Компания BioWare выпустила первое мультиплеерное видео из находящейся в разработке sci-fi MMORPG Star Wars: The Old Republic, в котором продакшн-директор Даллас Дикинсон (Dallas Dickinson) рассказывает о ключевых ролях персонажей в групповых миссиях SWTOR. Кроме этого, раскрыта информация о том, какие классы могут выполнять определенные функции: например, Trooper может быть танком, Jedi Knight – офф-танком, Jedi Consular – основным лекарем, а Smuggler – дополнительным и наносить урон. В видео также впервые показан способ сбора группы в инстансе во время диалога с Mon Calamari – посторонние не могут его прервать, напав на игроков во время разговора с NPC.
Наайс... Видимо, у Консула будут ветки саппорта и спелл-дд, я так понимаю... А лейтенант - это страшно Т_Т
Garon
4.7.2010, 14:15
Бан, не бан.У каждого свои вкусы.
!
Получите и распишитесь
Commander Kronos
4.7.2010, 20:03
Ух ты, прикольное видео. А что такое "аггро"?
Dezmond
4.7.2010, 21:12
Чтобы враг бил/кусал именно танка, а не какого-нибудь мага/жреца.
Commander Kronos
5.7.2010, 0:56
Dezmond , я понял для чего "аггро". Но до сих пор не понял что это, собственно, такое?!
master_Atavis
5.7.2010, 1:33
Симпотично. Особенно заинтересовала функция "группового диалога". Это ж какой дурдом будет))
Darth Fear
5.7.2010, 6:53
Цитата
Но до сих пор не понял что это, собственно, такое?!
думаю 3х этажный звездный мат)
dvd
5.7.2010, 7:06
Несмотря на яростный пиар биоварей, меня терзают смутные сомнения о том, что кто-то полезет в контрабандисты или труперы, когда есть возможность помахать светомечом. И да, из групповых диалогов может получиться бардак, если мнения игроков не совпадут в критический момент.
Commander Kronos
5.7.2010, 8:32
Цитата(jewdi @ 5.7.2010, 5:06)
из групповых диалогов может получиться бардак, если мнения игроков не совпадут в критический момент.
Sign up for an opportunity to become a Star Wars: The Old Republic game tester. We will be selecting community members who have completed the Game Testing registration process and meet the specific requirements of the test. Those that are selected will gain access to the game and be able to provide valuable feedback for the Star Wars: The Old Republic Development Team.
А чё так тихо-то?)) Там уже пиплов приглашают на тестирование. Я зарегался, посмотрим...
а я завтра в отпуск сваливаю, вот же незадача... )
Darth Fear
10.7.2010, 12:36
эх ... опять в америке(
Makaveli
10.7.2010, 13:12
Цитата
эх ... опять в америке(
начальный жеж этап, потом всех остальных подключат
lachtak
10.7.2010, 13:19
Цитата
А чё так тихо-то?))
Я просто спал.
lachtak
10.7.2010, 13:25
Сайт Darth Hater опубликовал статью, в которой рассказал о своих впечатлениях и сделанных выводах от игры в находящуюся в разработке sci-fi MMORPG Star Wars: The Old Republic от компании BioWare. Сотрудникам сайта повезло поиграть всеми классами игры, все еще находящейся в стадии альфы, на выставке Е3, поэтому они рассказывают о квестовой системе, группах, диалогах, искусственном интеллекте и сражениях.
Несмотря на то, что журналисты считают большинство игровых фич достаточно впечатляющими, наиболее их поразил искуственный интеллект монстров. Один из авторов - Sado, комментируя систему злости (aggro), пишет: «NPC заметил меня, но поскольку я не слишком приближался к нему или его товарищам, - проблем не возникло. С другой стороны – патрулирующие местность сторожевые дроиды сепаратистов, заметив меня, нападали с большого расстояния и гнались за мной». Очевидно, у монстров существуют определенные правила поведения и разные типы реакции в зависимости от их вида, сказал он:
«Действия сепаратистов после вступления в бой варьируются. Похоже, что это часто зависит от того, что происходит вокруг них в данный момент времени. Если рядом нет укрытий, а я был рядом с укрытием – зачастую они бросались бежать, чтобы позвать на помощь своих друзей». Sado также отметил, что у существ (creature) – больший радиус атаки и они не используют укрытия.
Вот, кстати, толковый ИИ - это то, чего в РПГ действительно не хватает. Если и впрямь все настолько круто, я аплодирую Биоварям.
Darth Fear
10.7.2010, 14:56
Kimaen Irat Tcha перевод у нас будет?
Цитата
Вот, кстати, толковый ИИ - это то, чего в РПГ действительно не хватает
а надо ли в ммо?
Commander Kronos
10.7.2010, 15:14
Цитата(Darth Fear @ 10.7.2010, 11:36)
эх ... опять в америке(
Интересно, что будет если зайти через американский прокси и в своих данных указать страну США?)
lachtak
10.7.2010, 15:55
Цитата
перевод у нас будет?
Перевод чего?
Darth Fear
10.7.2010, 19:23
Цитата
Перевод чего?
статьи с того сайта
lachtak
11.7.2010, 17:37
Благодаря стараниями геймеров в сеть попало видео бета-гемплея из Star Wars: The Old Republic, на которое мы и предлагаем вам посмотреть. В этом видео отчетливо виден интерфейс игры и динамика геймплея. В этом видео персонаж сражается с различными противниками, общается с NPC и просто исследует окружающий мир. Судить по данному ролику о качестве игры, конечно же, очень рано, но первое представление составить можно.
L0rd D@rth $m1th
11.7.2010, 17:52
заново пересмотрел, и понял что меня вчера напрягло- зверюшки эти, при её атки на месте порхают. было бы здорово, если на атаку атакой отвечали. а то типа "враг слишком далеко" не катит))))
ну и главное!! можно прыгать!!!!! 111111 разразраз
Darth Fear
11.7.2010, 22:42
Так, у меня гиже 740 поста не выгружает браузер ..... видео утром осмыслю ....
UPD Где продвинутый ИИ?)
lachtak
12.7.2010, 18:38
Sean Dahlberg на форумах Star Wars: The Old Republic объяснил позицию разработчиков касательно «утечек» материалов из игры – разработчики пока не определились со степенью наказания за выкладывание материалов из бета-тестирования, поэтому можно ждать как просьбы удалить данные материалы, так и полного бана пользователей (в том числе – невозможность регистрации аккаунта на ваше имя после выхода полной версии игры, если вы были забанены во время беты). Разработчики уверяют, что по текущему состоянию проекта рано судить о том, что получится в итоге – поэтому настоятельно просят всех избегать обсуждения «утечек».
Ведущий писатель компании BioWare Дэниэль Эриксон (Daniel Erickson) в своем интервью сайту CVG сказал, что находящаяся в разработке sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic является «игрой мечты» для поклонников серий Mass Effect и Dragon Age.
«Если вы любите все характерные черты игр ММО-жанра, обожаете аспект коммьюнити, вам нравится встречаться с другими персонажами и говорить «мои наплечники круче твоих», то все это вы найдете здесь, - сказал он. – Однако, если вы не в восторге от идеи сюжета и его контекста, если вы просто хотите увидеть еще один Диснейленд, где вы катаетесь на аттракционах и делаете одно и то же – скорее всего, она не станет вашей излюбленной ММО».
«Если вы хардкорный традиционный поклонник таких игр BioWare, как Mass Effect и особенно - Dragon Quest – тогда SW: TOR является игрой вашей мечты. Это RPG на всю жизнь», - добавил Эриксон.
в том числе – невозможность регистрации аккаунта на ваше имя после выхода полной версии игры, если вы были забанены во время беты
рега по паспорту?
lachtak
16.7.2010, 16:08
На открывающемся в ближайшие дни в Сан-Диего Comic-Con International будет представлена и Star Wars: The Old Republic. Помимо официально заявленной программы “Beyond Solo”, BioWare, по словам коммьюнити-менеджера Шона Далберга, приготовили еще кое-что особенное, что они не прочь анонсировать в ходе Comic-Con. Однако, состоится этот таинственный анонс или нет – целиком зависит от фанатов. Для этого BioWare нужно набрать как минимум 200 тысяч «одобрений» на странице в Facebook и 30 тысяч «последователей» на странице в Twitter к пятнице, 23 июля 2010. Голосуйте сами и приглашайте своих друзей – все зависит только от вас! =)
Издание книги Deceived переносится на весну следующего года.
В своем личном блоге, писатель Пол С. Кэмп написал следующее:
«Некоторые из вас могут уже это знать, но Deceived – мой следующий роман по Звездным Войнам, будет выпущен в марте 2011, а не в декабре 2010. Как я понимаю, релиз книги был перенесен из-за желания выпустить ее поближе к выходу The Old Republic».
Если вы ждали книгу в этом году – не расстраиваетесь. Через 5 дней, 20 июля, в свет выходит книга Шона Уилльямса Fatal Alliance.
Хм, а если не соберут нужного количества то что, не видать нам вообще анонса, или анонсируют попозже?
lachtak
16.7.2010, 16:30
Может и объявят, просто видать им приятно посмотреть на действия фанатов. =)
Darth Fear
16.7.2010, 19:01
типа авансом ... хммм
Ilan Thorn
19.7.2010, 9:55
GameSpot устроила себе тур на Skywalker Sound, посмотрела на звукозапись, послушала музыку из The Old Republic и взяла интервью у всех пяти композиторов, работающих над игрой. В результате у них получилось более восьми минут роскошного видео с минимумом геймплея и максимумом музыки. Об эмоциях и опыте, о Джоне Уильямсе и оркестре, о вдохновении и таланте - обо всем этом Вы сможете узнать ниже:
В свое время, и официальный сайт разразился Дневником Разработчиков на эту же тему, пусть и меньшим по продолжительности, но зато с геймплеем и несколькими новыми лицами. И некоторыми дополнительными подробностями, вроде общей продолжительности музыкального сопровождения (5,5 часов!) и новостей о включении в игру композиций из KotOR и Эпизодов.
Скрытая информация:
Автозапуск под катом
Небольшая справка для тех, кому имена мало что говорят: 1. Марк Гриски - по своему стилю воспринимается, не больше, не меньше, наследником Джона Уильямса. Работал над Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, The Force Unleashed/The Force Unleashed II и игроадаптацией Эпизода III. 2. Горди Хэб - автор музыки ко всяким мелкобюджетным ужастикам и (внимание!) Ryan vs. Dorkman 2, что уже делает его не чуждым мира ЗВ. 3. Ленни Мур - малоизвестный ветеран создания музыки к играм, работал вместе с Московским Симфоническим Оркестром над Outcast (ну, олдфаги, кто помнит 1999 год?), писал музыку к стратегии Lord of the Rings: The War of the Ring и, помимо прочего, создал саундтрек к анимированному комиксу "Хранители". 4. Уилл Роджет - композитор, на вторых ролях помогавший Марку Гриски с The Force Unleashed/The Force Unleashed II, автор музыки к Monkey Island 2. 5. Джесси Харлин - главный композитор LucasArts и этим все сказано. Republic Commando, Secret Weapons Over Normandy, несколько треков к The Force Unleashed. Ну и монтаж тем Уильямса в Episode III и Battlefront II.
Maximilian
19.7.2010, 11:10
А вот у меня вопрос - что это за инструмент, с интервалом чуть меньше секунды звучащий с 0.14 первого ролика(там не тему Татуина, случаем, писал?)? На бубен похоже...
Ilan Thorn
19.7.2010, 11:13
Maximilian Кто их, ударные, разберет?)
Теория про Татуин, кстати, вполне логичная. Я пока слушал - все думал, на что это похоже. Действительно, очень подходит Татуину и соотносится с тем, что писал для этой планеты Уильямс.
Maximilian
19.7.2010, 11:19
И этот самый бубенчик, кстати, там тоже был...
Аластор
19.7.2010, 11:21
Чудно, славно. Музыка действительно будет с игрой заодно, хотя мало кто сомневался в этом :)
lachtak
22.7.2010, 19:05
Сегодня поступила в продажу первая книга по игре The Old Republic – «Роковой Союз» (Fatal Alliance) от издательства Del-Rey.
Книга расскажет об аукционе, который проводит матриарх-хатт криминального картеля Тассаа Бариш. Этот аукцион привлекает к себе внимание всей галактики. Представители обеих сторон – и Республики, и Империи присутствуют там, вместе с посланным для инспекции Джедаем Падаваном, вышвырнутой из элитного подразделения Черная Звезда десантницей Республики и загадочным Мандалорцем, у которого свои личные цели. Но посланник Республики не тот, кем кажется, а делегация Империи – это беспощадный ученик Ситов. Джедай Падаван полон решимости сделать все правильно, но его ужасает то, что он не может поступить так, десантница надеется вернуть себе свою репутацию, и Мандалорец каким-то образом оказывается постоянно на шаг впереди всех остальных.
Никто из этих гостей – приглашенных или нет – не собирается принимать участие в аукционе. Вместо этого каждый из них планирует похитить лот, который закрыт внутри непроницаемого хранилища: два обгорелых обломка взорванного звездного крейсера, один из которых может быть ключом к богатству целой планеты.
Но истина о сокровище опасна и смертельна. И в конце концов, Сит и Джедай, Республика и Империя, должны сделать то, что они никогда не делали раньше, что-то, что никакие агенты добра и зла не заставили бы их сделать: объединиться, чтобы вместе остановить могущественную угрозу, которая может уничтожить всю галактику.
у нас Эксма случаем не будет её издавать? Хотя знаю, что глупый вопрос, но всё-таки надежда есть...
Дарт Зеддикус
22.7.2010, 19:31
Цитата(Антилес @ 22.7.2010, 17:23)
у нас Эксма случаем не будет её издавать? Хотя знаю, что глупый вопрос, но всё-таки надежда есть...
больше надежды на переводчиков-фанатов, да прибудет с ними Сила, а ждать оф. издания имеет смысл в лучшем случае через 2-3 года.
Антилес
22.7.2010, 19:45
просто, если кто-то у нас официально займётся локализацией игры(хотя бы субтитры), то может и книжку к этому делу приложат. Вон "Войны клонов" росмэн оперативно издал(правда перевод убогий). Вот поэтому и спросил
Алекс Маклауд
22.7.2010, 22:41
Цитата
просто, если кто-то у нас официально займётся локализацией игры(хотя бы субтитры), то может и книжку к этому делу приложат. Вон "Войны клонов" росмэн оперативно издал(правда перевод убогий). Вот поэтому и спросил
Ты по Форс Анлишеду книжку в России на русском видел? Нет. Вот и эту не увидишь))))
Ilan Thorn
22.7.2010, 22:46
И, кстати, я сомневаюсь, что дойдет до субтитров в локализации. WoW, например, очень долго не переводили, если память не отказывает.
Хант
22.7.2010, 22:47
Алекс Маклауд ТФУ же вроде переводят.
Ilan Thorn
22.7.2010, 22:50
Хант Если и переводят, то фанаты. ЭКСМО этим точно не занимается.
lachtak
22.7.2010, 22:57
Цитата
WoW, например, очень долго не переводили, если память не отказывает.
Игровой рынок был другим? Тем более, что у ЕА есть отделение в России и не думаю, что они упустят такой прибыльный сектор.
Ilan Thorn
22.7.2010, 23:04
Сложно сказать. Ведь EA - де-факто лишь хозяева Bioware, а потому к изданию игры имеют достаточно непрямое отношение. А как Россию воспринимает LucasArts, всем известно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.