.2012, 3:31
Red tails. Вполне неплохо. Не без косяков и ляпов, конечно. К примеру, очень много взрывов. Так много, что далеко не всегда понятно, что именно взрывается. У персонажей ярко выражен героизмом и благородство, но мне это не помешало сопереживать им. В общем картина производит скорее хорошее впечатление, если не ждать от этого фильма чего-нибудь уровня "спасения рядового Райана". Порадовало, что к постановке воздушных боев подошли не как к цирковому представлению, как это было в "Перл Харборе" Бэя. По крайней мере, впечатление складывается такое, что в воздухе происходит именно сражение, а не полет безумных клоунов.
Первый Борн не знаю... скучный фильм.
Хранители снов вроде ярко и весело, но за вычетом пары шуток, стерильный мульт. Мне Буку даже жаль стало. И вообще, он малость на Аида из диснеевского "Геркулеса" смахивает ))
Зодиак
после Девушки с татуировкой... решил посмотреть другие вещи Финчера. Зодиак понравился, классно снято и не отпускает до конца.
Die Another Day. Ух, какая противная песня в начальных титрах.
Niemand's Shadowfeed
26.11.2012, 14:53
За время всяких перелетов продолжил готовиться к выходу сериала про доктора Лектера, посмотрел "Ганнибал" и "Ганнибал: восхождение". Первный фильм не особо зацепил (сюжет вроде бы и ничего, но как-то герои, за исключением Лектера, не воспринимаются. Особенно никак в голове не могу заменить Фостер из "Молчания" на Мур), второй же очень понравился. Даже не понимаю, почему большинство отзывов о фильме негативные. Дико захотелось прочитать первоисточник. И дабы освежить в памяти, пересмотрел "Красного дракона". Вот это однозначно лучший фильм о Ганнибале из четырех. Теперь просто любопытно посмотреть "Охотника на людей" - постановку этой же истории, снятую в 80-х годах.
PS. Гелий, на скриншоте в твоем посте выше Мэдсен что ли?
Цитата
PS. Гелий, на скриншоте в твоем посте выше Мэдсен что ли?
Ниманд, ты не смотрел Бондиану?
Total Recall
Цитата(Нейро @ 26.11.2012, 21:57)
Total Recall Опа, а я не заметил этого xD
Цитата(Kardinalen Ratzinger @ 26.11.2012, 13:53)
PS. Гелий, на скриншоте в твоем посте выше Мэдсен что ли?
Он
Niemand's Shadowfeed
27.11.2012, 6:22
Цитата(Нейро @ 26.11.2012, 22:57)
Ниманд, ты не смотрел Бондиану?
Ни одной серии.
Цитата
Ни одной серии.
Жизнь прожита зря.
Город Эмбер. ПобегПосле книжки захотелось посмотреть экранизацию. Не шедевр, впрочем, как и книга, но вполне смотрительно.
Рина Аскура
27.11.2012, 20:49
Я не оригинальна; я только что пересмотрела "Империя бьет назад". В смысле, наносит ответный удар, конечно же.
Nothing But Red
27.11.2012, 22:10
Цитата(Нейро @ 27.11.2012, 18:05)
Жизнь прожита зря.
А ты смотрел "Рай и Ад", "Сны", "Августовская рапсодия" Куросавы, "Огни Рампы", "Месье Верду", "Новые времена" Чаплина, "Метрополис" Ланга, "12 разгневанных мужчин", "Носферату" Мурнау, и тд?
Не получится у вас померяться
Nothing But Red
27.11.2012, 22:19
Цитата(Helios @ 27.11.2012, 20:17)
Не получится у вас померяться
Мне просто лень вспоминать все. И тем более какой-то низкокачественный боевичок про похождения какого-то там агента, не несет по сути никакой смысловой нагрузки.
Да я не об этом, в общем-то xD
Niemand's Shadowfeed
27.11.2012, 22:21
Я "Носферату" смотрел ))
Финист Блэйз
28.11.2012, 0:17
Цитата
Я "Носферату" смотрел ))
1921 года?
Пересмотрел
Тёмный Рыцарь: Возрождение Легенды ну чо, ещё раз убедился, что завершение трилогии достойнейшее.
George Harrison: Living in the Material Worldсоздание такого фильма Мартином Скорсезе конечно изрядно удивило. Фильм получился. Несмотря на большой хронометраж, всё равно осталось чувство, что многое не рассказали. Забавно было узнать, что без Харрисона "Жизнь Брайана" никогда не увидела бы свет
Цитата
Я не оригинальна; я только что пересмотрела "Империя бьет назад". В смысле, наносит ответный удар, конечно же.
и мне наверное пора, прошло больше 4-х месяцев с последнего пересмотра ЗВ
Niemand's Shadowfeed
28.11.2012, 10:32
Цитата(Финист Блэйз @ 28.11.2012, 0:17)
1921 года?
Ага. Только, кажется, надписи были обновлены, потому что в 21 году вряд ли их могли сделать такого кислотного зеленого цвета, как в версии, которую я смотрел.
Финист Блэйз
28.11.2012, 12:14
Цитата
Ага. Только, кажется, надписи были обновлены, потому что в 21 году вряд ли их могли сделать такого кислотного зеленого цвета, как в версии, которую я смотрел.
Аа я знаю такую версию, а сам фильм выполнен в желтоватых и насыщенных синих тонах, в оригинальном черно-белом варианте на мой взгляд, круче и без кислотных надписей