Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что вы сейчас играете?
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141
grunge
играю в Manhunt, и реально начинаю с ума сходить - иногда во сне даже снится... игра прекрасна, но я ее включать опасаюсь, за свои нервы переживаю =/
Ilan Thorn
Прошел одиночную кампанию Tom Clancy's EndWar. Как и положено, за наш родной спецназ: захватил север восточного побережья США и практически полностью взял Европу (Париж, в последнем ходе отбитый у американцев, и британские острова остались за ЕС) - итого 29 территорий и 2 столицы (Москва и Вашингтон).



Что имею сказать: наверное, первые шаги каких-либо франчайзов в жанр стратегии никогда не бывают удачными. На этом прокололись родные "Звездные Войны", на этом прокололась и вселенная Тома Клэнси. Конечно, не все так плохо: геймплей достаточно бодрый, противник достаточно умело выживает (ох, как долго я в Рамштайне пытался артиллерией прищучить взвод инженеров!), графика более-менее впечатляет, а финальная песня на диво хороша. Да и возможность самому выбирать, на каком фронте "работать", достаточно интересна. К примеру, я сначала подавил Европу, чтобы десант американцев лишил их Парижа, а затем вторгся в США, дошел до Вашингтона и оттуда ушел лишь тогда, когда возникла непосредственная угроза Москве. Дизайн карт достаточно интересен, но, в силу того, что враг предпочитает атаковать определенные места раз за разом, на этот интересный дизайн приходится любоваться опять, снова и в очередной раз. Хотя надо отдать искуственному интеллекту должное: в каждой повторной битве он атакует как-нибудь по-новому, что иногда преподносит неприятные сюрпризы у тех контрольных точек, которые в прошлый раз были абсолютно пустынны.

Еще к плюсам можно отнести очень неплохую локализацию: короткие новостные вставки в маленьком окошке в углу экрана традиционно профессионально-озвучены, а генерал Сергей Изотов обладает каким-никаким, но слышимым по голосу характеру. Особенно мне понравилось его "Вам нужно положить конец войне, или я положу конец вам. [пауза] Шучу". С другой стороны, временами он не шутит, а русские в очередной раз представляются беспринципной армией Вселенского Зла. Командир батальона спецназа открыто угрожает своим подчиненным, а тот же Изотов в последней предвоенной миссией заявляет, что "если какие-то устаревшие моральные принципы мешают вам завершить задание, вы можете подать в отставку... навсегда". Хотя, честно сказать, США с Европой тоже добродетелью не отличаются. В общем, полный Достоевский: все уроды, всё в упадке.

В упадке, к сожалению, в EndWar очень многое. Перво-наперво, сюжет, который элементарен и прост, настолько, что совершенно непонятно, зачем на игру забросили аж трех сценаристов. Столь же странным представляется назначение композиторов-дебютантов, которые на всю игру создали лишь одну (!) сколько-нибудь запоминающуюся тему - в остальное время играет тупой безликий эмбиент. Также в игре очень мало видеороликов, которые придавали изюминку сериалу Splinter Cell и создавали должную атмосферу в Rainbow Six. Все верно: в EndWar - ни изюминки, ни атмосферы. Чуть меньше претензий к игровой камере, которая хотя и крутится на манер World in Conflict, от отряда далеко никогда не отлетает. Из-за этого осмотреть поле боя почти невозможно: чувствуешь скованность и привыкаешь очень и очень нескоро. Так же нескоро привыкаешь и к медленным скоростям и никакой масштабности сражений. Да, как уже было сказано, геймплей достаточно динамичный и захватывающий, но стороны сходятся очень (действительно, ОЧЕНЬ) медленно, тоскливо захватывают контрольные точки и с видимой неохотой поливают друг друга свинцом. Одно удовольствие, когда противников много: о темпе как-то не думаешь, а стараешься банально выжить, но так же бывает не всегда.

Казалось бы, игра про третью мировую должна оживать, когда дело доходит до Оружия Массового Поражения, но и тут провал. Как только одна сторона захватывает инициативу, вторая бьет по ней разрушительным снарядом, мгновенно отправляя всех попавших под удар на тот свет. И все: один яркий взрыв на битву. Если повезет, будет и второй - ответный от пострадавшей стороны. Но везет нечасто. "Скромность" наблюдается и с поддержкой. Вызвать авиацию и разведку можно только при наличии юнита "Штаб" - юнита хотя и стойкого, но в бою совершенно неэффективного. И тратить на него один из семи доступных слотов отрядов совершено не хочется: артиллерийская установка всяко полезнее будет.

Спорные чувства вызывает хваленая система голосового управления. Испытать ее не довелось - микрофон недавно отправился в мусорку вместе с гарнитурой. Но, учитывая, что и при стандартном кнопочном управлении, реакции иногда не хватает, как сложно было бы играть, отдавая приказы по несколько секунд в микрофон, даже представить сложно. Еще одна (и, пожалуй, одна из главных) претензий к EndWar - дизайн юнитов. Конечно, понятно, что в 2020 году старенькие БТР-4 и Т-80 уже не будут в чести, но те угловатые, будто бы лобзиком выструганные машинки, что предлагаются взамен, наводят на ценителя военной техники ужас. А ведь были примеры удачного дизайна техники будущего! Взять хоть тот же Comand & Conquer или Battlefield 2142. Что мешало создать что-нибудь стильное наподобие них?

В общем и целом, EndWar производит впечатление стратегии, с одной стороны сделанной явно со старанием, а с другой - просто страдающей от нехватки профессионализма. Первый стратегический блин у Ubisoft Shanghai вышел комом. Хорошим, временами интересным, но все-таки комом. Поговаривают, что разработчики уже готовят сиквел, но вот вопрос: учтут ли они ошибки первой части? Судя по отзывам иностранной прессы - нет, потому что критики оценили игру достаточно высоко. Оно и понятно: для изначально консольной стратегии даже имеющийся продукт на безрыбье пожинает плоды. Но в нашей глухой России, где доминирующей платформой все еще является РС, к EndWar гарантированно отнесутся строже и отдадут предпочтение World in Conflict: Soviet Assault, где есть и все то, чего так остро не хватает в новом проекте Тома Клэнси.

Потянет на "шестерку", не больше.
Праздный
Играйте в ра3, батенька ^_^

А так, Илья, спасибо большое за рецензию, крайне интересно
L0rd D@rth $m1th
по мелочи- Червы и Косынка.

ну и что-то меня опять потянуло на КС 1.6
Raiden
ДОТА
Shinoda
DOW II
Наконец то понимаю почему так тащился Норди, и в принипе, разделяю его любовь к космодесантникам.
Lynkar
В 3 раз прохожу DOW II по-переменно играя по сетки)
Orange Jews
Ilan Thorn
Плюсую, все очень подробно, но советую потом зайенить голосовое управление, с ним становится намного интереснее
ChupaChups
Плюсик к EndWar, система голосового управления реально зацепила. Вчера перепрошел любимый Republic Commando.
Ну и продолжаю раз за разом проходить то, от чего никогда не устаю - Великий HL.
Гелій
EndWar? А что там вообще кроме голосовухи? Унылая графика и унылый сюжет. После WorldinConflict вообще играть невозможно.
zavron_lb
В последнее время в основном в TES IV: Oblivion, Tron 2.0 и "Напиши наконец лабы и сдай их, ленивая скотина".
Барг
Ну вот, таки решил еще раз пройти "Mass Effect"
lachtak
А я вот S.T.A.L.K.E.R. решил пройти)
Как раз каникулы со следующей недели, можно по ночам заседать.
Freya
Прохожу KOTOR 2
Fairus
ГТА:Вайс Сити - гамаю т.к. до этого в Вайс не играл, но кагбе это практически классика) Однако жутко бесит кривое управление и убогая (теперь уже) графика -_-
master_Atavis
The Witcher и снова Bioshock. Первый - гениальная, ИМХО, РПГ, во второй могу задрачивать часами.
DIMM
Йопты! Сутками играю в КОТОР! Как это могло случится!
Dhani
Jedi Outcast.
Жора Кустов
Цитата
Jedi Outcast.

и куда уже дошел? где более трудно всего было?
Жнец
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
На зло L0rd D@rth $m1th мочу Монолит! biggrin.gif
Dhani
Цитата(Жора Кустов @ 1.4.2009, 20:20) *
и куда уже дошел? где более трудно всего было?

Уровень с базой, после Беспина которая. Игра вообще не лёгкая.
Антиномир
NWN 2

Внезапно нашел на винте. Я, кажется, застрял в этом надолго.
DIMM
Цитата
Jedi Outcast.


Это да... я бы назвал - лабиринтная, меня больше всего офигенные уровни убивали, долгие, запутанные!

Кстати надо 2 часть скачать!
Жора Кустов
Цитата
Уровень с базой, после Беспина которая. Игра вообще не лёгкая.

Зато там Люк Скайвокер! Только почемуто там у него НР маловато - 200. Там еще сделай так чтоб не нажали сигнал тревоги. Невесомость и выдувание штурмовиков в космос тоже штука интересная
Dhani
Это да, они так брутально визжат когда их в вакуум выбрасывает -_-
Darth Fear
Неожиданно >< Легенда о рыцаре )
Ромка
NWN2 - Storm of Zehir - обсидиан окончательно испоганили любимую серию...
Darth Fear
Ну правильно клепать с такой переодичностью .... примеров море загубленных шедевров
master_Atavis
Скачал и установил Dark Forces 2. Впечатления - "это появилось раньше "Half-Life"? О_о?". Жаль, сначала сабера нету...
Ilan Thorn
Вернулся к Assassin's Creed и Grand Theft Auto IV. С чего бы это меня обратно на "чернуху" потянуло - ума не приложу. Хорошо хоть иногда ухожу в качестве профилактики в Burnout Paradise. И все это вместо того, чтобы готовиться к экзаменам...
Darth Fear
Цитата
И все это вместо того, чтобы готовиться к экзаменам...

помню перед экзаменом ночью резался во флэтаут) ниче сдал, видемо после бессоной ночи за компом, на меня было жалко смотреть %)
dvd
Цитата(Ilan Thorn @ 9.4.2009, 1:50) *
Вернулся к Assassin's Creed [...] С чего бы это меня обратно на "чернуху" потянуло - ума не приложу.

Потому что Исповедь Убийцы - тру. Я вот тоже за него снова взялся.
master_Atavis
Из-за переустановки винда ДФ2 слетел(( Утешаюсь BioShock на харде, С нетерпением жду диска с Silent Hill 3. На днях достану Хранителей.
Shinoda
Цитата
Потому что Исповедь Убийцы - тру.

C каких пор Кредо переводится как Исповедь? 0_o
lachtak
И скорее ассасина, потому что, если не ошибаюсь, ассасин и убийца - это разные вещи.
dvd
Цитата(Shinoda @ 9.4.2009, 22:02) *
C каких пор Кредо переводится как Исповедь? 0_o

Да я знаю, что это не правильно... Просто, где-то увидел такой перевод и прицепилось...
Цитата
И скорее ассасина, потому что, если не ошибаюсь, ассасин и убийца - это разные вещи.

А вот на это мне плевать biggrin.gif
Барг
Кстати, насчет Assassin's Creed, недавно проходил второй раз - с целью собрать все флаги (чего до сих пор не сделал -_-) и как-то забросил на последней миссии в Иерусалиме - надо бы закончить. )

Цитата
И скорее ассасина, потому что, если не ошибаюсь, ассасин и убийца - это разные вещи.

Щитай синонимы
Ilan Thorn
Цитата
И скорее ассасина, потому что, если не ошибаюсь, ассасин и убийца - это разные вещи.

Не ошибаешься. Убийца - это класс. Ассассин - это уже частный случай. Как маньяк. Или наемный убийца. Ассассин отличается от них тем, что его область - политический террор и он действует согласно определенным убеждениям, а не за деньги.

Цитата
C каких пор Кредо переводится как Исповедь? 0_o

"Кредо" мне тоже как-то не особенно нравится; стараюсь употреблять как "Кодекс". Но обычно не перевожу вовсе, благо у меня полностью лицензионная англоязычная версия.

Цитата
На днях достану Хранителей.

Оно, как поговаривает, того не стоит.

Цитата
недавно проходил второй раз - с целью собрать все флаги (чего до сих пор не сделал -_-)

Кстати, сейчас занимаюсь тем же. Пока что собрал все флаги в Масиафе, 33 в Дамаске и 34 в Иерусалиме. В ближайшее время надеюсь собрать нужную треть и с Акры.
Shinoda
Цитата
"Кредо" мне тоже как-то не особенно нравится; стараюсь употреблять как "Кодекс".

Твоё право.
Цитата
Но обычно не перевожу вовсе, благо у меня полностью лицензионная англоязычная версия.

Счастливчег.)
Цитата
Оно, как поговаривает, того не стоит.

Да не то что бы.Тупое мессиво, но всё же не отталкивающее, немного затягивает.Вполне, я бы сказал.
Цитата
Кстати, сейчас занимаюсь тем же. Пока что собрал все флаги в Масиафе, 33 в Дамаске и 34 в Иерусалиме. В ближайшее время надеюсь собрать нужную треть и с Акры.

Никогда не хватало на это терпения, не понимаю я вас.
Ilan Thorn
Цитата
Счастливчег.)

А что? У нас криво локализовали?
Shinoda
Цитата
А что? У нас криво локализовали?

Честно?Локализовали, на мой взгляд отлично.Но мне попалась версия с кучей глюков, не лиционзённая.(
Барг
Цитата
А что? У нас криво локализовали?

Да нет, вроде, локализация весьма хороша.
Цитата
Пока что собрал все флаги в Масиафе, 33 в Дамаске и 34 в Иерусалиме.

Во, я тоже все пока ток в Масиафе собрал, в остальных городах по-разному :)
Ilan Thorn
Цитата
версия с кучей глюков, не лиционзённая.(

Поэтому я в свое время от пираток и отказался =)
И поэтому я сейчас изнываю от невозможности добраться до Wanted: Weapons of Fate и World in Conflict: Soviet Assault
Shinoda
Цитата
Поэтому я в свое время от пираток и отказался =)

Хотел бы и я.
Цитата
И поэтому я сейчас изнываю от невозможности добраться до Wanted: Weapons of Fate и World in Conflict: Soviet Assault

Хотя нет, не хотел бы.)
D.G.
Из всех новинок руки тянутся только к Empire: Total War, Watchmen и Wanted, но, ффак, Эмпайр нужно 15 гб (Дети, посмотрите, это хард с двумя разделами общей суммой на 30 гб, такие сейчас редко у кого найдёшь), а остальные, насколько я знаю, требуют шейдеры 3.0 (А вот это, дети, трофейная FX5200, купленная за сникерс). Я неудачник >_<
Антиномир
Цитата
хард с двумя разделами общей суммой на 30 гб

У меня есть эта штучка. Довольно милый, кстати.
lachtak
Ултимэйт МК снова захавал мой мозг Х(
Жора Кустов
Играю в ЗВ Баттлфронт 2
Shinoda
Ну собственно заново установил первого Ассассина.
grunge
Resident Evil 4
я очень хочу верить в то, что люди портировавшие ее на ПК, сделали все что могли >_<
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.