Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Nothing But Red
Смотрю Star Trek II- The Wrath of Khan, лучший фильм по Стар треку вообще кмк, даже лучше нового (не в плане спецэффектов), беру свои слова обратно спецэффекты очень хорошие.
Лазари
Скачала себе все "Кошмары на улице вязов" *_* Правда ночью хватило сил только на первую часть. Сегодня продолжу зомбирование себя любимой *_*
grunge
Цитата(ジャスデ @ 13.6.2010, 9:15) *
Скачала себе все "Кошмары на улице вязов" *_* Правда ночью хватило сил только на первую часть. Сегодня продолжу зомбирование себя любимой *_*

после просмотра римейка тоже оперативно пересмотрел всю франшизу и... поменял мнение о новом фильме с негативного на более-менее положительное)
Лазари
Я новую версию не смотрела)) Но говорят, что она почти полностью по первой части оригинала идет)
grunge
Цитата(ジャスデ @ 13.6.2010, 9:54) *
Я новую версию не смотрела)) Но говорят, что она почти полностью по первой части оригинала идет)

Она лишь частично цитирует оригинал)
Лазари
Но там Фредди отстойный((( Все-таки в оригинале он харизматичнее((
*борется с желанием посмотреть нового Фредди*
grunge
Цитата(ジャスデ @ 13.6.2010, 13:55) *
Но там Фредди отстойный((( Все-таки в оригинале он харизматичнее((
*борется с желанием посмотреть нового Фредди*

ну если сравнивать с оригиналом 1984 года, то там Фредди не особо жег (не считая длинных рук) а его новое воплощение куда серьезней и даже не удосуживается бегать за жертвами - либо неспеша преследует несчастных тинов, либо молниеностно оказывается за спиной)
Лазари
Я имела ввиду его облик)) Старый Фредди кавайнее, а этот убог(
Nothing But Red
Посмотрел "Город Жизни и смерти", хороший фильм, но очень тяжелый.
Antill
Смотрю сериал Досье Дрездена / The Dresden Files
7 из 10
grunge
Цитата(ジャスデ @ 13.6.2010, 19:16) *
Я имела ввиду его облик)) Старый Фредди кавайнее, а этот убог(

Нууу к облику у меня как раз претензий особо нет =/ Что касается исполнителей главных ролей, то мне они интересны оба)

по сабжу, отсмотрел "Женские Проблемы" Джона Уотерса и хочу сказать что человек который снимает в своих фильмах бегемотоподобного трансвестита, не может не быть гением
Nothing But Red
Смотрю Первый сезон "Стар Трека" (оригинальный сериал).
Albatros
А я смотрю сериал Школа
D.G.
Звучит как приговор
Раймус Айсбридж
  А я сегодня пытался осмыслить пересмотрел третью Матрицу. Блин, хочу очки как у Смита))  
Ilan Thorn
Смит, выдай ему очки XD
Irk
Решил посмотреть "Звездные Врата" первый сезон. Пока не очень...
Ilan Thorn
Решил закончить с еще одной фильмографией и посмотрел Following Кристофера Нолана - его первый полнометражный фильм, во многом еще несущий на себе печать студенческой работы, но уже демонстрирующий характерные черты режиссера. Во-первых, действительно закрученный сюжет про писателя и вора, от которого не ждешь особенных интриг и тем сильнее удивляешься, когда в финале с ними все-таки встречаешься. Во-вторых, соответствующая этому сюжету нуар-стилистика: пока еще достаточно грубая, с необязательной черно-белой цветовой гаммой, характерными местами действия и вычурным белым париком. Наконец, в третьих - самое главное достоинство режиссуры Нолана - погружение зрителя в состояние главного героя, максимальное стирание грани между экраном и реальностью. В фильме герой сбит с толку - зритель сбивается с толку неожиданным скачком во времени к финалу истории и обратно. В фильме герой глубже погружается в жизнь своих новых знакомых - зритель следует за ним и подмечает маленькие детали интерьера. И, подобно самому герою, зритель лишь в самом конце понимает, как ловко его провели.
Chimaera
Наслаждаюсь старой забойной комедией Мальчишник (Bachelor Party) с Томом Хэнксом в главной роли. Данный сабж по юмору можно смело ставить в ранг к таким гигантам того времени как Полицейская академия.
PS Смотреть рекомендую в "классическом" переводе Алексея Михалева. Дубляж фигня - ну не умеют они такие фильмы дублировать.)
Freya
Всадник без головы (1973)
Неплохое кино. Но музыка меня не впечатлила абсолютно, сюжет как всегда изменили. Получилось что-то вроде по мотивам. Понравились постановка и пожалуй, костюмы, которые не выглядели дико и неуместно. Оценка 7 из 10
Гелій
Решил пересмотреть Band of Brothers.
Лазари
Расправилась с шестым Фредди.. Даже немного грустно, что из него сделали такого клоуна(((
lachtak
Цитата
а его новое воплощение куда серьезней и даже не удосуживается бегать за жертвами - либо неспеша преследует несчастных тинов, либо молниеностно оказывается за спиной)


От такого описания только он вспомнился)
Лазари
Чертов набухший лентяй xD
Нарыла себе "Теневые марионетки".. Что-то захотелось пересмотреть эту чушь. Больно уж там "зло" очаровательное xD
Ilan Thorn
Внезапно вспомнились восторги Алекса и была просмотрена "Касабланка" Майкла Кертица (а не Микаэля ли Куртитца, венгр все-таки?) - классическая история о сильной и невозможной любви во время войны. Несмотря на мое предубеждение перед статусом классики, тут это звание полностью оправдано. Фильм великолепно поставлен: это проявляется и в работе со светом, и в грамотном выборе ракурсов, пусть даже и при ограниченном количестве этих самых ракурсов. Кертиц умудрился действительно небольшими средствами создать объемный и правдоподобный мир бара-Вавилона, в котором смешались люди, убеждения и намерения. И как все это разнообразие неожиданно объединилось в лучшей сцене фильма (да и, возможно, одной из лучших сцен в кинематографе) - при совместном исполнении Марсельезы и немецкой песенки. Одной этой сценой Кертиц передал мощнейший эмоциональный заряд, ни на метр не уходя в область пропаганды, которой можно было бы ожидать в самый разгар войны.

Но, и это меня удивило больше всего, фильм вообще очень аккуратно подходит к вопросу политики, так как обладает еще и действительно качественным сценарием. Роскошные диалоги театрального уровня без излишней театральности, тщательно-проработанные и неоднозначные персонажи с понятной и вместе с тем сложной мотивацией, на редкость удачные шутки. И все это - как обрамление для красивой и трогательной истории любви, одновременно похожей на сотни виденных раньше, но благодаря столь необычным характерам действующих лиц воспринимающейся как нечто совершенно новое. Нечто чрезвычайно пронзительное. Нечто с духом того, еще немого кино. Кино, которое называли, между прочим, Великим.

На завтра скачал режиссерскую версию "Апокалипсиса Сегодня". Ох, пожелайте мне выдержки...
D.G.
Цитата
На завтра скачал режиссерскую версию "Апокалипсиса Сегодня". Ох, пожелайте мне выдержки...

Шутить изволите-с? Режиссёрка на одном дыхании ведь смотрится.

Месяц почти ничего не смотрел, разве что только "Серьёзного человека" на второй раз, и решил сегодня сигануть с места в карьер и в хронологическом порядке ознакомиться с короткометражками Дэвида Линча, коих на данный момент было отсмотрено в количестве трёх штук в условиях глубокой ночи, что только положительно сказалось на впечатлениях. Six Men Getting Sick (Six Times), в целом исключительно пробная работа режиссёра, тем не менее обладает каким-то завораживающим эффектом и затягивает, заставляя шесть раз смотреть, как шестеро мужчин блюют под вой сирены. The Alphabet тоже построена на повторении определённого элемента (здесь это, собственно, алфавит) и являет собой пугающую аллегорию на детство и детские кошмары. Получасовая The Grandmother, история о семейных конфликтах, одиночестве и взаимной любви внука к бабушке, снята мастерски и всё так же завораживающе. В общем, я остался очень доволен своим камбеком в мир кино и впечатлён стилем Линча, так что завтра продолжу смотреть его короткометражки, а потом возьмусь за фильмографию. А пока я совершенно точно получил крепкий, здоровый сон, впервые за долгое время.
Ilan Thorn
Цитата
Шутить изволите-с? Режиссёрка на одном дыхании ведь смотрится.

Не спорю. Но фильм сложный и выматывающий. Какой, в общем-то, и должна быть настоящая картина о войне.
Алекс Маклауд
Цитата
Внезапно вспомнились восторги Алекса


Я часто восторгаюсь от фильмов, потому что смотрю их с позиции большого ребенка, но редко пишу что это "шедевр на все времена", к которому не могу придраться с осваиваемой мной со скрипом позиции кинокритика. Касабланка идеальна.

Цитата
И как все это разнообразие неожиданно объединилось в лучшей сцене фильма (да и, возможно, одной из лучших сцен в кинематографе) - при совместном исполнении Марсельезы и немецкой песенки. Одной этой сценой Кертиц передал мощнейший эмоциональный заряд, ни на метр не уходя в область пропаганды, которой можно было бы ожидать в самый разгар войны.


Шикарная сцена, каждый раз слезы на глаза наворачиваются когда ее смотрю.

Цитата
Шутить изволите-с? Режиссёрка на одном дыхании ведь смотрится.


Конечно, может быть это лично мое восприятие Копполы, но все его фильмы у меня идут довольно тяжело. Это касается всех трех частей "Крестного отца" и режиссерки "Апокалипсиса", так как я больше ничего не смотрел. Я понимаю глубину мыслей, понимаю смысл таких долгих сцен, но не могу избавиться от ощущения тяжести, с которой на меня давит фильм. Все эти излишне детализированные затянутые сцены делают фильм чрезвычайно трудным для просмотра.

Так что...

Цитата
Ох, пожелайте мне выдержки...


Удачи...
dayarama
Хых, я вот на прошлой неделе попала на полсерии  "Пуаро Агаты Кристи", слегка офигела от радости и решила посмотреть всё :)

P.S. Нет чтобы к экзаменам готовиться tease.gif

Прометей
Вчера пытался посмотреть боевик "Крутящий момент"... Не осилил. Забил на него и лег спать.
Antill
Чудо 2004 пока норм 8 из 10
Freya
Наконец-то дошли руки посмотреть Шаг вперед, который мне очень упорно советовали глянуть. Когда приступала к просмотрю ничего особенно не ожидала увидеть. После первых 10 минут даже хотелось бросить. Но к середине фильм разошёлся, да ещё как! Ченнинг Татум и Дженна Деван отлично отыграли, особенно мне понравилось, как танцевала Дженна. На редкость эмоциональный получился фильм. Получилось показать атмосферу простого танцевального урока и тяжесть момента, когда умирает Тощак. Весь фильм пронизывает идея будущего, которое есть у Норы, но которого нет у Тайлера. Жизнь последнего резко меняется после встречи с Норой. И Тайлер и его друг в конце концов обретают цель в жизни, которой хотят достичь. Это, пожалуй, сильная сторона фильма. Неплохой саундтрек, хотя может меня просто не слишком цепляет хип-хоп. Конечно, танцы поставлены очень, очень хорошо! Даже свои уроки хореографии вспомнились, когда детей показывали... И концовка получилась сильной! В целом фильм оставляет море позитива и заряд положительных эмоций! Оценка 9 из 10
П.с. смотрела в оригинале с русскими субтитрами, под конец даже забыла, что смотрю оригинал настолько всё было круто!
Луриэн
Вторая часть чуть хуже получилась. А первая это шедевр - лично для меня. В первый раз как чем то цыпанула и не отпускает. Р
Antill
Большое Я Мне не понравилось((
Ilan Thorn
Ну что же, я не ошибся. Для просмотра "Апокалипсиса Сегодня" Фрэнсиса Форда Копполы мне действительно понадобились все силы и вся выдержка, какую только держит в себе киноман. Ведь фильм этот не просто воплощает в себе первозданную жуть, но делает это одновременно на многих уровнях. На уровне реальности - проявление противоестественной человеческой жестокости в истреблении себе подобных. На уровне идеалогии - восхитительная "чеховская" сценка на французской плантации, когда члены одной семьи срываются на яростный и пугающе непонятный из-за чужого языка крик в споре о социализме. На уровне личности - постепенный нервный срыв сержанта Уилларда, чем дальше, тем больше уходящего по направлению к Сердцу Тьмы.

Наконец, самая страшная жуть заложена на самом дне - в мифологии "Апокалипсиса Сегодня". Путешествие американского убийцы выходит далеко за рамки военной операции. Это снисхождение в ад. Практически по Данте, через несколько кругов, каждый из которых воплощает какой-то свой грех: авианалет под "Валькирий" - гордыня; показ моделей "Плейбоя" солдатне - похоть; секс в превратившемся в болото лагере, где никто ни за что не отвечает - праздность; уничтоженный вьетконговцами мост и позднее неадекватное поведение команды корабля - гнев. Чем дальше, тем глубже спускается герой к последнему кругу, в котором его ждет сам Дьявол - полковник Куртц в совершенно феноменальном исполнении Марлона Брэндо.

Но жуть на этом только начинается. Коппола заставляет Уилларда и Куртца через их отношение друг к другу начисто стереть грань между Дьяволом и Богом. И это смешение полюсов выворачивает мир наизнанку: ад больше не снаружи, он - внутри героев. Они уносят его с собой, покидая древний южноазиатский храм, место своего перерождения. Снисхождение в ад у Данте сулило будущее Чистилище и Рай. У Копполы же ад бесконечен. Бесконечна жуть. Именно поэтому без всяких желтых глаз и дьявольских оскалов, на чистом сценарном и режиссерском мастерстве, тихое "...horror... ...horror..." пугает до глубины души.
SoeR
Недавно нашел фильм, о котором я даже не слышал и решил скачать, ибо сам по себе сюжет меня уже заинтересовал.
"Сплетня" - среднее кино, содержащее в себе неплохие элементы человеческого сознания, а точнее того, насколько люди склонны обсуждать себе подобных. Кажется, что может сделать обычный безобидный слух, пущенный по всему университету во имя собственного эксперимента и курсовой работы? Но, все действия, как известно, имеют последствия, принимая форму "снежного кома" - если во время не остановить его движение, он начинает расти, при чем принимая такие "формы", что виновникам его создания становится прямо таки скажем, не по себе.

Сюжет приобретает окрас темного романтизма в смеси с жестокостью и глупостью, которые присуще нынешней молодежи. В начале даже и не предполагаешь, что режиссеру удастся удивить тебя в конце развязкой, ибо к середине фильма, сюжет начинает обретать совершенно неожиданные повороты. В наше время уже не такое большое количество фильмов способно взять зрителя именно хорошей и качественной интригой.

Фильма смотрится на одной дыхании, давая возможность в конце насладиться кульминацией всего действа. Хотя, я лично, был на стороне отрицательного героя, проявляя к нему сочувствие и жалость.
Актерская игра мне тоже понравилась, людям удалось достаточно неплохо воплотить свои образы на экране и четко выражать каждую эмоцию, которые в таком кино постоянно находятся в хитросплетении и хаосе. В общем, мне киношечка понравилась).
D.G.
Ilan Thorn
Всё точно подметил, даже для меня открыл пару новых вещей - когда я выстраивал концепцию Преисподней по "Апокалипсису", то почему-то не до конца провёл параллели между остановками катера и кругами Ада, а это такая важная деталь на самом деле. Так что спасибо за рецензию, теперь картина восприятия стала ещё полнее.
Прометей
"Кровавое воскресение" Пола Гринграсса. Фильм произвел сильное впечатление. В основном благодаря документальному стилю съемки и документальному, без дополнительного драматизирования, изложению истории, фильм воспринимается абсолютно серьезно, и когда события принимают уже кровавый характер, переживания достигают такого уровня, будто смотришь не художественный фильм, а прямой репортаж с какого-нибудь "горячего" места.
Ilan Thorn
Историк
"Потерянный Рейс" смотрел? Он в той же стилистике. И тоже без излишнего драматизирования.
Прометей
Ilan Thorn
Еще не смотрел, но обязательно возьмусь. Вообще после пересмотра "Борнов", "Кровавого воскресения", а также после просмотра "Зеленой Зоны", у меня возникла идея пересмотреть всю фильмографию Гринграсса.
Ilan Thorn
Историк
Думаю, это будет непросто, учитывая, что его ранние телевизионные фильмы почти невозможно найти.
Раймус Айсбридж
Что-то в последнее время смотрю такие фильмы, что в конце всегда ком к горлу подступает. Вот сегодня это был "Последний самурай"...
Дарт Зеддикус
Цитата(Ilan Thorn @ 18.6.2010, 21:52) *
Ну что же, я не ошибся. Для просмотра "Апокалипсиса Сегодня" Фрэнсиса Форда Копполы мне действительно понадобились все силы и вся выдержка, какую только держит в себе киноман. Ведь фильм этот не просто воплощает в себе первозданную жуть, но делает это одновременно на многих уровнях. На уровне реальности - проявление противоестественной человеческой жестокости в истреблении себе подобных. На уровне идеалогии - восхитительная "чеховская" сценка на французской плантации, когда члены одной семьи срываются на яростный и пугающе непонятный из-за чужого языка крик в споре о социализме. На уровне личности - постепенный нервный срыв сержанта Уилларда, чем дальше, тем больше уходящего по направлению к Сердцу Тьмы.

Наконец, самая страшная жуть заложена на самом дне - в мифологии "Апокалипсиса Сегодня". Путешествие американского убийцы выходит далеко за рамки военной операции. Это снисхождение в ад. Практически по Данте, через несколько кругов, каждый из которых воплощает какой-то свой грех: авианалет под "Валькирий" - гордыня; показ моделей "Плейбоя" солдатне - похоть; секс в превратившемся в болото лагере, где никто ни за что не отвечает - праздность; уничтоженный вьетконговцами мост и позднее неадекватное поведение команды корабля - гнев. Чем дальше, тем глубже спускается герой к последнему кругу, в котором его ждет сам Дьявол - полковник Куртц в совершенно феноменальном исполнении Марлона Брэндо.

Но жуть на этом только начинается. Коппола заставляет Уилларда и Куртца через их отношение друг к другу начисто стереть грань между Дьяволом и Богом. И это смешение полюсов выворачивает мир наизнанку: ад больше не снаружи, он - внутри героев. Они уносят его с собой, покидая древний южноазиатский храм, место своего перерождения. Снисхождение в ад у Данте сулило будущее Чистилище и Рай. У Копполы же ад бесконечен. Бесконечна жуть. Именно поэтому без всяких желтых глаз и дьявольских оскалов, на чистом сценарном и режиссерском мастерстве, тихое "...horror... ...horror..." пугает до глубины души.
фильм-шедевр.
А ты режиссерскую версию смотрел?
Ilan Thorn
Ну разумеется. 3:16:09.
Дарт Зеддикус
посмотрел вчера "Человек-волк", неплохое кино, атмосферу нагнетает, музыка в тему, может быть немного темноватое, Бениссио Дель Торро и Энтони Хопкинс хороши, впрочем как всегда, наверно из-за них фильм и является вполне смотрибельным.
Ilan Thorn
Решил расслабиться. Вспомнил, что в свое время читал сценарий фильма "Протест Молодости" Мигеля Артеги - злой и циничной, но в то же время веселой и предполагающей неординарный подход молодежной комедии. Каким-то невероятным образом, из конечного фильма исчезло почти все, что так притягивало в сценарии, и в сухом остатке оказалась "обезжиренная" (рейтинг R оправдывают лишь многочисленные "Факи") и безбожно романтически-тупая история про потерю девственности. Ну да, а про что еще бывают молодежные комедии?

На девственности все зациклено, и это вызывает серьезные неполадки в мотивациях героев. Тихий мальчишечка, слушающий Синатру на пластинках и смотрящий Феллини, оказывается, "счастлив, что в тюрьму я попаду уже не девственником". Точно так же непонятно, чего именно хочет герой от девушки, с которой знакомится: всем вокруг (и зрителю закадровым текстом) он говорит, что беззаветно любит ее, но его действия говорят исключительно о желании хоть во что-нибудь вставить. К счастью, у второстепенных персонажей такой проблемы нет - только желание вставить - а потому, собственно, фильм интересно смотреть лишь с появлением на экране таких "целеустремленных" и достаточно колоритных личностей. Остается только сожалеть, что героям второго плана выделено так мало времени, а ведь потенциал, где развернуться, был и актеры были приглашены отличные: Стив Бушеми в роли проживающего с молодой любовницей невротика-отца; Рэй Лиотта-"тупой полицейский" и Зак Галиафанакис-"бородатый бомжара" в качестве любовников матери.

И ведь роль главного героя тоже сыграна удачно. Майкл Сера - один из лучших американских комедийных актеров, и романтический тип с тонкой душой ему почти всегда удается. Но со спутанной сценарной мотивировкой и прямолинейным, но стыдливым режиссерским подходом, хороший фильм не получается, как бы кто ни старался.


Кстати, еще на мгновение вернусь к "Апокалипсису Сегодня". Много думал над названием фильма, так как при всей очевидной религиозности фильма Коппола просто не мог использовать слово "Апокалипсис" в значении "конец света" и "катастрофа планетарного масштаба", так как прекрасно осознавал истинное значение слова - "откровение", "раскрытие". К тому же, очень большое значение имеет то, где именно в фильме появляется надпись Apocalypse Now - у подножия храма полковника Куртца. И почему-то кажется, что здесь Apocalypse употреблено в совершенно несуществующей для себя форме глагола. Дескать, "Раскройтесь сейчас!", "Придите к откровению!". К откровению о том, что ад - внутри человека.
Луриэн
Наконец увидел одну из лучших работ Тима Бёртона. Я говорю о Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит. Это великолепно!!.
Стиль, сюжет, актёры, пение в конце концов. И очень правильно я считаю что в фильме нет дубляжа.
Даже странно что я раньше этот фильм не видел...
Даниэла Крис
Смотрю Звонок. За уже отсмотренных полчаса фильма целый один раз было жутко - в начале, когда внезапно раздался громкий звук и мелькнуло изображение :D Не знаю, кто как, а я лучше всего снимаю стресс с помощью каких-нить ужосов. Жаль, Звонок ни фига не ужасный(((
Albatros
Сходил от нечего делать на Историю Игрушек - прикольный мульт, на уровне предыдущих частей. Там кстати была сцена как в 6 эпизоде: большая кукла из детсада служила лиловому медведю. Медведь со своей командой окружил игрушек Энди и приказал бросить их в мусорный контейнер, те уломали куклу перейти к свету и она скинула медведя в шахту контейнера.
D.G.
В Истории игрушек 3 много таких отсылок к другим фильмам или штампам, только сейчас я их не вспомню. Мультик на уровне первых двух частей, только те понасыщеннее событиями были, зато этот эмоциональнее. На сцене в печи я понервничал даже, детский мультик конечно, но кто знает, чего ждать от современной киноиндустрии, тем более что сразу сказали, что последняя часть трилогии.
ЗЫ Испанский режим Базза тру ^_^

Аналогично Луриэну посмотрел Суини Тодда. Шикарный готичный мюзикл с литрами кетчупа, отличными песнями, Джонни Деппом и Хеленой Бонем-Картер и тоннами непринуждённого чёрного юмора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.