Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Dhani


A Bronx tale

лучшее виденное за последний месяц. Вообще как кино про итальянцев-мафиози крайне удачное, сразу в число самых-самых. Де Ниро справился конечно
Гелій
Ух-ты, надо посмотреть. И как я в своем мафиозном марафоне пропустил этот фильм.
Antill
Хейт, yes, of course I seen, но ты опять не понял смысл фразы, фразы, кстати, адресованной не тебе.

Premium Rush
Неплохо...
Nothing But Red
Цитата(Нейро @ 30.11.2012, 18:20)
10495290[/url]']
Хейт, yes, of course I seen, но ты опять не понял смысл фразы, фразы, кстати, адресованной не тебе.


Просто я тоже не смотрел, так что думаю понятно.
Антилес
Неудержимые 2. Бодренько и весело. Ещё больше легендарных старичков. Что ещё нужно для успеха?
Гелій
The Bourne Legacy.

Нет, я конечно понимаю, что смотреть на этот фонтан адреналина с драками и погонями в принципе не надоест никогда, но ведь можно же было ну хоть чуть-чуточку сюжет придумать для всего этого. Ну и кончилось все абсолютно внезапно. Я аж на стуле дернулся, когда заиграла Extreme Ways. Первый вопрос сразу в голове "Whait, that's it? What the hell just happened?". Такое впечатление, что тем кто делал монтаж просто хотелось в пятницу пораньше уйти с работы, где закончили - там и конец фильма получился. Впрочем, Extreme Ways они тоже испортили. И вроде шло же два часа, а я вот уже сейчас, спустя две минуты понимаю, что не помню имен главных героев.

ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО СНЯЛИ?
Sion4eg
Цитата(Helios @ 30.11.2012, 23:09) *
ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО СНЯЛИ?


Ответ более чем очевиден - барыш и развратные дамы.
D.G.
Такие люди, как этот парень, делают мир гораздо более невыносимым, повторяя и повторяя очевидные законы его устройства. Это вгоняет меня в депрессию.
Shinoda
ПОТОМУ ЧТО НЕ НАДО ВЕЧНО ЗАДАВАТЬ ТАК МНОГО РИТОРИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ, ТАКОЙ СОБЛАЗ ЖЕ НА НИХ ОТВЕТИТЬ!
Гелій
Кто же не любит задавать риторические вопросы?
Shinoda
Это риторический вопрос? trollface.gif
Гелій
Риторический вопрос о том, риторическим ли был риторический вопрос про людей, задающих риторические вопросы.



Sef
Риторические вопросы? Что это? trollface.gif

Суррогаты

Теперь нам придется жить самим…
Жора Кустов
Очень страшное кино 3
Внов посмеялся над пародиями на популярные фильмы ужасов и заценил актёрскую игру Лесли Нильсена.
Два года прошло, как умер Лесли Нильсен, а фильмы с его участием продолжают радовать.
Dhani


Meet the Parents

ожидал в разы хуже. Получилось даже не глупо, а вполне так неплохо. Де Ниро непривычно таким видеть, но он справился
Sithoid
Цитата
Ага. Только, кажется, надписи были обновлены, потому что в 21 году вряд ли их могли сделать такого кислотного зеленого цвета, как в версии, которую я смотрел.

Я слоупок, но я влезу ) В 21 году и не такое могли: у меня, например, где-то валяется раскрашенное "Ограбление поезда" 1903 года с рыжими выстрелами и фиолетовым шейным платком. А когда я ходил в кино на Носферату, там разные сцены были в разной тонировке: по-моему, сепия для интерьеров и синий для ночных сцен или что-то подобное. И это все не новодел :)
Прометей
The Soviet Story. Могло быть и лучше. Правду нужно подавать холодной.
Dhani
в рамках подготовки к последнему Бэтмену пересмотрел первые два. Первый, конечно, только разогрев, но вот ТР просто шикарен, в третий раз в этом убеждаюсь. Причём каждый раз хочется поставить оценку выше. Эпично, красиво, стильно и ЛЕДЖЕР. Как он хорош, можно смотреть бесконечно. Один минус: почему у двух самых крутых мужиков города такая СТРАШНАЯ баба? Эта Рэйчел просто ужас, ужас.
Ilan Thorn
У Нолана жена - продюсер, ему можно не разбираться в женской красоте. Даже наоборот: судя по Inception и TDKR, чем красивей женщина в кадре, тем она подлее и опаснее.

Да и потом, не надо гнать на Мэгги. Вовсе она не ужас-ужас - у нее очень чистое, светлое и при этом простое лицо, вроде тех, которые регулярно мелькают в современных независимых фильмах у Кауфмана или Андерсона.
Master Cyrus
Пользуюсь случаем пересмотреть фильмы из пыльной электронной коллекции: Шоу Трумана и Memento.
Ilan Thorn


Изначально наткнувшись на поврежденную при записи тестовую копию, позорно пропустив официальный показ и, наконец, выпросив на недельку у преподавателя по современному зарубежному кино диск, таки добрался до Jagten Томаса Винтерберга - фильма жесткого, злого и вышедшего как нельзя кстати, чтобы укусить за мягкое место всех наших доморощенных борцов за права детей. Они, возможно, этого не знают, но дети умеют врать. Ну или просто в порыве чувств говорят глупости. Глупости, услышанные нужными людьми, дают почву для подозрений. Подозрения, естественно, приводят к расследованию, расследование питается домыслами, на домыслы всегда найдутся косвенные улики, а косвенные улики в силу своей косвенности мгновенно выводят частный случай в массовое явление. А там, где массы - там уверенность и в подозрениях, и в уликах, и в адекватности ответных мер. И вот добрейшего воспитателя и верного соседа в исполнении Мадса Миккельсена толпа провозглашает маньяком-педофилом, от шепота за спиной быстро переходит к демонстративному бойкоту, а тот еще быстрее перерастает в кулаки в лицо и камни в окно.

Винтерберг - и как режиссер, и как сценарист - с блистательным сарказмом показывает всю абсурдность процесса формирования обвинения. Смешно, потому что немыслимо по любому здравому разумению, и в то же время жутко, потому что вполне возможно в реальных условиях. Верх идиотизма: когда девочка, одним своим кивком запустившая лавину умозаключений взрослых, идет на попятную и пытается объяснить, что воспитатель ничего с ней не делал, родители начинают заверять ее в том, что такие слова - психологическая защита сознания, которое хочет забыть психологическую травму. И она... верит в это! Как верят взрослые в виновность человека, с которым они долгие годы жили дружно и мирно, даже после того, как первое же судебное слушание не находит причин для его задержания.

-Все дети рассказывают одну и ту же историю, описывают один и тот же цвет обоев и мебелировку в подвале у него дома. Ну и что обнаружила полиция, явившись туда?
-То, что у нас вообще нет подвала.


В американских фильмах на торжестве правосудия все бы и закончилось, но датчане всегда идут дальше, подталкивают героев к самому краю психологического напряжения. И Винтерберг, конечно, является мастером этой новой волны скандинавских социальных фильмов - спокойных и суровых, сдержанных по изображению, но лишенных практически всех тормозов в развитии сюжетного конфликта. Кроме одного: зритель не сомневается в невиновности героя, не испытывает массовую паранойю на себе, как это было в гениальном Le Corbeau Анри-Жоржа Клузо. Отстраненность фильма, положительно сказывающаяся на создании атмосферы покинутости и одиночества главного героя, в то же время и самого главного участника процесса оставляет не более, чем наблюдателем, у которого нет причин сомневаться в трезвости своего рассудка и честности своих суждений. Уж я-то, думает зритель, никогда так не поступлю. И продолжает так думать вплоть до того, как услышит какую-нибудь детскую глупость...

Еще несколько слов про Мадса Миккельсена, которого весь мир знает в первую очередь как человека, вступившего в неравную схватку с железобетонным мужским достоинством Джеймса Бонда, а я вот в последнее время встречаю все чаще и чаще в самых неожиданных ролях: потерянного мужчины, которому насильно навязывают чужую семью, или придворного доктора, фактически берущего власть в стране в свои руки. Но именно Jagten делает ему как актеру наибольшую честь: роль сложная, психологический конфликт обострен, эмоциональные и физические изменения неизбежны, кульминация дается на одном пронзительном взгляде. И все это Миккельсен выдерживает блистательно, полностью оправдывая полученный в мае каннский приз за лучшую мужскую роль. Сильный образ - возможно, с точки зрения законов драматургии и излишне положительный, но для простого зрителя вполне соответствующий его представлению об "обычном хорошем человеке", который пытается вести себя адекватно в совершенно неадекватной ситуации.
Гелій
Blazing Saddles (1973)



Niemand's Shadowfeed
Citizen Kane. Местами скучновато. Но Орсон Уэлс няша.
Барон
Срочная доставка
Клуб "Завтрак"
Ilan Thorn


На пост-структурном анализе начали смотреть Amour Михаэля Ханеке. Начали - да не закончили; за двадцать минут до финала нас погнал из аудитории какой-то полный дядька-профессор. К тому моменту мы с преподавательницей были уже в таком состоянии, что в ответ на ехидные комментарии ("Такая теперь, значит, Любовь?") мне впервые захотелось взять и дать в морду. Потому что, похоже, я таки нашел бриллиант киногода 2012. С подтверждениями подожду до того, как найду и куплю DVD и, наконец, посмотрю в спокойной остановке - но, чую, не обманусь.
D.G.

"Лох - победитель воды". Я, признаться, ожидал увидеть раннюю постсоветскую криминал-бытовуху, выезжающую исключительно засчёт игры моего любимого Курёхина с его положительным безумием, но никак не экзистенциальную притчу в духе "Таксиста", которая заставляет балабановского "Брата" казаться высокобюджетной пустышкой для пацанов с района. Капитан, почто ты нас покинул?
Прометей
Цитата(Ilan Thorn @ 11.12.2012, 15:42) *
за двадцать минут до финала нас погнал из аудитории какой-то полный дядька-профессор.

Изверг

Я, кстати, завтра этот фильм в кинотеатре буду смотреть.
Dhani
пересмотрел первый эпизод. Теперь акустика стала лучше и покупка блю-рея кажется ещё более оправданной. Шикарный звук. Ну и конечно гонки на Татуине и битва с Молом - это уже классика. Когда-нибудь надо бы и комментарии послушать.
Барон
Цыпленок с черносливом
Грэбберсы
Как выйти замуж за три дня
Три идиота
300
D.G.
И если "Лох - победитель воды" мне хотелось поругать, но я не нашёл абсолютно ничего, чтобы это сделать, то в "Ассе" моменты, к которым можно вполне обоснованно придраться, весьма очевидно наличествуют, но критиковать её нет ни малейшего желания в силу одноимённой героине Тани Друбич веской причины, с которой мы прошедшей ночью в тысячный раз пересмотрели "Поезд на Дарджилинг" в компании бутылки виски. Алсо, вчера наконец-таки добрался до "The Boat That Rocked" и я схлопочу не одну десяточку, если распишу свои впечатления. СЦЕНА С ПЕЧЕНЬЕМ!
Ilan Thorn
Кто мне обещал после "Ассы" посмотреть "Цыпленка с черносливом"? Интересно ж мнение!

P.S. Надеюсь, на французском с субтитрами? Там красота языка имеет отдельное значение в общей красоте фильма.
D.G.
Ilan Thorn
Не ругайся, но я ещё не, но сделаю это в ближайшие часы =(
Dhani
в срочном порядке заношу в списке любимых мультиков Coraline, просто отлично, теперь надо Паранорман посмотреть
Прометей
"Хоббит". После "Прометея" и "Возрождения Темного Рыцаря" я боялся, что и с этим фильмом меня ждет разочарование. Слава Богу, этого не случилось - что ожидал увидеть, то и увидел.
Ilan Thorn
Вопрос по основному моменту, который отмечают в рецензиях - оправдано ли хоть немного разбиение одной небольшой, в общем-то, книги на три части? Или все же там есть реальные провисания в темпе повествования?
Прометей
Цитата(Ilan Thorn @ 17.12.2012, 13:33) *
Вопрос по основному моменту, который отмечают в рецензиях - оправдано ли хоть немного разбиение одной небольшой, в общем-то, книги на три части? Или все же там есть реальные провисания в темпе повествования?


Насколько я знаю, третий фильм будет либо целиком снят по приложениям к "Возвращению короля", либо со значительной их частью. Даже и предполагать не могу, на каком месте закончится 2й фильм, но к концу первого преодолена как раз половина путешествия, поэтому логично было бы закончить сюжет книги "Туда и обратно" во 2м фильме. "Неожиданное путешествие" фильм весьма длинный, под конец это ощущается. Но то, что фильм затянутый, то есть сцены специально растянуты для хронометража, мне не показалось. На мой взгляд, "Хоббит" выдержан в стиле ВК, разве что по настроению более веселый и легкий. Если трилогия "Властелин колец" кажется затянутой, то и новый фильм, скорее всего, покажется затянутым. Дело в том, что из сюжета книги в данном случае ничего или почти ничего не вырезано, и даже, наоборот, добавлено несколько моментов, которые описывались в "приложениях". Если бы книгу вместили в один фильм, то из этого получился бы скорее всего скоростной забег по основным сюжетным моментам. При этом главное достоинство работы Джексона, то есть созданное настроение сказочного и масштабного эпика, было бы утеряно.
Ilan Thorn
В рамках подготовки к курсовой килотоннами смотрю американские документальные фильмы по Афганистану и Ираку за последние одиннадцать лет и буквально только что наткнулся на эту стильную короткометражку - часть проекта Operation Homecoming, в котором в разных стилях отражены литературные эксперименты-воспоминания реальных солдат.



По технике, рисунку и цветовому решению практически моментально напомнило это. Но, видно, совпадение чисто случайное.
Финист Блэйз
Посмотрел Дредд. Хорош фильм, ну и пофиг что сборы хреновые. Единственный минус, мир Мега сити плохо раскрыт, хотя наверное то что творилось в блоке везде одно и тоже, но все же, хотелось большего в этом плане, а в остальном очень даже достойно
Луриэн
"Обитель Зла. Возмездие."
Итог - "Господи, почему ты не остановил этого человека ещё в далёком 1996 году!"
Барон
Хоббит
Самый пьяный округ в мире

Феррис Бьюлер берет выходной Джон Хьюз гений
Прометей
"Голод" Стива МакКуина.
После этого фильма мне почему-то захотелось посмотреть недавнюю оскароносную "Железную леди".
Финист Блэйз
Что-то стукнуло меня пересмотреть Звездный Десант... эх детство, детство! =)
Сразу глянул, что ещё выходило по ЗД, походу дела, вторая и третья часть - бред и отстой, поэтому начал смотреть анимационный Звездный Десант: Вторжение. Неплохо, но слащавые, модельные, гламурные рожи героев раздражают, да ещё и глаза узковатые, японский вклад в создание фильма =)))
Dhani


End of Watch

Отличное кино про полисменов.
Ilan Thorn


Изначально, воодушевленный сданным зачетом по менеджменту, было пошел смотреть "Хоббита", но ноги завели в магазин, где я, сам того не ожидая, обнаружил диск с Amour Михаэля Ханеке. Поскольку предыдущий просмотр был нагло прерван, решил, наконец, осуществить былой замысел и посмотреть фильм в соответствующей обстановке от начала и до конца. Диск был тут же приобретен, а "Хоббит" отложен до лучших времен.

Полностью подтвердив ожидания, Amour действительно оказался одним из лучших фильмов, что я видел в 2012 году. По-своему парадоксальным: лента работает при помощи сверхлаконичного набора выразительных средств - одна квартира в качестве интерьера, четыре картины на ее стенах, две с половиной актерские роли (персонажей второго плана немало, но суммарное время, которое они проводят на экране, можно в минутах пересчитать по пальцам), стремящаяся к статичности операторская работа, полное отсутствие закадровой музыки - но говорить умудряется, ни много ни мало, о противостоянии жизни и смерти. Казалось бы, в сухом и прозаичном, болезненно желто-бежевом мире фильма у жизни нет никаких шансов: тем более ужасающее впечатление производят новые удары приближающейся смерти по строгим отношениям восьмидесятилетних учителей музыки Жоржа и Анны. Вот они возвращаются с концерта своего ученика, живо и непринужденно болтая - а вот она замирает, словно выпав из жизни, на несколько жутких секунд, вот она проливает чай, вот он приносит в, казалось бы, ту же квартиру весть о том, что медицинская операция провалилась, и вот в следующей сцене он ввозит ее на инвалидном кресле. Вот она слушает его воспоминания за ужином, вот на удивление ловко единственной подчиняющейся ей рукой переворачивает страницы книги, вот она пытается ходить, вот она в разговоре с дочерью не может связать двух слов, вот она под его руководством пытается восстановить речь, вот она лишь отчаянно мычит в ванной, вот он ужинает в одиночку, вот она стонет в постели "Бо!-", "Бо!-"...

Многие называют Amour одним из самых страшных фильмов, что они видели, и это понятно: страшно стареть, страшно с какой-то размеренной постепенностью терять человеческие черты и тем более страшно наблюдать за этой метаморфозой, всем сердцем желая помочь, когда помочь уже просто нечем. И смерть глухим отчаянием неизменно искушает Жоржа, которого Анна не зря в одной из сцен называет "чудовищем" - в стремлении преодолеть неизбежное он срывается на чудовищные поступки. Он регулярно сталкивается с каждодневным бытовым ужасом умирания - Ханеке все показывает натуралистично, но сдержанно, зачастую на строгих общих планах - и Жоржу удается словно впитывать этот ужас в себя, поглощать смерть, чтобы оттянуть ее от любимой Анны. Это простое, но выматывающее развитие персонажей, отстаивающих свое право на жизнь под неустанными ударами грядущей гибели, совершенно неподражаемо воплощают Жан-Луи Третиньян и Эмманюэль Рива - все еще одни из самых красивых актеров в мире, которые даже с безумным взглядом и сведенной параличом нижней губой не теряют этой красоты, что, должно быть, происходит от некоего поэтического "благородства духа". В конце концов, сопротивление ужасу всегда благородно.

Неудивительно, что центральными акцентными точками Amour становятся крупные планы - моменты, когда восхитительная камера Дариуса Кхонджи в самой текстуре лиц, в морщинах на бледно-бежевой коже, в белесом пухе невесомых бровей, в несгибаемом взгляде двух пар глаз выписывает поле сражения жизни со смертью, человека со временем. И время, вот чудо, искажается: Ханеке может одной монтажной склейкой украсть у героев дни или даже недели, а может совершенно неожиданно (и довольно нетипично для себя самого) нарушить реальность происходящего и в той же самой натуралистичной стилистике представить сон героя. Наконец, временному парадоксу в Amour удается уничтожить нормальное восприятие действительности: пролог демонстративно раскрывает все карты, но к финалу фильм приходит уже в совершенно другое пространство-время. Герои же, как кажется, вовсе обретают третью реальность - ту, которую они в глазах Ханеке заслужили и в которой Жорж и Анна могут просто встать и покинуть, наконец, заколдованную квартиру с достоинством. И нежностью: "не забудь пальто" - напомнит она ему.

D.G.
"Облачный атлас"
Парадокс. Единственная более-менее оригинальная история - арка с Кавендишем, и та - просто добрая и яркая пародия на "Пролетая над гнездом кукушки". Всё остальное - штампы, вечные истины, банальности, прокручиваемые на тысячный раз - в точности то, чего я и ожидал и из-за чего не пошёл в кино. А включив в спешке утянутый с торрентов рип я заливался слезами, смеялся в голос, пару раз даже поел ногу и влепил десятку. Ну и дела.
Ilan Thorn
D.G.
Наглядное превосходство формы над содержанием, eh? :)
D.G.
Ilan Thorn
Exactly. Но если в последние годы это проваливалось во множестве случаев (можно привести тот же, Господи помилуй, "Аватар" в качестве первого попавшегося под руку примера подобной концепции "сценарии последних 20 лет в новой обёртке"), то здесь это сработало с абсолютно неожиданным для меня эффектом. Пожалуй, стоит провести эксперимент и прочесть оригинал, вычтя таким образом выигрышную кинематографическую магию.
Ilan Thorn
Мне кажется, дело даже не в кинематографической магии, а в самой идее одновременно рассказать и стилистически связать столько разнообразных сюжетов. Мысль подхвачена у Долина, который ее действительно интересно разработал.
D.G.
Ilan Thorn
Ну, здесь под "магией кино" я как раз подразумевал здешний сторителлинг, который только на экране в такой форме и возможен - он-то неведомым образом и вызывает весь восторг.
Dhani
Wedding Crashers Оуэн Уилсон забавен, остальное могло бы быть сильнее. Тем не менее, в своём довольно унылом жанре кино выглядит где-то на семёрку.
Jeff, Who Lives at Home Это снова кино с Джейсоном Сигелом. Хочется сказать, классическое кино с ним, но не совсем. Он приятный актёр и мне пока что понравились все фильмы с его участием, что я видел. Отличный независимый фильм, очень понравился.
Looper столько читал восторгов, что маленько разочаровался после просмотра. Но в целом хорошее кино с отличными актёрами.
The Magic of Belle Isle это Морган Фриман, детка, и этим всё сказано. Может, фильм заштампован и предсказуем - так орут все так любимые Иланом критики, но I Don't Care. Тёплый ламповый фильм с гениальным актёром и сочащимся из всех щелей добром. Девятка.
The Untouchables (1987) внезапно этот фильм сделал не Де Ниро и даже не Коннери, а Эннио Морриконе. Потрясающий саундтрек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.