Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Orange Jews
Я после вашего Коэномарафона уже посмотрел "Стариков" и поставил на скачку "Аризону" и "Фарго".
Nothing But Red
Посмотрел "Бартон Финк".
Фильм... в общем его надо будет пересмотреть и уделять больше внимание к деталям. Очень понравилась игра актеров.
Прометей
Посмотрел сегодня "Бесславных ублюдков". Фирменный стиль режиссера явно присутствует, поэтому и фильм произвел на меня скорее негативное впечатление, чем положительное, так как творчество Тарантины я ужасно не люблю. И наиболее раскритикованная историческая составляющая тут никакой роли не сыграла, я знал что собираюсь смотреть. В профессионализме работавших над картиной сомневаться конечно не приходится. И актеры, и оператор, и режиссер создали картину весьма качественную. Но, повторяю, из-за моей личной неприязни к тарантиновскому стилю мне фильм не понравился.
Freya
Посмотрела вместе с отцом "Точка падения-Берлин". Понравилось, хорошо снято, хоть и самый конец чуть смазанный какой-то, а так очень точно передано то напряжение, которое чувствует человек оказывается в падающем самолёте.
Nothing But Red
Посмотрел "Бразилию" Гиллиама. По-крайней мере я смотрел вроде оригинальную версию а не урезанную
Фильм очень понравился. В фильме в общем-то чувствуются многие его будущие ходы. Теперь относительно фильма. Сатира на бюрократический мир просто гениальна. А образ Де Ниро в роли сантехника партизана это что-то. Можно много чего написать про этот фильм но я пока подумаю,и наверно потом пересмотрю его,и потом еще раз посмотрю и еще раз.
Барг
Решил устроить себе марафон "Индианы Джонса", так что "В поисках утраченного ковчега"!
Ilan Thorn
Вот странное дело, к отечественным фильмам никогда особенно не тянуло, а сегодня вдруг взял, да и посмотрел сразу три: советскую классику, любимую доперестроечную мелодраму родительского поколения и один из лучших российских фильмов прошедшего года - такой вот "широкий взгляд".

Начал со второго пункта - "Вам и не снилось" Ильи Фрэза, поставленной по повести Галины Щербаковой, в свою очередь являющейся советской вариацией на темы Ромео и Джульетты. Собственно, именно эти темы и являются основной проблемой фильма: вся эта подростковая любовь, нежная, трогательная и какая-то невероятно сказочная (столь же невероятно сказочная, сколь и "хороший конец", внезапно появившийся посредине съемок). Разгорается быстро и немотивированно, услугой "упрощенного" монтажа скачет по временам года, вызывает слезы у девочек и вежливое посапывание у моей собаки и меня. Вывод: воспринимать "Ромео и Джульетту" я могу адекватно только в ее постмодернистком варианте 1997 года за авторством База Лурманна, ибо там большая часть пафоса аккуратно вырезана и смягчена. Во всех остальных же интерпретациях слово на букву "Л" произносится настолько часто и с таким вдохновением, что не вызывает совершенно никакой иной реакции, кроме раздражения.

Именно поэтому в "Вам и не снилось" куда более любопытными для фильма представляются взаимоотношения старшего поколения, так, увы, и не развившиеся в полноценные сюжетные линии. Вновь вспыхнувшие чувства между родителями разных детей, трогательная и трагичная привязанность доктора в блистательном исполнении Леонида Филатова к школьной учительнице, любовь родителей к своим детям - все эти темы служат второстепенными, хотя по исполнению вполне заслуживают выдвижения на первый план. Но нет, "молодым везде у нас дорога", да и "Осенний Марафон" был снят всего год назад.

Взяв небольшую паузу, через несколько часов вернулся к экрану: настала очередь "Сумасшедшей Помощи" Бориса Хлебникова, чей "Коктебель" неделю назад произвел на меня весьма приятное впечатление. А потому имели место определенные ожидания, которые частично оправдались. Все так же приносит огромное удовольствие операторская работа Шандера Беркеши (пусть и менее выверенная с эстетической точки зрения, чем в "Коктебеле", где картинка была отдельным произведением искусства); все так же Хлебников отлично работает с хорошими актерами, некоторые из которых в ряде сцен выдают какой-то невероятный класс игры (особенно этим отличается, конечно, добрый старик-инженер Сергея Дрейдена).

Но есть и обратная сторона медали: как и в "Коктебеле", в "Помощи" сильно провисает вторая половина фильма, когда фильм из по-человечески доброй и необычной трагикомедии превращается в обыкновенную (хотя и стильную, в этом не откажешь) "чернушную" драму, каких в современном российском кино пруд пруди. Из фильма, как и из его главного героя, уходит эдакая "безуминка" и человечность, краски становятся невыносимо серыми. А потому финальное противостояние сил хаоса и как-бы-порядка, инженера и милиционера, видится для первого освобождением, выходом из невыносимости бытия. Выходом оно становится и для фильма: два оставшихся героя, наиболее близких инженеру, им спасены: они теряют инертность, выходят из исконно-русского состояния постоянной спячки. И в финале идут бок о бок, пусть даже их и разделяют сотни километров.

Неординарное окончание весьма неординарного фильма. Хлебников еще раз подтвердил, что молодому российскому кино есть, куда расти, но оно и без того находится на весьма приличном уровне. А, главное, не боится создавать что-то свое, необычное и смелое.

А вот в 1959 о необычном и смелом можно было только мечтать: "Судьба Человека" Сергея Бондарчука с ним же в главной роли - выполненная по всем канонам экранизация классической повести Шолохова, в меру пафосная, в меру трагичная, в меру реалистичная. Забавно, что Бондарчук, насколько я помню оригинальный текст, экранизировал повесть почти дословно, почти ничего не внося от себя. Возможно, он не счел возможным что-то менять в оригинальном материале; возможно, настолько сильно уважал автора и тематику. Но все же "экранизационность" фильму вредит: из примеров можно привести совершенно необязательный закадровый голос и рваный монтаж, выхватывающий отдельные эпизоды из жизни и не проводящий между ними плавной связи.

Из-за этого "Судьба Человека" все никак не желает восприниматься фильмом о войне. Это экранизация Шолохова, а фильм о войне - "Летят Журавли". И каждый силен в своем жанре, пусть даже приемы и Бондарчук, и Калатозов используют схожие.
Nothing But Red
Посмотрел сегодня "Заводной Апельсин".
Кубрик снял гениальный фильм, по возможно гениальному роману (не читал увы). Бывший насильник, убийца, бандит Алекс становиться сам жертвой сначала родителей потом "друзей", и др. Но заслужил ли он этого? Нет. У него не было выбора, он не мог дать отпор. Он ничего не мог. Лично для меня самым мудрым человеком оказался священник, он защищал мальчика как мог. Но не смог, ибо правительство больше волновало, то что все эти заключенные любят тюрьму, они испытывают наслаждение сидя там. Да полит заключенные важны, но и обычного преступника надо содержать в тюрьме, а не "лечить". В общем мне фильм очень понравился.

З,Ы Илан посмотри "Они сражались за Родину" мне лично этот фильм очень нравится
Алекс Маклауд
Посмотрел на днях две экранизации Пратчетта, не помню, писал ли о них или нет, на всякий случай продублирую:

Цвет волшебства (2008)

Экранизация известных литературных произведений - дело тяжелое и неблагодарное, особенно, если дело касается таких неординарных писателей, как Терри Пратчетт. Однако режиссер Вадим Жан, кажется, набил на этом руку. Получив первый опыт с не совсем удачным "Санта-Хрякусом", Вадим полностью справился с экранизацией "Цвета волшебства".

Сказать по правде, "Цвет волшебства" и "Безумная звезда", которые легли в основу фильма, - не самые удачные произведения Пратчетта, но не потому, что они чем-то плохи, а просто потому, что другие еще лучше. Однако в плане экранизации первые две книги цикла о Плоском мире гораздо проще и удобнее, ибо содержат достаточно много узнаваемых типажей, отличных шуток и блистательных пародий, и ,в то же, время не так много философских размышлений и жизненных ситуаций и аллюзий, которыми богаты поздние книги Пратчетта.

События фильма начинаются в гавани Анк-Морпорка, крупнейшего города на Диске, куда прибывает Двацветок, первый турист Плоского мира. Как и все туристы, он верит, что за границей с ним не случится ничего плохого, поэтому, естественно, притягивает неприятности будто магнитом. А его экскурсоводом становится Ринсвинд, самый трусливый и неудачливый волшебник Плоского мира. Парочке героев предстоит обучить жителей города азам страхования, покататься на драконах, познакомиться с самим Коэном-Варваром, жизнью при легенде ну и, естественно, спасти мир...

Вадим Жан существенно переработал сюжет обеих книг, вырезал достаточно много материала и сцен, однако сам фильм от этого только выиграл, так как сюжет стал более цельным, чем в книгах Пратчетта, поскольку "Цвет волшебства", например, - это сборник, состоящий из четырех отдельных новелл, объединенных общими героями.

Но самое главное, что удалось сделать Вадиму Жану, - это сохранить атмосферу книг Пратчетта. Полный приключений и юмора Плоский мир оживает и манит с экранов настолько, что ближе к концу фильма, когда настает время прощаться с главными героями, испытываешь неподдельное сожаление и желание тут же пересмотреть фильм сначала или пойти и прочитать какую-нибудь книгу Пратчетта.

В создании такой атмосферы велика заслуга не только режиссера, который явно является давним поклонником Пратчетта, но и актеров. Несмотря на то, что из известных личностей в фильме засветились только Шон Остин, Тим Карри, Джереми Айронс (пара кадров) и голос Кристофера Ли (традиционно сэр Ли озвучивал Смерть), все актеры выкладываются на полную. Особенно стоит упомянуть сыгравшего Ринсвинда Дэвида Джейсона, который получил эту роль после отличного исполнения роли Альберта в "Санта-Хрякусе".

Итог: Симпатичная экранизация отличных произведений. Подойдет не только фанатам Пратчетта (им смотреть в обязательном порядке), но и тем, кто не знаком с книгами, поскольку послужит прекрасной экскурсией по Плоскому миру.

8 из 10

Санта-Хрякус (2006)

Страшденственская ночь опускается на Плоский мир, а это значит, что скоро по каминной трубе спустится Санта-Хрякус, и принесет всем подарки. Или не принесет? Что, если какие-то могущественные силы задались целью уничтожить Санта-Хрякуса, как символ той лжи, в которую верят люди? Кто в таком случае отправится исполнять работу Санта-Хрякуса? Кто будет дарить детям подарки? Конечно же тот, кто больше всех любит человечество. То есть, Смерть. Одевшись в красный костюм, нацепив накладную бороду и засунув под куртку подушку для большего правдоподобия, самая любимая антропоморфическая сущность Пратчетта, взвалив на плечо мешок с подарками, отправляется нести детишкам радость. А выяснять, что же случилась с настоящим Санта-Хрякусом, отправляется его внучка, Сьюзан.

Режиссер Вадим Жан подошел к вопросу экранизации произведений Пратчетта с такими тщательностью и внимательностью, что с головой выдал в себе фаната Плоского мира. Адаптируя "Санта-Хрякуса" для телевизионного сценария, Жан практически ни на шаг не отошел от сюжета книги. Единственная вольность, которую себе позволил Вадим, заключалась в урезании первоисточника и уменьшении роли некоторых персонажей. И если некоторые сокращения Жану можно простить, то сведение к мимолетному камео роли Смерти Крыс явно стоит занести в минус.

Впрочем, в доскональном следовании оригиналу кроется и главный недостаток фильма. Неспешно раскручивающийся на страницах книги, сюжет на экране кажется затянутым и местами нудноватым. Впрочем, Жан впоследствии учел эту ошибку, и при работе над "Цветом волшебства" уже куда существеннее перелопатил сюжет первоисточника, сохранив при этом атмосферу книг.

Если говорить о прочих составляющих "Санта-Хрякуса", то они также выполнены на приличном уровне. Спецэффекты сделаны достаточно бюджетно, но зато вполне качественно, декорации заставляют поверить в реальность существования Анк-Морпорка, а работа английских актеров традиционно на высоте.

Итог: "Санта-Хрякус" - очень добротная, но не идеальная экранизация произведений Терри Пратчетта. Послабее следующей экранизации Терри Пратчетта "Цвет волшебства", но, тем не менее, отлично подойдет для просмотра в канун Нового года или Рождества.

7 из 10
Nothing But Red
А мне как-то больше Санта- Хрякус нравится )).
Master Cyrus
"Крестный отец". Шикарное кино о жизни мафии. Да и просто шикарное кино, вплоть до мелочей: диалоги, актеры/персонажи, сам выбор наиболее ярких моментов жизни для освещения. При 3-часовом хронометраже, только первые 5-10 минут потребовались, чтобы втянуться в ритм и после не почувствовать ни одного послабления. Теперь 2 и 3 части.
D.G.
Цитата
"Крестный отец"

Ни один фильм в жизни не разбирал настолько тщательно и вкрадчиво, как "Крёстного отца". Поистине шедевральное и гениальное кино, в котором представлено лучшее, что есть в кинематографе.
Nothing But Red
Посмотрел "Доктор Стрейнджлав" Стенли Кубрика. в общем мне фильм понравился
grunge
в прошлые выходные мое знакомство с фильмографией Коэнов пришлось временно отложить ради их же фильма - "Серьезный Человек" оскаровского номинанта, если чо. и, надо признать, что он не произвел на меня ровно никакого впечатления, и это совсем не тот случай когда после длительного размышления над их же "Перекрестком Миллера", я первый раз в жизни полез исправлять оценку на кинопоиске %) "Серьезный Человек", в моем понимании, выглядел этакой завуалированой еврейской мизантропией, нарочито простым фильмом, но слишком многослойным и без какой либо динамики событий чтобы поддерживать интерес, а про мораль "на выбор" я вобще молчу... возможно, Коэны стремились преподать некий новывй опыт, который, надо надеятся, мы сможем понять через несколько дней.
а написать я хотел конкретно о "Человеке, которого небыло" которого Коэны сняли в 2001, который с первых 10 минут, как мне показалось, если и не будет похожим на "Серьезного Человека", то хотя бы даст ключи для его понимания. но, начнем по-порядку: так как фильм снят в ч/б (что особенно мне доставляет), он выглядит чертовски стильно, грамотная операторская работа, широкое использование контрастов, и не мне вам рассказывать как это добавляет характера каждому кадру и сцене.
что касается персонажей и актерской игры, то тут все безупречно: колоритные второстепенные фигуры, детально проработаные главные герои - это вобще один из основных плюсов Коэнов, чего только стоит каменный и невозмутимый Торнтон не выпускающий сигарету изо рта, чье лицо завораживает почти полным отсутствием эмоций или же Джон Полито, эксцентричный, суетливый и гениальный в своей игре.
сюжет же можно назвать классическим у братьев - герой запускает в действие "принцип домино" что приводит к неконторолируемым последствиям, но совсем не так глупо как в "Фарго" и не так весело как в "Лебовском", честно говоря, глядя на суворого героя Торнтона, весь юмор как-то стыдливо уходит курить. во многом благодаря ч/б отдельные сцены хочется раз за разом смаковать, на столько они эстетически безупречны.
что касается поиска ключей к пониманию "Серьезного Человека", то на ум приходит такая мысль: если "Человек, которого небыло" о том, как все плохо, то "Серьезный Человек" о том, как ничего не получилось. и в этой схватке парикмахер vs. еврей, тот-кого-небыло выигрывает с разгромным счетом :)
Гелій
Смотрю "Апокалипсис" Гибсона...
Ilan Thorn
Цитата
если и не будет похожим на "Серьезного Человека", то хотя бы даст ключи для его понимания

Странное дело, мне именно "Серьезный Человек" дал ключ к пониманию всего остального творчества Коэнов. Не зря же они называли его суммарным результатом своего творчества. Насчет отсутствия динамики ты, конечно, прав, но это делает фильм, как я уже писал, похожим на чеховские пьесы: они столь же неторопливы и трагикомичны.

Что до смысла, то, как мне видится, "Серьезный Человек" о том, что самое главное в ситуациях, когда жизнь выходит из-под контроля, плыть по течению, позволить времени внести покой в ситуацию. Ведь в финале Гопник, чья жизнь до этого шла неплохо, хотя "он же ничего не делал!", начинает пытаться влиять на обстановку, и в результате делает несколько неверных выборов, за которые, судя по всему, его постигнет кара от судьбы, столь классно выраженной в образе смерча для его сына.

И кстати, смерч можно воспринимать и как метафору происходящих с Ларри событий. А что делают в случае смерча? Пережидают его, ибо бороться с ним невозможно. В этом и смысл, как я его понял.

Сам, к слову, посмотрел "Остров Проклятых" Скорсезе. Мнение приберегу для рецензии, которую вывешу здесь, как только ее заверит мой мастер, ибо там я не уверен, что с правильной позиции подошел к рассмотрению фильма.
grunge
Илан, я уже давно использую твои отзывы о их фильмах как своего рода путеводитель по их творчеству, спасибо, конечно, но уж над "Серьезным Человеком" стоило мне б и подольше поразмышлять :)
Цитата
Странное дело, мне именно "Серьезный Человек" дал ключ к пониманию всего остального творчества Коэнов. Не зря же они называли его суммарным результатом своего творчества. Насчет отсутствия динамики ты, конечно, прав, но это делает фильм, как я уже писал, похожим на чеховские пьесы: они столь же неторопливы и трагикомичны.

ну значит я подошел к просмотру "Серьезного Человека" с неправильной позиции, потому как с первых же минут начал сравнивать с "Бартоном Финком", да и вобще, Коэны после этого фильма наоборот показались мне еще сложнее чем раньше. но дело скорее в другом, я изначально ожидал чего-то другого и слишком поздно начал обращать внимания на тонкости повествования.

Ilan Thorn
Цитата
Спасибо, конечно, но уж над "Серьезным Человеком" стоило мне б и подольше поразмышлять :)

Так размышляй в свое удовольствие, я лишь высказал свое персональное видение фильма, чтобы сформировать которое мне пришлось сначала фильм пересмотреть. В одной из положительных рецензий на КП, например, встретил совершенно противоположное восприятие, потому ни на какую истинность в последней инстанции я и не претендую. Как знать, может, вдруг, ты придешь к какому-то другому ощущению "Серьезного Человека" - тут, наверное, вопрос времени.
Жора Кустов
Чужой-3
Собственно я его вчера смотрел. В пересказе также особо не нуждается. Скажу так - когда угрожает Чужой, помогут даже отбросы общества, которые чинили тяжкие злодеяния в своё время.
Ilan Thorn
В свое время, как помнится, интересовался фильмом "Насмотревшись Детективов" Пола Сотера и сегодня решил, наконец, взглянуть. Увы, правило "фильм определяется режиссером" работает стабильно: дебютант Пол Сотер сделал картину во всех смыслах дебютантскую: невнятную, неровную и бросающуюся из крайности в крайность.

Первая ошибка Сотера - кастинг. Откровенно глупо брать на главные роли в легкой романтической комедии 30-летнего Киллиана Мерфи и Люси Лью, которая почти на десять лет старше его, несмотря на весь талант обоих актеров. Да, это могло привнести новую интересную трактовку сюжета, добавить в синопсис "ленивый киноман встречает безбашенную женщину и находит новый смысл в непредсказуемой жизни" определение "великовозрастный", дескать, как по Бенджамину Баттону, никогда не поздно начать жизнь заново. Но - вот проблема - жизнь, от которой герой Киллиана Мерфи отказывается, подана настолько невнятно, а жизнь, которую он приобретает, не расцвечена должной иронией, что сделанный им выбор не волнует ни его, ни зрителя.

При этом, что забавно, согласно сюжету фильма, кино - пустая трата времени. Стало быть, "Насмотревшись Детективов" - фильм абсолютно антикиноманский. И это разочаровывает: режиссер, не любящий кино, не может это кино снимать и работать со столь романтичными образами как "подержанный видеосалон", "компания друзей-киноманов", "фильмы", наконец. Тут, скорее, работенка для Мишеля Гондри, чья "Перемотка" до сих пор вызывает приятные воспоминания. А Сотер и его фильм не вызывает ничего.
Nothing But Red
Посмотрел сегодня "Гран Торино" фильм мне понравился, в принципе Клинт Иствуд , он и есть Клинт Иствуд.
Начинаю смотреть "Хороший, Плохой, Злой" (незнал что Юнайтед Артистс снимали боевики)
Барг
Посмотрел таки четвертого "Терминатора" - конечно с первыми двумя фильмами не сравнить, но гораздо лучше никчемной третьей части.
Как отдельный фильм же отличный фантастический боевик, да и Бэйл с Уортингтоном хороши.
В общем МакДжи, конечно, не Кэмерон, но далеко не худший выбор.
И да - Арни было видеть забавно. :)
D.G.
В нашем маленьком подпольном школьном кружке киноманов вовсю идут нечаянно стартовавшие "Недели Квентина Тарантино", благодаря чему на данный момент в очередной раз пересмотрены "Бесславные Ублюдки", "Криминальное чтиво" и наконец-то целиком отсмотрены обе части "Убить Билла". Хочу посмотреть "Бешеных псов", но пока не могу найти.
Алсо, поддался вашему влиянию, господа киноведы, и посмотрел "Бартона Финка". Потрясающе. Особенно запомнился сюрреалистический эпизод в горящем отеле (собственно, задолго до марафона хотел посмотреть фильм именно из-за этой сцены, которую лицезрел несколько раз в передаче о кино). На очереди "Старикам тут не место", до которого тоже не мог долго добраться.
Ilan Thorn
А я вновь понял, что большая и чистая любовь у меня может быть только с кино. Понял еще вчера, на предварительном просмотре "Милых Костей" Питера Джексона. Мнение оформлю в будущей рецензии, но пока что просто скажу: это великолепно! Красиво, изобретательно, очень светло и чисто, несмотря на все мрачные темы. И, ах, какая там Сирша Роран! Даже и не верится, что ей всего 15 лет. Но на этом все, дальше - в рецензии.

Сегодня же первым делом посмотрел "Бесславных Ублюдков" Энцо Кастеллари - разбитной итальянский военный фильм, всем известный как "оригинальная версия фильма Квентина Тарантино". Для рекламы, конечно, все средства хороши, но два фильма объединяет, пожалуй, только название и несерьезное отношение к войне. Впрочем, оба фильма старательно пытаются сохранять серьезность на лицах.

Но если у Тарантино серьезность хитрого интеллектуала с безуминкой, то Кастеллари будто снимал фильм о Джеймсе Бонде, причем эпохи Роджера Мура. Перестрелки, проникновение во вражеский лагерь, отчаянная погоня за секретной лабораторией на поезде. Только вместо одного приятного во всех отношениях джентльмена - пятерка неотесанных солдатов, из которых безусловным обаянием обладают только двое: усатый и волосатый "на все руки мастер" и негр, никогда не выпускающий изо рта сигару и стреляющий из МР-40 с одной руки. Замена не самая адекватная, прямо сказать.

В то же время, сценарий "Ублюдков" тоже не тянет на сколько-нибудь приемлемый. Удивительным образом, все потенциально интересные "ублюдочные" ветки быстро прирезаются и оставляется только героически-пафосная банальщина. Но снята она, тем не менее, вполне забавно, пусть даже порой (особенно той порой, когда Кастеллари начинает взрывать шашки) происходящее напоминает веселый парад идиотизма. На большее, впрочем, фильм и не претендовал.

Но я, кажется, говорил о любви к кино? Так вот, любовь нашла свое развитие во втором просмотренном сегодня фильме. И, как ни странно, он был отечественным - "Кошечка" Григория Константинопольского. Я вообще в последнее время все больше понимаю, что отечественное кино похоронили, что называет, заживо: оно вполне способно удивлять, захватывать и трогать. Пусть даже корнями своими оно в театре, что ж с того? Многие советские шедевры также были произведениями очень театральными.

"Кошечка", впрочем, подчеркнуто-театральна. Минимальные декорации, минимальный реквизит, минимум изобразительных приемов. Все держится на актерах, да и фильм-то по сути представляет собой четыре получасовых монолога, которые по очереди рассказывают Михаил Ефремов, Александр Стриженов, Виктор Сухоруков и Евгений Стычкин. Но как они рассказывают, как играют! Они с легкостью демонстрируют высочайший класс актерской игры; им не помеха ни эмоциональность их текстов, ни их продолжительность. Странное происходит дело: ведь на самом деле в фильме ничего толком и не происходит, только четыре человека в каких-то странных обстоятельствах и костюмах рассказывают свою историю; но при этом видишь где-то в подсознании абсолютно все, о чем они говорят. Видишь престарелых подружек балерины-Ефремова (возможно, лучшая мужская роль 2009 года), видишь могилу ее жениха, на которую она приносит цветы. Видишь темный зал кинотеатра, в котором жениху-Стриженову кажется, будто его жену ласкает мужчина с соседнего кресла. Видишь надувной матрас, плывущий в бескрайнем море, который видит во сне годовалый младенец-Сухоруков. Видишь и зеленые лакированные туфли новорусского, который дарит писателю-Стычкину пресловутую "кошечку".

Дело, разумеется, не только в том, с какой достоверностью и отдачей все эти события рассказываются. Огромную роль в создании образов играет великолепный сценарий, достойный отдельного издания в книге: Константинопольский, как ни странно, обнаружил не только режиссерский, но и писательский талант. Он несколькими характерными штрихами может обозначить человека, событие, декорации. А умение создавать отчетливые образы минимальными средствами дано далеко не всем. И это касается как литературы, так и кинематографа. И то, что подобные люди в отечественном кино, делает его не просто рано похороненным, но живым и здоровым. Еще как живым и здоровым.
D.G.
Цитата
просмотре "Милых Костей" Питера Джексона

А у нас только с 12 марта и наверняка исключительно поздние сеансы после десяти, как это было с "Мне бы в небо" >_<
Nothing But Red
Вчера посмотрел Хороший. Плохой. Злой фильм великолепен, мне он понравился во всем, в музыке ( да да она самая), актерах и др , да конечно, нарочита крутая меткость не совсем правильно, но и фильм не претендует на историчность, это скорее фантазия, альтернативная реальность. Но ради этого его стоит смотреть
Так же сегодня отсмотрел "За пригоршню Долларов" о нем могу скзазать тоже самое что и предыдущем ))
D.G.
Хейт, обязательно посмотри тогда уж и второй фильм трилогии - "На несколько долларов больше"; и я бы посоветовал не проходить мимо "За пригоршню динамита", тоже хороший фильм Леоне, хотя несколько другого плана и с другими героями.
Nothing But Red
"На несколько долларов..." я уже качаю. "За пригоршню Динамита" после недели Иствуда посмотрю
L0rd D@rth $m1th
посмотрел Блэйд-2... да, фильм вызывает уже не те чувства, что в детстве))) во всё же фильм хороший и можно посмотреть.

теперь вот в раздумьях, сидеть, смотреть Кандагар, или лечь спать...
Irk
Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 27.2.2010, 9:06) *
теперь вот в раздумьях, сидеть, смотреть Кандагар, или лечь спать...

Эх, у меня бы был - я бы посмотрел. Надо поскорее достать.
Жора Кустов
Терминатор 2: Судный день
Впервые я посмотрел его летом 1992 года. С тех пор смотрю и пересматриваю.
Одно Hasta la vista baby чего стоит.
zavron_lb
Misfits. Весьма занятный сериал. Жаль, мало серий.
L0rd D@rth $m1th
Цитата
Эх, у меня бы был - я бы посмотрел. Надо поскорее достать.

ну я лично смотрел по России 1. хотя не думаю, что такая уж проблема достать фильм
Ka-Wiles
Досмотрел 4 сезон Battlestar Galactica.Уж больно я люблю фантастику такую,жалко что закончился. cry2.gif
Барг
За пару дней посмотрел все три части "Друзей Оушена" - что радует все сделаны на одном, весьма высоком, уровне: в первом фильме ограбление интересно и заковыристо провернуто; вторая часть это скорее такой отдых в Европе, весело и виды красивые; третья же часть больше похожа на первую - снова казино и хитроумная афера.
Фильмы эдакое совместное развлекалово лучших актеров Голливуда. )
В общем все части отличные развлекательное кино - 8/10.
Финист Блэйз
Скачал режиссерскую версию "Я-Легенда" В принципе ещё раз насладился этой фантастической драмой с элементами хоррора, только вот режиссерская версия практически ничем не отличается от театралки, кроме 2-х тридцатисекундных моментов и счаааастливой концовки. Все таки не стоило делать альтернативное окончание. Смитт прекращает свое безумное существование, не разговаривает с манекенами и воссоеденяется со своей семьей.

Вообще идея очень оригинальная и прикольная - жизнь человека в магаполисе в полном одиночестве. С одной стороны можно получить практически всё чего душа желает, а с другой это быстро приедается да и оценить некому. Когда смотрел, задавался вопросом, а как бы я вел себя на месте героя Уилла Смитта

На мой взгляд фильм явно тянет на 9 из 10
Барг
В режиссерке концовка дурацкая, слишком натянутая, в театралке лучше, кмк.
Даниэла Крис
Смотрю "Эдвард руки-ножницы". Какой-то он детский оказался, всё вокруг такое гротескное - Депп гротескно-готичный, обычные люди преувеличенно кукольные...
Ilan Thorn
Мне казалось, гротеск - фирменный стиль Бертона, так что все нормально =)
Даниэла Крис
Я не так много фильмов Бертона смотрела (собственно, только Эдварда и кусочек Сонной Лощины кучу лет назад). Потому и стиля его не знаю. :)
Прометей
Darth FinIst
Если так понравился этот фильм (Я - легенда), то можешь посмотреть еще старую версию экранизации - "Человек Омега".
Финист Блэйз
Цитата
В режиссерке концовка дурацкая, слишком натянутая, в театралке лучше, кмк.


Реально,  что Лоуренс хотел показать в той финальной сцене, что мутанты не полные дегенераты, способны чувствовать и не перекусив Смиттом дали понять что могут ценить чужую жизнь? А выражения лиц будто хотят сказать -  не надо лечить у нас и так всё ништяк!

Цитата
Если так понравился этот фильм (Я - легенда), то можешь посмотреть еще старую версию экранизации - "Человек Омега".


я так понял экранизация ещё одной книги Мэтсона или это оригинал Легенды?

TK-430
Вчера посмотрел "В лесах" (1999) ну путать с зловещими мертвецами. Полная хрень, которая даже близко не относится к зомби-муви =( Что-то мне вообще в последнее время на них не везет.

Сейчас вот добиваю Пип шоу, 5 сезон. Печаль, замечательный сериал, но 6 сезон еще не перевели, а 7 не сняли. В оригинале смотреть не хочу, буду ждать 2х2, дабы полностью насладиться этим шедевром
Финист Блэйз
Цитата(TK-430 @ 27.2.2010, 20:11) *
Вчера посмотрел "В лесах" (1999) ну путать с зловещими мертвецами.


Ээх, а я то уже подумал про короткометражку Сэма Рэйми 78-го года
Прометей
Цитата
я так понял экранизация ещё одной книги Мэтсона или это оригинал Легенды?


Это оригинал. Старая экранизация книги "Я - легенда". Фильм 1971 года с Чарльтоном Хэстоном в главной роли. Я его еще не смотрел, но скоро собираюсь ознакомится, тем более что новая экранизация (со Смитом) мне очень понравилась.

Кстати, так получилось, что в последнее время очень часто натыкаюсь на Чарльтона Хэстона smile.gif. Недавно посмотрел "планету обезьян", буквально вчера ознакомился с фильмом "Мидуэй" (Midway). Вообще тема Второй мировой так заинтересовала, что накачал кучу соответствующих фильмов. "Тора! Тора! Тора!", "Далекая переправа", "Пушки острова Навароне" сейчас у меня на очереди. smile.gif Примечательно, что "Мидуэй" является своеобразным сиквелом фильма "тора! тора! тора!", правда в отличие от "Торы" японцы тут разговаривают на английском. Что касается фильма, то он прежде всего об истории, и всякие любовные линии и отношения отца с сыном, это все второстепенное. Для батальных сцен и общих планов использовались в основном документальные кадры. Фильм конечно послабее "торы", скорее всего, но тоже очень даже достоин просмотра. Битва за Мидуэй отлично показала, что линейный флот это дело прошлого, после потери своих авианосцев адмирал Ямамото вынужден был отступить имея численное превосходство в лин. кораблях почти вдвое!
Барг
Посмотрел "Отступников" - великолепнейшее кино, Скорсезе заслуженно получил за него свой долгожданный Оскар.
Orange Jews
Ночью посмотрел "Отступников") Отличный фильм, плюсую наверх.
Nothing But Red
Еще есть более старая экранизация Последний человек на Земле (1964) по "Я легенде" С Винсентом Прайсов в гл роли
Гелій
Делать нечего, сел за просмотр "Новой надежды" ))
Nothing But Red
Отсмотрел 3 фильма из серии "Грязный Гарри" С Клинтом Иствудом, в общем мне очень даже нравится, хотя я бы сказал что образ Иствуда как Ковбоя мне больше понравился )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.