Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
ddt
Цитата
"Быстрее, чем кролики" Дмитрия Дьяченко

Плюсану, такой то саундтрек еще.


Цитата
Wolf of Wall Street

А мне не понравилось. Я ожидал либо сириус криминала, либо сириус бизнеса. А вышел трэш, угар и содомия на три часа. Не фанат я такого.


Плюсом еще сейчас смотрю Тараса Бульбу. Меня так и тянет заменить в голове казаков на викингов, православие на Одина и Тора, сабли на топоры, хохлы на рога, а поляков на кельтов. И вот тогда фильм будет смотреться логично.
Ромка
Разочарован экранизацией Милых костей. Единственное, что хочется отметить - образ мистера Гарви.
Petrov-Vodkin
Цитата(Ромка @ 31.1.2014, 22:25) *
Разочарован экранизацией Милых костей. Единственное, что хочется отметить - образ мистера Гарви.

Странно, все-таки последний фильм Джексона, который умел цеплять.
L0rd D@rth $m1th
Росомаха. Бессмертный.
странный фильм, набор странных событий. О_О .
однако "дроидэ-самурай" порадовал
Master Cyrus
Она. Кроме того, что это все очень душевно и расширяет понятие чувств, многое можно почерпнуть и с научно-фантастической точки зрения. Один из лучших фильмов года.
Афера по-американски. Сюжет - не главное: он оказывается куда проще, чем кажется, не создает напряжения и просто идет своим чередом, выдавая время от времени интересные ситуации для раскрытия колоритных персонажей. Не последнюю роль играет грим. В основном на криминальную комедию кино тянет как раз именно своими героями.
Ilan Thorn
"Не может быть!" Леонида Гайдая



Решил добить фильмографию еще одного почитаемого в народе советского режиссера. Ситуация полугодой давности с Рязановым повторяется в точности: пара-тройка наиболее известных и качественных фильмов оказывается в окружении картин откровенно малоудачных. И чем дальше во времени от "зоны успеха", тем хуже фильмы.
Гелій
How I Live Now. Хороший фильм. Нечто вроде немецкого Die Wolke, я такую тематику люблю. Плюс, это еще один из тех редких фильмов, где персонажи не берут иногда на себя роль нарратора, объясняющего для умственно отсталых то, что происходит на экране.

P.S. Шиноде должно понравиться.



Keeper
Цитата
персонажи не берут иногда на себя роль нарратора
О, не я один недолюбливаю этот приём.
Shinoda
Цитата
P.S. Шиноде должно понравиться.

Ну да, ведь все здесь знают, как я люблю фильмы, поднимающие тему инцеста.
Ваалор
Терминатор 4: Да придёт спаситель.
Хороший фильм повествующий о жестокой войне за выживание между людьми и машинами. Долго анализируя увиденное я заметил только один существенный минус известной кинокартины - слабую проработку внутреннего мира главных героев. К спец эффектам и сюжету претензий нет.
Гелій
Цитата(Shinoda @ 2.2.2014, 21:16) *
Ну да, ведь все здесь знают, как я люблю фильмы, поднимающие тему инцеста.

ШТО?
Shinoda
В этом фильме ведь девушка спит с сыном своей тёти, так? Спать с двоюродным братом- это инцест.
Гелій
Я же сказал, что тебе фильм должен понравится, а не его плот саммари из википедии :) Эта "тема" там на заднем плане, сказать иначе - все равно что сказать, что GTAIV - это игра, "поднимающая тему гомосексуализма", просто потому, что там один из главных героев - гей. Что, кстати, не мешало тебе в эту игру играть :)
Мэмит
Посмотрел Армагеддец:
смотреть можно, но будьте осторожны: присутствует английский юмор.
Traun13
Посмотрел Игра Эндера. Не понравился, весь фильм про обучение пацана и злого Хана Соло
Dhani
Лазари понравился R.I.P.D., так что и я решил посмотреть. К сожалению, фильм не удивил и оказался именно тем, что ожидалось: ripoff людей в чёрном и Ghost Busters. Есть и плюсы: Джефф Бриджес забавляет (уже который раз харизматичные старики пытаются спасти провальное кино? вспоминается "Капитан Америка"), звук и изображение внезапно на высоте. Как не грузящий боевик неплохо, снято хорошо, громко и задорно, но всё настолько вторично, что не воспринимается всерьёз. Слишком мало своих идей, слишком много плагиата. Впрочем, не могу сказать, что пожалел потраченного времени.

Цитата
How I Live Now. Хороший фильм. Нечто вроде немецкого Die Wolke

заинтересовал, обязательно посмотрю. офперевод убил: "Как я теперь люблю". Они слова перепутали?
Traun13
А, ну и посмотрел в субботу в кине "Я, Франкенштейн". Я любитель тупых экшенов и "Другого и Мира", но этот фильм не понравился. При просмотре казалось, что это дешёвая подделка "Другого Мира"
Ilan Thorn
"За спичками" Леонида Гайдая

Режиссер стремительно сливается: в "Не может быть" еще было определенное сатирическое обаяние, но уже "Инкогнито из Петербурга" оказался совершенно ленивой экранизацией Гоголя, где от урока литературы больше, чем от эксцентрики Гайдая. В "За спичками" у него совсем все плохо: нет ни "шуриковского" ритма, ни стиля "Бриллиантовой руки", ни даже специфического колорита в духе "Кавказской пленницы".

А что раздражает больше всего - даже этот фильм сегодня в основном нахваливают. Я, наверное, никогда не пойму советских зрителей, в наши дни вздыхающих по самой посредственной туфте и ставящих ее в пример современным российским фильмам. Вот ей богу, с чего всем так милы "За спичками"? Совершенно же непрофессиональная комедия - тем более, по меркам 1979 года, когда параллельно вышли "Тот самый Мюнхгаузен", "Гараж" и, кстати, "Очень синяя борода".

...по правде говоря, теперь даже страшно браться за "Спортлото-82".
Ilan Thorn
"На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди" Леонида Гайдая



Все настолько уныло, непрофессионально и дешево, что даже незапланированное камео Стива Роджерса не спасает. Увы, ретроспектива Леонида Гайдая (как и схожий эксперимент с Эльдаром Рязановым) почти разочаровала меня в неплохом, в общем-то, режиссере, который снял несколько удачных фильмов в свой короткий "золотой сезон", но так и не смог стать чем-то большим. Остается только надеяться, что будущие ретроспективы Данелии и Захарова не дадут такой же результат.
Антилес
Цитата
"На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди" Леонида Гайдая


ну тут скорее было по формуле: "Всё настолько плохо, что даже хорошо". Этакий комедийный трэш. "За спичками" по-моему тоже паражняк. Не смог досмотреть.
Raiden
Цельнометаллическая оболочка - пожалуй лучший фильм про войну который я видел. Масса впечатлений
Ilan Thorn
Решил посмотреть всю "Веселую карусель". Пятый выпуск, полет нормальный, трип стабильный.



"We can't stop here, it's bat country!!"
Sion4eg
Волк с Уолл-стрит - прекрасный фильм, Лео и Джона неподражаемы !
Прометей
Дотянулись мои руки до "Одинокого рейнджера". Того самого, со скрипом еле-еле запущенного и с треском провалившегося. Собственно от такого звездного состава актеров, режиссера, продюсера можно было ожидать только двух вариантов - либо провал, либо успех. А получилось просто напросто скучно. И более или менее бодрая финальная погоня на поездах никак не может компенсировать весь фильм штампов и самоповторов. Даже панацея любого боевика - юмор - и тут по большей части хоть и не плохой, но скучный и не оригинальный. Разве что наркоманское поведение белого коня привносило основную долю интереса. Собственно этот самый белый конь запросто смог бы стать тем, чем саблезубая белка стала для "Ледникового периода". Но, увы, ему достались лишь задние планы. А в остальном этот фильм Гора Вербински является не то чтобы типичным фильмом Гора Вербински, а чуть ли не абсолютным клоном его предыдущих работ - "Пиратов карибского моря" по части темпа повествования, и "Ранго" по части всего остального, от антуража до сюжетных поворотов. Это, вроде бы, далеко не плохие примеры, но антураж Карибов XVIII века с огромной долей фантастики не идет ни в какой сравнение с обычным диким западом. Поэтому, Джек Воробей на американском юге совсем не вызывает того умиления, что двумя веками ранее в карибском бассейне. А что касается "Ранго", то это слишком самодостаточный мультфильм, чтобы его копировать и повторять. Хотя для фильма, от которого требуются лишь веселье и зрелища, заимствования сюжетов из "Ранго" минусом никак не является.
master_Atavis
Самому отписаться, что ли...
В общем, довольно предсказуемо - Тор 2 и 47 ронинов. И если первый оправдал ожидания на все 100% (а ждал юморной боевичок с кучей пасхалок и парой-тройкой неожиданных поворотов (я до конца был уверен, что Локи кинет старшего Одинсона... и да, откеда во вселенной Марвел темные эльфы О_о), то второй разочаровал - от Ривза ждал бОльшей выразительности (это раз), меньше пафоса (это два), побольше татуированного в ноль чувака с плаката (это три). Да и сам фильм надежд не оправдал - признаюсь, ждал драйвовое фэнтезийное рубилово, касающееся оригинальной истории лишь изредка... а получил перекрученную оригинальную историю о 47 ронинах, приправленную японской мифологией на западный лад. И смерть недокицунэ, которая весь фильм меня бесила, получилась совсем никакой. Крови виабушных метаморфов! crazy.gif
Ilan Thorn
Для меня, наконец, начался Берлинский фестиваль. На вечер еще запланирован Snowpiercer, а пока успел посмотреть французский модный биопик Yves Saint Laurent Джалиля Леспера и триллер про гражданскую войну в Белфасте '71 Яна Диманжа.



Yves Saint Laurent в целом разочаровал. Да, он профессионально сделан и, в полном соответствии с французской традицией, нарочито красив: красивые актеры, красивые костюмы, красивая картинка, красивая музыка. Такие фильмы словно созданы для того, чтобы приятно и, как говорится, "со вкусом" провести время, но они совершенно не способны удивлять, волновать и держать в напряжении. Шутка ли - единственным сюрпризом для меня стала только сексуальная ориентация главного героя; и только потому, что я им раньше не интересовался. Вроде бы, потенциал у истории про маниакально-депрессивного гения есть по умолчанию, но режиссер-сценарист от него отказывается ради того, чтобы (опять же, совершенно во французском духе) сконцентрироваться на любовных переживаниях героя. Иногда такой подход срабатывает: Behind the Candelabra, например, оказался одним из лучших фильмов года - но лишь потому, что Содерберг не боялся рисковать, постоянно разрабатывал социальный-сатирический подтекст и влезал в психологию горе-любовников. Увы, Лесперу все это, похоже, не интересно. А зрителю не интересен Леспер.

'71, напротив, держал зал в каком-то невиданном напряжении. Каждый раз, когда главному герою угрожала опасность (а британскому солдату в бунтующей Ирландии она угрожает довольно fuckin' часто), не только восторженные дамы, но и почтенные господа затаивали дыхание и прикрывали рот руками. Конечно, такого эффекта режиссер добивается, слегка мухлюя - прием "несколько неожиданных убийств второстепенных героев в первой трети гарантированно заставляют трястись за жизнь героя главного до конца фильма" работает исправно. Но, во-первых, для того, чтобы его грамотно реализовать, требуется талант, и талант у Диманжа есть. А во-вторых, протагонист вызывает зрительскую симпатию просто потому, что его играет Джек О'Коннелл - актер чрезвычайно харизматичный и талантливый. В фильме он произносит едва ли два десятка слов, но его мимика, жесты и сама внешность говорят о персонаже все, что нужно.

Отдельное достоинство '71 - околодокументальный стиль со столь ненавистной многим трясущейся камерой, минимумом закадровой музыки и как можно более естественным освещением. Поначалу, когда британские подразделения только входят в Белфаст, происходящее здорово напоминает The Hurt Locker, но в дальнейшем все-таки уходит на территорию Пола Гринграсса и его историй об отчаянном выживании одного смелого, но беззащитного человека во враждебном и всемогущем мире, вопреки логике и обстоятельствам. Конечно, дебютанту-Диманжу пока недостает мастерства, а его оператору - отточенности движений, например, Барри Экройда, но взять авторов '71 на карандаш определенно стоит.

P.S. Я очень, очень-очень надеюсь, что Абрамс все-таки возьмет О'Коннелла на роль в ЭпVII.
P.S.S. Главный злодей в '71 невероятно похож на Андрея Тарковского. Не то, чтобы меня интересовало, что было бы, если бы наш киномэтр взял в руки пистолет и прошел тренировку в SAS, но смотреть все равно было довольно забавно. И жутко.
Ilan Thorn
Выдалась еще одна короткая пауза между сеансами, так что самое время обобщить впечатления от ночного и утреннего сеансов. Вчера в 22:15 по местному (стало быть, в час ночи по родной Москве) наконец-то удалось посмотреть один из самых необычных и сложных фильмов прошлого года - Snowpiercer Пона Чжун Хо, а всего несколько часов спустя меня уже ждал утренний показ The Monuments Men Джорджа Клуни.



Говорить про Snowpiercer довольно трудно - настолько это странный фильм, в котором, кажется, собрали всю мировую культуру современности, погрузили ее на высокоскоростной поезд, устроили новый ледниковый период и запустили локомотив кружить по свету. Эта антиутопия кажется эдаким лоскутным одеялом, где можно увидеть элементы чуть ли не всех значимых произведений в этом жанре: немало перекличек с трилогией Bioshock, немного "Голодных игр", толика "Дитя человеческое", полная фильмография Терри Гиллиама (в первую очередь, "Бразилию"), а также, как ни странно, некоторые мотивы и образы из советской фантастики, недавних "Особо опасен" Бекмамбетова и "Обитаемого острова" Бондарчука. Во время просмотра меня неожиданно осенило: вот на что нужно равняться нашему современному массовому кинематографу - не на Голливуд, бесконечно опередивший нас по техническому развитию и идеологическим клише, а на гораздо более ограниченную в возможностях, но потому совершенно непредсказуемую, жесткую и пропитанную черным юмором Южную Корею. Как писал Блок, "Да, азиаты мы!" - и по своей ментальности, и по кинематографическому мышлению.

Разумеется, реакцию на столь разнородный фильм очень трудно рассчитать, и поэтому он с таким трудом продается по всему миру. Кто-то Snowpiercer возненавидит и отметет, посчитав его очередным неудачным опытом фантастики на стыке культур а-ля тот же самый "Обитаемый остров". Кто-то полюбит его всем сердцем за необычный стиль, изобретательность, заманчивую философию и общую непредсказуемость - по мере того, как бунтующий пролетариат из конца состава пробивает свой путь к престижному локомотиву, предугадать то, что они встретят за каждой новой дверью, совершенно невозможно.

Особым сюрпризом оказался тот факт, что Крис "Капитан Америка" Эванс в роли лидера сопротивления неожиданно раскрылся как очень талантливый и серьезный актер, способный уверенно нести на своих плечах драматичные эпизоды. Ближе к концу фильма у него есть особенно мощный монолог, от которого, Татьяна Шорохова не даст соврать, становится просто жутко - и это в тот момент, когда мы должны максимально ему сопереживать. Отчасти его звериную серьезность уравновешивает блистательная Тильда Суинтон в парике и очках, со вставной челюстью и риторикой Маргарет Тэтчер - одновременно страшная и смешная, нелепая и опасная, неказистая и по-своему привлекательная, а главное - всегда держащая в рукаве пару неожиданных козырей. Как и, в общем-то, сам фильм.

The Monuments Men же, увы, оказались первой серьезной неудачей Джорджа Клуни как режиссера. Для него 2013 год был довольно насыщенным и, судя по всему, где-то на финальном этапе производства фильма свободное время закончилось окончательно. Пару месяцев назад релиз уже отодвигали для того, чтобы довести до ума монтаж, но дополнительное время, по-видимому, ничего ленте не дало. В эпическом сюжете про искусствоведов, по всей Европе ищущих похищенные нацистами картины и скульптуры, параллельно развивается три-четыре сюжетные ветки, между которыми Клуни приходится скакать, как белке в колесе. Потенциально интересные сцены укорачиваются и обрезаются, иные сюжеты простаивают минут по двадцать, а тональность фильма постоянно скачет от смешного к трагичному через навязчиво пафосное. Даже на уровне музыки существует заметный разнобой: Александр Деспла то работает в своем привычном легком стиле (даже позволяя себе небольшой автоплагиат с "Древа жизни"), а то вдруг срывается на большой голливудский стиль а-ля Джон Уильямс.

И потому пропадают впустую и интересный материал, и талантливая работа оператора и художников, и достижения целого сонма звезд не последней величины. А The Monuments Men оказываются нескладной и фрагментарной иллюстрацией к оригинальному роману. По-видимому, Клуни нужно все-таки позволять себе передышку и, по примеру Бена Аффлека, аккуратно выстраивать баланс между актерской и режиссерской деятельностью. А то обидно получается: работ много, а талант уходит на откровенную халтуру.
Petrov-Vodkin
Илан, ты не поверишь как долго я жду Snowpiercer Пона Чжун Хо. И как он пролетел мимо российского проката.
Лазари
Руки и глаза добрались до Малавиты. Естественно, в правильном переводе Гоблина. Фильм очень понравился, интересный сюжет, хороший юмор, шикарные Роберт Де Ниро и Томми Ли Джонс :3
Прометей
Цитата(Petrov-Vodkin @ 9.2.2014, 15:42) *
Илан, ты не поверишь как долго я жду Snowpiercer Пона Чжун Хо. И как он пролетел мимо российского проката.

Если отзывы у критиков такие хорошие, и если фильм получит какую-нибудь награду, то, думаю, фильм все-таки купят для проката.
Ilan Thorn
Commander Genrih
Snowpiercer очень сложно позиционировать - да и, наверное, он пролетит мимо основных наград. Непонятно, всерьез его воспринимать или как жанровую игру, и, боюсь, критики и разные академики в массе своей могут отнестись к нему с недоверием.



Между тем, посмотрел в одном из старейших кинотеатров Берлина очень странный французский полнометражный мультфильм Jack et la mecanique du coeur Стефана Берла и Матиаса Мальзье. Впрочем, там такая мешанина стилей, направлений и идей, что мне его авторство представляет немного другим. Итак, сначала Дэвид Боуи написал песню про мальчика с заводным сердцем, а потом захотел сделать на нее клип. Он нанял Тима Бертона, чтобы тот разработал дизайн персонажей и локаций. Материала получилось так много, что клип решили переделать в полноценный мюзикл, и его сценарий заказали Аарону Соркину, а тот взял и написал огромное число диалогов-скороговорок а-ля "Социальная сеть". Боуи это не понравилось, так что он попросил переписать сценарий Стефани Майер - и она тут же сделала главную героиню непроходимой дурой, которая сама не может определиться с тем, чего она хочет. А еще у нее появился готишный возлюбленный, бледный, высокий и читающий рэп - то есть, конкурент главного героя-Боуи.

Но тут пришел Мартин Скорсезе и сказал: "Слушай, Дэвид, никто же это не станет смотреть! Давай-ка мы добавим в сюжет Жоржа Мельеса и покажем ранние годы кинематографа - заодно можно будет увязать магию механического сердца и магию кино". Тим Бертон поставил встречное условие: "Хорошо, пусть будет Мельес, но тогда у него должен быть роман с большеголовыми сиамскими близняшками". Скорсезе не возражал. "Ну тогда давайте заодно введем в небольшом эпизоде Джека Потрошителя, который будет петь песню про паровоз и попытается зарезать главного героя!" - подняла голос Майер. Скорсезе напрягся, но возражать не стал.

Когда дело дошло до производства, за режиссуру неожиданно взялся Люк Бессон, у которого недавно закончился Артур и наступила ломка. Он перевел все песни Боуи на французский язык, перезаписал их, а потом перевел обратно на английский - для международного проката. В анимационном наркотическом бреду режиссера навестил Федерико Феллини, который посоветовал ему добавить в фильм мотив о том, как коварные и глупые женщины получают ключи от заводных сердец мужчин и разрушают их жизнь. "Обязательно не забудь сделать сцену, в которой эта дура неловко и осторожно засовывает в своего возлюбленного ключик, спрашивает его, не больно ли ему и стоит ли ей продолжать - и, конечно же, продолжает", - говорил в запале итальянский классик, - "А потом их застает и разлучает мрачная тетка-билетерша с большой грудью и противным голосом. Вот увидишь, это будет шедевр!"

Посмотрел на получившийся мультфильм Дэвид Боуи, покачал головой и отметил, что это - действительно шедевр. И его, пожалуй, нужно дать показать детям по всему миру. Ну и что, что в песне есть слова "screw you", а в финале любовь не побеждает смерть? Дети они такие, им понравится.
Sion4eg
Малавита весело, бодро и задорно ! Лайк, лайк, лалалайк.
Все включено 2 я так и не понял как я умудрился посмотреть это. Без комментариев.
Dainer
Death Proof. Был приятно удивлен, когда Зои Белл начала разговаривать на местном акценте.
Shinoda
Цитата
Я же сказал, что тебе фильм должен понравится, а не его плот саммари из википедии :) Эта "тема" там на заднем плане, сказать иначе - все равно что сказать, что GTAIV - это игра, "поднимающая тему гомосексуализма", просто потому, что там один из главных героев - гей. Что, кстати, не мешало тебе в эту игру играть :)

Ну, от геев в GTA я долго плевался, хотя, как ни странно, Гей Тони мне понравился. Но аргумент засчитан, you've made your point.
OneMoreShepard
Война Богов: Бессмертные 1/10
Мрак и бред. Последнее время фильмы на подобную тематику все такие.

Тихоокеанский рубеж 5/10
Ожидал много большего, очень долго его обсасывали все кому не лень. В итоге фильм-пустышка, держится только на спец. эффектах.

Игра Эндера 3/10
Худшая экранизация, что я видел. Половину книги (важную) просто вырезали, то что оставили - сжали и скомкали, либо перевернули на свой, идиотский, лад.

Голодные игры: И вспыхнет пламя 9/10
Очень понравился, как и первый фильм. Лоуренс на главной роли мне не нравится (хоть и играет вроде неплохо, во всяком случае в книге ГГ такая же... неопределенная), а вот Хатчерсон вписался просто на 100%. После просмотра за сутки прочитал первую книгу - не мог оторваться. Как оказалось первый фильм очень четко следует книге, местами прямо цитирует. Сейчас почти дочитал вторую книгу, второй фильм тоже достаточно четко идет по книге, с некоторыми отклонениями (но не такими огромными как в Гарри Поттере, начиная с пятой книги).

Дж. Эдгар 8/10
Неплохой фильм, ДиКаприо как всегда на высоте. Местами показался немного затянутым.

Семь 8/10
Неплохо, поначалу интересно, но в итоге я понял кто убийца, через 20 минут после того как его показали. А финальную жертву угадал как только ее показали. Только я упустил за какой грех последнюю жертву убили
Master Cyrus
Цитата(OneMoreShepard @ 12.2.2014, 1:58) *
Только я упустил за какой грех последнюю жертву убили
Последний грешник - убийца.
OneMoreShepard
Цитата
Последний грешник - убийца.

Ну убийца был убит за зависть, как я понял. А за что жену
L0rd D@rth $m1th
собственно, в обед посмотрел новый РобоКоп.
довольно противоречивые чувства оставил фильм. в целом- не самый худший сюжет придумали, нормальные спец эффекты. не совсем понравилось что слабо показаны отношения Мёрфи/Робокопа и напарника после того как Мёрфи стал киборгом, более лучше можно было бы показать отношения Робокопа и семьи.
но как перезапуск Робокопа в целом, думаю что фильм вполне удался.


ну и собственно ,сейчас пересмотрел оригинал Робокопа.
Raiden
Голодные игры 2 тот нечастый случай когда второй фильм лучше первого. Да и пожалуй лучше книги.
Sion4eg
Пока все смотрят олимпиаду, я смотрю кинчик:
Робопоп - как ремейк я думаю получился весьма годен, а как самостоятельный фильм - этакий крепкий среднячек. Борьба человека и машины в одном теле показаны как бы невзначай, в одном из последних эпизодов фильма, как бы для галочки, дескать человек круче машины и это главное, что нужно знать, несмотря на то, что на протяжении всего фильма эта сюжетная часть прослеживается хорошо. В итоге все внимание сконцентрировано на самом робопопе, его переживаниях о том что от него остались лишь "рожки да ножки" и взаимоотношениях с семьей. В итоге получили недосказанность, аляповатость и полторы эмоции от ГГ. Но ситуацию спасают Гэри Олдман и Майкл Китон, который сыграл отлично, сделав из вроде бы из не примечательного глав. злодея, необычного персонажа с изюминкой.
Новый Человек Паук - в принципе неплохое начало для нового Паука, с годными шутками и новым более кашерным образом Питера, в прочем которому не хватает некоторой серьезности и учености. И еще конечно расстроил корявый переход Питера от обычного ботана к Супер герою - ботану, произошедший через классическую смерть дяди Бэна.
Но все таки я спокоен за будущее Паука
Гнев Титанов - унылость на унылости, унылостью погоняет.
Master Cyrus
Робокоп, понравился. Достаточно времени потрачено на описание "развития" личности. Были опасения, что из Мерфи сделают Вейдера - не оправдались. Впрочем, неоправданным было и превращение намного большего, чем осталось от Вейдера - в Гривуса. В дальнейших событиях достаточно тонко размещены отсылки к оригиналу, чтобы считать фильм вполне успешным для нашего времени римейком.
Mereel
Посмотрел таки сегодня в кино Робокопа.

Ощущение от фильма двоякое.Перед сеансом настроился на просмотр боевика с минимумом философии и современными технологиями.Ожидание нарушили первые же пару минут фильма,когда начались рассуждения на тему "Чем же делает людей людьми?"Эта тема развивалась,развивалась и я уже ожидал что-нибудь эдакого увидеть в финале...

И тут все это обрывает экшн.Слишком неинтересный уж он получился,и показан каким-то нереальным на фоне того,что делали с Робокопом до этого.Да и сцены,когда Мэрфи сам меняет приоритеты в своей головы,и стреляет в роботов ОСП не очень вяжется в моей голове с "красной кнопкой"(современной версией 4-й директивы из оригинального Робокопа).Слишком много интеллектуальной пищи.

Да и сцена в конце фильма,когда Робокоп показан в "старом-добром" сером цвете лишь усилила ощущение,что это лишь какая-то пародия на Робокоп 1987 года,а не полноценный ремейк.Оставили бы все,как есть.

А вот с юмором там все прекрасно-его не так много,чтобы у зрителя не появилось ощущения,что смотрит он комедию;но и не так мало,чтобы фильм показался очень серьезным.Особенно понравилась шутка Льюиса про "наконец-то правильный цвет Мэрфи".

Поэтому,выходя из кинотеатра,у меня было ощущение,что я съел торт с маленькой долькой лимона внутри-вроде бы сладкий и классный,но внутри горкость какая-то.

Сразу видно,что создатели фильма пытались угодить и любителям боевиков,и любителям "интеллектуального" кино.
OneMoreShepard
Цитата
любителям "интеллектуального" кино

Не думаю что этот пис оф щит может угодить любителям интеллектуального кина)
Mereel
Цитата(OneMoreShepard @ 17.2.2014, 0:39) *
Не думаю что этот пис оф щит может угодить любителям интеллектуального кина)


Я поэтому и написал,что сделали сильный уклон "типа" для них.Хотя,как я понял,всем в кинозале было абсолютно пофигу на эти рассуждения и все ждали именно добротного боевика.Но и экшена там тоже было мало,чертовски мало.
Dhani
Gravity
безусловно один из лучших фильмов года. Держала в напряжении и заслуженно поражала спецэффектами. Куарон - красавец.

Cloudy with a Chance of Meatballs 2
сони окончательно стали наркоту снимать. Мультфильм на шестёрку, но одни титры заработали ещё балл. Cornan - это пять. Вообще нигде не видел столько каламбуров и идиом, перевести вообще невозможно. И да, переводчикам названия - повеситься.
Алекс Маклауд
Цитата
Cornan - это пять. Вообще нигде не видел столько каламбуров и идиом, перевести вообще невозможно.


С Корнаном кстате выкрутились отлично - Вечерний Кукурургант.
L0rd D@rth $m1th
Обитель зла: Проклятие
весьма неплохо. очень порадовал мульт.
Ромка
Робокоп мне не понравился совершенно. Только Джексон доставил.
Traun13
Ведьмы из Сугаррамурди - испанский трешак.
Очень классное начало фильма.
Каролина Бэнг в образе ведьмы - великолепна!

Добавлено через 6 мин.
Cloudy with a Chance of Meatballs 2
сони окончательно стали наркоту снимать. Мультфильм на шестёрку, но одни титры заработали ещё балл. Cornan - это пять. Вообще нигде не видел столько каламбуров и идиом, перевести вообще невозможно. И да, переводчикам названия - повеситься.


С братом сейчас играю в Лего Муви (от создателя Cloudy with a Chance of Meatballs 2) там тоже без наркоты не обошлось
Антилес
Тор 2

в общем прогресс по всем компонентам в сравнении с первым фильмом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.