Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что вы недавно посмотрели?
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201
Antill
Сокровища нации. Сокровища собранные тамплиерами в крестовых походах, это сокровища наций. Многих наций, а уж никак ни одной, которая по сути не имеет к ним никакого отношения. Вообще фильмец неплохой, не считая нации. Против самой нации ничего не имею, но конкретно в этом сюжете они, простите, обнаглели.
Ilan Thorn
Antill
Кам он, мы говорим о стране, которая образовалась из-за того, что другим нациям не нашлось места на своей территории. Американская нация - это сплав множества наций, потому и их разнообразные сокровища стали принадлежать одной общей новой нации.
Antill
Цитата
мы говорим о стране, которая образовалась из-за того, что другим нациям не нашлось места на своей территории
это общеизвестный факт, но уж как-то все чересчур американизировано(тавтология, но самое подходящее определение), декларация, колокол.
L0rd D@rth $m1th
Алиса в стране чудес 2011

Чишир шикарен, Шляпник безумен)

Улыбнись, и танцуй джигу-дрыгу! ©
Антилес
Успеть за 30 минут - это конечно не Зомбиленд, но вполне смотрибельный фильм. Буду дальше следить за этим режиссером
L0rd D@rth $m1th
Девятые врата
хороший мистический триллер с Деппом в роли. приятно было глянуть на ночь глядя, хД
Финист Блэйз
На выходных посмотрел Начало понравилось, необычно, довольно оригинальная идея, три уровня сна, разные фишки с пробуждение, тотемы, хороший актерский состав, у руля Нолан, вобщем зачет!
сегодня добрался до Черная Молния массу положительных эмоций получил и пофиг, что с американским уклоном, зато фильм куда понятней и ближе чем все заморские супергерои
L0rd D@rth $m1th
Война Богов. Бессмертные.

забавный фильмец.глянуть можно, но не более, много пафоса, слишком много. бои слишком лёгкие у ГлавГера, ... в общем. 7/10
Niemand's Shadowfeed
Пару дней назад прочитал "Превращение" Франца Кафки, а сегодня посмотрел экранизацию Валерия Фокина 2002 года. Во-первых, что рассказ, что фильм, оба поразили до глубины души. Стало безумно жаль Кафку. Только глубоко несчастный и крайне одинокий человек мог придумать такой сюжет. Страшно даже представить, что творилось у него в голове. Во-вторых, в очередной раз убедился, что ни один вшивый спецэффект не способен даже близко сравниться с игрой живого актера. Миронов (а я обычно не воспринимаю его как актера) сыграл гигантское насекомое просто гениально. Глядя на него, закралась мысль, что такая история очень даже может произойти в реальной жизни. И не известно, на чьем месте страшнее оказаться: на месте Грегора Замзы или его родных... Вообщем 50 из 10.

PS. Единственный минус фильма - немного лишняя комичность, проскальзывающая в начале. Первоисточник был пропитан духом безысходности и отчаяния чуть менее чем полностью.
Барон
Драйв
Вроде думал написать какую-никакую "рецензию", а не получается. Лучше еще раз прослушаю саундтрек.
Луриэн
Горец. Конец игры.
Чёрт, в этот раз решил посмотреть предельно критично. Лучше бы этого не делал...
L0rd D@rth $m1th
Аноним
... это божественная история про Шекспира... очень интересная постановка вопроса... Всем советую!
Antill
Moneyboll, редкостная хрень, и не потому что мне не нравится бейсбол, бейсбол мне как раз нравится. Но сам фильм какой-то бесцветный, хоть и биографический, но жизни ему (фильму) не хватает.
Ilan Thorn
Цитата
Moneyboll

А кому-то, в свою очередь, определенно не хватает грамотности ;)
Или это такое завуалированное сравнение с работами Уве Болла?

All hail cinegrammar-nazi!
Antill
Копирайт названия файла
Ilan Thorn
Зная традиции наших транслитщиков, удивлен, что не "manibol"))
Гелій
Цитата(Antill @ 17.11.2011, 21:41) *
Копирайт

Ты имел в виду копипаст
Niemand's Shadowfeed
"Процесс" Орсона Уэллса (1962 год). И снова экранизация одноименного произведения Франца Кафки.
Достоинства:
- фильм черно-белый
- отлично переданная атмосфера романа (хоть и в весьма вольной трактовке)
- Режиссер: Орсон Уэллс
- В главной роли: Энтони Перкинс (О, как же он был хорош в "Психо", тут не хуже)
- Орсон Уэллс в одной из ролей
- Одна из самых красивых девушек в истории кинематогрофа: Роми Шнайдер (в роли Лени)
Недостатки:
- Убийство Йозефа К. Ну зачем было приплетать динамит? Ради взрыва? Так не пойдет.
- "Осовременивание" романа. Оригинал был органично вписан в декорации Европы начала 20-х годов, экранизация перенесена в 50-60-е годы. Железобетон и стекло не пошло на пользу.

Ну что ж, теперь сравним с экранизацией 1993 года, производства ВВС (по слухам, Энтони Хопкинс там - просто жемчужина).
Алекс Маклауд
Цитата
Чёрт, в этот раз решил посмотреть предельно критично. Лучше бы этого не делал...


По сравнению с "Источником" все остальные нормальные. Конец игры еще более-менее, хотя по сравнению с сериалом - дикий сакс. Про разногласия я говорить не буду, все Горцы по отношению к первому - неканон.
Антилес
посмотрел Капитана Америку. Смотреть можно даже без пива)) Думал пафос и восхваления Америки будет в разы больше. Но конечно всё равно фильм сильно проигрывает ЖЧ. Может хоть грядущие Мстители смогут составить конкуренцию экранизации о Тони Старке.
Луриэн
Цитата
По сравнению с "Источником" все остальные нормальные. Конец игры еще более-менее, хотя по сравнению с сериалом - дикий сакс. Про разногласия я говорить не буду, все Горцы по отношению к первому - неканон.

Ну я в принципе о том же, только меньшими словами. "Источник" не глядел (как и второй и третий фильм кстати) - и не собираюсь. Сохраняю позитивные воспоминания об этой вселенной) Хотя мульт старый заценивал когда-то.
Антилес
Источник вроде как 5й уже фильм)
Master Cyrus
"Ковбои проттив пришельцев" - интересный, в меру стильный, норм.
Dainer
The Guardian
Аластор
"Враг мой". Открыл для себя ещё одно сокровище из жанра фантастики.
Niemand's Shadowfeed
С огромным интересом посмотрел фильм "Процесс" 1993 года (производство ВВС, режиссер Дэвид Хью Джонс). Как и ожидал, отношение к фильму сложилось весьма неоднозначное. Естественно, после просмотра версии Орсона Уэллса я не мог смотреть данный вариант отрешенно и постоянно сравнивал две картины между собой. Поэтому все положительные и отрицательные моменты Джонсовского "Процесса" оцениваются относительно Уэллсовского.

Понравилось то, что режиссер этой версии практически буквально следует книге. В качестве декораций выступаю узкие улочки, кафедральный собор и пейзажи Праги - тоже неоспоримое достоинство по сравнению со "старой" картиной, действие в которой разворачивалось в каком-то абстрактном урбанистическом месте. Энтони Хопкинс в эпизоде гениален, как всегда. Но главный минус перечеркивает все достоинства данного кино: нет той самой "кафкианской" атмосферы абсурдности, нереальности происходящего. Все степенно, размеренно, даже музыкальное сопровождение чуть ли не торжественно. Банк, в котором работает Йозеф просто-таки блещет помпездностью. Ну не Кафка это по духу. Отсюда вывод: хочешь увидеть прочитанную историю под названием "Процесс" на экране - смотри версию 1993 года. Хочешь почувствовать дух и атмосферу книги - вариант 1968 года то, что доктор прописал.

PS. У меня кончились экранизации Кафки (не считая "Замка" бородатого тридцать какого-то года, но его смотреть пока не очень хочется) ((( Пичаль
Dhani
посмотрел "Меланхолию" Триера

блестательно снятый конец света, да. Фильм завораживает
Dhani
продолжаю пинать буи на работе, осмотрен "Эффект бабочки"

неоднозначный фильм с двумя лагерями яростных поклонников и ненавистников, причём оба лагеря в чём-то правы. Да, фильм показался мне очень увлекательным и в каких-то моментах непредсказуемым, однако и очевидные минусы сложно отрицать... по ощущениям - 8, по трезвой голове - 6-7. Для развлекательного кино уровень вполне высокий.

Луриэн
Предел риска За наводку спасибо Илану)
Довольно неплохой фильм - мне понравился.
Ilan Thorn
"Маржезов" - в массы!

Еще один вброс роскошного фильма - иранская социальная драма "Развод Надера и Симин" Асгара Фархади. Вообще постепенно начал идти по всем потенциально-сильным фильмам 2011 года и в данный момент смотрю Moneyball, на который слышал самые неоднозначные отзывы.
Жора Кустов
Шестой Элемент
Кто его так назвал, ведь оригиналное название 2001 A Space Travesty
Но от души посмеялся.
Прошёл ровно год как умер Лесли Нильсен, а фильмы его продолжают поднимать настроение.
Niemand's Shadowfeed
Посмотрел "Мертвые как я. Жизнь после смерти". Хотя многие полнометражку и ругают, утверждая, что в ней нет духа сериала, на мой взгляд, она является отличным финалом двух сезонов. Всем любителям Джоржии Ласс и мрачных жнецов смотреть обязательно (а тем, кто не знаком с оригинальным сериалом, не рекомендую - половина будет непонятно). Но, естественно, не обошлось без ложки дегтя:
1. WTF?! Что они сделали с Дейзи?
2. WTF?! Почему в полнометражке нет Руба?
3. ОНИ УБИЛИ МЮРРЕЯ! СВОЛОЧИ!

PS. Шестнадцатилетняя Рэджи - няшная няша.
Прометей
Цитата(Жора Кустов @ 28.11.2011, 22:33) *
Шестой Элемент
Кто его так назвал, ведь оригиналное название 2001 A Space Travesty


Я уже не удивляюсь нашим дубляторам, ведь даже "Space Battleship Yamato" умудрились перевести как "2199: Космическая одиссея" biggrin.gif
Ilan Thorn
Лучше вспомните выходящий послезавтра The Guard, который за время рекламной кампании успел побыть и "Залечь на дно в Дублине", и "Ирландским полицейским", и "Однажды в Ирландии".
Луриэн
Извините - сначала тему спутал)

Дневники мертвецов - слишком вторично, сыро и малоинтересно.
Земля мёртвых: внезапно - известные актёры; внезапно - свежие зомби и средненькое остальное. Глянуть один раз можно.

Ну и из любимого - Скала снова отсмотрена.
Ilan Thorn
Продолжаю движение по списку 44. С опозданием почти на месяц я вчера после занятий выбрался, наконец, на "Драйв" Николаса Виндинга Рефна - фильм, который, судя по диаметрально-противоположным на него отзывам, можно либо безоговорочно любить, либо безапелляционно ненавидеть. Но я опять прорываюсь через шаблон: мне "Драйв" показался просто неплохой картиной. Безусловно, стильной, временами захватывающей, приятно немногословной, а также обладающей способностью мастерски нагнетать напряжение буквально из ниоткуда. Но, в то же время, лента существует как-то вне контекста, сама по себе, исключительно ради удовлетворения подростковых комплексов своего автора об идеальной мужественности.

Про "вне контекста" поясню: "Драйв" явно осознает мифологичность используемых сюжетных элементов и персонажей, а также видит себя духовным наследником одновременно "Самурая" и "Таксиста". Но этим все и ограничивается - признавая свой фильм частью давно-разработанного жанра/мифа, Рефн не пытается этот жанр/миф развивать, но упивается его традициями, в результате оставляя желать несколько большего. Как, например, "Драйв" смотрелся бы, сделай Рефн чуть больший акцент на "масочности" каскадерской жизни, которая перекликается со столь же непроницаемой маской его лица. Или, возможно, этому фильму об идеальных мужиках стоило вовсе обойтись без женщин-детей, сведя их к формальному поводу для противостояния, как это было сделано, например, в блестящей "Игре на выбывание" Манкевича (и даже более обострено в ремейке Кеннета Браны).

Допускаю, впрочем, что на сдержанность моего восприятия картины могли повлиять условия просмотра. Дело в том, что я, как уже было сказано, фильм увидел после занятий. На занятиях же по истории зарубежного кино нам сделали настоящий подарок и на пять часов выделили просмотровый зал, чтобы на большом экране посмотреть "XX век" Бернардо Бертоллучи. Полгода назад мне уже довелось увидеть этот эпический, но по-своему домашний кинороман об исторической катастрофе итальянского народа, исполосованного (по сей день, смею заметить!) борьбой идеологий. И то, что я второй раз согласился на один из самых продолжительных кинопросмотров, какие только могут быть, за этот второй раз получил даже больше удовольствия и чуть ли не единственный ни разу не покинул зал, по большому счету, говорит все о моем отношении к "ХХ веку". Поэтому я полагаю, что, оглоушенный пятичасовым "молотом", я вполне мог не оценить всей прелести "Драйва" и таких его безусловно удачных моментов, как операторская работа (после Стораре-то!) и отмечаемый даже противниками фильма саундтрек (после Морриконе-то!).

Хотя, не буду отрицать, я получил свое эстетическое удовольствие от совершенно по-тарантиновски завораживающей прелюдии к мести под "Oh My Love". И от бьющего наповал эмоционально-цветового контраста в сцене в лифте. И даже от открывающей сцены - лучшей полицейской погони последних лет. Но трех роскошных моментов, увы, недостаточно, чтобы с ходу влюбиться в картину для очень-очень "своего" зрителя. Впрочем, надо отдать Рефну должное: у большинства фильмов этого года и трех сцен нет.
L0rd D@rth $m1th
Большой Стэн
одна из немногих комедий последних 7 лет, которые я могу смотреть с удовольствием. ибо фильм очень забавный и там всего в меру. )
D.G.
Илан, соглашусь, часто эффект от одного фильма перекрывает впечатление от другого. Если, например, наоборот, посмотреть более сильный фильм позднее в тот же день, я не могу вспомнить, что смотрел ранее. А от возможности посмотреть XX век на большом экране я бы и сам не отказался, пусть даже на паре, но чем богаты, как говорится, буду довольствоваться сегодня в институте немым кино 20-х годов. В прошлый раз на паре нам показали "Берлин: Симфония большого города", жаль, но не было возможности досмотреть до конца из-за преподавателя, который погнал всех на открытие фестиваля то ли британского, то ли американского современного кино, он сам никак не мог определиться (а я не смог пойти, потому что внезапно заболела девушка и нужно было срочно бежать в аптеку, иначе не успел бы). Так вот, "Берлин". Шикарнейший монтаж. Смотрели с музыкой, которая большинство времени худо-бедно попадала под ритм, но даже так это смотрелось впечатляюще. Более того, подробно показана жизнь огромного города, ещё не отравленного нацистским режимом, хотя, как нечаянный бонус для потомков, уже прослеживаются определённые мотивы. Очеь порадовала эта передача городского ежедневного быта, я очень люблю подобные повседневные детали различных эпох. И ещё, в очередной раз понял, насколько меня иногда выбешивает моя группа - эти деревенские девчушки-хохотушки даже тут нашли. что поднять на смех. Я бы не удивился, если бы они, обращай они на меня побольше внимания, считали бы странной мою любовь к какому-то старому непонятному кино и ухахатывались бы и над этим тоже =/

Алсо, сейчас смотрю "Меланхолию" и первые её восемь минут - самое необычное, что происходило со мной с того момента, как я впервые включил "Апокалипсис сегодня" в три часа ночи.
Dhani
в последнее время никак не получается смотреть кино, однако сегодня на работе нашёл время посмотреть (внезапно) Отличницу лёгкого поведения

в общем-то молодёжка, но не лишённая любопытных момента. Продукт не последней свежести
Master Cyrus
Время - вполне пойдет. В конце концов, даже не столько увлекателен ход событий, сколько просто атмосферно раскрыта сама идея.
Dhani
Цитата
Алсо, сейчас смотрю "Меланхолию" и первые её восемь минут - самое необычное, что происходило со мной с того момента, как я впервые включил "Апокалипсис сегодня" в три часа ночи.

да, плюсую, кино чуть ли не лучшее, что выходило в этом году (и что я видел). Или лучшее?
Ilan Thorn
Dhani
"Древо жизни" видел?
Dhani
Цитата(Ilan Thorn @ 5.12.2011, 17:33) *
Dhani
"Древо жизни" видел?

нет. Стоит увидеть?
Гелій
Good Night, and Good Luck. (2005)
Ilan Thorn
Цитата
нет. Стоит увидеть?

Как знать. Отрицательных отзывов я видел немало. Но лично для меня - лучший фильм года.
Shinoda
А я вот посмотрел Драйв и остался как то совсем не доволен. Не так, чтобы преодолеть лень и писать что-то разгромное, но достаточно, чтобы поворчать.)
Серьёзно, никогда не понимал все эти приёмы искуственно созданного напряжения, когда герой долбанных три часа мнгогозначительно смотрит на собеседника, чтобы сказать просто "Спасибо за соль, ну я пошёл". Ощущение, будто что-то японское смотрел. Такая же всепоглащающая тишина и размеренность, из под которых будто криком пробивается душевное беспокойство на уровне истерики. Или это у меня пробивалась истерика от этой манеры? Не знаю...
Nothing But Red
Цитата
нет. Стоит увидеть?

Если ты хочешь увидеть видение мира конкретного режиссера, и тд, то стоит, ну и к тому же это философское кино.
Гелій
Досмотрел Good Night, and Good Luck
L0rd D@rth $m1th
Высоцкий. Спасибо что живой.
этот фильм обязательно нужно посмотреть
Antill
Охотники за головами пару моментов с Ланнистером, псину жалко, большую часть фильма можно перемотать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.