Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости проекта SW: TOR
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Arhikanonik
Отражения много и не будет. Забудьте сразу. Иначе прощай баланс. Пинать молниями можно и вблизи. Так что без разницы. А играет вроде как я помню человек, который при этом еще и рассказывает что происходит. У него просто времени нет все финты вспоминать. Тяжело делать все сразу.
Darth Fear
Цитата
Так в чем проблема? Выйдет игра, зарегемся на одном серваке всем джиси и пойдем.

тут есть задроты? о_О
Arhikanonik
В каком смысле? Народу играть собирается довольно много. Задротство тут непричем.
Darth Fear
Ну гхм:
1)все по мск могут играть?
2)все будут играть рэндомно, я если играю 30 часов в неделю себя задротом даж не щитаю, а для некоторых это запредельные цифры, следовательно у всех через некоторое время будет разный уровень, и я сильно сомневаюсь что будет возможность грамотно собратся, возможность пауэрлевелинга в этой игре еще вопрос.

Итого: у меня есть сомнения в жизнеспособности оного))))
Антилес
Цитата
если играю 30 часов


я столько недели за три в последнее время играю, а то и меньше гораздо. Хотя после того как защитю диплом, как знать))
Makaveli
Цитата
некоторое время будет разный уровень, и я сильно сомневаюсь что будет возможность грамотно собратся

я думаю, да я даже уверен, что до выхода обновления в котором будет поднят лвлкап, будет существовать какой то хайлвл контент, в который мы все вместе рано или поздно сходим.
Darth Fear
Цитата
Хотя после того как защитю диплом, как знать))

я после защиты ушел на 2 месяца в режим 24/7 ..... кароче 8 часов сна днем и остальное игра )))))
Arhikanonik
Dath Fear
Не кипешуй. Народу все равно будет больше, чем на 1 пати. До последнего лвла рано или поздно дойдем.А учитывая, что все свои, рано или поздно соберемся. Галактика тесна.
Антилес
Darth Fear

ну мне такое реально не светить. Плюс новые чипсеты показывают на моём буке быстроту сгорания(
Arhikanonik
Народ.А я правильно понял, что даже если в игре и будет двойная специализация (можно менять раскладки талантов), то менять расширенный класс уже нельзя? Т.е. Консул тень останется тенью и брать другой уже нельзя?
Darth Fear
Arhikanonik
я просто прекрасно знаю эту кухню ))))
Arhikanonik
Я тоже немножко в курсе и общаться в игре со знакомыми это не мешает. Главная проблема - попасть в один сервак. Остальное не проблема.
Darth Fear
Цитата
Я тоже немножко в курсе и общаться в игре со знакомыми это не мешает.

ну мы несколько отклоняемся, но гхм, если ты в топовой пачке/групее/пати то тебе уже не до друзей вне оной, пробема в том что мне не до конца понятна еще система объединений игроков
Arhikanonik
В каком плане система объединений? Система гильдий стандартна. Уверен, что система "добавить в друзья" так же стандартна. Захотел пройти квест с другом, взял его в пати и пошел. Разница только в том, что тут придется смотреть диалоги и голосовать кто за какой вариант.
Darth Fear
Цитата
Уверен, что система "добавить в друзья" так же стандартна.

тьфу, в корейсках играх это команда friendinvite ...... это не система
Цитата
Система гильдий стандартна.

отночисельно чего? еще нету сайтов описывающих всею систему, если есть дайте ссылку, офф сайт это не то.....
Arhikanonik
В плане там интерфейс очень напоминает WOW/. Думаю френдлист и гильдии будут такими же. Да и что там выдумывать.
Makaveli
Цитата
Разработчики уточнили, что по-прежнему намерены выпустить игру во второй половине 2011 года и никаких дополнительных анонсов по этой теме на E3 не будет. Пока же девелоперы ограничились обещанием двойного анонса релиза. Это означает, что дата оглашения сроков выхода игры будет названа заранее.

какие там еще выставки впереди маячат?
Arhikanonik
http://www.swtor.com/media/trailers/game-features

Я походу был прав. В трейлере заходит тема компаньенов и мы видим как рыцарь джедай берет на миссию своего падавана. Консула по классу. Юху! Падавашкам быть.

И еще одно. Зарегался на SWTOR.com . Там открыли создание гильдий заранее. Есть смысл создать тему? Обсудить название и т.п. Чтоб я создал. Как я понимаю, создать гильду заранее довольно удобно.
TehBane
Так вроде уже есть гильдия жиси
Arhikanonik
Дайте ссылку тогда. А то я все думаю как народ объединять,а они втихоря уже собрались.
Maximilian
Гильдия, по-моему, jcouncilnet.

И да, мне резко стало лень выкладывать новости + завтра уежаю на две недели. Либо шарьтесь сами, либо ищите выкладывальщика.
Arhikanonik
Мак. А кто еще в ней? Давайте вывешивать где-нибудь новость, собирать народ. Чего вы там вчетвером то сныкались.
Darth Fear
меня там нет, мне лень, и я еще не решил, так как соенью тотальная коверсия линейки
Arhikanonik
Я спросил кто там есть, а не кого там нет. Ибо в гильдии 4 человека, а на джи си желающих поиграть не меньше 20. Инфы про гильдию я нигде не нашел. Потому и хочу выяснить кто там, чтобы попроситься к ним или если они никого не собираются собирать, то сделать это самому.
Darth Fear
объявят список серверов, сделаем голосованием, решим куда, отсально сейчас зачем?
Arhikanonik
Вы видимо не в теме. На сайте ТОРа давно уже висит создание гильдий заранее. Наши ее уже создали. Вступаешь туда и нас автоматом на один сервак закинет потом. Или что-то вроде.
Makaveli
никуда тебя не закинет автоматом.
во-первых вся ета байда с предварительной регой гильдий сделана с одной целью, чтобы в момент релиза ето название можно было бы и в игре заюзать.
во-вторых 4 человека там, потому что гильдии там создаюцца по типу пренодлежности к фракции. то есть тут как бы не все у нас за республику бегать собираются.
Arhikanonik
Ну я то за республику. За империю забабахаем еще одну. Желательно там же.=)))
Darth Fear
интересно а в рейды разных с разных фракций болт?
Makaveli
естественно
Kell Jace
Цитата(Arhikanonik @ 13.6.2011, 21:04) *
Мак. А кто еще в ней? Давайте вывешивать где-нибудь новость, собирать народ. Чего вы там вчетвером то сныкались.


http://www.swtor.com/guilds/20774/jcouncilnet
Arhikanonik
Kell Jace.
Учитывая, что Мак уже дал название гильдии и я даже в курсе сколько там народу, думаю понятно , что ссылку уже нашел. Но все равно спасибо=)
Аластор


Не только трейлером с E3 едины...


На прошедшей недавно выставке E3-2011 Star Wars: The Old Republic имела невероятный успех. Игроки и обозреватели получили возможность опробовать игру. Несмотря на то, что до выхода игры осталось немало времени, очень многие сошлись на мнении, что её выхода стоит дождаться. Итак, яркие моменты, эмоции фанатов и, конечно же, нетерпеливый восторг - смотрим!



Alderaan Highlights


Darth Fear
звук бальшого бластера близок к минигану? нэ?
хотя да ... у нас же взрывы в космосе слышны )))))
Maximilian
Неужели никто не выложил? Bounty Hunter Character Progression Да-да-да, такое видео про него уже было, но было на порядок короче и без подклассов, потому что первым в своём роде. Лично мне больше всего понравился "пик" мерка и "моджахед" перед раздвоением.

PS. О, да тут Малгус! А где ещё, кроме ВК и комиксов? *ушёл палить*
Commander Kronos
Цитата(Maximilian @ 3.7.2011, 13:15) *
Улыбнуло: в этом видео видно как выстрелы бластера (по врагам перед убийством монстра) летят по баллистической траектории =).
Аластор


Отчёт бета-тестера, или то, что не должен знать каждый


Опубликован отчет бета-тестера о текущем состоянии игры, который является результатом утечки с официального форума проекта. Статья содержит множество спойлеров, поэтому не рекомендуется ее читать, если вы не хотите заранее раскрывать подобную информацию. Из отчета вы узнаете: какие впечатления вызывает SWTOR при игре классом Jedi Knight (Guardian-танк) с 1 по 47-й уровни; подробности побочных и бонусных заданий, а также компаньонов (питомцев); особенности планет; что является самой большой проблемой для игры на данный момент и многое другое.


Читать или не читать
Отказ от ответственности
Всё, что я написал, является моими собственными впечатлениями от игры, так что читайте на свой страх и риск, но имейте в виду, что этот пост содержит большое количество спойлеров.

Для начала хочу сказать, что в этой статье я не буду обращать особое внимание на баги и ошибки. Меня не просили их искать, так что я не буду тут расписывать, насколько баги мешают играть, все это и так прекрасно знают. Однако не стоит думать, что я их просто игнорировал: за все время игры я отослал где-то 40 баг-репортов от незначительных графических глюков до серьезных ошибок. Просто я считаю, что раз в игре есть такой прекрасный инструмент для этих целей, не имеет смысла постить об этом на форуме, чтобы привлечь внимание BioWare.

Общие впечатления
В двух словах, игра мне понравилась. Это Звездные войны, это BioWare, сомнений тут быть не может. Мне не очень понравился дизайн геймплея для начальных уровней (на мой вкус, слишком прямолинейно), но прогресс в целом просто супер, я как игрок был постоянно вовлечен в сюжет и, чем дальше, тем больше я хотел узнавать, больше исследовать и больше убивать. Так что здесь претензий нет.

Далее я более подробно остановлюсь на таких аспектах игры, как сюжетная линия класса, сторонние и бонусные миссии. Затем я опишу свои впечатления от миров, которые я посетил, и в конце поста изложу несколько своих небольших предложений. Ничего особенного я предлагать не собираюсь, поскольку, как мне кажется, разработка зашла уже слишком далеко, чтобы что-то можно было кардинально изменить.

Мой чар
На момент написания этого поста я докачал своего чара - Jedi Knight (Guardian, играю танком) - с 1 до 47 уровня. Во время разговоров я практически всегда выбирал сторону света, за исключением одного случая, когда мне захотелось посмотреть, что из этого выйдет. (Очки за тьму вычитаются из ваших очков за свет).

История класса
С самого начала истории я сразу оказался вовлеченным в сюжет. Я был падаваном и должен был спасти мир. Тогда я еще не знал, что мне в буквальном смысле придется спасти Tython от полного уничтожения ситхами еще до достижения 10 уровня, но по сюжету это нормально. Впоследствии мне опять пришлось спасать Tython, так что я уж не знаю, чем занимаются все это время остальные джедаи.

Очень страшный спойлер
Самый конец - убийство императора - надо хорошенько подкорректировать. Полно багов, и вообще выглядит незаконченным. Тем не менее, неплохая концовка для классового квеста.



Что хорошего
События развивались все быстрее и быстрее, и я, по крайней мере в отношении себя самого, убедился, что прокачка на основе сюжетной линии мотивирует очень сильно. Я спасал миры, которые посещал, и нес мир и стабильность галактике. Что еще можно ожидать от истории про джедаев.

Что плохого
Практически каждый из всех Jedi Masters, с которыми я встретился на протяжении игры, в какой-то момент поддается темной стороне, и мне приходится "спасать их", сражаясь на световых мечах, после чего они сдаются. Если я правильно помню, это происходит раза 4 или 5. Это однообразно и скучно. Когда ты прибываешь на новую планету, ты уже знаешь, что один из твоих бывших учителей перешел на темную сторону и что теперь тебе надо его вернуть. Скучно, иначе не скажешь.

Предложения
Хотелось бы, чтобы в сюжете было больше мест, где надо делать тяжелый моральный выбор. Мест, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо подумать о том, что ты делаешь. Сейчас, на мой взгляд, все слишком черно-белое, слишком мало полутонов.

Сторонние миссии
Выполняя сторонние миссии, вы получаете львиную долю опыта для прокачки. Впервые меня поразило разнообразие этих миссий, и сложилось впечатление, что разработчики очень хорошо поработали над ними. Конечно, был где-то десяток разных миссий, где мне пришлось уничтожить десяток коммуникационных трансляторов, но каждый раз было ощущение чего-то нового. Текст, который произносят НПС, выдающие квесты, я в большинстве случаев пропускал. Возможно, это и не правильно, но какой смысл выслушивать на протяжении двух с половиной минут, почему мне надо починить тот или иной девайс. Прими квест и двигай дальше, так я тут и поступал.

Бонусные миссии
Эта новая фича, которая меня очень порадовала, в тех случаях, когда она работала. По-моему, прикольно прийти в зону для выполнения квеста, начать убивать мобов, и тут бац! получить бонусный квест. Мне понравилось. Однако на средних и высоких уровнях есть много бонусных квестов, которые дают неправильное количество опыта; есть такие, которые вы не можете завершить, т.к. кончаются нужные мобы, а в некоторых местах бонусных квестов нет, хотя они там должны быть. Подозреваю, что в этом билде у разработчиков еще не дошли руки до этого аспекта игры.

Компаньоны (петы)
Мои компаньоны - я называю их петами - мне очень понравились. Я не считаю их компаньонами в полном смысле слова, потому что они, как петы, просто доверчиво следуют за вами и время от времени подают голос. Это нормально. Я и не ожидал таких компаньонов, как в Dragon Age 1, но использовать такой термин в этой игре со стороны BioWare несколько некорректно. Просто широко разрекламированные петы, вот и всё. Тем не менее, я подозреваю, что многие игроки будут разочарованы, увидев, как обстоят дела на самом деле.
UI петов (Crewskills) у меня поломался, когда я получил шестого питомца (sithlord, именуемый, представьте себе, Lord Scourge!), и не починился до тех пор, пока я не закончил классовую сюжетную линию. Может, мне одному не повезло. С 39 до 47 уровня у меня было только 3 члена экипажа. Явно баг.

Что касается экипировки петов, тут все хорошо, ничего менять не надо.

Есть специальные миссии компаньонов, которые становятся доступны, когда у вас набирается достаточно влияния с одним из них. Больше всего я играл с Kira; на 25% и 75% у нас были разговоры, а на 50% и 100% мы с ней выполнили две короткие (и разочаровывающие) миссии. Первая была на Nar shaddaar, а вторая - на Voss, где надо было спасти одного из ее друзей от ситхов.

Предложения
Если уж вы делаете миссии компаньонов, делайте их хорошо, а то, что есть сейчас, - одно большое разочарование (по крайней мере, те, что я испытал).

Миры
Опишу свои впечатления о каждом из миров, где я побывал.

В целом
Перед началом игры у меня сложилось неверное представление, что здесь будут доступны целые миры, которые можно будет исследовать. Это не так. Вам доступна лишь часть каждого конкретного мира, которая в некоторых случаях очень мала. На более высоких уровнях (за некоторыми исключениями) миры становятся гораздо больше, но целиком их все равно исследовать нельзя, насколько я понял. Плохо ли это? Для меня нет, поскольку я вряд ли буду посещать какую-то зону еще раз, если я закончил в ней качаться. Может ли это стать проблемой для некоторых игроков? Им может показаться, что они заперты в ящике с прозрачными стенами.

Теперь более подробно о каждом мире и моих впечатлениях, если вдруг вспомню что-нибудь хорошее или плохое.

Tython (1-10)
Начальная планета Jedi. Симпатичная, добавить тут нечего. Здесь вы осваиваетесь в игре. Квесты неплохие и в достаточном количестве.

Old Mantell (1-10)
Играя за Jedi Knight, вы посещаете этот мир где-то на 16 уровне, когда получаете свой корабль, больше сказать об этом мире мне нечего. Просто классовый квест.

Coruscant (10-16)
Переход от свободной и плотно населенной (в плане мобов и квестов) планеты Tython к этой планете был довольно неприятен. Она кажется пустой и слишком большой. Одна пробежка от космической станции до тренера заняла больше, чем беготня где-либо на Tython. Зато в конце концов я получил собственный корабль, что не может не радовать. Не буду подробно останавливаться в этом посте на корабле, скажу только, что у него слишком долгая заставка, а чтобы сесть на него или его покинуть, приходится пройти через слишком много ворот. Квесты тут хорошие, с этим проблем нет.
Предложение: Увеличение скорости на 16 уровне очень помогло в длительных пробежках, может, стоит опустить его на 10 уровень.

Nar Shaddaar (20-24)
Это место мне совсем не понравилось. Я был полностью связан по рукам и ногам, и начало казаться, что игра просто тупо движется по рельсам, не предоставляя мне НИ ОДНОГО выбора в плане квестов. Тем не менее, я решил перетерпеть, мне казалось, дальше-то ДОЛЖНО быть лучше, и я оказался прав, но только после того, как покинул Nar Shaddaar. Оглядываясь назад, могу сказать, что Coruscant и Nar Shaddaar являются самыми ограниченными мирами в этой игре (может быть, за исключением Quesh).

Tatooine (24-28)
По прибытии на Tatooine я вновь был неприятно удивлен расстояниями, которые надо преодолеть, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Я еще не приобрел ездовое животное (получил на 26 уровне), так что беготня вокруг Ancorhead просто сводила меня с ума. Планета сама по себе была довольно приятной. Опять же оглядываясь назад, могу сказать, что другой такой, как Tatooine, больше нет. С получением маунта расстояния сразу стали более приемлемыми, а планета оказалась первой "настоящей" планетой, на которую я попал. По сравнению с другими доступными мне на тот момент зонами, она была просто огромной. Я посетил Pit of Sarlacc и остался жутко недоволен (прошу, поправьте там графику). В остальном от Tatooine у меня осталось приятное впечатление. (Хотелось еще поубивать jawas, но что уж там, нет так нет :Р ).

Alderaan (28-32)
Когда я в первый раз вышел из космопорта на Alderaan, увидел его, услышал музыку, это было самым большим впечатлением за всю первую неделю игры. Дух захватывало, настолько эффектным был переход от пустыни к этой цветущей планете с голубым небом. Это место до сих пор остается моим любимым в игре. Квесты на Alderaan так же вполне приятные, и прокачка кажется хорошо сбалансированной.

Balmorra (32-36)
Balmorra - мир, раздираемый войной, однако вы оказываетесь в неком городе, обстановка в котором напомнила мне скорее Star Troopers, чем Star Wars, но это, наверно, нормально. Больше ничего не могу сказать об этом месте. Квесты не напряженные и хорошо сбалансированы.

Quesh (36-37)
Эта планета была первой, которая показалась мне еще не совсем законченной. Мало квестов, мало мобов, нет музыки и т.д. Сделал все, что было нужно, и отправился дальше. Никакого впечатления.

Hoth (37-41)
Hoth, пожалуй, худшая из всех планет, которые я посетил, не в художественном плане, а по количеству багов. Мой классовый квест здесь сломался, и я потратил час на полеты туда-сюда в поисках решения. В конце концов, нашел и отправился дальше. Есть проблемы с неправильным начислением опыта, бонусные квесты не дают того, что должны, ну и т.д.
Всё, кроме багов, мне здесь понравилось. Ледяной мир показался похожим на полюбившийся мне Tatooine.
Где-то на этом месте что-то стало происходить с моим опытом. Весь контент оказался на 1-2 уровня выше, возможно, потому что я пропустил большую часть групповых квестов, но у меня осталось ощущение, что экспу надо починить. Как бы то ни было, в дальнейшем всё, что я находил, было более высокого уровня, чем я, так что на Corellia я попал на 44 уровне.

Belsavis (41-44)
Начиная играть на этой планете, я думал, пожалуйста, пусть здесь будет меньше багов, чем на Hoth и Quesh, и так оно и получилось. Belsavis оказался вполне законченным, и играть здесь было сущее удовольствие. Это мир-тюрьма, и он кажется вполне сбалансированным. Зона операций пока что вроде бы недоступна.

Voss (44-47)
В начале зоны полно багов и почти нет квестов, однако впоследствии это впечатление исправляется. Мне по-прежнему кажется, что квестов здесь недостаточно, но сюжетная линия сделана хорошо. На Voss я также нашел свой первый holocron, что дало мне +10 к presence.

Corellia (47-50)
Очень большой город-мир. Здесь всего 4 хаба, и мир кажется очень пустынным, хотя, казалось бы, это место кульминации всей войны. Я подозреваю, что Corellia еще не доделана. НПС-продавцы тоже все стояли одной большой кучей. В плане квестов это место меня не порадовало, но графика и строения очень красивые.

Illum (50-50)
Ледяной мир с групповым контентом. Надо подождать, пока кто-нибудь еще досюда докачается, прежде чем я смогу что-нибудь про это место рассказать.

В целом об игре
В двух словах, игра оставила приятное впечатление. Ничего революционного, но и так неплохо. Очень понравились мне звуки, которые издают световые мечи.

Квесты
На средних и высоких уровнях количество квестов мне показалось недостаточным. Подозреваю, это потому, что некоторые планеты пока что не доделаны. По общему впечатлению превосходит все ММО, в которые я до сих пор играл.

Flashpoints
Без сомнения, это самая клевая часть игры.
Очень жаль, что пока что в игре всего 4 flashpoints (по 4 для каждой стороны, если я не ошибаюсь). Меня это несколько беспокоит, поскольку flashpoints здесь как раз и дают ощущение ММО в ММОРПГ. Надеюсь и уповаю на то, что в релизе их количество будет гораздо больше, по сравнению с тем, что сейчас есть в бете. Я попробовал 3 из них, и мне очень понравилось. Именно здесь сюжет наиболее сильно захватывает, потому что я разделяю его с другими. (Особенно весело, когда кто-то говорит в разговоре что-нибудь совершенно противоположное тому, что сказал бы и должен был бы сказать ты сам!)

Бой
Бой за Jedi Knight по большей части был довольно интересным. Мне нравится играть танком, и у меня создалось впечатление, что я вполне могу качаться в танке и убивать мобов. Так что тут есть и баланс и удовольствие. Мне бы хотелось видеть плавающие индикаторы HP у мобов, с которыми я бьюсь. Надеюсь, вы это сделаете в релизе. Это гораздо удобнее в плане быстрого выбора правильной цели вместо того, чтобы пролистывать каждую из них табом.

Наиболее серьезная проблема на настоящий момент
Помимо проблем с опытом и багов вообще хочу сказать, что меня не устраивает имеющаяся экономика. Ты получаешь слишком мало денег для прокачки экипажа от убийства мобов, а твои скиллы у тренеров стоят слишком дорого, по сравнению с тем, что ты получаешь за квесты. Однако это легко исправить.

Заключение
В двух словах повторюсь. Я не обращал особого внимания на баги, просто репортил их и двигался дальше, фокусируясь на игре и получая от нее удовольствие. Я не ожидал, что бета SWTOR окажется чем-то совершенным и что именно здесь станут явью все мои мечты об идеальной MMO. Я старался приблизить свои ожидания к реальности.
По моим ощущениям, игра завершена где-то на 85%. Еще остались проблемы, которые могут вывести игроков из себя, но не надо забывать, что это бета, и мы все можем помочь обратить внимание разработчиков на эти проблемы, чтобы игра стала лучше.

Я очень жду, когда смогу пройти последнюю из четырех flashpoints, которые сейчас в игре. Это flashpoint для высоких уровней, называется Directive 7, но мне придется подождать еще несколько дней, пока остальные игроки докачаются.
Насколько я понял, операций пока в игре нет. В одной из локаций на Belsavis я нашел зону за серой стеной и подозреваю, что они могут быть за ней.


© SWTOR.ru
Master Cyrus
Насчет Корусканта, Нар-Шадда, Кореллии так и думал.
Darth Fear
видимо % готовности еще не очень, для ролевой ммо рельсы, ну норм, этож не корейская рпг, где все квесты - убей 100500 мобов и тебе скажут спасибо xD
Maximilian
Пора вытягивать у новостной темы о коллекционке звание ТОР флудилки. К слову сказать, количество подписчиков УЖЕ превысило 200 килолюдей, что больше любой другой игры биоваров.

Во вторых, неужели не всё ещё видели трейлер Join the Fight? Из интересного - контрабандист-мириалан (если склероз не изменяет, раса появляется впервые), в кои-то веки практичный агент, который вместо источания тонн пафоса наконец помогает Империи в бою. Да, а потом источает тонны пафоса. И, особенно хочется отметить то, что все герои говорят так, как будто дают оператору интервью о своей нелёгкой работе. Let the Force be with us!
TK-430
Ну так, трейлер ни о чем)) Да, имперский агент порадовал
Maximilian
Трейлер-то ни о чём, но какие обаятельные герои!

Прометей
Новость с игромании: «Звездные войны» в России
TK-430
Ничего нового, кроме низкой цены
Прометей
А цена разве сама по себе не новость? :)
Кстати, а 1199 руб. это насколько мало? Сколько у вас обычно игры стоят?
Гелій
Абонплата тоже дешевле будет? xD
TK-430
Цены обычно 1500, чуть меньше, чуть больше. А за месяц врятли у нас меньше будет
TK-430
Что-то никто не торопится, тогда выложу я. На оф сайте игры появился новый ролик. 13минутный ролик, наполненный комментариями Далласа Диксона, показывает прохождение одного из республиканских квестов. Задача такова - вы, с отрядом других персонажей, должны защитить транспортный корабль, который перевозит высокопоставленных чиновников, от нападения Империи. Дружно смотрим, потому что кроме нудяжа дядьки, ролик представляет как будет выглядеть геймплей
Darth Fear
то что показывают вроде бы круто, но:
1) без лаколизации интересно у нас будет единицам
2) если это сюжетный разовый квест, круто ..... а если нет то это ппц, так как в ла2 (самый тупые квесты которые никто не читает, кроме как куда тыкнуть и куда бежать на сайте) ролики в инстансе на 10 заходе уже бесят ......
Ферус Олин
Пока на русском игра не будет.Мне лично для себя смысл играть вижу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.