Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости проекта SW: TOR
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Darth Fear
я перевариваю тока инструкции к технике, литературный я не знаю .... фэйл !
TK-430
я не думаю, что там будет жесткий язык. Все-таки массовость.. к тому же EA быстро переведет ее на все основные языки, включая русский
Darth Fear
Цитата
я не думаю, что там будет жесткий язык.

в том то и проблема, я прекрасно читаю инструкции к ЭВт на английском .... но дай любую детскую сказку, я половину слов не пойму без словаря xD
TK-430
Цитата
в том то и проблема, я прекрасно читаю инструкции к ЭВт на английском .... но дай любую детскую сказку, я половину слов не пойму без словаря xD

ну ты даешь, хотя я знаю парочку таких людей, айти, железки, все дела) тогда есть к чему стремиться, чо)
Антилес
будем повод подучить язык. Хотя я на слух тяжеловато воспринимаю английскую речь
TK-430
На оф. сайте игры появился новый ролик про класс Джедай Консул. Ролик наглядно демонстрирует, что из себя представляет этот класс, и какими способностями обладает.

Кроме ролика, появилась информация про:
Куизен Фесс - трандошанский наемник, спустник для класса Джедай Консул
Раса Мирилиан - одна из рас, которой станет доступен класс Джедай Консул
Кореллианский легкий корвет класса "Защитник" - личный корабль для классов Джедай Консул и Рыцарь Джедай. Про этот корабль есть даже видео



з.ы: между прочим, новостная лента в начале темы снова обновляется, так что смело следим за обновлениями
Maximilian
And with the Force on our side... Justice will prevail.

Вы забыли, что обновилась так же страничка класса - та девушка в мирилианском наряде сменилась мужчиной из трейлера, и так происходило с каждым классом при обновлении - вглядитесь в эти лица на странице классов! Кроме того, до обновления были только первые три вкладки, т.е. появились "Специализации", "Корабль" и "Известные связи".

Мне понравилось. Консул перестал выглядеть заморышем, тем более, что был показан именно Sage, воскрешающий и сокрушающий. С выбором по-прежнему не определился, буду ждать progression.

ЗЫ. Консул-сейдж на странице специализаций вызывает ассоциацию с ацтеками и фейспалм.
TK-430
Цитата
Вы забыли

да-да, я сразу же исправился)
Maximilian
Либо я слепой, либо пост реально не изменился. Я тебя не понял)
Makaveli
походу я определился. осталось ток потом выбрать между шэдоу и вторым
Master Cyrus
Хоть бы в ролике не позорились с этими турбинами, заложенными в асфальте, междуэтажных перекрытиях, настилах палуб, детских песочницах, под линолеумом и т.д. Как такое вообще в голову могло прийти? Простой бесформенный кусок чего-то там цвета земли в данной локации был бы милее глазу. и мозгу.
Гелій
Цитата(TK-430 @ 6.8.2011, 0:03) *

Хоть бы не позорились уже. Под такую эпическую трейлерную музыку - показывать эту корявую графику с допотопной анимацией...
Ферус Олин
Ролик позорный.
Darth Fear
вам кризис подавай чтоле?)))
Гелій
Цитата(Darth Fear @ 7.8.2011, 15:50) *
вам кризис подавай чтоле?)))

массэффект хотябы :) просто они уже показали, как они умеют делать игры - и теперь от них получить тот же КОТОР, но с новыми шейдерами - уже не комильфо как-то))
Master Cyrus
Хуже Котора. Котор более реалистичен, дизайны свежие и аккуратные, даже текстуры смотрятся лучше. Плюс боевка и фехтование проработаны, а здесь только говорят, что будут кинематографичные дуэли со скрещивающимися мечами, а ничего не работает. Лучше бы и не заикались.
Darth Fear
Цитата
массэффект хотябы :)

они под число старых машин косят ))))
FloM@ster
Показали игру изнутри. По опыту варкрафта могу сказать, что графика и качественная анимация не всегда играют решающую роль. Ох, далеко не всегда!
Master Cyrus
Цитата(FloM@ster @ 9.8.2011, 20:30) *
По опыту варкрафта могу сказать, что графика и качественная анимация не всегда играют решающую роль.
Только у биоваров нет опыта варкрафта. Что и выливается в дисбаланс и однообразие. Плюс простая анимация тоже может быть качественной, если она продумана. В результате оболваниваются все их наработки и по фэнтези, и по sci-fi. Если они решили передать атмосферу Котора (или варкрафта) всего-лишь убогим качеством графики, то затея провальная.
TK-430
Лично меня все вполне устроило. Или кто-то наивно пологал увидеть мэ3?
FloM@ster
Атмосферная музыка и интересные приключения (читай квесты) вполне могут заменить красивую графику.
Я вообще с недоверием смотрю на новые проекты с продвинутой визуализацией, люблю поиграть в 2Dшные Европа II, Pharaon, Негоциант, в 3D WoW и Minecraft. Главное идея в игре и её реализация.

Кстати, ОБТ начался уже?
TK-430
Да, на сайте есть раздел
Dainer
Еще давно начался
Master Cyrus
ме3 мы так и так полагаем увидеть. а в данном случае логично было сразу делать что-то типа ме1 или хотя бы среднее Котор-ме1.
Цитата
интересные приключения (читай квесты) вполне могут заменить красивую графику
Пока только интересный текст-предыстория для каждого квеста стандартного типа иди далеко, убей, собери, принеси. И это не оправдание, чтобы забивать на ожидания современной платежеспособной аудитории из-за опасений присутствия геймеров-гостей из прошлого эпохи того же первого котора. Причем опасения могли бы с натяжкой считаться актуальными разве что для первой предположительной даты выхода тора, где-то год-два назад.
Darth Fear
Цитата
Пока только интересный текст-предыстория для каждого квеста стандартного типа

они рано или позно кончатся и аудитории будет скучно, я вяло поигрыавая в ла2 имею 15-25 часов в неделю (я играю во много чего и офлайнового, например наигрыш в TES4 за 2 последние недели более 100 часов), когда был в топ консте (полноцееная отдача в ммо) выходило 40-50 часов, играл я там месяцев 5, итого 40*30*5=6000 ч, на такое время запаришся писать квесты типа подай принеси, за сколько я с таким подходом пройду все их сюжетные квесты? Поэтому контент может быть и интересный, но это в ММО очень тонкая грань .... вот так игры и проваливаются .....
TehBane
Некоторые товарищи просто зажрались.
Master Cyrus
Цитата(Darth Fear @ 10.8.2011, 12:18) *
они рано или позно кончатся и аудитории будет скучно, я вяло поигрыавая в ла2 имею 15-25 часов в неделю (я играю во много чего и офлайнового, например наигрыш в TES4 за 2 последние недели более 100 часов), когда был в топ консте (полноцееная отдача в ммо) выходило 40-50 часов, играл я там месяцев 5, итого 40*30*5=6000 ч, на такое время запаришся писать квесты типа подай принеси, за сколько я с таким подходом пройду все их сюжетные квесты? Поэтому контент может быть и интересный, но это в ММО очень тонкая грань .... вот так игры и проваливаются .....
Как раз и говорили, что если смысл квеста очевиден (и по большей части банален), то все эти стены текста просто пропускают. В результате остаются редкие интерактивные катсцены, в общем чисто ммо, в котором биовар оказывается не силен.
TK-430
Судить силен ли биовер в ммо, еще рано, надо хотя бы месяц в тор отгонять, как минимум. А графика там никак не уровня которов, имхо
Гелій
Цитата(Darth Fear @ 8.8.2011, 17:15) *
они под число старых машин косят ))))

Системные требования у TOR-а такие же, как и у первых двух МЕ. Этот аргумент уже не катит :)
Master Cyrus
Т.е. она будет дополнительно тратить системные ресурсы, чтобы выглядеть страшнее лол.
FloM@ster
Дополнительные ресурсы тратятся на онлайновую составляющую, подгрузка снаряжения других игроков, состояние внешней среды и т.п.
Опять же провожу аналогию с варкрафтом - неимея за собой ни первоклассной графики (это уже в том далеком 2005), не имея интересных квестов (убей 12 волков, потом 6 кобольдов и принеси их свечи, в монастыре темно, лол), она завоевала популярность своей атмосферностью. ты - один одинешенек в мире ремесла войны, где на каждом углу враждебный вурдалак, где нужно приложить массу усилий для того что бы пройти подземелье, но ты становишься по настоящему крутым, если осилишь все это и выйдешь победителем. Суть в эффекте присутствия в сложном и опасном мире, и индивидуальности персонажей, вкупе с простым обучением.

Если нас ждет огромный неизведанный мир с долгим развитием персонажей и командной игрой - ТОР будет удачной игрой. Потому что именно долгое развитие (читай плата за месяцы игры) - залог коммерческой успешности проекта.
Гелій
Цитата(FloM@ster @ 10.8.2011, 16:54) *
варкрафтом

Варкрафт когда вышел-то? А почему вы ТОР не со Space Invaders сравниваете? Еще раз повторюсь - я не говорю, что ТОР будет хорошей игрой или плохой игрой. Может и хорошей будет. Просто ТОР - это разочарование в ожиданиях.
FloM@ster
Цитата(Helios @ 10.8.2011, 14:58) *
Варкрафт когда вышел-то? А почему вы ТОР не со Space Invaders сравниваете? Еще раз повторюсь - я не говорю, что ТОР будет хорошей игрой или плохой игрой. Может и хорошей будет. Просто ТОР - это разочарование в ожиданиях.

Потому что варкрафт самый успешный онлайн проект в мире.
Со Space Invaders - потому что это не онлайн игра, очевидно же.
А разочарование ли - зависит от каждого, я не ожидал от него чего-то особенного в плане графики, я ожидаю продуманности сюжета.
Гелій
Цитата(FloM@ster @ 10.8.2011, 17:10) *
Потому что варкрафт самый успешный онлайн проект в мире.

С каких это пор успешность стала знаком качества? Так и ТОР может стать успешным. Но каким боком успешность варкрафта - это аргумент в пользу качества ТОР-а? 0_о
Master Cyrus
Цитата(FloM@ster @ 10.8.2011, 15:54) *
Если нас ждет огромный неизведанный мир
Это уже скорее по части ЗВ-составляющей. С сюжетом еще есть на что надеяться, но насчет мира - это будет не исследование неизвестного, а только распознавание гротескно завуалированного известного.
FloM@ster
Цитата(Helios @ 10.8.2011, 15:15) *
С каких это пор успешность стала знаком качества? Так и ТОР может стать успешным. Но каким боком успешность варкрафта - это аргумент в пользу качества ТОР-а? 0_о

Я к тому, что стоит смотреть на процесс игры, а не на внешний вид. И не кому то конкретно обращаюсь, а вообще высказываю свое мнение)

Цитата(Master Cyrus @ 10.8.2011, 15:22) *
Это уже скорее по части ЗВ-составляющей. С сюжетом еще есть на что надеяться, но насчет мира - это будет не исследование неизвестного, а только распознавание гротескно завуалированного известного.

По сути это уже ок, новое наполнение при старых декорациях. Да, вы меня раскусили, я хочу испытать то, что испытал в варкрафте при освоении мира - увидеть уже знакомые локации (по RTS варкрафт), в новом исполнении. Это было здорово, и надеюсь увидеть нечто похожее в ТОР.
Гелій
Цитата(FloM@ster @ 10.8.2011, 17:37) *
Я к тому, что стоит смотреть на процесс игры, а не на внешний вид.

Безусловно. Но разочароваться то в нем не запретишь :)
Darth Fear
Цитата
как и у первых двух МЕ

и че там унылые требования! интересно сколько раз ся смогу запусить их на своем калькуляторе с 3 Гб памяти ..... видео памяти xDDDDD
Антилес
если системные действительно будут соотвествовать первому МЭ, то я на своих счётах смогу комфортно играть)
Гелій
Цитата(Антилес @ 10.8.2011, 19:53) *
если действительно будут

в каком смысле "если будут"? их уже опубликовали :)
Антилес
их могут ещё и подкорректировать. Хотя врядли они уже сильно изменяться. Просто у меня в ноуте видюха и проц слабоваты по сегодняшним временам.
Maximilian
*нашёл требования* Ребят, потрясающе! Мой двухгигагерцный процессор аккурат влез в минимальные! А вот видеокарту, кажется, надо всё же менять... Всё-таки именно её я менял самой первой xD
Darth Fear
Цитата
*нашёл требования*

даеш на ipad crazy.gif
Maximilian
EA Russia, GoHa.ru и SWTOR.ru проводят конкурс, между победителями которого будет разыграна видеокарта. Осталось девять дней до конца)
Master Cyrus
Цитата(Maximilian @ 12.8.2011, 7:17) *
Цитата
Среди финалистов будет разыгран супер-приз: звуковая плата Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series PCIe.

Звуковая плата - это как видеокарта, только звуковая плата.


TK-430
Не успел я запостить насчет конкурса) повешу в шапку

Я тут недавно опять морочился насчет коллекционки и увидел на оф сайте что ее будет продавать 1с интерес. Позвонил, в итоге выяснилось что это очепятка и все уже достали их звонками, они уже несколько раз написали письмо биовер хддд

Еще я повыносил мозг насчет нашего предзаказа. Собсна код раннего доступа должен даваться с предзаказом, а у нас продается отдельно о.о они сами удивлены, мол это юридические фишки рф, у нас нет возможности делать как за бугром и делают так. Рашка, такая рашка... Короче, при покупке кода, ВРОДЕ как, дадут скачать клиент на 3 дня, а дальше нужен сиди ки, либо тайм кард.

З.ы: релиз точно осенью
Darth Fear
а тупо скачать клиент и купить тайм кард модно? мне диск нафиг не нужен!
TK-430
Модно, при условии того, что ты найдешь клиент
Darth Fear
тьфу ... *можно .... клиент найдем xD
TK-430
Благодаря сайту BetaCake.net стало известно об одном из полей сражения(warzone), называется оно Huttball. Правила поля очень просты, игроки играют в ЗВшную версию американского футбола. Цель - донести мяч до ворот соперника, попутно нужно отбиваться от игроков вражеской команды, избегать препятствий, ну и, естественно, пасовать своим товарищам. Забрать у противника мяч можно только одним способом -убив его. В общем, другая версия захвата флага.

Полный гид по полю сражения HuttBall читать здесь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.