Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Ilan Thorn
Историк
Шедевральный, кстати, фильм. Просто обожаю. Хотя насчет ясности, как мне кажется, ты не прав: все предельно ясно, особенно в конце. От зрителя требуется лишь немного проанализировать ситуацию и попытаться отделить реальность от грез героя.
Прометей
Цитата(Ilan Thorn @ 1.2.2010, 22:59) *
От зрителя требуется лишь немного проанализировать ситуацию и попытаться отделить реальность от грез героя.


Вот в том то и проблема, что многим такое покажется мутью и бредом. Ведь сейчас такие взрослые сказки много кто должным образом не воспринимает. Таким людям нужно, чтобы было все ясно и разжевано, чтобы анализ ситуации и пр. делали за них создатели фильма. Хотя может я и преувеличиваю, может просто я довольно часто сталкивался с таким отношением к кинематографу. Меня просто возмущает такое однобокое отношение, когда от фильмов ждут лишь одного развлечения.

- Разве в фильме должно быть все разжевано и очевидно?
- Да, должно, если не очевидно значит разжевано, и наоборот. Как тогда понять, что автор хотел передать?
- подумать


Я вот являюсь модератором на одном BitTorrent-трекере и мне приходится просматривать комментарии на все фильмы, что там выкладываются. Короче говоря, тема отношения к искусству заслуживает чуть ли не отдельной научной работы. biggrin.gif
Жора Кустов
День Сурка
Главный герой попал в ловушку времени и переживает один и тот же день - 2 февраля. И извлекает из этого немалый профит.
Очень хороший фильм.
Гелій
Цитата(Историк @ 1.2.2010, 23:54) *
Только что посмотрел "Бразилию" Терри Гиллиама

Кстати, а каково происхождение его названия? Неужели все только из-за песни?
Ilan Thorn
Существует, на самом деле, куча теорий. Но наиболее логичным вариантом кажется именно песня как образ человеческой мечты и фантазии, всегда теплой и энергичной.
Nothing But Red
Досмотрел 10-й сезон "Друзей", по-моему лучший сериал. Хочу отметить что я где-то за полгода все эти 10 сезонов смотрел, смеялся и радовался. Ээх жалко что он кончился.

На данный момент начинаю смотреть фильм Чарли Чаплина "Новые времена"
Прометей
Посмотрел сегодня фильм "Парень и его собака". Даже если разработчики Fallout и не брали ничего с этого фильма, то все равно сходств у них масса. Парень с обычным ружьем, собака его спутник, пустоши, подземные убежища, в одно из которых попадает главный герой, ретро стилистика (фильм был снят в 1975 году).

Концовка так вообще, та еще! Не без юмора... черного разумеется. smile.gif
Nothing But Red
Посмотрел сегодня 3 фильма Чаплина:
Новые времена
Малыш
Месье Верду
Ilan Thorn
Решил закончить ознакомление с ранними Коэнами и докупил недостающие фрагменты. Первый на очереди - "Воспитание Аризоны" (1987). Первый эксперимент братьев в жанре комедии, и потому вполне понятно, почему от него нельзя ждать откровений и новых приемов. Коэны просто взяли нужные им элементы из классических комедий положений (абсолютно безумные погони всех за всеми, ловкие трюки, громкие крики и гипервыразительные гримасы), добавили легкий социально-сатирический подтекст и выписали уже сами по себе смешные нравы аризонского общества, которое в самых жутких моментах не теряет головы и лишь говорит: "All right, then", так как уже давно привыкло к преступности. В таком обществе и сюжет про то, как семейная пара рецидивист-полицейская выкрадывает ребенка из многодетной семьи по причине невозможности иметь своих собственных детей, имеет все основания появиться.

Впрочем, семейная тематика, как известно, очень скользка: легко скатиться в морализаторство, пропаганду извечных ценностей и мудрые монологи из уст тех персонажей, от которых этого не сильно ждешь. Коэнам повезло: в этот грех они вступили лишь в самом конце картины, все время до этого отчетливо их высмеивая. Хотя неприятный осадок, несомненно, остается. Уж больно все эти традиционные житейские мудрости не стыкуются с сатиричным и самоироничным настроем очень легкой и милой картины.

Столь же лишним в ней смотрится и мрачный-мрачный охотник за головами вестерного образца. Очевидно, конечно, что этот образ комичен и насквозь пародиен, но фильму он ничего не приносит, кроме напряженной драки в самом финале. Конечно, головорезу Леонарду можно оказать честь, как воплощению всего того, чем может стать ребенок в Аризоне при должном невнимании родителей, так сказать, критическая точка развития пороков. Но, снова, в данном фильме такой персонаж ввиду и своей внешности, и своего характера смотрится странно.

Впрочем, весь фильм смотрится довольно странно. В нем, как и в "Просто Крови" уже видны черты будущего фирменного стиля Коэнов, но жанровые "мазки" пока еще слишком грубы, приемы слишком просты. Нет изящества и глубины, которые появятся лишь в первом шедевре братьев - "Бартоне Финке". Но, тем не менее, даже зная, что в будущем у Коэнов есть и более яркие работы, можно получать огромное удовольствие от "Воспитания Аризоны". Или хотя бы одной конкретной сцены погони. Она воистину гениальна:

Nothing But Red
Неделя Чаплина продолжается, вчера посмотрел:
Цирк, Иммигрант, Огни рампы.
А также док фильм "Неизвестный Чаплин"
Сегодня буду смотреть:
Великий Диктатор, Парижанка, и пару короткометражек
grunge
Пртовый Город (1948) смотреть ранние фильмы Ингмара Бергмана становится все увлекательнее: девушки все красивее, конфликты приобретают все более острые углы, драмы все глубже и основные лейт-мотивы режиссера, о скоротечности северного лета и противостояние детей и родителей, набирают все более красочную палитру трагизма. В центре повествования прямой как бревно портовый грузчик Геста и молодая девушка, бывшая воспитанница исправительного интерната, Берит, вместе они находят силы остаться в этом промозглом и полном недружелюбия городе.

Скрытое (2005) Михаэль Ханеке успешно экранизировал само слово "скрытое", чем привратил просмотр фильма в чисто физический процесс. То, что на проверку должно оказаться глубокой экзистенциальной драмой, жизнью одной семьи на препаровочном столике и с чахлым сюжетом, едва ли способным удержать на одной ниточке долгие, муторные и статичные сцены, Ханеке, как один из главных исследователей возведенного в ранг исскуства насилия, на этот раз издевается над зрителем, тонко и неприкрыто. Подчеркнутое отсутствие музыки, кульминация которую он и не думал как-то внятно донести до зрителя... да и вобще, чо сказать то хотел, Михаэль?)

more in my LJ...
Ilan Thorn
"Подручный Хадсакера" сами знаете кого. Вполне понятно, почему после "Бартона Финка" этот фильм многие восприняли в штыки. Кажется очень странным, что после образцовой творческой драмы братья Коэны вдруг захотят обратиться к легкому жанру сатирической сказки, для полноты стиля и ощущений перенесенной в 50-е. Но в то же время, нет ничего более логичного. Едкое актуальное высказывание про ненормальную скорость жизни и карьеризм - здесь. Яркие персонажи и потрясающие диалоги - на месте. Мотив судьбы - непременно, без него никуда. Все еще столь необходимая для Коэнов мораль - тоже присутствует. Про шикарную операторскую работу Роджера Дикинса и немного непривычный лиричный саундтрек Картера Беруэла говорить нет необходимости. Вполне себе "Фильм Братьев Коэн" - законченное, завершенное и неглупое произведение, занимающее свое место и в фильмографии дуэта, и в мировом кинематографе конца XX века.

И все же некоторые вещи мне так и остались непонятными. Во-первых, кто вздумал сравнивать "Хадсакера" с гиллиамовской "Бразилией"? Ведь фильмы, несмотря на то, что в обоих присутствует образ прогнившего общества и подавления большого города, абсолютно различны по своей тематике и средствам выразительности. В то время как Коэны призывают к отходу от карьеризма и к вечным ценностям, Гиллиам выступает за спасительную силу воображения и поет, в некотором роде, гимн кинематографу. Ладно-ладно, хорошо, можно признать, что два фильма имеют точку соприкосновения в высмеивании бюрократической системы, но все же общего не так уж и много. У Коэнов всегда (даже в самых безумных ситуациях) в фильме царит порядок, все происходит четко и выверенно, в то время как у Гиллиама и в сюжете, и в красках, и в ситуациях - полный хаос.

Второй непонятный аспект, связанный с "Хадсакером" - выбор Дженифер Джейсон Ли на главную женскую роль. Невероятно, но у Коэнов, чьи фильмы просто ассоциируются с качественной актерской игрой, все-таки произошла небольшая ошибка. Похоже, актриса сама до конца не поняла, какой характер у ее героини в какой конкретный момент. Стерва, нежная, любимая, обиженная и дерзкая - все смешалось в ее исполнении, хотя надо отдать ей должное: сложнейший скоростной монолог она произносит вполне профессионально. Но все же, будь на эту роль избрана хотя бы Джуди Дэвис из "Бартона Финка", уже игравшая роковую даму, вышло бы куда лучше. Впрочем, тогда пропал бы элемент эксперимента, столь важный в творчестве ранних Коэнов.

К слову, намедни также была отсмотрена основная премьера этой недели - "Из Парижа с Любовью" Пьера Мореля. Наслушавшись всяческих лестных отзывов о его "Заложнице", решил, что сходить ознакомится с творчеством этого режиссера но новейшем примере не будет лишним. В ожиданиях был жестоко обманут: настолько бездарный, глупый и пафосный боевик я видел лишь в прошлом году и имя ему было "Бросок Кобры". Правда, Морель все-таки обошелся без голливудского гламура, что хоть немного его оправдывает и "европеизирует". Но все же очевидно, что режиссер из него - далеко не самый талантливый. Возможно, ему просто требуется банальный опыт профессии, но в данном конкретном фильме у него заметны серьезные проблемы с тем, чтобы правильно выстроить фильм в одном настроении. Если он снимал серьезный реалистичный боевик, для чего там тогда совершенно буффонадный герой Джона Траволты? Если он снимал самоироничную криминальную комедию, то почему от вопиющей серьезности общей атмосферы хочется нервно сжимать челюсти? И где, в таком случае, собственно самоирония? Увы, не определившись с курсом фильма, Морель в итоге завел его в кювет. Увы, боевик - жанр все еще не европейский. Какие бы звезды Америки в нем не были задействованы.
Прометей
Посмотрел только что "Серенити". Закрыть такое огромное количество дыр в наспех прикрытом сериале Джоссу Уэдену все таки удалось. Хотя прекрасно видно, что потенциал огромный, и все идеи никак не умещались ни в рамках сериала, ни в рамках фильма. Не знаю как фильм воспринялся бы без просмотра "светлячка", но как завершающая полнометражка, "миссия Серенити" просто отличный фильм! P.S. Небольшая космическая битва, что имела место в фильме напомнила мне битву над Корусантом в "мести ситхов" (это сравнение у меня возникло действительно во время просмотра фильма, а не после прочтения некоторых рецензийsmile.gif). Такое сравнение - безусловный комплимент.

А вчера 2й раз отсмотрел "Бегущего по лезвию". Вспоминая свой первый просмотр этого фильма, я понял, что почти ничего не помню. Вот и решил должным образом оценить снова. Вобщем много говорить не нужно, ведь то что этот фильм практически все признают одним из лучших научно-фантастических кинопроизведений за всю историю жанра, уже говорит о том, что просмотр обязателен. Отдельное слово о музыке. Всегда считал, что подходящая музыка - половина успеха фильма! Здесь это правило как раз имеет место. И если лично мне основной саундтрек вполне понравился, то от композиции, что звучит в титрах (так и называется End Title), я вообще балдею!!! worthy.gif
grunge
Уитнэйл и Я (1987) трагикомедия Брюса Робинсона - это "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" но на английский мотив. Это совершенно безумный трип с двумя обаятельными раздолбаями-декадентами, эксцентричными актерами-неудачниками, алкоголиками и людьми с прочими всевозможными достоинствами поколения 60-х, в пасмурную британскую деревушку. Сюжет фильма строится на утрированых, абсурдных ситуациях, которые по-английски, тонко раскрывают нам новые грани их неоднозначных персонажей. Они не преследуют никаких целей и не берегут печень, не удивительно почему они стали культовыми героями для творческой молодежи. Для тех кто когда-либо испытывал муки творчества, боготворил алкоголь и обожал творческий беспорядок, каждый диалог и сцена этого фильма будет невероятно близка и понимающа.

Эпидемия (1987) вторая часть Европейской трилогии Ларса Фон Триера, после ужасно непонравившегося (или непонятого, что более вероятно) лично мне "Элемента Преступления", "Эпидемия" очень удивила совсем не триеровским подходом и концепцией: Двое сценаристов, Ларс (это сам Триер) и Нильс, после потери своего сценария "Полицейский и Шлюха" над которым они работали около 2-х лет, приступают к написанию совершенно нового текста под названием "Эпидемия". Дальше весь фильм удивительно конструируется на соприкосновении эпизодов из будущего фильма и на псевдодокументальных эпизодах, о том как Ларс и Нильс собирают материалы для сценария и как проводят время: Ларс с лисьей ухмылкой рисует белый крест - символ эпидемии - на стене их дома, Нильс делится своими воспоминаниями о том как переписывался с 14-летними девченками из США, выдавая себя за подростка... и все действо как реальное так и "киношное" с налетом сюрреализма, приправлено горьковатой, фирменной иронией Триера. А финал, хоть и был раскрыт в самом начале фильма, но наш датский фильм-махер не был бы самим собой, если бы не в ставил в конец какую-нибуть душераздирающую сцену.

З.Ы то что оба фильма вышли в 1987 - это всего лишь сопадение о_О
Nothing But Red
посмотрел сегодня два великолепных фильма:
Джонни взял ружье- антивоенный фильм, главный герой фактически олицетворяет войну, существо без ушей, глаз, рта, ног, рук. А также то, что военным плевать на то что жив он или мертв, они будут ставить опыты над ним и мучить его.
"Великий Диктатор"- фильм Чаплина, можно сказать что в последний раз бродяжка появился в "Новых временах", но здесь он тоже есть но уже не играет главную роль, здесь прямо с хорошими намеками высмеивается германская верхушка. А фильм видел сам Гитлер, Чаплин потом интересовался что думал об этом фильме Гитлер
Ilan Thorn
Позавчера еще, наконец, закончил с ранними Коэнами и посмотрел "Большого Лебовски", но на осмысливание ушло почти два дня. Как и "Серьезный Человек", этот фильм требует повторного просмотра, уж больно он своеобразный и необычный. Как оказалось, понять мир ленивого поколения пост-хиппарей столь же сложно, как понять закрытое еврейское сообщество. В этом мире все очень странно: происходят жуткие события, появляются и исчезают странные люди, фамилии путаются, реальность сменяется сном, кто-то умирает, но совершенно не тот, от кого этого ждешь. Но если Ларри Гопник в таких случаях спрашивал "Что здесь творится?" и тем самым символизировал свою эпоху 70-х (а, в аллюзии, разумеется, и наш современный мир), то Чувак и его товарищи, а также все причастные лица ничего не спрашивают. Им откровенно плевать.

Каждый из персонажей на чем-то зациклен. Ветеран Вьетнама - на Вьетнаме и боулинге; бандиты - на деньгах, которые они должны хоть каким-нибудь образом получить; сам Лебовски - на своем коврике. Дальше этих избранных для себя вещей они не видят и не хотят видеть. Судьба, выраженная неконтролируемым потоком событий, пытается Чувака расшевелить, заставить его открыть глаза, побудить задавать вопросы. Но он продолжает плыть по течению, ничего не желая брать в свои руки, под свой контроль. И в этом, по Коэнам, заключается оборотная сторона Американской Трагедии 90-х: в то время как яппи пробиваются наверх по головам, жадно поглощают все, что ведет к их карьерному росту и создают мир своей извращенной мечты, где-то в трущобах живут Чуваки, застрявшие в своей так до конца и не созданной жизни, инертные и неподъемные. И они всегда "остаются верны себе", потому что меняться они и не могут, и не хотят.

Сегодня же посмотрел еще один фильм родом из 90-х: "Шоу Трумана" Питера Уира, которого я сильно уважаю за романтически-менторское "Общество Мертвых Поэтов". Собственно, в "Шоу" также можно увидеть некоторые нотки романтики и менторства. У Уира есть проблема и есть решение, есть мораль. Но, несмотря на все эти традиционно-американские черты, "Шоу" - не по-голливудски злая сатира, высмеивающая однобокость жизни реальной через искусственность жизни телевизионной.

Люди по эту сторону экрана не просто привязаны к своему шоу и любимому герою, они привязаны к телевизору вообще. Неполноценность своей жизни они компенсируют впечатлениями из жизни Трумана, реквизитом Трумана, мерчендайзом с Труманом. И потому его успех (который, впрочем, обрывает для них смысл следить за ним) они воспринимают как свой собственный. Во-многом, их неполноценная жизнь и их реакция куда интереснее пути самого Трумана к истине, и порой откровенно жаль, что Уир уделяет реальности так мало времени.

С другой стороны, режиссер мог и вовсе исключить реальность из сценария и сделать из фильма куда более странное, динамичное и напряженное повествование, в конце сводящееся к весьма интересному символизму (Труман обретает истину, пройдя по воде, поднявшись по лестнице в небо и поговорив с ведущим-богом). Тогда бы еще более четко прозвучала сатирическая нотка на искусственно созданный мир (кстати, пересекающийся с означенным ранее синдромом яппи), на людей-статистов и на тотальный контроль. Могла бы, возможно, выйти очень сильная фантастическая антиутопия. А уж если бы режиссер и вовсе не пользовался стандартными ракурсами, а весь фильм снял из глаз "более 5000 статичных камер", могло бы выйти и вовсе уникальное кинопроизведение. Но Уир - не Гиллиам, он вполне традиционен как в своих целях, так и в методах их достижения. И, с результатами столь качественными, как "Шоу Трумана", ставить ему это в вину и вовсе не приходит в голову.

И, кстати, "то что оба фильма вышли в 1998 - это всего лишь сопадение о_О"
Nothing But Red
Посмотрел "Великая Иллюзия", фильм о Великой войне. Хотя как таковых боевых сцен нет. Жан Габен великолепен. В общем это мой любимый фильм.
Но я неправильно выразился, боевых сцен там нет это фильм о Великой Иллюзии, она там обыграна с двух сторон, и то что великая война это великая иллюзия,и то что побег из лагеря военнопленных фон Рауффенштайна иллюзия, герои убежали. В фильме есть и ироничность,и немного комедии, но это драма,и очень хорошая драма. Да и фильм о погибающем дворянстве и чести, и том чего нет в нашем времени нормальном отношении к военнопленным. Каждый актер сыграл гениально. В общем такие фильмы обязательны к просмотру.
Freya
Пересмотрела "Гарри Поттер и узник Азкабана". Для меня это самый лучший филым в Поттериане. Красивые пейзажи, живые диалоги, последовательность происходящего, прекрасный саундтрек Уильямса, что еще нужно для толковой экранизации? Куарон умело взял из книги именно те сцены, которые нужно. В итоге получилась немного более серьезная, чем первые две части сказка, которую всегда приятно посмотреть.
Барг
Я начал смотреть "The Big Bang Theory", так что S01E01.
Nothing But Red
Посмотрел "На западном фронте без перемен"(1930). Фильм очень и очень тяжелый, ибо написан по книге, а книгу увы не читал, но прочитаю. Наверно в этом фильме показаны лучшие батальные сцены, которые я когда либо видел, даже современное кино тихо курит в сторонке. Очень мне понравилась сцена когда главный герой, на время увольнительной, возвращается домой. Как тот же учитель юнца говорит "Сражайтесь и умрите за Родину", а Пауль говорит , что умирать за родину это грязно. Или сцена в в пабе где даже отец обсуждают планы наступления, незная правды о фронте.
Master Cyrus
Пересмотрел в хорошем качеству "Луну". И глянул "Воображариум Доктора Парнаса". Не очень впечатлила та часть атмосферы, которая связана с воображениями, и в основном из-за компьютерной графики: много не значит, что это удачно. Чего-то подобного наверное надо ждать и от "Алисы в стране чудес". Сама история хороша, но показа как-то дерганно, отрывисто. Хорошо, но не очень.
Гелій
Пересматриваю трилогию "Матрицы". Вот почему такое кино бывает - что его каждый раз смотришь - и интересно и даже какие-то новые ощущения появляются. А иногда кино вроде хорошее, даже отличное - но даже на второй раз уже не полезет...
Irk
Я сегодня пересмотрел первую часть Хроник Риддика, которая называется "Черная дыра", мне она нравится больше, чем вторая, в ней сценарий реальнее. 
Прометей
Посмотрел сегодня целых 2 фильма. "Воображариум доктора Парнаса" и "Безумный спецназ"... или "боевой гипноз против коз"... или... (с нашими дубляторами с ума сойти можно). Касательно "спецназа", определенно фильм напоминает "после прочтения сжечь", снят в той же идиотско-сатирической манере, где опять же блистает Джордж Клуни :). Вот только этот фильм мне понравился больше чем коэновский из-за того, что в "безумном спецназе" хоть есть кому симпатизировать, в отличие от "после прочтения сжечь", где все персонажи настолько отталкивающие личности, что симпатизировать кому-либо из них слишком трудно.

Называть такие фильмы просто комедией слишком опасно, ибо большинство современной аудитории будут ожидать от фильма лишь прямолинейных шуток, над которыми можно расслабившись поржать. В "безумном спецназе" же без понимания того, что высмеивается, трудно воспринимать фильм как комедию. Учитывая это, я при просмотре со стула от смеха конечно не падал, но часто посмеивался, да и фильм весь оставил положительное впечатление и поднятое настроение.

А сама главная идея фильма вряд ли заключается в банальной "абсурдности финансирования различный сумасшедших военных проектов". Ведь если разобраться идея то сама, идея развития личностных характеристик человека (ведь ничего невозможного нет wink.gif), не абсурдная. Просто не будь это комедией зрители бы сочли самих создателей фильма идиотами. Возможно, что идея заключается в том, что в любой фантастике есть и правда, а возможно и в том, что не всегда твои желания совпадают с твоим предназначением, возможно в чем-то другом, а может даже во всем вместе взятом. Даже если у Лина Кесседи и не получилось стать тем, на кого он учился, то по крайней мере он смог помочь Бобу добиться просвещения. А то что Кеноби настоящий джедай, уж мы то точно знаем. wink.gif

P.S. Из просмотра "Доктора Парнаса" я сделал только один вывод - надо бы глянуть еще разок.
Ilan Thorn
Наконец-то дождался занятия с Дмитрием Афанасьевичем, на котором он показал нам "Коктебель" Бориса Хлебникова - отличный пример того, что отечественное кино, кто бы что ни говорил, все же живо. Оно очень спокойное, очень медленное и созерцательное, по-своему восточное (не знаю, кому вообще пришла в голову, что Россия - это кинематография западная). А еще российское кино - кино феноменально красивое. То, как Хлебников выстраивает кадр, делает каждую новую сцену совершенной с точки зрения изобразительности, из-за чего весь фильм становится похож на выставку профессионального фотографа с отменным чувством стиля.
Но в фильме, несмотря на всю его статичность, тем не менее довольно действия - как-никак жанр своеобразного роуд-муви обязывает: отец и сын идут через русско-украинскую территорию на заброшенный курорт, останавливаясь лишь на ночлег и по пути встречая самых разных людей, русских по сути, где бы они ни проживали. Русский станционный смотритель, по-хозяйски дающий снятым с товарного состава "зайцам" ночлег и еду. Русский обветшалый интеллигент, сыплящий строками из классиков, вечно в зюзю пьяный и способный пальнуть в товарища из ружья. Русская женщина, которая единственно способна остановить движение этой пары и встать между ними. Русский дальнобойщик, дикий но симпатичный. Целый ряд характеров, затерявшихся где-то на грязной и разоренной своим собственным народом постсоветской территории по пути к мечте, до которой оставленный отцом сын добирается.
Фильм, многогранный, как сама жизнь и столь же открытый для любых трактовок. Чем, несомненно, привлекает.
Финист Блэйз
Пересматривал фильм ужасов Электрошок 1989 года. Возможно посмотрев сейчас впервые, посмеялся бы да и только, но воспоминания из дества всплывают довольно жуткие, особенно самое начало фильма: мастерская по ремонту телевизоров и человек тянет за собой покалеченую ногу, в телеке показывают груду черепов и всё под музкальное сопровождение The Dudes Of Wrath наводило ужас!

Собственно режессер Уэс Крейвен (создатель "Кошмара на улице Вязов" и "Крика") на мой взгляд решил частично переродить историю с Кошмаром только на другой лад. Всё почти тоже самое что и с Фредди, маньяк убийца который наводит ужас на городок чередой зверских убийств, был пойман и посажен на электрический стул, но перед этим потусторонней силой наделен сверхестественными способностями, и после своей смерти оказывается живее живых, глав. герой видит перемещения убийцы во сне (старнно что Крюгер не засветился там) и имеет общее сходство и прошлое с потрошителем "Люк я твой отец! Нееееет!!!". Визитной карточкой милашки-маньяка является оранжевая тюремная форма, хромая нога и постоянная бранная речь (которая вызывает смех) Я бы сказал что Хорес Пинкер громила с черным чувством юмора и ругательствами это некая помесь Джейсона и Фредди. Довольно таки харизматичный маньяк, которого не справедливо не относят к монстрам хоррора.

Электоршок на уровне ужаса смотрится до финальной схватки, дальше начинается чёрная комедия - перемещения по электричеству и телеканалам и т.д.
Также хочу отметить великолепные саундтреки которые звучат в фильме это и выше упомянутые The Dudes Of Wrath (в создании заглавного саудтрека принимал участие Пол Стэнли (Kiss) и на вокале тоже он, а также гитарист Майкл Энтони из Ва Халена и многие другие), Megadeth, Bonfire и другие. William Goldstein написал фоновую музыку от которой мурашки по коже.

Вобщем, на мой взгляд это один из лучших ужастиков 80-х, который и сейчас смотрится довольно на высоком уровне yess.gif
Прометей
На фоне моего повального увлечения научной фантастикой за последние дни, я наконец-то почувствовал себя готовым к просмотру "Соляриса" Тарковского. В свое время тоже довольно долго готовился к просмотру "Сталкера", ибо смотреть такие произведения нужно подготовленным, а не тогда когда хочется расслабится и взглянуть что-нибудь... вообще что-нибудь. Теперь "Сталкер" это один из моих самых любимейших фильмов, вот поэтому и хотелось получить максимальные впечатления от более признанного "Соляриса". И вот просмотр окончен, окончен был еще позавчера. Можно было конечно сходу, не отойдя от эмоций написать свои впечатления, но тогда было не до того. А эмоции после просмотра были просто огромными. И дело тут не в гениальности философских мыслей, коими пропитаны буквально насквозь фильмы Тарковского и уж тем более не в визуальной красоте фильма, визуально-графическая часть советского кинематографа всегда была слабой стороной. Прелесть тут составляет в первую очередь та завораживающая атмосфера, которая и сделала 70-е года классической эпохой научной фантастики. Затяжные кадры, сопровождаемые своеобразной, но просто великолепно подходящей музыкой, напряжение моментов и ситуаций, создаваемые актерами, постоянное чувство присутствия незримого подтекста, который лишь изредка говорится прямыми словами, а в остальном немым голосом но как будто кричит изо всех сил. Все это, наряду с правильным настроем, дает просто сумасшедший эффект.

По такой направленности "Солярис", мне кажется, чем-то схож с "Космической Одиссеей 2001". Но если у Кубрика на вас эмоционально давить неизведанное космическое, то в "Солярисе" большую часть воздействия составляет неизведанное человеческое. Фильм глубоко психологический, о человеке и о его нравственно-психологическом развитии на фоне сумасшедшего прогресса технологического. "Сделав шаг на новую ступень познания, необходимо другую ногу поставить на новую нравственную ступень", это слова Тарковского и главная идея фильма. "Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ". Космос - это порог, порог развития всего человечества, и если мы не готовы, то этот порог нам не перешагнуть, мы будем лишь пытаться расширять Землю. Но когда мы это сделаем настанет новая эра не только в технологическом плане, но и в глобальном.

Возвращаясь к визуальному ряду, можно упомянуть голливудский "Солярис". У Содерберга планета получилась просто великолепной. Трудно даже представить какое шедеврище вышло бы, твори бы Тарковский в наше время. Хотя научная фантастика нынче не в моде, и неизвестно снимал бы он что-то такое будь он жив сейчас. Ведь Ридли Скотт фантастики уже не снимает, Джеймс Камерон в основном фантастическими боевиками изредка балует, Дункану Джонсу денег никто не даст на крупный проект. Большинству боевики да развлечения подавай и студии рисковать не станут.

А сегодня посмотрел "Последнего из Могикан" Майкла Манна. Отличный приключенческий фильм с потрясающей музыкой Трэвора Джонса и Рэнди Эдельмана.
Алекс Маклауд
Историк

А что про "Последний из могикан" короткой строкой? =)
Прометей
Цитата(Алекс Маклауд @ 13.2.2010, 18:42) *
Историк

А что про "Последний из могикан" короткой строкой? =)


Фильм несомненно заслуживает большего, но "Солярис" выудил из меня все, что я смог написать в 3 часа ночи biggrin.gif
L0rd D@rth $m1th
30 дней ночи.
фильм так себе, если объективно оценивать, то довольно слабый середнячок ... вампирчики довольно стрёмные, единственное что оч понравилось, то это главный герой- шерыф местный.
3/10
Алекс Маклауд
Историк

Ну в принципе "Последний из могикан" фильм хороший, несмотря на то, что его снимал Майл Манн. У него был замечательный первоисточник, который очень сложно испортить, но по "Полиции Майами" и "Врагам общества" мы знаем, что для Майкла нет ничего невозможного хД.

Что касается "Последнего из могикан", то несмотря на то, что сюжет не буквально следует книге, в нем сохранен дух первоисточника, хотя фильм получился намного мрачнее книги. К тому же мне он показался немного затянутым и нудноватым в середине, но шикарная концовка затеняет любые недостатки, которые только можно найти. Пронзительная, грустная и очень стильная, к тому же сопровождаемая замечательной Promentory от Трэвора Джонса и Рэнди Эдельмана.
Жора Кустов
Чужие
Ну пересказывать не буду. Джеймс Кэмерон. Реалистичные космодесантники. Мощные декорации. Сигурни Уивер пафосна и аццки жжот. Причем в самом начале фильма она утверждает что "в поле не воин" . Но оказывается то, что оказывается. Также соблюден штамп с десантником, которому скоро на пенсию.
Ilan Thorn
Алекс Маклауд
Да ладно тебе, Алекс. Манн заслуживает уважения хотя бы за то, что снял "Схватку" и "Соучастника", то бишь показал вместе Де Ниро и Пачино, а также одним из первых представил Тома Круза отрицательным героем. На такое, знаешь сам, смелость нужна.
Алекс Маклауд
Ilan Thorn

Я не спорю, ранние проекты Манна, такие как сериал "Полиция Майами", "Последний из могикан" и "Схватка" вполне смотрибельны, но его последние работы смотреть без содрогания просто сложно. И "Полиция Майами - фильм" и "Враги общества" потенциально были способны на многое, но его режиссура запорола проекты.
Антилес
досмотрел 7й сезон csi . Качаю восьмой
Даниэла Крис
Смотрю Эффект бабочки. В своё время та половина фильма, которую я успела посмотреть, произвела на меня сильное впечатление, сейчас при втором просмотре впечатление не менее сильное.
grunge
Цитата
Смотрю Эффект бабочки. В своё время та половина фильма, которую я успела посмотреть, произвела на меня сильное впечатление, сейчас при втором просмотре впечатление не менее сильное.

Дань, ты главное не купись на, так наываемые, вторую и третью часть "Эффекта Бабочки" :)
dvd
Что, все настолько хуже первого фильма?
grunge
не то слово, наглое паразитирование на идеях оригинала
Даниэла Крис
Да не, я именно этот хочу посмотреть. Про вторую и третью часть я не знала...

Слева вылитый Энакин =)
Ilan Thorn
Вчера ночью посмотрел "Загадочную Кожу" Грега Аракки - довольно крепкую драму о педофиле, который разбил жизнь двух главных героев, один из которых ударился в проституцию, а второй, спасенный провалами в памяти, стал аутистом, верящим в НЛО. Собственно, сюжет строится вокруг морального падения первого героя и идейного "взлета" второго, который пытается найти ответы на все свои провалы.

Взлет сопровождается романтичными световыми эффектами и туповатым выражением лица Брэйди Корбета. Падение - куда интереснее - проходит откровенно, грязно и под пессимистичные монологи замечательного актера Джозефа Гордона Левитта. Отдельное уважение ему стоит оказать за действительно сложную роль - чтобы сыграть гомосексуалиста-по-вызову, нужна известная смелость, но чтобы сделать этого героя трагическим, вызывающим сочувствие, нужно мастерство. У Левитта оно есть. И, к слову, он очень похож на Хита Леджера. Причем, не только внешне, но и ролями: ромкомы, трагический гомосексуалист, фильм Нолана (ждем "Начало", ага?)... Осталось, наверное, только к Гиллиаму пробиться.

Что касается технического воплощения фильма, то тут, в целом, обошлось без откровений. Спокойный монтаж, режиссура, держащаяся в рамках приличия и "чистая" операторская работа. Что меня удивило, над фильмом работало много людей, причастных к фильмам Ларри Кларка, который в вопросах подростковой сексуальности всегда был ярким радикалистом, не стесняющимся показать самые нелицеприятные аспекты. И, тем не менее, "Загадочная Кожа" гораздо менее подробна, будто стесняется. Впрочем, скромность режиссеру не помеха: фильм не о том, насколько уродлив момент; он о том, насколько после этого момента уродливой становится жизнь. И насколько прекрасной она может быть.

Между тем, начал смотреть по "Культуре" четырехсерийный документальный фильм "Медичи: Крестные Отцы Ренессанса" Джастина Харди - про самую знаменитую династию эпохи Ренессанса и одних из моих любимых государственных деятелей. Похоже, в столь же положительном ключе отнесся к ним режиссер, чуть ли не открытым текстом прославляющий благородство и щедрость Медичи вообще и Лоренцо Великолепного в частности. Лишь мельком, от парочки академических "говорящих голов", проскакивает мысль, что вообще-то вся их система правления была сродни мафии. Ну и пусть, пока городом управляет столь просвещенная мафия, город может процветать.

Что меня особенно удивило в данном проекте, так это поразительно сильная для документалистики режиссура, более достойная художественного фильма. Харди умеет вызывать зрительские эмоции, говорит о предмете своего исследования с авторским участием. И хотя он допускает время от времени досадные исторические ошибки и не чурается голливудских штампов, все равно на общем уровне немногочисленных фильмов о Ренессансе, "Медичи" смотрятся очень и очень достойно.
Orange Jews
Цитата(Inquisitor Chris @ 16.2.2010, 19:14) *
Слева вылитый Энакин =)

Ээ, точно слева? :)
Ilan Thorn
Вот за что я люблю занятия по истории зарубежного кино: как правило, нам всегда показывают наиболее яркие фильмы, а не все подряд, как но отечественном. С одной стороны, конечно, это дает несколько однобокий взгляд на ситуацию и создает определенную иллюзию запредельного качества зарубежного кинематографа, с другой... а на кой черт смотреть что-то плохое, когда есть еще столько хорошего?

Например, "Фауст" Фридриха Вильгельма Мурнау, к которому я проникся безмерным уважением за просмотренный неделю назад шедевр "Последний Человек". "Фауст", конечно, работа послабее, оно и понятно: экранизация, мистический антураж, очень буффонадная личность Дьявола, трюки, дым и искры впечатляют куда меньше очень тонкой трагедии одинокого маленького человека в блестящем исполнении Эмиля Яннингса. Впрочем, в "Фаусте" он тоже играл, и как раз дьявола. Роль и проще, и односложнее, хотя к ней можно было отнестись так, как, например, отнесся Гиллиам в "Воображариуме", сделав из дьявола персонажа, действительно достойного быть на страницах классического произведения немецкой литературы.

Впрочем, уловить настроение "Фауста" Мурнау удалось. Окрыляющие возможности новых перспектив, сменяющиеся ледяным дуновением зимы - как раз то, что испытывает сам герой. Конечно, в финале Фауст все равно непременно возносится на небеса под пафосный текст о непобедимости и святости любви, но это простительно: и оригинал, и нормы времени это позволяют.

Впрочем, подлинной жемчужиной вечера стал "Метрополис" Фрица Ланга - фильм, который во многом заложил основы всего массового кинематографа. И я имею в виду именно это: вообще всего. В "Метрополисе" можно обнаружить элементы, которые заимствовали не только такие близкие по духу произведения, как "Бразилия", "Эквилибриум", "V значит Вендетта" или Bioshock, но даже "Титаник", "Бэтмен" и "Звездные Войны", и я имею в виду не только дизайн С-3РО.

Но "Метрополис" ценен не только своим неоценимым значением для культуры, но и просто тем, как он сделан. Фильм заряжен огромным количеством мимолетных лейтмотивов (например, способность женщины подчинить себе толпу) и полноценных тем (развращенность высшего сословия при полной "закрепощенности" низшего). Не говоря уже о том, что в фильме присутствует та самая внутренняя энергия, которой я от фильма уже давно не получал. "Метрополис" не просто захватывает: он поглощает, он без всяких кэмероновских технологий переносит по ту сторону экрана, вызывает чистые эмоции, при этом оставаясь неглупым, во-многом интеллектуальным высказыванием, верным традициям экспрессионизма.

Абсолютный - и, на мой взгляд, первый - шедевр западного кинематографа.
Прометей
Продолжая просмотр списка 100 от Total Sci-Fi, взялся за просмотр пенталогии "Планета обезьян". Первая часть удостоилась 8го места в списке, остальные же вообще туда не попали. После просмотра я понял почему. Если 1я часть была действительно богата на оригинальные идеи, общую информативность, то последующие части настолько слабы, что досматривал я их через силу. Уже со второй части видно было, что фильм мало чем интересен, кроме как продолжения истории. Собственно 2й частью можно было и заканчивать.
Ilan Thorn
"Бразилия" Терри Гиллиама и Тома Стоппарда. И этим все сказано.
...Впрочем, как мне кажется, довольно символично, что я пересмотрел ее на следующий же день после "Метрополиса"...
Nothing But Red
Цитата
Впрочем, как мне кажется, довольно символично, что я пересмотрел ее на следующий же день после "Метрополиса"...


А я жду когда отреставрируют оригинальную версию, и тогда ее посмотрю )

Посмотрел сегодня "Геттисберг" , фильм великолепен, Да поначалу немного затянуто, но к уже к середине становится очень и очень интересно его смотреть. То с какой крополивостью авторы подошли к его исторической составляющей меня лично поражает. Актеры сыграли просто отлично, каждый вжился в свою роль. в общем любителям истории советую.
Ilan Thorn
Цитата
А я жду когда отреставрируют оригинальную версию, и тогда ее посмотрю )

Ну так уже. Осталось лишь дождаться ее появления в свободном доступе.
Nothing But Red
Оо отлично жду, жду, жду, жду.
По теме смотрю Бартон Финк ))
grunge
Цитата
По теме смотрю Бартон Финк ))

В этом повинна наша с Иланом пропаганда фильмов братьев Коэнов? :)
Ilan Thorn
Я чую, Хейтсон теперь тоже будет пропагандировать Коэнов)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.