Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Antill
Дауни в не конкуренции. Но все же чего-то не хватает.
Прометей
"Три короля" Девида О. Расселла
Itery
Пересмотрела Детские игры 4 - Невеста Чаки. Смеялась как ребенок^^
Freya
"Миссия Серенити"
Отличный фильм, теперь всё сложилось в более-менее целую картинку, конечно, до уровня сериала фильм по атмосфере не дотягивает, портит и смерть двух главных героев. Тем не менее остаётся куча намёков на продолжение. Столько отрытых сюжетных линий, возможностей. Фильм под конец настолько меня захватил, что даже забыла про средний дубляж. Впечатлила космическая битва. А сам конец подан изумительно, монолог Мэла про любовь к кораблю и вообще про веру в своё дело и т.п. выше всяких похвал. Искренне надеюсь на продолжение)
Master Dora
Код да Винчи

Master Cyrus
"Запрещенный прием"
Antill
Мульт Подводная братва
grunge
вы бы хоть потрудились высказать пару слов о том, что посмотрели, а не засоряли самый толковый топик чередой названий =/
Лазари
Только что закончила смотреть "Трасса 60". Что я могу сказать... Это шикарнейше))) Было немного страшновато начинать из-за наличия там Циклопа (простите, не утруждала себя запоминанием имени актера). Но все-таки Олдман перевесил, потом еще Ллойд и Фокс... В общем, ни на мгновение не пожалела о содеянном)) Шикарно и еще раз шикарно)) Пожалуй, пересмотрю как-нибудь))
Луриэн
Завидую по белому... Впервые 'Трассу 60" посмотреть... Я раза 4 уже.
Лазари
Я могу ударить тебя кирпичом по голове и вызвать кратковременную амнезию... Сможешь еще раз посмотреть впервые. Правда вероятность того, что вместо этого ты забудешь что-то другое, с учетом кривизны моих рук и нежеланием причинять боль своим кумирам, примерно 99,(9) процентов =(
Луриэн
Нет, придётся ограничиться пересмотрами. Но спасибо за предложеную помощь клюквочка)
grunge
сходил на "Супер 8" и, стоит сказать, что это прелейстнейшее, хоть и заштампованное по уши, кино.
Ilan Thorn
grunge
Вот объясни мне, прошу, в чем прелесть? Атмосфера и детали провинциальной Америки 70-х переданы лучше даже в "Милых Костях". Детишки приятные, но не более - а Фэннинг, к тому же, слишком откровенно играет. В фильм постоянно вкрапляется юмор (и довольно удачный, да), но в рамках общей эклектики выбранного Абрамсом смешения жанров детского фильма, фантастики и хоррора он лишь утежеляет и без того неподъемную картину.

И да, штампы-штампы-штампы, которые в таких количествах уничтожают любое, даже потенциальное очарование.
Лазари
Просто некоторые люди иногда смотрят фильмы, просто чтобы смотреть фильмы, а не разбивать их критикой и полнейшей детализацией происходящего на экране))
Собственно, планирую тоже на него отправиться в ближайшее время..

Утром невольно пересмотрела половину Росомахи, убедившись, что там и правда не на что смотреть, кроме Дэдпула... Эх... Надо срочно посмотреть что-то более внятное..
Ilan Thorn
Цитата
Просто некоторые люди иногда смотрят фильмы, просто чтобы смотреть фильмы, а не разбивать их критикой и полнейшей детализацией происходящего на экране))

Саш, ну ты же понимаешь, что я не иду на фильм с заранее поставленной целью его уничтожить. И на "Супер 8" у меня изначально были самые радужные ожидания. Но когда я чем дальше, тем больше вижу примитивных, использованных уже десятки раз приемов, когда я замечаю, какими белыми нитками пришиты друг к другу разные жанры, мне не нужно ничего разбивать - фильм сам благополучно разваливается.
Прометей
Не понимаю, как это, смотреть фильм для того чтобы смотреть фильм.

А разбивают критикой и детализацией происходящего как раз для того чтобы понять, что именно в фильме не понравилось.
Лазари
Ох, простите, граждане критики, я, должно быть, немного неправильно выразилась))
Но вы же, наверное, и сами понимаете, что в наше время уже почти нереально сделать что-то, что было бы абсолютно новым в плане идеи и исполнения? Так или иначе всегда найдется какая-то деталь, которая "была вооон в том фильме/книге" и т.д.
Тогда зачем требовать от фильма оригинальности?
К тому же, будь он даже полон штампов и всего подобного, он все равно может понравиться. Или я не права?

Илан, я и не думала обвинять тебя в том, о чем ты говорил) Просто как-то бессмысленно просить объяснить прелесть фильма у человека, которому он понравился, если у тебя самого уже сложилось о нем определенное мнение. Это наверняка перешло бы в общение слепого с глухим)

Историк, ну я не могу вам объяснить то, что я имела в виду, потому что я и так выразилась проще некуда и не понимаю, чего именно вы не поняли в моем высказывании. Или же не в самом высказывании дело, а в процессе?) Ну и если детализировать каждый фильм, то везде.. абсолютно везде можно найти недостаток. Но зачем заострять на этом внимание?)
Прометей
Цитата(Лазари @ 19.6.2011, 16:02) *
Ох, простите, граждане критики, я, должно быть, немного неправильно выразилась))
Но вы же, наверное, и сами понимаете, что в наше время уже почти нереально сделать что-то, что было бы абсолютно новым в плане идеи и исполнения? Так или иначе всегда найдется какая-то деталь, которая "была вооон в том фильме/книге" и т.д.
Тогда зачем требовать от фильма оригинальности?


Ничего нового нет. Как говорится, это ведь просто забытое старое. А проблема не в нехватке фантазии, а в неумении подать. Я сейчас говорю не о "супер8", я ведь его не смотрел еще, а вообще. Просто, как не пытайся заставить себя просто наслаждаться фильмом, если не нравится, значит не нравится, и не в придирчивости дело :)
Лазари
Цитата
Ничего нового нет. Как говорится, это ведь просто забытое старое. А проблема не в нехватке фантазии, а в неумении подать. Я сейчас говорю не о "супер8", я ведь его не смотрел еще, а вообще. Просто, как не пытайся заставить себя просто наслаждаться фильмом, если не нравится, значит не нравится, и не в придирчивости дело :)

Будем считать, что мы с вами примерно поняли друг друга))) Я совсем не имела в виду, что надо наслаждаться фильмом, если он тебе не нравится.. Я лишь хотела сказать, что фильм можно просто смотреть, не ожидая от него чего-то особенного) И потом либо забыть о нем до конца своих дней, либо наоборот пару раз пересмотреть. Вот и все) Я, например, не вижу смысла в сравнении мнений лучше-хуже. Те же пресловутые Сумерки, например. С них сейчас перлось крайне много особей женского пола, а оно у меня не вызвало ни грамма положительных эмоций (кроме оста за авторством Мьюз, пожалуй). Однако, мне никогда не было интересно, за что это так любимо среди фанаток. Просто я не понимаю смысла дискуссий на тему
Цитата
Вот объясни мне, прошу, в чем прелесть?
Ilan Thorn
Оригинальных фильмов больше, чем кажется: только за последние годы я могу вспомнить потрясающего "Иллюзиониста", достигшую новых вершин мизантропии "Социальную сеть", пышущий выдумкой и энергией "Выход через сувенирную лавку", клаустрофобный "Ливан", уморительного и мудрого "Серьезного человека", прозаично-загадочную "Белую ленту"... Так что да, я имею право требовать от выходящих сегодня фильмов оригинальности, если столь многие ее демонстрируют. Впрочем, даже если ты и пользуешься штампами, ты вовсе не обязан быть банальным. Штампы можно нестандартно совместить, как, например, это сделал "Господин Никто", а на обыгрывании штампов можно выстроить структуру фильма, что доказал "Скотт Пилигримм". Наконец, можно даже снять совершенно штампованный фильм так, чтобы его при этом было приятно смотреть, но это удается лишь единицам из миллиардов - к примеру, в прошлом году это сделал Том Хупер и его The King's Speech.

"Супер 8" же не попадает ни под одну из категорий. По крайней мере, на мой взгляд. Именно потому я запрашиваю мнения Гранжа - возможно, он увидел что-то, что я упустил.
Лазари
Но тогда я могу так же спросить у тебя, что тебе так сильно понравилось в "шедевре" под названием "Социальная сеть". Вот лично я в нем не нашла абсолютно ничего особенного. Посмотрела и забыла. Вот только вряд ли твои даже самые весомые аргументы убедят меня в том, что это не "шедевр", а шедевр с большой буквы ШЕ =) Тут важно еще и само восприятие происходящего.
Ilan Thorn
Безусловно ;)
Мне не удастся тебя переубедить, если ты не хочешь, чтобы тебя переубедили. Я сам столкнулся с такой же ситуацией, когда у нас с Ситоидом возник клинч на тему "Запрещенного приема". Но в процессе спора мы, во-первых, со всех сторон и в куда больших деталях рассмотрели не самый простой фильм - а значит, лучше его поняли. Во-вторых, мы увидели равно-обоснованные и потому имеющие равное право на существование точки зрения, каждая из которых адекватно отражает суть фильма. Вопрос лишь в качестве предоставляемых доводов.

Я могу тебе сказать, почему я в таком восторге от "Социальной сети". А ты можешь подробно обосновать, чем тебе фильм не по нраву?
Лазари
Детально не могу, ибо
Цитата
Посмотрела и забыла.

А вообще просто не мой жанр, если честно. Я его смотрела чисто за компанию, поэтому не уделяла внимание всем мелочам. Возможно, задумка хорошая, не спорю. Игра актеров тоже не вызвала негативных эмоций. Но просто в целом - не то. Не осталось никаких ярких впечатлений после просмора. А, некоторые саундтрэки понравились. В принципе, это единственная деталь, на которую я абсолютно всегда обращаю внимание.
Цитата
Мне не удастся тебя переубедить, если ты не хочешь, чтобы тебя переубедили.

Не в этом дело)
Ilan Thorn
Ну вот и ответ: "я его смотрела чисто за компанию, поэтому не уделяла внимание всем мелочам" - "не осталось никаких ярких впечатлений после просмора". Это, кстати, сразу возвращает нас к твоему предыдущему вопросу: зачем разбивать фильмы критикой и полнейшей детализацией происходящего на экране. Именно затем, чтобы больше заметить, больше понять, проследить закономерности и подающиеся в разных моментах фильма детали сложить в стройную систему и получить на ее основе дополнительное эмоциональное воздействие, те самые искомые яркие впечатления. Да, так смотреть фильмы непросто. Но по опыту могу сказать, что это на простом человеческом уровне очень интересно.
grunge
Ilan Thorn
я лишь хотел сказать, что у Абрамса уж очень вышло настроить меня на определеный лад (нет, не трейлерами! я их не смотрел кроме самого первого тизера) в самом начале фильма - дети снимающие зомби-трэш (думаю, тут не стоит говорить на сколько мне близка эта тема) и все что с этим было связано, выглядело довольно умилительно. с технической стороны, картина, как мне кажется, вобще не должна вызывать нареканий: сьемка, свет, постановка, планы, зернистость и, черт возьми, даже некоторая аутентичность с 70-ми. это то, на что я начал смотреть, после того как повсплывали все подводные камни сценария и штампов.
ну а еще там чувствуется мощнейшая ностальгия Спилберга по своей молодости.

п.с: а может это просто я затосковал по обаятельным сказкам с хеппи-ендами)
Лазари
Цитата
Это, кстати, сразу возвращает нас к твоему предыдущему вопросу: зачем разбивать фильмы критикой и полнейшей детализацией происходящего на экране. Именно затем, чтобы больше заметить, больше понять, проследить закономерности и подающиеся в разных моментах фильма детали сложить в стройную систему и получить на ее основе дополнительное эмоциональное воздействие.

Ну не факт. Бывает так, что посмотришь и фильм тебе нравится. А начнешь разбираться и всё.. Поймешь, что фильма хуже ты никогда не видел и вообще совершил ошибку, посмотрев. Или наоборот. Так зачем же самому портить себе впечатление, начав копаться во всем этом, если вдруг фильм пришелся по душе?) На мой взгляд, разбираться надо в случае, когда ты не можешь точно охарактеризовать свои впечатления и эмоции.
Ilan Thorn
Цитата
дети снимающие зомби-трэш (думаю, тут не стоит говорить на сколько мне близка эта тема) и все что с этим было связано, выглядело довольно умилительно.

Exactly. И не разбавляй Абрамс этот сюжет всякой научно-фантастической чушью (а ведь он изначально именно так и планировал!), у него вышел бы замечательный фильм, каким "Супер 8" казался до момента нападения на городок "таинственного груза" - который, конечно же, настолько банален, что не таинственен ни в малейшей степени.

А от наслаждения картинкой меня постоянно отвлекал излюбленный абрамсовский прием засвечивания. Тут он, конечно, использует его менее активно, нежели в "Звездном пути", но все равно достаточно, чтобы он начал бросаться в глаза и раздражать. Впрочем, то, как Фонг постоянно пользуется возможностью показать объем пространства и разрабатывать одновременно все планы, я оценил.

Цитата
Бывает так, что посмотришь и фильм тебе нравится. А начнешь разбираться и всё.. Поймешь, что фильма хуже ты никогда не видел и вообще совершил ошибку, посмотрев. Или наоборот.

Ну так когда наоборот - это же прекрасно! Ты смотришь что-то, что тебе не нравится, а потом понимаешь, что просто не правильно понял этот фильм и на самом деле все очень и очень круто. Да, я не спорю, что первое эмоциональное впечатление - вещь ценная. Но отдача от полноценного разбора, когда ты подтверждаешь или опровергаешь это первое впечатление, куда сильнее. И потому лучше запоминается.
grunge
а я еще до последнего верил, что дети забросят свой аматорский треш и начнут документировать все происходящее на камеру %)
Лазари
Цитата
Ну так когда наоборот - это же прекрасно! Ты смотришь что-то, что тебе не нравится, а потом понимаешь, что просто не правильно понял этот фильм и на самом деле все очень и очень круто. Да, я не спорю, что первое эмоциональное впечатление - вещь ценная. Но отдача от полноценного разбора, когда ты подтверждаешь или опровергаешь это первое впечатление, куда сильнее. И потому лучше запоминается.

Могу с этим согласиться. За исключением одного - не нравятся мне разочарования)) И лучше не разбираться подробнее и продолжать думать, что все хорошо) В конце концов, для меня кино - это всего лишь кино) Духовная ценность - не более)
Прометей
За последние несколько дней пересмотрел все полнометражные работы Рене Лалу, французского мультипликатора. Собственно таких работ всего было 3 smile.gif. Плюс, закачал себе и несколько короткометражек.

Да уж, у людей создававших эти мультфильмы просто удивительная фантазия, особенно что касается всяких персонажей, существ, растений и пр. Особенно это видно в "Дикой планете". Те кто говорит, что художники, создававшие мир "Аватара", это гении воображения, посмотрев эти фильмы, мнения свои, если не изменят, то уж точно поумерят. biggrin.gif

Вот только проблемы все-таки есть. Если в работах другого гениального мультипликатора, Миядзаки, проблем не наблюдается, то тут местами есть. И это сюжет. В "Дикой планете" сюжет с идеей, но он довольно прост, во "Властелинах времени" сюжет непонятно заканчивается в конце, обрывается, оставляя много недосказанного. В "Гандахаре" он неплох, но той необычности и оригинальности нет, как в "дикой планете" нет. Это основный недостатки, на мой взгляд, а по мелочам разбирать как-то не хочется.

Кстати, вот Ханту я бы порекомендовал ознакомится с этими работами biggrin.gif
Nothing But Red
Вчера посмотрел "Завоевание Рая" с Депардье. Ну что могу сказать, насчет историчности, увы не мой период и об отношении Колумба к индейца не знаю. Но фильм вышел великолепным, и не только сам видео ряд, но и музыка, вот что-то а Вангелис просто великолепен. И да игра актеров на уровне. Все остальное не важно, тут уже у каждого свое мнение о чем этот фильм. в общем 9 из 10
Master Cyrus
Анимешка "Хаос: Вершина", по всем параметрам оправдывает свое название.

"Супер 8". Такое себе ничем не примечательное семейное кино. Намешано очень много всяких мелочей. Довольно хорошо намешано - сбалансированно так, что количеством не давит - но в результате нет ничего выдающегося и ни на чем не концентрируется внимание. Замеченные штампы в данном случае - классические приемы, которые скорее спасают ситуацию, чем наоборот.
Antill
Сумасшедшая езда вышел бы этот фильм в начале 90тых был бы культовый.
Азгалор
Посмотрел неделю назад Брестскую Крепость. Очень хороший фильм: были моменты когда на глаза наворачивались слёзы. Война показана такой, какой она была на самом деле - кровавой и чудовищно бесчеловечной.
grunge
Цитата
Замеченные штампы в данном случае - классические приемы, которые скорее спасают ситуацию, чем наоборот.

вот и я о том же)

не знаю зачем, но смотрел "Прошивку" и долго не мог понять почему там Вел Килмер выглядит как похудевший Филлип Сеймур Хоффман %)
Antill
Зеркальные войны подозрительно напоминает Рыцарей Неба
Nothing But Red
В общем проникся у духом мафии, и всего такого. Посмотрел American Gangster, Ридли Скотта, фильм понравился.
Но вот фильм который меня больше всех пока порадовал, это "Лицо со Шрамом" с Аль Пачино, вот черт подери это же просто шикарный фильм. Чего стоит И сам образ Тони Монтаны, и музыка, и атмосфера.
REMI
Хейт Донни Браско до кучи смотри
Nothing But Red
О спасибо, гляну тоже.
Барон
Экс-любовник Неплохая комедия, Джейсон Бейтман в отрицательной роли очень хорош. 7 из 10
Зеленый фонарь Стандартный комикс-блокбастер, ничего выдающегося, от Мартина Кемпбелла ждал большего. Фиолетовый Джанго Фетт улыбнул. 3дэ не раздражает, и то ладно. 7 из 10
Кошелек или жизнь Давно хотел посмотреть этот режиссерский дебют Догерти. Вполне доставляющий комедийный ужастик. Мелкий засранец такой няшка! 9 из 10
Воды слонам Что за лень заставила меня посмотреть этот ужасный фильм (шел на диске после "Кошелька", а пульт, чтобы выключить двд, лежал ооочень даалеко)? Хорошо хоть "Титаник" копировать не стали в фмнале. 4 из 10
L0rd D@rth $m1th
Карибский Кризис 2. Человек осьминог.
нет, всё же ПКМ нужно смотреть только в оригинале. ибо перевод Гоблина ни как не может сравниться с нормальной озвучкой.
конечно есть смешные моменты, но их мало. с переводом Кольца была лучше. а после той трилогии, вдохновение сдохло
Ilan Thorn
Давить лень, давить! Вор должен сидеть в тюрьме, а студент-киновед должен писать! И без оправданий, вроде "я и так за последний месяц написал реферат, доклад и курсовую на 25 страниц (дважды!)" и "у меня вообще-то сейчас практика и я усердно работаю над сценарием "Геймеров"! Я верю заоблачному гению, который сказал, что в теле и духе должна быть гармония, поэтому если выпил - покури. Но, поскольку я не пьющий и не курящий, то в моем случае это превращается в "посмотрел - напиши". И я напишу! Но писать я буду не о том, что я закончил ретроспективу Алана Паркера, потому что я ее не закончил, ибо диск с "Багси Мэлоуном" уплыл у меня из под носа. Еще я не буду писать о том, что третьи "Трансформеры" на деле оказались хуже вторых. И уж тем более я не буду писать про то, что "Тачки 2" подтвердили мои сомнения и доказали, что Pixar под властью конвейера дяди Уолта ощутимо сдулась. Сегодня я напишу о том, что я, наконец, начал свое паломничество к "Древу Жизни" Терренса Малика, подразумевающее просмотр всех его предшествующих полнометражных фильмов.

И первым таким фильмом стали "Пустоши" (1973) - картина, которая должна поражать уже тем, что подобного уровня профессионализма и владения возможностями киноязыка добился дебютант двадцати девяти лет от роду, работающий с минимальным бюджетом вне системы студий и профсоюзов. Но нет, куда больше удивляет то, что Малик снял фильм одновременно сложный и простой, причем простота его происходит из его сложности. Разгадка этого претенциозного ребуса в следующем: в "Пустошах" режиссер дал культурный срез современной ему Америки настолько широкий, что каждый мало-мальски подкованный зритель может при просмотре подойти к нему с близкой именно ему перспективы. Рассказывая основанную на реальных событиях историю о том, как по бесплодным американским землям колесит молодой убийца и очарованная им девчушка, Малик остается предельно (порой, пугающе) отстранен и объективен, но сами "Пустоши" требуют от зрителя субъективности.

Фильм можно воспринимать как хронику реального преступления - на это как раз работает занятая режиссером позиция по отношению к событиям и его стремление к внешнему реализму, а также педантичное внимание к деталям. "Пустоши" также поддаются трактовке как произведение своей эпохи, посвященное отрыву от системы ради гипотетической свободы или иллюзии оной. Язвительный финал и исследование причинно-следственных связей в сюжете может навести на мысль о том, что Малик с помощью своего первого фильма решил нанести удар американскому обществу, которое порождает преступность, от преступности же страдает, но вместо борьбы стремится с преступностью примириться, а потом и вовсе поднимает преступность на знамена, гордится ей. А, возможно, "Пустоши" - удар не только по американскому обществу, но по Америке вообще, ибо режиссер, сохраняя объективность, не скрывает засоренности улиц провинциальных городишек и безжизненной бесконечности монтанских равнин, которая прекрасно гармонирует с заторможенным поведением людей-трупов и сквозным мотивом смерти животных как существ, изначально живых и неспособных существовать в мире смерти людей.

Моя субъективная трактовка, как и положено любой трактовке, пересекается с другими и частично питается их элементами. Да, "Пустоши" - это фильм о вполне определенном царстве смерти, в котором вымирает все живое, а неживое плодит себе подобное, потому к нему привычно и даже если иногда пугается его, то не намерено противостоять. Однако Малик уходит от столь условных обозначений и абстрактное "неживое" подает как вполне конкретное явление: образ. По мифологии "Пустошей" Америка стала страной не живых людей, но культурных образов. Главная героиня практически лишена личных качеств, она лишь отражает мир вокруг себя. Ее отец, столкнувшийся со смертью жены, с помощью своей работы ушел от жизни и дочери в пространство образов и стал рисовать плакаты, рекламирующие некую идеальную новую жизнь - вот только жизнь эта, как уже сказано выше, гадкая и потертая, подобно постеру "Пепси-колы" на автозаправке ближе к финалу. Из той же реальности образов происходят и шляпы в фильме - не конкретный головной убор, но атрибут общеамериканской культуры, равно присущий как преступникам, так и представителям закона. В фильме это даже обыгрывается: полицейские срывают с головы арестованного героя шляпу, чтобы тем самым провести визуальную границу между ним и собой.

Главный герой вообще становится своего рода апофеозом человека-образа. Он с самого начала заявляет, что его фамилия - Каррутерз - похожа на "character", "персонаж". Он подает себя как нового Джеймса Дина, следит за своей прической даже посреди погони, девушку берет с собой не из-за каких-то чувств, но чтобы "было кому оплакать, когда меня застрелят", и в финале сдается, так как знает, что у избранного им образа счастливого конца быть не может. Даже в конце он, общаясь с поклонниками, раздает себя на маленькие, отколовшиеся от него образы - ручку, расческу, воспоминание о любимой футбольной команде и певце. Отсюда и последний диалог: "Ну ты и личность" - "Думаете, это кто-то примет во внимание?"

Так что, наверное, уместно сказать, что основной удар дебютанта Малика направлен не столь против американцев или Америки как страны, но против выстроенной в ней системы образов - Американской Мечты. Красивой сказки, которая сопровождается соответствующей "волшебной" музыкой, но все равно остается в пыли пустыря посреди мусора и мертвых собак. И даже если какой-то наивной девчушке вдруг захочется вырваться из этой мечты, чтобы перенестись в другую сказку, то реальность ответит с мрачной иронией: вырваться из пустошей можно лишь на самолете, который среди райских облаков понесет тебя к справедливому суду. Потому что... А просто так. Малику не нужно анализировать ситуацию, достаточно лишь представить ее во всех подробностях - а там зритель сам вынесет тот или иной приговор Америке образца 1973 года.
D.G.
Смит
Моя жажда справедливости перевесила ненависть ко всем этим псевдоюмористическим потугам и поэтому не премину воспользоваться возможностью в тысячный раз сообщить, что Гоблин к этой ереси, как и к тысячам других дилетантских поделок, награждённых тегом "перевод Гоблина", не имеет ни прямого, ни косвенного отношения =/

Цитата
Но писать я буду не о том, что я закончил ретроспективу Алана Паркера, потому что я ее не закончил, ибо диск с "Багси Мэлоуном" уплыл у меня из под носа

Жаль, "Багси Мэлоун" потрясающе иронизирует над канонами и клише "мафиозного" жанра своими педальными автомобилями, пирожными томми-ганами и вообще детьми, выясняющими отношения в стиле банд авторитетных бутлегеров, но ты это всё наверняка слышал. Я впервые наткнулся на него ещё в те времена, когда даже не прочитал "Однажды в Америке", не то что выучил наизусть каждый кадр "Крёстного отца", но даже ребёнком получил столько эстетического удовольствия от всей этой весёлой вакханалии, насколько был на это способен.
Freya
Как приручить дракона
Посмотрела этот мульт и он мне весьма понравился. Особенно близнецы доставляли, а сам Беззубик чем-то на кошку смахивает. 8 из 10 Давно не видела такого хорошего мульта, чтобы был и более-менее хороший сюжет, и приятная графика, и интересные персонажи)
Ilan Thorn
Демон
Да я и сам планировал посмотреть еще давно: как раз, когда узнал обо всех описанных тобой достоинствах. Но на тот момент диск оказался несколько не по карману, а скачивать фильмы при возможности их купить я не привык. А пока смотрел все остальное, диск тихо-мирно исчез из продажи. Что, впрочем, развязывает мне руки для скачивания, но все же это будет как-то нечестно...

Цитата
и приятная графика

Вспомнил тамошние голые задники и поднял бровь.

grunge
Илан
Я вот тоже собираюсь на "Древо" сходить, и познакомится с Маликом хотел именно с "Пустошей"; твоя рецензия только утвердила меня в этом выборе)
Nothing But Red
Так господа, все те кто любят Малика, собираем свой маленький клуб )).
L0rd D@rth $m1th
Демон, да и фиг с ним))) главноге, что ВК шикарны
D.G.
А я даже на "Древо" сходить не могу, потому что в нашем городишке (я про свой родной, я уже не в Екб, если что) показывают только всяких Тачек, Трансформеров и Гарри Поттеров и так было испокон веков и будет до скончания лет, к тому же сейчас, вероятно, в нашем районе закроют единственный кинотеатр и придётся таскаться через полгорода -_-
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.