Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости проекта SW: TOR
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
L0rd D@rth $m1th
да я это всё прекрасно знаю.
то я стебанулся.
Darth Fear
Шагающий БМП однака)
Master Cyrus
Цитата(Enix @ 28.3.2009, 16:48) *
Думаю, что 8 планет это мало. Я считаю, что это начальные локации, как бе. Точнее, те которые под властью той или иной стороны, а позже можно будет захватывать планеты и всё в таком духе.

На каждой бы еще локации разные, тогда пойдет.
lachtak


На официальном сайте Star Wars: The Old Republic проводится новый опрос. Выразить своё мнение для команды BioWare Austin, какие обновления вас больше всего интересуют, можно здесь. Приглашаем принять участие.

© BioWare.ru
lachtak


Сайт VG247 продолжает буквально по капле выдавливать из себя отдельные фразы основателей BioWare с GDC' 09. На этот раз приведены слова Грега Зещука о бизнес-модели Star Wars: The Old Republic:

Мы так смотрим на это: «Каков стандарт на текущий момент?» Фактически, мы пока не приняли окончательного решения. Нам ещё предстоит много работы. Но мы будем очень внимательно следить за ситуацией на рынке.

Значит ли это, что у игры будет абонетская плата как наиболее распостраненный сейчас вариант для американских и европейских MMO? Остается только догадываться.

© BioWare.ru
lachtak


На официальном сайте Star Wars: The Old Republic появились очередное продолжение комикса «Threat of Peace» и запись в блоге разработчиков о создании планеты Орд Мантелл.

© BioWare.ru
L0rd D@rth $m1th
чт-то поздновато они про Орд Мантелл поздновато вывесили статью. арты уже пару недель есть в сети.
lachtak


Очень интересная ситуация сложилась вчера вокруг официального форума Star Wars: The Old Republic.
Рано утром, в 4:00 по Москве, на сайте Kotaku.com появилась новость о том, что уже имевшая место какое-то время цензура на форуме на тему гомосексуальных отношений в игре получила развитие. Данный топик, напрямую осуждавший BioWare за установку запрета в автоматических фильтрах форума на слова «геи», «лесбиянки» и им подобные, 27 апреля в 23:23 был закрыт с такой формулировкой коммьюнити-менеджера Шона Далберга:
«Как я заявлял ранее, эти термины не существуют в Звёздных Войнах. Тема закрыта».

Эта новость сразу же разошлась по игровым сайтам, вызвав очень широкий отклик как среди тех, кто ждёт игру, так и среди других игроков. Многие отнеслись с юмором, но были, разумеется, также недоумевающие и возмущающиеся.
Уже в 12:23 по Москве топик был снова открыт со следующими комментариями «Топик подчищен и снова открыт» и «Хочу прояснить, что никто не был забанен за любые обсуждения на эту тему, за исключением тех, кто унижал и оскорблял других». В топике о фильтрах форума было добавлено «Фильтры обновлены; что-то удалено, что-то подправлено, что-то добавлено», вызвавшие противоречие слова стали доступны для использования.

© BioWare.ru
L0rd D@rth $m1th
ну собственно, правильно сделали.
Алекс Маклауд
Дневники разрабочиков: Различные миры



Вышел очередной дневник разработчиков, в котором они рассказывают о четырех из множества миров, которые появятся в игре. Зрителю датут возможность полюбоваться на красоты Коррибана, Тифона, Орд Мантелла и Нал Хутты.
L0rd D@rth $m1th
уу, а мне понравился он.

ммм, Коррибан великолепен. жду-жду-жду.
Master Cyrus
Хорошо смотрится. Но это всё? Город, болота, леса и каньоны?

Барг
Объявили новый класс - Trooper.



http://www.swtor.com/info/classes/trooper
dvd
Слишком напоминает имперского штурмовика, как по мне. Грустно.
L0rd D@rth $m1th
да. они слишком много хотят взять из фильмов. ((( жалко, если честно.
Праздный
Теперь я окончательно солью Олд репаблик в неканон. Для нефанатов схожесть с фильмами, безусловно, хороша, и я всецело их понимаю. Но в канон это таки не вписывается)
Freya
Да. Похоже разработчики больше от фильмов отталкиваются, чем от КОТОРа. Мне кажется это не правильно.
lachtak


На официальном сайте Star Wars: The Old Republic в разделе Galactic Timeline о хронике событий в галактике появилась вторая запись. Речь в ней идёт о событиях, происходивших за семь лет до подписания Конвенция Корусанта, а именно о снятии Мандалорской блокады.



Скачать в HD-качестве (175 мб)
© BioWare.ru
Freya
Посмотрела вторую запись. Неплохо, но один из кадров очень сильно напоминает конец Э-4.
L0rd D@rth $m1th
всё бы ничего, да только всё больше и больше отсылок к фильмам((( а так отлично.
Ромка
Я че-то для себя решил, что не буду против всех этих "копи-пастов" с фильмов. Лишь бы игра была интересной и красивой. шоб задротить


З.Ы Как не крути - дизайн брони солдат ситхов офигенный!
Eddie
Цитата
Я че-то для себя решил, что не буду против всех этих "копи-пастов" с фильмов. Лишь бы игра была интересной и красивой. шоб задротить


Плюсую, например
Eddie
Тау

с другой стороны, прошло 4к лет =)
lachtak
Цитата
Значит это киношные клоны сплагиатили дизайн.

Может их каг бе специально такими делали? Почему у ситских воинов была такая броня? (я про шлемы) Для устрашения врага и т.д.
Тем же руководствовались Каминонианцы, когда штопали броню для колунов... Правильно сказал Эд - 4к лет прошло, ну какой в жопу плагиат это?
Commander Kronos
Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 16.5.2009, 16:49) *
Тем же руководствовались Каминонианцы, когда штопали броню для колунов...
Разве экипировка клонов выглядит устрашающей?



У меня складывается обманчивое? впечатление, что у создателей либо не хватает фантазии на дизайн собственной экипировки солдат и звездолётов(там даже некое подобие X-Wing'a появляется), либо идёт чёткая команда сверху плагиатить фильмы.

lachtak
Цитата
Разве экипировка клонов выглядит устрашающей?

Взята концепция "безликого воина". Тоесть ты не видишь корчится ли он от боли или радуется. Ты видишь лишь маску/шлем и только. Психологическая атака.
Commander Kronos
Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 16.5.2009, 23:44) *
Взята концепция "безликого воина". Тоесть ты не видишь корчится ли он от боли или радуется. Ты видишь лишь маску/шлем и только. Психологическая атака.
ИМХО надуманная концепция. Примеров из нашего мира так много, что даже приводить не надо.
Согласен с этой концепцией только по поводу мандалорцев - те практически никогда броню не снимают, даже на паспортных и семейных фото полностью в броне  biggrin.gif
lachtak


Новая часть комикса «Threat of Peace» опубликована на официальном сайте Star Wars: The Old Republic, повествование которого впервые переносит нас на Коррибан, а затем обратно на Дантуин. Также представлены обзор наиболее интересных последних событий в официальном коммьюнити игры и несколько аватаров, посвященных Десантнику.
© BioWare.ru
Ilan Thorn
Все-таки мне этот Алекс Санчез в качестве художника решительно не нравится. Не пойму, почему взяли его, а не тех, чьи работы более качественны? Неужто Dark Horse не хочет отводить людей от основных ЗВ-сериалов?
L0rd D@rth $m1th
ну... да, в области прорисовки есть куда стремиться.
lachtak


От ныне и на всегда именно тут будут появляется свежие новости проекта Star Wars: The Old Republic.

P.S. Официально провозглашаю эту тему TOR-флудильней. Или что-то в этом роде. Тут можно спокойно задавать вопросы и говорить о новой игре от BioWare без страха. Почти. Не перегибайте палку *_*

Путеводитель Старой Республики:

Перенос даты выхода TOR в Европе
Вести с беты: скриншоты локаций, видео квестов, новые ветки талантов
Вести с беты: новые видео, скриншоты, ветки талантов
Вторая часть статьи и компаньонах Видео: Рыцарь джедай против охотника за головами
Скриншоты и видео от alterswtor.com часть 2
Новые скриншоты и видео от alterswtor.com
Карта галактики
Новые факты, видео, интервью
Видео: Gamescom 2011 прохождение Eternity Vault
Статья из Gamestar: про компаньонов и квесты
Бета: про поле сражения Huttball
Конкурс на знание SW TOR
Видео: Джедай консул
Ролик прохождения The Esseles
Бета-тестеры проболтались
Деревья подклассов появятся ближе к релизу
Инвесторы не верят в Старую Республику / TOR уже осенью? / Флэшпоинты и с чем их едят
Республиканские Солдаты / Дополнительно / Интерактивные видеовставки / Новые биографии
Обновление таймлайна: возрождение Империи ситов
Перераспределение полномочий не отразится на игре / Придётся заплатить / 10 лет
Перенос подтверждён / Новое имя для подкласса / О крафте
О старых знакомых и не только
Количество тестировщиков растёт
Новое: 50 уровней
Появление Нелваана / О стартовых планетах и не только
Официальный анонс системы умений экипажа
Новое соглашение EA и LucasArts
TOR может не выйти весной 2011 года
Выбери название подкласса!
Warzones Trailer
Немножко секретов TOR / Дополнительные подробности об Имперском Агенте
Переработанная столица ситов / Новые биографии: Боурис Улго, Диаб Дуин и Хранитель
Экзар Кун
Об Илуме
Подклассы и свобода выбора в игре / Уволившийся коммьюнити-менеджер объяснил причины ухода
Запись эфира Grind.FM об игре
Новые расы / Тайны мандалорских войн
Обзор системы компаньонов
Интервью с Дрю Карпишиным
Обзор игровых особенностей
Бои в космосе будут!
Fatal Alliance в продаже!
Музыка Старой Республики
Особый анонс на Comic-Con? / Deceived переносится
Разработчики пока не определились с точной степенью наказания за утечки информации / BioWare считает, что SW: TOR – игра мечты
Видео из бета-тестирования SW: TOR
Darth Hater рассказал о своих впечатлениях от игры
Бета
Star Wars: The Old Republic — Лучшая RPG E3 2010
Первое мультиплеерное видео SWTOR
Голосование на Gamespot
Стенограмма презентации с Е3, для для игровой прессы
Новый трейелер - The Old Republic: Hope
Анонс планеты Hoth
Интервью с Дэниелом Эриксоном / Размышления на тему возможных играбельных рас
Расширенные классы
Превью от EuroGamer.net
Обновление в разделе
Биографии / Сиквел книги «Fatal Alliance» - «Deceived»
18 новых скриншотов
HoloNet рассекречивает биографии
Интервью продюсера Джека Нери на VG247.com
Финал игры представит «нечто совершенно новое»
SW: TOR выйдет весной 2011 года?
Сосредоточие Имперской Власти
Досье на Агента Империи
Аннотация рокового союза
Вся мощь Тёмной Стороны
Предновогоднее обращение Шона Далберга
Анонсирована новая планета - Татуин!
Вести с фронта
Новый роман
Наследие Алдераана
Новые детали новелизации
Новые классы
Двадцатый выпуск комикса и планы на остаток года
Слухи о новых классах
Начало третьего акта и рассказ о Джедае / Новый класс: Агент Империи
Анонс пятничного обновления
Официальный анонс тестирования игры
Запись на бету?!
Анонс ближайших обновлений
Разбор демо c PAX
Всё великолепие Корусанта
LucasArts думает о нескольких способах оплаты
Официальное подтверждение рас в игре
Воин сит
Возможная дата выхода
Публичное демо уже в августе / Из первых уст / О стилизованном реализме
Star Wars: The Old Republic на San Diego Comic-Con International
Все интонации Голоса Старой Республики
Ключевые фигуры
Среда для создания великой игры
When it's ready to rock
Я убил капитана / Продолжение комикса
Игра во плоти
Задайте ваш вопрос разработчикам игры
Многопользовательские диалоги
Обновление в разделе
Испытание Джедаев - дождаться игры
HK-47 ещё вернётся
Обои
Рекорд по диалогам
Доктор о Джедаях
Превью от PC Gamer
BioWare использует опыт Mythic
Немного новых слов / Создание первого трейлера
Амбициозность полной озвучки
«Threat of Peace» - конец первого акта
Возвращение мандалорцев
The Game Critics Awards - Новые награды
Ролик с Е3 2009, с русскими субтитрами
И снова о Десантнике / Интервью с Джеймсом Оленом
Трейлер с E3 2009
Новый класс Контрабандист
Создание класса Десантник
Продолжение комикса
Снятие Мандалорской блокады
Дневники разрабочиков: Различные миры
Десантник
Дневники разрабочиков: Различные миры
Политкорректный форум
Комикс и блог
Грег Зещук о бизнес-модели
Опрос об обновлениях
Подробности о движке игры
Архивы Джедаев
Bounty Hunter в Star Wars The Old Republic
Продолжение комикса и новый ролик
• Вэб-комикс Threat of Peace
Нал Хутта: флора и фауна



 i 

Хронология новостей снизу вверх!
x / y - обозначает, что в одном посте находятся две новости.
 
lachtak


В эту пятницу на официальном сайте Star Wars: The Old Republic появился ролик из серии Developers Dispatch, рассказывающий о создании класса Десантник:


Скачать в HD-качестве (mov, ~175 mb)


© BioWare.ru


P.S. Что-то я проспал новость :D
L0rd D@rth $m1th
отлично, сделано превосходно.
*мнение о этом классе улучшилось чуть-чуть, нор всё равно они слизали его с клонов... (((*
lachtak


Как сообщает сайт Kotaku.com, в свежем номере Edge Magazine представлено интервью с Джеймсом Оленом, креативным директором Star Wars: The Old Republic. Джеймс раскрывает новый класс в игре - Контрабандист, который, вероятно, будет анонсирован на официальном сайте игры на этой неделе.
Раз и два.

© BioWare.ru
Ромка
Бум ждать подробностей
Eddie


Вышел Е3-шный трейлер, который можно посмотреть ниже

На сайте Kino-Govno.com появился трейлер игры Star Wars: The Old Republic:


Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие


Парни, это круче секса, Войн Клонов и вообще всех фильмов
Ilan Thorn
Новость запостил бы, а?
L0rd D@rth $m1th
впечатляет.... офигенно сделано. ммм, аж греет моё тёмную душу)))
lachtak


На официальном сайте Star Wars: The Old Republic публикуется новая часть «Threat of Peace», первый акт подходит к своему концу. Также появилась новая запись в блоге разработчиков, продолжающая тему прошлой недели, то есть рассказывающая о создании класса Десантник.
© BioWare.ru




В преддверии ожидаемого офиального анонса класса Контрабандист, представляем вашему вниманию интервью с Джеймсом Оленом, руководителем проекта Star Wars: The Old Republic, из свежего номера Edge Magazine, в котором был раскрыт этот класс. Речь идёт о боевых способностях игровых персонажей, проекте в целом, немного о демонстрации на E3 и о соперничестве с World Of Warcraft.
© BioWare.ru


Цитата
Интервью Джеймса Олена для Edge Magazine


Июнь 2009, Egde Magazine

Далекая, далекая галактика становится ближе с каждым днем – поэтому мы беседуем с BioWare о том, как обретает форму The Old Republic.

The Old Republic, грядущая ММО от BioWare – это одна из тех игр, что вселяет большие надежды. В немалой степени благодаря её основе: идеальной лицензии, разработчику с внушительным послужным списком и огромным деньгам ЕА и LucasArts. Но игра входит в ту область, в которой каждый год терпит неудачу очередной претендент на трон World Of Warcraft. Она идет по стопам Star Wars Galaxies, доказавшей своим примером, что лицензия вовсе не гарантирует успех. И все принимают на веру то, что BioWare создаст качественное приключение. Мы обсудили все это с Джеймсом Оленом, руководителем проекта. И его беспокоит ваше неверие.

Цитата(Олен о пользовательском контенте)
Мы хотим быть уверены, что вся наша игра – это доведенный до совершенства ААА-контент, а это сложно осуществить с создаваемым пользователями контентом. Одному человеку сложно создать уровень, способный сравниться с, предположим, уровнем из Mass Effect.


Вы впервые будете показывать игровой процесс на Е3 – что там будет?

Мы представим фрагмент геймплея длиной около 20-30 минут, и покажем различные миры, такие как Тайфон, Коррибан, Орд Мантелл – фактически, стартовые миры. Значительную часть демо занимает показ "flashpoint": длящихся от одного до двух часов сюжетных событий, являющихся отдельным инстансом, в основном рассчитанным на групповое прохождение, хотя вы сможете пройти его и в одиночку.

Как отличаются бои в The Old Republic от других ММО?

Мы не пытаемся сделать нечто экстраординарное. Суть в том, что боевая составляющая в массовых многопользовательских играх не пытается превзойти по уровню интереса какую-либо другую игру жанра экшн. Главное, чего мы пытаемся достичь – это сделать нашу игру настолько визуально привлекательной, насколько это возможно – и мы присматриваемся к другим играм, потому что, по сути, хотим, чтобы боевая составляющая в нашей игре соответствовала более высоким стандартам. Я совершенно точно знаю, почему другие ММО пошли по пути наименьшего сопротивления, используя отдельные удары. Но «Звездные Войны», по сути своей, целиком сосредоточены на сражениях – это противоборство Джедаев и Ситов, парней, убивающих друг друга, на фоне огромной военной машины враждующих сторон. Всё должно быть интуитивно и стильно – вы сражаетесь против многочисленных противников, на заднем плане играет пафосная музыка – все эти вещи важны, чтобы игра воспринималась как игра из серии «Звездные Войны».

В то же время, большое число игр по «Звездным Войнам» полагается на яркие эффекты, которых нет в фильмах и МакГаффины(термин, введённый Альфредом Хичкоком - прим. ред.), нейтрализующие использование Силы. Не беспокоитесь ли вы, что логику повествования могут нарушить такие вещи как не смертельные удары световым мечом?

Мы, безусловно, всегда помним об этом. Я имею в виду, мы хотим, чтобы наши игры выглядели как «Звездные Войны». В случае с KOTOR было так же – то была ролевая игра, в которой вы могли применять множество способностей, и, я думаю, мы весьма неплохо выдержали этот баланс. Здесь есть всё: Джедаи не могут использовать молнию, но вместо этого обладают мощными телокинетическими способностями, они могут двигаться очень быстро, прыгать на длинные расстояния и искусно фехтовать световыми мечами. Это также дополняется такими способностями, как умение внушать что-либо персонажам.

Мы берем все способности, которые вы могли видеть в фильмах, и вы сможете воспользоваться всем этим огромным арсеналом, так что, если говорить о выходе за рамки фильмов, он не настолько широк, как вы могли бы ожидать. Опять же, говоря о других классах, таких как Десантник и Контрабандист, не стоит забывать, что суть Звёздных Войн в том, что это космоопера, здесь присутствует много технологичного – Десантнику доступно множество различных бластеров. Я не знаю, приходилось ли вам когда-либо видеть, сколько есть разнообразно вооруженных моделей Солдат Клонов?

Нет.

Забавно, сколько видов вооружения они могут использовать – у одного из наших парней, создававших сюжетную линию Десантника, были все они, около 30 или 40 штук. Существует так много видов оружия, так много видов брони, так много всего, что можно нацепить на себя, что Десантник не может быть просто солдатом, стреляющим из бластера. У него должны быть гранаты, снаряды, ракетницы, тяжелые бластеры и всё прочее, что сделает его столь же интересным, как Джедая или Сита.


Последний объявленный на сегодня класс – Контрабандист: «Орд Мантелл – раздираемый войной мир, и именно здесь начинает игру Контрабандист, когда его корабль похищают. Он весьма разозлен: представьте себе, как бы вел себя Хан Соло, если бы кто-то угнал "Тысячелетний Сокол"»


Сейчас уже не так модно говорить о соперничестве с WOW, но, принимая во внимание всю поддержку проекта The Old Republic, вы должны нацеливаться на повторение успеха Blizzard. Какова ваша установка?

Видите ли – и вы, возможно, уже слышали нечто подобное прежде, – дело в том, что если оглянуться назад, то до WOW был EverQuest, и были те же самые аргументы: «EverQuest достиг максимума, EverQuest – самая большая игра в мире, вам не удастся заполучить более 400 тысяч подписчиков и так далее и тому подобное». Мы считаем, что соперничать можно, и мы хотим соперничать с WOW. Что дало нам сотрудничество с ЕА и, конечно же, LucasArts – так это, кончено же, бюджет, необходимый чтобы создать такую огромную структуру.

Особенность жанра ММО состоит в том, что в него сложно попасть: сложно создавать такое количество контента на столь высоком уровне из-за исключительного масштаба. Но мы собираемся сделать это по-своему – мы хотим сосредоточиться на наших сильных сторонах: эпических сюжетах, неотразимых персонажах и спутниках, потому что мы знаем, что одна из проблем, возникавших у тех, кто пытался соперничать до нас – это недостаточность различий между их проектами и проектом, являющимся лидером рынка.

Что же будет отличать The Old Republic?

Мы видим существенное отличие в том простом факте, что мы делаем «Звездные Войны». Это все еще фэнтези, но с совершенно другим вкусом, и, полагаю, людям это понравится. Я думаю, мы можем стать еще одной большой игрой с огромной базой подписчиков, и места хватит, потому что игроки хотят видеть новый шаг в развитии ММО, нечто, сделанное по-другому – и мы можем дать им это. Что важнее всего, никогда не заставляйте людей самих искать развлечения. Люди хотят, чтобы их направляли – они не хотят, чтобы им приходилось находить себе развлечение.


Перевод: Xzander
Darth Fear
Цитата
Но мы собираемся сделать это по-своему – мы хотим сосредоточиться на наших сильных сторонах: эпических сюжетах, неотразимых персонажах и спутниках, потому что мы знаем, что одна из проблем, возникавших у тех, кто пытался соперничать до нас – это недостаточность различий между их проектами и проектом, являющимся лидером рынка

интересная фраза, либо они сделают что то уникальное либо увы ...
lachtak
BioWare + EA + LucasArts. Разве это не может не успокаивать? =^_^=
Учитывая прошлый опыт BioWare в ЗВ)
Guardian
*И наступил абсолютный релакс в мозгу фанатов ЗВ, ибо ЕА приложит свою массивную лапу к этому проекту, и не даст ему превратиться в что - то не суразное и не потребное, чего, впрочем, у БиоВар никогда не получалось.*
Master Cyrus
Цитата(Kimaen Irat Tcha @ 6.6.2009, 22:37) *
Учитывая прошлый опыт BioWare в ЗВ)

И че? Их опыт как-то помог им отстоять свои идеи?
lachtak


Новый ролик Star Wars: The Old Republic, показанный на Е3 2009, наделал много шума и очень сильно поднял интерес к игре. Сегодня мы представляем вам это видео с русскими субтитрами:



Цитата(Описание ролика с официального сайта игры)
Разгром Корусанта. Это событие стало венцом амбициозной военной стратегии Империи Ситов и моментом, который изменил историю Старой Республики навсегда. Вы могли читать об этом ранее, но первый кинематографичный трейлер покажет произошедшее с прекрасной детализацией поразительного сражения.

Лидеры Республики отправились на Алдераан, чтобы принять участие в обещанных Империей Ситов мирных переговорах. Самые сильные Джедаи стали их сопровождающими для обеспечения безопасности в случае обмана со стороны Империи. Настоящим же стремлением Империи, однако, было простое отвлечение внимания сильнейших защитников Республики от Корусанта и создание возможности для дерзкой атаки. Под командованием Лорда Анграла флот Ситов вторгся на столичную планету Республики впервые за столетия. Перед наступлением флота, сильнейшие Воины Ситов в украденном республиканском корабле прибыли на орбиту Корусанта. Им предстояла критически важная миссия - уничтожить мейнфрейм сети управления обороной планеты, спрятанный в сердце Храма Джедаев.


© BioWare.ru
Daemon05
ролик, конечно, выносит мозг
но кто переводил? есть ошибки)
lachtak
Цитата
но кто переводил?

BioWare.ru (=
Darth Fear
кул ролик, я чур за красненьких
lachtak
Ваш разговор перенесён сюда.
lachtak


Hа официальном сайте Star Wars: The Old Republic анонсировали новый класс, выступающий за Республику - Контрабадист. В одном из видео, демонстрирующих его способности, видно, как Контрабандист убивает дроида. Можно ли рассчитывать на появления класса боевых дроидов в рядах Империи? Время покажет.

© BioWare.ru
Ромка
У смуглого "бейн-стаил" аутфит будет) Оперативно, блин) А вообще, пока все классы очень даже гламурны стильны. Мне нра
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.