Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Gasel
Смотрю, неожиданно для самого себя сериалы: "Притворщик" и "Хранилище 13". Первый смотрю как воспоминание о детстве, даже и не предполагал что Лост-фильм его перевёл и что так немало сезонов у него; Джаред - великий комбинатор, вызывает восхищение. Второй смотрю так как относительно необычна идея, но вот исполнение не очень. Так. На пару вечеров.
Nothing But Red
Сегодня посмотрел "Человек Дождя". Великолепный фильм Дастин Хофман великолепен. Фильм очень понравился.
Прометей
Ох, долго же я ничего не смотрел. Учеба, свободного времени не так много, и все оно уходило на Dragon Age smile.gif

На новогодних выходных дома посмотрел "Три мушкетера" (1979) по телевизору. Кино отлично пошло, да так пошло, что заинтересовался тематикой произведений Дюма. И вот скачал и посмотрел сегодня "Королеву Марго" (1994). Если 1й фильм это веселый приключенческий мюзикл, то 2й можно описать как "исторический мрачняк". Да еще и актеры добавляют немалую долю атмосферности. Полусумасшедший король, страшная как сама смерть Екатерина Медичи, Микки Рурк Паскаль Грегори в роли пидарковатого герцога Анжу, Марго красивая, но какая-то странная (то сначала ведет распутный образ жизни, а потом вдруг благородно помогает Генриху Наваррскому), и многие другие. Может сравнение и грубое, но по атмосферности чем-то напомнил "Парфюмера".
Master Cyrus
"Счастливое Число Слевина", "Идентификация", "Сонная Лощина".
Алекс Маклауд
Соломон Кейн | Solomon Cain, 2009

Родоначальник жанра героического фэнтези Роберт Говард - персона значимая и известная, поэтому наличие его имени на плакатах нового фильма - сама по себе реклама довольно хорошая, особенно, если учесть, что бюджет у фильма ограничен и любая помощь будет только на пользу. Тем более, что речь идет о фильме про одного из самых известных героев Говарда - бесстрашного и неистового пуританина и борца со злом Соломона Кейна.

Правда, напрямую из рассказов Говарда перекочевало только описание одежды Соломона. Да и то, создается впечатление, что сделали это исключительно ради того, чтобы у зрителей возникали ассоциации с Ван Хельсингом, а никак не с рассказами техасского писателя. И действительно, при просмотре фильма на ум чаще всего приходят не сюжеты и детали историй про Кейна, а сравнения с тем или иным фэнтезийным фильмом, с которого содрали ту или иную сцену "Кейна".

Сценарий также не имеет ничего общего с литературным источником, а зря. Ведь несмотря на определенную прямолинейность и примитивность рассказы Говарда отличаются живостью, оригинальностью и, самое главное, динамичностью. А сюжет фильма напротив, скучен, вял, примитивен, местами затянут, а концовка абсолютно точно не удалась.

Большая часть действия в рассказах про Кейна происходила в Африке, в то время как в фильме события разворачиваются в унылой и серой Англии. Уставший жить жизнью пирата и грабителя Соломон (кстати, по книгам он очень религиозен и считает, что его благими поступками управляет Божья воля) удаляется в монастырь после того, как Дьявол объявляет, что собирается заполучить его душу. Однако обстоятельства складываются так, что только Кейн может оказать отпор зловещему колдуну, терроризирующему родные Соломону края. В связи с этим возникает следующий вопрос - а куда смотрят местная власть, шериф, королева и английская армия? Почему единственный, кто осмеливается выйти против разоряющих Англию разбойников, - это бывший корсар и хмурый фехтовальщик, одетый во все черное? Ответа нет, ровно как и внятного сценария.

Серую и унылую картину скучного сценария кое-как раскрашивают актеры, среди которых стоит выделить Джеймса Пьюрфоя, махавшего мечом еще в фильме "Джордж и дракон" и известного исполнителя второстепенных ролей Пита Постлетуэйта. Впрочем, на этом достоинства актерского состава и заканчиваются, ибо единственный нормальный характер прописали только Соломону Кейну, а всех остальных персонажей отличает та или иная степень картонности. Абсолютно не удался и облик главного злодея, чьи мотивы и поступки так и остаются до конца непонятными. Зачем ему Кейн, зачем ему какой-то Девоншир, куда он дел всю английскую армию? На эти вопросы в фильме вы ответа не услышите.

Определенную радость доставляют поединки на шпагах и спецэффекты, но драки поставлены на редкость однообразно, а бюджета хватило только на пару минут спецэффектов в начале и стремного монстра в конце.

Итог: неудачный и скучный фильм, нагло эксплуатирующий имя Роберта Говарда. Смотреть стоит только в том случае, если уж совсем заняться нечем.

4 из 10
Ilan Thorn
Сегодня будет очень удачный день. Сейчас запланирована "Европа" фон Триера, затем пойду в кино - посмотрю на большом экране "The Hurt Locker", а когда вернусь - уже должен докачаться качественный DVDRip "Серьезного Человека" Коэнов... Эх, люблю я тебя, кино!
Жора Кустов
Горец
Самый первый. С Кристофом Ламбертом. И музыкой "Квин"
Ilan Thorn
Итак, все пошло ровно по плану:

Сперва - "Европа" Ларса фон Триера, фильм очень необычный и непонятный. В принципе, для данного режиссера, подобные определения, как я понял, являются нормой, однако "Европа" - финал трилогии "Е" - все же кажется куда более запутанным и многозначным произведением, чем "Антихрист" - финал американской трилогии. Начать с того, что очень трудно понять, с какой позиции рассматривать фильм: то ли это рассуждение о страшной ситуации, сложившейся в послевоенной Германии; то ли заделанный под старину детективный фильм-нуар; то ли сатира на общество, живущее согласно штампам и правилам, повинуясь неведомым приказам свыше.

Мне наиболее импонирует другая трактовка: "Европа" - фильм-посвящение европейскому кинематографу (на что указывает очень интересная техника совмещения активного переднего плана, и записанного на пленку задника). В этом посвящении фон Триер рассказывает классическую историю в духе нуара конца 40-х, тщательно стараясь передать дух и визуальный стиль того времени. И гипнотический голос Макса фон Зюдова в этой трактовке является голосом самого кинематографа, управляющего зрителем и персонажами, ведущего их к своей неизменной судьбе. Персонажи пытаются вырваться, обмануть судьбу, но потом все равно оказываются на, казалось бы, уже пройденном мосту, чтобы рухнуть вниз.

Но, повторюсь, это лишь еще одна трактовка и такая многозначность фильма, несомненно, является огромным его достоинством. Но, и тут мне понятно, почему в 1991 году в Каннах фон Триера обделили главным призом, многозначность не должна быть рождена запутанностью и усложненностью языка. Допустим, те же Коэны говорят вполне понятно, но при этом говорят сразу очень много. Сравнение не случайно: "Европа" в свое время проиграла именно "Бартону Финку".

Затем - "Повелитель Бури" Кэтрин Бигелоу, теперь в кинотеатре, с шикарным звуком и русскими субтитрами. Очередной перепросмотр вновь подтвердил, что лучшим фильмом 2009 года я его в свое время назвал не зря: высочайший уровень достоверности, психологизм, мастерская режиссура, умело сочетающая эмоциональное напряжение и чувство нарастающей опасности, а также множество полноценных сюжетных линий. Уже проанализировав историю главного героя, я, вдруг посмотрев на других героев, вдруг обнаружил, что второстепенные сюжеты прекрасно дополняют главный, дают глубже понять, насколько сильна боль, с которой ежедневно сталкиваются герои-саперы, насколько велик шок.

Этот самый шок, к слову, прекрасно чувствуется в кинотеатре, с хорошим звуком и выверенной громкостью взрывов и выстрелов. При первом просмотре не было очевидно, насколько, оказывается, в "Повелителе Бури" продуманное звуковое сопровождение (что, к слову, в триллерах является одним из основных инструментов воздействия). Потому, даже уже зная назубок, что произойдет дальше, я все равно пару раз ловил себя на мысленной готовности к взрыву, к неожиданности. И уж если фильм впечатляет так сильно и в повторный просмотр, то сомнений у меня теперь почти не осталось. Лучший в 2009 году, и все тут.

Наконец - "Серьезный Человек" Джоэла и Итана Коэнов. Как раз тот пример, когда вроде бы простая форма скрывает очень и очень многозначное содержание. Ей богу, мне пришлось посмотреть фильм дважды, чтобы, наконец, определиться и выбрать одну из возможных трактовок, а это ли не мастерство режиссеров-сценаристов! А трактовка такова: "Серьезный Человек" - это еврейская на вид, но очень чеховская по сути "комедия". Рассказ о том, как у простого и, в принципе, достаточно умного и достойного еврея начинается кризис. Кризис в семье, кризис на работе, кризис в финансовом плане - все эти кризисы ведут его к последней черте, к кризису веры и жизневосприятия. Он пытается выйти из этого кризиса, но выхода не видит, поскольку, по Коэнам, выхода и быть не может. Все предопределено: за белой полосой следует черная, за ней - снова белая. "А что дальше?" Неизвестность, тайна, принять которую советует второстепенный отрицательный персонаж. Тайна, судя по всему, мрачная и пугающая, возможно убийственная - и финальный образ приближающегося торнадо, пожалуй, является лучшим возможным воплощением этой тайны.

Но образ торнадо - это также образ кары, которая (вновь традиционный мотив Коэнов) всегда наступает. Герой проигрывает, заходит за черту, совершает плохой поступок ради какого-то неопределенного лучшего будущего. Он, кто "ничего же вообще не делал", наконец-то решает что-то сделать, в тот самый момент, когда лучше бы ничего и не предпринимать, и делает, разумеется, совершенно неправильную вещь. Он отчаялся, перестал ждать помощи, потому что ее и ждать-то неоткуда, всем наплевать, никто не слышит, у всех свои собственные проблемы. В этом плане Ларри Гопник - родственная душа персонажей "Чайки" и "Вишневого Сада". Он одинок, он хочет, как лучше, но получается... нет, не как всегда. Но как предопределено.
Master Cyrus
Перевозчик 3. По сравнению с тем, что ожидалось из анонсов сюжета и из-за чего так долго не решался смотреть, совсем неплохо. Много моментов в духе серии. В общем отстает конечно, но не плохо.
Цитата
Очередной перепросмотр вновь подтвердил, что лучшим фильмом 2009 года я его в свое время назвал не зря
Слышал уже несколько твоих отзывов по поводу этого фильма, так что наверное даже отложу пересмотр старых добрых фильмов из коллекции, накапливаемой на новом жестком диске, и уже качаю.
Жора Кустов
Робокоп
Отличный фильм. Даже сейчас 24 года спустя. Особо доставляет epic fail ED-209 на ступеньках, а вообще там много доставляющих сцен. И пополам что к 202... какому там году ЭЛТ мониторы могут выйти из употребления, а в приемной секретарши Дика Джонса стоит дре-е-евний компьютер.
Кстати насчет битвы ED209 со ступеньками. Найден в гугле по запросу "ED209 stairs"
grunge
Цитата
"Европа" Ларса фон Триера

Илан, странно что ты в своем отзыве не написал про чередование "цветных" сцен и их значение) К твоим словам могу лишь добавить что этот фильм - олицетворение чьей-то цитаты (Джи-мена, нэ?) что ненужный человек в ненужном месте сможет натворить делов)
"Бартон Финк", кстати, мне понравился больше чем "Европа", даже если смотреть на эти два фильма как на своеобразные вариации кафкианского сюрреализма.

я же, в свою очередь, посмотрел "Танцующую в Темноте" все того же Ларса фон Триера, более душераздирающую и музыкальную чем тот же "Рассекая Волны", например
Ilan Thorn
Цитата
Илан, странно что ты в своем отзыве не написал про чередование "цветных" сцен и их значение

Я это не написал исключительно потому, что (пока что) не понял их конкретного значения. Отнес на счет киностиля, но в будущем (уже после просмотра использовавшего ту же технику "Списка Шиндлера") проанализирую серьезно.
Ilan Thorn
А между тем список потенциальных лучших фильмов 2009 года я постепенно просматриваю. Осталось всего три фильма, после которых я смогу, наконец, определиться с тем, насколько успешным был этот киногод. Сегодня отметил завершение зачетной поры тем, что сходил на "Мне бы в Небо" Джейсона Рейтмана. Фильм, несомненно, сильный и приятный. Очень хорошие актерские работы (в том числе и на удивление взрослая и сдержанная игра Джорджа Клуни), крепкая и интересная режиссура и действительно хороший сценарий, умело сочетающий комедию и драму. Но уж больно эта картина простая, не оставляющая главному герою никаких альтернатив.

Рейтману ведь важно показать, насколько одинок Райан Бингам, который мучается на земле и наслаждается всеми прелестями первого класса в небе и отрешенной реальности отелей. Режиссер сближает его с женщиной, заставляет усомниться в собственных ценностях и разрушает его столь уютный искусственный мирок, чтобы в очередной раз доказать одну простую мораль: не в первом классе счастье, а в семье. Дескать, "лучшие моменты твоей жизни ты провел не один". И подобная однобокость восприятия мира Бингама несколько раздражает. Рейтман не акцентирует внимание на том, насколько удобно герою жить так, насколько приятна ему предсказуемость и постоянство жизни налегке, насколько уверен он в жизни, не сдерживаемой никакими родственными и дружескими связями. Да, это можно заметить в первой, иронично-циничной, части фильма, но вторая, мелодраматично-морализаторская, половина все разрушает. И легкость, и ироничность. И уютный мир Бингама, и столь же уютный мир зрителя. Возможно, на то и делалась ставка.
Nothing But Red
Сегодня посмотрел фильм "Чаплин" и знаете он великолепен и обаятелен, Роберт Дауни Мл отлично сыграл свою роль. Вообще в этом фильме все были великолепны, каждый сыграл великолепно. В общем да я не умею писать рецензии так как Илан, или Алекс, но честно скажу посмотрите этот фильм не пожалеете ни времени ни денег.
Аластор
Сегодня решил полноценно глянуть советскую интерпретацию книги Толкиена "Хоббит". Фильм очень добрый, мягкий, местами заставляет улыбнуться... но это фильм исключительно для детей младше десяти лет. Если Вы намерены увидеть склизких, мерзких гоблинов, чудесных эльфов и эльфиек, кровь, кишки и отрубленные головы - этот фильм не для Вас.
Актёрская игра очень хороша, Данилов особенно радует. Однако множество моментов, без которых невозможно представить книгу, в фильме отсутствуют. Так что эта картина ещё и короткая.
В плюс фильму сказать, что Голлум получился ооочень мерзким и страшным)))
Irk
Я на днях посмотрел "Трансформеры 2", опасался, что будут хуже первого фильма, но получилось даже получше.
Master Cyrus
"Сыщик" с Майклом Кейном и Джудом Лоу. И только с ними. Противостояние умов, игра. Напряжение внезапно настигает после вступительного диалога первой четверти фильма и не отпускает до конца, а т.н. геймы и сеты имеют широкий и неожиданный тематический разброс.
Ilan Thorn
И вновь я посоветую хотя бы ознакомится с оригиналом 1972 года. Просто, как мне кажется, будет интересно посмотреть на отличия, на Кейна на месте Лоу и на Оливье на месте Кейна.
Orange Jews
Мне интересно, это значит Кейн играл в обоих версиях? Вроде стоящий фильм, занесу в списочек.
Geralt
Дориан Грей - неоднозначные ощущения остались после просмотра. Вроде и не плохо, но чего-то не хватает. Фильм снят как будто из цикла bbc о выдающихся личностях, только без голоса за кадром. Но в большей степени понравилось.
Прометей
Сегодня закончил просматривать сериал "Generation kill / Поколение убийц" (2008). Всего 1 сезон и всего 7 серий, именно такой расклад мне больше по душе, когда максимум 2 сезона. Сериал производства телекомпании HBO, которая уже несколько раз радовала очень качественными ТВ-продуктами. 2х-сезонный "Rome / Рим" (2005) ихнего производства запросто может переплюнуть и некоторые полнометражки. А 10-серийный "Band of Brothers / Братья по оружию" (2001) так вообще настоящий шедевр!

"Generation kill" снят по книге репортера журнала Rolling Stone, который прошел войну в Ираке с морпехами вплоть до взятия Багдада. Главный слоган сериала - "Новое лицо американской войны", и с этот слоган фильм вполне оправдывает. Хоть боевых действий показано намного меньше, чем мы представляем себе при слове "война", но люди показаны отлично. Одни это наигравшиеся в игрушки и желающие в реальности поцацкаться с крутыми пушками, другие вообще равнодушные к войне, а третьи искренне верят, что несут радость и свободу. В конце концов, все они понимают, что никакой радости они своей войной никому не принесли.

По ходу развития событий, показаны и традиционные отношения между командующими и подчиненными. Есть и хорошие командиры и плохие, даже есть один двинутый командир, который своим поведением иногда весьма забавляет зрителя. Команда в отделении, что интересно, собралась разнообразная, тут и белые, и негры, и мексы, иудей один есть. И очень часто в них возникают всяческие беседы на расистские темы. Похоже у американцев тема расизма действительно стоит довольно остро. :) И все это поставлено максимально реалистично, без лишнего пафоса, без театрализованности и без каких-либо акцентов, выделяющих правоту той или иной стороны. Съемки очень натуралистичные, не гнушались даже такими жуткими декорациями, как покалеченные тела, то с вышибленными мозгами снайпер, то тело ребенка с оторванными ногами, то голова и тело отдельно. Но таких моментов не много, и не на таких жестких сценах строится эмоциональное воздействие на зрителя. В первую очередь тут идет актеры, которые справляются очень даже не плохо. Хоть и нет сверхгениальных драматических лицедейств, но в целом образы воплощены превосходно, что собственно и есть главной задачей актера. Довольно много затяжных крупных планов, предлагающих зрителю считывать эмоциональное состояние прямо с лица.

В общем, если вы принципиально не избегаете ТВ-сериалов и любите очень качественное кино, то смотреть обязательно! Настоятельно не рекомендую ожидать от фильма много перестрелок взрывов, и прочего экшена. Сериал является определенно драмой, а боевика тут не так много. 9/10


Ранее посмотрел научно-фантастический фильм "Sphere / Сфера" (1998) с такими замечательными актерами как Сэмюэль Джексон, Дастин Хоффман и Шэрон Стоун. Фильм определенно стоит внимания. Тут можно и подумать (даже нужно), и мораль очень интересная есть в конце, и сопутствующее весь фильм напряжение. Нужно было бы еще, что-нибудь написать, но кажется запас красноречия иссяк. Любителям интеллектуальной фантастики советую. 9/10
Ilan Thorn
Цитата
Мне интересно, это значит Кейн играл в обоих версиях?

А Кейн вообще, насколько мне известно, сыграл в двух из трех ремейков своих прежних фильмов. В "Игре Навылет" он играл Майло Тиндла, в "Сыщике" - Эндрю Уайка. В "Убрать Картера" играл, собственно, Картера, в ремейке со Сталлоне играл небольшую, но сюжетно-важную второстепенную роль. Лишь в "Алфи" 2004 года не играл, хотя там заместо него выступил Джуд Лоу, который (ха-ха) играет Майло Тиндла в "Сыщике". Так что, в некотором роде, духовное наследие сохранилось.
Всего, честно говоря, не помню. У меня друг писал по этой теме вступительную работу, так он лучше знает.
Master Cyrus
До бага смотрел "В тупике" с Тимом Ротом, Тупаком Шакуром и Танди Ньютон.

А только что увидел "Эда Вуда". Видение стоит, чтобы ради него бороться. И нельзя было лучше показать эту идею, чем на примере видения худшего режисера. Снято в забавной манере, но в то же время и о серьезных чувствах и переживаниях. Наверное, так и есть: то, что всем казалось смешным, Эд считал нормальным и воспринимал на полном серьезе. Хоть и в меньшей степени, но зато во многих разных сферах жизни, это касается видения и отношения с реальным миром каждого человека. Замечательный фильм.
Жора Кустов
Рэмбо 1
Рэмбо 2
Старый добрый в доску Рэмбо
Прометей
Только что посмотрел "Мост через реку Квай". Не однозначно все закончилось, не так просто решить кто прав. Но медик однозначно прав, "они оба сумасшедшие".
Жора Кустов
Робокоп 2
Смотрю прямо сейчас. Отличается комичностью, особенно момент на презентации Робокопа-2, когда его начинает ломать при виде принесенного старым добрым Робокопом наркотика. Но до этого еще час. а пока была драматичная сцена когда Робокоп говорит своей жене (жене Мерфи как человека) "Ваш муж умер я вас не знаю" после чего она в слезах убегает.
Irk
Цитата(Историк @ 21.1.2010, 9:48) *
Ранее посмотрел научно-фантастический фильм "Sphere / Сфера" (1998) с такими замечательными актерами как Сэмюэль Джексон, Дастин Хоффман и Шэрон Стоун. Фильм определенно стоит внимания. Тут можно и подумать (даже нужно), и мораль очень интересная есть в конце, и сопутствующее весь фильм напряжение. Нужно было бы еще, что-нибудь написать, но кажется запас красноречия иссяк. Любителям интеллектуальной фантастики советую. 9/10

Да, фильм очень хороший. Я его три раза смотрел.
Nothing But Red
Смотрю фильм Чарли Чаплина "Charlie Chaplin in City Lights"
Ilan Thorn
Доктор Ватсон
Кстати, спасибо за напоминание: у меня уже с неделю лежит еще не смотренный его "Малыш". Надо бы сегодня ознакомится, все равно по ТВ ничего путного нет, а до четверга и "Парнасса" надо как-то дожить.
Nothing But Red
Я после просмотра фильма "Чаплин" захотел его фильмы посмотреть.
Ilan Thorn
Ну, собственно, посмотрел, как собирался, "Малыша" Чарли Чаплина - его первую режиссерскую работу, поразительно сильную и для своего времени весьма современную. Продуманная роль декораций, несколько действительно эмоционально-мощных сцен (как, например, первое свидание матери и ребенка), при всех условностях немого кинематографа максимально-возможная естественность во всем. Да, Чаплин подчас делает персонажей излишне простыми (мать-благотворительница - лучший тому пример), но для кинематографа 20-х это вполне естественно. А вот та серьезность, особенно удивительная в комедии, и качество встречалось нечасто. Что неспроста делает "Малыша" первым триумфом Чаплина и одним из трех его самых известных фильмов.

Но, как я уже упоминал, сегодня доставили экспресс-пакет, а потому на каникулы меня снабдили восемью признанными фильмами. Решил начать с одного из кандидатов на лучший фильм года - "Пророк" Жака Одиара. Полученная слава им вполне заслужена: крепкий сценарий с острым социальным подтекстом, неромантизированный криминал (что, к слову, довольно редко встречается в кинематографе), сильные актерские работы, интересная камера и добротная режиссура. И хотя монтаж временами дает сбои, а доля мистики и ритчиевские стоп-кадры с титрами смотрятся явно излишними, раздражения они почти не вызывают.

Более того, фильм даже оказывает дополнительное положительное впечатление тем, что - как кажется, первым - показывает, чем является современная тюрьма. Это не мир тоталитаризма властей, каким ее представляли в 90-х; тюрьма в "Пророке" - место куда более либеральное и гуманное. Администрация относится вполне уважительно, на многое закрывает глаза, произвола не чинит - а все из-за того, что бандитская "крыша" стала куда важнее вышестоящих инстанций. И задача - правильно подобрать эту "крышу". Аллюзия на современную Францию как страну? Вполне вероятно. Ибо не провести параллели между тем, как один умный и расчетливый араб, подбирая и меняя "крыши", растет и прибирает к рукам все большую власть, и тем, как "макаки, не слезшие с деревьев" (так мусульман презрительно зовут персонажи-европейцы) занимают все большую территорию в Европе невозможно.

Одиар снял национальный фильм о национальных проблемах. Но сделал это так, что он видится одинаково остро в любой стране. Везде есть своя сила, которую настоящий "лидер" привык считать несущественной и зависящей от него, но однажды эта сила вырвется из-под контроля и захватит власть. И главный герой - пророк этой силы.
Darth Fear
Ниче не смотрю так как нечего ... о ужас ...
Ilan Thorn
Решил отложить просмотр первых фильмов Коэнов на потом и сейчас ознакомился с "Пять сантиметров в секунду" Макото Синкая - тремя новеллами по двадцать минут каждая. Новеллы тут почти что Бунинские, в том смысле что удивительно красиво и весьма оригинально подают довольно-таки простую историю, которая завершается неожиданно: песней-эпилогом. Такой конец удивляет, хотя в фильме вообще удивляет очень многое: его небольшая продолжительность, его монтаж (особенно в первой новелле, когда последовательность событий уловить не всегда просто), его неподробность в сюжетных деталях и подробность в деталях обстановки. Но именно эти моменты делают режиссуру Синкая настолько оригинальной, заставляют фильм казаться глотком свежего и чистого воздуха, пусть даже в нем хватает штампов.

Тут важно не то, что из себя представляет история (все любовные истории похожи друг на друга), а то, как именно она рассказана. И в этом Синкаю равных я пока не видел: потрясающее освещение, эффект глубины безо всяких 3D-технологий, высококачественная работа со звуком, отличное музыкальное сопровождение и, как я уже упоминал, необычный монтаж - все делает "Пять сантиметров в секунду" крайне стильной и интересной историей. Даже для меня как человека, к романтическим фильмам относящегося отрицательно.
Nothing But Red
Илан посмотри еще у Синкая очень хорошая картина "За облаками".
А я решил посмотреть свой любимый фильм Теренса Малика "Тонкая Красная Линия"
Ilan Thorn
Доктор Ватсон
Несомненно. Синкая теперь, как и Миядзаки буду отсматривать и отслеживать.

А между тем сейчас с семьей пересмотрели "Вверх" Питера Доктера и Боба Питерсона. В свое время впечатление было довольно противоречивым, но теперь я не сомневаюсь - мультфильм действительно гениален. Да, я по-прежнему признаю, что вся эта линия с немцем-путешественником на цеппелине притянута за уши и сюжету не очень-то и нужна. Но в этот раз я наблюдал еще и за реакцией членов семьи. И все абсолютно очевидно: когда начиналась подлинная и трогательная драма, взрослым было интересно, а дети скучали, просыпаясь лишь в эпизодах, связанных с противостоянием хороших и плохих героев. А как иначе? Уже то, что в одном мультфильме режиссеры смогли доставить удовольствие, что называется, "и нашим и вашим", достойно похвалы.

А уж про загнанное на недостижимо-высокий уровень еще со времен "ВАЛЛ-И" техническое исполнение и говорит-то не зачем. Какая работа с цветом (я только в перепросмотр заметил, насколько, оказывается, красиво и плавно на экране происходит рассвет), какой звук и озвучка! И, разумеется, какая же бесподобная анимация. Я вообще считаю, что Pixar с изображением людей никогда особенно не везло, но в этом фильме и лица, и движения смотрятся куда лучше, чем, допустим, у того же Земекиса со всем его мо-капом.

Ну и, конечно, больше всего в "Вверх" радует то, что он не боится быть оригинальным. Не знаю, насколько неиссякаема выдумка творцов Pixar, но знаю, что пока они ею настолько продуктивно пользуются, аудитория всегда будет довольна, и зарабатывать они всегда будут больше, чем иные сиквелы от Dreamworks и BlueSky. Хоть где-то есть справедливость и хоть иногда награда находит поистине талантливых героев.
Барг
Давно что-то ничего не смотрел, но тут, за пару дней, пересмотрел пару полнометражек "Футурамы" и "Казино Рояль"

ЗЫ трехтысячное сообщение в теме :)
Даниэла Крис
Пересматриваю Металапокалипсис и думаю, где бы надыбать его без перевода, чтобы послушать, как папаша Хэт озвучивает чокнутых, самоубийц и монстров)
Жора Кустов
Чужой
Старый добрый Чужой.
Много позже андроид Эш станет Бильбо Баггинсом из "ВК" и священником из 5 элемента, а пилот Кейн Верховным Канцлером Сатлером из "V значит вендетта". Кстати кроме канцлера он еще спародировал роль этого самого пилота в "Космических Яйцах". Ну а Сигурни Уивер молодец и умница без никаких.
L0rd D@rth $m1th
Особенности национальной охоты и Особеннсоти национальной рыбалки.
Это классика. весёлые, семейные фильмы для всей семиь на все времена.
Ilan Thorn
А я сразу за неделю отпишусь:

Итак, братья Коэны. К сожалению, добыть сразу все их фильмы и устроить ретроспективу не удалось, но все же самые знаковые ранние картины были отсмотрены. Началось все с "Просто Крови", триллера с одной стороны очень простого, с другой - подчас весьма неожиданного. В нем, как в своем дебютном фильме, Коэны впервые пробуют фирменную сюжетную схему "кто-то подумал о чем-то не том и в результате получилось что-то совсем неожиданное". Владелец бара Марти подумал, что его жена спит с барменом и что их можно за измену наказать. Детектив подумал, что может взять деньги за убийство жены и бармена, их не убивать, зато застрелить самого Марти и тихо исчезнуть. Бармен, обнаружив тело Марти, подумал, что тот точно мертв и его можно незаметно вывести. Еще бармен подумал, что изменявшая мужу жена изменяет и ему, что в итоге приводит к расколу их отношений. А детектив подумал, что парочка хочет его подставить и решает их убить. Заканчивается все ровно так, как нужно у Коэнов: резко и ударно. История рассказана, эпилога не надо.
И тем не менее, создается впечатление, что Коэнам в данном фильме история куда интереснее действующих лиц. Им интересно, что они делают и говорят, но их характеры особенно и не раскрываются. Они - статисты в руках судьбы, которая и заставляет их думать о чем-то не том и приводит к столь неожиданным и кровавым результатам. Впрочем, это традиции античных трагедий: в действующем лице главное то, что оно действующее, что оно двигает историю вперед.
А рассказывать истории Коэны, конечно, мастера. Очень интересная режиссерская работа, создающая, а затем и подмечающая неочевидные совпадения между персонажами и ситуациями. Грамотный монтаж, нагнетающий действительно серьезный уровень напряжения, в духе классических нуарных детективов 30-50-х годов. Интересная операторская работа, пусть даже Барри Зонненфельд в этом отношении проигрывает настоящему оператору Коэнов Роджера Дикинсу с его лаконичным и строгим подходом.

Затем, в обход «Воспитывая Аризону», черед «Перекрестка Миллера» – гангстерского фильма в лучших традициях жанра, с «Томпсонами», противостоянием кланов, перестрелками и роковой красавицей. Но Коэны не умеют снимать просто в лучших традициях жанра. Они берут историю о том, как один умный и расчетливый гангстер начинает плести в центре мафиозной борьбы свою сеть, максимально ее закручивают, снабжают для большей путаницы далеко не самыми однозначными персонажами (вот где видно, что герои не просто пешки, но личности, обладающие характерами и способные сами просчитывать ходы оппонентов), и, когда сюжетная ленточка уже достаточно хитро сплетена, берут и добавляют чуток пост-модернисткого юмора.
Привязанность мафиози к своим шляпам выставляется напоказ и в некоторых кадрах вызывает прямые ассоциации с главным «шляпником» киноэкрана Индианой Джонсом. Смерти от томми-гана подчеркнуто нелепы, с раскидывающимися в стороны руками и ногами. Полицейский рейд осуществляется силами пулеметчиков, нескольких десятков полицейских и детектива в коричневом плаще, орудующего двумя револьверами сразу. А главные отрицательные герои – либо итальянцы, либо геи. Такие вот «лучшие традиции жанра». Хотя отрицать нельзя, снято действительно традиционно для подобных фильмов: сдержанная серо-сепиевая цветовая гамма, спокойная камера, ракурсы в духе фильмов 70-х, характерные драматические актеры. Хотя только успеваешь привыкнуть к серьезным мужественным лицам, Коэну вдруг, откуда ни возьмись, вбросят в кадр Стива Бушеми и Джона Туртурро, а они уже одним своим присутствием вносят хаос и столь присущую режиссерско-сценаристкому тандему оригинальность в этот фильм. Который и сам-то по себе далек от того, чтобы быть банальным.

После этого – дальнейшее развитие темы классической эпохи Голливуда и наиоблее признанный фильм Коэнов, «Бартон Финк». В этом фильме стиль современных Коэнов оформился совершенно окончательно. Стильная и аккуратная, но при этом потрясающе насыщенная цветом картинка Роджера Дикинса; метущийся «маленький» главный герой в мире, который абсолютно безумен и алогичен; невероятная и неконтролируемая цепь ситуаций в качестве сюжета, которая завершается быстро и неожиданно. По сути, когда Коэны говорили, что для того, чтобы составить адекватное представление об их творчестве, нужно посмотреть лишь «Серьезного Человека», они не лукавили.
От «Бартона Финка» там очень много. Не говоря о совсем уж примитивных сравнениях (главный герой – тихий интеллигентный очкарик-еврей; герою постоянно не везет; Майкл Лернер во второстепенной роли), можно провести параллели в литературных образцах, близких Коэнам по духу. Как я в свое время писал, в «Серьезном Человеке» можно уловить сюжетные нотки Чехова. В «Бартоне Финке» эти нотки куда более очевидны: к примеру, мотив противостояния молодого писателя, ищущего новые пути в искусстве, и спившегося успешного старикана, заработавшего уйму денег на простых сценариях и романах, написанных его секретаршей, практически один в один дублирует схожую сюжетную ветку «Чайки». Оттуда же и неприятие в финале его гениальной работы студийными боссами, которые готовы хвалить за усердие, но все равно не намерены ничего ставить.
Но, с появлением в фильме Чарли Медоуза (и даже чуть раньше: с момента заселения Бартона в отель) чувствуется дух другого писателя; не Чехова, но Достоевского. Мир гниет, обои отслаиваются, комары мешают спать, кто-то кого-то убивает, кто-то кому-то угрожает и в центре этого человек с дробовиком, карающий тех, кто, по его мнению, этого достоин и в конце картины уходящий в самое пекло, из пекла появившись. Последние слова Чарли в такой обстановке и вовсе пробивают до глубины души: «А ты жалуешься, что я шумлю!»
Интересно, кстати, проводить параллели между Чарли и Бартоном. Ведь, по сути, они разными методами стремятся добиться одной им той же цели: сделать мир лучше. Только Чарли – создание преисподней, он огнем уничтожает то, что ненавидит. Бартон же – не столько создание, сколько создатель. Творец. Как он говорит в начале, все, что он пишет, идет от его нутра. И то, что «нутро» (gut) рифмуется с «богом» (god) лишний раз намекает на природу этого персонажа.
С другой стороны, многие критики сходятся во мнении, что все эти трактовки, все заложенные Коэнами смыслы – суть блеф и игра, наживка для зрителей, желающих пошевелить мозгами и задаться вопросом Ларри Гопника «Что здесь вообще происходит?» Справедливый вопрос. И все же, как мне кажется, Коэны сами стараются найти ответ. Они его в общих чертах знают, но столь долго и столь обстоятельно пытаются раскрыть эту тему, что очевидно: ответу не хватает конкретики.

Разумеется, на фоне «Бартона Финка» другие фильмы Коэнов производят куда менее сильное впечатление. Особенно это относится к «Фарго», который, несмотря на завершенность и цельность, все же производит впечатление эдакой зарисовки, которая в будущем позволит создать режиссером потрясающий и едкий «Сжечь После Прочтения». «Фарго» нельзя назвать не потрясающим, ни едким. В нем слишком много трупов, слишком часто повторяются элементы речи, направленные на то, чтобы вызывать у зрителя смех, слишком невысок фактор неожиданности и слишком высока предсказуемость. Да, это все те же Коэны с мотивом судьбы, с маленьким человеком, с последовательностью случайностей и кровью. Но уж больно неровно он стоит, слишком виден клей, которым соединены разные его части. Слишком невнятной вышла идея о вселенском идиотизме, столь четко заявленная ими через 12 лет.

На этом фильмы Коэнов у меня закончились… Почти. Остался их трехминутный вклад в каннский сборник «У каждого свое кино». Забавно, что в DVD-версию его не включили. Пришлось искать отдельно. Но нашел, понравилось. Хотя простенько.
Довольно уверено, что меня удивило, выступила Россия, представленная Андреем Звягинцевым с его довольно трогательным и законченным рассказом «В Темноте» о билетерше, которая сама обожает смотреть фильмы в пустом зале. Следующая же новелла, «Дневник Киномана» Нанни Моретти, оказалась и того лучше: законченное высказывание о различных фильмах и смене поколений, очень честное и отлично сыгранное. Проняла короткометражка Алехандро Гонсалеса Инньяриту (у него короткий метр вообще очень хорошо получается) про слепую девушку, которая так же ощущает всю мощь эмоций на сеансе, как и любой другой зритель и, возможно, даже сильнее. Правда, ему повезло в том, что он был первым: историй про слепцов было гораздо больше, чем требовалось по тематике.
«Самый душевный режиссер Земли» Аки Каурисмяки историю не рассказал, но показал эдакую сценку из жизни суровых финских сталеваров, которые по вечерам ходят в фабричный «кинотеатр» и там с любовью смотрят Люмьеров. Жестокий Ларс фон Триер, с другой стороны, в своем сегменте самолично разнес молотком башку богатому скучающему зрителю, который не хочет смотреть его фильм. Очень достойная короткометражка вышла у Клода Лелюша, который очень стильно и красиво рассказал историю своей жизни через кинопоказы.
Дэвид Кроненберг обратился к будущему и (очень цинично, стоит отметить) в форме телерепортажа рассказал о попытке последнего еврея, которого играет сам Кроненберг, покончить с собой в последнем кинотеатре на Земле. Напряженно, жутко… и порой забавно. Цинично, одним словом. Ближе к финалу в сборник включили довольно забавную бразильскую «музыкальную паузу» с песней про Канны. Простенько. Но, вообще-то, большая часть короткометражек в этом сборнике не представляют из себя сложные и объемные произведения. Да и можно ли за три минуты сказать что-то глубокое? Тут не у всех получилось просто сказать. Хотя и то, что получилось, вполне способно доставить определенное удовольствие. Но немногим.

Ах да, еще сходил на "Воображариум Доктора Парнасса" Терри Гиллиама, но это заслуживает отдельной рецензии. Пересмотрю и напишу.
Алекс Маклауд
Бесславные ублюдки, Италия, 1978 год



Франция, 1944 год. Группу американских военных преступников, в состав которой входит парочка убийц, вор и мародер, дезертир и постоянно нарушающий воинскую дисциплину лейтенант, перевозят с одного места в другое. Внезапно колонна подвергается атаке немецкого самолета, и переживают обстрел только пятеро этих персонажей. Объединившись с немецким дезертиром, группа движется в сторону границы со Швейцарией, в которой рассчитывает дождаться конца войны. Во время одной из перестрелок беглецы уничтожают немецкий отряд, оказавшийся группой американских диверсантов, заброшенных в тыл для выполнения специального задания. Узнав об этом, беглецы принимают решение выполнить опасную миссию вместо убитых ими янки.

Таково краткое описание сюжета фильма Энцо Кастеллари, который, благодаря прошлогоднему успеху одноименного фильма Квентина Тарантино, вызвал повышенный интерес у кинолюбителей и даже был издан в коллекционном оформлении на DVD. И судя по фильму, если Тарантино и собирался снять римейк, то снял он явно что-то совсем другое, полностью самостоятельное и схожее с оригинальным фильмом только названием и местом действия.

Оригинальный же фильм являет собой веселый и динамический боевичок, снятый на небольшие деньги, но с неплохими актерами и трюками. "Ублюдки" не претендуют на серьезность, да и воспринимать всерьез действия ублюдков невозможно, но, в то же время, это не мешает увлеченно следить за их приключениями. В разговорах отсутствуют патетические речи или философские беседы, но диалоги получились живыми, правдоподобными и с изрядной долей юмора. У фильма был довольно ограниченный бюджет, что, в том числе, отразилось и на характере боевых сцен. Множество убийств совершается голыми руками или холодным оружием, а сцены трюков и перестрелок в фильме часто повторяются - меняются только ракурс и угол обзора. Но все эти детали абсолютно не портят фильм, а наоборот, придают ему шарма и оригинальности.

Итог: Веселый, бесшабашный и несерьезный боевичок, идеально подходящий для того, чтобы скрасить скучный вечер. Не шедевр, но на его лавры и не претендует.

7 из 10

З.Ы. Почти весь фильм меня не оставляло ощущение, что я уже где-то видел героя Фреда Уильямсона, рядового Кэнфилда, и под конец меня озарило. Кирк Лазарус, герой Роберта Дауни-мл в "Солдатах неудачи" явно внешне срисован с образа Кэнфилда. Смотреть: Уильямсон/Дауни
Адмирал
Властелин КОлец возвращение короля, очень интересное кино, всем советую посмотреть.....
grunge
Ангел-А Люка Бессона
не могу понять откуда у людей столько неприязни к этому добрейшему фильму?
Ilan Thorn
А где неприязнь? Сдержанное одобрение, да. Неприязнь, это к добрейшему фильму "Петя по дороге в царствие небесное".
grunge
Цитата
А где неприязнь? Сдержанное одобрение, да.

ну значит это кинопоиск учтиво выдал мне такие разгромные рецензии %)
Geralt
Новую Пятницу 13, блин ну фигня, нахрена было пихать кучу сисек, и иногда невменяемость поступков Джейсона поражает, в общем нужно было у Роба Зомби учиться снимать, ибо его Хеллуин я посмотрел с удовольствием, а эту хрень на 1 раз и то никаких эмоций.
Финист Блэйз
Цитата
Новую Пятницу 13, блин ну фигня, нахрена было пихать кучу сисек, и иногда невменяемость поступков Джейсона поражает, в общем нужно было у Роба Зомби учиться снимать, ибо его Хеллуин я посмотрел с удовольствием, а эту хрень на 1 раз и то никаких эмоций.


Лично мне ремейк на первые три фильма оригинала, очень даже понравился, ничё невменяемого у психопата Джейсена Сол.... Вурхиза я не заметил. Конечно не шедевр и не революционный в плане идеи, как допустим готовящийся к выходу новый "Кошмар на улице Вязов" но в рамках серии Пятницы, считаю один из лучших. А вот сиськи это даааа много и на любой вкус yes.gif

Прометей
Пересмотрел сериал "Светлячок". Слышал очень много хороших отзывов о фильме "серенити" вот и решил ознакомится полностью, сначала с сериалом, а уж потом с плонометражкой. До "серенити" дело пока не дошло, но "светлячка" "убил" буквально за 3 дня. Интересно все-таки зачем его прикрыли, ведь популярность он приобрел большую, и оценки весьма высокие. На том же IMDb оценка 9,5 при 33 тыс. проголосовавших.

Космический вестерн вряд ли бы хорошо смотрелся будь он снят в серьезном стиле. Но Джосс Уидон выбрал правильный путь, наделив некоторый персонажей, да и весь сериал в целом хорошей дозой отличного юмора. Попадаются иногда такие ситуации, в которых вроде бы простые шутки попадают прямо в десятку.
"Святой отец, Вы пошляк!"
Редкое свойство не только для приключенческой фантастики, но и даже для большинства комедий.

В то же время нашлось место и очень сильным и серьезным драматическим моментам. Что не удивительно, ведь команда собралась такая разнообразная, каждый со своим характером, у каждого свое интересное прошлое. Такое разнообразие можно увидеть только в лучших RPG от BioWare smile.gif. Да тут на каждого члена команды можно было бы снять по 1 сезону. Вот так вот! А сняли всего 15 серий. Неудивительно, что осталось очень много не законченных сюжетных линий. Надеюсь, что многое расскажет мне полнометражный фильм "Serenity".

До "светлячка" смотрел "Шерлока Холмса" и "Дежа Вю". Но эти фильмы произвели на меня не так много впечатлений, чтобы хотелось что-нибудь про них написать. Хотя разве можно оценить фильм, когда тебя во время просмотра кто-нибудь или что-нибудь отвлекает. sad.gif
Irk
А я посмотрел вчера "Звездный Десант 3" и могу сказать, что с каждым новым фильмом получается все хуже и хуже. В третьей части даже спецэффекты какие-то левые.
Прометей
Только что посмотрел "Бразилию" Терри Гиллиама. Футуристическая сказка в ретро стиле 30-х 40-х годов. Фильм просто кишит всякими образами, буквально с первых минут замечаешь абстрактные образы того и сатиру на другое. И угадываются они во всем, и в объектах, и в поступках, и даже в действиях на заднем плане, если обращать внимание. Тематика самого фильма современного зрителя оригинальностью конечно не удивит. Другое дело, что тут не одна тематика, затрагиваются здесь довольно много проблем. Тут и об отношении к окружающему миру, и о бюрократии, и о тотальном контроле со стороны государства и всяких министерств. Но все эти невеселые вещи спародированы так хорошо, что немалую долю времени просмотра сидишь улыбаясь или посмеиваясь. Чего стоит один Роберт Де Ниро! biggrin.gif

Визуальный образ города, в котором происходят события заслуживает отдельных слов. Мало того, что тут налицо образ Нью-Йорка 30-40х годов, но явный образ строгой, безвкусной и бездушной административной машины, которую уже пытались воплотить в жизнь не так давно. Короче говоря, Гитлер был бы в восторге smile.gif

Ну пожалуй еще скажу, что любителям ясности, четкости и однозначности в кино, этот фильм придется явно не по душе. Всем же остальным посмотреть рекомендую, особенно любителям научной фантастики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.