Полная версия этой страницы:
Новости проекта SW: TOR
Master Cyrus
27.9.2011, 11:36
Цитата(Arhikanonik @ 26.9.2011, 21:41)
А видео то уже нету про создание персонажа! Покажите мне его!
Я б сказал "кто не успел, тот опоздал", т.к. многие другие видео из статей действительно удаляются, но это перепроверил - видео на месте, смотрю.
Цитата
Стоп, 5 рас? Всего?
Не всего, а для каждого класса.
Короче, на видео, где по 3 расы: сит-воин - человек, сит; инквизитор - чел, твилек, забрак; охотник - человек, раттатаки; агент - человек, киборг, чисс; рыцарь - чел, миралука; консул - чел, твилек, мириалан; контрабандист - чел, твилек, киборг; десантник - wtf все люди, или один из них забрак.
Из отчетов. Человеки – все классы. Забраки – все классы. Тви'леки – все классы. Киборги – заполонили. Мириалане – все классы Республики. Миралуки - только Джедаи. Раттатаки - все классы Империи. Чиссы – неситские классы Империи. Ситы-чистокровки – только Ситы.
В 14 частях отчетов бета-тестеров можно выудить всех сопартийцев.
Извиняюсь за долгое отсутствие. Итак, у нас сегодня целых три новости:
1) Пара фактов о релизной версии игры:
- Боевых зон (warzones) будет три - уже известные Huttball и Alderaan плюс готовящаяся к анонсу Void Star
- Лимит персонажей на сервер равен 8. Общий лимит на персонажей будет назван позднее
- Ограничений по наличию персонажей разных фракций на одном сервере пока нет
- Отдельного мира только для соло-квестов нет
- Косметической кастомизации космических кораблей в релизе не будет
- Изменение фракции невозможно
- Система достижений все-таки будет, но отмечаются лишь значительные достижения игроков - например, посещение всех миров, уничтожение боссов и т.п. Последующее развитие системы достижений будет происходить уже в пострелизных обновлениях.
- Класс Operative получил новые ветки талантов
2) Портал GoHa.Ru и фансайт SWTOR.ru предлагают вашему вниманию
перевод интервью Джеймса Олена для портала Gamasutra. Материал рассказывает о финальных этапах подготовки Star Wars: The Old Republic к релизу.
3) Целое трио новых видео роликов:
Дуэль,
видео по планете Альдераан,
прохождение героических квестов
Darth Fear
30.9.2011, 0:22
Цитата
Изменение фракции невозможно
хм, а напомните мне можно ли сменить сторону силы xD и вообще совращать малолетьних на темную строну $)
Maximilian
30.9.2011, 12:35
О да! Причём в обе стороны. Но это не означает смены фракции, потому что Империя и Республика слишком, слишком, слишком разные. Смотрите сами - и при Реване, и в Войну Клонов, и в ГГВ - всё это были гражданские войны, по сути внутри Республики.
Darth Fear
30.9.2011, 15:15
вот непродумано, был джедаем, перешел на темную и шпилиш за империю, канонично имхо )
Цитата(Darth Fear @ 30.9.2011, 15:15)
вот непродумано
как будто это первое, что в swtor-е не продумано :(
Maximilian
30.9.2011, 15:53
Цитата
вот непродумано, был джедаем, перешел на темную и шпилиш за империю, канонично имхо )
Наоборот, продуманно. Канонично это было бы тогда, когда на той стороне было хоть что-то знакомое. Законная власть, справедливый военачальник, бывшие соратники, покинувшеи Орден потому же... А так это ЧУЖИЕ. Они враги, причём враги уже несколько тысяч лет. Все до единого.
это и так слишком масштабный проект, что бы можно было сразу учесть и реализовать все "хотелки" игроков и фанатов.
Maximilian
1.10.2011, 6:51
Цитата
это и так слишком масштабный проект, что бы можно было сразу учесть и реализовать все "хотелки" игроков и фанатов.
Я могу чего-то не знать об этом мире, но пафосно перейти на сторону врага, наверное, могут захотеть больше людей, чем... эм...
вот этого.
Master Cyrus
1.10.2011, 11:07
Видео классные в плане играбельности. Претензии прежние - изначально ущербный дизайн голубых панелей и уродливый дым. Молнии анимированы круто, но слишком крупнодисперсные.
На официальном сайте появилась интерактивная
карта галактики. Пока что есть информация по 5 крупным регионам, и планетам в них. Помимо этого, появилась информация по кораблям игроков
Maximilian
1.10.2011, 20:35
Как-то внезапно к этой новости перевёл ауребеш из меню кораблей. Надеюсь, хоть кому-то будет интересно...
У каждого из них в правом нижнем и левом верхнем углах своей страницы, в виде рамки, надпись ship hull analysis - анализ корпуса корабля, а справа вверху - architectural features - архитектурные фичи черты (эй, переводчики, поправьте меня!). Всё остальное у каждого своё (все переводы на русских сугубо надмозговые):
Defender:
Под названием: diplomatic vessel - дипломатический корабль
В голограмме (OH, SHI~):
У рубки: upgraged cockpit - улучшеный кокпит
У пушек: ship turbo lasers - корабельные турболазеры (хочу заметить - раздельно, а не слитно)
У двигателей: hyperdrive engins - гипердвигатели (дословно - двигатели гипердрайва)
XS Freighter:
Под названием: drayen deliveries - поставки Драйена (очевидно, Drayen это либо компания, либо человек, потому что такого слова нет)
У рубки: versatile cockpit - универсальный кокпит
У пушек: upper and lateral cannons - верхние и боковые пушки
У двигателей: hyperdrive engines - см. выше.
BT-7 Thunderclap
Под названием: pride of republic special forces - гордость республиканского спецназа
У рубки: ultra-dispersive hull armor - ультра-рассеивающая броня корпуса
У пушек: anti-starfighter laser cannons - противоистребительные лазерные пушки
У двигателей: armored engins enclosures - бронированные корпуса двигателей
X70-B Phantom
Под названием: covert ops implement - осуществление секретных операций
У рубки: high-tech sensory system - высокотехнологичная сенсорная система
У пушек: agile weapon system - подвижная оружейная система
У двигателей: experimental engine massive - экспериментальный двигательный массив (список присяжных xD)
Fury:
Под названием: instrument of destruction - инструмент уничтожения
У рубки: high-tech sensory system - высокотехнологичная сенсорная система
У пушек: parallel wing cannons - параллельные крыльевые пушки
У двигателей: hyperdrive engines - см. выше.
D5-Mantis
Под названием: deep space predator - хищник глубокого космоса
У рубки: advansed jamming array - продвинутый массив помех (проклятье, устройство помех смотрелось логично, а как красиво и не перегруженно перевести это, я не понимаю)
У пушек: heavyweight ordnance - тяжёлая артиллерия
У двигателей: с-31 drive engines - привод двигателей с-31
3D-карта ня)) Как минимум стоит скачки плейера - всё (только корабли) можно повертеть, посмотреть со всех сторон и чуть ли не пощупать. И плевать, что качество моделей на уровне второго котора - это не главное.
Возвращаясь к переводам названий. Здесь они все одинаковые:
Вокруг "графика" - alpha и omega (внезапно)
Надпись боком - filters system
Ряд выбегающих надписей в теории читаем, но ну его нафиг глаза портить...
Сайт alterswtor.com опубликовал новую подборку скриншотов и видео:
1)
Видео пвп зоны VoidStar
2) Целых три подборки скриншотов -
раз,
два,
три3)
видео прохождения квеста Revanite
4)
видео сражения за класс Trooper
5)
Видео и скриншоты VIP входа на космическую станцию
6)
Видео испытаний нового билда класса Mercenary на пвп зонах Alderaan и Huttball
Master Cyrus
3.10.2011, 16:34
Что ж они с Реваном натворили.
Может это ненастоящий Реван...
Master Cyrus
3.10.2011, 17:05
С последней надеждой на корявую графу? Врядли. Политика фирмы подмяла под себя даже его.
Вернулся, хз зачем игрался в Империю, задолбал, закрыли в кладовке, ослабел. В результате - проходной мелкий босс. Зачем тогда его маска, если он такой слабак?
у меня такое ощущение, что у кого-то нулевой опыт в мморпг, и они даже не представляют какие бывают лаги на самых мощных компах, даже в сранном вове с его убогой графикой, когда идет крупный замес. Денег на компьютер такой не хватит, чтобы вы смогли шпилить в масс эффект онлайн =\
Darth Fear
7.10.2011, 17:32
с меня пароль требают, жаеш ютуб ! )
Ну как-то видео про рыцаря джедая не очень понравилось. Стандартный биоваровский подход. Может конечно для ММОРПГ это круто, но так ничего нового и ничего интересного. Да и вообще очень скучно было наблюдать. Не знаю специально ли сюжет за рыцаря джедая такой унылый или просто сценаристы в биовар уже не торт, но диалоги спокойно можно пропускать. =\
Master Cyrus
7.10.2011, 17:45
там пароль над видео написан alterswtor
Цитата(Aquabane @ 7.10.2011, 17:44)
сценаристы в биовар уже не торт
Просто нормальные сценаристы, видимо, заняты
нормальными играми Биоара.
Сразу две новости:
1) Разработчики SW:TOR опубликовали вторую часть своего рассказа о компаньонах. Вы узнаете больше об управлении напарниками, их роли в битвах и развитии сюжета. К счастью, ребята с сайта свтор.рф перевели статью.
Читаем-с2) И вторая новость - это новый видео ролик от все тех же разработчиков. На этот раз ролик покажет битву между классами Рыцарь джедай и Охотник за головами.
Смотрим-с
2Helios
Я на это надеюсь.
Еще один косяк, который кстати присутствует во всех играх биовар, это долбаная кривая анимация во время диалогов. Такое ощущение, что они в принципе не в состоянии сделать диалогии хоть в какой-то степени натуральными. Особенно раздражет часто не к месту звучащая музыка. -__-
- You will drop your weapons and surrender to me.
- You will realize what a complete idiot you are.
Цитата
у меня такое ощущение, что у кого-то нулевой опыт в мморпг, и они даже не представляют какие бывают лаги на самых мощных компах, даже в сранном вове с его убогой графикой, когда идет крупный замес. Денег на компьютер такой не хватит, чтобы вы смогли шпилить в масс эффект онлайн =\
Графика в вове не отличается особой детализацией, но общая атмосфера и стиль дизайна радуют глаз и не утомляют после часа игры. Да и ВоВ сранным называть нельзя, не зря игра стала лучшей ММОРПГ.
Никто не требует от ТОРа современного гипер движка от Батлы 3 или Масс Еффекта, просто выглядит она и вправду кривовато. Тем более, что разработчики обещают/обещали шедевр и переворот в мире онлайновых ролевых игр, а по виду напоминает средненькую такую игрулю с недалекой динамикой. На одних компаньонах далеко не уедешь.
Master Cyrus
8.10.2011, 9:54
Цитата(Helios @ 7.10.2011, 17:05)
Просто нормальные сценаристы, видимо, заняты нормальными играми Биовара.
И не только сценаристы.
Срубают бабло на другой франшизе, но при этом так оформляют, чтобы свои, "нормальные" игры не загораживать.
Кстати, кто сравнивает это с Котором 3 - Биовары не используют вообще ничего из Котора 2. Деловой подход деловой.
Цитата
Биовары не используют вообще ничего из Котора 2. Деловой подход деловой.
Но ведь это же не их игра.
Цитата
Тем более, что разработчики обещают/обещали шедевр и переворот в мире онлайновых ролевых игр
это все обещают) на моем опыте это было с новой star wars galaxies, age of conan, warhammer: age of reckoning, dc universe online итд) по итогу - везде мутотень)))
Цитата
а по виду напоминает средненькую такую игрулю с недалекой динамикой. На одних компаньонах далеко не уедешь.
если честно - мне этого будет достаточно первые полгода-год точно. Вов уже в печенках сидит(хоть и опять начал недавно, но обещанные измененные начальные локи из-за катаклизма - на***лово), а вот в антураже ЗВ...) меня и гэлаксис устраивала, на самом деле.
Цитата
если честно - мне этого будет достаточно первые полгода-год точно. Вов уже в печенках сидит(хоть и опять начал недавно, но обещанные измененные начальные локи из-за катаклизма - на***лово), а вот в антураже ЗВ...) меня и гэлаксис устраивала, на самом деле.
Аналогично. Я даже рад буду если игра не станет суперпопулярной---> меньше школия и му***** будет, тем более я все равно буду играть только из-за сюжета.
З.Ы. Wow уныл
Цитата
Я даже рад буду если игра не станет суперпопулярной---> меньше школия и му***** будет
тут палка о двух концах. Лучше пусть будут все, но много. В Гэлаксис было чем заняться, но народу аццки не хватало, по итогу половина фич в игре не работала. А в нормальной гильдии и так школоло не будет)
Master Cyrus
10.10.2011, 11:10
Цитата(Аластор @ 8.10.2011, 10:25)
Но ведь это же не их игра.
Но ведь это же LucasArts. И та же вселенная. Если буквально, то Сказания джедаев тоже не их комикс. Все-равно что приравнять события к неканону - никакого упоминания, резонанса и наследия.
Maximilian
13.10.2011, 19:21
Вбросим инфы с сайта Нексу...
SWTOR - не соперник для RIFTИменно так сказал в своём интервью Ларс Батлер, президент Trion Worlds. По его словам, только его ММОРПГ является главным конкурентом для WOW'a, а TOR - всего лишь ещё один игрок, и франшиза якобы поможет ему ровно настолько же, насколько и Warhammer Online.
Я тоже не знаю, "кто все эти люди и что это за игра", не считая того факта, что это лучшая ММО по версии E3. Но вообще, его можно смело обвинять в краже у ТОРа идеи "мы станем главным конкурентов ВОВ, а потом вообще выкинем его на мороз"
Darth Fear
14.10.2011, 7:14
Цитата
Именно так сказал в своём интервью Ларс Батлер, президент Trion Worlds. По его словам, только его ММОРПГ является главным конкурентом для WOW'a, а TOR - всего лишь ещё один игрок, и франшиза якобы поможет ему ровно настолько же, насколько и Warhammer Online.
уже можно паниковать?)
Ilan Thorn
15.10.2011, 1:01
И все-таки нет для фанатов лучшего времени, чем Комик-Коны. Dark Horse вчера раскрыла планы на будущий год, а сегодня Bioware не упустила случая еще раз напомнить о скором релизе The Old Republic новым трейлером - в меру зрелищным, с участием уже знакомых лиц и массивной боевой техники.
А короче для незнакомых с ММОРПГ кто-то может объяснить - в ТОРе будет что-то типа однопользовательской сюжетной кампании?
Maximilian
15.10.2011, 12:10
Трейлер
Погрубевшие ввиду игровой графики Сатель, Малгус и анновн_репаблик_трупер, ОБЧР и, кажется, впервые, селкат. Ну и пафос. Тонны пафоса.
Master Cyrus
15.10.2011, 13:50
Цитата(Maximilian @ 15.10.2011, 11:10)
Погрубевшие ввиду игровой графики Сатель, Малгус и анновн_репаблик_трупер
дело в возрасте
Maximilian
15.10.2011, 14:42
Да дело не в возрасте, такая Сатель была ещё (xD) в коррибанском трейлере. Дело именно в разнице между почти реальной графикой трейлеров и ТОРовской внутриигровой.
Одиночной кампании там не будет.
Maximilian
15.10.2011, 17:14
Но никто не мешает тебе, будучи на PvE сервере, забить на окружающих и воспринимать их как NPC... Или, будучи на PvP, воспринимать их как убермобов.
Цитата(Maximilian @ 15.10.2011, 16:14)
Но никто не мешает тебе, будучи на PvE сервере, забить на окружающих
Дык как же на них забьешь, если право "говорить" предоставляется случайно. А я хочу сам сюжет контролировать :((
Maximilian
15.10.2011, 17:47
Ну а кто тебя просит набирать партию? Не наберёшь - и будешь контролировать. По идее.
TehBane
15.10.2011, 19:38
Цитата
А я хочу сам сюжет контролировать :((
не ту игру ты выбрал
а партия набирается на всю игру или на каждый квест отдельно?
Darth Fear
16.10.2011, 0:22
Цитата
короче для незнакомых с ММОРПГ кто-то может объяснить - в ТОРе будет что-то типа однопользовательской сюжетной кампании?
ну я так поянл свои квесты делаше сам, но рядом в любом случае будут бегать другие игроки, тобиш фраза однопользовательской не всмысле окружения тогда
Master Cyrus
16.10.2011, 0:53
Цитата(Helios Tennant @ 15.10.2011, 16:41)
Дык как же на них забьешь, если право "говорить" предоставляется случайно. А я хочу сам сюжет контролировать :((
Если по основному сюжету можно обойтись без флэшпоинтов, то никаких проблем нет. Сюжет вроде расчитан на прохождение соло, просто экспу за онлайн-миссии не получишь вовремя. На онлайн расчитаны варзоны, флэшпоинты и PvP иссесина. Ради интереса, кстати, начальные флэшпоинты можно будет даже пройти самому, со своими сопартийцами, но только уже с прокачанным персом, т.е. который примерно ст
оит двоих-троих персов уровня, соответствующего уровню флэшпоинта. Недобор игроков (всего 4) в команде флэшпоинта можно восполнять сопартийцами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.