Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости проекта SW: TOR
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Commander Kronos
Цитата(Ganner @ 31.10.2009, 14:05) *
Обратите внимание на меч:
Унылый он. Реально дубинка какая-то =(.
Ганнер
Нет, именно кончик убивает, а точнее, его некачественное исполнение.
Может быть, они хотели движение показать, но тогда надо было "расширять" весь клинок, а не только половину.
Ромка
Кадр, типа динамичный, смекаете? ;)
Ганнер
Нет, это только задумка такая была. Реализация на нуле.



На этой картинке графика вообще на уровне КОТОR'а. 

Fairus
Цитата
На этой картинке графика вообще на уровне КОТОR'а.


А ты хотел, чтобы ММОРПГ выглядели как Crysis или Mass Effect?
Ганнер
Нет, я хотел, чтобы игра хоть как-то эволюционировала. Я не знаком с ММОRPG, но хотелось бы побольше отличий от игры пятилетней давности.
Darth Cruevus
Хотите графику на уровне - ждите Final Fantasy XIV xDDD
Новый комп точно придется брать)
Master Cyrus
Котор отдыхает. И с мечем все в порядке.
Дефекты только в Силовых эффектах, когда части кастующих ладоней оказываются не в теме.
Darth Fear
Цитата
Я не знаком с ММОRPG, но хотелось бы побольше отличий от игры пятилетней давности.

наиболее популярные ммо и не только постороены на старых движках (Lineage 2, вообще движок первого анриала .... ) или движках с изначальное упрощеной графикой (WoW)
Master Cyrus

Сегодняшнее обновление. Главный сценарист Дрю Карпишин выражает свои мысли по поводу написания сюжетной линиии к классу Рыцари Джедаи. Быстрый перевод от меня для ознакомления.

"Давайте начнем этот блог со вступления. Меня зовут ДрюКарпишин. Я был главным сценаристом игры Star Wars: Knights of the Old Republic, а также автором нескольких новелл. Я здесь для того, чтобы рассказать вам прокласс Рыцарей Джедаев.

Каждого, кто знаком с моими новеллами "Darth Bane: Path of Destruction", "Darth Bane: Rule of Two" и вскоре выйдущий "Darth Bane:Dynasty of Evil", может удивить то, что здесь я работаю над классом Джедаев. Но я был рад отойти от темной стороны и принять вызов описать «хороших парней». (Ну, или «девушек», конечно же.)

Давайте будем честны: Рыцари Джедаи - это культовый образ вселенной. Ничто так не символизирует Звездные Войны, как фигура в коричневой робе, размахивающая мерцающим энергетическим клинком праведной кары. Рыцарь Джедай – это классический инициативный, борющийся-со-злом, спасающий-девушку центральный герой. Конечно же, мы все знакомы с Люком Скайвокером. Но он был не единственным орудующим световым мечем образцом добродетели, который прыгал, вертелся и кувыркался на больших экранах. Молодой Оби-Ван Кеноби и Мейс Винду оба доказали, что ты можешь надрать задницу и собрать сведения, в то же время храбро сражаясь за поддержание идей Кодекса Джедаев.

А, Кодекс Джедаев. Вот что самое интересное, не так ли? Потому что Джедаи больше, чем просто неодолимые воины Силы. Они символы; они воплощают в себе идеал. Кодекс диктует, что действия джедаев должны основываться на логике и разуме. Нет эмоций, есть гармония.

Хорошая теория. Однако, на практике все не так просто. Рыцари Джедаи стремятся к ментальному, физическому и духовному совершенству, но все-таки они люди. (Ну, и не только люди, но вы поняли, о чем я.) Они не безупречны, и нести справедливость в опасной галактике иногда означает замарать руки.

Как вы видите, бой не является проблемой для Рыцарей Джедаев. Акробатические приемы с мечем, необузданные разрушения Силовыми атакамии удары в голову ногой с разворота – это их второе я. Но что происходит, когда заклятый враг сдается и умоляет о пощаде? Вы знаете, что оставив его в живых, он вернется и ударит в спину. К сожалению, разрубить невооруженного противника пополам – нарушение всего, за что сражаются Джедаи. Так сохраните ли вы емужизнь? Или нарушите правила – всего разочек – для большего добра?

Предположим, вы не убили его. Что будет, если он предложит вам мощь в обмен на его освобождение? Вы можете использовать эту мощь во благо. Сделать галактику немного лучше. Совет может этого не одобрить, но их нет здесь, на передовой, сражающихся за жизнь день ото дня, не так ли?

Может, вот то, что нужно Джедаю. Кто-то не настолько вдающийся в крайности. Кто-то готовый отбросить ограничения. Кто-то готовый пересечь черту и сражаться с Ситами по своим правилам.

Только единожды можно ступить на этот путь, т.к. иногда трудно повернуть назад. Может, настоящие герои и не идут по легкому пути. Может, Кодекс и дает Джедаям стойкую силу. Может, следование этим принципам в любых обстоятельствах и есть единственный путь достижения окончательной победы надтемной стороной.

Но путь бескомпромиссной добродетели труден. Взять хоть бы «Джедайдолжен избегать эмоциональных привязанностей». Любовь, романтика – Совет решил, что от этих чувств нужно отречься. Тем не менее, после пыла сражения так ли неправильно найти покой в руках другого человека? Лучше прожить жизнь в изоляции и одиночестве, или принять истинные чувства и сохранить это в тайне от тех, кто их нечестно осудит?

Это те вопросы, с которыми вы столкнетесь, играя Рыцарем Джедаем. Галактике нужен спаситель. Светлой стороне нужен защитник. Каким будете вы? Образцом добродетели; ярким примером, который Совет будет показывать остальной галактике? Или ренегатом, бросающим вызов и Кодексу, и Совету, очищая галактику от Ситов?

Какой бы путь вы не выбрали, держите световой меч под рукой. Что-то мне подсказывает, что он вам понадобится."
lachtak


На официальном сайте Star Wars: The Old Republic опубликована новая запись в блоге разработчиков, на этот раз за авторством Дрю Карпишина, ведущего сценариста Star Wars: Knights of The Old Republic. Запись посвящена анонсированному на прошлой неделе классу Рыцарь Джедай. Ожидаемо началась и публикация уже третьего акта комикса Threat Of Peace:

«Девятнадцатый выпуск Threat of Peace™ дает начало третьей части истории, начинаясь с возвращения Охотника за головами Брейдена с Корусанта. Отчитавшись, Брейден получает от Нока Дрейна дальнейшие указания и отвечает на проницательный вопрос. В то же время, лейтенант Тавус встречается с Рыцарем Джедаем Фортрисом Гэллом в руинах Анклава Джедаев на Дантуине. Правда о недавних атаках начинает открываться»
.

Вместе с тем наконец-то было официально объявлено то, о чём мы писали в прошлом месяце – выход Threat Of Peace в виде книги:

«Фанаты комикса будут рады узнать, что вебкомикс Star Wars: The Old Republic: Threat of Peace будет опубликован компанией Dark Horse Comics весной 2010. Книга будет содержать как все выпуски Threat of Peace, так и совершенно новые, до этого не публиковавшиеся материалы.


Дополнительные материалы будут включать в себя как совершенно новый арт обложек и ранее не демонстрировавшиеся скетчи из комикса, так и концепт-арт из игры Star Wars: The Old Republic. Подписи к изображениям расскажут взглядом создателей о персонажах и сюжетной линии комикса и об их связи с тем, что будет в игре.

Star Wars: The Old Republic: Threat of Peace появится в книжных магазинах и магазинах комиксов в первых числах мая 2010. Мы представим дополнительную информацию о публикации в начале следующего года
».


© BioWare.ru




На прошедшей неделе Electronic Arts на мероприятии для европейской прессы сделали неожиданно скорый анонс ещё одного класса игры - Агента Империи. Хотя многие догадывались об этом классе, и мы уже видели иконку посвящённого ему форума, анонс двух классов за две недели – это несколько странно. Журналисты уже строят догадки, значит ли это, что оставшиеся два класса будут анонсированы в ближайшее время, или что BioWare наоборот возьмёт перерыв, а потом представит самые неожиданные варианты.
Вот, что рассказал прессе продюсер игры Блейн Кристайн, а потом почти дословно написал на официальном форуме игры Шон Далберг об Агенте Империи:

«Агент Империи в большой степени вдохновлен несколькими классическими персонажами Star Wars, такими как Зам Вессел и Гранд Мофф Таркин. Он действует скрытно, выполняя самую грязную работу для Империи. У Агента Империи, специализирующегося на высокотехнологичном оборудовании, всегда есть нужное снаряжение в нужное время. Он использует уловки, чтобы проникать в тыл и уничтожать противников Империи с убийственной эффективностью. Игроки, выбравшие Агента Имерии, увидят уязвимые места Империи Ситхов в совершенно новом свете»
.

Страница ХолоНета об этом классе появится в следующую пятницу, а пока доступны четыре скриншота.

Агент Империи Агент Империи
Агент Империи Агент Империи


© BioWare.ru
Master Cyrus
Сам класс не удивил, а скриншоты супер: и природа (такому небу даже "Чистое небо" позавидует), и, что неожиданно, лица персонажей.
L0rd D@rth $m1th
доспех очень радует своей прорисовкой. оч красиво.
Commander Kronos
У всех четверых одинаковые стволы. Странно...
Master Cyrus
Это типа намек на сходство со спектрами из Масс Эффекта, которым продавали лучшее специализированное вооружение.
Gelu
Прорисовка отличная!

Цитата
Это типа намек на сходство со спектрами из Масс Эффекта, которым продавали лучшее специализированное вооружение


ИМХО. Вряд ли это имеет какое-либо сходство с МассЭффектом
Раймус Айсбридж
Цитата
ИМХО. Вряд ли это имеет какое-либо сходство с МассЭффектом

Ну сценарист-то у них один, так что аналогии вполне возможны
Ilan Thorn
Gelu
Ну не знаю. Я тоже, в принципе, как на скриншоты глянул, подумал о ME.
lachtak


По сети поползли слухи, что на EA Winter Showcase 2009, где был анонсирован Агент Империи, BioWare раскрыли и последние два класса. Эти слухи не привлекали бы столько внимания, если бы не было косвенных подтверждений и все источники не сходились в своих данных. По имеющейся информации, эти классы – Джедай Консул (Jedi Consular) и Сит Инквизитор (Sith Inquisiter).

В видео-интервью порталу NowGamer.com, данном на мероприятии, Блейн Кристайн на вопрос о содержании презентации прямо отвечает, что «мы раскрываем некоторые новые классы из тех, что будут доступны в игре».




В комментариях к анонсу Агента Империи на сайте MMORPG.com один из пользователей написал:

«Я не слышал об агенте, но слышал о Джедае Консуле и Сите Инквизиторе, я удивлён, что они не анонсируют их официально. Все, кто был там, слышали о них».

На официальном форуме игры обнаружили следующие реплики:

«Последние два класса – Джедай Консул и Сит Инквизитор. Из очень надежного источника, который также назвал Агента Империи».
«Я слышал от человека, бывшего на мероприятии, что он видел ещё два готовящихся к анонсу класса. Джедая Консула и Сита Инквизитора. Похоже, ещё двое, использующих Cилу».

Достоверность этих слухов покажет время. 


Maximilian
Проще говоря, два неанонсированных класа, если это они - колдуны аля маги аля шаманы, проще говоря - мало хп, много форсы.

А Агент от Охотника, похоже, отличается только верностью Империи, а не барышу.
Master Cyrus
Что-то агент с охотником будут попредставительнее солдата с контрабандюгой. А соответствия "мало хр"="много форсы" не вижу; мечи у них будут, а валить Силой они будут масштабно и красиво.
Balor
Ну или возможно, они будут рассчитаны именно на Силовой стиль боя.
Raiden
Инквизитор/консул это аналог шамана/жреца/друида в WOW. Класс лекарь в подземельях
Master Cyrus

Пятничное обновление совсем не неожиданное, но дает нам об Имперских агентах/шпионах/ассассинах/саботажниках более подробную информацию. Например, из анимаций можно понять, что у него продвинутый голографический интерфейс, он использует укрытия, энергетический щит, парализующие дротики, вероятно минидроидов-помощников, и может вызывать орбитальные бомбардировки на группы противников.

А вот и его разнообразное (вопреки тому, что могло показаться, глядя на скрины из предыдущих новостей) и несомненно высокотехнологичное оборудование:









Dezmond
Ох, ради такого даже захотелось попробовать сыграть за Империю.
Ilan Thorn
Вот орбитальные бомбардировки - это, вне всякого сомнения, очень забавно.
Master Cyrus
Думаю, этот класс теперь заставит многих повыбирать между ними и приевшимися охотниками.
А насчет орбитальных бомбардировок, вспоминаются разные кастования за магов и пристов в ВОВе, только там эти магические астероиды появлялись непонятно откуда сразу над головами. Отличное решение, масштабное.
Dezmond
Только я надеюсь, что разработчики не забудут ограничить эту способность. А то орбитальные бомбардировки в помещениях, на кораблях и на республиканских планетах будут выглядеть очень и очень странно.
Maximilian
Всё, контрабандист вторым персом уже не будет - ибо агент!
Darth Fear
Все интересней и интересней)))
Darth Cruevus
Забавный класс. Надо будет заценить.
lachtak


Сегодня старший коммьнити-менеджер игры Шон Далберг рассказал о планах по анонсам в этом году:

«Сейчас мы готовим сегодняшнее обновление сайта, и я хочу заранее сообщить вам, что это будет Threat of Peace #20. Я понимаю, что кто-то из вас расстроится от этой новости, но прежде чем начнёте писать ответ, вот несколько вещей, которые сначала стоит узнать.

Мы планируем хорошо закончить этот год. По плану, висящему на моей стене, мы будем обновлять сайт каждую пятницу весь остаток года, включая праздники и каникулы. И ни одно из этих обновлений не будет вебкомиксом (без чего-либо другого) и не будет Fan Fridays (хотя они вернуться в следующем году… в несколько новом виде).

Эта неделя – облегчённая, но я рекомендую вам просмотреть сайт на следующей неделе и на каждой из остальных до конца года (и, конечно, заходите в следующем году!)».

Спустя недолгое время на официальном сайте появилась двадцатая часть комикса Threat Of Peace:

«Двадцатый выпуск Threat of Peace™ застает Лорда Анграла на борту его боевого крейсера. После получения информации от своего криминального партнера, Анграл возвращается на Коррибан, чтобы встретится лицом к лицу с предателем Лордом Барасом. В то же время, Магистр Джедай Оргус Дин преподносит сюрприз Охотнику за головами Брейдону в кантине на Нар Шаддаа и требует сообщить, кто ответственен за взрыв на Корусанте».


Master Cyrus
Это действительно слабое обновление, т.к. сам комикс какой-то раздражащий. Выпускали бы чтоли каждый месяц по логически законченному выпуску.
lachtak

Декабрьский номер немецкого журнала PC Games анонсировал последние два оставшихся класса – Джедай Консул (Jedi Consular) и Сит Инквизитор (Sith Inquisiter).




Скрытая информация: Описание на русском

«Класс номер семь – Джедай Консул. В отличие от анонсированного несколько недель назад Рыцаря Джедая, Консул не находится на переднем рубеже схватки. Хотя он умеет сражаться световым мечом, Консул также владеет несколькими дистанционными боевыми способностями, такими как «Sleep» («Усыпление»), «Lift» («Подъём») и «Smash» («Удар»). Класс может применяться в нападении, как ориентированный на нанесение урона, или специализироваться в лечении. Поэтому Джедай Консул – действительно мощный класс поддержки в The Old Republic.

Способности:
Sleep (Усыпление)
Lift (Подъём)
Smash (Удар)
Force Push (Толчок Силы)
Reflect (Отражение)»


«Сит Инквизитор – последний из восьми игровых классов, который будет доступен при запуске Star Wars: The Old Republic. Инквизитор является аналогом Консула и таким же бойцом поддержки. Обладающий такими способностями Силы, как «Shock» (Шок») и «Lightning Stroke» («Удар Молнией»), он может дать своим врагам прикурить, в чём мы смогли убедиться, когда опробовали игру. Один из квестов проходил в древней гробнице Ситхов, полной огромных червей-убийц (K’lor’slug Ravager) и слоняющихся дезертиров Империи. При помощи действующей на определённую область способности «Overload» («Перегрузка»), которая не только наносит урон находящимся рядом врагам, но и оглушает их на несколько секунд, мы быстро расправились с роем.

Способности:
Sabrestrike (Удар мечом)
Shock (Шок)
Execute (Казнь)
Overload (Перегрузка)
Lightning Stroke (Удар Молнией)
Whirlwind (Вихрь)
Dark Gift (Тёмный Дар)
Call Ferry (Вызов перевозки)
Dark Meditation (Тёмная Медитация)»

Способность «Call Ferry», она же «Fahre rufen» – возможно, подразумевает некое транспортное средство?
Commander Kronos
Странный дисбаланс: для сит инквизитора способностей почти вдвое больше, чем для джедая консула =(.
Maximilian
Не все анонсировали, разумеется. Чтобы у колдунов было 9 спеллов максимум? Да ни в жизни.
Master Cyrus
Первый взгяд на статью и сразу контраст с предположениями, что у них мечи чисто символические или вообще только магия. Вот они стафы, вот она мощавая форса.
Darth Fear
дададададад 8 маст хэв!!!!!
Maximilian
Сайрус
Меч, скорее всего, будет куда слабее дамажить. У воина же тоже форса была...

Итого, мои текущие планы:

1: Хилер
2: Спай
3. Воин/Контрабандист
4. Воин/Контрабандист.
5 - ??? Инкизитор, Сит воин или Баунт.
Master Cyrus
Цитата(Maximilian @ 24.11.2009, 17:22) *
Меч, скорее всего, будет куда слабее дамажить. У воина же тоже форса была...
Нет, конечно он им размахивать не сильно будет, но вот эта способность будет нехилий чистый крит.
Darth Fear
главное молния по площадям, враги не дойдут)))) как было в которе)
lachtak

Магазин Amazon.com начал принимать предзаказы на новелизацию Star Wars: The Old Republic, заодно представив новые детали, вдобавок к уже известной информации. Итак, книга за авторством Шона Уильямса получила окончательное название Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance. Известная ранее дата выхода подтвердилась – книга выйдет 27 июля 2010 года, её объём составит 432 страницы, а цена $ 27. По информации сайта RandomHouse.com, в тот же день выйдет и аудиоверсия книги по цене $ 35. Никаких сомнений в том, что сама игра выйдет не позднее следующего года, уже не остаётся.

Master Cyrus




Анонсирована очередная планета. И это Альдераан - душа Республики - как бы странно он не смотрелся среди других "горячих точек". Ситы вторглись и захватили королевскую семью, Республика отреагировала незамедлительно и вытеснила ситов, но с этих пор именно лидеры пацифистского Альдераана стали проповедовать в Сенате решительные агрессивные военные действия. Принятие в штыки Корускантского соглашения принцем Альдераана, его последующее убийство, гражданская война, знатные семьи (одна из которых Органа) по разные стороны баррикад - и все это на фоне умиротворяющих пейзажей, мягкого гармоничного стиля архитектуры, чудес природы и руин килликов.

BATTLE FOR THE THRONE

Since the Republic's inception, Alderaan's nobility has been at the political forefront, taking a stand in the Senate for peace, freedom and unity. While Coruscant has always been considered the heart of the Republic, to some extent, Alderaan has been its soul. In the aftermath of the Treaty of Coruscant, however, Alderaan withdrew from the Republic and soon became embroiled in one of the bloodiest civil wars in the galaxy's history. The future of this once-proud planet is heavily in doubt.

Renowned for its captivating beauty, Alderaan's verdant forests and snow-capped mountain ranges have always been a vision of utopia. Matching the landscape's serenity, Alderaan's political process has historically been smooth, though the crown has often been handed back and forth between several entrenched noble houses. At the height of the Great War, though, everything changed—Alderaan's timeless tranquility was shattered. Seeking to sap the Republic's morale, the Sith Empire invaded the planet with all its might, quickly overwhelming local defense forces and taking the royal family hostage. The reaction was equally swift and savage—Republic and Jedi forces tapped into previously unknown reserves of valor and rushed to Alderaan's rescue. The Republic's heroes obliterated the invaders and handed the Sith Empire a humiliating defeat.

The Imperial invasion was not forgotten, though. For the first time in history, Alderaan's leaders became a voice for aggressive military action in the Senate. When the Treaty of Coruscant was signed a few years later, Alderaan's crown prince marched out of the Senate in protest. Alderaan seceded from the Republic and became an independent system. The crown prince's decision was met with mixed reaction at home; though many were supportive, others were outraged. Despite the controversy, order was kept until an assassin's blaster took the prince's life, and the queen died heirless just days later. Alderaan's parliament soon became deadlocked on which of the noble houses should inherit the throne. When one of the houses sought to settle the matter through a show of force, civil war broke out on all fronts.

Adding fuel to the fire, one of Alderaan's forgotten houses has now returned with Imperial backing to claim its rightful place, and the Republic has begun funneling support the honorable House Organa. Though neither superpower has troops on the ground, Alderaan could become the tinderbox that sparks a return to a galaxy-spanning war. Still, no matter how violent and chaotic the political climate may become, the legacy of the planet's rich history and its sheer environmental beauty make Alderaan a breathtaking place to behold. The question lies in whose hands this treasure will eventually end up…





Gasel
Алдераан красивый. Хотя, его просто невозможно сделать не красивым.
Напомнил Нортренд из WoWа, каким он был в бета-версии Wotlk'a. :D
Master Cyrus
А мне напоминает Dun Morogh, на которой дварфовский Ironforge.
lachtak

Сайт StarWars.com опубликовал новость под заголовком «Расширенная Вселенная Старой Республики», а Шон Далберг продублировал её на официальном форуме игры. Представленная информация о новелизации и книге комиксов нам уже известна, а вот из нового можно узнать, что уже готовится второй роман по игре и нас ждёт как минимум одна короткая истории для онлайн-публикации:

«LucasArts и BioWare создают для Звёздных Войн новую эру эпических приключений грядущей массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой Star Wars™: The Old Republic™. Имеющее место более чем 3 500 тысячи лет назад в прошлом далекой галактики, действие игры происходит во времена, когда Джедаи и Галактическая Республика столкнулись с Империей Ситхов. Это эра богатая историями не только для игроков, но и для фанатов книг по Звёздным Войнам.

Фанатам уже известно о Threat of Peace™ – по частям выходящем веб-комиксе, по сценарию сотрудника BioWare Роба Чесней. В апреле 2010 года издательство Dark Horse Comics выпустит комикс в виде 96-ти страничной книги Star Wars: The Old Republic Volume 1: Threat of Peace, нарисованной Алексом Санчезом и Майклом Атиах.

Автор Threat of Peace Роб Чесней также напишет новую короткую историю по The Old Republic для онлайн-публикации здесь на StarWars.com.

В следующем июле издательство Del Rey Books выпустит в твёрдой обложке книгу Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance, написанную автором бестселлеров Шоном Уильямсом. Уже планируется вторая книга во временном периоде Старой Республики, её автором станет Пол Кемп, уже написавший выходящую вскоре Star Wars: Crosscurrent»
.
Master Cyrus
Цитата
Фанатам уже известно о Threat of Peace™ – по частям выходящем веб-комиксе, по сценарию сотрудника BioWare Роба Чесней. В апреле 2010 года издательство Dark Horse Comics выпустит комикс в виде 96-ти страничной книги Star Wars: The Old Republic Volume 1: Threat of Peace, нарисованной Алексом Санчезом и Майклом Атиах.
Нафиг надо такое счастье. Лучше бы перерисовали.
lachtak


Как уже писалось ранее, 3 декабря пробил час X и на многих сайтах появились превью игры и обзоры свежих классов. Их список представлен в специальной новости на официальном сайте Star Wars: The Old Republic, а вот комментарий Шона Далберга:

«Как некоторые из вас уже знают, мы провели два мероприятия для прессы в прошлом месяце. Одно в Европе и одно в Соединнённых Штатах. Сегодня начали появляться статьи разных сайтов (и журналов), основанные на информции, представленной на этих мероприятиях».

Отдельно стоит упомянуть сайт DarthHater.com – они опубликовали информацию о Джедае Консуле и Ситхе Инквизиторе, ветках развития Контрабандиста, персонажах-компаньонах, интервью с продюссером игры Джейком Нери и анализ всех классов, использующих Силу.

Основное обновление этой недели – обещанное ранее представление Джедая Консула:

«Используя всю глубину Силы, Консулы Ордена Джедаев получают мощь и мудрость, что дают им добраться до истины в любой сложной ситуации так же уверенно, как их световой меч с двумя лезвиями прорубает им путь через армию Имперцев. Раскрывая ли давно забытые загадки Джедаев, вдохновляя ли армии сражаться за Республику, или вступая в смертельную схватку с Тёмными Лордами Ситхов, Джедаи Консулы прочно связаны с Силой, позволяющие им находиться на пике любой битвы твёрдо и уверенно.

Посетите страницу ХолоНета, чтобы прочесть в архиве отчёт о мистических Джедаях Консулах и увидеть Консула в действии! Также, не забудьте проверить медиа-раздел, где вы найдете новые скриншоты, концепт-арт и обои!»


И, конечно, новая часть Threat of Peace:

«Двадцать первый выпуск Threat of Peace™ начинает на Коррибане, куда возвращается разъярённый Лорд Анграл. Основывая на сообщении Магистра Дар’Налы, Анграл обвиняет Лорда Бараса в том, что недавние атаки были совершены по его приказу. Тем времени на Дантуине Рыцарь Джедай Сэтел Шан удивлённо и недоверчиво воспринимает обвинения в адрес Бараса».
Master Cyrus




Анонсирован Татуин. Куда ж без него. Короче говоря, кроме привычных пиратов и контрабандистов, Татуин является планетой-питстопом для Республиканского флота Внешнего конца. Ошиваются они в Анкорхеде, неофициально. Черка (та которая была в Которе) покинула Татуин, но, что интересно, оставила после себя секретные лаборатории и комплексы по разработкам секретного оружия. Это конечно же привлекло Империю, и они высадили небольшой гарнизон в совсем недалеком джавовском порту Мос Ила.

DESERT WASTELAND AT THE END OF THE GALAXY

Far in the Outer Rim, the sands of Tatooine bake beneath the glare of two bright suns. Small pockets of barely civilized communities dot the desolate landscape, surrounded by the endless expanse of barren dunes and rocky canyons that have silently slain so many of those who ventured out into desert. Among the small shantytowns and settlements that persist, travelers may find shelter from the brutal climate, but trust is as rare as water on this lawless world. Visitors and locals alike must constantly watch their backs in Tatooine's townships.

For centuries, Tatooine was of little interest to the rest of the galaxy – until the Czerka Corporation showed up five hundred years ago, seeking to exploit the natural resources they believed were beneath Tatooine's surface. Czerka's efforts to mine Tatooine ended in failure, but the planet's hostile environment proved to be the perfect place for Czerka's Secret Weapons division. Able to operate with no restrictions, Czerka brought alien technologies and experiments too horrible or dangerous to be allowed on any other system in the galaxy. While the full scope of how far Czerka went with their research remains unknown, it's clear that suddenly, and without warning, Czerka completely pulled out of Tatooine, leaving their Secret Weapons complex to be swallowed by the sands.

The former Czerka outpost of Anchorhead has now become a lawless haven for smugglers, pirates and anyone else who wants to drop off the radar. Though Anchorhead often serves as a pit stop for Republic starships in the Outer Rim, the Republic has no official presence. Unbeknownst to the Republic however, the Imperial military has established a presence on Tatooine, to explore the old Czerka labs. The Empire has garrisoned a small force in the town of Mos Ila where industrious Jawa had restored a spaceport hoping to encourage trade, only to see their hard work taken over by Imperial troops who drove the Jawa back into the desert. This puts the Imperials only a short distance from the main community at Anchorhead.

Between the two, a terrible secret sleeps in the sand.

Картину пустыни из первого Котора превзойти удалось точно. Видно, что некоторые детали местности позаимствованы из 4, 6, 1 эпизодов, но такого яркого (насколько это возможно для пустыни) разнообразия, которое внесли в свое время 1 и 2 эпизоды, пока не видно. Ограничились бы совать всюду стиль Бомарских монахов. И новые краулеры. Зачем новые?




lachtak
Очень аппетитно и сочно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.