Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости проекта SW: TOR
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Антилес
если он и будет, то скорее всего в каком-ть голокорне и то ненадолго...
Сквинкваргасимус
Но голос-то должен быть все равно! И лучше, если это будет правильный голос)
Например, в одном фан-фильме, собственно, про Ревана - отличные костюмы, спецэффекты, но голос портит все впечатление. Не хотелось бы, чтоб в игре так же случилось.
Fräulein
Реван может появиться и ввиде воспоминания или сна - как в первом которе, и его озвучку могут и не делать. Хотя я надеюсь, что в СР он прочно и надолго задержиться... saber_red.gif devil_2.gif biggrin.gif

Сквинкваргасимус, этот фильм случайно не "Knights of the Old Republic: Revan" ?
Сквинкваргасимус
Он самый. Может он и брутально там хрипел, но лично мне показалось, что ему в туалет хочется biggrin.gif
Раймус Айсбридж
Разработчики анонсировали Кореллию. Всем фанатам Соло, Антиллеса, Хорна и других рабоваться))
Для тех кто хочет прочитать на русском.
Commander Kronos
Цитата(Раймус Айсбридж @ 11.9.2010, 11:17) *
Всем фанатам Соло, Антиллеса, Хорна и других рабоваться))
Я рабд, Кореллия очень хороший вариант. Пожалуй, что не помню ниодной игры про Кореллию.
Staracbar
Кореллия-отличный вариант.Кстати,она засветилась в Jedi Academy,и в какой-то части Rogue squadron.И насчет вопроса:откуда взялись чистокровные ситы-они никуда и не исчезли,потому как Республика в Великую Гиперкосмическую войну атаковала только Коррибан,а вся остальная территория ситской империи осталась нетронутой.
Антилес
в моём представлении она в том периоде должна была менее футуристичной, но и так не плохо... респект художникам и дизайнерам...
Мирана
Ух ты, Кореллия! Спорим - стартовая локация контрабандистов будет там.
Хант
Мирана
Нар Шаддаа же есть ещё.
Луриэн
Нее.
Кому нужна Нар-Шадда если есть Кореллия))
Мирана
Нар Шадаа - это для баунти хантеров, а Коррелия-мама, для контрабандистов.
Ilan Thorn
Мне казалось, для контрабандистов еще в первые дни определили стартовую локацию как Орд Мантелл. Кореллия слишком нестабильна, чтобы там начинать историю какой-либо из сторон.
Хант
Кстати, и Коррелия, и Орд Мантелл - известные планеты для гонок, насколько помню. И обе, получается, ещё и пристанища контрабандистов?
Антилес
я думаю на коррелию сюжет будет заводить, а сценаристы нас ещё 100% познакомят с далёкими предками соло хотя бы мельком))))
Мирана
Цитата(Ilan Thorn @ 15.9.2010, 0:28) *
Мне казалось, для контрабандистов еще в первые дни определили стартовую локацию как Орд Мантелл. Кореллия слишком нестабильна, чтобы там начинать историю какой-либо из сторон.


*подыскивая инструмент для торжественного харакири* Вот что значит следить за новостями, по типу, "на глаза попалось - прочитала, не попалось - ну и ситх с ним". А ведь говорили.. Извиняюсь, ошиблась... Впредь буду внимательнее)
Антилес
обновился и добавилась информация по классу контрабандист (английский, русский)
Раймус Айсбридж
Напарник вуки? Слишком избито...
Антилес
ну его можно и не таскать с собой. Но согласен, что это банально. Кто писал сценарий для Контрабандиста? Не хватило фантазии на другую расу?
Хант
Ох ты ж, контрабандисты уже стали расой...
Праздный
Успокойтесь, вуки - это лишь один из вариантов
Антилес
Цитата
Ох ты ж, контрабандисты уже стали расой...

я имел в виду вуки. а не то что контрабандист -это раса...
Maximilian
Корабль смуглого - 100% перекрашеный кораблик Даша Ренгара(еще раз доказывает, на каком старье летала эта братия). Кстати, по его силуэту в менюшке кораблей и кадрам из ролика мы с Немой хз когда додумались, чей будет... Кстати, у кого какие мысли про остальные?
Сквинкваргасимус
*невтему*
Не знаете, почему swkotor.ru не пашет? crazy.gif
demoriz
Цитата(Сквинкваргасимус @ 4.10.2010, 2:52) *
*невтему*
Не знаете, почему swkotor.ru не пашет? crazy.gif

Дефолтная морда апача, как будто сам сайт вообще пропал biggrin.gif
Явно проблемы технического характера.
Digunner
http://www.swtor.com/info/holonet/timeline/mandalorian-wars
перескажите, хотя бы в общих чертах, что в данном видеоролике говорится, инглиш к сожалению у меня совсем хромает =(
Гелій
Цитата(Digunner @ 4.10.2010, 11:00) *
http://www.swtor.com/info/holonet/timeline/mandalorian-wars
перескажите, хотя бы в общих чертах, что в данном видеоролике говорится, инглиш к сожалению у меня совсем хромает =(

Здесь с переводом (субтитры)
Аластор


Разработчики Star Wars: The Old Republic посвятили первое октябрьское обновление рассказу о подклассах в игре. Как оказалось, даже выбрав один подкласс, игрок сможет сильно изменить роль своего персонажа. Для этого создаются две ветви развития для каждого подкласса и общая ветвь развития для всех специализаций.

Скрытая информация: О продвинутых классах
Разработка системы продвинутых классов

Недавно мы анонсировали систему продвинутых классов в Star Wars™: The Old Republic™, и я бы хотел посвятить вас в планы нашей команды, предоставить некоторые детали игровой механики продвинутых классов и ответить на некоторые вопросы, заданные на наших форумах (ага, мы читаем их… ежедневно).

Почему продвинутые классы?

Как вы знаете, основная особенность Star Wars: The Old Republic – 8 классов в релизе, каждый с эпическим сюжетом, полной озвучкой и видеороликами. Это создает особые ощущения при игре каждым из них, нечто ранее невиданное в ММО.
Более того, мы хотели убедиться, что имеется необходимая гибкость для поддержки различных стилей игры каждым из классов. Так что мы создали с нуля систему продвинутых классов, чтобы обеспечить себе возможность создать и закрепить различный геймплей и роли внутри каждого класса.

Проектирование продвинутых классов

В данный момент у нас есть четыре назначенных дизайнера классов, каждый из которых отвечает за один класс из каждой фракции. Для каждого класса команда начинает с формулировки возможных ожиданий игроков от класса, как фанатов Star Wars™ фильмов и жанра ММО. Затем мы работаем над реализацией подобных ожиданий в игре посредством продвинутых классов.
В некоторых случаях, это приводит к интеграции «традиционных» ролей ММО в наши существующие структуры классов: стиль игры, обычно ассоциируемый с ролью «целителя» в ММО очень популярен среди игроков, так что мы хотели убедиться в том, что эта роль будет доступна публике. Фактически, для каждой фракции мы предоставляем два класса, которые могут быть развиты в полноценных целителей с помощью одного из продвинутых классов.
В других случаях, мы установили уникальные для вселенной Star Wars роли: концепция «дистанционного танка» сложна для реализации в большинстве ММО миров из-за преобладания ближнего боя, но продвинутый класс Trooper’а Vanguard замечательно вписывается в сеттинг Star Wars, в котором бластерный огонь и дальний бой господствуют в большинстве стычек.
Как мы ранее объявили, важнейшим результатом выбора продвинутого класса является доступ к двум уникальным наборам навыков, содержащим особые активные и пассивные способности, значительно изменяющие боевые возможности персонажа. Сверх того, третий набор навыков доступен всем представителям одного класса.
Но вы это уже знаете, так что давайте поговорим о том, как это реализовано в игре на примере.

Пример: Smuggler

Хан Соло, Ландо, Тэлон Каррде… Вселенная Star Wars предоставляет множество различных типажей контрабандистов на выбор, и это отражено в гибкости доступных для Smuggler’а продвинутых классов.


- Негодяй (The Scoundrel)

Негодяй не боится замарать руки, и набор его навыков Задира (Scrapper) содержит навык применения оффхенд Дробовика (Scatter Gun), группу мощных (но не обязательно честных) приемов ближнего боя и открывает доступ к Генератору Поля Невидимости (Stealth Field Generator) с различными возможными улучшениями для драматичного выхода на сцену… или ухода с нее.
С другой стороны, скиллсет Костоправ (Sawbones) предлагает пути для существенного усиления навыков лечения и поддержки, включая доступ к мощному Экстренному Медпаку (Emergency Medpack).
И, если все остальное не сработало, Негодяй, похоже, наделен сверхъестественной способностью Выстрелить Первым (Shoot First) – несомненно, крайне полезным навыком.

- Стрелок (The Gunslinger)

Стрелки обучены широкому спектру бластер-ориентированных навыков сражения против одной либо множества целей и специализируются на нанесении огромного урона с безопасной дистанции. Доступ к Запрещенным Оружейным Модификациям (Illegal Weapon Mods) может дать им преимущество над противником, предлагающим честный бой.
Скиллсет Меткий Стрелок (Sharpshooter) включает много навыков, направленных на увеличение их собственного урона, повышение эффективности их групп и получение дополнительных бонусов при использовании укрытий.
Забрасывание ли это ближайших врагов Шрапнельными Гранатами (Shrapnel Bombs) или нанесение увеличенного урона врагам Выстрелом В Спину (Shot In The Back), скиллсет Грязный Бой (Dirty Fighting) создан для получения преимущества над предпочитающими честный бой противниками и нанесения стабильного урона множеству целей одновременно.

Общий набор навыков

Общий для обоих продвинутых классов скиллсет Удача (Luck) фокусируется на улучшении многих из базовых классовых навыков Контрабандиста, таких как увеличение регенерации энергии в Укрытии или произведении Чрезвычайно Критических Попаданий (Very Critical Hits) при использовании Грязного Удара (Dirty Kick).
Как вы можете убедиться на примере упомянутых выше способностей, игроки смогут весьма солидно кастомизировать свой персональный опыт игры Smuggler’ом, распределяя очки навыков по трем доступным скиллсетам и определяя роль своего персонажа как им угодно. В рамках продвинутого класса Негодяй, игрок, предпочитающий традиционную для ММО роль целителя, может вложить львиную долю очков навыков в скиллсет Костоправ, попутно улучшив базовые способности в наборе навыков Удача. Или же, он может решить, что роль Лекаря Невидимки (Stealth Healer), с очками, распределенными между наборами Задира и Костоправ, как раз та роль, которую он хочет отыграть в Star Wars: The Old Republic.

За пределами наборов навыков

Доступ к специальным наборам навыков – лишь одна грань продвинутого класса: доступ к специализированной экипировке, такой как виды световых мечей, тяжелое оружие, гаджеты и броня открывается при выборе продвинутых классов, создавая уникальный визуальный образ вашего персонажа на поле боя. Игроки сразу же поймут, столкнулись они с Jedi Guardian или Sentinel по одному внешнему виду – даже перед демонстрацией их мощных особых способностей.

Выбор вашего продвинутого класса

Наша команда хочет, чтобы игроки освоились с базовым геймплеем своего класса перед тем, как предъявить им более сложные игровые механики, так что вы не получите доступ к продвинутым классам сразу при создании персонажа. Вместо этого, после нахождения учителя продвинутых классов в столице вашей фракции вы получите возможность этого выбора. Этот выбор обязателен: возможность не делать его не предусмотрена.
И наконец…
Star Wars: The Old Republic – игра, находящаяся в процессе разработки и активного тестирования. Любые особенности, способности и даже названия класса, упомянутые выше (или где-либо еще на сайте), могут быть подвержены пересмотру и тестированию, а также изменены до релиза. Команда BioWare придает большое значение созданию полностью отшлифованных и качественных игр. Мы прислушиваемся к вашим отзывам и продолжим вносить улучшения.

Спасибо, и да пребудет с вами сила!

Georg Zoeller, главный дизайнер систем.



Коммьюнити-менеджер Шон Дальберг (Sean Dahlberg) уже покинул компанию BioWare, в которой работал с сообществом находящейся в разработке sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic. Поклонники этой игры высказывали различные версии того, почему это могло случиться. На днях Шон разъяснил причины произошедшего, разместив сообщение в своем личном блоге, где рассказал о том, что перешел на работу в компанию UTV True Games, где будет трудиться над Faxion Online в качестве ведущего дизайнера игровых систем. Проект относится к категории free-to-play и основан на противостоянии Рая и Ада, а стиль содержащегося в нем юмора очень похож на использовавшийся во франчайзе Dungeon Keeper.

Для многих игроков должность коммьюнити-менеджера таких известных проектов, как, например, Star Wars: The Old Republic представляется чем-то вроде работы мечты, однако Шон пояснил, что достаточно поработал с сообществом SWTOR, но хочет заниматься тем, что позволит ему оказывать большее влияние на игроков и вносить больший вклад в создание игр, чем тот, что может сделать сотрудник по работе с игровым сообществом.

© SWTOR.ru
Darth Fear
интересно а под под под класы будут с новыми апдейтами? =)
dvd
Цитата
И, если все остальное не сработало, Негодяй, похоже, наделен сверхъестественной способностью Выстрелить Первым (Shoot First) – несомненно, крайне полезным навыком.

Гридо это не спасло.
Commander Kronos
Я бы даже сказал, чего его это убило. Если бы он был контрабандистом-негодяем, то может и спасло бы.
Аластор


Очередное пятничное обновление от разработчиков Star Wars: The Old Republic оказалось посвящено описанию планеты Ilum. Девелоперы рассказали, что этот экстремально холодный и недружелюбный к путешественникам мир является источником кристаллов Adegan, используемых для создания световых мечей. Еще недавно планета находилась под контролем Ордена джедаев, но неожиданный массированный штурм ситхов изменил ситуацию на противоположную.

Впрочем, дальнейшее поведение ситхов оказалось еще более странным. По данным разведки, планы ситхов по поводу Ilum далеко выходят за рамки простой добычи кристаллов для световых мечей, что вызвало самое пристальное внимание руководства Ордена джедаев на фоне невозможности вернуть контроль над планетой за счет грубой силы.

К тексту прилагается подборка скриншотов и концепт-арта, а также видеоролик.



© SWTOR.ru
Darth Fear
Цитата
что вызвало самое пристальное внимание руководство Ордена джедаев

пашлют пару избранных чтоле)
Maximilian
По трейлеру два ответа:

Порадовали масс-штурмы
Где пещееерка? Ну хоть одна??
Darth Fear
еще не нарисовали мб
Сквинкваргасимус
Без пещерок грустно будет, да...
Антилес
они обязаны дать нам возмодность натырить кристаллов в пешерах! надеюсь на это))
Skywalker
Ага, на всех так не напасешься ) Кристалики свеже-добытые недорого )
Дарт Зеддикус
а кинематографических трейлеров по прежнему только два?
Darth Fear
Цитата
они обязаны дать нам возмодность натырить кристаллов в пешерах! надеюсь на это))

и так неожиданно .... появляется раса гномов в ЗВ !!!!1111расрасрас
Commander Kronos
Дарт Зеддикус, да. Их не часто выпускают и от этого только интересней. На E3 Expo обычно.
Дарт Зеддикус
kr()n()s

очень жаль. спасибо за инфу.
Антилес
Цитата
а кинематографических трейлеров по прежнему только два?

ходили слухи, что ближе к релизу игры могут и третий выпустить...
Сквинкваргасимус
А на bioware.ru про Айлум нет ничего... :(
Антилес
там уже дней 10 почему-то новостная лента не обновляется
Logan (ShepardN7)
Цитата(Антилес @ 15.10.2010, 14:28) *
там уже дней 10 почему-то новостная лента не обновляется

Видимо отдохнуть решили:))
Антилес
Цитата
Видимо отдохнуть решили:))


ага, в отпуск ушли))))
Раймус Айсбридж
Она обновляется, только Возмездие, как важная новость сверху висит)))
Eddie
Цитата
В первую очередь нас интересует то, что по данной информации ЕА потратила 300 миллионов долларов на разработку своей MMO. Чудовищная сумма, которую автор сранивает с расходами на съемки Аватара.

В связи с такими огромными расходами, автор предсказывает большие увольнения в ноябре. В том числе и своё собственное. Определённо, это его сильно задевает, в связи с чем он высказывается в подобных выражениях:

«А знаете ли вы, чем они больше всего гордятся? Они больше всего гордятся звуком. Нет, правда. Там около 20Gb записей и большая их часть это голосовая озвучка. Это лучшее, что у них есть. Остальная часть игры это шутка. ЕА знает это, Джордж Лукас знает это. Они паникуют. Поэтому большая часть сотрудников Mythic отправлена в Остин, работать над TOR, потому что они не могут больше сдвигать дату выхода.
Logan (ShepardN7)
Цитата(Раймус Айсбридж @ 16.10.2010, 9:39) *
Она обновляется, только Возмездие, как важная новость сверху висит)))

Ха! Точно обнавляется!! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.