Marceline +1. Этим казуальщикам не понять всей прелести Dark/Demon's Souls.
Mikuru-san
21.6.2014, 23:22
А лучше чтоб были автосохранения при преходе на новую локацию и возможность сохраняться выйдя в меню (в топку чекпонты)
OneMoreShepard
22.6.2014, 0:05
Цитата
автосохранения
Цитата
(в топку чекпонты)
Мм...
Цитата(Mikuru-kun @ 22.6.2014, 2:22)
миню
Цитата
Marceline +1. Этим казуальщикам не понять всей прелести Dark/Demon's Souls.
< проходил супер мит бой и байнидинг оф айзак, я вас казуалами назвать могу
Eddie яб посмотрел как бы ты справился с древним драконом в Dark Souls 2
Mikuru-san
22.6.2014, 14:20
OneMoreShepard, в моем понимании чекпоинт - это когда идешь по локации и либо игра сохраняется сама как только проходишь определенное место или как в случае с обсуждаемой выше игрой определенная штукенция возле которой можно сохраниться. Другое дело автосохранения в таких играх как пошаговые стратегии типо героев меча и магии или ведьмак (первая часть).
PS я конечно понимая что предыдущий пост предлагает взаимо исключающееся факторы, но тут просто надо не полениниться и уточнить что человек имел ввиду
Darth Fear
27.6.2014, 14:48
прошел Watch Dogs
Оптимизация 3-
Графон 4
Музыка 5
Геймплей 5
Реалистичность 3-
Сюжет 5
Игра некоторое время разгоняется, в начале тяжела в освение, че жать, что делать ... опять полиция да ёёё, потом привыкаеш и ты король, че хочу то и ворочу - поймай меня =)
Nothing But Red
29.6.2014, 21:54
Valiant HeartsВ первую очередь это чудесно. Лучшая игра про Первую Мировую в моей жизни. Авторов тут стоит поблагодарить и за насыщенность мелкими деталями, которые мы находим по мере игры - письмами, предметами и т.д. (очень порадовало письмо русского солдата, такая грусть и тоска в этом письме была, что аж дрожь и слезу пробивает). И за этими вещами, игра не перестает радовать, начиная от музыкального исполнения, и заканчивая историей, и тем жутким реализмом, который можно только показать этим стилем рисования. Нет серьезно сцена сражения на Дамской дороге, или Верден, просто до дрожи бросают своими ужасами, от которых у меня к какому-то моменту руки дрожали. Не зря в одной рецензии сказали, что это игра про солдат, а для солдата это бегство под пули куда-то вперёд и в игре это есть, чего стоит одна из первых сцен, где мы бежим куда-то держа знамя, а за нами под огнем пулемётов, и артиллерии гибнут наши товарищи, честно это жутко.
Сюжет же в игре пожалуй хороший, хотя конечно есть кое какие проблемы, из которых многое очевидно, да. Но блин, всё это ты забываешь когда начинаются последние эпизоды, и ты понимаешь это реальность, так и было, смирись с этим, и с одной стороны, вроде бы и кажется, что концовка хорошая, но на деле это не так.
В общем, в концовке я честно всплакнул, и просто смотрел титры. Игра заслуживает высшей похвалы. 9\10
И да, музыка в игре настолько прекрасна, что я хочу найти и купить ее.
Red Dead Redemption настоящий вестерн с большой буквы, очень интересный и самобытный. Мир настолько шикарно проработан, что можно провести несколько часов выполняя случайные события, играя в покер, занимаясь охотой на преступников и пр. Наверно впервые Rockstar Games сделали игру лучше их главной серии.
Цитата(Sion4eg @ 30.6.2014, 0:02)
Red Dead Redemption настоящий вестерн с большой буквы, очень интересный и самобытный. Мир настолько шикарно проработан, что можно провести несколько часов выполняя случайные события, играя в покер, занимаясь охотой на преступников и пр. Наверно впервые Rockstar Games сделали игру лучше их главной серии.
жаль сюжетом и персонажами слаба
OneMoreShepard
29.6.2014, 23:50
Цитата
Red Dead Redemption настоящий вестерн с большой буквы, очень интересный и самобытный. Мир настолько шикарно проработан, что можно провести несколько часов выполняя случайные события, играя в покер, занимаясь охотой на преступников и пр. Наверно впервые Rockstar Games сделали игру лучше их главной серии.
А мне наоборот скучной очень кажется :(
Dragon's Crown, хороший слешер, похож на Muramasa Rebirth, только правильный.
И последнее дополнение к Dishonored прошел, тоже хорошее, понравилось. Очень жду вторую часть игры
Dhani ну а как же вечно бухой ирландец и безумный искатель сокровищ ? Не считая торгаша Вест Дикинса. Я пока что только в Мексику перебрался, поэтому еще не всех персонажей повидал.
Ну а какой ты ожидал сюжет ? Это же чистый вестерн, то что надо.
OneMoreShepard я тоже по началу забросил, а потом из-за желания потискать Dualshock 4 и по играть во что-нибудь на соснолях откопал сию игрушку и заново окунулся в мир дикого запада. Только вот решил сесть основательно и начал досконально изучать каждый элемент игры. И уже просидел за ней несколько суток.
Попробуй засесть поосновательней, поохотиться на людишек, пограбить "корованы" и пр. Должен втянуться ;)
Дарт Зеддикус
30.6.2014, 4:07
Sion4eg
Соглашусь игра прикольная. Я помню на несколько дней завис с основным сюжетом и дополнительными миссиями, играя в огромное количество мини-игр.
Кстати, если связать бабу-наводчицу, с якобы сломавшейся повозкой и положить её под поезд живую, получишь ачифку. Только не тащи её на аркане, сдохнет раньше времени.
Дарт Зеддикус ясен перец, я всех связываю и на лошадь :) кстати поезд то можно грабануть ? А то пока не пробовал и совершенно не представляю как.
Цитата
вечно бухой ирландец и безумный искатель сокровищ ?
где я только этого бухого ирландца не видел. А безумный искатель сокровищ портит всю атмосферу - он абсолютно не к месту и вообще гадкий. Тут со мной есть кому согласиться.
Цитата
Это же чистый вестерн, то что надо.
я смотрел немало вестернов, не надо мне рассказывать, что есть чистый вестерн. Если в картине или игре созданы все классические стереотипы дикого запада - это ещё не делает её хорошей.
Рокстар отлично поработали над миром (это они умеют), но вот персонажи стереотипичны и однобоки. Сюжет идёт рывками, персонажи редко выходят за рамки сюжетных условностей. Более того, плохая концовка создаёт полный антиклимакс: когда казалось бы история подошла к логическому концу, сюжет ВНЕЗАПНО продолжился, и уже совершенно был неинтересен.
Я не говорю что игра плохая - нет, она хорошая, с атмосферой, графикой и как всегда крутым движком. Но слишком много шероховатостей (даже не буду об ужасно унылых и баговых миссиях с выпасом скота и поиском лошадей) в игре и повествовании делают игру несовершенной и часто очень скучной. Но вот продолжение может всё исправить, и его мы все ждём.
Dhani ну, может вся проблема в том что ты видел слишком много вестернов, а моя в том что слишком мало ?)
Но в любом случае, я думаю Рокстар просто использовали работающую формулу, дополнив ее тучей деталей и постаравшись продумать со всех сторон. Тем более, что вестернов-игр не особо много, да и они вроде не особо пользуются спросом, поэтому их можно понять и простить.
Project I.G.I.: I’m Going In
Что ни говори, а первая игра запоминается навсегда. Все карты назубок знаю.
Также осваиваю антологию Silent Hill. Стыдно признаться, но ни в одну часть так и не играл.
Луриэн я не играл ни в одну часть, и мне не стыдно.
OneMoreShepard
1.7.2014, 0:22
Подарили Valiant Hearts, прохожу понемногу. Пока что божественно, местами до мурашек пробирает. Радует что она длинная, что необычно для игр такого формата.
Nothing But Red
1.7.2014, 8:08
Цитата(OneMoreShepard @ 1.7.2014, 0:22)
Подарили Valiant Hearts, прохожу понемногу. Пока что божественно, местами до мурашек пробирает. Радует что она длинная, что необычно для игр такого формата.
Часов 8 длится. Как и Чайлд оф Лайт. Последную я прошел за 15, а VH за 9
Приобрёл вчера в Эльдорадо Call of Duty Black Ops 2 за целых 82 рубля (так 300 р. стоит но откуда-то взялись 200 бонусов, попёрся после работы в другой конец города)
Позабавил режим Зомби, Сетевая игра больше понравилась чем MW 3
Дарт Зеддикус
1.7.2014, 23:59
Цитата
я смотрел немало вестернов, не надо мне рассказывать, что есть чистый вестерн. Если в картине или игре созданы все классические стереотипы дикого запада - это ещё не делает её хорошей.
Фильмов вестернов много, а вот игр? Ты вот, много сможешь навскидку назвать, кроме RDR и Call of Juarez?
Цитата
кстати поезд то можно грабануть ? А то пока не пробовал и совершенно не представляю как.
Можно. Догнать надо и на подножку.
Дарт Зеддикус да я уже успел опробовать, только так и не понял как пассажиров грабить, появлялась конечно кнопка "ограбить", но потом исчезла и у меня так и не получилось обчистить людишек :(
Darth Fear
3.7.2014, 19:03
Поставил Stalker lost alpha
ммм
ностальгия )))
Дарт Зеддикус
3.7.2014, 19:23
Yaiba: Ninja Gaiden Z
С зомби-шутерами я сталкивался, а вот с зомби-слэшером, это впервые. Пока неплохо. О подробностях отпишу позднее.
Chosokabe Morichika
12.7.2014, 23:34
Whispering willows
Приятный и не сложный приключенческий квест, повествующий о юной девушке, которая ушла из дому, чтобы найти своего пропавшего отца. Визуально напоминает Valiant Hearts: The Great War, игровой процесс похож на другую замечательную игру этого жанра - The Cave, с тем различием, что герой - один. Музыка атмосферна и доставляет удовольствие. Загадок в игре как таковых практически нет. Всё, что есть, имеет вполне очевидное решение. В любом случае, примерно 6-7 часов игры гарантировано.
Claire
Поклонникам Silent Hill посвящается. Игра визуально и - отчасти - игровым процессом напоминает Lone survivior. Игра повествует о девушке по имени Клэр, которую с самого детства преследуют очень реалистичные кошмары о преследующей её тьме. Даже когда она повзрослела, она никак не может от них избавиться. В определённый момент, кошмар становится не отличим от реальности...
Nothing But Red
12.7.2014, 23:41
Persona 4, ребята это просто чудесно.
Закончил проходить Watch Dogs. У меня начинает складываться ощущение, что Юбисофт больше наполняет свои игры разнообразным контентом и возможностями, чем стараются сделать интересную историю и нестандартные игровые ситуации. Да и конец просто ужасен. Фи.
скучно стало, решил поиграть в бесплатные игрушки и загрузил то, что никогда не купил бы - Dead Space 3. Пугалки меня вообще не интересуют, ни фильмы, ни тем более игры. Но делать нечего, попробовать ничего не стоило.
После пары часов игры стало интересно. Почему? Потому что я открыл для себя этакий новый способ игры, позволяющий погрузиться в атмосферу в разы лучше, чем раньше. DS - игра, в которой на тебя со всех сторон накидываются монстры, и знать их расположение жизненно необходимо. Поняв это, я включил сабвуфер, врубил погромче все семь каналов окружающего звука и осознал, что в DS звук весьма и весьма неплох. Задние колонки спасают жизнь преждевременным крежетом врага, сабвуфер звучит ярко и бодро каждый раз, когда я в лифте или когда включается генератор. Ходить по космическому кораблю просто прекрасно, потому что ловишь кайф с каждого тихого завывания, скрежета и пиликанья сай-фаевских приборов, которое я так люблю. Всё громко и на уровне голливудского боевика, где экшен почти не прекращается. Звук я оценю на 7-8, эталоном же остаются игры Naughty Dog - Uncharted и TLOU.
Поскольку эта игра ужастик, я не ожидал задержаться в ней долго, и был почти прав. Пройдя половину или больше, пребесившись из-за УЖАСНОЙ, ПРОСТО ХУДШЕЙ системы сохранения в истории я наткнулся на идиотское место внутри инопланетного монстра где мне надо стрелять по каким-то пузырям, после чего на меня накидываются зомби. Зомби эти в большом количестве и сразу убивают, прогресс не сохраняется и делаешь всё сначала. Я пробесился и выключил и с тех пор не играю. Хардкор не для меня.
Вообще после молчаливого блаженства космоса спускаться на планету я не хотел, и там стал ловить гораздо меньше сай-файевского кайфа. Но в целом та половина что я прошёл мне понравилась. Да, я не играл в предыдущие части. Мне понравился прежде всего звук, дизайн, графика, выбор оружия и крутой 3Д-эффект при выборе оборудования. Думаю, игра стоит прохождения, но тем, у кого есть нервы.
Дарт Зеддикус
17.7.2014, 17:42
Вообще вся серия Dead Space отличается достаточно неплохим сквозным сюжетом. Вся эта тема про обелиски, сама по себе любопытна и нетривиальна. Уж не знаю, где там Dhani нашёл хардкор. Мне она не показалась очень сложной. Да, было несколько моментов тяжелых, но не более того. Там просто нужно передвигаться постоянно и стрелять на ходу. Встанешь на одном месте - умрешь. Но игра стоящая и особенно она цепляет, когда проходишь всю трилогию и в концовке становится понятен общий смысл.
Может надо было уровень сложности минимальный ставить?
Я там правда особых пугалок не увидел, но это уже каждому своё. В этом плане F.E.A.R мне показался более саспенсовым, особенно дополнение к первой части F.E.A.R files. Упыри которые тебя хватали за ноги и тянули под землю, особенно когда с ними в первый раз встречаешься, реально заставляли вздрогнуть, хотя бы от неожиданности.
Хеллика Ордо
17.7.2014, 21:34
Закончила Valiant Hearts: the Great War. Утираю слёзы. Осталось теперь осмыслить, а потом перепройти и вновь разрыдаться.
Delta 3_8
18.7.2014, 3:08
Так как под рукой оказался только небольшой ноут, то решил тряхнуть стариной и играю в Цивилизацию 3. На удивление она смотрится очень симпатично даже сейчас, а столь агрессивного ИИ я не встречал ни в 4 ни в 5 цивилизациях.
Цитата(Дарт Зеддикус @ 17.7.2014, 19:42)
Вообще вся серия Dead Space отличается достаточно неплохим сквозным сюжетом. Вся эта тема про обелиски, сама по себе любопытна и нетривиальна. Уж не знаю, где там Dhani нашёл хардкор. Мне она не показалась очень сложной. Да, было несколько моментов тяжелых, но не более того. Там просто нужно передвигаться постоянно и стрелять на ходу. Встанешь на одном месте - умрешь. Но игра стоящая и особенно она цепляет, когда проходишь всю трилогию и в концовке становится понятен общий смысл.
Может надо было уровень сложности минимальный ставить?
Я там правда особых пугалок не увидел, но это уже каждому своё. В этом плане F.E.A.R мне показался более саспенсовым, особенно дополнение к первой части F.E.A.R files. Упыри которые тебя хватали за ноги и тянули под землю, особенно когда с ними в первый раз встречаешься, реально заставляли вздрогнуть, хотя бы от неожиданности.
я не говорю объективно, просто для меня хардкор может быть то, что другим - нормально. Слишком мало терпения и опыта с ужастиками. DS3 шёл нормально вплоть до той сцены, где у меня сдали нервы. Конечно за систему сохранений разрабам руки оторвать.
master_Atavis
18.7.2014, 15:08
Да, система сохранения - пожалуй, худшее, что есть в Дохлом Пробеле. Мало того, что добежал до чекпоинта, так будь добр, и вручную сохранись. Я, конечно, не убежденный ПКшник, но кажется, виноваты в такой идиотской сейв-системе именно консоли.
Алсо, разжился наконец компом... впрочем, этот агрегат и компом-то назвать сложно: 256 Мб оперативки, Пень3 833 Мгц, интергриванный чип видеокарты. Если бы мне кто сказал лет пять назад, что у меня комп будет слабее моего телефона :-D К чему я веду - Star Wars Dark Forces 2 Jedi Knight уже в который раз. И, собака, идет лучше, чем на ноуте 2011 года с семеркой на борту)) А на андроиде - эмулятор ГБА, SW: The New Droid Army. Когда я уже пройду её? Раз пять начинал и намертво зависал на Корусанте.
Цитата
не убежденный ПКшник, но кажется, виноваты в такой идиотской сейв-системе именно консоли.
такую глупость скажет только убеждённый пекашник. В чём консоли-то виноваты? С технической точки сохранять в любом месте никто не мешает, тут вини уж пожалуйста гениев из EA.
Valiant Hearts: the Great War
я проср*л за 7 рублей, и сначала искал у кого бы купить рублей за 50, но все посылали лесом, я забил, глянув скрины и подумав, а нафига она вообще нужна - хламьё какое-то.
Но тут 7 дней назад меня попросили купить 2К Бандл в обмен на VH (+ Jagged Alince Wildfire). И вот она у меня появилась.
Сразу же зацепил звук игры - музыка, русская озвучка, описание истории.
И как многие говорят - Атмосфера, просто завораживает
Сейчас уже близок к концу игры
master_Atavis
18.7.2014, 16:21
Dhani
Не знаком с технической стороной, но почему-то всегда полагал, что система чекпоинтов, а не классических сохранений, была связана с техническими ограничениями старых консолей (например, с ПС1-ПСХ и ПС2, у которых сохранялось на карту памяти), а на новых сохранена как дань традиции. Ну, или чтобы упростить разработчикам задачу. А так против консолей ничего не имею - сам подумываю подкопить деньжат и взять третью плойку, ибо пока эмулятор допилят, я успею все эксклюзивы на родном железе пройти.
На старых конечно было иначе, тут может. Но называть этот недостаток традицией не осмелюсь. Как правило чекпойнты, сделанные достойно, не напрягают: в пример GTA V, Анч и много других игр. Но DS3 просто убого сделан в этом смысле.
master_Atavis
18.7.2014, 19:44
Насчет их убогости в ДС3 (да и во всей серии они не лучше) - несомненно. Однако, ИМХО, чекпоинты вообще - атавизм. Классическая система сохранений в разы удобнее.
Дарт Зеддикус
18.7.2014, 19:46
Цитата
Классическая система сохранений в разы удобнее.
Кто бы спорил. Но львиная для нынешних игр идут с чекпойнтами. Классических сохранений, практически уже не делают.
zavron_lb
18.7.2014, 20:33
>_>
Nothing But Red
20.7.2014, 18:38
Играю сейчас в
Soul Sacrifice, это просто нечто, атмосфера в игре очень мощная. Очень нравится музыка, в духе Дарк Соулс, во многом, но отличается. хотел бы еще отметить элементы европейских сказок, вроде той же Красной Шапочки. А лор в игре это нечто, чего стоит история минотавра:
There was once a land that was ruled by a young duke. He was known for his beautiful green eyes and insatiable carnal appetite. A palace maid had become the latest in a long string of liaisons.
The maid became pregnant, but didn't dare inform the Duke.
After all, the Duchess was a deeply jealous woman, and the maid felt sure this revelation could only lead to a terrible fate.
When her daughter was born, she had the same beautiful green eyes as her father. A feature passed down through the Duke's family for generations.
The child's first five years passed uneventfully. But then, something terrible happened. The Duke and Duchess learnt of her existence. Now, though her mother was lowly, the girl has noble blood. Her existence could never be publicly acknowledged, but disposing of her was out of the question.
Thus the girl with her father's eyes was snatched from her low-born mother, and held captive in a hidden castle.
The castle had long been abandoned, and its interior resembled a maze. The girl was kept under observation at all times by men who called themselves her guards.
To hide the eyes that would have revealed her lineage, the girl was forced to wear an iron mask. Two horns protruded from the top, giving its wearer a distinctly sinister appearance.
The girl dreamed of being reunited with her mother. Even as she did so, the hatred she felt towards the Duke and Duchess intensified.
Just as this hatred swelled to a crescendo, the girl heard a distant distant voice.
"Do you wish to leave this place?"
She nodded. The disembodied voice went on. "Shall I give you the power to escape, then?"
The girl used the mysterious power given to her to escape the castle. She took off her iron mask, exposing her beautiful green eyes to the sun and bathing in its warmth.
Though the sheer joy of this moment threatened to overwhelm the girl, no tears were shed. After all, there were things she needed to do.
Setting out in search of her mother, the girl eventually managed to discover her whereabouts.
A lonely convent.
Finally, they would meet again.....
Unfortunately it was not to be a happy reunion, and would cause more resentment than ever.
Her mother had changed. She was extremely thin, with sunken cheeks and hair fell out in clumps.
Not appearing to see the girl, she simply intoned her daughter's name, her face contorted in a vacant, half-crazed smile.
She had lost her mind.
The girl took her mother's frail body in her arms, and fought back the tears. Now was not the time for crying.
It was the time for revenge.
The girl took the iron mask she had been forced to wear for so long and placed it over her face once more. It would serve to remind her of the reason she sought revenge.
Mask in place, the girl commenced her investigations.
It transpired that the Duchess, not satisfied with taking her daughter away from her, had also subjected the girl's mother to terrible abuse...
Minotaur-lore All while her father, the Duke, feigned ignorance.
The years of suffering had cost her mother her sanity.
The girl stayed with her mother at the convent, attending her every need. She felt sure she would eventually get a response.
This was not to be, however. Her mother didn't even know she was there.
After a while, the girl gave up, "Whatever she is, she is no longer human..."
Just then, the same voice heard in the castle came once more, from a strange chalice that emitted a curious white light.
"Do you want to make them pay for what they did to you mother?"
The girl nodded.
"Then you shall have to give me something. The most valuable thing you have."the voice said.
The girl did not have any possessions. Indeed there was only one thing she valued in the whole world.
Her Mother.
She wasted no time in accepting the chalice's proposal. She would need it's power if she wanted her revenge.
Her face swelled and distorted, fusing with the iron mask that covered it. Within seconds, the once-beautiful girl was grotesque.
Her mother, sacrificed to gain her new power, became a giant axe with a warped blade.
She didn't even notice as her humanity seeped away forever.
She just smiled, intoning her daughter's name over, and over, and over...
The girl set off for the Duke's palace, giant matriarchical axe in her hands.
After an arduous journey, she arrived at her destination.
It goes without saying that the revenge exacted upon the Duke and Duchess was brutal.
The girl's hatred however, did not ease. Indeed, she felt more defeated than ever.
As she gazed down upon the giant axe that was stained red with blood, the girl had a dawning realization.
All she had ever wanted was an ordinary family, to know how it felt to have a mother and father who loved her...
A simple wish, but one that would never be realized. The sound of her mother's crazed laughter emanating from the axe was painful proof of that.
Hatred, anger, envy....
The monster that the girl became roams the land to this day,
consumed by these emotions with no one left to direct them towards.
Attacking happy families now her sole comfort.
Still, she will never be satisfied.
Her despondency is a maze with no exit. Such is the life she now leads.
Her desire for revenge never sated, she weeps in harmony with her mother's crazed laughter...
а я пару минут поиграл и удалил. Ну наши вкусы часто разнятся
Nothing But Red
20.7.2014, 21:11
Еще начал проходить Binary Domain на PS3, вот это шутер от третьего лица, офигенно вообще. Жалко конечно, что игра провалилась в продажах... ибо многое упустили господа.
Mikuru-san
22.7.2014, 23:34
прошел watch dogs.
Мне одному кажется что конец был бы лучше если Эйдена в конце захватили люди из абстерго и засунули в анимус и типо в assassin's creed unity мы будем играть за предка Пирса
Arhikanonik
23.7.2014, 0:21
Assassins creed 3 прошел, начал assassins creed 4. Третья была просто до ужаса уныла. Четвертая в разы бодрее.
Nintendo Land, которая лежала в комплекте с самой Wii U. Много круче, чем просто набор мини-игр, но, конечно, без второго контроллера пока весь фан не заценил. И всё равно игры оригинальные и весёлые, и весьма хардкорные. Ну и метание сюрикэнов в злых самураев взорвало мозг - очень круто.
Дарт Зеддикус
23.7.2014, 19:02
Цитата(Arhikanonik @ 23.7.2014, 0:21)
Assassins creed 3 прошел, начал assassins creed 4. Третья была просто до ужаса уныла. Четвертая в разы бодрее.
А кто-то говорил, что он вообще больше в игры не играет и не собирается.
Кстати, Чёрный флаг мне тоже больше понравилась, чем предыдущие Кредо. Факультатив из Игры про Конора, в виде пиратских сражений, сделали основной составляющей во Флаге. И этот ход мне понравился. Морские сражение вполне неплохие, особенно если мочить легендарные корабли.
Сугубо на мой взгляд, Чёрный Флаг лучшая игра серии, за исключением самой первой игры про Альтаира.
Arhikanonik
23.7.2014, 19:22
А я и не собирался. Смотреть на них не мог. Но тут летний сезон, смотреть нечего, решил домучать третью часть. Потом поставил четвертую и она оказалась на столько веселее и интереснее во всех аспектах, что интерес к играм вернулся. Не знаю уж на сколько.