Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
knoxes
пересмотрела "из 13 в 30"
очень здоровская семейная комедия. всем советую,кто не смотрел. особенно подходит,когда хочется посмотреть чего нибудь простого и незамысловатого, так..чтоб душа отдыхала и мозг не напрягался:)
Nothing But Red
Смотрю TMNT , ээх хороший сериал ( я про новый сериал). Думаю потом старый посмотреть .
Sithoid
Посмотрел "Доктора Стрейнджлава". Сразу стало очень, очень стыдно, что я не сделал этого раньше.
Посмотрел "Сыщика". Остро захотелось еще кинопьес - мне всегда нравились многогранные диалоги, но почему-то я не задумывался, что уши надо искать в театре )
Ilan Thorn
Цитата
Посмотрел "Сыщика". Остро захотелось еще кинопьес

Если под "Сыщиком" ты подразумеваешь фильм Кеннета Браны 2007 года, то сильно рекомендую ознакомиться с оригиналом - "Игрой Навылет" (1972). Она, возможно, менее интересна с точки зрения кино, но обставлено все куда более захватывающее. И там Майкл Кейн еще молодой...
Master Cyrus
Добрался до "Джонни Д" и "Законопослужного гражданина". Классные фильмы.
Жора Кустов
Белое Солнце Пустыни
Ну тут как говорится без комментариев. Старое доброе хорошее кино
Барг
Посмотрел "Секреты Лос-Анджелеса" - отличный фильм, очень хорошо передана атмосфера Лос-Анджелеса 50-х годов
Orange Jews
Наконец-то добрался до "Законопослушного Гражданина". Отличная смена образа Батлера, с героя на злодея, и хотя главный положительный герой - Фокс, к Клайду отрицательных чувств нету. Чем-то напомнило Декстера, а именно сцену из второй книги с веками и зеркалом на потолке.
grunge
Лабиринт Фавна Гилльермо Дель Торо
решил вот узнать что за человек будет снимать "Хоббита"
TK-430
Рок-н-рольщик - шикарно. Лихо закрученный сюжет, убойный юмор. А главное присутствует Мэтт Кинг %) Хочу теперь посмотреть Холмса
L0rd D@rth $m1th
Другой мир. Восстания Ликанов.

наконец-то добрался до этого фильма. фильм понравился. 5/5. хороший сюжет, интерсное действие в фильме, что особенно отрадно для меня- качественные бои на мечах. очень доволен фильмом.
Алекс Маклауд
Храброе сердце | Braveheart (1995)

Второй фильм, снятый режиссером Гибсоном, отмеченный в 1996 году пятью премиями "Оскар", в том числе как лучший фильм и за лучшую режиссуру. Если сравнивать фильм со "Страстями Христовыми" и "Апокалипто", можно сделать вывод, что Гибсону как режиссеру нравится снимать фильмы о временах исторических, давно прошедших. Причем снимать очень достоверно, с любовью ко всем деталям, что непосредственно отражается на хронометраже лент, превышающем в итоге два часа.

При этом "Храброе сердце" не кажется таким уж затянутым, хотя, откровенности ради стоит признать, что многие сцены вполне можно было либо сократить, либо полностью вырезать, ибо они не так уж много и прибавляют к атмосферности фильма, но существенно сказываются на его динамичности. Впрочем, несмотря на шикарно снятые боевые сцены, я бы не сказал, что Мэл стремился снять исторический боевик. Ему куда более интересна была история жизни Уильяма Уоллеса, борца за свободу Шотландии, отдавшего свою жизнь за то, чтобы другие осознали свое место в мире и привели горцев к независимости от Англии.

Уоллес по фильму кажется типичным героем Гибсона. Другими словами, харизматичный псих с задатками отличного лидера. Интересно, что Гибсон несколько раз играл людей, воющих за свою независимость с Англией (второй раз Мэл воевал с империей в "Патриоте"), может, у него какие-то счеты к Британии? =)

Так или иначе, но в трехчасовом фильме динамичные и реалистичные батальные сцены перемежаются с довольно скучными и затянутыми сценами встреч, разговоров и бесед. Впрочем, далеко не все сцены, не касающиеся битв, откровенно скучны. В фильме полно неплохих диалогов, интриг и предательств, совершенных совершенно в разных целях. Хватает, однако и привычного Голливуду размаха и пафоса, с которым герои читают нотации всем остальным.

Итог: Неплохой исторический фильм, с отлично сыгранными героями, восхитительным саундтреком и, если быть откровенными, рядом затянутых сцен.
Nothing But Red
Доктор Кто : спец выпуск номер 4 )) Очень лихо закрученный сюжет... Мастер просто великолепен )) Хотя его предыдущий план был круче ))
Ilan Thorn
Послушал я сегодня на "Эхо Москвы", как пусто и бессмысленно шел разговор о русском кинематографе, и почувствовал острую необходимость посмотреть что-нибудь качественное и западное. Пустился в путь и купил три фильма от современных классиков - Фон Триера, Дарабонта и братьев Коэн. Поскольку с комедийными Коэнами я уже знаком через фееричное "После Прочтения Сжечь", решил развить знакомство трагичным "Старикам Тут Не Место". По ходу просмотра не раз и не два возникали ассоциации с одним из моих любимейших фильмов - "Париж, Техас" Вима Вендерса - и не только потому, что оба фильма - роуд-муви в южных штатах. И не потому, что оба - серьезные фестивальные драмы с минимумом музыки, блестящими актерскими работами и великолепным сценарием. Их роднит тема неотвратимости судьбы.

Да, Коэны заявляют, что "Старики" - это прежде всего фильм о том, как шериф старой закалки сталкивается с каким-то новым родом зла, который его "перебарывает". Но акценты в картине расставлены таким образом, что центральной фигурой сюжета становится не шериф, но Антон Чигур в блистательном исполнении Хавьера Бардема. Этот герой - не просто безжалостный и профессиональный убийца, которого невозможно остановить. Он является воплощением неизбежности. Он обязательно приходит, он обязательно убивает, он обязательно выживает, даже когда сама судьба подталкивает его в аварию. Что бы ни делали другие герои, их всех ожидает заранее прописанный конец. Причем, в случае с де-факто главным героем Моссом, этот конец может быть и не связан с Чигуром напрямую.

К сожалению, при подобной трактовке сюжет резко теряет необходимость в шерифе. Герой Томми Ли Джонса предстает всего лишь наблюдателем, рассказчиком, без которого (как и без его сюжетной линии) вполне можно было бы и обойтись. Но в том-то и прелесть: наличие шерифа делает "Стариков" потрясающе многогранным фильмом, поддающимся какой угодно трактовке. Хоть по Коэнам, хоть по Вендерсу.

Да и потом, идейная и смысловая насыщенность не отменяет высочайший уровень исполнения фильма. Коэны мастерски нагнетают напряжение, с умом используют цвет и свет, правильно используют актеров для создания четких, ясно-выписанных и при этом многогранных образов. Пожалуй, лишь за одно их можно пожурить: чрезмерная кровавость. Да, она нужна согласно настроению фильма. Она нужна для большей демонстрации жестокости Чигура. Но все же подчас создается впечатление, что Коэны получают какое-то странное наслаждение от подробной демонстрации различных ранений и увечий, от хлещущей крови. Что, очевидно, не очень подходит к образу серьезных режиссеров-интеллектуалов, снимающих "серьезные фестивальные драмы с минимумом музыки, блестящими актерскими работами и великолепным сценарием". Чертовски хорошие "серьезные фестивальные драмы".
Ilan Thorn
Я слишком долго жил в XXI веке. На такие мысли наталкивает "Зеленая Миля" Фрэнка Дарабонта - фильм родом из 90-х, когда кино не стеснялось быть громким, сентиментальным, трогательным, несовершенным, красочным и искренним. Сейчас уже очень немногие режиссеры сохранили в себе атмосферу того времени: даже Дарабонт стал куда более социально-ориентированным, жестоким и циничным, что прекрасно продемонстрировал во "Мгле".

Но в 1999 году Дарабонт, с надеждой смотрящий на человека, рассказывает историю тюремного надзирателя Пола Эджкомба очень чувственно и тепло. Видно, как он любит то, с чем работает: воссозданный мир 30-х годов, своих положительных героев, камеру Дэвида Тэттерсола, музыку Пола Ньюмана, сам оригинальный текст Стивена Кинга, Бога, наконец. И это личное отношение подкупает: поневоле проникаешься теми же чувствами, формируя в сознании какой-то светлый возвышенный образ, накрепко в нем заседающий и почти блокирующий рационализм восприятия.

Почти.

Потому что сформированное десятилетием "нулевых" критическое отношение ко всему и вся, пробить которое могут лишь истинные шедевры, "Зеленая Миля" не подавляет. И тогда начинаешь понимать, что в своей любви Дарабонт-режиссер не стал считаться с Дарабонтом-сценаристом, и потому сделал развитие отдельных эпизодов излишне очевидным, подобрал актеров, которые обладают беспроигрышным попаданием в роли, потому что и роли у него показаны не во всей их полноте, а лишь набросками: добряк, честный, подлец, странный, жестокий, мудрый - персонажей довольно легко охарактеризовать, хотя потенциал для куда более объемных образов ситуации, в которые они попадают, предполагает огромный. Снимай "Зеленую Милю" кто-нибудь из режиссеров 2000-х, они наверняка бы начисто переработали сценарий Дарабонта, отрешились бы от Кинга, убрали бы музыку, пригласили бы безвестных актеров...

...и провалили бы ко всем чертям фильм. Потому что "Зеленая Миля", как я уже сказал, не могла появится в другое время. Это фильм 90-х: добрый, ориентированный на широкого зрителя снаряд светлой энергии, подчеркнуто-голливудский и столь же подчеркнуто-нефестивальный. И тем прекрасен.
Ilan Thorn
Триплпост, да... и что?

Совершенно неожиданно для себя решил отказаться от запланированного фон Триера и вместо этого включил "Чтеца" Стивена Долдри - фильм, который я с тех пор, как о нем узнал, всегда хотел посмотреть, особенно после прочтения оригинального романа. Одно несомненно: как по духу, так и по строению "Чтец" экранный близок к "Чтецу" книжному: здесь также провисает первая треть фильма, абсолютно великолепной является часть вторая, а финал в основном держится на диалоге выжившей жертвы и Микаэля Берга (которого, по странному решению кого-то из создателей, весь фильм называли на англоязычный манер Майклом, что ужасно коробило слух). Долдри также очень хорошо передал настроение оригинального романа, эдакую серо-бежевую, дождливую немецкую реальность, на фоне которой разворачивается странная любовная история двух людей, которых тяготит свое прошлое, отдельное у каждого.

Но - и это вредило, на мой взгляд, как книге, так и фильму - в истории сделан слишком большой акцент на герое-мужчине, в то время как подлинный главный герой - Ханна Шмиц. Подсознательно Долдри, наверное, понимал это, и именно поэтому на главную роль выбрал Кейт Уинслет, которая создала потрясающе мощный и объемный образ, который абсолютно точно соответствует тому, какой героиня предстает в романе. Своей игрой Кейт Уинслет, пожалуй, затмевает всех остальных актеров, хотя, несомненно, стоит отметить и очень сильную работу Райфа Файнса и довольно любопытную эпизодическую роль профессора в исполнении немецкой звезды Бруно Ганца. Но вот тот, кто должен был положить начало истории, с ролью справился не слишком удачно.

Нет, Дэвид Кросс для своих 18 лет играет довольно неплохо, он уверенно демонстрирует эволюцию своего персонажа от подростка к юноше и во втором состоянии весьма убедителен. Но он все время кажется будто оторванным от реальности фильма, слишком "невзрослым" в этом серьезном мире. Возможно, опять же, это сознательное решение режиссера, который стремился показать, насколько сильны различия между Микаэлем и Ханной. Но все-таки подчас эти различия чересчур очевидны.

Но в экранизациях все же главное не то, как передается текст (хотя это тоже, разумеется, важно), но то - передается ли его основная тема. И да, Долдри вполне с задачей справился и уверенно и ясно высказался на тему вины, стыда и гордости, которые ломают человеку всю судьбу, накладывают глубокий отпечаток на всех, так или иначе причастных к этому. Как и в книге, эта тема подчас теряется за любовной линией, но никогда не исчезает до конца. И, как ни странно, это ее "постоянное присутствие даже в тени" очень неплохо отвечает самой тематике истории: сколь бы ты не ударялся в любовь, то тяжелое, что ты задвинул подальше, никогда тебя не оставит.
grunge
Цитата
на главную роль выбрал Кейт Уинслет, которая создала потрясающе мощный и объемный образ, который абсолютно точно соответствует тому, какой героиня предстает в романе. Своей игрой Кейт Уинслет, пожалуй, затмевает всех остальных актеров

Кейт - потрясающая актриса, она играет с надрывом, натурально и очень тяжеловесно, начиная с "Небесных Созданий", считаю что оскар тут вполне заслужен.
shelly
The Lovely Bones.
Ну да, Шелли снова смотрит фильмы до их официального релиза и строит планы зверских убийств прокатчиков.
Честно говоря, я этот фильм и ждала, и одновременно опасалась того, что выйдет в результате. Слишком сильно я люблю книгу, а на экранизациях любимых книг у меня небольшой пунктик, слишком уж предвзято я к ним отношусь. И что меня действительно удивило - Джексон практически один в один следовал первоисточнику. Нет, конечно были упущены некоторые сцены, без этого, к сожалению, невозможно, но всю основу он сохранил. Герои - опять же, точно такие же как в книге, актерский состав подобран просто великолепно. Так что фильм как экранизация на все сто оправдал мои ожидания. Очень простой - не примитивный, именно простой - очень трогательный, местами я еле сдерживала слезы, и просто необыкновенно красивый. Обязательно еще раз посмотрю на большом экране.
Ilan Thorn
shelly
Экранка? Или уже появился вменяемый DVDRip?
shelly
Ilan Thorn
Цитата
Экранка? Или уже появился вменяемый DVDRip?

это ДВДскринер))
Ilan Thorn
А руки до фон Триера все никак не дойдут. Потому что, в нескончаемом ожидании "Воображариума Доктора Парнасса" я решил, что неплохо бы ознакомится с творчеством другого современного классика на основе его наиболее признанной работы. И таким образом, я приобщился к "Бразилии" Терри Гиллиама - произведению, без всякого преувеличения, гениальному, стильному, умному и насквозь киноманскому. Речь идет даже не о буквальном цитировании отдельных фильмов и не о заметном духе экспрессионизма в изображении "полуфутуристичной" утопии - в "Бразилии" есть дух кино, дух бесконечного воображения и фантазии, которым подвластно все.

Именно этот дух виновен в том, что где-то на середине фильма происходящие события начинают казаться историей-сном в духе Кафки - логичным и абсурдным одновременно, реальным и не поддающимся реальным законам. Главный герой в бесподобном исполнении Джонатана Прайса теряет способность разграничивать действительность и фантазию. Ему кажется, что он побеждает, но он проигрывает. Ему кажется, что он нашел свою любовь, но она - лишь иллюзия. Ему кажется, что он обрел счастье, но он на самом деле умер. И, по Терри Гиллиаму (а также по автору сценария Тому Стоппарду), нет ничего прекраснее того, что кажется. Нет ничего прекраснее бесконтрольного полета воображения. Особенно в условиях настолько абсурдной, серой и жестокой реальности, в которой ничего не работает правильно.

Гиллиам выдвигает очень популярную во второй половине восьмидесятых идею о том, что любая революция возможна исключительно в человеческой голове. Систему невозможно изменить, но можно изменить себя. Можно создать свой идеальный мир. Свою Бразилию. Свое воображение. Свое кино. И это кино Гиллиам создает.
lachtak
Dance of the Dead
Очередная хорошая зомби-комедия. Нового в жанр, конечно, оно ничего не принесло, простой сюжет, простые персонажи (кроме сторожа кладбища). Хорошее кино, но на один раз. И ему очень далеко до таких кинолент, как, например, Shaun of the Dead. Америка есть Америка. х)
Ilan Thorn
Цитата
И ему очень далеко до таких кинолент, как, например, Shaun of the Dead.

Создается впечатление, что до "Шона" вообще всем далеко =)
Луриэн
Кстати Илан, тут Первый канал планирует показать многосерийный фильм(сериал) под названием "Школа", ну может ты уже в курсе.
Режиссёр ест-тесно Гай - Германика. Вопрос: Стоит глянуть?
Ilan Thorn
Если честно, впервые слышу.
*Ушел на КП за подробностями*
lachtak
Цитата
Создается впечатление, что до "Шона" вообще всем далеко =)

А то! Тем более, что это Америка, а это Англия. И просто поражает насколько разнятся их фильмы. Даже если собрать все зомби-комедии США и сравнить их с "Шоном", то он всё-равно будет выше их, ибо те состоят из сплошных штаммов, молодёжи и соплей вокруг них. А "Шон"...да что он нём говорить? Всё и так ясно - Шедевр!)
Ilan Thorn
Луриэн
Ознакомился с доступными материалами. Мое мнение - типичная Гай-Германика, вот только на базе обычных подростковых сериалов. Да к тому же с телевизионными актерами, что уже дает куда худший класс актерской игры. Я не знаю, на какой долгий срок они собираются это растягивать, но все же я бы посоветовал посмотреть либо одну серию, либо один полнометражный фильм. А затем уже судить по своим ощущениям.
Луриэн
Ilan Thorn
Да ты скорее всего прав, поскольку её предыдущие работы ("Все умрут...", Девочки") были на мой взгляд средние, в плане раскрытия подростковой проблемы(слишком однобокие мне кажется), поэтому как только сериал пойдёт в эфир, думаю гляну первую серию, если всё также будет как в ранних её кино - работах, то смотреть дальше естественно не буду.
Orange Jews
Кстати о "шоне": ссылко.
Достойные преемник, я щитаю
D.G.
После постов в Трещалке и здесь наконец посмотрел "Шона" (каюсь, что не сделал этого раньше, особенно учитывая, что дико угорал от "Hot Fuzz", нет мне прощения). Действительно шедевр.
Жаль, что Квинов всё-таки вырубили.(
master_Atavis
Наконец добрался до "G.I. Joe: Бросок кобры". У фильма единственный плюс - спецэффекты...
Ilan Thorn
Да даже спецэффекты там не ахти. Ох уж мне этот мотоцикл в Париже, сигающий через триумфальную арку...
Djaster
Традиционно пересмотрел Один дома thumbsup.gif
Irk
Сегодня посмотрел второй раз "Каникулы строгого режима".
Аластор
Досмотрел таки сегодня "Суррогатов". Фильм сильно не впечатлил, однако такого Уиллиса - старого, бородатого, немощного,- увидеть я не ожидал. Но всё-таки по сравнению с "Терминатором 3" для Мостоу этот фильм - прогресс.
P.S. Увидев Кромвелла на экране и вспомнив его роль в фильме "Я, робот", я понял, что его герои просто созданы придумывать всякую роботехнику и, двинувшись, бесславно погибать.
Луриэн
Меня клинит, смотрю сегодня 3 последних части о "Гарри Поттере"(в данный момент смотрю "Принца").Просто до сей поры не удосужился оценить. Итак, "Кубок" - сильно сжат по сравнению с книгой, приятного мало принёс, оценка 3(не ставлю - два - только из-за испытаний);"Орден" - супер, мне понравилось, хоть и тоже порезали книгу, но грамотно порезали, сюжет не скачет, всё понятно. Смотрел не отрываясь(5 конечно);"Принц" - сейчас смотрю, поэтому точно судить не могу, но в начале всё довольно прилично, буду смотреть дальше.
Вопрос: Кто смотрел "Принца"? Оставьте тут мнение своё.
Ilan Thorn
Луриэн
Лень четыре страницы открутить?
Луриэн
Сорри, спасибо Илан sorry.gif
Аластор
Миша
Мне, как смотревшему всех "Поттеров" и читавшему всех "Поттеров", иногда хочется, чтобы в ГП появилось понятие канона. После "Кубка огня" я не мог не ёрзать в кресле, когда находился в кино - дырищи в фильме, на месте которых в книге было понятное, логическое звено; абсолютно необъяснимая замена героев и их поступков; некоторые детали, сказанные в книге, повисают в фильмах в воздухе. Разумеется, сказывается недостаток времени и средств, что сильно огорчает зрителя.
"Прынц-полукровка" оставил двоякое впечатление, как, впрочем, и другие фильмы из серии (кроме первых двух). С одной стороны, главная мысль есть; с другой, многое, что накручивалось на неё и могло оказаться интересным, куда-то пропало.
Irk
"Кубок Огня" получился худшим фильмом из всех. А вообще надо было дать снять все фильмы одному человеку.
lachtak
Black Sheep
Одного трейлера мне хватило, чтоб понять, что этот фильм порвёт мои шаблоны. И это так. Это действительно очумительное, бредоносное кино с овцами-людоедами. Брутально, весело и страшно. D: В Новой Зеландии умеют снимать простое, но, в своём роде, оригинальное кино.
Адмирал
Я вчера посмотрел Аватар- классный фильм
Жора Кустов
Cердцеедки
Белоснежка: Страшная сказка
В обоих фильмах заценил участие актрисы Сигурни Уивер, даром что роли сыгранные ею в обоих фильмах не назовёшь положительными.
Барг
Тут поднимался вопрос о новом "шедевре" гея германского, собсна тут можно заценить отрывок из этого шоу, ужаснуться и поржать - такого бредового гумна я давненько не видел :)
Orange Jews
Не пойму, его на телефонную камеру снимают шоль? Арт-хаус из Урюпинска, йопта.
Ilan Thorn
Я, кстати, вчера посмотрел пилот. Как и предсказывал, это типичная Гай-Германика (кстати, в сериале позволившая себе пару раз заняться самоплагиатом), но только без продуманной операторской работы "Все умрут...", и на сюжетных рельсах обыкновенных подростковых сериалов, из-за чего все скатывается в удивительную и алогичную банальность. От режиссуры и актерской игры и вовсе остались какие-то зачатки. Понравилась лишь второстепенная линия уставшего от жизни историка - весьма интересный персонаж, вокруг которого можно было выстроить отдельный, и очень занимательный фильм. Но нет, Гай-Германике, по-видимому, важно в десятый раз рассказывать одно и то же: как плохо жить на белом свете, особенно в безмозглый пубертат. Так что никакой "радикальности" и "объективности", заявленных в анонсах, нет и в помине. Нет, впрочем, и мало-мальского интереса к продолжению просмотра.
Dhani
В последнее время прошёлся по непросмотренным фильмам 2009-го года. Обильный был год, конечно.

Первым фильмом был "Хатико: самый верный друг". Конечно, после "Аватара" даже как-то сложно снова перестроиться на кино такого плана, однако это мелочи. Ричард Гир в роли заботливого дедушки как всегда хорош, сюжет фильма хоть и не блещет оригинальностью (таких историй известно не мало), но всё равно достаточно интерес. В общем-то меня очень тогда попал под настроение, поэтому я с уверенность. ставлю ему 10

Вторым фильмом был 2012, и тут впечатления резко разнятся. Несмотря на отличные эффекты, фильм тупой, почти все персонажи тупые, а к концу и вовсе становится скучно. Доставил только радиоведущий и олигарх. Ставлю 6

Третим стал Джонни Д., который не особо впечатлил, но всё же актёрская игры Деппа и общая атмосфера фильма вытягивают его. Поставил восьмёрку.

Помимо всего, также был отсмотрен "Законопослушный гражданин" и "Миссия Дарвина" xD

И так я готовлюсь к сессии Х_Х
Ilan Thorn
И еще по поводу "Школы".
Я видел много трупов - это нормально? Актеры, мать их. Интересно, кто таких набирает?
shelly
...huh? Школа? О.о
нет, я наивно думала, что нет ничего хуже американских римейков британских сериалов. оказалось, совы не то, чем они кажутся. русские римейки британских сериалов (это же закос под Скинс, так?) дадут всем сто очков вперед.
Ilan Thorn
Мне кажется, ни у одного из членов съемочной группы нет достаточного уровня эрудиции, чтобы знать Skins.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.