Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости проекта SW: TOR
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Logan (ShepardN7)
В том числе и своё собственное??? Аха не повезло ему, видимо megalol.gif
Аластор


Экзар Кун

История Экзар Куна и его кампании против уничтожения Республики была известна многим джедаям, будучи предупреждением об опасностях Тёмной стороны. Во времена возвращения Империи Ситов мастер-джедай Гност-Дурал решил рассмотреть эту историю, чтобы лучше понять, откуда та взяла свои корни.

За три десятилетия до начала Мандалорских войн молодой джедай по имени Экзар Кун, один из величайших рыцарей Ордена, начал изучать секреты ситов. Несмотря на предупреждения своих учителей, Кун не побоялся пути рядом с Тёмной стороной. После того, он столкнулся с духом древнего лорда ситов, Фридона Надда, Экзар Кун посетил Коррибан и Явин IV, где он окончательно обратился к Тьме и обрёл армию из массаси, которых создал ещё Нага Садоу. После этого он нанёс невероятный по мощности удар по Республике и Ордену Джедаев. На войне он нашёл своего будущего ученика - Улика Кель-Дрому. Армии Экзара Куна удалось уничтожить библиотеку джедаев на Оссусе, но это была его последняя победа, прежде чем его предал тот же самый Кель-Дрома. Казалось, лорд ситов окончательно потерпел поражение, но Кун не сдался. Он использовал свои новые знания, чтобы поглотить жизненную энергию народа массаси и сохранить свой дух на Явине IV.
Много веков спустя джедаи узнали, что война Экзар Куна состоялась одновременно со становлением Империи на Дромунд Каасе. Мастер Гност-Дурал неожиданно задался вопросом: может ли Кун, если он до сих пор ожидает на четвёртой луне Явина своего часа, помочь Империи в установлении власти над Галактикой?



© SWTOR.ru
Danal
Круть.Неожидал что они затронут самого крутого лорда ситхов,да и зачем ведь он был намного дбя больше чем tor. Если только не
Цитата
Намек на то, что темный лорд может пробудиться и раньше, чем через четыре тысячи лет? Или даже появится в виде босса?
Аластор
Цитата
да и зачем ведь он был намного дбя больше чем tor

330-340 лет - это не так много, как кажется :)
Darth Fear
Цитата
потратила 300 миллионов долларов на разработку своей MMO

ололо паника у них
Raiden
Цитата
Намек на то, что темный лорд может пробудиться и раньше, чем через четыре тысячи лет? Или даже появится в виде босса?

Почему бы и нет? Уже вижу как тысячи задротов просиживают часами в за компами в надежде добыть пафосный двуклинковый меч эказара-сенсея
Аластор
Цитата
потратила 300 миллионов долларов на разработку своей MMO

Они, кажется, собираются выпустить игру ещё и в "модном формате 3D" :(

Антилес
сумма и впрямь впечатляющая. Но вполне возможная для проекта такого масштаба. Ведь многие современные игры, как мы знаем, требовали на разработку порядка 100 миллионов$. Так что для проекта этого жанра и масштаба вполне реальная сумма может быть...
Сквинкваргасимус
Надеюсь, это шутка, что "весь проект - шутка"...
Антилес
Цитата
Надеюсь, это шутка, что "весь проект - шутка"...

и выпустят просто КОТОР 3!)))
Аластор


Переработка столицы ситов


В свежем выпуске Fan Friday как всегда нашлось место и "уголку разработчика". В нем главный художник по концепт-артам Райан Денинг рассказал, что разработчики были недовольны текущим видом столицы Империи Дромунд Каас и хотели лучше связать ее с окружающим ландшафтам, а таже придать городу собственный архитектурный стиль. Поэтому Райан рассказывает, как он сперва взял скриншот из игры, потом оставил там лишь главные здания и, удалив все лишнее, создал перспективу, стремящуюся прямо к Цитадели Империи. На следующем этапе он начал добавлять детали, создавая например угловатые небоскребы, типичные для Империи по мнению Bioware, пока не получился готовый концепт-арт. Далее с его помощью художники по моделям смогут придать новый вид столице ситхов.





Новые биографии


Разработчики Star Wars: The Old Republic продолжают пополнять список биографий на официальном сайте. Например, нам представили грубого и дерзкого, но патриотичного генерала Республики Буриса Улгора. Он долго наблюдал за дрязгами на Алдераане, в результате которых планета вышла из состава Республики, а королева и наследник таинственно погибли. Но когда на планете объявились сторонники Империи, он стал действовать, объявив себя новым королем Алдераана и "пойдя в разнос". Нас познакомили и с дипломатом Республики Диабом Дуином. Его мало кто принимает всерьез, так как он неразговорчив и уверен в том, что галактика находится на краю гибели. Тем не менее, за этим фасадом кроется независимый ум. И наконец - Хранитель, таинственный шеф операционного отделения разведки Империи. Его дело - провокации и политические убийства, и он безжалостно относится к своим агентам, так как знает, что он и сам может быть уничтожен Темным Советом в любой момент. Беспринципный прагматизм сделал его одним из самых опасных людей Империи.


© SWTOR.ru
Commander Kronos
Цитата(Аластор @ 22.10.2010, 20:45) *
нам представили грубого и дерзкого, но патриотичного генерала Республики Бориса Улгора
Наверное, правильнее было бы сказать "...Буриса У(А,Ю)лго"?
Хант
Цитата
Бурис Улго

Потомок Траска чтоли? Ну даже такие мелочи просчитывают.
Darth Fear
неплохой, даж так скажем готический стиль вышел у столицы)
Logan (ShepardN7)
И к тому мы теперь знаем как Keeper выглядит без своей потрескавшейся золотой маски)
Dainer
Ролик про Куна немного отличается от того, что можно прочитать в "Сказаниях о джедаях". Можно предположить, что показали версию самих джедаев о произошедшем
Mails
Очень даже может быть, что это именно версия джедаев. Не зря в ней так мало сказано об общении Экзара с Фридоном Наддом, отчего и упущена формальная причина перехода Куна на тёмную сторону
Maximilian
Таки да, весьма джедайская и не самая каноничная по отношению к первоисточнику версия. Ни слова про сверхновую, ни слова о Стене Света в отношении Улика(кстати, произносится как Юлик), ни слова про убийство Наги Садоу...
Аластор
... ни слова об Изгнаннице, ни слова о Триумвиате и Чистке джедаев...
Не, конечно, всё можно списать на то, что у джедаев не было времени, возможностей, нужных источников и смотрели они только с одной стороны баррикад. И мастеру Гносту-Дуралу нужно было только выявить путь, который прошла Империя ситов. Но о некоторых событиях, событиях, имевших огромное значение в истории Ордена джедаев и Республики, упомянуть ему стоило бы.

Цитата
ни слова про убийство Наги Садоу...

Убийство? Он же вроде бы умер своей смертью?
Dainer
У Аластора ава двигается или это только я? crazy.gif

Да еще джедаи собственноручно заточили заточили Куна в его же храме. Бред какой-то
Maximilian
Dainermall
Только зрительный отдел мозга. Максимум крыша.

Аластор

Я во-первых про убийство духа, а во-вторых(да, я склеротик и горжусь этим) Фридона Надда.
Baron
Иллюзия и гипножаба в действии xD

А столица ситов мне нравицо. Только после слова "цитадель" сразу появились ассоциации с Цитаделью Ледяной Короны из WoW'а=)
Аластор
Макс
Это скорее развоплощение, чем убийство.
И да, "отчёт" о Фридоне Надде уже наверняка готовится.) Так что мы ещё увидим мнение джедаев по этому ситу.
Сюда по всему, кульминационным станет рассказ Гноста-Дурала про Садоу и Великую Гиперпространственную Войну.
Прометей
Вряд ли будут доходить аж до Наги. Гност Дурал исследует вроде бы только то что касается Империи ситов, и войны... Кстати, а как это войну называть?
Аластор
Великая Галактическая война :)
Цитата
Гност Дурал исследует вроде бы только то что касается Империи ситов

А разве не после поражения Наги Садоу Империя исчезла в Неизведанных регионах?) Так что до него нужно дойти обязательно.
Прометей
Цитата(Аластор @ 23.10.2010, 17:56) *
А разве не после поражения Наги Садоу Империя исчезла в Неизведанных регионах?) Так что до него нужно дойти обязательно.

Так ведь сказано, что Империя была возрождена во время войны Экзара Куна
Аластор
Цитата
Империя была возрождена во время войны Экзара Куна

Ваш покорный слуга, кажется, когда писал аннотацию, на что-то отвлёкся :( Там не становлении шла речь. Духи древних ситов помогли Куну обрести могущество, но об Империи говорилось лишь то, что Экзар может ей помочь при случае. То есть она уже существовала и собирала силы.
Тем не менее, во времена Экзара Куна Империя могла обладать необходимой военной мощью, чтобы напасть на Республику. Правда, почему они упустили этот шанс тогда и во время Чистки джедаев, когда она была реально хилой и один мощный удар по ней раздавит её, непонятно. Может, Реван натворил такого в Неизведанных регионах, что Империи было не до Республики?)
Commander Kronos
Цитата(Аластор @ 23.10.2010, 20:49) *
Может, Реван натворил такого в Неизведанных регионах, что Империи было не до Республики?)
Наверное, навязал им демократию и открыл макдональдс :-D
Аластор


Немножко секретов TOR




Вышел 118-й выпуск интернет-издания Star Wars Insider Magazine, в котором опубликована статья дизайнера находящейся в разработке sci-fi MMORPG Star Wars: The Old Republic Джеймса Олена (James Ohlen). В ней он рассказывает о многих аспектах игры – начиная со стартовых уровней, боев в космосе и усовершенствования брони до озвучивания проекта. Большинство этой информации было известно и прежде, однако Джеймс упомянул и несколько новых моментов. Например, он сказал: «Многих людей пугают ММО-игры, поскольку большинство из них превращается в гринд… Мы решили этого избежать. Мы всегда дадим игроку сюжет для продвижения дальше».

Наиболее интересные сведения Олен высказал относительно сюжетной линии Ситхов. Так, в одном из первых заданий ситха-воина нужно будет убить как своего господина, так и других его учеников, а затем найти и «испортить» очень важного рыцаря-джедая. Далее он пояснил, что выбор игрока будет всегда отображаться в его сюжетной линии, системе светлой/темной стороны, а также во внешнем виде персонажа:

«Если вы знакомы со Star Wars: Knights of the Old Republic, то знаете, что в ней мы отображали то, как темная сторона на вас влияет. Ваша внешность начинает меняться, ваша плоть – стареть, персонаж становится похожим на Палпатина из фильмов, а ваши умения также подвергаются изменениям. То же самое будет происходить и в SWTOR».



Дополнительные подробности о специализации класса Imperial Agent




В свежем выпуске пятничных новостей разработчики Star Wars: The Old Republic привели дополнительные подробности о специализациях класса Imperial Agent. Благодаря этому обнаружился "пропавший" при анонсе подклассов лекарь. Как и предполагалось, им оказался Operative, функционально схожий с подклассом Scoundrel у Республики.

Попутно девелоперы выложили 3 видеоролика с демонстрацией способностей агентов в раздел Combat Tactics. Ими оказались орбитальная бомбардировка, защитное поле и парализующий дротик.

© SWTOR.ru
Антилес
хм, занимательная обновка.
Darth Fear
главная чтоб система плохой хороший была как в которе, когда от того что ты плохой хоть финансовая выгода была)
Milk
Цитата(kr()n()s @ 24.10.2010, 18:17) *
Наверное, навязал им демократию и открыл макдональдс :-D


ты хоть представляешь ситхов побалывающихся демократией? : DDD

а вот макдональдс - имеет место быть xD

Сквинкваргасимус
Хорошо бы выпустить успели до предполагаемого конца света игру эту... biggrin.gif
Albatros
Я чет не втыкаю - что за расса у Имперского Агента из последнего ролика? Случаем не чисс?
Раймус Айсбридж
Он самый... Ток не поминай сейчас про канон)))
Raiden
Цитата
Он самый... Ток не поминай сейчас про канон)))

какой уж тут канон когда mmorpg разрабатывают crazy.gif
Rev@n
Интересно dirol.gif , в SW:TOR будет возможность беспринципиального убийства игрока или сначала надо будет его спроситьМол, давай сразиМсА (на дуэль позвать), как в SWG?  
Аластор


Warzones Trailer


Компания Lucas Arts и студия BioWare представили новый геймплейный трейлер из MMORPG Star Wars: The Old Republic, в котором демонстрируется групповое PvP в вар-зоне планеты Альдераан.

Официально нейтральный мир, Альдераан, оказался замешан в политические игры республики и империи и стал ареной тайного сражения между силами противоборствующих сторон за контроль над планетарной системой обороны.

Бой на Альдераан, это первый детальный взгляд разработчиков на групповое PvP в The Old Republic.
Игроки должны действовать сообща, чтобы завоевать контроль над пушками и обеспечить господство над небом планеты.



(с) SWTOR.ru
Аластор
Цитата
Я чет не втыкаю - что за расса у Имперского Агента из последнего ролика? Случаем не чисс?

Ну да, чисс. Империя ситов, вообще-то, рядышком жила с их государством. Скорее всего, после победы Республики в этой Галактической войне чиссов благополучно забыли.
Logan (ShepardN7)
Аластор, молодец! Продолжаешь радовать хорошими новостями thumbsup.gif
Снова странные персы с синей кожей и красными глазами, подозрительно похожие на чисов, в ролике бесчинствуют!
Аластор


Разработчики Star Wars: The Old Republic сообщили о своих сомнениях в обоснованности названия Jedi Wizard для одного из подклассов Jedi Consular и обратились к представителям игрового сообщества с просьбой о помощи. При этом девелоперы решили не проводить конкурс идей, предложив выбор из 4 придуманных ими вариантов. В результате в открытом на форуме проекта опросе фигурируют следующие названия:

- Jedi Sage (Джедай-мудрец)
- Jedi Seer (Джедай-провидец)
- Jedi Adept (Джедай-адепт)
- Jedi Wizard (Джедай-мастер)

Среди них уже определился ярко выраженный лидер - Jedi Sage с 55% процентами голосов (после учета голосов 17 тысяч человек). Впрочем, опрос продлится вплоть до 2-го декабря, так что определенная интрига еще сохраняется.

© SWTOR.ru

Принять участие в голосовании и, возможно, даже изменить его ход Вы сможете, перейдя по этой ссылке (нужна регистрация на SWTOR.com).
Darth Fear
регатся вломяру)
Антилес
мне больше всего 1й и последний вариант нравиццо)
Logan (ShepardN7)
Новость хорошая, проголосовал бы за мудреца, но регаться лень)
PS: Аластор, почему джедай-мастер перевод же у Wizard другой?? Нет мастер, конечно, лучше чем волшебник, но все же??
Аластор
Цитата
PS: Аластор, почему джедай-мастер перевод же у Wizard другой?

"Джедай-волшебник" было бы совсем отвратно. А лучшего перевода я не мог придумать.
Аластор


TOR может не выйти весной 2011 года


Один из основателей BioWare Рей Музыка (Ray Muzyka) ответил на вопросы журналистов сайта Eurogamer по текущим проектам компании. В частности, он подтвердил намерение разработчиков выпустить Star Wars: The Old Republic в 2011 году, но не стал утверждать, что релиз может состояться в 1-й половине года. Что касается больших расходов на разработку, то они были названы "правильной ставкой", позволяющей SWTOR вобрать в себя лучшие черты жанра MMO, сохранив отличительные особенности игр от BioWare.

© SWTOR.ru

Commander Kronos
Цитата(Аластор @ 8.11.2010, 19:16) *
- Jedi Sage (Джедай-мудрец)
- Jedi Seer (Джедай-провидец)
- Jedi Adept (Джедай-адепт)
- Jedi Wizard (Джедай-мастер)
Господи... какие же они все корявые >_<. Какой бы вариант не выбрали, за такое название я играть не буду. Seer чуток по-ЗВ-шней в контексте продвинутого класса, но тоже УГ. Они там чё, ваще все поохреневали? Кошмар.
Darth Fear
Цитата
TOR может не выйти весной 2011 года

Хехе ..... долгострой?!)
Makaveli
Цитата
TOR может не выйти весной 2011 года

вы там абалдели чтоль?! мне че четвертого альта в лотро качать начинать?!
Commander Kronos
Цитата(Darth Fear @ 10.11.2010, 6:08) *
Хехе ..... долгострой?!)
* Вспоминает S.T.A.L.K.E.R * Хреново. no.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.