Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости проекта SW: TOR
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Raiden
Ну так Корускант и должен быть похож на Тарис того периода, а то что желтый мне кажется это издержки экранки
L0rd D@rth $m1th
чёрт, после очередного просмотра внезапно вспомнил протосов и их строения из старика.. О_О
Master Cyrus
ага, они тоже желтые.

Это Тарис должен быть похож на Корускант, т.к. Тарис по определению является "Корускантом внешнего кольца". В ролике был ясный день, а не какой-нибудь закат, вот и можно сравнить с цветами, виданными при полете на такси в 1эп. Тут его сделали более стилизованным, выделили разные навороты на зданиях, а чтобы не казалось слишком сказочно, добавили типа ржавых оттенков.

Commander Kronos
Цитата(Мичман Джонс @ 7.9.2009, 16:07) *
он больше на Тарис похож
Согласен.
lachtak


Во время проходившего в Кёльне Gamescom президент LucasArts Даррелл Родригез сказал несколько слов о предполагаемой системе оплаты Star Wars: The Old Republic. Он заявил, что на данный момент еще не принято окончательного решения о схеме оплаты для грядущей ММО, и нельзя исключать, что в итоге будет задействовано сразу несколько вариантов – в том числе подписка и микротранзакции – чтобы угодить максимально возможному числу игроков. Родригез уверен, что игра выдержит испытание временем, при этом интересы пользователей всегда будут играть определяющую роль в решении ключевых вопросов.

«Мы говорим о бизнес вариантах подписок, о том, сколько сил и средств требуется для разработки этих игр, но в конце концов все это сводится к созданию завлекательного предложения для наших потребителей», – сказал Родригез.

«Мы рассматриваем все варианты, безусловно, – добавил он. – Мы смотрим на то, как различные сообщества, различные территории, вроде Азии, на самом деле играют в игры, и мы начинаем принимать во внимание все варианты – в особенности, если мы хотим, чтобы наша игра стала по-настоящему событием мирового масштаба».

© BioWare.ru
lachtak


Сияющий. Именно такой. Корусант.



© BioWare.ru
Master Cyrus
Все-равно убого, слишком сказочно. Заценил только как джедай сита уделал.  
Raiden
Хм, интересно в ролике специально не показан момент как джедай срубает башку ситу, чтобы не светить то что голова не отвалится?
Fairus
Ну дык, TOR - не какой-нибудь Postal или Manhunt, ага. И такой жестокости там стопроцентно не будет - разрабы хотят, чтобы у игры был рейтинг Teen, что кагбе намекае.
Raiden
Причем тут рейтинг жестокости, посмотри прошлые ролики где чувака разрубают надвое. а он падает одним туловищем
Commander Kronos
Цитата(Завулон @ 13.9.2009, 10:41) *
Причем тут рейтинг жестокости, посмотри прошлые ролики где чувака разрубают надвое. а он падает одним туловищем
И чего? Fairus правильно говорит что разрубывание врагов пополам специально не сделано чтобы понизить минимальный возможный возраст игрока.
Master Cyrus
Искры летят, кровь нет. Идет рубилово: во-первых, по логике повреждения все-равно подразумеваются, и во-вторых, дети в конце концов радуются убийству (т.к. это xp) а тут уже один фиг, чем эта смерть сопровождается. Просто кровожадность без крови.
Fairus
Ну, насилие-насилием, а ESRB при отсутствии отрубленных частей тела скорее всего поставит рейтинг "T".
lachtak


На Darthhater.com появился очередной разбор кадров из игры, на этот раз - демо с Penny Arcade Expo и ролика Корусанта. Новые подробности о способностях классов, кнопка «Вернуться в медицинский центр» после смерти персонажа, активация эмоции /dance и другое - по этой ссылке.

© BioWare.ru
L0rd D@rth $m1th
Цитата
кнопка «Вернуться в медицинский центр»

единственная ассоциация- мертвятник))) с пивом покатит
dvd
Второе изображение, верхний меч справа - я бы такое поостерегся вешать на пояс.
Commander Kronos
Да уж, действительно. Можно и без хозяйства остаться. А зачем на светошашках вообще гарда? Она сделана из материала, который светошашка не может разрезать?
Master Cyrus
Жаль, что не из того кортозиса, который мечи вырубает.

И что это может быть у двухклинкового, псевдобатарея? 

Darth Cruevus
По-моему эти финтифлюшки исключительно для красоты и для того, чтобы показать какой ты крутой и пафосный Сит. Хотя правый нижний мечик на 2 картинке я бы себе смело повесил на пояс.
Commander Kronos
Световой меч положено держать очень близко к эмиттеру, а на некоторых, приведенных на изображениях, мечах это будет неудобно, как в случае с "правым нижним мечиком на 2 картинке" или даже невозможно, как в случае с "Второе изображение, верхний меч справа".
Aylasex
Я бы два изогнутых взяла как на 2 картинке saber_red.gif saber_red.gif
Commander Kronos
Цитата(Aylasex @ 15.9.2009, 10:46) *
Я бы два изогнутых взяла как на 2 картинке saber_red.gif saber_red.gif  
Чо, более стильные, да? Ими махать еще уметь надо(по сравнению с прямой рукоятью), а тем более двумя.
Master Cyrus
кронос, это в кино принято у эмитера держать. У просто или почти цилиндра, каким рукпоять и является, цт посередине, тем более в торе меч как дубину держат.
Commander Kronos
Цитата(Master Cyrus @ 15.9.2009, 12:34) *
У просто или почти цилиндра
Error 9874. Failed while parsing a string. Переформулируй фразу - ничё не понял.

Цитата(Master Cyrus @ 15.9.2009, 12:34) *
тем более в торе меч как дубину держат.
Это да.
Master Cyrus
хаха, у просто цилиндра или почти цилиндра (немного изогнутого) цт (центр тяжести) посередине и т.д... )
Raiden
Все эти финтифлюшки только для того чтобы хоть как-то отличать меч который дает +5 к силе и +4 к ловкости, от меча который дает +13к силе и +14 к ловкости, и удобство их "реального" использования или желание выделятся здесь не причем
Darth Cruevus
Ну во первых не обязательно близко к эмиттеру. Близко держат при короткой рукоятке при одноручном хвате или при длинной одноручным или двуручным хватом (как на нижней картинке верхний слева). Поскольку у сабера весь вес в рукоятке, то ты можешь держать тот на который я указывал и одноручным хватом. На владение мечем это не сильно повлияет.
Aylasex
Цитата(kr()n()s @ 15.9.2009, 11:51) *
Чо, более стильные, да? Ими махать еще уметь надо(по сравнению с прямой рукоятью), а тем более двумя.


Нет. Не из-за стиля я, просто после Ассаж Вентрас по изогнутым прикольнулась стиль боя нравится, а не стиль рукояди меча.
Commander Kronos
В идеале конечно весь вес в рукоятке, но в реале таких саберов не существует, поэтому и в фильмах четко видно, что все держат близко к эмиттеру. Канон, всё-таки =).
Darth Cruevus
Ну мы говорим об идеальном мече в "реальной" ЗВ вселенной) Понятное дело, что в фильмах это палка, которая имеет центр тяжести отнюдь не в рукоятке)
Master Cyrus
Цитата(Darth Cruevus @ 21.9.2009, 17:15) *
Понятное дело, что в фильмах это палка, которая имеет центр тяжести отнюдь не в рукоятке)
в рукоятке. палка - это легкий материал на основе углерода, а рукоять - металл плюс некоторые приемы, приближающие балансировку насколько это возможно к канонически невесомому клинку.
dvd
углерод в ОТ был, в новой трилогии вообще пластик один
Commander Kronos
Цитата(Darth Cruevus @ 21.9.2009, 17:15) *
в фильмах это палка, которая имеет центр тяжести отнюдь не в рукоятке)
Вообще в рукояти. Очень близко к эмиттеру.
Darth Cruevus
Master Cyrus, kr()n()s
Палка, даже пусть пластиквовая, это все же не лайтсейбер, который вообще не должен иметь никакого веса, кроме как веса рукоятки и центр тяжести будет не близко к эмиттеру (если только некоторые части рукоятки не утяжелены специально). Потому, теоретически ту рукоять на которую я указал можно использовать одноручным хватом, хотя декоративные излишества будут смещать вес. В принципе этот хильт можно использовать, для того, чтобы удивлять противника необычным углом наклона меча при стандартных движениях.
Commander Kronos
Darth Cruevus, я отлично понял что ты хотел сказать. И тем не менее, в G-каноне была использована та самая знаменитая "пластиковая палка", которой нет )))  


Если бы фильм снимали без неё, то вполне можно было бы ожидать изменения в технике фехтования, а значит это было бы не совсем то, что мы сейчас понимаем под понятием "саберфайтинг".

Master Cyrus
Цитата(kr()n()s @ 23.9.2009, 9:20) *
Если бы фильм снимали без неё, то вполне можно было бы ожидать изменения в технике фехтования, а значит это было бы не совсем то, что мы сейчас понимаем под понятием "саберфайтинг".
Ты недооцениваешь фехтование Йоды.
Commander Kronos
Цитата(Master Cyrus @ 23.9.2009, 18:11) *
Ты недооцениваешь фехтование Йоды.
Весьма странное умозаключение. Можно проследить твою логическую цепочку дабы найти в ней ошибку?
Master Cyrus
У Йоды, как у искусственного персонажа, меч с такими свойствами, которые в нем подразумевались изначально, т.к. в цифровом варианте возможно воспроизвести любую задумку. в этом и есть плюс ТОРа. А странно, что в твое укоренившееся за просмотрами фильмов понятие "саберфайтинг" не входят дуэли с участием Йоды.
Commander Kronos
Ах вот оно что. Да, фехтование Йоды действительно не входит в моё укоренившееся понятие "саберфайтинг". Слишком уж у него особый стиль. Но всё говорить что я недооцениваю фехотование Йоды - кощунство.
Master Cyrus
Но ты предпочитаешь считать каноническим меч, который от палки отличает только дорисованное свечение, а не меч, созданный с нуля со всеми подразумевающимися свойствами (в том числе и балансом). В этом плане имхо "реальнее" кстати мечи из ВК, которые хоть на первый взгляд и двигаются в руках джедаев слишком отрывисто и резко, но этим полностью соответствуют возможностям светового меча, чего, как ни крути, актёру палкой не добиться.
Commander Kronos
Master Cyrus, а ты считаешь упомянутые мной мечи не каноном?

Все эти мечи канонические. Я лишь говорил о том, что будь меч другой - саберфайтинг был бы другой. Я НЕ говорил что какой-то из этих двух саберфайтингов плохой. Просто многие приёмы основаны на особом балансе меча. Ведь это декоративное фехтование. Йода, кстати, в фильмах как раз не использовал ниодного проворота меча, ни перехвата, ничего эффектного - просто прыгал туда-сюда и ловко наносил удары со всех сторон под всевозможными углами. Отличие от всех остальных боёв в фильмах просто огромное.

Нравятся мечи-дубинки? Ради бога... я не собираюсь тебя переубеждать. Кстати, это ДДГ umnik.gif . А это наносит свой отпечаток. У них там даже звук в вакууме распространяется. Вполне логично предположить, что балас самого супер-пупер-правильно-каноничного меча находится там же, где и в мечах с палкой.
Master Cyrus
Это же не я жаловался, что нельзя будет шипастый меч взять привычно у эмитера. Вот и пытаюсь дать рациональное объяснение "дубинке". Замётано?)
Commander Kronos
Цитата(Master Cyrus @ 23.9.2009, 23:24) *
Это же не я жаловался, что нельзя будет шипастый меч взять привычно у эмитера. Вот и пытаюсь дать рациональное объяснение "дубинке".
Ладно, убедил. Шипастый меч имеет право на жизнь, но себе я бы такой не взял biggrin.gif .

Цитата(Master Cyrus @ 23.9.2009, 23:24) *
Замётано?)
Мир  thumbsup.gif .


lachtak


На официальном форуме старший коммьюнити менеджер Шон Далберг описал ситуацию с текущими обновлениями сайта игры:

«Эта и прошедшая неделя довольно пустоваты, так как мы готовимся к грядущим анонсам и объявлениям в следующем месяце (и на протяжении остатка года). Мы опубликуем шестнадцатый выпуск Threat of Peace на этой неделе, а на следующей у нас запланировано кое-что крупное для вас.

Я извиняюсь за беспокойство, которое может испытывать кто-то из вас. Хотя мы знаем, что некоторые расстраиваются из-за задержек, но если что-то не готово для публикации, значит просто оно не готово для публикации. Мы лучше отложим анонс на несколько недель, чем представим его неготовым. Под этим подразумевается готовность обновлений для всего коммьюнити, чтобы читающие на английском, французском и немецком получили информацию одновременно.

Как я и сказал, следующая неделя будет интересной. Также, сезон выставок закончился, Game Developers Conference в Остине была последней. Поэтому теперь мы можем увеличить темп представления анонсов и обновлений».


© BioWare.ru
Ilan Thorn
Цитата
а на следующей у нас запланировано кое-что крупное для вас.

Это может значит либо анонс новой планеты, либо нового класса. На меньшее Bioware тратить время не станет, большее - прибережет для выставок.
Я, кстати, удивлен, что они не принимают участие в проходящем сейчас Tokyo Game Show. Вот уж хорошее место для анонсов.
lachtak


Несколько часов назад на официальном форуме игры появился топик, в котором сказано, что посетители официального сайта игры вчера вечером по Москве могли увидеть ссылку на запись в бета-тестирование игры. Полноценных скриншотов новости нет, но двум людям удалось сделать скриншоты rss-потока официального сайта с упоминанием данного объявления, текст которого гласит:
«Мы рады сообщить, что начинаем принимать заявки на участие в тестировании STAR WARS: The Old Republic!»
Скрытая информация: Скриншоты



Ведь Шон Далберг обещал нам «something great» на этой неделе, похоже это будет нечто действительно великое :)

© BioWare.ru
L0rd D@rth $m1th
хорошая новость. более менее. видно, что проект вступает в завершающую стадию.
lachtak


Нам не пришлось ждать даже до пятницы. Вчера официально объявлено о начале приёма заявок на участие в тестировании Star Wars: The Old Republic. Подать свою заявку вы можете по этой ссылке.

«Мы рады сообщить, что начинаем собирать информацию о тех, кто заинтересован принять участиe в тестировании Star Wars™: The Old Republic™. Наша цель - получить отзывы, которые помогут нам сделать свою лучшую игру, насколько это возможно.

Мы будем отбирать тестеров из сообщества Star Wars: The Old Republic на основе ряда условий, таких как системные характеристики, возраст и регион. Так как тестирование программы направлено на получение обратной связи в рамках сообщества, у вас должен быть активный аккаунт сообщества Star Wars: The Old Republic (“TOR”) для участия (не заблокированный аккаунт). Тестирование доступно для пользователей от 18 и старше лет и требует согласия с Соглашением Игрового Тестирования (Game Testing Agreement), включенного в процедуру регистрации в сообществе TOR. Пользователи, подходящие под требования проведения теста и выбранные для участия в тестировании будут уведомлены по email (поэтому убедитесь, что указанный вами email актуален!).

Тестирование Star Wars: The Old Republic пройдёт в несколько стадий распределённых на продолжительный период времени. Эти тестовые стадии начнутся с маленьких, чётко подобранных фокусных групп, далее же тесты будут всё более обширными.

Хотите попасть в список потенциальных тестеров? Для начала, убедитесь, что вы зарегистрированный участник сообщества Star Wars: The Old Republic. Если вы пока таковым не являетесь, нажмите по этой ссылке, что стать им сегодня! Обязательно проверьте наличие галочки о заинтересованности стать тестером. Если вы уже член сообщества, посетите Портал Тестирования Игры (Game Testing Portal), чтобы подать заявку.

Пожалуйста, помните, что нет никаких гарантий, что вас выберут, если вы подадите заявку. Чтобы получить больше информации о тестировании Star Wars: The Old Republic, найдите время, чтобы прочесть FAQ Тестирования Игры.

Ждём вашей помощи в достижении успеха Star Wars: The Old Republic!»


© BioWare.ru
Commander Kronos
Кто-нибудь будет подавать заявку?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.