Перенос подтвержден
Компания
Electronic Arts подтвердила информацию о том, что горячо ожидаемая многими MMORPG
Star Wars: The Old Republic будет выпущена в 2012-м фискальном году, который начнется с апреля календарного 2011-го года, сообщает
Gamasutra. Представители издания задали несколько вопросов СЕО ЕА Эрику Брауну (Eric Brown) во время проходившей на днях Credit Suisse 2010 Technology Conference.
В мае Браун
утверждал, что игра «не ожидается» в фискальном 2010-м, однако сегодняшнее объявление вносит намного больше конкретики. Оно также не слишком сильно конфликтует с ранее заявленной датой «весна 2011-го», которую назвал бывший ведущий коммьюнити-менеджер BioWare Шон Дальберг (Sean Dahlberg) на официальных форумах в январе. Вместе с этим, свежая информация подтверждает тот факт, что SWTOR, скорее всего, не выйдет в 1-м квартале следующего года, как многие рассчитывали.
Напомним, что впервые анонсировав разработку Star Wars: The Old Republic
в конце 2008-го года, EA объявила, что игра станет «
самым большим по объему расходов проектом в 28-летней истории компании».
Новое имя для подкласса выбрано
Разработчики
Star Wars: The Old Republic сообщили о завершении опроса по новому имени для подкласса
Jedi Wizard. Чуда не произошло - определившийся в самом начале лидер
Jedi Sage (54,44% голосов) победил с более чем двукратным отрывом от ближайших преследователей:
Jedi Seer (20,06%) и
Jedi Adept (21,56%).
Любопытно, что оригинальному названию
Jedi Wizard можно смело вручить приз за антипопулярность. Из 28 тысяч принявших участие в опросе людей за него отдало голоса немногим более тысячи человек (3,93%).
Побольше о крафте
На официальном сайте
Star Wars: The Old Republic опубликована
статья с дополнительными подробностями о системе крафта. В ней разработчики уточнили следующее:
- Компаньоны могут собирать ресурсы не только, находясь в гуще событий вместе с персонажем игрока, но и отправляясь на специальные миссии (
gathering missions). Выполнение таких миссий продолжается даже тогда, когда игрок вышел из игры
- Выполнять крафтерские миссии одновременно могут до 5 компаньонов, причем у каждого из них существует очередь из 5 заданий
- Симпатизирующие главному герою компаньоны будут выполнять крафтерские задания быстрее, чем те, отношения с которыми не сложились
- Четвертым крафтерским умением будет
Armstech, позволяющее создавать различные виды бластеров (
blaster pistols, blaster rifles, sniper rifles, assault cannons)
- Базовые рецепты Armstech позволяют создавать оружие из обычных ресурсов
- По мере развития навыков Armstech и получения более технологически сложных чертежей игроку потребуются специальные ингредиенты и редкие ресурсы
- У создаваемых бластеров будет 3 категории качества:
Premium (для создания достаточно обычных ресурсов и ингредиентов),
Prototype (в требованиях встречаются редкие ресурсы и ценные компоненты),
Artifact (гарантированное наличие в требованиях редких ресурсов и ценных компонентов, в том числе получаемых от других игроков)
© SWTOR.ru