Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Commander Kronos
Цитата(Ilan Thorn @ 6.11.2009, 9:13) *
За 70 дней до запуска в России не выдержал и добыл призера прошлогоднего Венецианского Фестиваля - The Hurt Locker (2008) Кэтрин Бигелоу
А где ты добыл и на каком языке?
Луриэн
Вчера ещё раз посмотрел "Трассу 60". Всё таки, удивительно как в таком обычном на первый взгляд фильме ( жанр "дорожные приключения"), скрыто столько смысла, богатейшая пища для ума, наводит на столько размышлений. Ну просто очень люблю этот фильм)))))) А Гэри Олдман там просто шикарен (красная бабочка ok.gif ).
Ilan Thorn
kr()n()s
Скачал торрентом на английском. Правда, без субтитров, но военный сленг я более-менее знаю, потому особенных проблем не возникло.
Финист Блэйз
Посмотрел Операция Валькирия Жаль что покушение не удалось
Ilan Thorn
С огромным удовольствием пересмотрел (теперь уже официально купив диск) "Игру Навылет" Джозефа Лео Манкевича с Майклом Кейном и Лоренсом Оливье в главных ролях - доселе непревзойденный детектив Энтони Шеффера об интеллектуальной дуэли между чванливым британским аристократом-писателем детективов и молодым человеком из низов общества, да еще и с итальянскими корнями. История бесконечного обмана, унижения и взаимного презрения. История борьбы двух сословий за свое место в обществе и борьбы двух мужчин за свое место с женщиной. История непредсказуемая и блистательно разыгранная двумя лучшими актерами Британии и не менее блистательно срежиссированная одним из наиболее плодовитых английских драматургов. История, в которой важна каждая деталь, каждый операторский план продуман, а каждое движение героев осмысленно. Наверное, именно поэтому эта история настолько популярна, а сам оригинальный фильм (пусть и являющийся экранизацией пьесы) считается абсолютной классикой британского кинематографа.
Барг
Скачал "Хранителей" - буду пересматривать :)
Orange Jews
А у меня все руки режиссерку посмотреть не доходят.
Ilan Thorn
Воспользовался выпавшей возможностью, чтобы посмотреть "Рестлера" Даррена Аранофски. Фильм тяжелый, жесткий, сердитый и при этом удивительно мелодраматичный и абсолютно шаблонный в том, что касается сюжета. Но соль тут не в форме, а в деталях. Например, в сценарии, передающим через минимум слов максимум чувств героев и одной фразой обрисовывая все их убеждения ("90-е сосут", "Call-of-че?", "Только вы можете отправить меня в отставку"). Или в интересной камере, лишенной изысканного стиля предыдущих работ Аранофски и намертво привязанной к главному герою, грязной, передающей его состояние. Ну и, конечно, лично в Микки Рурке - для него это мощнейшая роль за последнее время, даром, что полуавтобиографическая. Боль своего героя, его разочарование в жизни вне ринга, его глубоко скрытый страх во время дачи автографов вместе с рестлерами-инвалидами - все это Рурк сыграл абсолютно правдоподобно и, пожалуй, подобная самоотдача действительно была достойна "Оскара" на церемонии этого года.
Праздный
Цитата
Ну и, конечно, лично в Микки Рурке - для него это мощнейшая роль за последнее время, даром, что полуавтобиографическая. Боль своего героя, его разочарование в жизни вне ринга, его глубоко скрытый страх во время дачи автографов вместе с рестлерами-инвалидами - все это Рурк сыграл абсолютно правдоподобно и, пожалуй, подобная самоотдача действительно была достойна "Оскара" на церемонии этого года.


Цитируя многих критиков, фильм и не должен был получить "Оскара" - иначе он перестал бы быть фильмом про неудачника)
А вообще, Илья, уходи от шаблонов, а то процитированные мной слова были в той или иной форме в каждом отзыве о "Рестлере" - нехорошо ))
Ilan Thorn
Праздный
Ну что ж поделать, если это есть и является наиболее важным аспектом фильма, не рассказать про который невозможно? Тут не шаблоны. Тут факты.
Праздный
Цитата(Ilan Thorn @ 7.11.2009, 2:06) *
Праздный
Ну что ж поделать, если это есть и является наиболее важным аспектом фильма, не рассказать про который невозможно? Тут не шаблоны. Тут факты.

Не обращай внимания, это мне просто не спится)
D3m!on
Месть ситхов на ТнТ))) Какой раз смотрю не знаю.
TK-430
По совету Гранжа(за что ему огромное спасибо) отсмотрел мини-сериал про зомби "Тупик" Шикарно, жаль так мало(
lachtak
Взялся за Зомбилэнд. Чёрт, это просто чумовое кино, особено для фана L4D.
Djaster
Друг подсадил на калифорнийский блудник, Классная тема!!!! thumbsup.gif после этого сериала я резко изменил свое мнение о Девид Духоны
Ilan Thorn
А все-таки посмотрел "ВАЛЛ-И" Эндрю Адамсона. Шедевр, истинно шедевр. Впечатляет больше любого другого Пиксаровского мультика. Да, я с огромным уважением отношусь к "Вверх", но там с последняя треть фильма очень сильно провисает и впадает в "сказочность". Собственно говоря, и в "ВАЛЛ-И" последняя треть фильма по сравнению с блистательным началом и серединой смотрится похуже, но контраст не столь велик, а недовольство не столь сильно, ибо каждый кадр мультфильма - это открытие, что-то оригинальное, неожиданное, до деталей прописанное и безукоризненно воплощенное. Вообще, технический уровень фильма превосходен: подобной анимации, подобной графики, подобной работы над эффектами я не видел не то что в анимационных лентах, но и во взрослых фантастических фильмах. Конечно, с роботами работать проще, чем с людьми, но и люди в "ВАЛЛ-И" смотрятся лучше, чем в большей части современных 3D-картин. Наконец, мои особенные комплименты композитору Томасу Ньюману, который теперь (после "ВАЛЛ-И", "33 Несчастий", "Красоты по-Американски" и "Проклятого Пути") прописался в числе моих любимых музыкантов.
grunge
Огни Варьете первая режиссерская работа Феллини.
Жаль что для здешней публики вобще нет смысла что-то писать о подобных фильмах(

Берта по прозвищу «Товарный вагон»
Что ж, вот я и добрался до раннего Скорсезе. Фильм не представляет из себя ничего особенного как в сюжетном плане (экранизация) так и в визуальном, однако, интересно наблюдать за элементами фирменного стиля Марти которые едва начали выкристализовываться. современный зритель врятли найдет в этом кино хоть что-то интересное для себя, только если он не решит пересматривать всю фильмографию Скорсезе)
lachtak
По совету Гранжа взялся посмотреть Репортаж.
О чёрт. Это оказалось просто замечательный зомби-фильм. Этот фильм просто фантастика, которой я не ожидал. Не смотря на небольшую продолжительность, он просто поражает до жути в пятках и увеличенном сердцебиении в груди. Блин, а ведь начиналось всё так обычно и закончилось... ох. Третий мой любимый зомби-муви.
L0rd D@rth $m1th
да, фильм интересный, сам смотрел его года 1.5 назад. или чуть меньше. но да, концепция фильма очень интересная.
Ilan Thorn
Цитата
Жаль что для здешней публики вобще нет смысла что-то писать о подобных фильмах(

Гранж, ты меня обижаешь =)
Тем более, что мы, вполне возможно, вскоре будем проходить Феллини. Мне ведь интересно, что думает о нем и его фильмах самый киноподкованный гражданин форума.
Праздный
Гранж, снизойди до нас, я даже смотрел "Dolce Vita" ))
grunge
Цитата
Мне ведь интересно, что думает о нем и его фильмах самый киноподкованный гражданин форума.

Если уж говорить о "киноподкованости", то мне до такого статуса еще оооочень далеко)

Специально для тебя и Праздного напишу несколько слов.
"Огни варьете", как и остальные ранние фильмы Феллини поданы неподдельно реалистично, что более распологает к себе зрителя нежели богемные "8 1/2" и "Сладкая Жизнь". Но и там тоже есть свой изысканный балаган, но только другого уровня. Женщины. Тоже немаловажный элемент его фильмов - они эффектны, темпераментны и красивы, может быть здесь это еще незаметно, но в поздних фильмах это первое что бросается в глаза. Есть в "Огнях" место и для столь любимой Феллини клоунады, деликатного юмора и обаятельной Джульетты Мазины (жена Федерико). Режиссеру нравятся его персонажи, какими бы они нибыли нерешительными, подлыми или мелочными, а в фильме про шоу-бизнес по другому не может быть. Но именно с таким человеколюбством была подана трогательная и немного грустная история о бедной театральной труппе, где тлеющая звезда шоу-бизнеса, при помощи юной красавицы, чей первый успех заключался в победе на танцевальном марафоне, пытается снова завоевать сцену.
А тут, за меня начнет говорить мое особое отношение к старым черно-белым фильмам, и я стану идеализировать практически все что видел)
Праздный
Пересмотрел всей семьей "Рататуй", еще раз убедился, что мультик гениален)) "Вверх" от кулинарии, так сказать
Гранжи, спасибо за отзыв, заинтересовало >_>
grunge
Цитата
Гранжи, спасибо за отзыв, заинтересовало >_>

Всегда пожалуйста)

Выпускник Майкла Николса
После переломного "Кто боится Вирджинии Вульф?" он был просто обязан нанести очередной удар по пуританству американского кино.
Молодого и убедительного в своей роли Дастина Хоффмана соблазняет дама бальзаковского возраста, после чего жизнь молодого ботана переворачивается с ног на голову.
L0rd D@rth $m1th
Код Давинчи. великолепный фильм. трудно сказать, лучше ли продолжения, но всё же- потрясающий сценарий. жалею, что раньше обходил фильм стороной.






ну и посмотрел серию Южного парка по Вов))) ЫЫЫ ,в этой серии отожгли)

Барг
Пересматриваю "Поймай меня, если сможешь" - не, все таки Леонардо ДиКаприо молодец, что сумел избавиться от амплуа смазливенького мальчика, полученного после Титаника :)
Master Cyrus
"Принцесса Мононоке". В очередной раз убеждаюсь, что мультфильмы Миядзаки нельзя сравнить ни с чем, кроме его же творений. И отличия есть. Здесь не детский, т.е. не про детей, сюжет, и он не связан с реальным временем, как в "Унесенных призраками" или в "Тоторо". Это фэнтэзи мир, но в отличие от "Ходячего замка" с его симбиозом стимпанковских технологий и магии, этот мир куда ближе к нашему: мир, когда были боги природы и демоны, а животные могли говорить. Символизм очевиден: люди, развивая свои технологии, ни капельки не жалеют, уничтожая природу, однако последствия ее ответных действий могут иметь для них катастрофические последствия. Боги умирают от руки человека и превращаются в демонов, но мелкие потуги человек с легкостью преодолевает, пока не сталкивается с чем-то, что заставляет его понять: он зашел слишком далеко. Но несмотря на такое глобалистическое противостояние, все герои очень неоднозначны, даже Госпожу Ибоси нельзя назвать полностью отрицательным персонажем, и тем более остальных жителей Железного города. А Ашитака так до конца и не принимает чью-либо сторону, хотя его мотивы благородны - их с Сан отдельные и совместные, иногда опрометчивые из-за безисходности, действия сочувственно поддерживаешь на протяжении фильма. И еще очень радует разнообразие божественной фауны: кадама - это действительно 100% няшки, демоны-кабаны просто ужасны, а Дух Леса и его финальные похождения по психоделичности можно даже приравнять к Концу Евангелиона. Сама концовка также неоднозначная: все виданные по ходу сюжета боги природы (кроме разве что обезьян) погибают; Дух Леса дает людям второй шанс, но теперь природа уже не та. Люди вроде и понимают ошибку, но говорят, что заново построят новый город лучше прежнего. У нас другого шанса уже не будет. Хотя последний кадр с кадама радует.
Commander Kronos
Цитата(Ilan Thorn @ 6.11.2009, 9:13) *
The Hurt Locker (2008) Кэтрин Бигелоу
Посмотрел. Несмотря на довольно близкую к стандартной длину фильма, он мне показался излишне долгим. Фильм неплохой до того момента как они ночью едут к какому-то взорванному зданию и начинают бегать за кем-то. Тут полная неразбериха. 10-15 секунд был фрагмент, на котором все из моих 1680х1050 пикселов были абсолютно черными, при этом судя по звуку, что-то таки да происходило! Через какое-то время на черном фоне начали появляться хоть какие-то проблески действия, но следующие минут 5 я вообще не понимал кто за кем бегает. Не люблю такие черные фильмы или фрагменты в фильмах. С тех пор как гл.герои нашли мальчика с бомбой внутри, я вообще перестал понимать что происходит в фильме  no.gif . Ну а так, довольно интересно посмотреть чем там американцы в Ираке занимаются, как они экипированы и т.п.
Master Cyrus
"Репортаж". Выглядит как вполне реалистичный, оригинальный, атмосферный (от 1-го лица с комментариями от 3-го), и поэтому банальный во всем остальном из-за применяемых штампов, фильм с экспоненциальным развитием действия. Особенно доставляют последние 10 минут, тогда как подробности предыдущего процесса заражения вызывают только улыбку.

"Девочка, покорившая время". Графика оставила двойственное впечатление: задние планы реалистичны и проработаны до мелочей, а вот персонажи даже не имеют четких теней, свойственных для традиционного анимэ, и с уменьшением масштаба любого показываемого героя его пропорции идут к дьяволу. Озвучка тоже непривычная: дубляж кажется глупым, но это каким-то образом даже способствует погружению в жизнь подростков. Но это мелочи. Фильм своеобразный. Вроде римейк "Эффекта бабочки" с главной героиней-подростком со всеми вытекающими последствиями: чаще всего это растрата дара по мелочам, но также для избегания серьезных проблем и ответственности, что приводит к "катастрофическим" последствиям, оставляя за ней чувство вины, желание опять все исправить и сожаление по тому, что могло бы быть, но она решила избежать. Интересный ход событий, эмоциональная неоднозначная концовка.
lachtak
The Day After Tomorrow. Отличный фильм, когда смотришь в BDRip'e. Приятно его смотреть перед грядущим 2012.
Ilan Thorn
kr()n()s

Цитата
Тут полная неразбериха. 10-15 секунд был фрагмент, на котором все из моих 1680х1050 пикселов были абсолютно черными, при этом судя по звуку, что-то таки да происходило! Через какое-то время на черном фоне начали появляться хоть какие-то проблески действия, но следующие минут 5 я вообще не понимал кто за кем бегает.


В первый просмотр тоже на этом моменте понял, что с трудом улавливаю нить событий. Но сейчас пересмотрел данный конкретный эпизод, прислушался. Там ведь все объясняется: взрыв у дома был проведен удаленно с очень близкого расстояния. Стало быть взрыватели совсем рядом. Вот они и бросаются в полную темноту, чтобы их найти и эти 10-15 секунд просто бегут через темноту к хотя бы какому-нибудь источнику света, а потом выходят на эти три переулка, в которых, по мнению Джеймса, и пытаются укрыться боевики. Каждый из них берет по переулку и прочесывает их, пока одного из них не ранят, хватают и пытаются унести. Но Джеймс стреляет в эту группу и тем самым ранит своего напарника. Все довольно понятно, если не терять сосредоточенности.

Цитата
я вообще перестал понимать что происходит в фильме


А происходит всего лишь набор эпизодов, случаев из службы, каждый из которых все больше выматывает героя.

P.S. Полагаю, тоже смотрел на английском?
Commander Kronos
Цитата(Ilan Thorn @ 12.11.2009, 7:43) *
Все довольно понятно, если не терять сосредоточенности.
Да я-то понял, но уже потом, когда всё закончилось.
Цитата(Ilan Thorn @ 12.11.2009, 7:43) *
А происходит всего лишь набор эпизодов, случаев из службы, каждый из которых все больше выматывает героя.
А я так понял, что ему даже нравится...
Когда он нашел заминированного мальчика, этого сразу не показали (ну в смысле я не понял что он заминирован, пока его не начали "разминировать") и был совершенно удивлён тем, зачем ГГ на еще живого мальчика сперва положил несколько кусков взрывчатки о_О. Дошло уже после разминирования. Не понял куда (к какому-то профессору) и зачем ГГ после этого ездил на машине с продавцом дисков и почему угрожал ему (продавцу) пистолетом. Почему после всех этих эмоциональных событий ГГ просто проигнорировал "Бэкхема". Нафига отряд сапёров пустыню забрался - тоже не понятно. Может мой мозг атрофирован, но я многого не понял. Даже не смотря на то, что я смотрел на русском. Ну да это и не очень важно, факт в том, что после того "черного эпизода" фильм для меня стал скучным. =\
Freya
Легенда об Искателе - сезон 2, серия 1
Довольно многообещающее начало второго сезона.
grunge
Whatever Works новый фильм гениального Вуди Аллена. долгожданный злободневный вывод некой частички своего "я" на экраны в своем классическом стиле, после "Кое-что еще". Главный герой, Борис - этакая смесь поздних алленовских невротиков с доктором Хаусом. еще одна жемчужина фильма - Ивэн Рэйчел Вуд, молодая и очаровательная актриса успевшая засветится в "Жизни перед ее глазами" и в "Рестлере", буквально за первые минуты своего экранного времени полностью отметает недоуменние: "А почему не Йоханссон? оО"

В остальном, как я уже говорил, этот фильм очередное препарирование человеческих отношений, с гениальными диалогами и мизантропией.
Праздный
Семь Фунтов с Уиллом Смитом

Отличный фильм, очень мощный и пробирающий насквозь. Впечатляет. Уилл как драматический актер на удивление хорош.
grunge
Limits of Control новый фильм Джима Джармуша сродни произведению искусства - безупречный стиль, гипнотический темп в формате куплет-припев-куплет и сюжет, настолько простой что невольно начинаешь искать подвоха: странная головоломка, где тарантиновская предтеча к кульминации является важнее чем финал, замешана на куче ничего не значащих важных мелочей и разговоров.
Ilan Thorn
Starkwell
То есть, ты рекомендуешь? Мне просто приходилось слышать абсолютно разные мнения, не знаю, к чему склоняться.
grunge
Цитата
То есть, ты рекомендуешь?

Настоятельно рекомендую)
Доводилось мне читать эти самые противоположные мнения... но для них есть главное опровержение - Предел Контроля, этот тот самый случай когда кино существует только ради кино, не зря я сравнил картину Джимми с полотном: смотреть его стоит хотя бы ради той самой палитры красок, изящных "мазков" оператора и активной работы воображения
grunge
Paranormal Activity псевдодокументальный хоррор Орена Пели (актоэто? оО)
Как бы там нибыло, этот некий Пели замахнулся перещеголять самый страшный хоррор в мире - "Ведьму из Блер", но на выходе мы имеем невнятные способы нагнать тоску "неизвестностью", бессмысленной беготней и общим маразмом "актеров", да еще и (если доверять вики) тремя концовками!
Зрители, основной массой, делились на два вида: те кто не видел "Ведьмы из Блер" мочились от ужаса в штаны и те кто смотрел, отзывались о "Паронормальном" как о средненьком ужастике.
Надо добавить что, в принципе, фильм способен пощекотать нервишки особо не искушенной публике именно своим нестандартным подходом к созданию пугающих элементов.
Orange Jews
Хотел что-то написать, но теперь просто плюсану Гранжу.
grunge
Идеальный Побег Девида Туий
Средней паршивости триллер, с красивыми пейзажами, красивой Миллой Йовович и более-менее интересными последними 15 минутами, где, как принято, все переворачивается с ног на голову.
Барг
Пересматриваю "District 9"
До чего же, все таки, шикарное кино
Барг
Посмотрел вчера ночью таки последнего "Гарри Поттера" - очень и очень уныло, духа ГП нет считай, очень много ляпов, добавлены какие-то никчемные сценки, например когда сожгли хату рыжих, кучи моментов достаточно важных в книге, в фильме нету, и даже главную сцену - гибель Дамблдора, поставили настолько убого, что его даже жалко не было.
В общем режиссер гумно, а фильм - это два с половиной часа(!) унылой, скучной мути.
А жаль, надеюсь хоть последняя часть не разочарует, хотя режиссер тот же..
lachtak
Барг, я заснул в кино на ГП)))
Барг
Цитата
Барг, я заснул в кино на ГП)))

Я не удивлен, странно, что сам не заснул)
Master Cyrus
Район №9. До последнего не мог представить себе, что повторный просмотр будет так же интересен, а оказалось, что все-таки это шедевр не на один раз.
2012. Много знакомых актеров. То же, что и в Послезавтра, но более глобально и более банально. Полную разруху в различных (кра)сочных вариациях было интересно понаблюдать, а вот все, что связано с людьми - самолеты, корабли - это даже не шабоны, а целый штамповочный конвеер: с теми же самолетами боянили прямо из этого самого фильма.
ArhAngel
Список Шиндлера
наконец то добрался до этого шедевра... целая история человека из Чехословакии, начинавшего дельцом, стремящимся только к деньгам, а закончившего спасителем... за 3 с небольшим часа видно как этот человек изменяется... к концу уже не верится, что человек, потративший все свои деньги для спасения евреев, мог в начале говорить, что он хочет нанять евреев потому, что они "дешевле чем поляки". В конце же он был готов отдать все ради спасения ещё хотя бы нескольких человек("Этот значок, он из золота - 2 человека. Они не дали бы мне двоих, но хотя бы одного, хотя бы одного..." )
11 из 10.
Ilan Thorn
Вчера на зарубежке посмотрел Мужское и Женское / Male and Female (1919) Сесиля ДеМилля - прародитель всех приключенческих фильмов про выживание на необитаемом острове, в котором также содержится довольно занятная (хотя и бесконечно режиссером затянутая) любовная линия между героями разных слоев, которые по умолчанию не могут быть вместе. Сюжет сейчас, конечно, кажется избитым, а техника съемки абсолютно стандартной для жанра, но... эй, это же чертов 1919 год! И то, что избито и неоригинально сейчас, тогда было восхитительно-ново. Да и потом: если абсолютно те же приемы использовались и в съемке, и в сюжетосложении и пятьдесят-шестьдесят лет спустя, стало быть, "Мужское и Женское" заложило великолепные основы.
Elis
посмотрела фильм "Триумф", очень приятный фильм, про гольф, хорошо снят.
Ilan Thorn
Сегодня, похоже, у меня выдался день Шекспира. Дочитал "Гамлета" - посмотрел его переложение. Начал читать "Ромео и Джульетту" - обратился к Дзефирелли. И вот что имею сказать.

Фильм "Розенкранц и Гильденстерн Мертвы" Тома Стоппарда, к которому я в свое время проникся вечным уважением за девятичасовую эпическую драму о судьбах русской интеллигенции XIX века "Берег Утопии", оказался всамделишным шедевром. Пожалуй, я не могу назвать другого фильма начала 90-х, который бы столь ловко и изящно работал с классическим материалом. Стоппард умудряется сочетать в одном фильме и восхитительную литературоведческую статью, и философскую притчу о судьбе "персонажей", и веселую филологическую шутку. И, пожалуй, только такой режиссер мог бы экранизировать собственную насквозь театральную пьесу абсолютно не по-театральному. Он с поразительным мастерством и с явным знанием киноязыка использует интересные приемы съемки и монтажа (одна "теннисная" словесная дуэль тому примером), выдает безукоризненный с точки зрения постановки финал и при этом не забывает точно и ясно доносить свои мысли. И да, Стоппард великолепно работает с киноактерами. Ибо Розенкранц и Гильденстерн - это, пожалуй, одни из лучших ролей Тима Рота и Гэри Олдмана. Да, были уже холодные циники у первого и ироничные красавцы у второго. Но столь ярко в этом амплуа не выступал ни один из них.

С другой стороны, "Ромео и Джульетта" Франко Дзефирелли - классическая экранизация 1968 года, по которой в свое время, как говорят, сходили с ума все подростки в СССР. Оно и немудрено: картина наиболее сильно должна бить именно по чувствительной нервной системе и неокрепшим умам. Нет, она и на других может сработать: уж больно она надрывна, сентиментальна и романтична, уж больно много хлюпает носом героиня и больно много трогательных вздохов испускает грудь героя. Но, с другой стороны, такие захлестывающие эмоции отвлекают от главного посыла фильма да и оригинальной трагедии. За всей этой подростковой любовью теряется мысль о том, что любой огонь можно уничтожить лишь еще большим огнем. И нет, ненависть выжигает не любовь драматизирующих недорослей; ненависть выжигает боль потери, материнская и отеческая боль. Все-таки приятно, что мастерство Дзефирелли не ограничивается сценами с заглавными героями: он восхитительно показывает и конфликт семей, и сцены из мирской жизни друзей и слуг, и дуэли, и итальянскую природу. Да, снят и срежессирован фильм профессионально, с этим не поспоришь. Но его чрезмерная эмоциональность, к тому же во сто крат подкрепленная музыкой Нино Роты, настолько раздражает, что отторжение начинает вызывать и текст Шекспира.

Хотя ладно, я "Гамлета" тоже не сразу принял. Но там (и это Стоппард в своем фильме, кстати, изящно высмеял) избыток слов скрывал всю гниль персонажей. В "Ромео и Джульетте" же все слова говорят всерьез, с придыханием и блестящими глазами. И это бесит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.