Обследовать Тайфон сначала будет круто.
Про хаттов, наверное, имели ввиду, что они будут по улицам ползать и по миссиям гонять, а не как свиноматка сидеть на одном месте, грести бабло и вести с тобой гнилой базар.
Стив: Что вы показываете на Е3? Рич: В основном мы показываем часть игры, которую называем «flashpoint». В том, что мы демонстрируемом, проходятся все стадии попадания на борт корабля и захвата управления. И на всём пути вы принимаете решения, которые влияют на его развитие, в зависимости от вашего выбора. Таким образом демонстрируется значение выбора и то, как развивается сюжет в нашей игре. Стив: Как устроено принятие решений в группе? Кто выбирает, куда направится история? И как один игрок может принять решение не разрушив историю другого? Гордон: Многопользовательский сюжет... Рич: ...это многопользовательский сюжет. И это одна из тех вещей, над которыми мы ещё работаем. [...] Играя свою роль в составе партии, каждый знает, какие у него цели. Поэтому вы делаете выбор основываясь на том, какова ваша роль, когда присоединяетесь к партии. Стив: Расскажите нам об этих ваших значках «Я убил капитана» и «Я пощадил капитана». Я знаю, что вы(Гордон) проявили милосердие, а вы(Рич)... Гордон: Беспощаден! Рич: Мы хотим показать значимость выбора. И в той части игры, что мы показываем, у вас есть выбор убить капитана корабля или пожалеть его. И если вы убьёте капитана, вы увидите последствия этого в виде изменения вашего приключения. Гордон: И мы должны сказать, что это не просто значение выбора прямо сейчас. Он имеет значение на протяжении всего вашего последующего игрового опыта. То есть последствия такого решения могут проявлять в часах последующего игрового процесса, когда вы будете узначать всё, что связано с произошедшим событием. Всё, что вы делаете, будет иметь последтвия. Стив: Каков ваш следующий шаг? Что мы увидим в следующем году на Е3? Гордон: Ну в следующем...эм...вы пытаете сказать, что мы будем на Е3 в следующем году? Стив: [Смеется] Это я и имел в виду. Гордон: Ок. Вот, что следующее для нас - у нас есть множетсво элементов нашей игры, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы. Я имею в виду, что когда речь идёт о Star Wars, во всём этом гораздо больше элементов, не только бои и сюжет. И мы работаем над этим. И как только оно будет готово, мы представим это фанатам. |
Кевин: Сколько игровых рас будет в игре? Рич: Восемь. Кевин: Можете сказать какие? Рич: Нет, не можем. Гордон: ...Мы говорим о классах или расах? Рич: Нет, мы говорим о классах. Гордон: О, да. Мы пока не анонсируем информацию о расах. Поэтому не обращайте внимания на человека справа от меня. [Смеются] — Тогда хотя бы расскажите о локациях. Уверен, в игре есть культовые места, в которые мы сможем попасть. — Мы пока анонсировали только несколько планет, но есть множество тех, которые ещё будут анонсированы. И всё это будет представлено в этом году. Скажу, что вы увидите, как и знакомые планеты вселенной Звёздных войн, так и те, которые не видели никогда прежде. — Что насчёт набора уровней и развития персонажа? Можете ли вы рассказать немного, как это будет реализовано? — Развитие персонажа будет связано с сюжетной линией вашего класса. И, я думаю, это хорошо тем, что, в отличие от стандартной ситуации в ММО, когда вы набираете пачку квестов, а потом бродите по округе, пытаясь их выполнить, вы всегда будете действовать с определённой целью и имея на это причины. И то, с кем вы будете общаться, будет логично связано с вашим выбором класса. Такова наша цель. Мы хотим уйти от... грайндинг - это когда вы знаете, что должны делать что-то, что уже делали прежде. Мы же хотим сказать, что у вас всегда будет цель, вы будете понимать, к чему вы стремитесь, но это будет ново для вас. И мы хотим уйти от идеи грайндинга полностью. Во многих одиночных играх есть сюжет, во многих ММО есть сюжет, но вопрос в том - есть ли сопереживание, чувствуете ли вы связь, есть ли в происходящем смысл. И вот вы слышите, что мы делаем сюжетную ММО и можете сказать "И что?" - что ж, всё, что я могу сказать, это то, что есть огромная разница между великими историями и обычными историями. Как великолепная книга втягивает вас и даёт почувствовать, что вы там, и это то, на что мы нацелены в создании игры. — Есть ли в игре какие-то элементы из KotOR? — О, множество элементов из сеттинга KotOR. Безусловно. Будут также камео известных персонажей. — Уверен, вам есть ещё, что рассказать, чтобы увлечь нас ещё больше. — Я думаю, вы можете рассчитывать вот на что. Если вы ММО-игрок, то увидите все ключевые элементы ММО, если вы RPG-игрок, то увидите все ключевые элементы RPG от BioWare, что можете ожидать, мы не забываем о Star Wars-игроках и не собираемся упустить ничего из того, что должна иметь игра серии Star Wars. Мы пытаемся дать вам всё это. — Спасибо за всё рассказанное о Star Wars: The Old Republic, которую мы увидим...когда? — Уже скоро, в... А, нет![...] Это игра от BioWare, и вы увидите её when it's ready to rock |
Дэниел: «Существует огромная разница между, скажем, классом Джедай, который начинает игру как лучший и выделяющийся из всех падаванов, имеющий огромную связь с Силой, и ему немедленно поручают особую миссию, которую может выполнить только он. И Контрабандистом, по большому счёту, не героем, что тоже часть его истории. Контрабандист начинает игру с ужасных событий, происходящих с ним, за ним идёт охота, и он должен выжить среди всех этих трудностей. Мы рассмотрели каждый класс и задались вопросом «Какова их история? Каким образом вы должны стать героем? И каким мы можем сделать для вас начало этого пути?» Но вы не хотим делать все классы одинаковыми или определить, что истории всех героев одиноковы. С сюжетного ракурса, Контрабандист производит уникальное впечатление. Одна из отличных вещей в создании в игре уникального сюжета для каждого класса и практически уникального игрового дизайна в том, что у нас, наконец, есть возможность рассказать «Каково будет жить в мире Хана Соло?». Быть Контрабандистом - это о том, когда за вами охотятся, вы действуете на основе интуиции и по наитию, и вы учавствуете в ярких событиях, смешных моментах, романтических историях. А когда вы в бою - это то же самое, мы хотим, чтобы бои отражали ощущение всей истории, поэтому он не рвется напролом, стреляя во все стороны и пытаясь всех убить, он спрячется за камнем, бросит что-то, чтобы оглушить вас, ударит в пах, и попытается использовать все пути как нормальный парень, пытающийся заработать денег, использующий свой корабль для, возможно, немного странных заданий и становящийся тем, кто может достичь великих вещей». Джеймс: «Вы пройдёте все возможные приключения, которые можете ожидать от одиночной игры, но теперь в многопользовательской онлайн-игре. И суть в том, что вы переживёте все эти приключения со своими друзьями. Игра работает по принципу подобному фильмам Star Wars, где есть Люк Скайуокер, Хан Соло и принцесса Лея, у них всех есть собственные истории: Люк тренируется с Йодой, чтобы сразиться со своим отцом Дартом Вейдером, Хана Соло преследуют по всей галактике, и за его голову назначена награда, Боба Фетт охотится за ним. Но они также действуют вместе в составе Повстанцев против Империи, таким образом построена и игра - у каждого есть личная история, но они также участвуют в более обширной общей истории. Мы пока не можем рассказать подробно о PvP, но есть две основных фракции на выбор - Республика и Империя Ситов. И если вы сторонник Республики, то нет, вы не сможете убивать других играющих за Республику». |
• С большой вероятностью, при создании персонажа можно будет настраивать черты лица, комплекцию и причёску. • Выбор персонажа из партии, произносящего очередную реплику в диалогах производится автоматическим «броском кубиков» для каждого из игроков, возможно, зависящим от некого навыка. • В опциия диалога у Сита есть возможность использовать убеждение, что тоже может являться навыком. • В правой части игровой панели отображается выделенная цель, её уровень и счётчик расстояния до неё. • Сит-игрок, убивший Джедая-NPC, может подобрать и использовать его световой меч. • Квестовые предметы и NPC имеют специальные иконки сверху. • Возможность Контрабандиста использовать укрытия обозначается специальными индикаторами в виде фигур. • На экране ноутбука одного из сотрудников BioWare, показанных в ролике, удалось прочесть фразу «Тарис - опасное место. Что ты тут делаешь?». Похоже, Тарис - одна из ещё неанонсированных планет, которые появятся в игре. |