Цитата(Ilan Thorn)
Ну что поделать, если межличностные отношения - это основа социальной структуры? И когда однополым партнерам запрещают оформлять брак, усыновлять детей, занимать определенные должности или даже (как это пытались только что сделать у нас) публично демонстрировать свои чувства - это уже социальный, а не сексуальный вопрос.
И сексуальный тоже. Это вопрос сексуального воспитания детей, которые, посредством жизни среди однополых родителей, потеряют дуалистический взгляд на отношение полов. Я понимаю, что объект матери может спокойно занять мужчина, но это будет иметь свои последствия (это не намек на то, что ребенок станет тоже гомосексуалистом) в плане его формирования как индивида. Это гарантирует весьма кривой проход стадии Эдипа, где, у матери, буквально, будет присутствовать фаллос.
Открытая демонстрация чувств однополых партнеров должна оставаться при них. Меньшинство на то и меньшинство. Проявление подобного может ставить в неловкое положение или вызывать отвращение у людей, которые входят в категорию нормы. Иначе, выходит двойственная ситуация: с одной стороны, у нас есть требование дать меньшинствам полные права, тем самым показывая справедливое отношение к ним, с другой - демонстрировать принудительную перемену во взглядах основы социума, диктуя им новые условия.
Цитата(Ilan Thorn)
Во-первых, только так справедливый социум и может существовать. Во-вторых, социальное признание гомосексуальности никак не угрожает нравственности и морали, что бы там наши милоновы-мизулины ни говорили.
Во-первых, понятие справедливости формируется в самом социуме и объективности никакой не имеет. Во-вторых, признание гомосексуальности и ее распространение посредством искусства и СМИ совершенно разные вещи и их ставить в один ряд не стоит. Ценности же, сформированные посредством развития христианской культуры, в которой, на минуточку, и родился либерализм, могут исказиться под давлением обязанности принять официальное однополое бракосочетание. Это еще не учитывая тенденцию нынешнего общества уходить в сторону истерического поведения с буквальным материалистическим подходом к собственному существованию.
И, смотря на строку: "Я не гомофоб, но..." могу сказать, что обвинительный тон в этих словах ярко демонстрирует отсутствие отличия от тех, кто причисляет себя к либералам и тех, кто выступает против подобных явлений. Это осуждение осуждающих за их консервативный подход и это подразумевает под собой лишение себя рефлексии в личностных взглядах.
Выводится такой постулат:
"наша толерантность проявляется к тем, кого мы считаем для этого достойным", что в очередной раз показывает скрытую за вроде бы разумным альтруизмом агрессию по отношению к инакомыслию. Не раз замечал подобный неогуманистический европейский подход, в котором либо ты разделяешь эти ценности, либо попадаешь в категорию тормозящих социальное развитие варваров. А, это, простите за прямоту, лицемерие, доказывающее, что общество не готово перейти в осознаваемое будущее, описанное психоаналитиками и философами в прекрасном советском сборнике "Сумерки богов".
З.Ы. А больше всего меня поражает то, что признание получили отдельные различного рода меньшинства, которые вошли в группу допустимых.
З.Ы.Ы. И да, гомофобия представляет собой ненависть к однополым отношениям. Мое отношение к геем нейтральное, а позиция насчет лишения их определенных прав сформирована на, как я считаю, изучении некоторой литературы, авторов, социологии и психологии культуры в целом.