Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Irk
Цитата(Луриэн @ 4.12.2010, 17:20) *
"Повелитель Стихий". - абсолютная хрень.
Как фильм сам по себе - довольно сумбурен и убог.
Полностью согласен.
Dainer
Спасибо за рекомендацию. Фильм еще по трейлеру не понравился. Смотреть точно не пойду
Dhani
Цитата
Лавка Чудес Неплохой детский фильмец, впечатлений никаких.

Я вот странный, но меня фильм в своё время очень впечатлил. Для сказки он великолепен, атмосфера выдержана бесподобно, ну а Натали просто фея) Джастин тоже воплощение волшебства получился)
Луриэн
Dhani
Не тебя одного)
Магориума сыграл Хоффман блестяще.

Кстати интересный факт, пролистывал тему в поиске чего посмотреть сегодня. Наткнулся на свой пост годовой давности(т.е. 4.12.2009) и рекомендации Илана.
Тогда, год назад я посмотрел "Детки", сегодня продолжу "Кен Парком".

P.S. Как ни странно я уже знаю что буду смотреть 4 декабря 2011 года)))

P.S. Albatros спасибо за совет но я рискну)
Albatros
Цитата
сегодня продолжу "Кен Парком".

Хрень несусветная, уж не знаю как там Детки, но на этот фильм только время зря убить.
Antill
Цитата(Dhani @ 4.12.2010, 9:51) *
Я вот странный, но меня фильм в своё время очень впечатлил. Для сказки он великолепен, атмосфера выдержана бесподобно, ну а Натали просто фея) Джастин тоже воплощение волшебства получился)
Заметь "в свое время". Наверно у меня уже возраст такой, что не цепляют подобные фильмы. Иногда жаль((
Dhani
Не знаю, я думаю это от человека зависит. Кто-то любит сказки. Я считаю этот фильм великолепным в этом смысле. Хотя и даже слишком коротким.
Antill
Мне раньше нравились сказки. А последние пару лет вообще никак((
Irk
Сегодня получился насыщенный день: посмотрел последннего Гарри(8 из 10), "Соломон Кейн"(5 из 10), "Ученик Чародея"(6 из 10). 
Dhani
Энни Холл Вуди Аллена.

получил огромное эстетическое наслаждение
Antill
Чарли и шоколадная фабрика вполне в стиле Бёртона и Деппа
Жора Кустов
Несправедливо обвинённый
Который раз смотрю эту комедию и смеюсь.
И даже как то не вспоминал, что Лесли Нильсен неделю назад умер.
Antill
Скайлайн, спец эффекты норм, сюжет слабый((
grunge
Dhani
спасибо. спасибо за то, что смотришь Вуди Аллена)))
Dhani
сегодня посмотрел "Манхэттен", освоение Вуди продолжается)

также скачал "Фрай и Лори reunited", как же я всё-таки их обожаю
Антилес
Цитата
Скайлайн, спец эффекты норм, сюжет слабый((

полностью согласен.\
А посабжу, добиваю 5й сезон CSI MIAMI
Dainer
Блин, я тормоз. Только к середине второго сезона "Атлантиды" заметил наличие оригинальной дорожки. Буду наслаждаться оригинальным звучанием :)
Dhani
"Зелиг" того же Вуди Аллена.

действительно интересный сюжет, действительно оригинальное кино) не знаю, чего Гранжу не понравилось, мне вот было очень интересно
Antill
Налетчики, ну не звучит русское название и все(( Фильм одним словом офигенно!!
Шрек 4 слабовато по сравнению с предыдущими частями.
master_Atavis
Джона Хекс
Фильм по комиксу. ИМХО неплох, но не более. Сюжет - дежурный бред в необычном сеттинге. Постановка отдельных сцен вызвала восторг. Чем-то вспомнились незабвенные спагетти-вестерны (но Бролину-младшему явно далеко до Клинта Иствуда). В целом - посмотреть в общаге с друзьями по чипсы с пивом. 6 из 10.

ЗЫ. И да, Джон Малкович весьма убедителен)
Irk
Посмотрел "Назад в будущее" с новым дубляжом. 
REMI
наконец-то у меня есть все фильмы Освобождения, а то каждое 9 мая, что-нибудь да мешает мне посмотреть его. Вообщем сейчас посмотрим.
Ilan Thorn
Дамы и господа, прошу вас объяснить мне одну простую вещь. Что именно зрители нашли в свежей диснеевской "Рапунцель" Натана Грено и Байрона Ховарда? Причем, речь ведь идет не только о кинопоисковом планктоне, который даже "Легенды Ночных Стражей" считает образцовым мультфильмом (а "Рапунцель" и вовсе возвел на 38 место в Топ250), но и о вполне проверенных студентах-вгиковцах, по наводке которых, я, собственно, на сеанс и попал.

Стандартная же картина, если не сказать хуже. Обычные возвышенно-романтические разговоры о мечте, обычный Алан Менкен (пожалуй, даже хуже обычного - песни почти не запоминаются и смотрятся несколько лишними), обычные обязательные "домашние животные" при героях, обычный глупый финальный сюжетный поворот, который пытаются объяснить невесть откуда взявшейся любовью, обычные типажи "храбрый красавец", "мечтательная принцесса" и "злая ведьма". Причем, с последней особенно жалко упущенных возможностей: она ведь дает все задатки для развития полноценной второстепенной ветки. Вот сделали бы ее не похитительницей, а самой настоящей мамой, которая действительно бережет свою дочь больше из страха ее потерять, чем из "паразитирования" на животворящих волосах. Какой тогда можно было бы финал сделать! Мать из любви к своей дочери готова отпустить ее в большой мир, превозмочь собственные страхи, отнять ее от сердца и в перспективе обречь себя на гарантированную гибель - это трогает куда сильнее, чем "я не могу без тебя жить, любимый".

Да, в фильме есть ровно одна безоговорочно прекрасная сцена с озером и фонариками, формирующими иллюзию звездного космоса. Плюс маленькая и крайне забавная деталь, связанная с откровенно еврейским происхождением главного героя. Но все остальное - такой классический и неизобретательный Дисней, что переходит границы "классики" и превращается в "банальность". И да, порой столь грустное положение дел толкало меня на действия мне вообще не свойственные. Я, представьте себе, внезапно начал чувствовать желание задремать в кинотеатре. Такого не случалось долгие годы, а на "Неуправляемом" внезапно началось и продолжилось ближе к финалу "Рапунцель". Хотя, возможно, фильмы тут не причем: спать надо просто больше.
Раймус Айсбридж
Посмотрел Достучаться до небес. Душевный фильм, под впечатлением...
Logan (ShepardN7)
Посмотрел заключительную серию 1-го сезона "Ходячих мертвецов". Жду второй сезон)
Антилес
посмотрел погребённый заживо. Неожиданно интересным оказалось смотреть 1,5 часа только на человека в гробу. За это видимо надо сказать режиссёру и оператору, а также товарищу Рейнольдсу. Хотя некоторые моменты фильма, напомнили тарантиновский CSI: "Grave Danger"
REMI
Скайлайн, редкостная хрень
Albatros
Судный День
Maximilian
фильм "Остров сокровищ" 2007-го года, производства Великобритании, Франции и ещё кого-то до кучи. Всё бы ничего, если бы ногу Сильверу отпилил не Ливси, Ливси не был бы клиническим алкоголиком, попугай Сильвера - обезьяной, а Трелони - женщиной. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!

Ну очень оригинальная интерпретация.
Раймус Айсбридж
Посмотрел "Помни" Нолана. Необычное построение повествования - мне понравилось))
Ilan Thorn
Изначально не планировал пропускать сегодня пары, но как-то накатило. И в результате я устроил себе просмотр второго режиссерского фильма одного из моих любимейших американских авторов - "Клуб "Завтрак"" Джона Хьюза. В США этот фильм пользуется репутацией культового, на него равняются все подростковые драмы. В 1985 именно Хьюз ввел в кинематографический оборот классические характеры-стереотипы героев молодежных фильмов: спортсмен, бунтарь, ботаник, красотка и изгой. Ввел... а затем развил до полного разрушения клише. Собственно, именно этот процесс углубления, очеловечивания сложившихся понятий Хьюз и исследует. Собранные за различные провинности после уроков в одной просторной аудитории пять героев постепенно раскрываются и раскрывают друг друга, в конце концов обнаруживая, что все они, хотя и уникальны сами по себе, но все же похожи. Восхитительно-эмоциональная кульминация, даром что сымпровизирована, ломает социальные рамки стереотипов к чертовой матери. У всех сложный возраст, все сталкиваются с непониманием предыдущего поколения, всем есть, о чем сожалеть и на что надеяться. Все подростки в свое время желали услышать "ты не одинок", но в странные 80-е Джон Хьюз оказался чуть ли не единственным, кто это сказал. Причем сказал с неподдельной человеческой добротой, пониманием и молодой энергией "нововолнового" рока.

При этом фильм располагает к себе не только тем, что говорит на одном языке со своей аудиторией, но и авторским профессионализмом. Шутка ли, являясь второй режиссерской и шестой сценарной работой Хьюза, "Клуб" демонстрирует как уверенную режиссуру, с грамотным использованием очень ограниченного пространства, так и прекрасный сценарий, постоянно тасующий героев, эмоции, смех и слезы, тем самым поддерживая хороший темп на протяжении полутора часов - времени весьма требовательного, пусть и навязанного продюсерами. А ведь изначально Хьюз смонтировал версию на 160 минут, ввел полноценную параллельную сюжетную линию учителей, которая наверняка пошла бы картине на пользу. А может, и не пошла бы: концентрируясь на пяти персонажах, "Клуб" устанавливает между ними очень тонкое, правильное с драматургической точки зрения равновесие; и любые изменения это равновесие бы нарушили, тем самым убив этот отличный фильм.

И потому не нужно особенно жалеть, что в финальной прокатной версии Хьюз иногда показывает слабину. Например, не идет в вопросе места действия до конца и иногда выводит героев за пределы изолированного мирка аудитории, вместо того, чтобы все зрительское внимание и напряжение сосредоточить в четырех стенах. Или опускается до грубых, и не всегда логически обоснованных шуток: зачем, например, врать про свою девственность и указывать на человека, с которым ты якобы спал, когда этот человек стоит в трех шагах от тебя? Но, с другой стороны, подросткам и не свойственна абсолютная логичность во всем. "Клуб "Завтрак"" - это такой фильм-подросток, который уже представляет из себя вполне сложившуюся личность, способную на мудрое высказывание и проявляющую завидные способности, а все же иногда нет-нет, но показывающую наивную детскую круглость своей мордашки. И еще он очень хочет понравиться и быть понятым. Знал ли гордый папа-Хьюз, что уже через пару лет этот подросток станет взрослым человеком-жанром, со всем его величием и низостью?

А когда молодежные фильмы состарились, превратились в сексуально-озабоченный, подчас демонстрирующий тупой склероз жанр и, наконец, в художественном плане окончательно умерли, вместе с ними ушел из жизни и сам Джон Хьюз.
Луриэн
Ilan Thorn
Вот примерно фильмы такого уровня я имел в виду, когда просил посоветовать что-либо о подростках)

Сам посмотрел его примерно года три назад, может ещё раньше. И меня сильно цепанул, потому и 10 на кинопоиске.
Dhani
За последнюю неделю было просмотрено десять фильмов Вуди Аллена. Я окончательно влюбился в его творчество, тут мы снова с Гранжем совпали)
я уже начинаю забывать, что бывают другие фильмы)
Antill
Сегодня экзамен перенесли, смотрели Mortal Kombat, придя дамой захотелось посмотреть продолжение. Вторая часть не попадает((
Ilan Thorn
Однако, это еще не все за сегодняшний день. Какая-то неведомая сила толкнула меня закрыть глаза на дурные предчувствия и сомнительную репутацию цикла "Хроники Нарнии": то ли мне в свое время слишком понравилось "И Целого Мира Мало" и лично господин-режиссер, то ли трейлер произвел достаточно хорошее впечатление, однако неожиданно даже для самого себя я попал на "Повелителя Зари" Майкла Эптеда. Увы, подозрения оправдались в полной мере, и процесс деградации оказался необратим. Если за добротной красивой сказкой про "Волшебный Шкаф" последовал во многом сумбурный фэнтезийный боевик "Принц Каспиан", то конец своеобразной трилогии положил затянутый и проникнутый божественным пафосом "фильм про корабль".

По сути, в "Повелителе Зари" не происходит ровным счетом ничего захватывающего. Вычурная шхуна плывет себе от острова к острову, ее экипаж выполняет немудреные задания на выдержку, доброту и использование командной работы, за что получает волшебные мечи, которые нужно возложить в конце пути на самобранный стол, чтобы уничтожить зло и снять чары. Награда за труды - появление компьютерного льва с голосом Оскара Шиндлера, который рассказывает, что все предпринятое должно было научить детей-путешественников видеть Его в реальном мире. Хитрый кошачий прищур выжигает заливающийся смехом зрительный зал, пока воды расступаются и герои уходят в направлении своей Земли Обетованной. То есть, разбомбленной Англии времен Второй Мировой войны.

Да, все настолько глупо и прямолинейно. Можно было бы даже сказать "по-детски", если бы в финале "Повелителя Зари" не появлялась гигантская хищная глиста, с жуткой мордой и тысячами отвратительных ложноножек. Даже страшно представить, что будет сниться детишкам, которые днем увидят настолько омерзительную тварь - и не дай бог родители не снимут чадам 3D-очки! В то же время - вот парадокс - поединки на мечах в третьей "Нарнии" отличаются какой-то особенной приглушенностью насилия. Вроде бы и бряцают, и с балконов сбрасывают, и даже немного кричат, но ни одной смерти на экране зритель не увидит, не говоря уже о какой-либо минимальной, дозволенной рейтингом крови. И это серьезнейшим образом работает против зрительского восприятия. Ведь в рамках того же PG "Принц Каспиан" выдавал вполне напряженные и правдоподобные баталии - почему тогда схватки в "Повелителе Зари" смотрятся, как постановка школьного драмкружка с минимальной фехтовальной подготовкой?

Впрочем, вопрос можно расширить: почему сам "Повелитель Зари" смотрится, как телесериал, осуществленный не на 155 миллионов долларов, а на скромный бюджет какой-нибудь BBC? Вполне вероятно, что виной тому в большой степени стал Данте Спинотти - оператор, чья телевизионно-документальная стилистика прекрасно работала во "Враге Общества" Майкла Манна, но на поле фэнтезийной сказки смотрится хотя и небезынтересно, но очень странно. Особенно в свете того, сколь разительные изменения претерпел ради "Нарнии" стиль композитора Дэвид Арнольда, обычно пишущего динамичную электронику для Бондианы, а тут снизошедшего до широкого "большого эпика" а-ля Уильямс. Сколь обидно признавать, что он - один из тех немногих, кто действительно постарался на благо "Повелителя Зари".

И, кажется, надо бы быть помягче: учитывая все производственные трудности, сами по себе достойные отдельного фильма, финальный вариант - еще не самый плохой. Однако, что-то заставляет презирать "Повелителя Зари". То ли общее разочарование в Майкле Эптеде. То ли вышедшие из возраста детей и потому обнаружившие острую нехватку актерских способностей исполнители главных ролей. То ли до омерзения глупый новый герой, которому суждено выйти вперед в следующем фильме. То ли агрессивно навязываемая через компьютерного льва христианская мораль.

То ли это киноведческая совесть, наконец, проснулась и решила преподать мне урок за пренебрежение своей персоной. В следующий раз дурные предчувствия надо слушать - хоть в этой идее я и "Хроники Нарнии" близки.
Dainer
Космические рейнджеры
Луриэн
Это же игра.
Или я что-то пропустил?
Dainer
Есть фильм. С лостфильма скачал.
Правда в нем фигурируют то космические рейнджеры, то космический патруль.
Antill
Джонни Д Public Enemies (2009) Не фанат подобного жанра и тематики в общем. Но фильм впечатлил. Хоте фильм совсем и не комичный, но кривлянья Деппа пришлись как нельзя в тему.
D.G.
Цитата
кривлянья Деппа пришлись как нельзя в тему.

Просто это одна из тех вещей, которую они сохранили из книги -_-
REMI
Мачете.
Dhani
Последний король Шотландии (2006) очень понравился. Очень. Уиттакер конечно божественен, как всегда. Сурово, интересно, жизненно. Британцы молодцы.
Antill
Разбогатей или сдохни 2006 Странно...
Ilan Thorn
Совершенно случайно, не желая смотреть в федеральных новостях про очередной потемкинский детсад, переключился на показ "Девушки с Татуировкой Дракона" Нильса Ардена Оплева - датско-шведско-норвежско-немецкого триллера с феминистическим уклоном, который в свое время стал маленькой сенсацией у себя на родине (родинах?) и настолько славно пошумел по ту сторону океана, что даже был назван американскими критиками в числе лучших зарубежным картин 2010 года, за непривычное подчеркнуто-реалистичное насилие, оригинальные отношения между главными героями и добротный актерский ансамбль. Но что удивляет Америку, то России давно уже не в новинку. С одной стороны, в нашем национальном кинематографе насилие давно перестало вызывать какую-либо реакцию, с другой - в прошлом году Ларс фон Т. "Антихристом" и вовсе сначала подрубил, а потом прижег каленым железом любые рецепторы, ответственные за восприятие так называемых "шокирующих сцен". Вот спасибо, Ларс.

Так что в первую очередь "Девушка с Татуировкой Дракона" смотрится как не самый плохой детективный триллер про пропажи и убийство. По-европейски спокойный, атмосферный и в меру красивый. Не настолько стильный, как "Призрак" Полянского; не настолько динамичный, как "Багровые Реки" Кассовица. Да и, если подумать, не настолько и закрученный: расследование давнего исчезновения девушки из богатого семейства промышленных магнатов чем дальше, тем больше уходит в какие-то вышедшие в тираж еще в прошлом десятилетии штампы, вроде попытки убить главного героя, пока он совершает уединенную пробежку в лесу, "зашифрованных" в виде цифр цитат из Библии или обязательной связи патронов семьи с фашистами. И да, убийцей оказывается самый на вид добропорядочный член семейства - без этого тоже никак.

Однако, при всей непритязательности детективной линии, фильм Оплева поддерживает достаточно хороший темп, чтобы на протяжении двух с половиной часов (в телевизионной версии за счет рекламы вырастающих аж до 3:15) не терять зрительского внимания. И достигается это как раз за счет выделенных западными критиками оригинальных взаимоотношений между главными героями. На самом деле, в первых двадцати минутах "Девушки с Татуировкой Дракона" заметен очень серьезный задел для социально-острой и психологически-точной драмы о том, как волею судьбы сходятся обреченный на судебное заключение мягкий и добрый изгой-журналист Микаэль, копнувший слишком глубоко слишком "не там", и не столь давно вышедшая из психушки жесткая, умная и пытливая, но скрывающая за готским гримом изящное хрупкое лицо Лизбет, постоянно сталкивающаяся с насилием со стороны противоположного пола. Прекрасная сюжетная пара, и притом отлично сыграна - поэтому их странные, то близкие, то далекие отношения регулярно пытаются перетянуть на себя одеяло, которое с упоением жует детективный триллер. И, право, лучше бы перетянули: хороших и нестандартных европейских драм про людей всегда не хватает. Уже одно то, как исполнена сцена в машине с банальнейшим включением/выключением/включением радио, безоговорочно влюбляет в себя.

Но режиссер все же на стороне триллера - и потому, хотя основная интрига и увязана на близком Лизбет конфликте мужского и женского, куда большее внимание уделяется монтажу поиска и нахождения улик, детективной работе, переездам с места на место в дальнейших поисках... В общем, чему угодно, кроме дальнейшего развития завораживающих и куда более таинственных, чем всякие фашистские призраки прошлого, человеческих отношений. Для сравнения, недавнему "Впусти Меня" Томаса Альфредсона удалось найти нужный баланс между сюжетным и личностным - и фильм получился. В "Девушке с Татуировкой Дракона" же постоянно терзает ощущение какой-то недоработанности, недоведенности до конца. Фильм провоцирует ожидание чего-то ударного, выдающегося, по-настоящему шокирующего на эмоциональном уровне... и совершенно не собирается это ожидание оправдывать. Ни в развязке интриги, ни в отношениях между героями. Он, безусловно, все равно дает больше, чем схожие триллеры или драмы, снятые на американской земле, но у Европы и стандарты другие.
Dainer
Дикость
Ilan Thorn
Если "Девушка с Татуировкой Дракона" была примером того, как режиссер не совладал со своими жанровыми предпочтениями, поставленное уже другим человеком продолжение "Девушка, Которая Играла с Огнем" Даниэля Альфредсона демонстрирует совсем уж наплевательское отношение к материалу и желание поскорее окучить свежесформированный брэнд. Сценарий окончательно плюет на какое-либо развитие персонажей и уходит в триллер. Триллер плюет на какое-либо напряжение и пытается брать сюжетными поворотами. Сюжетные повороты плюют на нормы здравого смысла и держатся на абсурдных семейных связях и главном злодее - бывшем советском разведчике Александре Салаченко, на которого работают байкеры и белобрысый лундгреноподобный детина с обязательным отсутствием чувствительности к боли. Да, свои монструозные альбиносы были и в "Коде да Винчи", что совершенно не помешало ему стать хорошим фильмом, но, во-первых, Браун - один из тех авторов, которые знают толк в стремительности сюжета, а во-вторых, прекрасный актер Пол Беттани умеет даже странных персонажей сыграть с долей человеческого тепла.

Что же касается "Девушки, Которая Играла с Огнем", то даже с обычно сильной в европейском кино актерской игрой у фильма наблюдаются серьезные проблемы. Да, Нооми Рапас по-прежнему отдает всю себя образу главной героини и даже старается раскрыть те ее черты, что сценарий не предполагает. Но Микаэль Нюквист, чей персонаж низведен в сиквеле до уровня аморфного и лишившегося всякого обаяния следователя, полностью отдается на волю остальным элементам фильма и в восприятии картины остается безэмоциональным призраком в сером свитере. Со второстепенными персонажами дела обстоят получше, однако актерам очевидно тесно в рамках штампованных образов "злой русский", "глупый полицейский" и "добрая верная боевая подруга".

Стоит ли тогда удивляться, что те немногочисленные удачные моменты, что в "Девушке, Которая Играла с Огнем" еще остались, как правило, максимально далеки от сюжетного развития фильма и служат лишь для того, чтобы немного очеловечить трясину, в которую картину неумолимо затягивает? Холодный лесбийский секс, прекрасная в своей неожиданности миниатюра "Черт, не на ту пуговицу застегиваю", теплая встреча главной героини со своим бывшим опекуном, которого она считала мертвым. Ну и короткая, безжалостная и жесткая развязка - именно такая, которую можно было бы ожидать в фильме, который касается темы насилия мужчин над женщинами. Но даже эту сцену режиссеру и сценаристу удается в конечном итоге запороть, завершая фильм оборванным финалом и прямым обещанием продолжения.

И создается впечатление, что только ради этого обещания "Девушку, Которая Играла с Огнем" и снимали. По крайней мере, такая теория максимально правдоподобно объясняет, как можно было превратить атмосферный и любопытный своими героями триллер в унылую и заштампованную поделку с обрезанными жанровыми принадлежностями.
Dhani
What's up, Tiger Lilly?

ну бред) хотя порой юмор действительно отличный, Вуди как всегда оригинал
Прометей
"Теория заговора" Ричарда Доннера имеет какую-то странную конструкцию. В начале фильм напоминает сатирическую комедию про особо рьяных поклонников теорий заговоров, потом же оказывается, что главный герой не так прост, как кажется в начале, и фильм постепенно приобретает признаки шпионско-политического триллера. В конце все заканчивается обычным шпионским боевиком. Общего стержня, сюжетной идеи или направленности при этом не наблюдается.
Logan (ShepardN7)
"2012" Роланда Эммериха.
Что сказать?
Клево - ДА!))
Сюжет - НЕТ!((
В конце снова HAPPY END!!!))
Ilan Thorn
"Девушка, Которая Взрывала Воздушные Замки" Даниэля Альфредсона - это своеобразный тест на испорченность, особенно для современного российского зрителя. Готовы ли мы поверить, что если в сюжете речь идет о заговоре, то этот заговор в юридическом плане не всесилен и не спонсируется из самых высоких инстанций? Готовы ли мы принять, что в суде можно купить прокурора, но не судью и тем самым обеспечить определенную беспристрастность финального вердикта? Готовы ли мы представить, что журналист-борец за правое дело может не только победить систему, но и на определенном этапе расследования получить поддержку полиции? Если нет, то Россия - действительно жуткая и убивающая всякую надежду страна. Ну и еще это значит, что "Девушка, Которая Взрывала Воздушные Замки" покажется фильмом наивным, алогичным и глупым.

Потому что Даниэль Альфредсон, как кажется, наконец нашел себя в жанре политического триллера про борьбу нескольких хороших людей с несколькими куда более влиятельными плохими. Режиссер понимает центральную журналистскую сюжетную ветку, а значит - понимает и журналиста Ларсена, автора оригинального романа. Словно расплачиваясь за предыдущий провальный фильм, Альфредсон уделяет значительно больше времени человеческой стороне триллера, раскрывает и развивает образы обоих главных героев, да и второстепенным оказывает ровно столько внимания, чтобы создать достаточно четкий и запоминающийся образ персонажа. И вот, словно ощутив необходимую свободу, поднимаются и актеры, ранее загнанные на задворки сюжета и фильмов в целом, и оператор, удачно рифмующий серо-голубые цвета Стокгольма с "дымкой" заговора.

С другой стороны, создаются более стерильные условия, в которых не нужно лесбийского секса и кровавых трупов; даже ключевое для сюжета жуткое изнасилование дается лишь звуком. Это, конечно, снижает уровень "шоковости" материала, и потому слегка выбивает "Девушку, Которая Взрывала Воздушные Замки" из общей тематики и стилистики трилогии про насилие мужчин над женщинами. Тут, скорее, имеет место обратный процесс: женщины ведут себя нарочито неправильно, готовы испугаться и отменить печать тиража сенсационного материала или же, наоборот, надевают маску безразличия, когда куда важнее проявить чувства. Такое поведение могло бы показаться нелогичным, однако Альфредсон в достаточной мере раскрывает сложный характер обоих героинь, чтобы зритель если не оправдывал их действия, то хотя бы не осуждал. Возможно, это ключевая мысль всего цикла "Миллениум": нужно понимать и принимать женщин, как бы они ни поступали. Ведь у них есть на то причины. И их месть может быть страшна. Занимательный шведский парадокс: права и чувства женщин их волнуют куда больше, чем перспективы заговора в высших кругах и возможная коррупция в судебной системе. Счастливая, если подумать страна. Пусть и требующая выдачи преступников за секс без презерватива. Но у всех свои недостатки, верно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.