Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Барг
Ну, скажу только, что при любом отношении к "Аватару" сказать то, что это треш никак нельзя.
TK-430
В последнее время посмотрел очень много всего, но отпишусь за последний раз.

Джиа - что сказать, неплохой фильмец. Я и не знал, что Джоли светила грудь %) Однако, историей самой Джии я не впечатлен. Большой глупый ребенок подсевший на наркотики в последствии подцепивший спид - скатертью дорожка.

Из сериалов закончил смотреть Майти Буш. Да, это были чудесные три сезоны, и увы, 4 пока не будет.

Из анимации отсмотрел мультсериал Строкер и Хуп - собсна из всех 13 серий, на 2х2 я посмотрел аж 11, и не один раз. Но я все-таки считаю, что второй сезон делать было нужно. Тем более, что сериал заканчивается на минорной ноте.
lachtak
Evil Dead 2
Год-полтора назад вполне осознанно посмотрел третью часть этой, без преувеличения, шикарной трилогии. На днях же мне выпала честь глянуть вторую часть в хорошем качестве и в переводе Михалёва (что ещё больше добавило привкус олдскула). Фильм по современным меркам можно ругать по многим аспектам, но, во-первых, я не из тех людей, которые так поступают со старыми фильмами, во-вторых, я фаната всяческого качественного треша и великолепного олдскула. Кэмпбелл просто бесподобен в своей роли, особенно порадовал эпизод с борьбой руки и Эша - это просто бесподобно. х) Мне хочется очень много лестных слов в адрес этого фильма, но это не нужно, потому что фильм просто бесподобен. =)
Ах да, безусловно, самый лучший момент для меня - это эпизод с "комнатой смеха". Это просто фантастика.

10/10
L0rd D@rth $m1th
Трансформеры: Месть падших
приятная неожиданность, после 1 части. Месть понравилась больше 1 части))) сюжет более интересный для меня, есть куча весёлых моментов, ))) в общем, остался вполне доволен фильмом
Лазари
Цитата
Трансформеры: Месть падших
приятная неожиданность, после 1 части. Месть понравилась больше 1 части))) сюжет более интересный для меня, есть куча весёлых моментов, ))) в общем, остался вполне доволен фильмом

Hell no! ©
Т_Т

С "Обмани меня" плавно переползаю на шестой сезон Хауса..Начало неплохое.. Особенно понравилась первая серия)))
L0rd D@rth $m1th
Цитата
Hell no

devil_2.gif хахахахаха
ещё там дико понравилось, как был ничтожен авианосец. символично. как Орбит Титаник ©
Лазари
Мне вторая часть не оч понравилась >____< Там только Бамблби крутой был и все >___<
L0rd D@rth $m1th
это у Автоботов. а чего стоит у Десиптиконов один только робот, который ломал пирамиду?! ох, красавчик! да и в Шанхайский тоже хорош! ммм
Albatros
Цитата(TK-430 @ 27.3.2010, 1:59) *
В последнее время посмотрел очень много всего, но отпишусь за последний раз.

Джиа - что сказать, неплохой фильмец. Я и не знал, что Джоли светила грудь %)  


Она еще в фильме "Забирая жизни" тоже неплохо посветила
Посмотрел "Чтец". Не очень впечатлил, для меня это средняя картина без особых претензий.
L0rd D@rth $m1th
Не брать живым / Green Zone
с одной стороны, довольно слабый сюжетец ( имха), с другой- добротный, военный фильм, где показана правда об Иракской войне. хотя бы частично.
Antill
Смотрю 2х15 войны клонов, чем дальше тем не интересней, политики лучше бы про Асоку и Рекса.
Ilan Thorn
После конференции (и просмотренной на ней богомерзкой "Зубной Феи") принялся лечить моральные раны "Самым Главным Боссом" Ларса фон Триера. Откровенно говоря, на подготовительной к просмотру стадии уже был заложен некий внутренний конфликт: с одной стороны, многоуважаемый Юрий Гладильщиков от фильма был в восторге (а во мнениях я с ним часто схожусь), с другой... Комедия от фон Триера? Комедия?! Но после просмотра стало ясно: действительно, как ни парадоксально, Ларс фон Триер может снять комедию.

И при этом остаться фон Триером. Ироничным, неглупым, любящим кинематограф и его штампы, над которыми в фильме можно немного подтрунивать. "Самый Главный Босс" - картина истинно-европейская, с европейским сюжетом: непредсказуемым, необычным, полным неожиданных откровений. А казалось бы, история безработного актера, нанятого владельцем IT-компании, чтобы сыграть его фиктивного начальника для участия в важных переговорах, откровений не предполагает. Но нет, внезапно выясняется, что владелец нечист на руку и что в письмах от его имени он, оказывается, успел установить внерабочие отношения между несуществующим начальником и некоторыми из сотрудников компании. И уж совсем паноптикум начинается, когда в сюжете появляется бывшая жена актера, ставшая адвокатом исландской корпорации, которая заинтересована в покупке ведомой начальником-актером фирмы.

Иной режиссер ударился бы в стиль, клиповый монтаж и музыку, чтобы довести состояние всеобщего абсурда до зрителя. Но не таков фон Триер: стиля в серых офисных стенах он нарочито не видит, монтаж у него неровный, а музыки вовсе нет. Да и сам режиссер три раза появляется вне кадра и язвительно комментирует происходящее, как бы нарочито остранняя историю и отдаляя ее от зрителя. С "Самым Главным Боссом" очень тяжело пойти на контакт, это очевидно. Но, если найти какой-то неведомый подход и принять все те авторские условности, которыми фон Триер наделил стандартно-комедийный сюжет, то можно и получить от фильма свое удовольствие.
Orange Jews
Ну вот Смит наконец посмотрел стоящее кино про Борна в Ираке.
L0rd D@rth $m1th
честно говоря, я не назвал бы этот фильм "На столько Стоящим" глянуть можно, но не цепляет.
Ilan Thorn
Вот не думал, что соглашусь со Смитом в этой теме, но да: "Зеленая Зона" - кино далекое от звания "стоящего".
grunge
Посмотрел "Сад Наслаждений" Хичкока. Довольно милое и смешное немое кино, без убийства, конечно же, не обошлось. Очень удивило, что история одной из главных героинь - успешной танцовщицы, толком так и не закончилась: мнгновенная возросшая популярность, богатые и именитые ухажеры, высший свет и прочие блага звезд. И вот она, значит, бросает свего предано любящего жениха, бросает друзей и отказывается им помогать им в трудную минуту, и, что вы думаете? В фильме жизнь или режиссер ее так и не проучили! Знаете ли, сейчас подобная вопиющая несправедливость просто таки бросается в глаза :)
Ilan Thorn
Поскольку я продолжаю пробивать культурологию, приходится снова знакомится с репертуаром на дому. Сегодня - "Косоглазое Счастье" Анджея Мунка (в советском прокате известное как "Шесть Превращений Яна Пищика") - польский фильм с родственной восточноевропейскому сознанию трагедией маленького человека. Вот только у Мунка эта трагедия превращается в сатирическую трагикомедию, потому что маленький человек Ян Пищик, конечно, все так же претерпевает несправедливые лишения и гонения (а богатый исторический фон первой половины XX века возможностей для них предоставляет достаточно), но причиной большинства из них становится он сам. Происходит чуть ли не Коэновская ситуация: пока Пищик пассивен, все для него складывается более-менее хорошо; но как только он берет инициативу в свои руки, результат, пусть даже поначалу может радовать, в конце-концов приведет его к краху.

Мунк добавляет этой истории небольшой остроты, примешивая политический контекст, делая из героя приспособленца, меняющего стороны и убеждения, стараясь "со всем рвением относиться к своей работе". Но там, где советский кинематограф бы втоптал такого героя в грязь, кинематограф польский глядит сочувственно, почти оправдательно. Да, Мунк не отрицает эгоизма Пищика, но общий тон фильма выстраивает так, чтобы задать вполне естественный вопрос: неужели так плохо стремится к личному счастью? И кто виноват в том, что этого счастья ну никак не добиться, не общество ли? Для фильма, который поступил в советский прокат и получил дубляж на студии Горького, это очень опасные вопросы.
Жора Кустов
Джентльмены удачи
Без комментариев. Надцатый раз смотрю.
Antill
Преступные мысли на удивление не плохой фильм, интересная развязка))
L0rd D@rth $m1th
Миссия Серенити
неплохой фильм, с вполне нормальным сюжетом. на 4/ 5

PS: это полнометрашка к какому сериалу, мм? или мне показалось?
Раймус Айсбридж
К Светлячку)))
L0rd D@rth $m1th
ну значит всё же от ТВ3 есть польза, хД. правда я видел частично пару серий 2 года назад... но да ладно. )))
Albatros
Как большой поклонник Джет Ли посмотрел Однажды в Америке и Китае. Люблю я его, что сказать, и этот один из любимых моих фильмов с его участием.
L0rd D@rth $m1th
Посмотрел 4 части мульта "капитан Пронин" . детство, йопт! и нах не нужно Онимэ!
Irk
Пересмотрел заново всех "Пиратов Карибского Моря". Скорее бы четвертую часть сняли...
Antill
Смотрю Форс - мажор Return to Paradise 1998 в метре от меня сестра по телику смотрит икс файлы. Можно сказать смотрю два фильма сразу crazy.gif
Жора Кустов
Властелин Колец: Братство Кольца
В энный раз уже. Сейчас все на Амон Су и вовсю нападают назгулы
Гелій
Цитата(Жора Кустов @ 5.4.2010, 16:10) *
Властелин Колец: Братство Кольца
В энный раз уже. Сейчас все на Амон Су и вовсю нападают назгулы

не украинское ли телевидение?
Луриэн
Посмотрел Догму.
Удивительное кино, отличный юмор(хоть и временами скатывается в туалетный), яркие персонажи(чего стоит один 13 апостол), поднимание серьёзных религиозных тем, великолепный актёрский состав и конечно же - Джей и Молчаливый Боб.
Фильм советую всем без исключения.
10 из 5
Ilan Thorn
Итак, рубеж взят, десятичасовой шедевр "Декалог" Кшиштофа Кесьлевского просмотрен, пусть даже это было нелегко. Как оно принято у европейских мэтров, в их произведениях зритель и его интересы стоят на месте далеко не первом. Но это не значит, что "Декалог" не может быть трогательным, очаровательным и играющим на чувствах: Кесьлевский (равно как режиссер и как сценарист) показывает свое мастерство в полной мере, создавая очень простые, по-человечески близкие истории с очень правдоподобными героями. Разгоняясь в первой половине цикла, он нередко идет на усложнения, прививает неожиданные концы, запутывая как самого себя, так и зрителя, но где-то с части пятой обретает творческое равновесие и далее везет ровно.

Более того, именно с пятой части начинаются прослеживаться очень тонкие ниточки между историями. Бритва, чье предназначение в третьей истории было достаточно непонятным, в шестой находит свое применение, разумеется, с трагичными последствиями. В то же время, главный герой этой шестой части появляется в эпизоде десятой; в центре десятой находятся марки, мельком показанные в восьмой... В общем, фильм не только смотрится, как цельное произведение от начала и до конца, но и показывает один (при этом разный по стилям и сюжетам!) собирательный образ Польши конца 1980-х годов.

А через Польшу Кесьлевский, похоже, стремится показать весь мир, всех людей во всем разнообразии их действий, ошибок и заблуждений. И за каждым из этих заблуждений наблюдает голубоглазое печальное существо - по-видимому, ангел. Или альтер-эго режиссера. Или просто переходящий персонаж третьего плана. Вся прелесть "Декалога" заключается в том, что его можно трактовать на совершенно разных уровнях: от метафизического до совершенно бытового. И на всех он будет приносить равное удовольствие. Не сразу, в него нужно втянуться, но за десять часов, думаю, это по силам любому.
Dhani
Как всегда после постов Илана писать как-то стыдно.
Отсмотрел "За Пригоршню Долларов", остался крайне доволен. Очень атмосферно.
TK-430
Как приручить дракона - очень хороший мультик, с красивой графикой. Только вот 3д, как всегда, УГ. Какой раз уже зарекаюсь, что на 3д только в аймакс пойду =\

Потрошители - собсна сразу было видно, что фильм снят по книге, поэтому когда в титрах это подтвердили, я нисколько не удивился. В целом, сюжетные повороты достаточно избиты, но пару сюрпризов фильм приподнести может. Да и органы в кредит - неплохая тематика

Битва Титанов - позор мне, я уже позабыл все древнегреческие мифы, которыми раньше увлекался. Фильм удался, и спец. эффекты, и бои, все на хорошем уровне
lachtak
«The Doors»
Тут не нужны слова, тут просто восхищение, транс и шок. Удивительно, фантастически, страшно.
D.G.
Наконец достиг нужной кондиции, последовал старому совету моей дорогой подруги, посадившей меня на Joy Division и посмотрел "Контроль" Антона Корбейна. Наверное, один из лучших биографических фильмов о музыкантах. Отличная режиссура, верное решение с монохромной картинкой и восхитительно переданная атмосфера панкующей Англии конца 70-х, что делает фильм не только историей о Йене Кёртисе и его группе, но и памятником всей эпохе в целом.
Алсо, крутейшая bad-ass сцена в мире

Кими
Бгг, символично что Кёртис - идейный продолжатель Моррисона
Праздный
Начинаю смотреть "О чем говорят мужчины" :D
Ilan Thorn
Внезапно пробудилось желание ознакомится с экранизациями произведений Тома Клэнси. Начал, по традиции, с самого раннего - "Охоты за Красным Октябрем" Джона Мактирнана 1990 года. Удивительным образом, фильм очень четко передает все основные черты оригинального материала: фанатичная точность в том, что касается технических деталей; превалирование действий персонажей над их характерами; интрига, которая, в общем, разгадывается достаточно просто, но все равно держит в напряжении. И, разумеется, довольно трезвое отношение к русской стороне, при котором она все равно умудряется выглядеть крайне нелепо. Уже не раз упоминали самые хрестоматийные примеры: дикий акцент Шона Коннери, дикий акцент матросов, исполняющих "Союз Нерушимый", вообще дикий акцент всех, кто в реальности не имеет хоть какой-то связи с Россией.

Понятно, что Джон Мактирнан старался: набирал на роли советских подводников по большей части европейцев, после первой трети фильма и вовсе отказывался от русской речи... но тут вопрос: для чего она ему вообще понадобилась в хотя бы первой трети? Поскольку сюжет "Охоты" не строится на каком-то сравнении характерных особенностей американцев и русских, языковой барьер можно было и не ставить, убрать русскую речь вовсе. Но нет, атмосферность (пусть даже настолько неатмосферная для русского зрителя) для Мактирнана важнее, такой вот он режиссер.

И режиссер хороший. Он очень умело создает напряжение в кадре, грамотно работает с монтажом (хотя, опять же, в первой трети фильма можно заметить несколько достаточно бросающихся в глаза просчетов), выдавая в итоге весьма неглупый подводный триллер. При этом, конечно, Мактирнан не мешает усмотреть за чехардой субмарин своеобразную аллюзию на геополитическую ситуацию 1990 года, да и всей Холодной Войны, когда несколько людей, не настроенных агрессивно друг против друга, всеми силами пытаются выжить и удержать от столкновения ядерные державы.
Nothing But Red
Посмотрел вчера "Еще Нет" Куросавы. Шедевральный фильм, как последний фильм Куросавы, это действительно очень хороший фильм. В общем советую
Адмирал
Я смотрю Севастопольские Рассказы - очень интересно - вам тоже советую.
Irk
Я пересматриваю все три "Матрицы", давно не глядел.
Nothing But Red
Посмотрел "V Значит Вендетта" фильм мне понравился
TK-430
"Слишком крута для тебя" - хорошая, пошлая комедия)
Antill
Хаос 2006 в ноуте оказалось нихрена больше нет((
Ilan Thorn
Клэнси-ретроспектива продолжается "Играми Патриотов" Филлипа Нойса - фильмом не столько плохим, сколько уж больно прямолинейным. Если герой - то готовый на самопожертвование семьянин без комплексов (боязнь самолетов в "Погоне за Красным Октябрем" здесь проигнорирована начисто) с обаятельной улыбкой Харрисона Форда. Если злодей - то убивающий на своем пути все и всех маньяк с немигающим взглядом Шона Бина. Если история про возмездие, в результате которого под ударом оказывается семья, то это лучшая и наиболее уязвимая семья в мире: девочка лет шести и мамаша-хирург, к тому же беременная.

Впрочем, в пику большей части подобных триллеров, масштаб событий в "Играх Патриотов" развивается диаметрально-неправильно: от масштабной террористической операции в начале к финальной перестрелке в тесном загородном домике и погоне на лодках почти что мано-а-мано. К тому же, иногда в Филлипе Нойсе проглядывает по-настоящему сильный режиссер, способный отойти от традиционных решений и той самой прямолинейности. Сцена, в которой штурм базы террористов показывается через бесстрастный взгляд спутника, действительно производит очень сильное впечатление, потому что отстраненная позиция наблюдения за зачисткой нагоняет всамделишную жуть. Но, увы, моментов, подобных этому, в фильме всего две-три штуки, а потому "Игры Патриотов" не выходят за рамки "стандартного триллера 90-х". Увы.
D.G.
"The Wall" Pink Floyd. Визуальный ряд шикарен, как и музыка.
Попахивает забегом по музыкальным и околомузыкальным фильмам, но ему суждено продолжиться только после просмотра сегодняшнего улова, который состоит в "После прочтения сжечь" Коэнов, "Настоящей любви" Тони Скотта и "На игле" Бойла. Потом возьмусь за "Круглосуточных тусовщиков", скорее всего.
Nothing But Red
О да The Wall моя любмейшая рок опера, а фильм просто гениален. Ососбенно эти рисунки, это просто что-то
D.G.
"Круглосуточные тусовщики". Фильм повествует о музыкальной жизни Манчестера 70-90х годов с точки зрения телеведущего и продюсера Тони Уилсона, к сожалению почившего через полгода после выхода "Контроля", где он тоже был значимым персонажем. Преимущественно в "Тусовщиках" рассказывается об отношениях Тони с Джоями и Happy Mondays, а также о культовом клубе Hacienda, открытом Уилсоном, но не принёсшим ему дохода. Фильм ценен как хроника Мэдчестера с эпохи пост-панка до расцвета рейв-культуры, также внедрённой Уилсоном. Понравилось, что традиционная художественно-документальная манера изложения прерывается моментами, когда Тони поворачивается к зрителям и даёт комментарии происходящему, наполненные юмором, которого в фильме приятно много. Чего только стоит сцена с голубями или разговор с Богом в конце.
В общем - и я в первую очередь обращюсь к Хейту - рекомендую.
Lord Frixon
Эквилибриум. Всем смотреть обязательно!
Ilan Thorn
Странное дело: предполагающая куда меньше драмы и куда больше штампов, чем его предыдущая работа, "Прямая и Явная Угроза" Филлипа Нойса оказалась очень достойным, небанальным и не лишенным драматизма триллером с действительно хорошо закрученной пружиной интриги. Дело не в том, что злодеи стали менее очевидными, а герои менее героическими (не стали); но Джек Райан, принимаясь за борьбу с колумбийской мафией, оказывается в своеобразной паутине обмана и недомолвок, где каждое движение грозит непредсказуемыми последствиями - это как раз и создает должное напряжение и интригу. Правда, Нойсу не удается держать равный накал событий на протяжении всех двух с половиной часов, а потому к финалу фильм слегка проседает.

Проседает он и оттого, что в последнем акте, когда герой лично отправляется спасать команду морпехов в зеленые джунгли Колумбии, Джек Райан превращается в бледную копию Джеймса Бонда (или в самого себя из "Игр Патриотов", если угодно). Пули в него с завидным упрямством не попадают, спасение неожиданно приходит в последний момент, да и за вертолет он цепляется очень уж по-супергеройски. А между тем, в остальной части фильма - он не супергерой, но обыкновенная конторская крыса высокого ранга, чьим оружием являются мозг, компьютер и вовремя отданное правильное распоряжение. Этот необычный "заземленный" тип героя, к слову, позволяет Филлипу Нойсу показать свою далеко не примитивную режиссуру: действительно сильных сцен в "Угрозе" значительно больше, чем в "Играх". Параллельный монтаж того, как главный герой с одной стороны и главный злодей с другой одновременно раскрывают обман США; еще один параллельный монтаж похорон близкого друга Джека Райана в Вашингтоне с гибелью преданных собственной страной морпехов где-то в Колумбии; сцена, в которой герой взламывает компьютер своего злодейского коллеги, который в это же время пытается уничтожить все данные... Список можно и продолжить.

На данный момент "Прямая и Явная Угроза" кажется наиболее качественной экранизацией произведений Тома Клэнси. Большая часть негативных моментов его прозы убрана или приглушена, при этом точность, многоплановость и политическая масштабность сохранена в целостности. Филлип Нойс подтвердил, что он, если сценарий это предполагает, способен поставить небанальный фильм. Далеко не идеальный, конечно, но все же достаточно качественный. Пожалуй, на его новую работу, выходящую в этом году - "Солт" - я схожу.
Lord Frixon
Кстати, Илан вот напомнил...
Трилогию Борна тоже всем обязательно смотреть!
Прометей
Азат
Такие фильмы как "Эквилибриум" и "Борна" большинство уже посмотрело :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.