Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
TK-430
*Посмотрев на пост Илана, грустно вздохнул* Ах, да, а вот и мой список трешака отсмотренного на неделе:

48 недель спустя - название притянуто за уши. Причем это не просто плагиат, оно также не несет никакого смысла, потому что события разворачиваются в момент начала эпидемии. Зомби сделанны убого, оно и к лучшему, что их редко показывают. Впринципе, я еще не встречал ситуацию "две мелких банды, копы и метеоролог запертые в одном здании". Увы, фильм ничего из себя не представляет.

Белый Зомби - да, детка, это классика. Самый первый фильм про зомби, и пусть тех самых мертвецов создал именно Джордж Ромеро, но с этого фильма все началось. Голливуд меня поражает, весь мир только впервые услышал слово "зомби" а через два года уже вышел фильм %) Естественно, фильм и рядом не стоит с нынешними зомби-хоррорами. Но, для 1932, имхо, это очень даже хорошо. Как-никак, но Гальперину стоит сказать "спасибо" за последующие фильмы. Ах, да, Бела Лугоши шикарен)

Колин - тот самый зомби-муви с Канского Фестиваля. Якобы первый фильм от лица зомби. С бюждетом в 45 евро я не ожидал чудес кинематографа, но, увы, я не впечатлен. Мне показали парочку необычных сцен, но большую часть фильма я откровенно пытался не уснуть и умолял фильм быстрее закончится. Не увидел я трагичную историю хоть убейте.

Зомбиленд - Я слышал много мнений "Неплохо, но Шон намноооого лучше", "откровенный шлак!". И когда я садился за просмотр, то ждал чего-то средненького. Но, я был приятно удивлен. Возможно фильм не убивает шутками на повал каждые 5 минут, но мне понравилось. Я давно не получал такого удовольствия. Стоит отметить, что и снят он очень хорошо, явно необычно. Неожиданно для себя - занес фильм в топ.

Конура - британская комедия в стиле Шона. Но, увы, которая даже близко до него не дотягивает. А ведь из такого состава героев можно было сотворить просто конфетку. Увы, персонажи абсолютно не раскрыты. В добавок - зомби были ужасными. Я понимают, что мейкап должны были компенсировать шутки, но я успехнулся всего три раза, и ни разу не засмеялся.

Карантин - еще одно приятное удивление. Я ожидал, что это будет тупой голливудский плагиат, и первые 5минут фильма очень сильно об этом напоминали. Однако, американская версия идет чуть ли не наравне с испанской. Здесь у нас больше спец. эффектов и шуточег. И, как правильно подметил Гранж, закрыты сюжетные дыры "Репортажа".

Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек - увы, адекватно оценивать такие мультики я не могу. Могу лишь сказать, что не зацепило совсем. "Вверх" горааааздо лучше
grunge
Теки,
Цитата
48 недель спустя

я так понял что тратить на него времени совершенно не стоит, как и на Колина?
Цитата
Зомбиленд

Цитата
Конура

что до этих двух фильмов, то "Конура" понравилась больше, если сравнивать типичную идиотскую американскую комедию с британской на схожую тематику
Freya
Легенда об Искателе, 2 сезон, 2 серия
TK-430
Цитата
я так понял что тратить на него времени совершенно не стоит, как и на Колина?

На 48 точно не стоит. А вот насчет Колина - как я уже сказал раньше, любителям смотреть не стоит, фанатам нужно для общего развития)

Цитата
идиотскую американскую комедию с британской

Я бы не сказал, что идиотскую. Не такого она уровня. А вот как раз таки Конура разачаровала плоскими шутками((
grunge
Цитата
Я бы не сказал, что идиотскую. Не такого она уровня.

В том что главные герои попадают в идиотские ситуации, ведут идиотские диалоги и колесят по Зомбиленду в поисках твинкиз действительно нет ничего идиотского.
Конечно, точно так же и можно сказать и про Конуру, но там это допустимо в силу того, что это кино "не такого уровня"
Барг
Посмотрел "9" Шэйна Эккера - картинка красивая, да, но сам фильм, к сожалению, абсолютно не зацепил - очень много каких то непоняток в сюжете, нелепостей и т.п. Вообще возникло ощущение, что это не самостоятельное кино, а просто эпизод какого-то мультсериала..
Ilan Thorn
Наконец-то сегодня на культурологии досмотрели шестичасовую эпик-экранизацию "Махабхарата" Питера Брука. Спорный фильм, но, безусловно, для своего огромного размера удивительно крепкий. На мой взгляд, картина выполняет главную задачу адаптации любого религиозного текста - заставляет заинтересоваться неизвестным доселе течением. Скромно, серьезно и спокойно поданный Бруком текст и философия заставляют думать и понимать, в отличие, допустим, от многочисленных экранизаций "Библии", которые, похоже, учат лишь бояться божественной силы, слушать и повиноваться. Возможно, разница в восприятии фильмов напрямую зависит от разницы в принципах религий, но факт остается фактом: зрителю куда приятнее отдающий больше свободы в руки человека индуизм, без лишнего пафоса и помпы поданный через медитативный взгляд режиссера и воплощенный действительно талантливыми актерами (многие из них, между прочим, дебютанты) со всего света.
Барг
Смотрю "День независимости". Да-да, я его до сих пор не смотрел :)
Вообще фильм очень известный и отзывы о нем, в общем, хорошие, так что надеюсь на приятные впечатления.

upd бгг:



upd2: черт, вспомнилось, что в детстве его смотрел )) правда нифига толком не помню, только, смутно, какие-то моменты урывками )
Аластор

Пересмотрел фильм "Птицы". Который старый, который классический. Настоящий ужастик не для слабонервных. В первый раз я посмотрел этот фильм, когда мне было 4 года. До сих пор помню. Такое не забывается... *Нервно смотрит по сторонам; услышав, что за окном каркнула ворона, прячется под стол и начинается молиться богам всех народов Земли*

Eddie
Рождественская История

Диккенса не испортишь, а когда за рулем Земекис, все очень и очень здорово.

Лучший фильм этого года, кмк

grunge
Маменькины Сынки Феллини
Серьезная комедия о невыносимой легкости жизни в маленьком городке. В своем третьем фильме маэстро все так же романтичен и доброжелателен к зрителю, а еще, этот фильм в чем-то автобиографичен. Главные герои - закадычные приятели, беспечно прожигающие жизнь, с легкой руки Федерико распологают к себе с первых минут: они по-доброму стебутся друг над другом, пьют, приударяют за женщинами и, самое главное, мечтают навсегда покинуть свой городишко, но даже личные, трагикомические драмы каждого из них не придают уверености для попытки сделать первый шаг в новую жизнь.

2012 Эммериха
Знаете, в каждом из нас сидит этакий мизантроп, который очень сильно желает увидеть как человечеству приходит большой П
Я своего уже потешил)

Возвращение в Голубую Лагуну Уильяма Грэма
Наивная, сахарная вариация рая на земле, слишком идеальная чтобы заинтересовать человека, который просто решил посмотреть на красивую и юную Миллу Йовович)
Барг
Цитата
Рождественская История

Тож хочу на следующей неделе сходить
Единственный интересный фильм который сейчас идет в кино, на 2012 чтот желания идти нет совсем..
Хотя сомневаюсь, что станет для меня "лучшим фильмом года" - уж точно не после "Района №9" :)
Ilan Thorn
Ну вас нафиг, для меня лучшим фильмом года пока что остаются "Хранители")

Цитата
Возвращение в Голубую Лагуну Уильяма Грэма

О да, помню, смотрел это. Откровенно слабый фильм, не дотягивающий по красоте даже до первой части. В принципе, наверное, только ради Милы и стоит смотреть.
Master Cyrus
Посмотрел "Спасти Рядового Райана". Да-да, я его до сих пор не смотрел :)

Вот уже второй фильм Спилберга про Вторую мировую, и вместе с Шиндлером они охватили довольно широкий спектр связанных с ней вещей. К визуальной составляющей не может быть никаких претензий: всё показано атмосферно, динамично, "изнутри". В этом, по-моему, и есть главный козырь фильма. Сюжет не провисает, балансируя между бойней и развитием персонажей - обычных солдат, будь то вязано со смертями сослуживцев, или их отношением к войне, воспоминаниями или ситуативными переживаниями. Наверное, основная идея - спасение "какого-то" Райана, который как и они должен доказать, что достоин вернуться домой - и так понятна, хоть и не очень мощна. Но кроме этого, мне больше всего запомнилась линия Апгама. Вполне человечно, по уставу, защищает право пленного на жизнь, хотя у остальных из-за смерти уже второго из группы, Вейда, явно руки чешутся, и возникают противоречия, стоит ли ради "задания" погибать остальным друзьям. Как и предполагалось, фашиста подобрали не американца, а немцы, и в новой битве он убивает одного из тех, кто его отпустил. А Апгам прямо таки струсил, когда необходимо было доставить очень важные в тех обстоятельтвах патроны, и хуже того - позволил тому же немцу прото зарезать друга. Спрашивается: понял, где на войне твоя человечность? Наверное, учитывая, что он его все-таки застрелил, то немножко понял, но остальных то отпустил. Короче, на его примере скорее всего дается понять, как незакаленный боями человек быстро осознает всю неоднозначность и жестокость войны. И кстати, актеры для всех таких разных героев подобраны отлично.
Darth Danion
Посмотрел "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" 2007 года Тима Бертона... Уже который раз восхищаюсь тандемом Бертон-Депп))) Очень сильный фильм, а Джонни Д. сыграл просто супер!

А сейчас я жду...Нет, ЖДУ "Аватар" Джеймса Кемерона)))
L0rd D@rth $m1th
посмотрел "Власть Страха" - один из лучших фильмов в своём жанре. а какова игра актёров? великолепно!
Аластор

Смотрел сегодня фильм "Охотники за разумом". Столь хладнокровный, столь циничный фильм не встречался мне давно. Чудесно играют актёры, которые будто вливаются в свою роль, показывая истинный страх, ужас и желание убивать... Сюжет немного банален, но само действие фильма, конечно, очень динамично и непредсказуемо. 




Orange Jews
А что с буквами?
grunge
Алиса здесь больше не живет совершенно нетипичное кино Мартина Скорсезе о слабой женщине бальзаковского возраста, которая после смерти мужа предпренимает попытку уехать в Монтерей, который представлен в самом начале фильма этаким сказочно-картонным мирком для маленькой Алисы. Слабая женщина, в силу сложившихся обстоятельств, должна стать сильной имея на руках совершенно невыносимого ребенка и некогда нераскрытый талант барной певицы.

Гран Торино Клинта Иствуда
Знаете, поначалу я рассчитывал увидеть нечто похожее на Ворошиловского Стрелка, но создетели фильма поступили куда более толсто: они взяли типичного неполиткорректного ветерана в виде железобетонного, сурового и брутального Клинта, с личной драмой, пускай закопанной куда-то глубоко в себе, и отправили его в этнический коктель. Где, как водится, по воле случая, пожилой вояка получает последний и самый важный жизненный урок. Скучно? Как оказалось - ниразу. Единственное "но", для меня не вяжется образ персонажа Клинта с его машиной.

Трилогия "Пробуждение", "После смерти" и "Генезис" Начо Серды
Философская (?) трилогия о "смерти/смерти и любви/любви" соответственно, от режиссера весьма жуткого "Заброшенного Дома".
Все три фильма являются очень любопытными короткометражками.
Пробуждение. Восьмиминутное представление об умирании. Студент просыпается во время пары и обнаруживает что все окружающие неподвижно застыли, в тоже самое время его пытаются откачать окружающие...
После смерти. Слабонервных и впечатлительных просим не смотреть. Режиссер приглашает нас в отделение патологоанатомии, где нам будет представлен эпизод из познавательной передачи "Все професии нужны, все професии хороши"
Генезис. Кроме шуток, это - гениально! Это - шедевр! Трогательная история о скульпторе, который потерял в аварии жену и теперь работает в мастерской над ее точной копией.
Надо сказать что за все три фильма не произносится не слова, тут куда более важно тонкая работа как осветителя так и оператора: будь то почти любовные "натюрморты" инструмента патологоанатома или же очень многозначительные кадры с изувечеными или незакончеными скульптурами.
Orange Jews
Да, для меня "Гран Торино" оказался приятным сюрпризом. А вот машина действительно как-то не в тему выглядит.
Ilan Thorn
В фильмотеке опять что-то напутали, поэтому с 1918 года мы скакнули сразу на декаду вперед и сегодня смотрели фильмы "Шестая Часть Мира" и "Человек с Киноаппаратом" Дзиги Вертова - два ярких примера того, как из одного материала при разном подходе может получится как тупая и бронебойная советская агитка, так и шедевр "чистого кино". При этом, что удивительно, оба фильма заслуживают внимания, так как демонстрируют действительно новаторский для того времени монтаж, занятную структуру, уникальную внутреннюю динамику и качественную операторскую работу. Но Вертову вредит то, что он - истовый коммунист, друг Ленина и Маяковского. Ужасно раздражает, когда с экрана нескончаемым потоком льются лозунги "СОВЕТСКАЯ! ЗЕМЛЯ! ПРИНАДЛЕЖИТ! ВАМ!", танцы негров-джазменов сопровождаются презрительным "КАПИТАЛ", к мавзолею толпится огромная очередь страждущих, а товарищ Сталин призывает "СОЗДАВАТЬ СВОИ МАШИНЫ, ЧТОБЫ СТРОИТЬ МАШИНЫ". С другой стороны, это довольно достоверно передает общую атмосферу и общие стремления тех лет, тот бешеный ритм, в котором возвышался СССР. Но "Человек с Киноаппаратом" все же захватывает этот период жизни куда лучше, потому что он - хотя и не до конца - свободен от идеологической базы, показывает более широкий спектр кинематографических приемов и вообще выглядит более цельно и закончено. Как помнится, мой друг пробовал провести сравнение структуры фильмов Виктора Шестрема и музыкальных произведений. Не Шестрема надо было брать, а Вертова - вот оно, музыкальное произведение в немом фильме, физически ощутимый ритм, четкая последовательность частей с развитием и стремительной кульминацией в конце, выходящей на центральный образ фильма - глаз в линзе камеры.
Барг
Посмотрел "Рождественскую историю" - отличная экранизация классической сказки, мне понравилось.
ЗЫ панорамы города, когда камера над ним летает, шикарны, офигенно Питер напоминает :)
dvd
Frequently Asked Questions About Time Travel тема путешествий во времени - одна из моих любимых. а фильмы, в которых одна временная петля идет за другой, практически без остановки, находятся на вершине списка.
Ilan Thorn
Нежданно-негаданно, нашел, купил и посмотрел "Перемотку" Мишеля Гондри. Очень искренний, добрый и забавный фильм о том, в чем заключается истинная душа кино - в создателях и зрителях, в их участии и в их любви. Гондри ясно провозглашает: "Кино - искусство народное", созданное народом для народа. Вполне вероятно, что именно таким кинематограф видит Гондри, откровенно посылая к чертям всю высоколобую интеллигенцию, спорящую о высоком и низком искусствах. Интеллигенция посыл увидела и фильма забраковала. А между тем, "Перемотка" - фильм для киноманов, снятый истинным киноманом с киноманами в главных ролях. Возможно, именно поэтому он и воспринимается как очень честный фильм, не лишенный большой доли обаяния. Обаятельно "профанство" оператора, обаятельны актеры - от четверки главных героев до сучки-адвоката в исполнении Сигурни Уивер, обаятельна музыка. И это магическое обаяние - соль "Перемотки", в которой есть и свои недочеты, и свои слабые места, но в которой видна истинная, человеческая любовь к простому кино.
Луриэн
Быть может и поздновато, но впервые (только что) посмотрел "Реквием по мечте". У меня нет слов.
Подскажите ещё что нибудь такого же заставляющего задуматься.
Master Cyrus
Цитата(Архангел @ 26.11.2009, 9:30) *
Быть может и поздновато, но впервые (только что) посмотрел "Реквием по мечте". У меня нет слов.Подскажите ещё что нибудь такого же заставляющего задуматься.
Фонтан
Цитата(Sithoid @ 31.7.2009, 11:21) *
Если "Реквием" понравился, то советую. Тот же режиссер, настолько же пробирает, только история куда оптимистичнее.
Мне совет пришелся по душе.
D.G.
Цитата
Единственное "но", для меня не вяжется образ персонажа Клинта с его машиной.

Ну почему же, Форд Гран Торино считается одним из главных автомобилей американского автопрома, а для такого прожжёного патриота, как Уолт, это самое то, мне кажется
grunge
Цитата
посмотрел "Перемотку" Мишеля Гондри

согласен с твоим отзывом, вобще, я по началу очень удивился когда у нас в городе это фильм, а тем более - комедия, прошел тихо-мирно в рамках арт-хауса, но, как выяснилось, ему там самое место
бтв, Гондри для меня неприкосновенен после ""Вечного сияния..." и "Науки сна"
Цитата
Ну почему же, Форд Гран Торино считается одним из главных автомобилей американского автопрома, а для такого прожжёного патриота, как Уолт, это самое то, мне кажется

не-не я имел ввиду что Гран Торино слишком стильная и дерзкая для такого консервативного старика.. хотя, кто его знает каким он был в молодости)
Цитата
Подскажите ещё что нибудь такого же заставляющего задуматься.

смотря о чем ты хочешь задуматься)
Nothing But Red
Смотрю "Властелин Колец: Возвращение короля" режиссерская версия, очень нравиться даже времени не жалко, потому что куча сцен реально нужных фильму ( есть парочка не особо нужных, но все равно ))
Луриэн
Посмотрел "Жизнь или что - то вроде того".
Фильм может и простой, но в целом понравился. Порадовал образ Анджелины Джоли (с причёской а-ля Монро).
Если захотите посмотреть что нибудь лёгкое - рекомендую.
Ilan Thorn
Не удержался и сходил в первый день на "На Игре" Павла Санаева. Даже разразился полновесной рецензий - ниже:
Скрытая информация: Раскрыть все тайны!
Своим четвертым фильмом Павел Санаев доказал то, о чем некоторые после его предыдущих работ «Последний Уик-энд» и «Нулевой Километр» уже догадывались: он, как немногие, умеет правильно распорядиться выделенными средствами. Средства на проект «На Игре» (с легкой руки продюсеров превращенный в дилогию, вторая часть которой появится в будущем феврале) ряд кинокомпаний при благословлении Министерства Культуры предоставил по сегодняшним меркам не худшие. Во-первых, три с половиной миллиона долларов. Во-вторых, группу молодых малоизвестных актеров и коллектив актеров постарше и поопытней, например Виктора Вержбицкого и Михаила Горевого (которым, похоже, теперь до конца жизни играть отрицательных персонажей). В-третьих, был подобран технический коллектив, уже прикладывавший руку к дорогостоящим и важным проектам: оператор Владислав Гурчин, снявший ура-патриотический блокбастер «Зеркальные Войны», и композитор историко-фантастической ленты «Мы из Будущего» Иван Бурляев. Если прибавить к этому собственные познания Санаева в жанре криминального боевика, можно получить адекватное представление о фильме «На Игре», со всеми его достоинствами и недостатками.

Впрочем, нет. К стартовому раскладу стоит прибавить западный опыт производства кинокомиксов, так как именно к этому жанру тяготеет данная картину. Все признаки налицо уже в сюжете: в результате небольшого технического сбоя партия дисков с новейшей компьютерной игрой плавит компьютеры заядлых игроков-профессионалов, а их мозги обрабатывает ультразвуковым импульсом, который наделяет их способностями подконтрольных игровых персонажей. Правда, разнообразием пристрастий жертвы научного прогресса не отличались, оттого большая часть новоявленных супергероев превратилась в эдаких универсальных солдат, и лишь главный женский персонаж – девушка Рита – обзавелась вне сомнения полезным талантом мастерски управлять любым транспортным средством. Как и обязывают каноны жанра, дальнейшие события приводят сначала к героическому противостоянию с кавказской мафией, затем к работе на некую очень могущественную организацию, стремящуюся захватить контроль над боливийским палладием. Разумеется, ближе к финалу в стройных супергероических рядах наметится раскол, произойдет обязательная трагедия и… и тут фильм закончится, пообещав продолжение в следующем году.

Как можно заметить, оригинальным сюжет если и можно назвать, то с поправкой на российскую действительность, с ее кавказским бандитизмом, беспомощными органами правопорядка (видимо, даже в кинематографе отрицать это уже никто не берется) и всемогущими бизнесменами, способными купить себе персональный дирижабль. Наверное, эта же действительность накладывает определенные изменения на характеры главных героев. Персонажи «На Игре» близки не к идеальным благородным мужам американской комикс-культуры, а к действующим лицам ранних фильмов Санаева. Прежде всего, они хотят добиться успеха в жизни. Они быстро понимают цену своим способностям и стремятся их выгодно продать. Первое убийство совершают быстро и хладнокровно. Ради денег доводят дело до конца, даже понимая, что работодатель их водит за нос. Спасая собственную шкуру, не чураются жертв среди мирного населения. Разумеется, кто-то из них более честен (читай: положительнее), кто-то менее (читай: отрицательнее), причем просчитать «градус благородства» можно уже по внешности героев. Демонический ежик Павла Прилучного прямо намекает на беспринципность его персонажа, в то время как проницательный и в чем-то по-мальчишески невинный взгляд Сергея Чиркова заявляет о широте души и нежелании мирится с меркантильной «политикой партии». С одной стороны, подобный прямолинейный подход к раскрытию довольно стандартных характеров не может не вызывать порицания. С другой, он – идеальное средство самоидентификации для целевой аудитории. Молодежь ищет образ, в рамки которого можно было бы себя поставить – Павел Санаев дает ей на выбор несколько вариантов. Одинаково простых, но ведь в подобный грубый шаблон и вписаться легче.

Рассматривая желания и стремления молодежи, можно также обнаружить новое неожиданное прочтение фильма. Юноши, вооруженные пистолетами и автоматами, с полной свободой действий и практически неограниченными возможностями – что это, как не вариация на темы подросткового бунта против системы? Тем более, что жертвами этого бунта становятся те, кого современная молодежь, откровенно говоря, недолюбливает: кавказцы, милиция, бизнесмены. Повезло еще, что новые супергерои не обратили свое оружие против родителей. Впрочем, один из героев упоминает, что компанию его отца «крышует» один из бандитов, так что связь, хоть и непрямая, имеется. По логике главных героев, все, кто не из своей «тусовки» – те чужие, против тех можно воевать. Истинное воплощение столь присущего юности максимализма.

По правде сказать, Павел Санаев демонстрирует впечатляющее знание вкусов и стремлений подрастающего поколения (в свои-то 40 лет!), что, разумеется, на фильме сказывается положительным образом. В «На Игре» есть свой «геймерский» сленг, есть эффектные перестрелки, есть грамотный клиповый монтаж. Есть как ритмичная тяжелая музыка, так и сладкоголосая «попса». Есть дорогая московская жизнь (опять же отсылка к предыдущему фильму Санаева «Нулевой километр») и неожиданно приличные спецэффекты. Их, конечно, не так много, но уже на примере гигантского дирижабля, рассекающего пасмурное небо, видно, куда ушли заявленные три с половиной миллиона долларов. Есть даже – и настоящие геймеры их непременно отметят - несколько аутентичных сцен с «видом от первого лица». И пусть даже это уже было воплощено в 2005 году Анджеем Бартковяком в экранизации игры Doom, все равно приятно, что Санаев проникся духом и атмосферой игр.

Проблема лишь в том, что, проникнувшись, режиссер не смог передать в фильме все то напряжение, азарт и драматизм, что присутствуют в современных играх. При всей ритмичности и динамике разворачивающегося на экране действия, «На Игре» смотрится больше как еще один криминальный боевик, нежели как проект, имеющий отношение к компьютерным играм. Потому что у игр есть свой особенный стиль, свое мироощущение, свои условности, наконец. И из-за того, что на стадии сценария эти элементы не были учтены, нарушается как восприятие фильма, так и его внутренняя логика. Один из наиболее ярких примеров: согласно предложенному объяснению сверхспособностей героев, в результате воздействия ультразвука активировались скрытые способности их мозга. Но откуда тогда тот поразительный уровень физической подготовки, который бойцы демонстрируют на протяжении всей картины? И даже если предположить, что воздействие изменило тела героев под стать игровым персонажам, почему же тогда им достаточно одной пули в ногу, чтобы скончаться от потери крови? Приходится признать: американские работы этого года на схожую тему – «Геймер» тандема Невелдайн-Тейлор и «Суррогаты» Джонатана Мостоу – к этому вопросу подходили куда ответственнее.

Впрочем, даже если опустить спорную завязку сюжета, в фильме хватает примеров нарушения логики событий и откровенно лишних сцен. Для чего, например, показывать фрагмент вечеринки на квартире одного из героев, если все, о чем в ней говорится, можно было произнести в предыдущей или, если на то пошло, последующей сцене? Столь же странной выглядит и постельная сцена (если ее можно так назвать), которая кажется совершено неуместно. Хотя бы потому, что до нее сильные чувства друг к другу герои если и проявляли, то весьма неохотно и незаметно.

Впрочем, должно повториться: при всех сюжетных неувязках и технических промахах «программу минимум» Санаев выполнил. Что ему предоставили – из того он кино и сделал. По цели отработал и отработал, в сложившихся условиях, более-менее качественно, с явным знанием дела. Без бекмамбетовского стиля и без бондарчуковского размаха, но спокойно и уверенно, пусть и далеко не гладко. Но может ли выглядеть гладко русский кинокомикс? Это жанр, который (как стало теперь понятно, зря) пытаются привить отечественному массовому кино и отечественному же менталитету. А они на это не рассчитаны. Вот и выходит, что в худшем случае зритель получает «Запрещенную Реальность». В более удачном - «На Игре».
Orange Jews
Читать не стал, надеюсь что там внутри что-нибудь про бездарный, глупый, стереотипный фильм для людей, далеких от темы фильма.
grunge
посмотрел Персону Ингмара Бергмана
надо сказать что это один из сильнейших фильмов о людях и их психологии. Бергман лоялен к зрителю, он задает долгие паузы или медитативные сцены для размышления и созерцания соверешенно гениальных кадропланов, стильных и чувственных. "Персона" - это история о двух женщинах: актрисе, которая решила избежать лжи, пустых и жестоких слов перестав разговаривать и молодой медсестре, которая вынуждена за ней присматривать в уединенном загородном домике у моря. Забота превращается в дружбу, дружба переходит в конфликт, конфликт переходит в симбиоз. Такое развитие отношений сопровождается психоделическими преперированиями чувств, нервными срывами и какой-то сверхчеловеческой сексуальностью.

вердикт: гениально.
Nothing But Red
Посмотрел фильм "Контроль" один из лучших фильмов про рок-звезд. Судьба Яна Кертиса не пожалела, сначала эпилепсия, потом полюбил другую, не смог жить без обеих. Одна удерживала из-за дочери ( а может и не совсем так), вторая он не мог ее бросить. И конец всей этой драмы: депрессия, участившиеся припадки эпилепсии,и затем самоубийство. Он умер молодым, оставив след в истории рока, но его судьба жестока. Увы.
Raiden
Зомбиленд зачетнейший добродушный смешной треш с кучей стебных, но тем не менее актуальных моментов. +5 Отлично разгрузил мозги после первой рабочей недели после карантина
Djaster
На документалку подсел: шипение смерти, десятка лучших танков и т.д. интересно! затягивает очень сильно thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif
Аластор
Пересмотрел "Здравствуйте, я ваша тётя!" - ржачную советскую комедию с великолепными шутками и сюжетом. А какова игра Калягина... Просто класс.  thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif
Master Cyrus
Дошел до "Навсикаи из Долины Ветров" 1984 г. Ждать от более старых фильмов Миядзаки какой-то неопытности в выносе зрительского мозга или несовременности, основываясь на банальной, хоть и логичной, мысли, что у всего должно-быть какое-то слабое начало, пусть и приведшее к опытным современным шедеврам - это зря. Мощная идея, охватывающая взимоотношения людей между собой и главное - с природой, после увиденного в аналогичной "Принцессе Мононоке" преддверия бури, начала конфликта теперь предстает уже на фоне последствий катастрофы: атмосфера постапокалиптического мутировавшего мира насекомых и грибка; люди, борющиеся с тем, с чем оказывается совсем и не нужно бороться; снова шедевральное сочетание стилей - древней руси, средневековья и дизельпанка; и конечно же главная героиня, которая всеми своими действиями, сопровождающими напряженный сюжет, приносила фильму духовность и чувственность.

PS: Не мог не вспомнить Темные Времена и Праздного.)






Праздный
Цитата
PS: Не мог не вспомнить Темные Времена и Праздного.)


Ыыы))

По теме: из-за отсутствия новых серий Южного Парка пересматриваю Футураму %)
Master Cyrus
Цитата(Праздный @ 29.11.2009, 22:29) *
По теме: из-за отсутствия новых серий Южного Парка пересматриваю Футураму %)
South Park s13e14 Pee - это конец сезона(
Праздный
Цитата(Master Cyrus @ 29.11.2009, 22:32) *
South Park s13e14 Pee - это конец сезона(

Знаю) Было забавно, когда на следующий день после выхода серии полвуза (точнее пол-мужской части, естественно) напевало "mino-o-oriti-i-ies" )))
Антилес
Посмотрел Turtles forever. Если кратко, то хороший кроссовер по черепашкам с кучей юмора, драк и собственно с множеством черепашек и шредеров)
L0rd D@rth $m1th
Побег из Шоушенка. пересмотрел в очередной раз этот гениальнейший фильм современности.
Антилес
Цитата
Побег из Шоушенка. пересмотрел в очередной раз этот гениальнейший фильм современности.


Тоже очень нравиться этот фильм. Люблю пересматривать, когда появляется такая возможность. Игра актреров в этом фильме не может оставить меня равнодушным!
Master Cyrus
2, 3 и 4 серии Prisoner'а. Преобладающим в последних двух сериях является объяснение какой-то части жизни "того" общества. И делается это в такой тесной психологической связи с намерениями главгера понять правду, что многие моменты своей эмоциональностью и неожиданностью просто выносят мозг. Просто отлично.
Аластор
Смотрю сейчас 7-ой сезон Клиники - серии стали более напряжённые, что ли? -, скоро приступлю к Доктору Хаусу и Сверхъестественному.
Master Cyrus
А вот и 5 серия Prisoner'а. Ну это чистейшей воды психоделик, теперь точно. Сны/дыры, "флэшбэки"/столбы. Это супермощно!
Ilan Thorn
Вчера на кинокритике сначала хотели посмотреть невесть откуда взявшуюся копию "Похороните меня за Плинтусом", но она работать не захотела. В результате, народное голосование выбрало "Все умрут, а я останусь" Валерии Гай Германики. Голосование не ошиблось: поговорить было о чем, ибо фильм изначально нацелен на то, чтобы его обсуждали. Он раздражает. И это осознанная режиссерская тактика Гай Германики, которая провоцирует зрителя, ожидает обязательной реакции, потому что этой реакцией режиссеры-провокаторы и питаются. Она подает правдоподобную, жесткую чернуху с четко-выписанными характерами и отработанным сюжетом, потому что знает: это работает. Она делает фильм очень интересным с операторской точки зрения ("камера-подружка", как метко выразился мой коллега), маскируясь под реалистичность: это тоже работает. Но работает лишь до тех пор, пока зрителю не говорят, что вся эта чернуха, вся ручная камера, вся грязь и правдоподобность - все спланировано заранее, все четко выверено в соответствии с амбициями режиссера. И этот обман раздражает. Возможно, и это раздражение тоже просчитано Гай Германикой? Что ж, не мне ее судить. Мне судить ее фильмы. Этим и займусь.
Луриэн
Сегодня этот фильм посмотрел)))
По мне так шлак, на нём надо показывать как в жизни делать не надо.
Больше не для чего не годится.
Ilan Thorn
Цитата
на нём надо показывать как в жизни делать не надо.

А в том то и проблема, что, даже если показывать, как не надо делать, потенциальная аудитория это не воспримет. Потому что все, что происходит в фильме, происходит по глупости, по обычной подростковой идиотии, которую невозможно избежать и которая не может быть хоть как-то затронута одним фильмом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.