Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
grunge
Цитата
Доктор Стрейнджлав

Любимый у Кубрика)

по сабжу посмотрел "Самый Главный Босс" комедия (втф?!) Ларса Фон Триера. черт, вот тут то, казалось бы, на исходе просмотренной фильмографии, Триер сумел поставить этой картиной меня в тупик. а я то уже поспешил определиться, что, по дефолту, Триер мне скорее нравится чем нет, и что больше никаких сюрпризов мне не приподнесет его явно проходной фильм, однако, тег "комедия" рядом с именем Триера, выглядел куда более зловеще, чем скандальная репутация его последней работы - "Антихриста".
В "Самом Главном Боссе" весьма сомнительные вещи, такие как: скандинавсий юмор и технология Automavision (гуглите сами) сочетаются с офисной комедией и театральным фарсом. В самом начале фильма, Ларс, снимая свое отражение, снисходительно предупреждает зрителя о том, что ему предстоит смотреть безмозглую комедию, но не верьте этому хитрецу! Дальше вам предстоит вымученно наблюдать пьесу, социальную сатиру, в скучных декорациях оттенков синего, даже и не подозревая что вы - участники эксперемента. Ларс дает нам интересный и потенциально смешной сюжет, вкусные диалоги и подает это в весьма необычной манере: в раздражающем и утомляющем рваном монтаже и в совершенно рандомных, но, подчас, интересных, ракурсах - заслуга той самой технологии Automavision. В результате чего, фильм оказался слишком уж перегруженым, и мне, как ценителю творчества этого главного в моей жизни датчанина, все же пришлось кое-как отсидеть до конца картину и после финальных титров пообещать себе пересмотреть ее заново.
Antill
Смертельные гонки 2009 зря потраченные полтора часа((
L0rd D@rth $m1th
Перси Джексон и похититель молний
на удивление, фильм мне понравился, приятно было смотреть. Анабэт и Персифона мега секас АААААА!!
единственно, что не особо понравилось- это сама сюжетка с молниями и Люком- почти ни о чём.

9/10
Antill
Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 8.3.2010, 22:24) *
Перси Джексон и похититель молний
на удивление, фильм мне понравился, приятно было смотреть. Анабэт и Персифона мега секас АААААА!!
единственно, что не особо понравилось- это сама сюжетка с молниями и Люком- почти ни о чём.

9/10


Не читал книжку?? Фильм по сравнению с книгой thumbdown.gif
L0rd D@rth $m1th
нет конечно, книгу не читал. такой книжный жанр меня не интересует. мне подавай ЗВ!
Antill
Цитата(L0rd D@rth $m1th @ 8.3.2010, 22:39) *
такой книжный жанр меня не интересует. мне подавай ЗВ!


Понимаю у меня ушло много времени, чтобы заставить себя читать, что-то кроме ЗВ. Диагноз))
L0rd D@rth $m1th
диагноз, да. ещё привлекает постапокалиптический жанр и серия "Войны завтрашнего дня" . но это мы заплыли в оффтоп.

кто смотрел Алису? стоит глядеть, или нет?
Прометей
Почитай рецензию на КГ
L0rd D@rth $m1th
хм, ну в общем надо будет глянуть. вроде бы очень даже не плохо.
Прометей
Отсмотрев еще раз "Перл Харбор" Майкла Бэя, я был немного разочарован, даже несмотря на то, что заранее готовился к тому, что в фильме ничего интересного кроме самого налета не будет. Знаете, взрывается оно конечно все красочно, с кучей огня и дыма. Но все таки, зачем тянуть бульдозером кота за хвост, если Бэй умеет снимать только драки, взрывы и помасштабнее? Поэтому, первая половина трехчасового(!) фильма, это сплошная и скукотища. Не то чтобы я так не любил мелодрамы, но тут это "мыло" настолько простое, что место ему максимум на 2м плане.

И битва кстати, длится не 1,5 часа как я предполагал, а всего 30 мин, где 15 мин ушли на подрыв кораблей, и 15 мин. на воздушный бой. Причем сценарий битвы явно, если не содран, то аккуратно слизан с "Торы!": попытка показать японскую сторону, негр отчаянно палящий по самолетам и масса других деталей. Даже двое друзей, умудрившиеся подняться в воздух, прикатили к своим самолетам на точно таком же автомобиле biggrin.gif.

Воздушный бой... Гхм... Знаете, даже несмотря на современные технические возможности и специализацию, Майклу Бэю не удалось даже доплюнуть до уровня "Торы!". А уж чтобы переплюнуть по зрелищности сцену фильма 30-летней давности, ему бы наверно понадобилось разгонять свой плевок большим адронным коллайдером, работающим на полной мощности. У Бэя американские самолеты летают, а японские врезаются куда попало. А в "тора! тора! тора!" настоящий воздушный бой.

... и вообще... фигня этот "Перл Харбор". biggrin.gif
Ilan Thorn
Grunge
Но вообще ознакомится стоит, да? Просто сам уже давно подступаюсь, но что-то никак не возьмусь.
Geralt
2 дня смотрю "ужастики", вчера всего Майерса, кроме последнего. И и на сборнике Хеллуин Роба Зомби очень сильно отличался от того, что показывали в кинотеатре, там даже хеппиэнд, и Майерс там почти не маньяк, и убил всего 8 человек. И про детство аж почти час рассказывают, и даже саундтрек другой. Мож кто чего знает про такую версию. Может это стыренная первая версия фильма. Кстати очень понравилась концовка 4 части, идеальный конец. Сегодня 3 "Крика", 3 "Городские легенды" и 2 " Я знаю, что вы сделали прошлым летом", в детстве неплохо смотрелись последние филмв, а сейчас такой фигнёй кажутся.
grunge
Цитата
Grunge
Но вообще ознакомится стоит, да? Просто сам уже давно подступаюсь, но что-то никак не возьмусь.

Всенепременно! И конкретно с "Боссом" и всей фильмографией Триера, после чего начнем его пропагандировать наравне с Коэнами %)
Nothing But Red
Посмотрел "Телохранитель" Куросавы, мне фильм очень понравился, действительно "За пригоршню долларов" пересказывает точь в точь этот фильм.
Кстати у меня неожиданно началась неделя Куросавы, хотя планировал совсем другое , ну да ладно.
Dhani
Посмотрел "Иллюзиониста".
Не знаю, как другим, а на меня фильм произвёл сильное впечатление. Очень увлекает и действительно сохраняет интригу до последнего. Ставлю высший балл.
Ilan Thorn
Нежданно-негаданно вышел очень богатый на фильмы день.

Еще утром продолжил смотреть Алана Паркера фильмом "Сердце Ангела", который он снял через три года после "Птахи". Неожиданно, но после великолепной психологической драмы мистический нуар-детектив у него вышел хотя и слабее, но все же весьма крепким. С одной стороны, все штампы налицо: усталый потрепанный герой, минимальное содействие со стороны свидетелей, игры света и тени, загадочное прошлое, саксофон на заднем плане и действительно неожиданный конец. Но Паркер прибавил к этому мистику и столкновение рас и религий, и вдохнул свежий, хотя и отходящий от жанровых канонов (все-таки для детектива рационализм - превыше всего) дух.

Дух этот потребовал Роберта Де Ниро в роли Луи Цифера (ну вы все из имени поняли), который смотрелся откровенно ненужным. Ненужным не в сюжете - он является его центром и движущей силой - но в стилистике. Дьяволские желтые глаза и вовсе стали пиком, который совершенно не совпадает с помятым и окровавленным Микки Рурком (отчего-то сильно похожим на Гэри Олдмана), стоящим перед своей судьбой. И судьбу в этот раз совершенно не нужно было персонифицировать.

Продолжил "Римом" Федерико Феллини, кинематографическим исследованием как главного итальянского города, так и итальянской культуры вообще. Ироничное, мудрое и неоднозначное. Различное по форме и теме, подчас элегантное, подчас вульгарное, иногда затянутое а в иные моменты лаконичное и резкое. Грешным делом, создается впечатление, что "Рим" снимали несколько режиссеров, настолько он разнообразен. Ан нет, один Феллини, великий и могучий, который, похоже, может бесконечно создавать многочисленные запоминающиеся сцены и эпизоды.

В киноклубе сегодня показывали фильмы Патриса Леконта. Начали с романтической мелодрамы "Муж Парикмахерши", в которой очень иронично и по-французски мило показана идеальная семейная пара: безработный муж-фетишист, танцующий под восточную музыку и боготворящий свою жену-парикмахершу, скромную и верную ему. Им не нужны ни друзья, ни приключения. Они живут друг для друга, в то время как в их парикмахерскую заходят самые разные люди и говорят на самые разные темы.

Снятый очень просто, но при этом стильно, "Муж Парикмахерши" впечатляет прежде всего тем, насколько он добрый и непретенциозный. Леконт открыто смеется и грустит, дает своим героям шанс быть счастливыми. Не делает акцента на том, насколько нехитра их жизнь, но зато прямо выделяет то, насколько они ею довольны. И такая расстановка приоритетов только располагаешь: фильм и воспринимаешь настолько же искренно, насколько его рассказывает режиссер. И впечатления потому остаются самые положительные.

К сожалению, от следующего показанного фильма Леконта "Насмешка" впечатления куда менее положительные. Начать с того, что действие происходит в дворянской Франции XVIII века - насквозь фальшивой эпохе аристократических обманов, париков и грима, что уже сильно сказывается на чистоте восприятия. Как и на сюжете: основанный на реальных событиях, он рассказывает о честном и добропорядочном графе, вынужденном войти в порочное версальское общество для аудиенции с королем, чтобы провести проект осушения болот и спасения своих крестьян от малярии.

Все возможные приемы в ходу, в том числе интриги, мудрый патрон преклонных лет, его прекрасная дочь, отрицающая свет и потому для главного героя привлекательная, развратная, но все же не такая плохая femme fatale в исполнении роскошной Фанни Ардан, подлый противник-аббат, признание в обществе, дуэль и столь же стремительное падение. Если в чем фильм Леконта и выделяется из сотен похожих работ, так это сценарием, в котором немало крайне удачных моментов и юмору, которому в картине уделяется немало внимания. Ну и, конечно, коллекционер этого юмора в исполнении замечательного Жана Рошфора, являющийся, пожалуй, единственным обаятельным персонажем во всем насквозь фальшивом мире фильма.
Nothing But Red
"-По-моему, мы все-таки проиграли... победили Крестьяне"
В общем посмотрел фильм Акиры Куросавы "7 Самураев", фильм очень мощный, и довольно тяжелый, не в плане того что его тяжело смотреть, нет он наверно вроде бы и с простой философией, но его нужно винимательно смотреть. Но мне фильм понравился, очень понравилась роль актера игравшего Кикутио, хорошо сыграл. Вот только его героя жалко, погиб так жестоко.
Алекс Маклауд
Решив поддержать движение "неделя военных фильмов на JC", я отсмотрел фильм "Взвод" | Platoon, 1986 и считаю должным сообщить:

За последние годы сложилось впечатление, что для кинематографистов войны стали лишь фоном, на которым проходит сражение плохих и хорощих спецэффектов, а человеческие отношения и чувства отправлены глубоко на задний план. К счастью, так было не всегда, чему отличным примером является фильм "Взвод". Однако учитывая что его создатель, Оливер Стоун, сам воевал во Вьетнаме и сценарий был своего рода автобиографией, вряд ли могло быть по-другому.

Молодой новобранец Крис Тейлор, записавшийся в армию добровольцем, попадает в ад вьетнамской войны. К его ужасу и удивлению, посреди мрачных джунглей главными врагами американской армии становятся не ужасные природные условия, змеи, насекомые и вьетнамские войска, а сами американцы. Приехавшие в другой край света в чужую страну на войну с людьми, с которыми сами не ссорились, по причинам, которые сами не понимают, американские солдаты оказались лицом к лицу со всеми ужасами военного времени. Не понимая ту ярость, с которой вьетнамские солдаты отбивались от заморских оккупантов, американцы сами стали заражаться этой яростью. Низкий моральный дух, пьянки, убийства и изнасилования, внутренние разборки уничтожали солдатские души с той же методичностью, с которой вьетконговские бойцы расстреливали солдатские тела. И Стоун, сам прошедший через пекло Вьетнама, не испытывает жалости, показывая всю жестокость случившейся войны. К показанным в фильме солдатам практически не испытываешь жалости. Несмотря на то, что практически каждый из них оказался на войне не по своей воле, каждый из них сам лично делал свой выбор, уподобляться ли ему зверю в человеческой шкуре, или же остаться человеком.

Устами Криса Тейлора Стоун рассказывает зрителям о всех ужасах и тяготах войны, о ее бессмысленной жестокости, а также говорит, почему оставшиеся в живых во Вьетнаме должны всю свою жизнь стремиться к тому, чтобы строить и созидать, вместо всех тех ужасов и разрушений, которые они оставили после себя.

"Взвод" не может похвастаться хорошими батальными сценами и масштабными боевыми действиями, хотя эпизоды боев в фильме присутствуют. Нельзя его назвать и лучшим когда-либо снятым фильмом о войне. Но по степени воздействия, оказываемого фильмом на зрителя, "Взвод" явно попадает в первую десятку. Тяжелая картина, заставляющая задуматься о бессмысленности военных конфликтов а также о беспомощности людей, в них участвующих.

8 из 10
Antill
Сейчас смотрю Мушкетер 2001, относительно не плохое кино. Нечего особо зрелищного в фильме нет, но и перематывать тоже не хочется. Один раз посмотреть и удалить.
Irk
Сейчас буду смотреть "Геймер".
grunge
Алекс, не упомянуть Джонни Деппа в рецензии на фильм с Джонни Деппом - это преступление!

Nothing But Red
Гранж, он там совсем ничего сыграл ))), я его даже не узнал.
На данный момент смотрю "Отважный Самурай", продолжение Телохранителя Куросавы, что-то мне не очень нравится, но фильм спасает игра Тосире Мифуне, он как всегда прекрасен. Очень харизматичный герой
Алекс Маклауд
Цитата
Алекс, не упомянуть Джонни Деппа в рецензии на фильм с Джонни Деппом - это преступление!


Гранжи, я его только по титрам опознал.
Ilan Thorn
За последние несколько дней - знакомые все лица.

Позавчера - новый пакет с фильмами Коэнов. Удивительно приятно к ним возвращаться после месяца перерыва, пусть даже "О где же ты, брат?" несколько не дотягивает до уровня большинства их работ. Причина в следующем: братья, неожиданно для всех, ударились в постмодернизм. В фильме самым странным образом перемешан осовремененный до 1930-х годов античный сюжет и американская действительность, абсурдистская коэновская кинокомедия и не-коэновский театральный мюзикл, отсылки к классике мирового кинематографа (куда более частые, чем в предыдущих фильмах) и к самим себе ("Я думаю, мы еще услышим об этом парне" - только наиболее очевидная из них).

Странное дело: оставаясь в целом очень Коэновским фильмом, если так или иначе не замечать его постмодернистских наклонностей, "О где же ты, брат?" кажется фильмом, через которое кинодуэт высказал свое разочарование в современном искусстве (видимо, для этого служат титры а-ля "немое кино" в начале), сразу же после разочарования в человеке в "Большом Лебовски". А разочаровавшись в искусстве, Коэны поставили под сомнение и собственные творческие методы. Возможно, все эти отсылки к своим фильмам - попытка разобраться в них, свести их всех в любимой временной обстановке братьев и взглянуть как на одно целое. Но в том то и проблема "О где же ты, брат?": в нем нет этой пресловутой целостности, как не может ее быть в постмодернизме вообще. В результате, фильм распадается и, хотя составные части исполнены по-коэновски великолепно, закладывает подозрение в том, что начало нового века Коэны встречают в каком-то очень личном кризисе.

Наверное, стоило подождать и проверить, справились ли они с этим кризисом в своем следующем фильме - "Человек, которого не было" - но так уж вышло, что найти диск с ним крайне сложно, и потому следующей была отсмотрена "Невыносимая Жестокость". Она вышеозначенные подозрения усиливает: с Коэнами что-то не так, раз они взялись за сценарий, написанный до них, и поставили фильм, в котором узнать их фирменный стиль можно далеко не всегда. А казалось бы, обстановка самая для коэнского фильма подходящая: циничный мир голливудских богачей и голливудских же адвокатов, неверные супруги и бесстрастные юристы, интерьеры роскошных домов и зала суда, где умение говорить верные слова ценится дороже всего.

И первая треть фильма по максимуму пользуется этим богатейшим инструментарием, вызывая неподдельный восторг с кульминацией в блестяще поставленной сцене суда, в которой и Джордж Клуни, играющий адвоката по бракоразводным делам, разворачивается во всю свою мощь, и циничный юмор Коэнов расцветает с невероятной силой. Но затем в сюжете начинает играть активную роль героиня Кэтрин Зеты-Джонс - расчетливая, но в глубине души очень хорошая роковая красотка, наживающаяся на разводах с богатыми мужьями - и он неожиданно теряет весь свой задор и превращается... в мелодраму.

У мелодрамы тоже есть кульминация: выступление героя Клуни с речью о том, как прекрасна любовь - очень голливудское и моралистское. Конечно, мораль в фильмах Коэнов уже в свое время присутствовала ("Воспитание Аризоны", например), но еще никогда она не выставлялась столь открыто и безвкусно. Столь же неуместным кажется и финал, в котором, после череды взаимных обманов, герои отбрасывают свою расчетливость и цинизм и все-таки женятся, чтобы жить долго и счастливо в голливудских апартаментах. Да, как в сотне похожих друг на друга голливудских мелодрам про богатых и успешных людей. В "Невыносимой Жестокости" Коэны вдруг лишились индивидуальности, а это - действительно жестоко. И почти невыносимо.

Второе возвращение к известному уже автору - "Не Брать Живым" Пола Гринграсса, которого, как режиссера, я очень уважаю за "Борнов" и смелость поднимать опасные темы ("Рейс 93" буду смотреть как раз сегодня в полночь). Лезть с политическим фильмом, стремящимся разоблачать и обличать, в еще не затянувшийся иракский шрам - тоже весьма смелый ход. Причем, если Кэтрин Бигелоу сознательно снимала фильм "не о войне на Ближнем Востоке", то Гринграсс бросается в самое пекло, привлекая и политику, и армию, и вопрос о наличии ядерного оружия. При этом, разумеется, претендуя на реалистичность: ручная камера Барри Экройда (как раз оператора "The Hurt Locker", хотя Гринграсс с ним работал и раньше) и титры с указанием конкретных временных дат всеми силами пытаются создать впечатление достоверной и правдоподобной истории.

Вот только выходит все не слишком удачно. Фильм натурально убивает сценарий, который, во-первых, старательно делает большую тайну из того, что оружия массового поражения в Ираке не существует; во-вторых, не способен предложить по-настоящему объемных персонажей (разве что обманутый США иракский генерал выглядит более-менее убедительным); в-третьих, очень уж сильно все упрощает. Оказывается, во вторжении в Ирак повинен один конкретный чинуша из Пентагона, который создал достоверную иллюзию наличия в стране ОМП. А правительство, дескать, просто не пожелало копать глубже.

К тому же, сценарий не позволяет Гринграссу - режиссеру, повторюсь, очень неплохому - высказать свое конкретное мнение по поводу конфликта, к которому он обратился. То Иракский народ американских захватичков ненавидит, то, чтобы спасти свою страну, готов оказать любую посильную помощь, чтобы в конце фильма все равно сказать: "С чего вы взяли, что это вам решать, что делать с нашей страной?". Вроде бы Гринграсс и демонстрирует последним кадром нефтяную вышку - корень всех проблем - и тонкими штрихами живописует разрушения, нанесенные американской армией Ираку, да только сценарий фильма все равно предполагает четкое деление на своих и чужих, на хороших и плохих. И эта глупая данность канонам жанра, увы, сводит на нет большую часть достоинств фильма, который в иных условиях мог бы выйти действительно сильным произведением на тему Ближнего Востока.

Наконец, сегодня ночью продолжил знакомство с Аланом Паркером фильмом "Миссисипи в Огне". Вот уж где действительно сильное проблемное кино! Сюжет, номинально разворачиваясь вокруг двух агентов ФБР, приехавших в городок на юге США, чтобы расследовать исчезновение трех правозащитников, по мере развития фильма превращается в эпическое полотно борьбы нескольких честных людей, которые незнамо как оказались на нужном месте в нужное время, с многовековым пороком расизма. Борьба идет почти на равных, что для американского кинематографа, всегда ставящего правых в меньшинство, довольно необычно: как только молодой агент в исполнении тоже еще молодого Уиллема Дэфо, чувствует, что ситуация накаляется, он тут же вызывает (и получает!) из Вашингтона сотню следователей; когда убийство наконец установлено, он выписывает роту солдат для более эффективного поиска тел.

Но местные сопротивляются: белые, потому что верят в свою правоту и превосходство, черные, потому что боятся. И бояться есть чего: Паркер по-настоящему жутко показывает жесткость, царящую в этих местах и считающуюся нормой ("Мы поступаем с ними почти так, как они этого заслуживают" - говорит в интервью местная жительница съехавшимся на горяченькое телевизионщикам). Но, испытывая ненависть к расизму, Паркер в то же время не идеализирует и положительных героев: они вполне могут преступить рамки закона, чтобы выбить нужные признания. Похитить, изрезать бритвой лицо - все это в норме вещей, в нормах человеческой жестокости, которую Паркер в своем творчестве раз за разом изучает. Неудивительно, что победившее правосудие в финале все же говорит: "В этом виноваты и мы тоже". Казалось бы, стандартная для голливудского фильма фраза, а воспринимается на уже совершенно другом уровне. Наверное, в этом и заключается режиссерское мастерство Паркера.
L0rd D@rth $m1th
Терминатор - 1 ГОПНИК ИЗ БУДУЩЕГО в переводе Гоблина

Ну как бы Сара Корнев жжёт напалмом. достаточно хорошая переделка фильма. было интересно посмотреть в "смешном", матершином переводе. на очереди 3 часть.
Ilan Thorn
Неожиданно для себя посмотрел "Ледяной Ветер" Энга Ли - очень спокойную и по-азиатски выдержанную в одном темпе семейную драму о 70-х, когда соседи негласно менялись половыми партнерами, а их дети экспериментировали со своим телом и сознанием, ища секса и травки. Показать эту эпоху можно по-разному: Коэны, например, над ней грустно посмеялись, а Питер Джексон с ностальгией обнадеживал. Энг Ли же холоден и серьезен, американский крах семейных ценностей - для него трагедия; трагедия общества, которую, как он показывает, может остановить лишь трагедия человеческая.

Если подумать: не трагедия ли, что дети обсуждают, через какой минимальный срок разведутся их родители; не трагедия ли, что отец может уехать на две недели из дома, а этого ни один из его сыновей не заметит; не трагедия ли, что муж не считает чем-то особенным измену с соседкой. Режиссер констатирует полную недееспособность института семьи, для наглядности пользуясь метафорами как природными (чем хуже становятся отношения между героями, тем больше портится погода) и комиксными (герой 16-летнего Тоби Магуайра сравнивает семью с Фантастической Четверкой, тоже своего рода семьей).

Надо отдать Ли должное: для той же наглядности, он не уходит в натурализм. Удивительно, но в фильме, где одна из основных тем - секс, и секс-то толком показан лишь в одной сцене. И это через два года после "Деток" Ларри Кларка, когда был сделан действительно существенный скачок в расширении границ дозволенного. Но Ли эти границы не интересуют: как истинный человек с востока, он находит большее удовольствие в созерцании замерзающей воды, в скрипе ломаемого колесами поезда льда на шпалах и в резких хлопках статического электричества. Подход нарочито неамериканский, но и он имеет право на существование в американском кино.
Freya
Пересмотрела Назад в будущее. Великолепный фильм, очень нравится. Помогает приятно провести вечер.
Аластор
"Матрица"...
Один из самых лучших фильмов про последствия от безобразий, сотворённых гениальным человеческим разумом. Впервые посмотрел целиком, и понял, что это было не зря.
На очереди оставшиеся две части. Уже предвкушаю их просмотр :)
Ilan Thorn
Итак, посмотрел "Потерянный Рейс" Пола Гринграсса - фильм-мемориал погибшим пассажирам рейса Юнайтед 93, который 11 сентября был направлен на Вашингтон, но цели не достиг. Стоит еще раз отдать должное Гринграссу: картина сделана одновременно профессионально и просчитано, но с максимальным возможным уважением к трагедии, на которой она основана. И - двойная режиссерская смелость - ради этого уважения Гринграсс пожертвовал даже художественностью фильма.

По сути, используются все стандартные приемы фильмов с обреченным экипажем - от демонстрации детей и родственников пассажиров до драматичной музыки. Но грамотный монтаж и несколько потрясающих по своему эмоциональному воздействию сцен (момент, когда мать призывает дочь посмотреть в окно на свет, без лишних слов великолепен) заставляют частично закрыть глаза на все эти обязательные атрибуты и, как ни странно, сопереживать. Сопереживать, даже зная, чем все закончится. Сопереживать, особенно зная, чем все закончится. Наверное, именно такой и была главная задача Пола Гринграсса. Что ж, он с ней справился.
L0rd D@rth $m1th
Терминатор 3. Восстание нацистов. ( перевод Гоблина)

фух, наконец досмотрел его., блин, 7 часов смотрел фильм, ЫЫЫ, всё время то в скайпе отвлекали, то в игре.
честно говоря меня не сильно радуют переводы, где много мата, в месту и не к месту, но если не обращать на это внимание, то перевод Гоблина вышел довольно не плохой.

теперь надо найти 2 часть, и если есть- 4ую.
Antill
"Ледяной шторм" просто очередной фильм катастрофа((
Nothing But Red
Вчера посмотрел "Расемон" Акиры Куросавы, фильм понравился порадовала такая вещь как точка взгляда на одно убийство по разному.
Сегожня посмотрел "Воин Тень" ("Кагемуша", "Тень Воина"), фильм тоже понравился в первую очередь игрой Тацуя Накадая, сыграл просто великолепно. Конечно стоит винить продюсеров за столь малый бюджет, Хотя Куросава вышел из него отлично. В общем советую этот фильм. Так же хотелось отметить отличную музыку, очень хорошая
Ilan Thorn
Цитата
"Ледяной шторм" просто очередной фильм катастрофа((


Блин, я испугался. Просто фильм, о котором я писал в позапрошлом посте как раз назывался The Ice Storm. Прокатчики, мать их...

Хейт
Ты, похоже, поставил себе задачей посмотреть ВООБЩЕ ВСЕГО Куросаву?
Nothing But Red
Цитата
Ты, похоже, поставил себе задачей посмотреть ВООБЩЕ ВСЕГО Куросаву?

Ну почти всего, но скоро моя коллекция пополнится наверно не одним десятком фильмов Куросавы ( сколько же потратить придется)

Начинаю смотреть "Августовскую Рапсодию" Куросавы, а его в детстве смотрел, но ничего еще раз посмотрю
grunge
Цитата
Ты, похоже, поставил себе задачей посмотреть ВООБЩЕ ВСЕГО Куросаву?

Я тут сверился с кинопоиском, фильмография у него не особо внушительных размеров, да и вобще я, лично, ничего плохого не вижу в стремлениях ознакомится со всеми фильмами любимого режиссера. я в основном только так и смотрю фильмографии.

по сабжу посмотрел "Леди Исчезает" Хичкока. один из лучших его фильмов, кмк
Ilan Thorn
Цитата
по сабжу посмотрел "Леди Исчезает" Хичкока. один из лучших его фильмов, кмк

И один из очень немногих комедийных триллеров.
Nothing But Red
Посмотрел я "Августовскую Рапсодию", впечатлил фильм, странно я теперь вспомнил почему я его в детстве не досмотрел меня напугал "глаз" (те кто хочет смотрите поймете что за глаз). Вот знаете порадовало в этом то как непривычно видит ни насилия, ни убийств ил еще чего-то. Это просто несколько дней из жизни одной японской семьи, и история бабушки у которой погиб муж во время атомной бомбежки Нагасаки. В общем советую классика, классика того кино которого сейчас уже мало.
Ilan Thorn
Пора заканчивать. "Человек, которого не было" Джоэла и Итана Коэнов. Шедевр, один из тех пиков их творчества, которые всегда наступают неожиданно раз в семь-десять лет. Первым был "Бартон Финк", последним на сегодняшний день является "Серьезный Человек". А между ними - 2001 год, который принес в киномир эту стильную и грустную повесть о самом обычном маленьком парикмахере, который всю жизнь скромно трудился на своем месте, но однажды начал думать и действовать, что, в итоге, привело его к трагедии. И не одной.

И хотя, в сравнении с двумя другими пиками Коэнов, "Человек, которого не было" смотрится чуть более простым в плане образов (никаких мистических метафор, вроде дьявольского огня в "Бартоне Финке", и природных символов, вроде смерча из "Серьезного Человека"), их обоих он покрывает по части картинки. В некотором роде, этот фильм - самая "киношная" работа из всего творчества братьев. В его стильном полумонохромном изображении заложен дух фильмов нуар, в работе со светом - кивок в сторону экспрессионизма. Многие сцены хочется пересматривать уже просто из-за того, как филигранно выверенно выстроен кадр.

Но фильм Коэнов остается все же фильмом Коэнов - а потому в "Человеке, которого не было" можно обнаружить и великолепные диалоги, и множество очень непростых персонажей. Впрочем, есть и уникальный элемент - несколько промежуточных финалов. Казалось бы, фильм может уже закончится, вот уже идет затемнение, но тут вдруг начинается "эпилог", который развивается в полноценную сюжетную линию. И вновь уже, кажется, наступил финал, однако героя возвращают с того света и заставляют вновь мучится на свете этом. Бесстрастная коэновская судьба никому не допускает поблажек, ни простому еврею Ларри, ни простому парикмахеру Эду.
grunge
на волне своего интереса к Брюсу Кэмпбеллу навеянного пересмотром трилогии "Зловещие Мертвецы", в свою очередь навеянным обзором maddyson'a, я отсмотрел Бубба Хо-Теп Дона Коскарелли. Надо добавить что этот режиссер, прежде всего, известен своей квадрологией "Фантазм", культовым и очень важным хоррором.
Что же касается Буббы, то он, мало того, что практически не поддается жанровой классификации, так еще и балансирует на грани между полным идиотизмом и гениальным стебом, пародией. на что именно? вот тут-то нам и предстоит разобраться...
представте себе, что Элвис Пресли и Кеннеди живы и коротают свои последние деньки в уютном доме для престарелых в штате Техас, причем первого никто не воспринимает всерьез, потому как однажды Король решил обменятся со своим подражателем личностями в духе "Принца и нищего", а после смерти своего двойника, был вынужден остаться под его именем. Но даже в преклонном возрасте Элвис не расстается со своей шевелюрой и радуется таким редким эрекциям. Как вы уже догадались, его бесподобно воплощает Кэмпбелл. Кеннеди же, в свою очередь, самый настоящий президент, выживший после покушения и в целях безопасности был вынужден изменить пигментацию кожи. Вот такая вот звездная компания ведет борьбу с ожившей мумией, которая для поддержания своей жизни питается душами, высасывая их из любых отверстий не брезгуя и анальным.
Если вы подумали что на этом маразм и заканчивается, а дальше идет крышесносящий трэш с килотоннами крови, гротексными героями и сиськами, то вы жестоко ошибаетесь. Абсурдных сцен, таких как, например, поединок Элвиса со скарабеем, там не так уж и много, а юмор, в основном, сосредоточен в диалогах, и вобще, по содержанию, кино является даже некой неспешной и грустной арт-хаусной драмой, что очень контрастирует с явным зашкаливанием маразма. Что касается откровенного стеба, то здесь, прежде всего, досталось мумии: в этот раз злобный монстр не утруждает себя погонями за тупыми подростками, а предпочитает легкую наживу в лице списанных со счетов стариков; а также имеет представление о маскировке - ковбойском прикиде (штат Техас, как ни как).
Рекомендовать к просмотру этот фильм я не стану, если вы не фанат Брюса Кэмпбелла или сомневаетесь в своей стойкости по отношению к арт-хаусным напорам идиотизма.
Раймус Айсбридж
Принялся за повторный просмотр Властелина Колец. Сегодня посмотрел Братсво Кольца - Боромира мне всегда жалко (а все с прочтения книги началось)...
Dhani
Посмотрел "Револьвер", вынес себе мозг.
Nothing But Red
Посмотрел вчера "Трое негодяев в скрытой крепости", фильм понравился, порадовали два крестьянина, действительно чем то похожи на трипио и р2. Мифуне как всегда великолепен, тоже на Оби похож, а принцесса ну почти вылитая Лея, такая же стерва )).
Ilan Thorn
Сегодня выдался довольно забавный кинодень, перешедший в киновечер. Изначально рассчитывая попасть на "Кандагар", я ошибся со временем и в результате вышел на нидерландский документально-художественный экзерсис "Чертовы Понедельники и Клубничные Пироги" Коко Шрайбера. За свои 80 минут хронометража он успевает обратиться ко всем возможным Главным Темам: человеку, его призванию, его индивидуальности и ее отсутствию, безумной скорости жизни современного мира и прагматично-медленному существованию отдельных восточных мудрецов, наконец, времени и его бесконечности и непостижимости.

Нельзя сказать, что заявленные темы фильм не раскрывает, но хаотичный монтаж и отсутствие внятной последовательности в выборе эпизодов сводят на нет легкость соприкосновения с материалом. Да, воспринимать "Чертовы Понедельники" непросто, и даже приятный голос Джона Малковича (которого я без титров, к своему стыду, не опознал), зачитывающего текст от автора, не делает этот опыт более приятным. Но, видимо, такова природа всех полудокументальных фильмов, обращающихся к метафизическим темам. Не всем дано снимать "чистое кино" в духе Годфри Реджио и его шедевра "Кояанискатси", иногда нужно и поговорить, подергать камерой и вглядеться в глаза человечества. Голубые и безнадежно-наивные в своих мечтах и целях.

А в Киноклубе сегодня - Дэвид Мэмет, один из лучших режиссеров, сценаристов и драматургов американского кинематографа последних лет двадцати. Первый фильм дуплета - "Убийство" (или, если угодно, "Убойный отдел") - шокирующий, но несколько разочаровывающий своей концовкой детектив про следователя-еврея в расистской Америке 80-х расследующий серию нападений на своих единоверцев и в результате делающий несколько шагов за ту грань, которую лучше не переступать.

Главный герой настолько увлекается составлением версий и следованием по тонкой ниточке между событиями, что в итоге теряет и друзей, и единоверцев, и пост в полиции. Но главная его потеря припасена Мэметом на самый финал, чтобы действительно неожиданно завершить историю, начавшуюся как сотни других. И такой концовкой он разрушает все каноны жанра, чуть ли не по-Коэновски подытоживая историю неплохого, в общем-то, человека, который пошел на много неправильных вещей, потому что до этого сделал много неправильных выводов. Кстати, "Убийство" с Коэнами родним оператор Роджер Дикинс, который снял этот фильм в один год с "Бартоном Финком" и потому бережно перенес стилистику одного фильма на другой, создав очень атмосферный и пугающий мир (который, впрочем, слегка портит откровенно неподходящая музыка); и мир этот полностью оправдывающий героя: под таким давлением мрачного города немудрено ошибиться в суждениях.

Впрочем, следующий фильм - "Приговор" 1999 года - как раз об обратном: о необходимости стоять на своем и верить в свои суждения до победного конца, вкладывая все силы и идя на любые жертвы. Являясь экранизацией одноименной пьесы британского драматурга Теренса Раттигана, этот фильм в очень театральной манере рассказывает о том, как старик-отец стремительно беднеющего аристократического семейства отстаивает в суде честь и доброе имя своего сына-подростка, несправедливо исключенного с позором из военной академии.

Не совсем понятно, почему и Раттиган и адаптировавший его пьесу Мэмет так мало уделили внимания собственно суду, ибо это могло существенно углубить фильм и его конфликт, а заодно дать куда лучше раскрыться одному из наиболее харизматичных персонажей фильма - молодому богатому адвокату сэру Роберту, способному, в лучших традициях жанра, выиграть любой процесс. Но нет, зал суда покажут лишь в одной сцене, дальнейший ход заседаний передается устно свидетелями друг другу. Нет спора: Мэмет, как сценарист, замечательно работает со словами, чтобы создать должное впечатление о ходе дела, однако напряжение фильм теряет.

Да, можно сказать, что у него совершенно другая цель - показать, на что готовы пойти родственники ради друг друга - но эта цель опять же нашла бы свое лучшее отражение именно в зале суда. А тихая семейная драма в интерьерах а-ля Джейн Остин с обязательным романтическим конфликтом дает наслаждаться и хорошей актерской игрой, и неплохой операторской работой в куда меньшей степени, чем оно было возможно.
L0rd D@rth $m1th
Универсальный солдат 3: Возрождение
унылый до безобразия фильм, УГ из УГ. крайне сильно разочарован, ибо первые 2 фильма мне очень понравились и смотрел всегда с удовольствием.
посмотрим, что эти... *цензура* наснимают в 4 части
Финист Блэйз
Универсальный солдат 3: Возрождение biggrin.gif никто не сомневался
Посмотрел Пятое измерение Неплохой фильм, немного бредовый, но смотреть можно, причем один раз!
L0rd D@rth $m1th
На игре Павла Санаева.
фильм на удивление интересный и захватывающий.
Группа подростков, после получения в качестве приза диски с "игрой" получают необычные способности и начинают переносить реалии КонтрСтрайка в жизни, становятся наёмниками, охотниками за головами... Для нашего кино довольно интересный подход, и надо сказать, вполне удачный. На ум приходит фильм "индиго", но он хоть и в чём-то похож, всё же значительно уступает по сюжетной линии "На игре"

что ж, жду продолжения истории.
Antill
Сейчас смотрю Собственность Дьявола стоящий фильм, если не смотрели посмотрите
D.G.
Цитата
Наум приходит фильм "индиго", но он хоть и в чём-то похож, всё же значительно уступает по сюжетной линии "На Игле"

Из опечаток Смита рождается истина. Разумеется, этот фильм значительно уступает "На игле" по всем показателям. =)
L0rd D@rth $m1th
когда ложишься спать пол 3-го, это ещё даже безобидные ошибки. ))))
Nothing But Red
Посмотрел сегодня Ran Акиры Куросавы. Порадовала очень удачная предача духа первоисточника ( Тобишь Шекспира). Конечно с японскими переделками. Актерый сыграли на высоте. Особенно понравилась роль шута.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.