Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Nothing But Red
Начинаю смотреть "Страх и ненависть в Лас- Вегасе"
Lord Frixon
Рэкетира посмотрите =)
dvd
Мое слоупочество добралось до Firefly. История о том, что было бы, если бы Хан Соло родился не в далекой-далекой галактике, а в нашей:) Все, что нужно простому ЗВшнику, плюс терпкий вестерновский запашок, непонятным образом так органично вписавшийся в сай-фай. С другой стороны, если смотреть на концентрацию, то это скорее наоборот, сай-фай органично вписалось в вестерн. Хотя, кому я это, собственно, рассказываю?
Отдельно хотелось бы упомянуть щикарную главную тему.
L0rd D@rth $m1th
28 недель спустя. неплохо, но похуже будет первой части.
Ilan Thorn
Ну вот и все, прошел Клэнси-голод. Наверное, потому, что последняя экранизация на сегодняшний день -действительно слабая "Цена Страха" Фила Олдена Робинсона. Слабая и как, собственно, экранизация, и как фильм, целью которого было перезапустить сериал о Джеке Райане. Уже хотя бы потому, что Райан с лицом Бена Аффлека - это уже серьезный режиссерский просчет. Актер просто неспособен интересно преподнести своего героя, раскрыть хоть какие-то его черты, прямо не прописанные сценарием. Он уверенно смотрится в постели и за столиком с Бриджет Мойнахэн, но совершенно беспомощно - спасая мир от ядерной войны.

Впрочем, сценарий и предполагает его беспомощность. Функции главного героя по ходу фильма ограничиваются второстепенными действиями ("помог", "предупредил", "поругался с несговорчивой администрацией"), а потому кажется совсем непонятным, что он вообще делает в сюжете? При желании и достаточной доле смелости, сценаристы Пол Аттанасио и Дэниел Пайн могли бы вовсе исключить из уравнения Джека Райана и сделать главным героем "коллективное бессознательное" двух конфликтующих держав. Сконцентрировать фильм вокруг решений правительства, сомнений аналитиков, реакции народа - и тогда вышел бы эталонный политический триллер, неглупый и актуальный для 2002 года.

Но нет, "коллективное бессознательное" работает только в финале картины, в единственной действительно удачной сцене, когда всем виновным воздается за заслуги. Наблюдая за той эффективностью, с которой вырезаются подлые террористы, непременно возникают разумные сомнения в том, как эти люди "проморгали" одну ядерную боеголовку, положившую всему начало. И таких вот логических несостыковок сценарий предполагает массу: почему на задание чрезвычайной важности ЦРУ отправляет не профессиональную агентуру, а тщедушного аналитика Райана; почему президент России, желая продемонстрировать свою власть, принимает непопулярные решения, а придавить мятежных генералов не в состоянии; почему при такой (как предполагается) развитой сети информаторов, страны все же ставятся на грань?

И главный вопрос: почему самая масштабная книга Клэнси получается самое неадекватное воплощение на экране?

Впрочем, недолго мышки плакали и кололись: на очереди были "Утомленные Солнцем" Никиты Михалкова - фильм, который начинается, как пьеса Чехова, а заканчивается "черным воронком" и многочисленными смертями. Несмотря на обилие диалогов, это фильм все-таки больше образный. И в этом безусловная удача Михалкова: уже на одних образах фильм обрастает смыслами и трактовками. Образ танков у поля, образ патриотичной шестилетней девочки, апокалиптический образ людей и собак в противогазах, образ радостно заткнувшей уши девочки, образ красного шара с гигантским Сталиным, образ окровавленной ванны.

Не говоря уже о сюжетно вспомогательном, но по сути главном образе фильма - водителе грузовика, весь день рыскающего в поисках нужного села по окрестностям. Непринимаемый, заблудившийся, грубый, наивный, массивный и, в конце концов, расстрелянный по сути лично Сталиным. Не образ ли это России? Причем, сложно сказать, какой именно Росиии: 1936 года или уже сегодняшней.
Dhani
"Гамлет" с Дэвидом Теннантом в главной роли.

Сумасшедшая постановка и игра. Некая смесь классического Шекспира и деталей современности. Гамлет тут великолепен в своём сумасшествии. Немного странно, но безусловно стоит того, чтобы увидеть.
L0rd D@rth $m1th
Возвращение Живых Мертвецов
неплохой, смешной зомбе-филм) но как-то масштабности не хватает)))
Lord Frixon
Властелин Колец =)
lord KNT
"300 арийцев" смешной перевод "300 спартанцев"
Lord Frixon
"Знакомство со спартанцами", что ли?
Ilan Thorn
Я так, по правде говоря, никогда раньше не делал, но, видимо, сдвоенные учебные просмотры вошли в привычку. В результате я решил устроить себе кинокомикс-дуплет и взял по билету на сеанс в 10 часов и, сразу за ним, в 12. Плюс перерыв полчаса на то, чтобы утрясти мысли и поесть.

Вышло неплохо. Первым была "На Игре 2. Новый Уровень" Павла Санаева - вторая часть раздробленного продюсерами напополам фильма про геймеров-суперменов, завербованных плохими дядями под руководством лично Виктора Вержбицкого. Почему именно вторая часть одного фильма? Потому что качественных отличий от "На Игре" практически нет. Чуть лучше стал монтаж, чуть более оригинально поставлены бои, чуть менее обычен сюжет. Но, по сути, все осталось в тех же количествах и пропорциях: красивый дирижабль за три миллиона долларов бюджета, убогая массовка, более-менее качественная игра актеров на главных ролях, несколько откровенно-лишних моментов. И да: ровно как в первой части, в "На Игре 2" есть совершенно никому не нужная ни сюжетно, ни логически постельная сцена в оранжевых тонах.

Но это простительно. Ибо сам фильм, несмотря на все режиссерские и сценарные промахи Санаева, нельзя назвать откровенно-плохим. В некоторых местах он до зубовного скрежета прямолинеен и банален (особенно когда на экране появляется персонаж женского пола, взывающий к вдохновенным и трогательным монологам), но в иных - исполнен весьма качественно. К примеру, Санаев очень неплохо раскрывает тему преступления и наказания: если герой кого-то предал - то ему надо быть готовым к тому, что и его предадут (а размениваются сторонами здесь ОЧЕНЬ часто); если герой слишком увлекается убийствами, то неудивительно, что товарищи отвернуться от столь ненадежного элемента; наконец, если герой виновен, и таковым себя осознает - то доблестный ОМОН непременно препроводит его в тюрьму, пусть даже его и выпустят "через несколько лет". Пожалуй, такому режиссеру, как Павел Санаев, стоило бы побольше уделять время в своей карьере драматическим картинам (и не брать на главные роли в них молодежь, не надо). Но, с другой стороны, тогда бы отечественный массовый кинематограф лишился бы одного из немногих людей, знающих как ставить боевики. А при нынешнем его - кинематографа - курсе, такие люди в цене.

Впрочем, дальше - больше: долгожданный "Пипец" Мэтью Вона, заслужившего мое уважение бесконечно ироничной и оригинальной "Звездной Пылью". И если с ироничностью у "Пипца" все в порядке, то оригинальность отчего-то пострадала. Фильм, в своей первой половине организующий полномасштабную кампанию по разоблачению киноштампов, чем дальше, тем больше начинает этими самими штампами пользоваться. Предательство казалось бы друга, попытка публичного разоблачения (разумеется, неудачная), вдохновляющая главных героев смерть героя второстепенного, неоднократные спасения в последний момент, финальная битва двое-на-двое и, наконец, пик - победившее добро на фоне восходящего солнца.

При этом, даже в настолько спорной второй половине фильма Вон запрятал несколько потрясающих моментов: от речи "Если вы думаете, что все будет в порядке, если я говорю с вами, то вспомните "Город Грехов"" до циничной сцены со зрителями несостоявшегося разоблачения, побежавшими к компьютерам после того, как телевидение отрубило трансляцию "ввиду чрезмерной жестокости демонстрируемых сцен". Очевидно, во втором примере Вон также посмеялся и над большими продюсерами, не верящими в "кинокомикс с рейтингом R" (что, после провала "Хранителей", неудивительно). А зря: подходящих этому рейтингу сцен в фильме даже меньше, чем, например, в предыдущем проекте по комиксам Миллара - "Особо Опасен". Особенно в прокатной версии: мат-эффект по сравнению с оригиналом достаточно снижен - увы, адекватного ответа "un-fuckin-believable" у переводчиков не нашлось.

В результате, фильм, который мог оказаться действительно злым и разрушительным по отношению к комикс-культуре, оказывается достаточно легковесным. Эдакая подростковая постмодернистская насмешка, которая слишком любит то, что высмеивает. А потому и смотрится все-таки как еще один кинокомикс, а не как радикальное произведение, ломающее установленные правила. Кинокомикс, однако, талантливый, тут не отнять.
L0rd D@rth $m1th
Возвращение Живых Мертвецов 2
хех, по началу фильм был нудноват, но потихоньку всё раскручивается и уже становится интересней. правда иногда кажется, что 1 часть лучше ( хотя это видимо из-за панков, хДДД).
ещё порадовало появление в самом конце Майкла Джексона в одеже времён Триллера.


Илан, на сколько бы оценил "на Игре 2"?
Ilan Thorn
Цитата
Илан, на сколько бы оценил "на Игре 2"?

Как и первую часть: на 6 из 10.
Впрочем, если углубляться в детали и десятые доли, то первая часть пошла бы на 6.2, а вторая - на 6.7. Где-то так.
L0rd D@rth $m1th
ясно, спс.
чёрт, в инетре ещё нет фильма, фак(((( это плохо. хотя надо тщательней порыскать
Ilan Thorn
L0rd D@rth $m1th
Ты издеваешься? Искать в инете фильм через два дня после его выхода - это верх абсурда. Да и потом: в каком качестве ты его найдешь? Подожди лучше несколько недель: DVD выходит скоро.
L0rd D@rth $m1th
я ДВД не покупал уже пару лет(((
надеюсь в Сектанте через пару дней появится.

издеваюсь? я!? ... МММ... НЕТ...
Гелій
Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 16.4.2010, 19:24) *
я ДВД не покупал уже пару лет(((

имеется в виду что в интернете в нормально качестве фильм появится только после релиза на ДВД
L0rd D@rth $m1th
На игре 2
Сектант спасает мир!!!! благодаря сектанту удалось достать фильм, в довольно хорошем качестве)
2 часть мне показалась интересней первой, более динамичной и с большим кол-ом кидалова друг друга героями фильма. в общем нормально, для отечественного боевика, оч даже не плохо.

по окончанию, меня почему то посетила мысля о 3 части... (
Freya
Труффальдино из Бергамо
С третьей попытки всё же досмотрела эту замечательную комедию. Игра актёров, музыкальное сопровождение, съёмки всё на высоте! Очень понравилось!
Лазари
Леди Зорро
А чего аж только с третьей попытки?? О_О Вот уж не думала, что это, не побоюсь этого слова, шикарное кино можно не досмотреть с первого раза Т_Т Его ж еще и на цитаты разбирать можно)) Самый смак:

"От вас все зло, и клевета от вас!
Злословием вы женщин окружили,
А про дела мужчин - ни-ни, ни слова...
Когда б мне дали власть, я б приказала,
Чтоб всюду все неверные мужчины
Носили по одной зеленой ветке,-
Тогда бы города все превратились
В зеленые и пышные сады!"
Freya
Лазари
Первую серию я посмотрела с первого раза, а на второй постоянно засыпала т.к. смотрела полвторого ночи)) Но фильм того стоит, не спорю)
Лазари
Зорро
А, ну тогда все понятно)))
Freya
К 30-летию 5-ого эпизода посмотрела "Империя наносит ответный удар" в оригинале. Здорово, что ещё можно сказать, хотя некоторые изменения в 2004 сделаны совсем не к месту.
Antill
Белый плен вполне можно смотреть.
grunge
Zombies of Mass Destruction (2009) (x-posting from z-movies)

Главное достоинство всех зомби-комедий это то, что они хотя бы честно ставят зрителя в известность о своем содержании, и от этого любая нелепая ситуация на экране может быть обоснована жанровым направлением, что, в свою очередь, неимоверно вредит тем фильмам, которые позиционируют себя как серьезное кино, но, при этом, выдавая любую ерунду с серьезной миной.
И, если уж на то пошло, говорить что далеко не всем "zomedy" можно отпустить грехи за маразм творящийся в фильме.

Кино, которое мы сейчас рассмотрим из разряда "качественных" комедий.
В описании "Зомби Массового Поражения" местный юмор сравнивают с эталоном жанра - "Зомби по имени Шон", но, на проверку, эта планка так и осталась недосягаемой. Нет, в "ЗМП" невероятно смешной и тонкий юмор, но совершенно другой нежели в "Шоне", где доминирует специфическая британская ирония, совершенно другая конструкция шуток, а также, гениальные и харизматичные персонажи. Создатели "ЗМП", очевидно, ориентировались на несколько типов зрителей, и, в первую очередь - на американцев, конечно же, кому еще как не своим будут понятны сальные провинциальные хохмы. Далее - это основная масса, для них большую часть экранного времени отжигает парочка гомосексуалистов, и, в конце концов - более узкая аудитория любителей интеллектуальных шуток.

Ценители трэша непременно найдут для себя много приятных моментов, ведь не даром все в том же синопсисе визуальные эффекты "ЗМП" сравнивают со "Зловещими Мертвецами". Лично для меня это оказалось очень приятным сюрпризом: качественные и сочные гримы, литры разноцветного сиропа в ретро-стиле придают фильму особый шарм зомби-классики. И если это можно назвать плюсом, то динамика местами провисает. Стычки с зараженными выглядят уныло и игрушечно, но, действительно, чего еще можно ожидать от "политической комедии"?

Сюжет ожидаемо прост: городок американской глубинки был рандомно выбран иракским террористом Мухамедом Мустафой для распространения зомби-заразы и в центре событий оказывается парочка гомосексуалистов приехавших навестить мать одного из них и признаться ей про свои серьезные отношения, которые по иронии судьбы спасаются в церкви, где местный пастор, уверовавший что нашествие зомби, ничто иное как - армагеддон, наказание за наши грехи, не пренебрег возможностью излечить их от пагубного грехопадения; и девушка Фрида, дочь выходца из Ирана, бросившая учебу ради помощи своему отцу в его ресторанчике, которая попадает в плен к своим соседям-патриотам посчитавшим ее сообщницей террориста.
Все эти события поданы со здоровой долью иронии и отменным чувством юмора, пускай даже персонажи не столь колоритны и харизматичны, но видно что создатели куда с большим удовольствием высмеивают взаимоотношения людей и их нелепые поступки, минимум эксплуатаций клише зомби-кинематографа, кроме тех, без которых не обойтись, но и они пародируются легко и изящно.

Вердикт: великолепная, тонкая и очень смешная зомби-комедия, которая, очевидно, не будет оценена по-достоинству в силу своего незавидного положения в эшелоне подобного рода кино и, попросту, будет затеряна среди плохих поделок.
Ilan Thorn
В поисках чего-то чистого и светлого пусть и с недельным опозданием, но выбрался в "35 мм" на показ "Господина Никто" Жако ван Дормеля - бельгийский фильм на английском языке с рекордным для своей страны бюджетом. Иными словами, отсутствие недостатка в средствах позволило режиссеру-интеллектуалу, которому есть, что сказать, ни в чем себе не отказывать и воплощать самые смелые фантазии, а английский язык обеспечил более широкий прокат и наличие таких талантливых актеров, как Джаред Лето и Диана Крюгер. Но не актерами и бюджетом фильм взял призы на прошлогоднем Венецианском фестивале и собирает вот уже который день подряд полный зал.

"Господин Никто", как оказалось, - фильм с самым разветвленным нарративом из всех, которые я когда-либо видел. Параллельно разворачиваются не одна и не две сюжетные ветки, но по меньшей мере двенадцать! Причем все они объединены общим главным героем Немо, который в далеком будущем, пытаясь вспомнить свою жизнь, рассказывает все возможные варианты ее развития. Каждый жизненный путь предлагает свои трудности, свою судьбу, свою любовь и даже свою смерть. Вновь и вновь выходя из одной точки, Немо оказывается и несчастным семьянином, и бомжеватым мойщиком бассейнов, и успешным телеведущим, который гибнет в аварии... Или теряет в более ранней аварии свою жену и отправляется на Марс развеять ее прах, как он ей то обещал. А может быть Немо еще раньше из-за несчастной любви разбивается на мотоцикле и впадает в кому, своим несчастьем объединяя некогда разбитую семью? Впрочем, как разъясняет конец, выводящий повествование на совершенно другой уровень, на самом деле все куда сложнее.

Сюжет не просто предполагает возможность любого развития ситуации, он видит жизнь как цепь выборов и последствий, практически непредсказуемых и потому всегда непонятных и неожиданных. Как для героя, так и для зрителя: "Господин Никто" - это, пожалуй, один из тех необычных фильмов, когда, при общей простоте сюжета, крайне сложно понять, что произойдет дальше, предугадать выбор героя. Потому что Жако ван Дормель не выбирает что-то одно: он выбирает все. Из каждой истории жизни Немо мог бы получиться неплохой отдельный фильм. Причем фильмы эти были бы разных жанров: романтическая мелодрама о поисках друг друга в большом городе; семейная драма о невозможности счастья, когда любит только один; фантастический фильм о времени и пространствах; метафорическая философская притча о смыслах жизни. Все это в равной степени подходит и к "Господину Никто" в целом, пусть даже на фоне этих определений наиболее ярко видно "романтическая".

Романтики, любви и, как ни странно, секса в фильме и впрямь слишком много, особенно учитывая его претендующее на глубину содержание. Впрочем, с другой стороны, настолько красивой романтики новейший кинематограф еще не видел. Фильм ван Дормеля вообще демонстрирует феноменальную операторскую работу и постановку кадров: для наглядности можно посмотреть вот этот отрывок и проследить за тем, как вплетаются в фильм фоновые надписи "chance" и "way out" (в полной версии этой сцены есть еще и третья, самая главная надпись). И пусть кто-то даже может сказать, что подобные приемы уже не раз встречались в американских фильмах, для Европы (а уж тем более, для миниатюрной Бельгии) все это является немалым новшеством. Частично из-за этого, а также благодаря превосходному режиссерскому чувству стиля, несмотря на некоторые банальности в деталях, "Господин Никто" смотрится как действительно оригинальный и необычный фильм. А также как неглупый, красивый... и чистый и светлый. За чем пришел - то и получил. И даже больше.

Еще одним приятным откровением для меня стал "Каждый за себя, а Бог против всех" Вернера Херцога. Из того, что я слышал о режиссере, он представлялся достаточно циничным и злым автором, но этот полубиографический фильм о выброшенном посреди города человеке, всю свою жизнь проведшем в заточении, неожиданно человечен. Херцога явно занимает процесс обучения Каспара Хаузера, великовозрастного младенца с абсолютно непохожим на стандартное мышлением, атрофированным инстинктом самозащиты, и страстью к музыке. Впрочем, цинизм все-таки проявляется в том, как режиссер показывает общество, в которое попал герой. Общество это, по всем законам драматургии, хочет им воспользоваться, показывать зрителям в цирке и дворянам на приеме как диковинку, изучить его по всем законам науки при жизни и после смерти. А изучив, написать лучший в мире отчет. Общество боится "неформатного" человека; первое же предложение одного из начальников города - посадить его в камеру для буйных, "на всякий случай".

Неформатен Каспар Хаузер не только для общества, но и для его основ. Его логика совершенно не соответствует принципам гордого заумного ученого-экзаменатора, хотя ничуть не уступает им в эффективности. Его отношение к Богу ничем не выражено, что ничуть не мешает ему, но безмерно раздражает парочку местных святош. Его бегство от высшего света, от статуса "диковинки" для высших глаз, непонятно и невозможно для латентного и прилизанного чиновника с лицом то ли гомосексуалиста, то ли педофила.

Очевидно, Херцог сочувствует своему герою (как сочувствует ему и зритель - настолько проникновенно и натурально сыграл некто "Бруно С."), но все же чувствуется его некоторая отстраненность, бесстрастность, проявленная и в крайне спокойной операторской работе, и в непоследовательном музыкальном сопровождении. В идеале историю Каспара Хаузера стоило рассказывать с его точки зрения, с удивлением, хаотичностью и непониманием воспринимая подчас действительно абсурдный мир Германии XIX века. Херцог действует по-другому. Но результат все равно впечатляет.

На сегодня, к слову, запланирован аттракцион невиданной наглости. Сперва - "Восемь с Половиной" Феллини (скачал, стыдно), затем - его мюзикл-ремейк "Девять" Роба Маршалла.
grunge
"Angustia" Хосе Хуана Бигаса Луны

европа. по-моему, только там могли снять заурядный, на первый взгляд, и насквозь постмодернистский триллер который нужно смотреть ТОЛЬКО в кинотеатре
Albatros
Профессионал. Смотрел чуть в детстве, не помнил вообще про что там, а сейчас посмотрел полностью. Хоть немного непонятно и драки там поставлены не очень, фильм оч понравился
L0rd D@rth $m1th
Вавилон Н.Э. средненький постапокалиптический боевик, смотреть конечно можно, но не думаю, что после просмотра у кого-то появится желание тут же пересмотреть. хотя Дизель нормально сыграл в фильме. особенно порадовала последняя фраза фильма )))
Прометей
Вчера посмотрел "Гордость и предубеждение". Замечательно! Все так тонко, не банально и красиво. И что самое главное совсем не скучно и интересно, за героев действительно волнуешься, а не просто наблюдаешь. Детская наивность гл. героев вначале и взросление на протяжении всего фильма делает историю очень похожей на "Войну и Мир", только без войны.

В общем, какими бы ни были мы суровыми мужиками, но хорошая мелодрама понравится всем, если это действительно хорошее кино. smile.gif
Антилес
Я тоже пересматривал своего рода классику, только спортивную)
Не знаю почему, но мне нравиться серия фильмов о РОККИ. Вчера и сегодня пересматривал 1ю и 2ю части. Думаю за следующие пару недель пересмотрю остальные.
Dhani
"Если только"

Кому-то покажется банальной слезливой мелодрамой с сомнительным сюжетом, а мне очень подошло по настроению. Красиво, с душой и хорошей игрой.
lachtak
Repo! The Genetic Opera

Признаться я никогда не смотрел ничего подобного, хотя были потуги посмотреть Суини Тодда, но почему-то судьба не сложилась - не готов был. Моё знакомство Repo! The Genetic Opera произошло совершенно случайно: я сидел на last.fm и совершенно случайно тыкнул в тэг rock opera. В числе популярных исполнителей высветилась Repo! The Genetic Opera. Сначала я подумал, что это группа, но выяснилось, что фильм, точнее рок-опера. Скачав OST(что было ошибкой, но тем не менее), мне запала в душу песня Infected и я принял незамедлительное решение скачать и посмотреть.

Я не знал, что мне ожидать от подобных вещей и просто был в лёгком шоке и приятно удивлён такой подачей диалогов и сюжет в целом. Сюжет тут достоен внимания, потому что он действительно хороший и заслуживает внимания: повествование сосредоточено на семнадцатилетней Шайло и её отце Натане, которая унаследовала генетическое заболевание крови от матери. Но по мере развития сюжете становится ясно, что тут не всё так просто и практически каждый персонаж оперы непосредственно связан с матерью Шайло. Repo! можно охарактеризовать как готическую киберпанк рок-оперу - и она полностью оправдывает это определение, но то, что этот фильм поставлен как мюзикл как-то даже облегчает усвоение сюжета и не так сильно угнетает.

Очень понравились комиксовые вставки в качестве флэшбеков, на мой взгляд, получилось даже интересней, нежели, если бы сняли прошлое с живыми персонажами.

Каждый персонаж тут произведение исскуства:
Экстравагантный Стервятник, который является основным рассказчиком этой истории.
Слепая Мэг и её впечатляющие "глаза", а также великолепный голос.
Натан Уоллес, человек являющийся любящим отцом, но являющийся ещё тем "монстром".
Шайло Уоллес, симпатичная, молодая, но жертва любви отца.
Они мне больше всех понравились.

Про музыку тут даже и говорить нечего - шикарно. Всё время, что смотришь фильм, будто утопаешь в ней и очень жаль расставаться с ней в конце фильма. Она тут разнообразна - от рока до классической музыки и всё сделано на высшем уровне.

Увидеть в фильме Пэрис Хилтон для меня было неожиданностью. Здорово смотрится в образе «плохой девочки». Энтони Хэд, который мне запомнился ещё со времён «Баффи», совершенно не изменился и отлично сыграл свою роль, хорошо пел. Сара Брайтман просто богиня. Прекрасный голос и отличный грим. Алекса Вега тоже понравилась. Очень удачно вписалась в свою роль и понравилось её пение. Самое забавное, что я не сразу её узнал - сильно хорошо загримировали.

Не всё так идеально, как кажется. Но тут эти мелочи просто не замечаешь. Но самый большой минус - его не такая уж большая продолжительность - 1 час 37 минут. Хотелось бы больше, ибо он того достоин. Его незаслуженно задвинули на задворки и это существенно уменьшило шансы на появление продолжения, но я буду наедятся на это.

Вердикт: Печальная, безжалостная история, которая обязана быть увиденной. Обязательна к просмотрю любителям мюзиклов, киберпанка, рока и просто любителям хорошего кино и музыки.
Dhani
"Хулиганы"

Сильный фильм, без сомнения. Жестокий, подробный и близкий к тому, что действительно творилось в Англии в 90-х, да и сейчас творится. Фирмы Вест Хэма и Миллуола недавно опять подрались и даже были смерти, так что тема фильма вечна.
Antill
Вторя попытка досмотреть Backbeat (1994)
Барг
Перед завтрашним походом на "ЖЧ-2" пересматриваю первую часть.
Lord Frixon
"О чём говорят мужчины"
Всё таки умеют ещё делать в России смешные комедии, что было не видно за засильем всяких СЛФ.
Eddie
Тут сегодня посмотрел трейлер Робина Гуда.

Блин, я от 2 минутного ролика в кресло аж вжался. Как бы и ничего особенного, но Кроу и Ридли зажгут за всех Трансформеров и иже с ними, мне кажецо
Барг
Цитата
Кроу и Ридли

Для меня это уже стало залогом качества фильма :)
Eddie
Блин, надо Гладиатора штоле посмотреть :)
Аластор
"12 разгневанных мужчин"
Фильм нам показывали на паре по обществознанию, и перед нами были поставлены другие задачи после его просмотра. Однако меня очень впечатлило то, что творилось в комнате присяжных. Как сомнение одного человека могло полностью перевернуть ход всего дела... Эти мелкие детали, связанные с каждым свидетелем, каждой уликой, каждым действием подсудимого... Всё было учтено, всё было описано и передано в совершенстве.
Про актёрскую игру надо также кое-что скаpать. Без преувеличения - она великолепна. Мимика, жесты, слова, гдаза, даже мелочи внешности - через низ актёры передали нам все чувства их героев, и создавалась впечатление, будто мы видим не актёров, а настоящих людей, которым суждено решить судьбу другого человека, приговорённого к казни.
Фильм крайне сильный, напряжённый, затрагивающийне только проблемы права, но и многочисленные людские проблемы, проблемы их душ. И я уверен, что именно за это столько людей считает "12 разгневанных мужчин" одним из лучших фильмов в истории кинематографа. И я тоже так считаю.
dvd
Clue. Гениальнейшее кино, кучу раз смотрел его в детстве и с удовольствием пересмотрел сейчас.
Antill
Кадилак Долана 2009 8 из 10, стоит посмотреть хотя бы потому что это экранизация книги С. Кинга
Аластор
Пипец
О нём уже столько всего сказано... Но чтобы убедиться в правильности суждений десятков рецензентов мне пришлось увидеть всё самому.
И я увидел. И оказался очень рад тому, что наконец-то увидел фильм, так непохожий на остальные.
Как-нибудь ещё летом пересмотрю.
Antill
День святого Валентина вполне можно смотреть, за исключением некоторых моментов.
Irk
Пересматриваю "Пирл-Харбор".
Эразаил
Наконец-то посмотрел мулитьк - 9)
Гелій
Решил наконец-то посмотреть ранее мной невиданные фильмы Майкла Бэя - Плохих Парней 1,2 и Скалу.
Кэм
А я таки посмотрела "Все умрут, а я останусь". Мне понравилось. А где там все чернуху-то нашли, не могу понять? huh.gif
Nothing But Red
Посмотрел "Дорога". Очень тяжелый фильм, но он того стоит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.