Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что вы сейчас играете?
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141
Финист Блэйз
Need for Speed: Carbon. Воспринимается не как самостоятельная игра, а как дополнение к MW, тот же движок, такая же графика, тачки конечно более вылизаны, но город стал менее реалистично выглядеть, да и цветовая гамма мне не понравилась. Порадовало, что появилось жалкое подобие интриги в истории, но все эти речи соперников, мега ржака, столько пафоса biggrin.gif . Игра короткая и легко проходимая, по сравнению с тем же Undeground и NfS MW. Все новые фишки и нововведения, не цепляют, помощники вообще не нужны особо, прошел три части города на машине первого уровня, потом уже сменил на третий. Погони с копами перекочевавшие из предшественника, нафиг вообще нужны? Саундтрек слабенький, ни одна мелодия не то что не зацепила, но даже и не запомнилась. Но погонять можно, тот же режим "каньон", довольно интересен. Думаю, разработчики вдохновились трассами третьего Форсажа.
Master Cyrus
Хороший саундтрек вернули в Undercover, а в карбоне только тюнинг/стайлинг подкрутили и дрифт добавили.
Финист Блэйз
А ProStreet, как он вообще, годный?
OneMoreShepard
Очень и очень залип в Gravity Rush. Это шедевръ.
Dhani
Цитата(OneMoreShepard @ 28.11.2013, 0:06) *
Очень и очень залип в Gravity Rush. Это шедевръ.

на одного поклонника меганяшки Кэт больше, отлично
OneMoreShepard
Надеюсь что Gravity Rush 2 и вправду в разработке, я уже хочу ЕЩЕ
Petrov-Vodkin
Divine Divinity - это просто превосходная игра, одна из лучших РПГ, что я играл в своей жизни. Браво создателям.
D.G.
Финист Блэйз
Pro Street годнота, но перепривыкать придётся, она очень отличается от предыдущих НФС и полностью раскрывается где-то к середине, когда ты по шажку ковыряешь настройки подвески после того, как восьмой раз переворачиваешься где-нибудь в долбаной Неваде. Дизайн и конфигурация трасс там отличнейшие. Единственные гоночки из тех, в которые я играл, которые заставили меня понервничать. Ну и дрэг там реализован шикарно и приносит море фана, даже когда дёргаешь четверть мили за четыре секунды на идеально сконфигурированном Чарджере.
Ilan Thorn
Абсолютная правда.
Финист Блэйз
D.G. Значит поставлю себе ) спасибо за инфу
Завершил Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Это ахринеть, какая классая вещь!!! Раза три пробовал играть, но по ряду причин никак не удавалось пройти до конца. И вот, свершилось! Сюжет потрясный, интрига держится до самого финала, квесты очень хорошо проработаны, атмосфера шикарная, игра конечно не без недостатков и их не мало, но общее впечатление не портят. Очень доволен
Dhani
Grid 2 пока приятно удивляет, уже игра кажется лучше, чем Need for Speed: Most Wanted, хотя вначале последняя мне тоже нравилась, а потом оказалось ужасным унынием. Но пока модель повреждений кажется лучше (в Need for Speed: Most Wanted вообще машину ни разу не разбил до конца), гонки веселей. и функция перемотки очень кстати для ламера как я. Саундтрек бы ещё... хоть какой-нибудь.
Ilan Thorn
Штаб-квартира Иранской Разведки в Splinter Cell Blacklist - это просто классический хардкор: с переигрыванием сегментов по н-дцать раз, матюками, паническими попытками понять логику гейм-дизайна... и тоннами удовольствия, когда верный маршрут наконец-то найден. Ну и общий дух, унаследованный прямо от оригинальной игры. В общем, замечательный уровень. Только бесконечно сложный без системы свободного сохранения.
Dhani
Guacamelee! на вите. Выглядит обещающе.
Гелій
The Stanley Parable, игра с самым большим количеством концовок в истории видеоигр biggrin.gif



zavron_lb
Каждый раз как запускаю, становится немного лучше.

Dainer
L.A. Noire
Petrov-Vodkin
В честь 20-летия запустил Doom первый. Черт возьми это было также шикарно, как и 18 лет назад, когда у меня появился первый комп. Начал играть для прикола на пару минут и залип пока не оторвался от игры через 20 минут пройдя первую главу. Драйв, геймдизайн, звуки знакомые с детства, буквально физическое удовольствие от стрельбы. Я думал что игра вызовет у меня недоумение и смешки, но нет игра ничуть не устарела с точки зрения геймплея: я даже не могу вспомнить современных игр из шутеров, которые могли бы предоставить столько драйва и мяса за 20 минут игры. Чую сегодня я залипну за игрой пока не пройду до конца - ей Богу это стоит того.
OneMoreShepard
Залип в Civilization 5 конкретно. На пятом уровне сложности пытаюсь в получить культурную победу, но меня предают и я на грани поражения)
Лазари
Petrov-Vodkin
Правильный Дум хоть? Прыгать нельзя?))

OneMoreShepard
Ты бы еще на божестве в первый раз поиграть попробовал)) Тебе, видимо, еще повезло, что бразильцев нет)
OneMoreShepard
Цитата
Ты бы еще на божестве в первый раз поиграть попробовал)) Тебе, видимо, еще повезло, что бразильцев нет)

Это не первый раз, это третья игра. начал с третьей сложности осуществлять мечту Наполеона - захватил всю Евразию и принялся за Америку когда получил общую победу. Потом на четвертой пытался получить культурную победу за Польшу, но в итоге получил Космическую и после перезагрузки - дипломатическую. Хотя в итоге все равно у меня военная мощь была уже в раз 7-8 больше чем у оставшихся стран, хотя я ее создал для самозащиты, а то в начале меня чуть не убили чукчи агрессивные.

Добавлено через 5 мин.
Я вообще хардкорен

Nothing But Red
Цитата(OneMoreShepard @ 15.12.2013, 23:17) *
Я вообще хардкорен

Нашел чему удивлять:
ddt
Как на детсад.
Darth Fear
ddt
енто какая часть?
Petrov-Vodkin
Цитата(Лазари Айсбридж @ 15.12.2013, 23:03) *
Petrov-Vodkin
Правильный Дум хоть? Прыгать нельзя?))

Зачем в Думе прыгать? Этого же там делать невозможно.
Eddie
щенки

Nothing But Red
Цитата(Космос @ 16.12.2013, 9:28) *
щенки


Дота это помойка игровой индустрии.
Eddie
ну и расскажи-ка, почему
Dhani
не хардкорен вообще, играю в Metal Gear Rising: Revengeance на лёгком уровне, Хейт прав, мощный слэшер. Отличная механика меча, не устаёшь разрезать все объекты, что попадаются. Шикарные катсцены. Первые 20 минут зацепили в разы больше, чем Guns of the Patriots, к которой пока не спешу возвращаться.
Лазари
Petrov-Vodkin
Ну, я сейчас страшные вещи расскажу.. Правильный Дум - это тот, в который я 18 лет назад играла. И там прыгать невозможно. Но недавно тот Дум немного обновили и добавили способность прыгать, что заметно облегчило нубью возможность достать некоторые объекты и посетить некоторые тайные комнаты.
Petrov-Vodkin
Цитата(Лазари Айсбридж @ 16.12.2013, 11:27) *
Petrov-Vodkin
Ну, я сейчас страшные вещи расскажу.. Правильный Дум - это тот, в который я 18 лет назад играла. И там прыгать невозможно. Но недавно тот Дум немного обновили и добавили способность прыгать, что заметно облегчило нубью возможность достать некоторые объекты и посетить некоторые тайные комнаты.

Эвано оно как. thumbdown.gif
ddt
Цитата
енто какая часть?

Виктория 2
Petrov-Vodkin
Цитата(Petrov-Vodkin @ 16.12.2013, 11:41) *
Эвано оно как. thumbdown.gif

А-а-а, как же это было прекрасно пройти полностью первый Дум. Проходил на Ультра Вайоленсе, так как Кошмар считаю предметом киберспортивной олимпиады, а не игрой. Руки чуток потряхивает, а на лице расплывается счастливая улыбка - пожалуй я знаю что меня ждет каким-нибудь свободным вечером на НГ-отпуске - Дум Два!
ЗЫ: Правда игра показалась мне совсем простой по сравнению с тем какой я ее запомнил последний раз, когда играл лет 13 назад - ИИ монстров зачаточный, их толпы просто мешают друг-другу и встревают в междусобойные разборки, оружия патронов и аптечек более чем много, а главное даже целится толком не надо - пожалуй только такого прицела и не хватает наиболее казуальным из современных шутерных творений.
Лазари
Petrov-Vodkin
Рекомендую к прохождению Хексен. В свое время был весьма хардкорен. На мой взгляд, гораздо сложнее Дума.
Sion4eg
Assassin's creed lV: Black flag омг это просто шикарно ! ЙОХОХО ! Ubisoft в очередной раз превзошли себя и сделали просто конфетку !
Erebus
Hitman: Absolution радует мрачной атмосферой и хорошим сюжетом, хотя способов устранения цели после Blood Money стало ощутимо меньше.
OneMoreShepard
Цитата
Ubisoft в очередной раз превзошли себя и сделали просто конфетку !

Третью часть не сложно превзойти
Sion4eg
Цитата(OneMoreShepard @ 16.12.2013, 22:42) *
Третью часть не сложно превзойти

Но мне же... понравилась... 3-я часть...
В любом случае 4-я часть однозначно круче всех предыдущих и по атмосферности, и сюжетно, и геймплейно.
Ilan Thorn
Добил одиночную кампанию Splinter Cell: Blacklist. Всецело доволен: как задали с самого начала высокую планку в том, что касается геймплея и гейм-дизайна, так и не уронили до конца. В идеале хотелось бы чуть более завершенного сюжета, так как оставлять второй (третий, если считать Future Soldier) клиффхэнгер подряд - это уже слишком, мистер Дэнски.
OneMoreShepard
The Walking Dead от Telltale Games. Почти закончил второй эпизод. Интересно, конечно, но GAME of the year? Это именно интерактивное кинцо, вроде Хэви Рейна и Бийонда, только пока что без откровенной тупости и с большей зависимостью от выбора игрока.
OneMoreShepard
Прохожу 4-й эпизод TWD.
Взялся за L.A.Noir благодаря Mob City, в прошлый раз дошел до пожарного, надо закончить начатое.
И Mass Effect. Уже четвертый раз прохожу первую часть и все еще нахожу что-то новое. Первая часть - лучшая, что ни говори.
Гелій
Жирафы! ЖИРАФЫ! Чертовы жирафы!



Цитата(OneMoreShepard @ 21.12.2013, 1:17) *
Взялся за L.A.Noir благодаря Mob City, в прошлый раз дошел до пожарного

Как дойдешь до космонавта, скажешь. Это вроде сразу после водителя скорой.
Petrov-Vodkin
Цитата(Petrov-Vodkin @ 15.12.2013, 20:42) *
В честь 20-летия запустил Doom первый.

Отправился еще дальше вглубь веков и заиграл Wolfenstein 3D. Сразу нахлынули воспоминания - ведь это была первая компьютерная игра из увиденных и по играных мною вообще. До этой игры я вообще не видел компьютера вблизи. Конечно она весьма примитивна даже по сравнению с Думом, но ИИ врагов посильнее да и сама игра показалась сложнее того же Дума.
Гелій
Продолжаю дальше знакомится с инди играми. На сей раз - Gone Home. Фактически, очень удачный эксперимент на тему "как еще можно рассказать историю с помощью видеоигры". При том, что сейчас жанр все больше уходит куда-то в сторону "интерактивного кино", Gone Home - это отличный пример и, в некотором смысле, напоминание о том, насколько богатой и уникальной средой для сторителлинга являются видеоигры. Про саму игру говорить ничего не стану, это нужно просто испытать.

Оценка: "Илану должно понравиться"/10
OneMoreShepard
Цитата
Оценка: "Илану должно понравиться"/10

Чорт, отличная система

Добавлено через 1 ч.
Закончил The Walking Dead. Это просто чудесно, отличная история. Beyond: Devid Cage
Гелій
Brothers: A Tale of Two Sons. Очень трогательная сказка, с хорошо проработанной атмосферой и отличной музыкой. Очень интересное управление, игроку нужно управлять двоими персонажами параллельно. Играл на PS3, там каждому из братьев по пол-контроллера отведено, очень необычно. Вот не знаю как этот момент реализовали на PC. Я бы описал игру как такой себе Journey-стайл кооператив, только не для двух людей, а для двух полушарий мозга.



Sion4eg
Helios там в описании к игре написано, что играть только с геймпадом.
Гелій
А, ну понятно.
Eddie
Вот что не так с пекарями? Вместо Brothers они выбирают какую-то сраную ммо про среднековье.
Гелій
А? Шо? Где?
OneMoreShepard
Persona 4 Golden на PS Vita. Судя по отзывам - одна из лучших jRPG на вите, пока только начал. Озвучка диалогов отличная, голоса приятные. Огорчило отсутствие сабов в кат-сценах, без наушников не поиграть (ну или в тишине).

Ночью была скидка на Братьев в стиме, судя по всему, но я не успел, но 50% все еще висит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.