Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Sithoid
Норд
Дуэль сама по себе шикарна, но... пока не началась классика, "дьявольский" гитарист играл откровенно лучше. Он отжигал и держал зал, а мальчишка стоял столбом и пытался повторить. По-моему, пару раз даже сбился. А потом забил на попытки и "срезал" плохого парня упражнением из музыкальной школы. Ну куда это годится? :)
Жора Кустов
Беглец
Отличный фильм с Гаррисоном нашим Фордом. Был просмотрен мною до фильма-пародии "Несправедливо обвиненный" которая тоже хороший фильм кстати. Смотрю его прямо сейчас по "Новому Каналу". Пока я пишу этот пост, главгерой фильма хирург Ричард Кимбл только что отбегав по канализации триумфально прыгнул с дамбы.
lachtak
Con Air
Один из неизменно любимых фильмов. Всегда приятно смотреть. На досуге и от безделья решил посмотреть снова.
Алекс Маклауд
Вдохновившись этим постом Илана, я решил обратиться к жанру нуар и посмотрел классический детектив Джона Хьюстона "Мальтийский сокол" с неподражаемым Хамфри Богартом в главной роли.

Начинающийся с места в карьер и одновременно двигающийся неторопливо со скоростью прогуливающегося по улицам Сан-Франциско Богарта, фильм держит в напряжении с первых до последних минут. Мастерски закрученная интрига, непредсказуемый главный герой, который всегда найдет выход из любого положения, и никогда не угадаешь, что он скажет дальше, - все это цепляет, но, в то же время, истинную природу героя Богарта Сэма Спейда с первого просмотра понять сложно. Циничный и грубый, Спейд всегда находит выход из всех неприятностей и может повернуть ситуацию в свою пользу в любой момент. Он никому не доверяет и, в то же время, он глубоко проницателен и видит истинное положение вещей. Впрочем, в тумане всеобщей лжи, окутывающей прибывающую из Гонконга статуэтку Мальтийского сокола, другим людям и не уцелеть.

Хьюстон очень постарался, сумев закрутить интригу, используя минимальное количество локаций, сконцентрировавшись на поведении персонажей и длинных диалогах. Фильм очень психологичен, здесь постоянно нужно следить за экраном, чтобы не пропускать никаких лишних движений и реплик актеров, которые создают поистине полноценные образы. Практически все герои лгут друг другу и предстают перед прочими в масках, которые, со временем, снимаются отдельными жестами, репликами и поступками, обнажая неприглядную истину о природе человечества.
Прометей
Только что закончил просмотр "Космической одиссеи 2001" (2001: A Space Odyssey) Стенли Кубрика. На фильм перед просмотром нужно настроиться, так как он довольно медлительный и немногословный. Описывать тут много не нужно, скажу только, что этот научно-фантастический фильм из тех над которыми думаешь, думаешь, думаешь.... и до конца его и не поймешь. Поставлен он специально так, чтобы его и не смогли полностью понять. Кстати, у этой истории есть 3 продолжения. Последняя книга "3001: The Final Odyssey" за авторством Артура Кларка опубликована в 1997 году.

Визуальный ряд фильма, вышедшего в 1968 году, поразил всех настолько, что фильм получил "Оскара" и до сих пор считается одним из самых культовых научно-фантастических фильмов в истории кино.
Жора Кустов
Охотники за привидениями 2
И протонные бластеры. И ловушки. И Лизун. И триумфальное шествие Статуи Свободы.
Гелій
Жизнь на Марсе 7 серия 1-го сезона
Exar
V for Vendetta
Не знаю, что там пираты накрутили со звуком, но он получился несколько раз самоналоженный со сдвигом, в результате у каждого звука было вибрирующее эхо. Где-то это впечатление портит, а в некоторых местах, особенно в драках - придает довольно неплохой эффект.
Master Cyrus
"Дежавю" Интересный подход к развитию идеи о временном сдвиге на примере одного данного расследования, но главное сама идея правильная.

И отдельно посмотрел атмосферные пасхалки к LOSTу от abc:

http://www.youtube.com/watch?v=B-fuHzjT53Y

http://www.youtube.com/watch?v=gho9qnlvOgY



grunge
"Страна Приливов" Терри Гиллиама
мозг уничтожен
Djaster
Доктор Хаус выборочно. Тащусь от 17 серии 5 сезона rofl.gif
master_Atavis
Город грехов
Смотрел вчера. До сих пор под впечатлением.
commannderr
недавно смотрел молчание ягнят где-то второй или третий раз
Жора Кустов
Человек Тьмы
Ученый Пэйтон Уэстлейк отказался продавать свой земельный участок под застройку небоскребов. За что нанятые олигархом бандиты жестоко изуродовали его. Но он по крайней мере выжил. И этого достаточно чтоб воздать справедливое возмездие и бандитам и тому олигарху. Насладись же своей местью Пэйтон Уэстлейк!
Алекс Маклауд
Продолжая знакомство с совместным творчеством режиссера Джона Хьюстона и актера Хамфри Богарта, я посмотрел приключенческую комедию "Африканская королева", снятую в 1951 году по роману Сесила Форестера.

Богарт играет канадского пьяницу-инженера, который приехал в Африку, да так там и остался. Когда в Европе начинается Первая Мировая война, его герою приходится взять на борт сестру английского миссионера, умершего из-за надругательства немцев над ним и его приходом. Трогательный немного циничный пьяница и чопорная англичанка отправляются в полное опасностей и приключений путешествие по реке, конечной целью которого является торпедирование немецкого броненосца, доминирующего над водными просторами Центральной Африки.

Большую часть фильма на экране действуют всего два актера - Богарт и Кэтрин Хепберн. Действие развивается на маленькой лодке героя Богарта, носящей гордое имя "Африканская королева", и все внимание уделено характерам персонажей и развитию их отношений.

Первоначально герой Богарта представляется таким циничным пропойцей, которому даже все равно, что в Европе началась война. А героиня Хэпберн - утонченная Роузи - кажется слишком высокомерной для тех мест, куда ее занесло. Но уже первые совместные приключения сближают героев, и оказывается, что все эти черты - лишь маски, за которыми скрываются любящие риск и приключения люди, которых объединяет еще и одиночество.

Богарт получил за этот фильм "Оскар", и получил заслуженно. Его Чарли очень мил и харизматичен. В принципе, пьющему Богарту изображать пьющего героя было не сложно, но тем не менее Чарли располагает к себе и наблюдать за его развитием по ходу фильма очень интересно. Справедливости ради нужно отметить, что не уступает Богарту и Кэтрин Хепберн, которую при раздаче "Оскаров" обошли. Незаслуженно. Наблюдать за превращением утонченной сестры священника в авантюрную искательницу приключений очень занимательно и поучительно.

Фильм потрясает своей добротой и наивностью. Та легкость, с которой герои проходят через все испытания, и удивительная гуманность, с которой подходит режиссер к изображению хода войны в Африке делают фильм идеальным для семейного просмотра. Наивный, с вызывающими в некоторых местах улыбку спецэффектами, но трогательный и добрый фильм с прекрасными и харизматичными актерами идеально поможет скрасить вечер и окунуться в атмосферу любви и приключений.
Прометей
Сегодня ходил в кинотеатр на "District 9". Ксенофобам не смотреть! Любителям ярких зрелищ типа "трансформеров" тоже желательно не беспокоится. Всем остальным к просмотру рекомендую. Людям любящим переживать за главных героев и любящих интересные идеи просмотр обязателен. Понравится также поклонникам теории, что мы все (люди) - говно. Наряду со "Знамением" и "Валькирией" это лучшее что выходило на экраны в этом году.
grunge
The Straight Story Девида Линча реально выбивается из стройного ряда его фирменных работ, что очень даже меня порадовало.
"Простая история" - лучший фильм о старости в формате каноничного роуд-муви, очень добрый и очень светлый
Djaster
Лудшие из лудших - классный фильм!!! thumbsup.gif Отлично снят, хорошая режесерская работа и хороший сценарий с праработанными персонажами.
Freya
"Собака на сене" - простое светлое кино, диалоги, которые заставляют весь фильм улыбаться, прекрасные костюмы актёров. В общем фильм, после которого чувствуешь себя отдохнувшим.
Жора Кустов
День Независимости
Не помню уж какой раз смотрю этот фильм. И который раз мир спасут негр, еврей и президент США.
L0rd D@rth $m1th
к-19. фильм, который всегда интересно смотреть.
Bennet
"Холод", фанфильм школы саберфайтинга. Нереально круто.
Commander Kronos
Цитата(Djaster @ 20.8.2009, 23:19) *
Лудшие из лудших
О, святые боги светлого Олимпа! Научите смертных НЕ писать "лучшие" и "лучших" через букву ДЭ. 

Смотрю ролик TOR про атаку армии ситов на Корусант. Любуюсь.

Ilan Thorn
За период своего отсутствия посмотрел в общей сложности 27 фильмов, среди которых имелась как классика, вроде "Соляриса" и "Итальянской Работы", так и глупости последнего времени, вроде "Броска Кобры" и "Легенды Зорро". Впрочем, добрался я также и до "Района №9" и "Бесславных Ублюдков", так что месяц уже по умолчанию прожит не зря.

Но вот в чем фишка.
За период своего отсутствия я посмотрел 27 фильмов. За последние пять часов - около 40. Конечно, некоторые из них были не длиннее минуты, но попадались и весьма продолжительные экземпляры, вроде классического "Путешествия на Луну" Жоржа Мельеса, "Нерон или Падение Рима" Луиджи Мэгги и, конечно, "Большого Ограбления Поезда" Эдвина Портера. Но их и знаменитые короткометражки Люмьеров смотрели, конечно, многие. А вот фильмы самого Томаса Эдиссона (формально, именно их и стоит считать первыми в истории) и истерически смешную комедию "Маленькая полицейская погоня" Фернана Зекки, уверен, знакомы лишь нескольким десяткам людей в стране. А между тем с них все и начиналась. С этих сорока фильмов, перемежающихся милейшими социальными постерами и завершающихся титром "Вы знаете, что у нас - лучшее шоу в мире". Воистину так.
D.G.
Илан, спасибо за пост, пожалуй мне тоже стоит заняться изучением раннего кинематографа

Сам же в последние дни посмотрел гениальнейшую "Бразилию" Терри Гильяма, отличный фильм, при первой же возможности приобрету его для материальной коллекции шедевров кино.
Ilan Thorn
В последнее время все рвался посмотреть хоть что-нибудь, чтобы приобщиться к Гасу Ван Сенту. Начинать с радикального "Милка" не хотелось, добыть классического "Слона" не удалось. Пришлось довольствоваться "Параноид Парком". Что ж, знакомство с одним из наиболее интересных представителей авторского кино прошло весьма успешно. Пусть и не сразу.

До определенного момента фильм казался затянутой и унылой версией "Преступления и Наказания" со скомканным началом, невразумительными диалогами, плохой актерской игрой, раздражающим главным героем и удивительно безграмотным монтажом. Однако, где-то в последней трети картины - наверное, в момент, когда зритель слышит скомканные мысли главного героя - неожиданно пришло понимание, что Гас Ван Сент, несмотря на свой приличный возраст, прекрасно передал все жизнеощущения подростка. Это касается как картинки, в некоторых сценах снятой 8мм зернистой пленкой для передачи сильного эмоционального возбуждения, так и звука - вернее, его отсутствия в ключевых сценах. Либо какой-то внутренний шум, напоминающий о Тарковском и Артемьеве, либо подцепленная где-то мелодия. Но что Гас Ван Сент передал мощнее всего - чувство одиночества, подогретое разводом родителей и их вопиющем непониманием (поэтому они всегда на заднем плане и появляются лишь для того, чтобы сказать пару штампов). Героя неспособны понять ни школьные товарищи, ни друзья, ни девушка, у которой лишь одна цель - лишиться с его помощью девственности. Особый трагизм этому одиночеству придает округлая, больше мальчишеская, чем мужская мордашка (по другому не скажешь) с щенячьими глазками Гейба Невинса. Да, сначала он раздражает. Но потом, когда понимаешь, насколько же вообще персонаж юн для подобных потрясений, начинаешь понимать и мотивы Ван Сента.

В общем, весьма интересный фильм как по форме, так и по ощущениям. Надеюсь в будущем добраться если не до полноценных работ режиссера, то хотя бы до альманаха "У каждого свое кино".
grunge
Илан, Ван Сент просто невыносим, никогда не мог проникнутся его фильмами
Ilan Thorn
Starkwell
Мне кажется, можно найти подход к любому художнику. Так или иначе. Ведь любое авторское творчество очень самобытно и оригинально, а значит, требует этого самого определенного подхода. Другое дело, когда попытки проникнуться автор использует в своих целях и ловко манипулирует зрителем (взять хоть того же Фон Триера). Но за Ван Сентом пока что я такого не заметил.
К тому же, в теме раскрытия подросткового мира Ван Сент после Ларри Кларка воспринимается гораздо легче.
Master Cyrus
После Района №9 посмотрел Бросок Кобры, Файтинг и Бесславных ублюдков. В Броске очень много знакомых актеров, и как обычно в оправдание выходу подобных фильмов несколько новых финтов в драках, несколько оригинальных приемов в графике и всё. Файтинг просто о файтинге, так же, как у Татума был фильм про танцы, просто сторона городской жизни. А Тарантино как всегда порадовал оригинальной задумкой, яркими персонажами, продуманными диалогами и дал проникнуться напряженными моментами.
Алекс Маклауд
Дикие гуси | The Wild Geese (1978 год)

В главных ролях: Ричард Бёртон, Роджер Мур, Ричард Харрис, Харди Крюгер
Режиссер: Эндрю В. МакЛаглен

Крупный британский промышленник Эдвард Матерсон не может договориться с диктатором одной из африканских стран касательно контрактов на добычу меди и решает сместить диктатора законным лидером этой страны, который уже около двух лет содержится в заключении. Для спасения лидера Матерсон нанимает немолодого наемника полковника Фолкнера и поручает ему собрать отряд солдат удачи.

Фолкнер собирает отряд, большую часть которого составляют вышедшие на пенсию бывшие солдаты, наемники и боевые товарищи полковника. Для многих из них это задание - последний шанс тряхнуть стариной, вернуться к любимому делу последний раз или же просто заработать достаточно денег на безбедную старость.

Операция по спасению президента проходит успешно и наемники уже ожидают самолет, который отвезет их домой, когда из центра приходит команда пилотам пролететь мимо. Как оказалось, промышленник использовал группу Фолкнера только как метод убеждения неуступчивого диктатора, и когда он получил то, что хотел, и президент, и наемники оказались ему не нужны. Брошенный в чужой стране и окруженный элитными головорезами, отряд начинает пробиваться к спасению.

В принципе, с этого момента фильм начинает откровенно лажать. Первая половина просматривается на едином дыхании, во многом за счет вдохновенной игры великолепных актеров и остроумных диалогов, которые скрашивают определенные сюжетные прорехи. Однако ближе ко второй части число претензий к фильму вырастает настолько, что игнорировать их становится сложно.

Не совсем понятны мотивы как Фолкнера, так и нанявшего его промышленника в плане комплектации отряда. Зачем набирать в него пожилых наемников, вышедших в тираж военных и захотевших острых ощущений врачей-педиков? Понятно, что молодые бойцы обошлись бы дороже, но так ведь Матерсон все равно не собирался платить всю сумму.

МакЛаглена в свое время называли чуть ли не наследником Джона Фонды, но дальше фильмов категории "B" сей режиссер так и не пробился, и "Гуси" показывают почему. Все сцены экшена и перестрелок сняты бестолково, крупные планы совершенно не в тему, ну а гибнут герои на редкость глупо. Видимо предполагалось, что гибель бойцов, к которым зритель успевал проникнуться симпатией, добавит градуса драматизма фильму, но зачем же обставлять каждую смерть настолько глупо? Смерти солдат и концовка фильма создают ощущение определенной бессмысленности всего задания.

Однако фильм вытягивают актеры. Бёртон, Мур, Харрис, Крюгер блестяще справляются с созданием образцов немолодых уже наемников, жизнь каждого из которых сложилась по-разному. Герой Бёртона либо в стельку пьян, либо кого-то убивает, Шон Финн Мура работает курьером у мафии или соблазняет девиц, герой Крюгера мечтает вернуться в Южную Африку и завести ферму, а весь смысл жизни для героя Харриса сводится в его маленьком сыне Эмиле. Сцены общения Рафера с Эмилем вообще самые умилительные и трогательные за весь фильм.

В целом, фильм крепкий середнячок жанра боевиков, ничего нового или гениального он не предложил, сцены боев смотрятся кое-где откровенно глупо, но посмотреть его стоит ради актерской игры, которая действительно на высоте.

Оценка: 6 из 10
Dhani
Алекс, а ты статьи на кинопоиск не пишешь?
Алекс Маклауд
Dhani Нед, не пишу, а что?=)
Dhani
У тебя получаются отличные рецензии.
Алекс Маклауд
Спасибо=)
grunge
Цитата
Алекс, а ты статьи на кинопоиск не пишешь?

а мне всегда казалось что на кинопоиск рецензии пишут какие-то интеллектуальные боты =/

Илан, согласен, за это я и люблю авторские фильмы, но вот Ван Сент слишком сложен для моего восприятия.
DIMM
Американский Папа - сериал мультяшный ))))))
Dhani
Ночью скачал пилотку "Торчвуда", потом ещё надо будет скачать. Пока мнения неоднозначные, но мир "Доктора Кто" всё же очень привлекателен.
Master Cyrus
B13:U. Посмотрел с удовольствием, оригинально поставили экшн, правда сюжет не шибко оригинален, зато атмосфера та же.
Ilan Thorn
Сегодня на культурологии, которую я уже начал было недолюбливать за удивительно объемные домашние задания, нам продемонстрировали фильм Рона Фрика "Барака". "Кинопоиск" ставить его в жанры "документальный" и "военный", да вот только это не так. Если вкратце, то "Барака" - это кинопоэма образов, в которой нет ни актеров, ни реплик, а только выразительные взгляды людей и красивейшие планы природы. А если поподробнее... Ну, мне все равно же надо выполнять домашнее задание, вот и выполню =)

Первое, что приходит на ум при просмотре "Бараки" - фильм Годфри Реджио "Кояанискатси". Очень похожий стиль, манера съемки, общая идея сошедшей с верного курса цивилизации. Можно даже не знать, что режиссер Рон Фрик выступил оператором и сценаристом "Кояанискатси", а все равно провести нужные параллели.
Впрочем, подобные фильмы сами по себе представляют большой интерес, а потому можно и должно рассмотреть "Бараку" как отдельное, самостоятельное произведение несомненно талантливого художника.
Художник из Рона Фрика действительно неординарный. Его камера подает каждое из более чем сотни мест съемок по всему миру с четкой установкой на определенную эмоцию. Пылающая нефть завораживает, сцены в буддистской обители излучают спокойствие, медленный "проход" по коридорам концлагеря Освенцим преисполнен ужаса. Конечно, должный эффект достигается и при помощи грамотного монтажа, но отрицать нельзя: "Барака" - на удивление красивый фильм. Хотя, наверное, без использования этой дорогой, "причесанной" картинки, что в последнее время стала считаться признаком дурного вкуса, невозможно было бы передать авторский замысел.
А замысел, как видно, таков: показать красоту и могущество первозданной природы, естественность и размеренность жизни так или иначе одухотворенных людей, стремительную агрессивность и "конвеерность" современной бездушной цивилизации и, наконец, то, что ждет любую цивилизацию - руины, которые медленно погребают под собой джунгли и египетские пески. В финале круг замкнулся: погибшие цивилизации возвращаются в лоно природы и обретают покой под звездным небом. Дыхание жизни - собственно, то самое "Барака" в переводе с арабского - породило и упокоило цивилизацию. Закольцовывающим сюжет образом служит буддистский монах, крупный план на голову которого символизирует Познание, спокойное наблюдение за Баракой. Примерно так можно истолковать финал.
Впрочем, финал - это финал, несколько минут. А между тем фильм можно четко поделить на две равные половины по три четверти часа. Первая половина - о природе и связанной с ней духовностью. Природа красива, красивы и связанные с ней обряды. Так, где-то на пятнадцатой минуте фильма Фрик показывает диковинный ритуал, во время которого десятки людей сидят и по сигналу своего духовного лидера, раскачиваются и трясут руками. Со стороны может показаться даже забавным, но общий план на процесс поднимает неожиданные воспоминания о поверхности океана, на которой точно также расходятся круги. "Водную" ассоциацию тут же подтверждает водопад - центр духовной силы показанного народа. Нередко в кадре появляются и другие источники духовности - скалы, вулканы, реки.
А какая же духовность у современной цивилизации? Фрик выстраивает контрастное сравнение: живые водопады - с мертвыми американскими каньонами, движение ритуальных поклонов мусульман - с недвижимыми "тушами" бомбардировщиков на кладибще самолетов, умиротворение буддистского монастыря - с нескончаемой конвеерной суетой городских жителей и их машин. На поле последнего сравнения режиссер также воплощает один из наиболее страшных образов фильма: десятки, сотни премилых желтых цыплят двигаются по фабричной ленте, грубо с нее снимаются для того, чтобы быть измеренными, столь же грубо выбрасываются в некий металлический конус, долетев до дна которого они попадают в отсек, где им прижигают клювы. Процесс непонятен, как непонятна и судьба птенцов, а это нагнетает исконный животный страх перед неизвестностью, о которой очевидно лишь одно: будет хуже.
Но не одних цыплят заставляет жалеть в своем фильме Рон Фрик. В следующем же эпизоде он демонстриует, в каком бедственном положении находятся люди в цивилизованных странах востока. Под трагичную вокально-органную композицию перед зрителем предстают бездомные, проститутки, наркоманы и рабочие на корейских фабриках, за гроши крутящие сигареты. Это закат цивилизации, апогеем которого становится война, последствия которой показаны эпизодом позже: горящая нефть, кости в Освенциме, боль в глазах отчаявшихся людей на черно-белых фотографиях.
Но все так или иначе оказывается под одним и тем же звездным небом. Так что концовку фильма можно считать в чем-то даже оптимистичной. Или, по крайней мере, не оставляющей с тем безжалостным чувством неправильности, которое Фрик вызывает во второй половине картины. А, возможно, стоило бы: ведь и после "Бараки", и после Катси-трилогии, и даже после недавних киноэкспериментов схожего толка воз и ныне там, конвеер также работает, а люди-цеплята летят вниз по конусу.
grunge
только что посмотрел Amores perros Алехандро Гонсалеса Иньярриту. очень потный, кровавый и реалистичный фильм, три любовные истории чьи события косвенно или прямо повлияли друг на друга
dvd
District 9. Пока смотрел, закапал слюнями весь стол, да.
grunge
Eyes Wide Shut Стенли Кубрика
признаться, ждал большего, но тут все ясно - дедушке Стенли на 70 году жизни захотелось разврата
пустой, глупый фильм с кучей сисек =/
Ilan Thorn
Наконец-то урвал долгожданную DVD-копию "Хранителей" Зака Снайдера. Увы, "Черной Шхуны" и "Под Маской" не обнаружилось (придется, видимо, скачивать вместе с режиссерской версией), но фильм я пересмотрел с огромным удовольствием и продемонстрировал заодно его своей матери. Она назвала произошедшее "игрушечной трагедией", а главный посыл фильма - "аморальным". Честно говоря, не ожидал подобной реакции, но понимаю. Просто не смотрел на фильм под таким углом. Ведь правда, вся эта идея Вейдта аморальна, пусть и спасительна для человечества. Если перенести ее в нашу реальность и сравнить с примерами Норд-Оста и Беслана, начинаешь серьезно задумываться о том, столь ли оправдан финал фильма.
Вообще, забавные дела начинают твориться, если пытаться перенести кинологику на поле реальности. Пожалуй, надо над этим еще подумать и провести пару экспериментов с другими образцами...
Прометей
Посмотрел фантастический фильм "Планета Ка-Пекс" (K-PAX). Может само по себе ничего необычного и гениального из себя не представляет, но отличное сочетание видео ряда и музыки + отличная игра Кевина Спейси и Джефа Бриджеса = хорошее кино.
Барг
Пересматриваю "Заложницу", хорошее кино, все таки, Лиам Нисон крут
Цитата
District 9. Пока смотрел, закапал слюнями весь стол, да.

Пиратку штоле?
Ради такого фильма стоило бы и в кино сходить
Ну или на крайняк HD версии дождаться )
dvd
Мне двдрипа более, чем достаточно.
Жора Кустов
Скала
Николас Кейдж, Шон Коннери, ядовитый газ, и другие вкусности. Особенно достваляет погоня по Сан-Франциско.
Властелин Колец: Две Крепости
Смотрю который раз. Снова Гендальф идет в атаку, Энты устраивают потоп Изенгарду, Гимли с Леголасом устраивают соцсоревнование и Горлум Сусанину подобен.
Dhani
Цитата(DVD @ 6.9.2009, 15:32) *
Мне двдрипа более, чем достаточно.

А что, уже есть двдрип?
dvd
Тебе скрин показать? :D
Кроме того, я в кинотеатре за всю жизнь был раза 2, в основном всякие двдрипы смотрю.
Dhani
Цитата(DVD @ 7.9.2009, 8:16) *
Тебе скрин показать? :D
Кроме того, я в кинотеатре за всю жизнь был раза 2, в основном всякие двдрипы смотрю.

Ты очень много упускаешь. Лучше дай ссылку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.