Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новости проекта SW: TOR
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
dvd
Как-то на вов похожеО_о
Balor
Интересно, а этого "милашку" дадут убить, и если да, то дадут спецоружие "цепь"?)
Барг
Ну, очень даже неплохо
Жнец
Интересно...
Master Cyrus
Красивая местность. Хотя в Вовке тоже были такие.
Lord Eres
Бар - жесть, ещё бы гонки на свупах ввели...
Bennet
Darth Fear
придумай текст покрасивее и публикуй новость со скриншотами
Darth Fear
Цитата
придумай текст покрасивее и публикуй новость со скриншотами

какой может быть текст с криншотам, смотри и высказывай мнение, и вообще там в новости тока скриншоты и были )
L0rd D@rth $m1th
а где-ж скрин с танцовщицами? не хорошо то как получилось... вообще скрины очень интересны, думаю в живую будет смотреться хорошо
L0rd D@rth $m1th
не уж то сюда выложили скрины...
больше всего мне опять таки понравилась кантина.
Цитата
Зарисовка здания
Теже яйца в профиль

а это задумка такая- одинаковые скрины? )

ну и ещё можно отметить "Пикник на Дагоба"
Eddie
Это зарисовки, а не скрины, вроде бы.
L0rd D@rth $m1th
кстати, медитация близ канализационных труб- так способствует саморазвитию... наверное точно воображение кончилось:D
Master Cyrus
Вроде прикольно.
Ромка
Цитата
Свалка гигантских свупов ....


Кстати, будет круто, если на одной из планет будет такая локация, кладбище разбитых кораблей.
Master Cyrus
Like that?
Darth Fear
Цитата
а это задумка такая- одинаковые скрины? )

тру недоглядел, думал верхняя и нижняя часть разные скрины)
lachtak


Наконец-то вышел первый выпуск веб комикса по игре Star Wars: the Old Republic от Dark Horse. За сценарий в ответе Роб Рочестни из BioWare, а художественную часть Алекс Санчез.

Первый акт «Threat of Peace»- «Угроза миру» называется «Treaty of Coruscant» - «Конвенция Корусанта». На сей момент там только три страницы, но комикс будет обновляться каждые две недели.

Источник.
Ромка
Цитата
Like that?


Не, это перебор..
Ilan Thorn
Цитата
«Угроза миру»

Скорее уж "Угроза Мира". Кстати, лучше вынести в отдельную новость. Благо, очень важное событие.
lachtak
Цитата
Скорее уж "Угроза Мира". Кстати, лучше вынести в отдельную новость. Благо, очень важное событие.

Дык, я туда и написал, в Новости-то, но её сюда перенесли.
lachtak

И так, дамы и господа, на официальном сайте Star Wars: The Old Republic вышла новая часть «Threat of Peace», которая доступна тут. Но на этом приятности не заканчиваются и спешим вас обрадовать новым роликом Сюжет и Сеттинг, демонстрирующий игру с новых сторон.

Источник.
Fairus
Ролик не очень порадовал. По крайней мере бой на саберах убедителен не был, а вот битва между не-джедаями очень даже неплоха. Также не порадовало то, что пол-ролика - вырезки из фильмов. Тем не менее, потенциал у игры есть, и весьма (ИМХО) нехилый.
L0rd D@rth $m1th
довольно не плохой ролик. порадовала космическая битва за Корускант + ещё и другие хорошие моменты.
но:
надеюсь модели Охотников, слизанные с Фетта хорошо впишутся во вселенную.

так, теперь о коме: ну это эж... мда."штурмовики" Ситхов больше на Лорда Вейдера похожи, чем на солдат Ситхов. да и солдатики Республики на "клончиков" очень смахивают. по моему даже через чур
Master Cyrus
Я сразу приметил, что аналогия с дизайном трилогии - неудачный ход.
Ромка
Кстати, бронька у армии ситхов прикольная)
Bennet
Ролик зрелищный, порадовал) думаю, игра выйдет на высшем уровне.
Барг
Неплохой ролик, но больше всего которовская музыка порадовала ))
Эскизы клевые - атмосферные
Darth Fear
Цитата
и фанами ЗВ и любителями онлайн RPG

вот я боюсь что для фанов Г выйдет )
Jedi Exile
Цитата
да и солдатики Республики на "клончиков" очень смахивают. по моему даже через чур

Меня это сходство тоже напрягло. По-моему, они отталкиваются не от КОТОРа (как надо), а от Саги. -_-
Bennet
Цитата
Меня это сходство тоже напрягло. По-моему, они отталкиваются не от КОТОРа (как надо), а от Саги. -_-

А почему бы не попробовать внедрить в эпоху более современный стиль? Может, у разработчиков выйдет очень даже неплохо.
Freya
Посмотрела ролик, похоже графика в игре будет обалденная. Саундтрэк тоже очень понравился.
Dezmond
Цитата(Bennet @ 16.3.2009, 12:02) *
А почему бы не попробовать внедрить в эпоху более современный стиль? Может, у разработчиков выйдет очень даже неплохо.


А зачем? Есть прекрасный стиль КОТОРа, который вписывается во временные рамки. Такое чувство, что игра делается в основном для тех, кто с РВ вообще не знаком, а видел только фильмы.
Darth Honorus
Цитата(Dezmond @ 16.3.2009, 11:50) *
А зачем? Есть прекрасный стиль КОТОРа, который вписывается во временные рамки. Такое чувство, что игра делается в основном для тех, кто с РВ вообще не знаком, а видел только фильмы.



Позвольте выразить согласие с высказыванием. Стиль у КОТОРа свой, сочный, и менять его не следует.
L0rd D@rth $m1th
Цитата
А почему бы не попробовать внедрить в эпоху более современный стиль? Может, у разработчиков выйдет очень даже неплохо.

может и получится, с этим никто не спорит, но как уже сказали- дух времени теряется.
Darth Fear
Bounty Hunter в Star Wars The Old Republic



В интервью EGTV представитель BioWare официально сообщил, что в многопользовательской онлайновой игре будет представлен класс Bounty Hunter, или говоря простым языком - наемник.

Главный сценарист этой масштабной MMORPG Дэниел Эриксон (Daniel Erickson) также сообщил, что у каждого класса в Star Wars The Old Republic будет своя собственная эпичная история, которая станет дополнение к основной сюжетной линии игры.

«Игроки получат гораздо больше свободы и возможностей для выбора в пределах всего одного класса, чем они получали в любой другой игре производства Bioware, - говорит он. - А все потому, что у каждого класса есть своя уникальная история. В итоге у каждого игрока будет своя собственная трилогия Star Wars».

Источник


L0rd D@rth $m1th
Цитата
своя собственная трилогия Star Wars

*задумчиво* трилогия говорите? что ж посмотрим...
и да, будет интересно посмотреть на эти самые способности.
ну а то, что Охотники будут - никто особо и не сомневался)
Raiden
Хотелось бы знать как они эту "собственную, эпическую историю" будут воплощать в жизнь на сервере в 5000-6000 человек. Упор на сюжет в играх подобного жанра малоэффективен.

З.Ы. Скорее всего стиль солдат копирует фильмы для большей раскрутки игры, этакий маркетинговый ход, глупость конечено, но может все еще изменится. Чесслово лучше бы они Ко... 3-й сделали ( Надеюсь Эдди не заметит; biggrin.gif )
Bennet
О, наемник - это круто! Уже хорошо, это и повод создать в игре новую общину, и повод блеснуть не только навыками Силы...
lachtak


На этой неделе на официальном сайте Star Wars: The Old Republic появилась третья часть комикса «Threat of Peace», доступная здесь, а также открылся целый раздел Jedi Archives' Galactic Timeline - история галактики в виде записей из архивов Джедаев, рассказывающих предысторию событий игры. Записи ведутся от имени Архивариуса Магистра Гност-Дурала, и уже сейчас можно увидеть, о чём будут все из них. Но пока доступна первая запись «The Treaty Of Corusant» - «Конвенция Корусанта», повествующая о событиях, предшествующих непосредственно началу игры.



© BioWare.ru
Fairus
Чо, посмотрел видео - кагбе не все так плохо, как могло бы быть. Только напрягает дебильность сюжета, а так вроде нормально. Алсо, если верить видео, всего будет по 8 планет у каждой стороны - уже неплохо.
lachtak
Думаю, что 8 планет это мало. Я считаю, что это начальные локации, как бе. Точнее, те которые под властью той или иной стороны, а позже можно будет захватывать планеты и всё в таком духе.
lachtak


Сегодня новая порция информации для всех фанатов игры Star Wars: The Old Republic. На этот раз речь пойдет не о самой игре, а о сердце столь ожидаемого проекта - движке HeroEngine. Порадует (а может и нет) тех, кто всегда задавался вопросами типа "На сколько игра будет требовательна" и т.д.
Перевод выполнил SaS, за что ему огромное спасибо. Читаем статью:

Цитата
HeroEngine - сердце The Old Republic

«Мы в BioWare остановили свой выбор на HeroEngine потому, что этот движок обладает наиболее сложными и передовыми инструментами разработки, с помощью которых можно создать захватывающее онлайн-приключение. Наша команда хотела иметь очень быстро воплощаемое окружение, и мы хотели работать с опытными разработчиками ММО. HeroEngine компании Simutronics идеально подходит требованиям BioWare Austin».

Гордон Уолтон,
Директор студии BioWare Austin


Для тех из вас, кто интересуется движком MMORPG во вселенной Knights of the Old Republic, вот ссылки на описание игрового движка и инструментария, которые BioWare использует в этой своей MMORPG:

HeroEngine:
http://www.heroengine.com/home.asp

Создание ландшафтов:
http://www.heroengine.com/world.asp

Стандартная система персонажей:
http://www.heroengine.com/charsys.asp

Система частиц:

http://www.heroengine.com/effectsys.asp

"Умные" объекты:
http://www.heroengine.com/objects.asp

Хочу сразу оговориться, что создание персонажа в видеоролике – это всего лишь стандартный пример, как впрочем и все остальное в этих роликах. Предполагается, что движок – это всего лишь основа, на которой строится все остальное, и готовый продукт должен будет выглядеть лучше и красивее.

Далее мне хотелось бы обратить ваше внимание на несколько деталей этого движка, которые вы уже могли заметить:

ДВИЖОК

HeroEngine WorldBuilder использует Malleable Terrain Tool, что означает, что ровную поверхность можно вылепить наподобие глины в практически любую форму, в зависимости от количества полигонов на этой поверхности. И хотя этот инструмент кажется простым и логичным, он стал появляться только в наиболее поздних версиях конструкторов мира, насколько я знаю. Например, WoW использует более старую форму моделирования, взятую из Warcraft 3 World Builder, где холмы и земля создаются независимо друг от друга без системы тайлов. Из-за этого игроки в WoW замечали неровную и часто «заостренную» землю, из-за того что в конструкторе недоставало выравнивающего инструмента. Даже в конструкторе “Hammer” движка Source от Valve не было такого утонченного инструмента для создания ландшафтов. Применяемый в HeroEngine инструмент гарантирует, что в The Old Republic будут гладкие и красивые ландшафты, и это, будем надеяться, понизит шанс застревания в игровом мире при движении в неправильном направлении.

WorldBuilder использует Texture Layer painting (закраска текстурных слоев), что означает, что можно будет накладывать друг на друга несколько слоев текстур, например сделать земляную дорогу, идущую через травяное поле. Этот инструмент сравнительно новый, но он старее, чем Malleable Terrain. Конструктор мира “Hammer” движка Source использует раннюю версию этого инструмента, позволяющую накладывать лишь 2 текстуры друг на друга. HeroEngine допускает наложение до 4 текстур, что дает возможность создавать более разнообразные и интересные ландшафты, в отличие от бесконечных травянистых или каменистых долин, которые можно наблюдать в WoW.

HeroEngine включает в себя систему растений под названием Speed Tree. Данная система растений позволяет создавать обширные динамические леса. Что же именно значит «динамические»? Динамическая система растений SpeedTree позволяет дизайнеру определять количество листьев на дереве, длину и ширину ветвей, различные внешние схемы и так далее. Эта система обладает рядом уникальных особенностей, которые детально объясняются здесь: http://www.speedtree.com/overview/.

SpeedTree допускает использование Dynamic Wind Effects (динамические эффекты ветра). Это означает, что воздействие, приложенное к растениям, будет влиять на сами растения. Степень этого влияния зависит от детальности проработки, но очевидно ветер будет присутствовать. Один из возможных вариантов применения этой технологии в The Old Republic: растения будут реагировать на ваше движение сквозь них. Они также могут реагировать на взрывы и применение способностей Силы, но это зависит от уровня детализации в игре и желания разработчиков реализовать все это в игре.

Вот перечень игр, в которых применяется SpeedTree, чтобы вы могли примерно себе представить, чего ожидать в The Old Republic:
Gears of War 2
Fallout 3
GTA4
Unreal Tournament 3
Oblivion
Dragon Age: Origins
Age of Conan MMO
Neverwinter Nights 2

Игровая система освещения включает в себя смену времени суток с динамическими тенями для предметов окружения. Динамическое освещение также влияет на растения SpeedTree, которые отбрасывают постоянно движущиеся тени как он ветвей, так и от отдельных листьев. Все это, однако, смогут увидеть только люди, обладающие мощными компьютерами, потому что высокие игровые установки могут снизить производительность на старых машинах.

В отличие от WoW, который загружает сразу целиком выбранную область вместе с NPC, HeroEngine использует «комнатную» систему визуализации. Это означает, что вместо того, чтобы нагружать игровой картой вашу системную память и видеокарту, движок расходует ресурсы системы только на то, что вы видите непосредственно перед собой. Прилегающие комнаты могут отрисовываться по желанию, что в значительной мере экономит системные ресурсы, которые можно пустить на лучшую графику, эффекты и прочее. Это также позволяет повсеместно использовать своппинг текстур, сокращая время загрузки и задержки на обширных открытых пространствах.

Эффекты частиц в данном движке также значительно превосходят некоторые другие движки. Частицы и Источники могут представлять собой один объект, а это значит, что отдельная частица молнии или огня может сама создавать другие частицы, когда она пролетает по воздуху. Это уменьшает общее число частиц и снижает нагрузку на систему, благодаря уменьшению действующих одновременно источников частиц. Более подробно можно прочитать по ссылке в начале.

ПЕРСОНАЖИ

Полная трансформация тел позволяет разработчику задать трансформируемые цели, которые могут быть настроены любым нравящимся вам способом. Используя эти простые трансформируемые цели, HeroEngine автоматически преобразует остальную часть персонажа, и даже его скелетную систему, если требуется. Поэтому при трансформации вы не столкнетесь с критическим изменением пропорций вашего персонажа или с ощущением того, что что-то не так с его скелетной системой.

Инструмент Face Morphing (трансформация лиц) дает вам возможность задать свой собственный набор узлов, если нужно заняться лицом не человека. Это заинтересует тех, кто хотел знать, будут ли играбельные «не человеческие» расы.

Модели персонажей, как игроков, так и NPC, используют узловую скелетную структуру. Благодаря этому, оружие, эффекты частиц, анимированные объекты, точки притяжения и прочие элементы могут быть размещены на любом из множества этих узлов на теле персонажа для создания определенного эффекта. Так, например, если световой меч задевает ваше плечо, то из узла на плече появится сноп искр или же в этой точке возникнет эффект горения, в отличие от WoW, где все эффекты исходили из торса персонажа.

HeroEngine поддерживает усовершенствованную систему скелетной анимации, что означает более плавную анимацию, нежели в какой-либо другой ММО. Броня, оружие, шкурки персонажей и прочее должно корректно поддерживать анимацию, и сама анимация _должна_ быть способна сменяться почти без задержек, если разработчики будут по полной использовать возможности движка.

«УМНЫЕ» ОБЪЕКТЫ

Посмотрите видео по ссылке, чтобы понять, что я имею в виду:
http://www.heroengine.com/objects.asp

Теперь потерпите немного, я объясню. Smart Objects (умные объекты) сейчас уже стали обычным делом в большинстве игр, но по-прежнему их не хватает в ММО. Умный объект – это такой объект, с которым можно взаимодействовать. Звучит просто, не так ли? На самом деле, не совсем так, и даже еще труднее в таком большом мире как ММО. Эти объекты обычно становятся причиной глюков, багов, ошибок скриптов и прочего в играх, и многие ММО почти полностью игнорируют их из-за недостатка нужных инструментов для их правильной реализации.

Итак, вы играете, скажем, в WoW, Guild Wars или в какую-то другую игру. Вы подбегаете к какому-нибудь выступу и чаще всего в этих играх там будет некая наклонная плоскость, поскольку запрыгивание либо просто не предусмотрено, либо является особой способностью. В HeroEngine этот выступ может дать вам варианты (в виде кнопки, появляющейся сбоку на экране) заползти/запрыгнуть/забраться на него. Оказавшись наверху, вы можете подойти к краю, и вам может быть предложен вариант сесть на выступе и тому подобное. Это также относится к использованию рычагов, нажатию переключателей и другим формам взаимодействия с окружающим миром.

Я знаю, о чем вы думаете. «Это же просто анимация». Я думаю в точности так же, и поэтому становится так грустно от того, что так мало ММО дают игрокам подобные возможности. Для тех, кто играл в ММО, это будет в какой-то мере открытием новой окружающей среды в игре. Сверх того, движок позволяет применять анимацию к объекту, и объект уже не будет стоять неподвижно и что-то делать каким-то волшебным образом.

И опять, это все звучит очень просто, но это именно то, что делает данный движок по-настоящему уникальным в некоторых ключевых аспектах в сравнении с существующими на рынке ММО. Мною приведены лишь простые примеры, а действительные возможности взаимодействия с окружающим миром намного глубже, и я могу только надеяться, что BioWare использует преимущества этой части движка. Всё, начиная от возможности сидеть на ветке или прислоняться к стене, и до возможности потянуть за рычаг и вызвать обвал.

В конце концов, это просто дополнительные эмоции, но мне лично больше всего в Matrix Online понравился широкий ряд интерактивных эмоций, которые по моим ощущениям действительно создавали часть атмосферы в игре. С тех пор мне так и не удалось найти ММО, которая была бы так близка мне.

Это новый движок, и KOTOR MMORPG, которую делает BioWare, станет первой игрой, лицензировавшей HeroEngine.

Перевод: SaS


© BioWare.ru
Eddie
Цитата
Вот перечень игр, в которых применяется SpeedTree, чтобы вы могли примерно себе представить, чего ожидать в The Old Republic:


В Готике третьей такая фищка применяется
Ilan Thorn
А между тем...

-Появился четвертый выпуск Threat of Peace.

-Раскрыта новая игровая планета - Орд Мантелл. Здесь можно полюбоваться на подборку концепт-артов и скриншотов, а заодно поинтересоваться исторической сводкой и задать простой и логичный вопрос: "ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ AT-TE?!"
Master Cyrus
Цитата(Ilan Thorn @ 14.4.2009, 7:05) *
"ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ AT-TE?!"

Если бы АТ-ТЕ, но это же просто безвкусица:
Raiden
Чем дальше в лес тем толще партизаны! Хотя в принципе понять можно, как могут выглядеть Звездные Войны без нормальной техники
L0rd D@rth $m1th
одно дело нормальная техника, другое- чуть изменённый вариант техники будущего! ( во парадокс, ггг)
Raiden
А чего ты собственно ожидал? игра я вно делается с подобием на фильм, поэтому и технику делают как бы с фильмов но чуть хуже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.