Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости проекта SW: TOR
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Dainer
Где одна тысяча лет, там и все три)) Того гляди и Реван объявится, а в то в роликах его наследие то и дело мелькает
Антилес
тогда Реван каким-то слишком не постоянным окажется, то он на светлой стороне, то на тёмной, то на светлой. А теперь опять на тёмной))
Аластор
Цитата
А теперь опять на тёмной))

Не-не-не, не хотеть. Пускай он будет неожиданным союзником для джедая и неожиданным врагом для сита. Одним из тех, кто может победить Императора.
Commander Kronos
Цитата(Аластор @ 12.12.2010, 14:32) *
Не-не-не, не хотеть. Пускай он будет неожиданным союзником для джедая и неожиданным врагом для сита. Одним из тех, кто может победить Императора.
Я думаю, лучше оставить Ревана в покое. Он уже достаточно своих ситов покрошил, пусть молодёжь развлекается. Люблю неожиданные появления (если они хоть несколько логичны), но не люблю санта-барбару.
Аластор


"Deceived": премьера глав




Для тех, кто любит почитать на английском: первая и вторая главы.
Напоминаю, что это книга о известном в своё время лорде ситов, Дарте Малгусе. Некоторые элементы его биографии нам известны по двум кинематографическим трейлерам к TOR.

И ещё: Эрик Янг, один из дизайнеров игры, рассказывает о создании Корусканта.



Upd: А вот и третья глава. Благодарности уходят Базилевсу и "Кругу Силы".
Dainer
Улыбнула куча одинаковых аэроспиредов, летящих в ряд
Darth Fear
Цитата
Для тех, кто любит почитать на английском

а тем кто не любит искать лес? (
Аластор
Цитата
а тем кто не любит искать лес? (

Ну извините, отрывки были выложены совсем недавно :)
Реванш
а дата точная известна?
Аластор
Цитата
а дата точная известна?

Дата чего? Выхода игры? Нет.
Антилес
Darth Fear
будем с тобой вдвоём ждать перевода.

Хотя частично одну из глав вроде Базилевс переводил.
Arhikanonik
Рас уж это флудильня. Позволю небольшой оффтоп. А не будет ли перебором создать тему о серверах? Скажем кто на какой соберется и почему (пвп или пве-вычитал что дробление таки будет), а когда игра выйдет и появится список миров, то мы сможем выбрать на какой лучше идти и дружно там зарегистрироваться. В итоге можно будет с самого начала найти в игре друзей и соратников. Или по крайней мере написать кто куда попал)
Аластор
Цитата
А не будет ли перебором создать тему о серверах?

Не будет. Только создать её будет лучше тогда, когда станет ясно где, что и как :)
Arhikanonik
Когда станет ясно где, что и как - это будет вторая цель создания темы.А первая - обсудить сейчас кому какой стиль игры и соответственно какой мир будет больше по душе. Тема про стороны вот есть, эта сторона геймплея тоже важна.
Тимка
Вопрос игра будет платная? будут ли пиратские серверы? и сколько платить если будет платной?
Аластор
См. про абонентскую плату.
Сумма ещё не определена. О пиратских серверах пока и говорить-то ещё рано.
Arhikanonik
Да будут пиратки. Чего б не быть то? Только появятся они не сразу и будут жутко корявыми. Ибо в игре много новых систем и програмный код будет необычен,т.к. это первая ММО биоваров и посмотреть примеры ранних работ у ребят с пиратских серваков возможности нет. Да и надо поддержать родное ЗВ и играть на офе))))
Darth Fear
Цитата
будут ли пиратские серверы?

вы ждете их анонса от производителя?!
Arhikanonik
Вычитал тут , что в интервью разрабы заикнулись про интересную плюшку. Мол играя за форсъюзера, можно будет сделать одного из компаньенов своим падаваном. Уж не знаю правда ли, но это было бы интересно.
Makaveli
Цитата
Да будут пиратки. Чего б не быть то?

ну например, еси играть будет откровенно не популярным гавном. то и с пиратками никто заморачиваться не будет
Arhikanonik
Ну откровенную хрень могут на фри перевезти, попробовать другие методы оплаты. Вот и будет фришка) Да и поначалу будут делать всякие серваки, на то чтобы определить популярность/отстойность уйдет время.
Эразаил
отсканированная статья из журнала Игромания за январь 2011 года, посвященная выходящей MMO онлайн RPG Star Wars: The Old Republick.
http://sweu.ru/images/reviews/swtor.rar
Dainer
Имперсикй агент.
Прототип: Кайл Катарн =\
Darth Fear
Конструктор
спасибо
Цитата
темный джедай совращаемый светлой стороной

ох где мои тапачги!
Аластор


Особенности Республиканского Солдата


Сайт Gamespot опубликовал последнее классовое видео из находящейся в разработке sci-fi MMORPG Star Wars: The Old Republic. Оно посвящено Trooper’y, чьи обязанности заключаются в защите людей и принципов Республики вне зависимости от того, чем придется пожертвовать («We fight because it’s our duty»). Ролик озвучивала Дженнифер Хейл, кратко изложившая роль trooper’а во вселенной Звездных Войн, а также продемонстрировавшая некоторые приспособления и виды вооружения, присущие данному классу.





Дополнительно


Свою очередную подборку новостей разработчики Star Wars: The Old Republic посвятили дальнейшему раскрытию подробностей о классе Trooper. Девелоперы рекомендуют нам взглянуть на:

- Информацию об одном из компаньонов Trooper - специалисте-подрывнике Тэнно Вике.
- Сведения об одной из доступных для выбора рас - Zabrak.
- Характеристики используемого для высадки и поддержки Trooper на поле боя штурмового корабля BT-7 Thunderclap.
- Видео с рассказом о классе и демонстрацией его способностей.



Интерактивные видеовставки


Последним материалом прошедшего года на официальном сайте Star Wars: The Old Republic стал блог разработчиков о создании интерактивных видеовставок на базе игрового движка. Девелоперы сообщили, что диалоги в SWTOR выведены на качественно новый уровень - при выполнении многих заданий в процессе диалога сможет поучаствовать каждый из членов группы.

К тексту прилагаются два видеоролика, демонстрирующих озвученный выше принцип построения диалогов.





Очередное пятничное обновление на сайте Star Wars: The Old Republic оказалось посвящено пополнению секции биографий. На этот раз девелоперы рассказали о следующих NPC:

- Верховный канцлер Джанарус
- Член Темного Совета Дарт Джедус
- Охотница за головами Джул'а Найтбрик

© SWTOR.ru

P.S. Простите за долгое отсутствие.
Maximilian
Нет, ребят, новый кораблик это уже не в какие ворота. Я понимаю ещё - скрысили для предыдущего дизайн у корабля Даша Рендара, но очевидно сдирать B-винг, который изобретут уже во время Галактической Гражданской, это уже перебор.
Fairus
Где ж там сходство с B-wing'ом? Вот B-Wing и вот Thunderclap.
Говорить что они одинаковы - все равно что обвинить дизайнеров Mercedes Гелендваген в плагиате с какого-нибудь Форда Фокуса. А чо, и там и там 4 колеса, фары и спереди есть и сзади, да и двери и там и там сбоку, а не, например, на крыше :) Ну однозначно плагиат :)
Maximilian
В таком случае и дизайн шлемов солдат Республики исключительно оригинален... Это уже визитная карточка The Old Republic - переделывать старое так, что оно кажется новым. Говоря конкретно о звездолётах: Грузовик XS очень напоминает YT-2400, Фантом - линейку "Нубианов", к примеру - J-type 327 Nubian royal starship. А от "Ярости" попахивает СИДами...
Fairus
На самом деле, если учесть, что события Олд Репаблик это "прошлое" по сравнению, скажем, с фильмами, то тогда уж все наоборот - это штурмовики - плагиат с сит-труперов, ИТ-2400 содран с XS и т.п. :)
Антилес
вечно придёт какой-нибудь буквоед yes.gif
Maximilian
Fairus
Однако с нашей точки хрения всё ровно наоборот.

PS. А "интеллигентный худощавый снайпер вызывает удар с орбиты" вообще было ещё в первом Battlefront

PPS два дня спустя: Вглядевшись в Defender, я наконец понял, что это. Это обвоененный вариант Consular-class space cruiser, на котором Оби и Квай в первом эпизоде прилетели на "Лукрехалк" Федерации.
Ilan Thorn
Что-то тут все притихло. А между тем, новостей-то немало.



Инвесторы не верят в The Old Republic


Финансовый аналитик Майк Хикки уловил в воздухе вокруг инвесторов, поддерживающих издателя Electronic Arts, нервозность: они сильно сомневаются, что The Old Republic оправдает возлагаемые на нее ожидания. И тому есть причины. Прежде всего, у ЕА не слишком хорошая репутация на ММО-рынке, так как предыдущий их амбициозный онлайн-проект Warhammer Online с треском провалился. Далее, пока весь рынок отчетливо стремится к бесплатной онлайн-игре, компания, как все вы помните, планирует брать с игроков в The Old Republic абонентскую плату. Проблем подкидывает и игровая пресса, от которой во многом зависит успех рекламной компании: они если и хвалят новую MMORPG, то весьма сдержанно.

Ну и, наконец, самый ощутимый удар по репутации игры наносит все возрастающая стоимость ее производства - а ведь, судя по всему, ЕА еще придется отстегнуть солидные роялти LucasArts за использование их бренда. А ведь из крупных денежных трат у издательства не одна The Old Republic: недавно компания приобрела интернет-портал PlayFish, а на май назначено судебное разбирательство с Activision, которая ждет от ЕА несколько сотен тысяч долларов за предполагаемую аферу с бывшими сотрудниками Infinity Ward Джейсоном Вестом и Винсом Зампеллой.

Сложно будущее увидеть, хм? Темная сторона скрывает все? Не для тех, кто дает деньги на игры, за которые даете деньги вы... или не даете.




Предварительная дата релиза - сентябрь 2011


Сразу из двух источников - от главы ЕА Джона Ричителло и LucasArts - пришло подтверждение о том, что The Old Republic готовится к выходу в "сентябрьском релизном окне". По-видимому, столкнувшись с финансовыми трудностями, за 2011 год компания решила выложить все тузы своей главной дойной коровы Bioware. Фэнтезийная Dragon Age II выходит в марте, фантастическая Mass Effect 3 - в конце года. Вполне логично выпустить онлайновую и самую сложную для реализации The Old Republic ровно между ними, чтобы даже в случае провала иметь солидную финансовую почву на волне успеха от первой игры, а также максимально погасить первоначальные потери за счет продаж второй. К тому же, не стоит забывать, что время "конец лета - начало осени" в игроиндустрии традиционно считается временем затишья, когда крупных игр выходит немного, а потому нет лучшего окна для запуска спорного проекта...

...Вот только с каких это пор The Old Republic даже собственный издатель считает спорной?!




Горы новой информации о флэшпоинтах


На официальном сайте в разделе Game Systems запущена новая страничка, посвященная главным сюжетным "аттракционам" грядущей игры - флэшпоинтам. Вкратце напомним: флэшпоинты - сюжетно-ориентированные квесты, достаточно продолжительные и сложные, чтобы их потребовалось проходить в компании. Каждый из участников имеет право влиять на ход событий во флэшпоинте так, как считает нужным. Но и последствия выбора будут более заметны, чем в рядовых рейдах: более сложные противники, более сильные награды, более интересное развитие сюжета.

Пока что разработчики опубликовали видео только из одного флэшпоинта (если не считать геймплейных демо еще полугодовой давности), посвященного спасению захваченного джедая, который может оказать решающее влияние на ход войны... Кто сказал "Бастила"? Нет, спускаться в глубины Тариса, взрывать ранкоров и устраивать кровавый передел бандитской власти на этот раз не придется. Все куда "проще": проникновение на строго-охраняемую военную базу на планете Тарал V в тылу врага, сражение с десятками бойцов и боевых дроидов, взлом древнего компьютера и быстрый-быстрый побег из разрушающегося на глазах комплекса. Что-то вроде того, что показано ниже.



С другими примерами флэшпоинтов можно ознакомится по ссылке в начале новости. Обратите особое внимание на слова "Early Game", "Midgame" и "Endgame" - они помогут дать представление о том, каких событий стоит ожидать по мере развития мета-сюжета The Old Republic и как возрастает сложность выполнения задачи и сопутствующие риски.
Logan (ShepardN7)
О!! В игре и Йодоподобные значит будут))
Makaveli
Цитата
пока весь рынок отчетливо стремится к бесплатной онлайн-игре

то то я смарю ВоВка пряма вот рвется к фритуплею.
Цитата
Вот только с каких это пор The Old Republic даже собственный издатель считает спорной?!

ну они походу прочухали, что они на кой то хрен решили сделать симбиоз ММО и просто РПГ, и сложив 2+2 поняли, что ето может и так круто как они считали ранее
Ilan Thorn
Цитата
то то я смарю ВоВка пряма вот рвется к фритуплею.


WoW уже почти семь лет. Она зародилась тогда, когда о f2p еще никто даже не заикался. И благодаря тому, сколь серьезные позиции она захватила сейчас, она единственная может не заикаться и дальше.
Makaveli
ну так и все остальные то сперва выходят в нормальном варианте, а только потом переходят на фритуплей, и то еси переходит. та же СВГ в которую играют, в прямом смысле слова, пяток человек до сих пор на абонентке.
Darth Fear
Цитата
нервозность: они сильно сомневаются, что The Old Republic. И тому есть причины.

сложное предложение ... нэ?
Ilan Thorn
Упс. Исправил.
Аластор


Связи между подклассами будут анонсированы ближе к релизу игры


В интервью сайту TORWars старший коммьюнити-координатор Star Wars: The Old Republic - Дэвид Басс, - уточнил, что отсутствие подробной информации по деревьям умений различных подклассов обусловлено вполне прозаичной причиной - они постоянно меняются на основе результатов тестирования.

В связи с этим девелоперы приняли решение придержать данные сведения до момента, когда большая их часть будет окончательно утвержденной. Нетрудно понять, что при таком подходе искомые сведения появятся ближе к релизу.

© SWTOR.ru

Аластор


500000 спартанцев


Во время журналистской сессии вопросов и ответов представитель ЕА Джон Рисситиело сообщил, что горячо ожидаемая Star Wars: The Old Republic будет прибыльной, если в нее будет играть около 500 тысяч игроков. С половиной миллиона подписчиков игра полностью окупится, а вот с миллионом активных подписчиков игра станет считаться очень прибыльной. Также Джон ответил на один из самых часто задаваемых вопросов – «Когда выйдет проект?». Релиз намечен на 2012 финансовый год, то есть ждать появления игры стоит с апреля 2011 года по март 2012. Более точной даты пока назвать никто не решается.



Командная работа - ключ к успеху


Очередное обновление официального сайта Star Wars: The Old Republic оказалось посвящено продолжению темы Flashpoints. На этот раз разработчики от лица Джесси Ская решили рассказать о подходе к созданию инстансов. Игрокам пообещали невозможные в открытом мире уникальные боевые сценарии, меняющееся от инстанса к инстансу поведение, способности и набор противников, а также наиболее тяжелые и запоминающиеся схватки, требующие обязательного наличия полной группы для победы.

© SWTOR.ru

Да, а известный в зарубежной среде ожидающих новую MMORPG фанат ЗВ по имени Брэндон Миллета, занимавшийся созданием подкастов об игре, был принят на работу в Bioware. Теперь он будет заниматься редакцией видеороликов и напрямую следить за созданием долгожданной игры. Мечты сбываются.


Darth Fear
Цитата
фанат ЗВ принят на работу в Bioware

можно уже паниковать? а кетайцев они не хотят нанять?
Антилес
а зачем паниковать? можно порадоваться за человека))
Darth Fear
я за игру беспокоюсь .....
Аластор


Вот и доверяй работу компаньону после этого...


Ask A Jedi опубликовал интервью с главным системным дизайнером S̏͑̀t̵̢ͯ̌ͮͤa̶̔̑̎̎ͥ́̑̌͡r̽̃̉́ ̵̷͛̋ͥ̆͊Ẇ̃̇̊̋a̶ͣͤ̈́͒͋r̸͊͒̒͌̾͗̏̇s̊͂́:̨̒͂ͭ̄͝ ̛͆͛̓͐̀̒̉̂͜T̨ͭ̔́h̵̵͐ͧ̉͞ęͪ̒̆̚̚ ̔́̕͜Ō̶̓̑̈́̽͆̊̕̕l̓̔͠҉dͭ͌ͧͮ ̷͒͏R̷ͩͨ̀̓̃̐ͣ̀́e̍̒̍ͫ͝p̎̏̂ͬ̕͟͞uͮͮͨ̀̀͞b̶̴͆̌̄͗̏́̀lͥ̏͑̚̕i̴̾̾́c̵̡̈́́ͮͤ̋ͦ́͐̊ Дэмионом Шубертом о командных умениях (crew skills) в игре. Избранные подробности:

- Тренеры командных умений будут обитать в ключевых мирах (capital worlds)
- Большая часть командных миссий предлагается игроку случайным образом
- Некоторые командные миссии будут даваться при нахождении определенных редких объектов. Такие миссии будут одноразовыми, но награда за их выполнение будет ценной
- Класс персонажа не влияет на набор доступных ему для изготовления предметов. Все зависит исключительно от выбранных умений
- У каждого компаньона будет уникальный набор бонусов по различным командным умениям, но они будут не особо важными
- Компаньоны могут провалить командную миссию. Штрафом игроку в этом случае будет потеря времени и инвестиций
- По одному и тому же рецепту можно будет создать предметы разного качества. Подробнее об этом расскажут позднее
- Использование системы командных миссий для целенаправленного перехода на ту или иную сторону Силы будет очень трудоемким и затратным занятием
- При выполнении командных миссий компаньоны могут отправлять даже в миры, еще неизвестные игроку
- В ходе выполнения командных миссий компаньоны могут получить особо редкие ресурсы, не доступные для добычи другим способом
- Командные умения не могут быть использованы для крафта световых мечей



Все должны быть равны


Разработчики S̏͑̀t̵̢ͯ̌ͮͤa̶̔̑̎̎ͥ́̑̌͡r̽̃̉́ ̵̷͛̋ͥ̆͊Ẇ̃̇̊̋a̶ͣͤ̈́͒͋r̸͊͒̒͌̾͗̏̇s̊͂́:̨̒͂ͭ̄͝ ̛͆͛̓͐̀̒̉̂͜T̨ͭ̔́h̵̵͐ͧ̉͞ęͪ̒̆̚̚ ̔́̕͜Ō̶̓̑̈́̽͆̊̕̕l̓̔͠҉dͭ͌ͧͮ ̷͒͏R̷ͩͨ̀̓̃̐ͣ̀́e̍̒̍ͫ͝p̎̏̂ͬ̕͟͞uͮͮͨ̀̀͞b̶̴͆̌̄͗̏́̀lͥ̏͑̚̕i̴̾̾́c̵̡̈́́ͮͤ̋ͦ́͐̊ поделились некоторыми подробностями об игровой механике. В частности, девелоперы сообщили, что убийство противников намного меньшего уровня будет невыгодным в плане XP как соло игрокам, так и группам. Например, за убийство моба на 10 уровней меньше своего уровня персонаж практически не получит опыта. Из этого следует, что для прокачки "твинков" высокоуровневыми персонажами им придется сражаться с монстрами приблизительно тех же уровней. В противном случае низкоуровневому герою будет более выгодно прокачиваться соло.

В заключении сотрудники BioWare коснулись темы добра и зла в игровой вселенной. Разработчики пояснили, что ситхи считаются безусловно "плохими" с точки зрения современного западного человека, но сами они считают сложившийся в Империи порядок вполне нормальным. Соответственно, ситхи и их последователи не считают сторонников Республики "хорошими". Наоборот, глядя на беспорядки, коррупцию и интриги в Республике, ситхи пришли к мысли о слабости морального духа и устоев оппонентов.



Уроки истории, или Великая Гиперпространственная Война



(̊̆ͪ͋c̨̊͗̚)̢͊̈͒̆̾̀ͫͧ̒͡ ̆ͧ̌̅ͨ̓͞Sͫ͂̋ͦ̽̂͢͞͝W̧̉͗ͦͫ̔̈TͣOͧͮ̊̾͌ͧͯRͫͮ̑ͫ͐̾͏҉.̒r̋̋̆̄̓̍uͤ̉ͭͭ͜͢

Darth Fear
Цитата
Разработчики пояснили, что ситхи считаются безусловно "плохими" с точки зрения современного западного человека, но сами они считают сложившийся в Империи порядок вполне нормальным. Соответственно, ситхи и их последователи не считают сторонников Республики "хорошими". Наоборот, глядя на беспорядки, коррупцию и интриги в Республике, ситхи пришли к мысли о слабости морального духа и устоев оппонентов.

эпическая война добра с бобром !
Антилес
в общем понятно, что плохих сторон не будет. у каждой фракции будет своя "правда и мораль"
Danal
А в СВ:TOR будет раса иктотчей ?
Антилес
может и будет. Не встречал инфы. Но всё может быть. попробуй на оффсайте игры глянуть
Ilan Thorn


Скандалы, интриги, расследования
Апдейты, наемники, трейлеры


Уже начали забывать, что такое Star Wars: The Old Republic? Так разработчики вам сей же час напомнят. Bioware расщедрилась на серьезный апдейт официального сайта игры, выложив сразу несколько профилей в базе данных и с десяток коротких, но небезынтересных видеоматериалов по самым разным темам.

Тема первая - роман Пола С. Кэмпа "Decieved" получил официальный трейлер. На подобную роскошь, как помнится, Del Rey не отваживалась со времен запуска цикла New Jedi Order. Впрочем, былой ролик был достаточно куцым и похвастаться мог разве что голосом Марка Хэмилла; Decieved же предлагает эпичную музыку Марка Гриски, обещания раскрыть тайны одного из самых зловещих темных лордов своего времени, а в качестве сопроводительного видеоматериала дает нарезку из всем давно знакомых CGI-трейлеров: падение Храма Джедаев, осада Алдераана... и захват Коррибана?!

Возможно, пара секунд из грядущего полноценного сюжетного ролика по The Old Republic, и не заставят Вас купить книгу, но все же это не мешает нам сообщить, что Decieved появится на американских прилавках 22 марта 2011 года, до конца весны окажется в Германии, а зимой выйдет во Франции. Как знать, вдруг к релизу игры и наши переводчики заинтересуются... Нет, пошли к ситам такие перспективы. Просто наслаждайтесь видео и, при желании, ознакомьтесь с отрывками из первой, второй и третьей глав будущей книги.



Тема вторая - апдейт класса охотника за головами. Помимо нижеприложенного трейлера с проходящей в эти дни Game Developers Conference, потенциальному игроку стоит обратиться к базе данных на официальном сайте, чтобы в деталях узнать о достоинствах представителей одной из самых легендарных профессий в ЗВ-вселенной. Также, не забудьте ознакомится с биографией нового персонажа-компаньона для охотника за головами: прекрасной девушки-хакера Мако. Нет, это имя никак не связано с транспортом из другой игры Bioware, чистое совпадение.



Кстати, о транспортах.

Тема третья - патрульный корабль D5-Mantis, детище верфей "Куат Драйв". Основное средство передвижения для охотников за головами, Mantis оборудован всем, что может понадобится в долгом полете за очередной целью: комфортной камерой заключения, дроидом-инженером, тесными койками и просторным грузовым отсеком. Но не стоит недооценивать и его боевые возможности. Сочетая компактные размеры с возможностью установки на плоскости тяжелого оружия, обычно не предназначенного для кораблей такого класса, Mantis готов оказать поддержку своему хозяину даже в самых непростых заказах. Если Вы так и не заинтересовались, попробуйте ознакомиться с подробной информацией, которую, как и всегда, можно получить в базе данных сайта. Или посмотрите трейлер.



Наконец, пусть и без видеоматериала, тема четвертая - раса раттатаки, получившая в "Звездных Войнах" широкую известность, благодаря яростной Ассаж Вентре... а-а-атставить! Согласно "Войнам Клонов", она уже не раттатак, а датомири - поцелуй кое-чей блестящий металлический зад, Канон. Впрочем, Bioware заботится о вселенной лучше, чем всякие там детские мультики, а потому от игроков-раттатаки разработчики ожидают успехов на темном поприще. Согласно профилю в базе данных, представители этой расы - гордые, яростные и смертоносные воины, живущие согласно правилу "выживает сильнейший". А как известно, ничто так не говорит о том, что ты - сильнейший, как мертвенно-бледная кожа, темные татуировки, зловещие шрамы, пудовые кулачищи и лента с боезапасом, обхватывающая новенькую броню.

За сим апдейт текущей недели можно считать оконченным. Читайте и смотрите, а главное - не забывайте о The Old Republic. Чем ж еще утешиться фанату в ожидании 3D-версий классических фильмов?
Darth Fear
в общем ням ням ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.