Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что вы сейчас играете?
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141
zavron_lb
Цитата
долго я застрял на Джонни

Это где толпа мелочи и его нельзя бить без прожимания абилки?

Я долго мучался, когда таких двое сразу было, и приходилось на две абилки (стан+фури) фокус собирать. Вообще да, боссы в ремембер ми не очень.
Sion4eg
Brothers: a Tale of two sons. Игра однозначный шедевр. Настолько красивый и удивительный мир, наполненный приключениями и невероятными существами еще надо поискать. Наглядный пример всем разработчикам как нужно делать игры.
ddt
Так как я изо всех сил стараюсь завалить сессию, то решил перепройти МЕ полностью от начала и до конца на ультрахардкоре.

Спустя очень много страниц и полгода по прежнему очень многое бросается в глаза.
МЕ1 и МЕ2-3 это разные игры.


В МЕ1 геймплей хорош, но сюжет, особенно при повторном прохождении уныл до невозможности. Да что там, вся вселенная хромает как только можно. Азари в космосе уже десятки тысячелетий. Люди-300 лет. С момента контакта прошло около 50. И тем не менее люди успели основать кучу колонии, проникнуть на лидирующие должности во все преступные синдикаты/кафешки/автосалоны. Успели отгрохать флот не сильно уступающий флотам совета. Спрашивается, чем занимались более "развитые" расы последние тысячелетия? Неужто философией?

Что касается унылости... ну не знаю, банально неинтересно. Помимо предсказуемого дежа-вю, я осознавал что не очень то и хочу видеть все это заново. Вытаскивали в основном бодрые перестрелочки, манчкинство и возможность скинуть с обрыва гетотанк силой мысли. ну люблю я поджедайствовать. А ультрахардкор чувствовался примерно первые 20 уровней, пока у меня барьер не стал перезаряжаться быстрее, чем враги его сбивают.


В МЕ2 ситуация обратна. МЕ2 представлял из себя сплошные укрытия с перекатами. А как иначе, если у улучшенного врага(не босса со щитами и броней, а просто элиты) жизней и урона банально больше чем у киборгизированного Коммандера Шепарда, героя галактики, в дорогущей броне и со сверхсовременным оружием. Зато интеллект у тех же врагов отбили напрочь. Вместо геройской атаки, враги имея даже преимущество 5 к 1 предпочитают сидеть в укрытиях. Приятным исключением выглядят роботы и кроганы, но они, судя по всему просто не умеют пользоваться укрытиями. Да и манчкинство убрали.

Спасает сюжет. Несмотря на всю примитивность и линейность, заново выполнять все квесты интересно. Возможно сценаристы лучше прописали персонажей, возможно ситуации стали менее банальными. А может миссии стали менее затянутыми, но более разнообразными. Погоня в небоскребах на аэрокаре в стиле 2 эпизода меня даже очень порадовала.

Эта часть, пожалуй, была самой сложной. Биотика не работала совсем. Нет, ты не можешь отшвырнуть врага телекинезом, он увешан броней/щитом. Танки из прошлой части мне приснились, да? А все остальное работало плохо. До второй миссии на Омеге было трудно, потом подраскачался.


МЕ3 попытался сочетать преимущества и недостатки первых частей. Лучше получилось с недостатками. В плане боевых способностей Шепард(во всяком случае мой) действительно стал Героем. Сколько врагов? 20? Нова+чардж, нова+чардж, нова+чардж. Что, все кончились? Враг может убить одним ударом в ближнем бою? Да то же самое, только во время секундной перезарядки(ну вот зачем до абсурда доводить было? лучше способность раз в 10 секунд, но крутая, чем ежесекундная фигня) можно пострелять из пистолета-пулемета? Враг засел на балконе и зачарджить туда не позволяет движок? Ладно, где-то тут был крупнокалиберный пистолет. Из минусов-уровень сложности не играет абсолютно никакой роли.

Сюжет из зарисовок об жизни галактики вылез на эпический уровень первой части. Вот только... не набрать достаточное количество сил к финальной битве не получится, как бы ты ни старался. Да что там, вся эта суета, которой ты посвящаешь игру в итоге ВООБЩЕ НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ. Ну по мелочи разве что. Глобальный итог все равно будет одинаков-галактика окрасится в RGB, а в зимнем саду на фоне огромной луны будут рассказывать байки про коммандера Шепарда. В том же ДА слайдшоу по итогам было сделано куда лучше. Хотя возможность осознанно проиграть, прямо как в Jade Empire/Planescape: Torment хороша.

Когда же подобные МЕ2 зарисовки пытаются вставить через ДЛЦ выглядит это все слишком наигранно. Там это, Земля горит, Андерсон может следующее утро не встретить, а миллион людей и не встретят, но нет, Герой Галактики будет бухать с друзьями, после чего направится с парой избранных отстреливать монстров в тире. Эпичность и обыденность сочетаются плохо. Особенно, когда их не планировали сочетать изначально.

Отдельное спасибо хочется сказать системе писем на терминале. Нет, серьезно, что хорошо, то хорошо.


Вроде все, спасибо за внимание.
OneMoreShepard
Цитата
Так как я изо всех сил стараюсь завалить сессию, то решил перепройти МЕ полностью от начала и до конца на ультрахардкоре.

Ахаха, дай пять! Но первую часть я на нормале прошел, ибо на консоли первая часть очень неудобная в управлении.


С остальным соглашусь. Добавлю только что меня запарила красноватая цветовая гамма второго МЕ2.


Shinoda
Играю в the walking dead. Довольно длинная игра, учитывая, что эпизодов целых пять, а я только в середине второго. Нравятся диалоги, атмосфера, надобность постоянно совершать тяжёлые решения и сталкиваться с их последтвиями. Об игре можно сказать, что она как Heavy rain и Last of us для бедных, но так как я не играл в вышеперечисленные тайтлы, то для меня в самый раз.
Даниэла Крис
Играю на чужом планшете в официальную игру Iron Man, и пусть кушает камни тот, кто считает, что игры отупляют. Развивать реакцию они однозначно могут, мне ее не хватает и потому убивают все время Т_Т
Хотя вообще игрушка в старом добром духе прямо, скролл-шутер со смертями каждые пять минут XD
OneMoreShepard
Цитата
совершать тяжёлые решения и сталкиваться с их последтвиями

Цитата
Heavy rain

Нет
Ilan Thorn
Это ты так говоришь, потому что повезло не убить к финалу всех четырех героев trollface.gif
OneMoreShepard
Нет, я это говорю потому что прошел игру вдоль и поперек

Dhani
ребят с PS3, давайте что ли в Borderlands 2 поиграем вместе )
OneMoreShepard
Согласен, но чуть позже, у меня тут все еще сопромат висит)
ddt
Героически закончил полуторагодичную эпопею по прохождению Icewind Dale.
До прохождения у меня имелось мнение, что эта игра является третьей ипостасью РПГ - тактической. Соответственно сюжетная - Planescape: Torment, а эпическая - Baldur's Gate.

Увы, ожидания не оправдались. Единственный действительно сложный бой был в конце бесплатного DLC(да, тогда были и такие) Trials of the Luremaster. Там пришлось сражаться с 2 партиями приключенцев и собственно боссом DLC одновременно. При этом это был единственный поединок партия-на-партию, который я запомнил. Все остальное-либо сотни монстров набигают, либо сотни монстров и босс набигают. Проще говоря, самая удачная тактическая идея из Baldur's Gate просто не перешла в IWD. И ни сражение с боссом Heart of Winter-драконом, ни собственно главгадом-демоном из преисподней мою отожравшуюся до 16(паладин) и даже 20(воровка) уровней не остановили.

Теперь немножечко о том, кем я играл. Паладин, воин, волшебница, клерик, воровка и друидка. Друидка была наиболее слабым звеном, лучше бы сработал мультикласс с воином, все остальные справлялись со своими задачами на ура.
Еще одной особенностью является полное отсутствие внутрипартийных отношений. Вернее их отдают на откуп игроку. Как итог перед финальной битвой принципиально-злой воин в почти равном бою сумел зарубить паладина. На злодеев банально лучше экипировка находилась.

А, ну и последний совместный снимок.
Darth Fear
пробывал начать, немогу ... не мое, при том что IWD прошел в свое время ...
Sion4eg
Shadow warrior (2013) ода кровопролитию и жестокости, что просто нереально доставляет. Рубить катаной противников не на секунду не надоедает.
П.С.: разговоры ГГ и Ходзи, да и вообще сюжет получился кашерным.
OneMoreShepard
Splinter Cell: Blacklist
Собственно, весьма неплохо, местами даже хардкорно. Пока что доволен.
Shinoda
Допрошёл The walking dead. Fuck you, telltale! У меня и так было настроение не фонтан, теперь депрессняк на пару дней обеспечен. И это те же самые люди, что сделали Sam & Max, я хренею.
Nothing But Red
Прошел Metal Gear Solid, да, пожалуй это мощная игра, начиная от сюжета, и заканчивая музыкой. Пожалуй единственным недостатком можно назвать так это не самое лучшее управление (конкретно управление крестовиной, а не стиком, что не очень удобно). Теперь на очереди Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

Добавлено через 57 мин.
Ок, MGS2, сразу начинает на высокой ноте, и тут уже заметна очень хорошая работа в переиздании, ну и вообще графика по сравнению с первой частью изрядно похорошела (что даже сейчас смотриться отлично):
Shinoda
Перепрохожу Splinter Cell: Blacklist.

Очень доволен. А ведь секрет успешной работы формулы был прост- надо было добавить всё лучшее из старых частей, и на выходе мы получили конфетку. Из классических первых трёх игр вернулись хардкорность, вариативность путей прохождения, нож, и даже преждевременно похороненный в Double Agent comic relief. Из Conviction'a же взяты кинемотографичная система mark and execute и голливудская подача истории, много лучшая, чем в самом Conviction. В игре есть всё, что должно быть в крутом голливудском боевике- и крутое действо, и экстремальные ситуации, и неожиданные повороты, и акцент на персонажей и их взаимоотношения. Если вам нравится хардкорный stealth- не проходите мимо. Если вам нравятся крутые боевики- вы не уйдёте обиженным. Если вам нравятся Итан Хант, Джек Бауэр, Джейсон Борн или хотя бы один из вышеперечисленных, вы точно не пожалеете о времени, потраченном на Blacklist.
Если же вы больше предпочитаете гламурных британцев, проводящих больше времени за игрой в карты, чем в полевых условиях- смело проходите мимо. Потому, что this shit means serious business.
Petrov-Vodkin
Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie
В свое время прошла мимо меня из-за моей предубежденности к играм на скорую руку слепленных к блокбастерам. Однако игра очень даже хороша своей умеренной сложностью, кинематографичным геймплеем, подачей истории. Графика по нынешним временам уже очень слаба даже по сравнению с той-же второй Халфой, но точно лучше чем в РоР: Схватка с судьбой. Управление очень удобно и инстинктивно, монстры страшные, а оружие лаконично. Правда местами игра превращается в симулятор копьеметателя, но ей Богу это ее совсем не портит. Играть за Конга еще проще чем за Дрискола. В общем вполне достойная игра способная увлечь на пару-тройку вечеров между творениями современного игропрома.
Ilan Thorn
Прошел, наконец, Black Ops 2.

Sion4eg
Ilan Thorn не понравилось ? :(
Ilan Thorn
Наоборот, весьма доволен. Treyarch за годы вышли на какой-то совершенно новый уровень качества постановки и нарратива в отдельно взятом жанре FPS, поэтому мне крайне интересно, что они смогут предложить этой осенью. Понятно, что есть в игре и ряд проблем, и пространство для развития тоже есть - тот же сюжет, например, Кодзима разыграл бы значительно более эмоционально и нестандартно. Но все равно мое почтение Дэйву Энтони, ибо настолько серьезного уровня режиссуры в Call of Duty я все-таки не ждал.

Ну и, конечно, я был в полном восторге от Sevenfold-концовки:

ddt
Играю в Vampires the Masquerade: Bloodlines. Это даже не 10/10, а цельных 20/10.
Игра меня так не затягивала со времен Planescape: Torment. Итак, обо всем по порядку.

Начал я за Тремера, но в итоге скатился в боевика-рукопашника. Процесс убиения монстров одинаково хорош во всех трех ипостасях-и расстрелом, и колдунством, и мечом. Предназначение огнестрела мне не особенно понятно-на крутых врагов куда лучше действует оружие ближнего боя, а людишек все равно убьешь. Наконец, магия больше помогает при разрешении небоевых ситуаций. Ну или ограниченно-боевых. Устроить врагу сердечный приступ, или там зачаровать чтобы тот не сопротивлялся выпиванию кровушки-пожалуйста. Из минусов-собственно меч дают уже ближе к концу игры, а тыканье полицейской дубинкой не смотрится. Излишне затянутыми вышли канализации под Голливудом. А еще раздражает респавн врагов в некоторых местах. Нет, он происходит только в "логичных" местах, но все равно раздражает. Поединки с боссами хороши, правда слегка разочаровал местный Ван Хельсинг. Я ожидал крутого мечника, который меня чуть на тот свет не отправит, а оказался телепортирующийся выродок со снайперкой. Как итог-минут 10 погони и пара царапин на шкуре.

Что касается сюжета, то основная его линия не особо эпичная/интересная-несчастный Лос-Анджелес делят все, кому не лень а над всем этим довлеет древний саркофаг с невыразимым ужасом внутри. Зато детали-яркие и сочные, особенно эта "сочность" проявляется в небоевых квестах. И в отличии от Planescape, Где все описывали языком, тут уже можно все показать. Количество способов получить свое просто поражает. Если вы не сумели кого-то уговорить, то наверняка можно взломать его компьютер, прокрасться в спальню и открыть сейф, применить свое обаяние в диалоге или просто устроить бедняге сердечный приступ. Если же вы совсем бесталанный, то пачка банкнот сделает свое дело. А если учесть, что опыт выдается за выполнение заданий, а не отрезанные у монстров головы, то это приводит к игре, где действительно можно отыгрывать роль, причем роль не навязанную, а выбранную самим собой. И это при том, что условные развилки я видел проходя только за один клан.

Еще меня порадовало то, что артефактов можно носить неограниченное количество. Так и представляется вампир, увешанный побрякушками и мумифицированными останками чего-то живого. Притом что все эти побрякушки работают.

Сейчас я нахожусь уже на финишной прямой, выбор стороны за которую сражаться, отнюдь не легкий, сделан, финальная резня факелом(бредово вообще то, я бы понял специальный модификатор против вампиров на оружии) и катаной впереди.
А еще они убили Хезер, вот сволочи.
Финист Блэйз
Цитата
Играю в Vampires the Masquerade: Bloodlines. Это даже не 10/10, а цельных 20/10.

поддерживаю) цепляет куда больше стандартных фэнтези рпг
Прометей
Проходил давно очень. Помню, что застрял в конце - собрался убивать обоих вампирских боссов, но застрял на первом же китайском. То ли я развивался неправильно, то бить надо было каким-то особым приемом.
Nothing But Red
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, радует что игра держит планку хардкорного стелс-экшена, ну и чем дальше тем интереснее сюжет. Ах да и для 2001, просто эталон как надо делать графику, такой сочной и детализованной картинки, редко где встретишь, я уж молчу про окружение (я знаю что у меня HD издание, но я всё равно очень удивлен). Короче я застрял в ней всерьез и надолго.
Sion4eg
World of Warcraft о да детка ! Папочка вернулся !
zavron_lb
ddt
Хоть в чём-то более-менее сходимся. (: С каким патчем играешь?

Спойлер мог бы отпустить, кстати, и было бы всё ок.
Darth Fear
Цитата
о ли я развивался неправильно, то бить надо было каким-то особым приемом.

или игру патчить )
zavron_lb
Цитата
или игру патчить

Вот у меня тоже какой-то не тот патч был, по ходу (неофициальный, забыл уже, какой конкретно), но сороконожку эту никак вынести не получалось, перепробовал даже невзятые билды читами. Нашёл какое-то видео с прохождением — там она не била агравейтом и вообще всё проще было. Так и не прошёл в итоге из-за этого. И квест с сёстрами у меня глючит в последние нцать попыток.
ddt
Цитата
Проходил давно очень. Помню, что застрял в конце - собрался убивать обоих вампирских боссов, но застрял на первом же китайском. То ли я развивался неправильно, то бить надо было каким-то особым приемом.


Добил обоих. Китаянка убивается путем беганья вокруг нее с целью регенерации и естественно бить надо катаной-у нее щупальца кончатся вместе с половиной здоровья и станет она относительно безвредной.(пробовал пулеметом/огнеметом/факелом-работает плохо) Шериф вообще ниочем. Он телепортируется всегда тебе за спину, в итоге связку из 3 ударов мечом надо завершать разворотом на 180 градусов. Летающая форма убивается очевидным включением прожекторов.

В Башне Вентру бои превратились в стелс-экшн. Его наличие, конечно, хорошо, только вот я вкладывался в стелс по минимуму-2 единицы скрытности, еще 3 ловкости. И при этом враги меня в упор не видят. Более того, дошло до маразма. В комнате с нормальным освещением на расстоянии 5 метров стоят 2 вампира. Внезапно один из них испаряется замертво, пронзенный катаной в живот, второй всего лишь начинает напряженно озираться.


Цитата
Хоть в чём-то более-менее сходимся. (: С каким патчем играешь?

Пока что ни с каким. Для второго прохождения скачал 8.9 plus

Darth Fear
ковыряю might and magic x legacy что то ретро меня не цепляет ....
Traun13
Battlefield 4
Пошёл на танк, всё равно жизней мало, один раз попал в него, а потом его жопа провалилась в текстурах, и я благополучно его взорвал.
Баг на баге, а не игра
Nothing But Red
Цитата(Владимер @ 5.2.2014, 9:19) *
Battlefield 4
Пошёл на танк, всё равно жизней мало, один раз попал в него, а потом его жопа провалилась в текстурах, и я благополучно его взорвал.
Баг на баге, а не игра

У меня таких багов нет, вообще.
Dainer
Буду задротствовать в LEGO Lord of the Rings, пока не получу все ачивки.
Sion4eg
Хейт действительно, по мойму кто-то играет в другой бф4 с багами и лагами.
Traun13
Цитата
Буду задротствовать в LEGO Lord of the Rings, пока не получу все ачивки

Единственная Лего игра которую не прошёл на 100%
Ромка
Цитата
кто-то играет в другой бф4 с багами и лагами

В БФ 4 куча лагов и багов. Другой вопрос, что не таких, как описал Владимер.
Traun13
Цитата
Хейт действительно, по мойму кто-то играет в другой бф4 с багами и лагами.

Мы же о лицензии, сетевом режиме говорим?

И звук у Вас всех есть на некоторых картах/серверах? И у лежачего игрока ноги сквозь стену не торчат?
Ромка
Я страдаю исключительно из-за дебильного неткода, рандомных "убит в бою" и перееодических(хотя, теперь, конечно, гораздо реже) вылетов на рабочий стол(ошибку не выдает). Судя по форуму баттлога - я везунчик)
Dainer
Цитата(Владимер @ 5.2.2014, 22:40) *
Единственная Лего игра которую не прошёл на 100%

Я за 30 часов прошел всего 63%. Потому что я слоупок.
Nothing But Red
Цитата(Владимер @ 5.2.2014, 12:46) *
Мы же о лицензии, сетевом режиме говорим?

И звук у Вас всех есть на некоторых картах/серверах? И у лежачего игрока ноги сквозь стену не торчат?

1. Да. 2 Звук везде есть. 3 Ноги сквозь стену не торчат. У меня из багов только периодические вылеты, и мм пожалуй это всё.
Sion4eg
Ну ноги будут торчать, т.к. нету жи блока позиции когда лежишь, в плотную к стене.
У меня вообще ни багов не вылетов, единственное тчо звук в начале игры немного тупит и не сразу появляется, но это всего лишь мелочь.
Traun13
С батлой танк - тоже скорее исключение, чем правило. Но со звуком косяки у всех, спрашиваю в чате, все подтверждают. На рус серверах вроде норм звук.

Вопрос не в тему
Angry Birds star wars 1!
Когда включаешь игру внизу в главном меню есть изображения всех птиц, свиней, планет. Я прошёл все уровни на андроиде на 3 звезды, а изображения не все открылись. Как всё открыть?
Гелій
Со звуком проблемы действительно были, давно не играл - не знаю есть ли сейчас. Но играть реально невозможно в этом случае. Я вот подожду еще полгодика, еще DLC всяких повыходит, бажков пофиксят - тогда и вернусь :)
Sion4eg
Helios ты пропускаешь отличную раздачу халявных кейсов + обещали всем премиум игрокам открыть все дмр винтовки, пистолеты, гранаты и дробовики, тип за терпение и т.д.
Nothing But Red
Прошел Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, не знаю, что там про запутанность сюжета говорят, но я в целом понял большую часть сюжета. Ну и как итог, игра отличная, графика, сюжет, персонажи, музыка, все на высшем уровне. Кстати ближе к концу игра стала напоминать Neon Genesis Evangelion, в хорошем смысле.
Ну что, теперь черед 3 части.
zavron_lb
Цитата
не знаю, что там про запутанность сюжета говорят

Цитата
но я в целом понял большую часть

Так сюжет совершенно не запутанный или ты *в целом* понял большую *часть*?
Nothing But Red
Цитата(zavron_lb @ 6.2.2014, 17:00) *
Так сюжет совершенно не запутанный или ты *в целом* понял большую *часть*?

Я понял большую часть того что там происходило и говорили, а то что не понял это всякие мелочи.
Mefis
Цитата
Angry Birds star wars 1!
Когда включаешь игру внизу в главном меню есть изображения всех птиц, свиней, планет. Я прошёл все уровни на андроиде на 3 звезды, а изображения не все открылись. Как всё открыть?

Купить наверное. Не открываются, я думаю, бонусные персонажи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.