прошёл Turok (2008). Игра очень среднняя, сюжет вообще скучный, глуповатый и невнятный. Разве, что с динозавров ножом интересно чикать. 6/10.
Так же ещё вчера прошёл Adr1ft на ПК. Очень красивая игра...и это её главное достоинство. Сюжет есть только формально, и огрызки историии нужно собирать в аудио и текстовых сообщениях.
Сейчас играю в Pyre на ПК.
Играю в FIFA 18. Игра совершенно преобразилась, когда я поменял тактику владение на контрпрессинг.
Heisenberg
26.2.2018, 21:44
После прочтения книг, прошел полностью первую часть
Ведьмака. И надо сказать, что как альтернативная вселенная, игра очень хороша. В 2018 играется по-прежнему свежо.
Заценил демку FF 15 на пк.
На пс4 она игралась отвратно, 30 фпс ещё и просадки - а тут прям красота и вся на русском. Не зря взял.
Ну и приобрёл Marvel Ultimate Aliance bundle - на удивление вприятная картинка для такой старой игры, только беда с геймпадом, интересно лечится ли это
OneMoreShepard
27.2.2018, 22:38
Цитата(Traun13)
Заценил демку FF 15 на пк.
На пс4 она игралась отвратно, 30 фпс ещё и просадки - а тут прям красота и вся на русском. Не зря взял.
Тоже заценил, правда на стабильных 60 фпс у меня только на лоу пресете идет)
Таки начал Kingdom Come: Deliverance
Игра, конечно, не без минусов, но удачная попытка создать нечто средневеково-реалистичное перевешивает их все.
OneMoreShepard
3.3.2018, 1:30
Залипаю в For Honor
Petrov-Vodkin
12.3.2018, 11:02
Понемногу познаю StarCraft Remastered, особенно интересно что помимо третьего Варкрафта в свое время не прошел ни одну из близзовких стратегий, хоть и наигрывал в тот же второй Варик немало. Тем не менее в то время стратегии я не слишком любил и хоть и было прикольно поштамповать юнитов в Эпохе Империй, позажигать в Казаках и позалипать в Блицкриге, но мне было как то в лом соревноваться с компом в скорости движения мышкой, а внимания и скорости реакции не хватало. Тем не менее нынче я уже прошёл кампанию за терранов. С геймплейной точки зрения очень напоминает обычные стратегии, но возможности перелёта строений и некоторые дополнительные фишки превращают потенциально самую скучную расу игры в весьма интересную для отыгрыша. Пока что мне не хватает: скорости выведения второй базы; ОЧЕНЬ слабо пользуюсь спецвозможностями юнтов окромя осадного режима и невидимости; плохо слежу за развитием базы и армии когда иду в атаку из-за чего скапливается много неиспользованных ресурсов. Короче еще совершенствоваться и совершенствоваться.
Darth Fear
12.3.2018, 18:03
эта игра сложнее чем кажется, как то играл с друзьями по сети во 2ю, так меня с секундомером натаскивали
ReNegade_v15.1
13.3.2018, 8:54
Project C.A.R.S. 2
В своё время зачатый как чисто краудфандинговый стартап, ныне самый годный на текущий момент пк-шный аналог Gran Turismo и Forza Motorsport. В отличие от первой части, где различные системы помощи не справлялись с буйной(для мощных авто) физической моделью, эта игра куда толерантнее к новичкам. Первый за 12 лет(2 и 3 части GRID таки не в счёт) симулятор с лицензированным Indycar'ом, сейчас, когда Формулу-1 убили, прям то, что нужно.
Petrov-Vodkin
13.3.2018, 17:34
Цитата(Darth Fear @ 12.3.2018, 21:03)
эта игра сложнее чем кажется, как то играл с друзьями по сети во 2ю, так меня с секундомером натаскивали
Уже заметил: перешёл к кампании зергов и играть стало как то туговато. Вроде бы все равно разматываю тупого компа к тому же ослабленного сценариями, но комфорта при игре не чувствую. Вообще если терранов я прочувствовал буквально с пары-тройки игр, то проникнуться зергами все никак не могу. Чуйка подсказывает что ставить нужно на универсальных гидр, но без масс собачек и воздуха как-то неуютно. Да и продумывать оборону баз сложновато + ресурсы выедаются просто влёт, но к моменту вывода второй базы на стартовой точке уже всё кончается. Короче нужно приспосабливаться к совершенно другому стилю игры.
Цитата(ReNegade_v15.1 @ 13.3.2018, 7:54)
Project C.A.R.S. 2
пк-шный аналог Gran Turismo и Forza Motorsport
Forza Motorsport 7 есть на ПК.
ReNegade_v15.1
14.3.2018, 11:38
Цитата(Baron)
Forza Motorsport 7 есть на ПК.
Ну как бы да... но как бы и нет, выдавая картинку лишь чуть-чуть получше, она при этом требует какого-то чудовищного железа для нормальной работы, в то время как обе части p-cars менее требовательны и великолепно оптимизированы, особенно под 10-ю винду. плюс не знаю как в 7-й форце, но 6-ая, которая тоже была на пк, за очень многое просила донаты
Commissar
19.3.2018, 15:03
Подкатили чешские лентяи DLC про танчики. Футуристичная фигня, как обычно, особо не интересует, за исключением ровно одного, скромно представленного за псевдонимом.
А вот решетки и ДЗ наконец-то честно ломаются. А гусеницы - нет. Вот ж халтурщики, епт.
Двайт Проксимус
19.3.2018, 15:11
, а существует ли там хоть какая-то возможность игры от третьего лица? Уж очень не люблю от первого.
Цитата(Двайт Проксимус)
существует ли там хоть какая-то возможность игры от третьего лица? Уж очень не люблю от первого.
Неа. Фехтование целиком и полностью завязано на вид от первого лица. Даже то какой на тебе надет шлем влияет на то что ты видишь.
Двайт Проксимус
19.3.2018, 19:07
got it, жаль.
А я присел с Дашей на Galactic Heroes, конечно, не XCOM, но приятная штука мобильная.
До сих пор прохожу Фоллаут Нью вегас. Порциями)
Самое приятное что модеры до сих пор пилят к нему сюжетные квестовые моды, так что есть стимул возвращаться
Поиграл
Wolfenstein: New Colossus.
Быстренько пробегусь по плюсам и минусам.
Плюсы:
- Сюжет. Простенькая по сути завязка в талантливых руках обросла глубиной, подтекстом и стала мета-комментарием на современные тенденции в обществе. Не возможно так же не похвалить тонкость, с которой разработчики балансируют между смешным и драматичным, ведь лёгкость тона здесь работает ни капли не в ущерб эмоциональной вовлеченности.
- Персонажи. Все действующие лица обладают своим выпуклым характером, мотивацией и яркой аркой. Все до единого – колоритные до нельзя засранцы, которые завоюют ваше сердце за пару минут экранного времени.
- Графика. Ничего выдающегося, но графика приятная. Тут похвалы достаются скорее отделу художников, талантливо воплотившему сэттинг альтернативной вселенной, где правит третий рейх.
- Музыка. Всё для любителей рока.
- Сложность. Сам я не фанат сложных игр, но для таких людей здесь предусмотрены вызов, высокие требования к игроку и обязательное наличие железных нервов. Если вы, как и я, предпочитаете вальяжное и расслабленное прохождение- рекомендую просто снизить уровень сложности.
Минусов два, но они существенные:
- Техническое исполнение. Интернет пестрит жалобами игроков, и они вполне обоснованы. У меня игра крашилась стабильно раз в час и решение я так и не нашёл. Будь это любая другая игра- это было бы совершенно непростительно.
- Длина. Сюжет проходится всего за 10-12 часов, и за полный ценник это, конечно, очень мало. Советую брать только по скидке.
В целом впечатления очень положительные, но некоторая криворукость разработчиков оставила неприятный осадочек. И всё же- рекомендую.
Двайт Проксимус
27.3.2018, 19:26
Ash of Gods. Полагал, что это будет некая "перепевка" The Banner Saga, но нет (если исключить визуальную составляющую, конечно, заимствований даже чересчур много). Довольно длинная игра (мне сдаётся, что после нескольких дней по пару часов, я не дошёл и до середины) с интересным интерактивным сюжетом, и собственным сеттингом. Кроме того, радует, что это отечественная работа. К тому же, рисунки мне показались оказались значительно более умелыми и красивыми, чем в вышеупомянутой The Banner Saga.
Цитата(Двайт Проксимус)
К тому же, рисунки мне показались оказались значительно более умелыми и красивыми, чем в вышеупомянутой The Banner Saga.
Сильно хардкорная? как там вообще со сложностью?
А я играю в
Uncharted 4: A Thief’s End. Пока все очень круто, нет слов, одни восторги. Включаешь и игру и она тут же тебя обволакивает.
Двайт Проксимус
28.3.2018, 15:45
Цитата(Duran)
Сильно хардкорная? как там вообще со сложностью?
Там всего два режима, обычный, и "story mode". Я выбрал "режим истории", чтобы слишком не заморачиваться, а получить максимальное удовольствие от сюжета. Что, в общем-то, вышло. В "режиме истории" бои очень простые.
В общем, я закончил её, и напрасно ранее думал, что
Ash of Gods - длинная игра. Кроме того, 1.0.16, в которую я поиграл, кое-где не без греха (на автобое, может, например, зависнуть, решается ESC - "Переиграть сражение"). Очень жаль, что после финала не дают своеобразного "фрирайда" - может быть, это только пока, а в будущих версиях это будет - потому что по сюжету этот самый "фрирайд", несомненно, сам собой напрашивается, враги не истреблены до конца. Нет романов для героев (при таком наличии женских персонажей в игре, это даже как-то странно, учитывая, что у одного из главных героев повествования практически весь отряд состоит из девиц, и намёки на личный отношения в сюжете присутствуют).
В общем, из десяти возможных баллов я бы поставил игре шесть. Но твёрдые шесть. Скорее всего, нужно дождаться более новых версий и DLC, если они планируются.
Цитата(Двайт Проксимус)
Кроме того, 1.0.16, в которую я поиграл, кое-где не без греха (на автобое, может, например, зависнуть, решается ESC - "Переиграть сражение").
У них сейчас каждый день патчи выходит. Последняя на данный момент версия от сегодня 1.0.41
и тут описаны планы на будущее
http://steamcommunity.com/games/691690/ann...502942093891722а это что значит "Из сборок для Steam убраны лишние сцены" ? Хм...
Двайт Проксимус
28.3.2018, 17:17
Цитата(Duran)
а это что значит "Из сборок для Steam убраны лишние сцены" ? Хм...
Даже не знаю, что там можно убирать... Разве что речь идёт о разговорах в лагере, которые не совсем обязательны. Да, и ещё - в игре есть существенный глюк, связанный с одним из решений игрока - у одного из моих героев по ходу пьесы погиб его сын, однако в финале он почему-то засчитался игрой как живой, и сцены с ним присутствовали. Возможно, речь об этом.
Тоже ознакомился с Ash of Gods
Только она мне и на сложном режиме показалась простой. Уж очень могущественны главные герои, по сравнению с простыми смертными. И из-за нелепой системы распределения инициативы, играть одним могущественным героем, будь то Ло Фенг или Торн Бренин обычно выгоднее, чем полноценной партией из 6 человек. Так единственный бой за Ло Фенга, где мне пришлось задействовать "девочек" - полуфинальный, против Аммы. А единственный по-настоящему сложный бой это Хопер против Фенга и то только потому что мой любовно взращенный Фенг убивает Хопера с одного удара
Сюжет периодически хромает, но в остальные моменты - просто не оторваться, в основном потому что понятия не имеешь что случится завтра.
Но, увы, игра похожа на The Banner Saga, как 7 эпизод похож на 4. Я бы убрал непрерывную гонку со временем и ТЕМНЫЙ АБОКРАЛИПСИС и на базе свободного исследования местности вышла бы довольно самобытная игра. В целом - неплохо, но я уже все это видел.
OneMoreShepard
2.4.2018, 1:40
Ni no Kuni™ II: Revenant Kingdom
Пока что весьма неплохо, порт отличный, не ожидал. Сама игра тоже неплохая.
Darth Fear
3.4.2018, 18:06
Ковырнул Lords of the Fallen, на 1ом боссе понял что немаё =)
Petrov-Vodkin
9.4.2018, 12:48
Хоть уплотнившийся рабочий график и был против, но кампанию зергов в
StarCraft Remastered я таки прошёл. И сразу хочется сказать, что зерги без эволюционных камер и прокачки юнитов сливаются слишком быстро и потому помимо масс войск нужна и прокачка, ибо тупо слить всю армию, на которую ушло немало ресурсов, харрася очередную вражескую базу - это не айс, а вот из прокачанных юнитов обычно выживает около половины и они могут не только прорвать оборону, но и быстро, резко вынести базу врага, а не ковырять ёё сто лет ожидая вражеских десантов. Так же резко против меня оказалась клавиатура, которая ни в какую не хотела вешать на цифры армии существ и отдельные строения, а без того управлять огромными массами зергов было очень неудобно - в итоге приходилось действовать относительно небольшими армиями и я, о позор, за всю кампанию так и не вышел на полный лимит в 200. Ну и ещё у зергов, хотя они и славятся массами дешёвых войск, оказалось немало дорогих и сильных юнитов - те же ультрасы и стражи весьма недёшевы, а выйти в них весьма затратно и по времени и по ресурсам, но зато пачка стражей + пачка ультрас + пачка гидр (чисто против воздуха) - оверкилл всему. Правда уже в последней миссии я был слегка уставшим и в итоге ломал игрока собаками, тучами собак (полностью апнутые в больших количествах, они могут быть и полезнее слонов) и универсальной гидрой. Как и в прошлый раз я забил почти на все спецспособности юнитов и пользовал лишь паразитов, если мне давали королев, ля разведки карты с помощью вражеских десантных кораблей. Короче играть забавно, но терраны понравились чуть больше. Да и вообще зерги какие-то противные и сюжет не очень интересен: Керриган "неожиданно" сделали Королевой Клинков, протоссы эпично обосрались на планете зергов, да и ещё свою родину подставили по полной - молодцы парни,
всё правильно сделали. И после эпичной терранской космической оперы с сюжетными поворотами и интересными персонажами, кампания зергов выглядела слишком обезличено и скучно (может потому что интересные персонажи и важные решения были у противной стороны, но, упс, про них мы ничего так и не узнаем). Буду продолжать уже за протоссов - посмотрим чем удивят эти поборники непонятно чего.
Двайт Проксимус
9.4.2018, 17:24
Thea: The Awakening. Славянская мифология, все дела. Жаль, что авторов было в общей сложности полтора. Могла бы быть очень интересная и уютная штука (хотя все эти "карточные" бои я пропускаю автоматом, малозанимательная вещь, как по мне).
Решил так же сыграть в Ash of Gods. Осознал, что мне нужны рекомендации по прохождению, ибо в боях я крайне неуклюже действую.
Jedi_Nik
11.4.2018, 14:22
KOTOR 2 перепрохожу, Pillars of Eternity.Жду Frostpunk и Battle Tech.
Двайт Проксимус
11.4.2018, 16:06
Цитата(Крэйден)
Осознал, что мне нужны рекомендации по прохождению, ибо в боях я крайне неуклюже действую.
Там ничего сверхъестественного нет, если приходилось играть в The Banner Saga. Это, конечно, не XCOM (честно говоря, я и не назову лучше игры среди такого жанра, чем серия XCOM), но думать там надо совсем мало. Гораздо проще включать во время сражений автобой, вряд ли что-то будет потеряно.
Цитата(Крэйден)
Осознал, что мне нужны рекомендации по прохождению, ибо в боях я крайне неуклюже действую.
Берешь Ло Фенга и всех убиваешь. Суперчит: у него перманентная контратака и он может повышать защиту на 1 ход до практически непробиваемой. Если ты применяешь карты, то считается что Ло Фенг все еще не сходил снова, таким образом можно протянуть 5 ходов только контратакуя и не получая урона.
Берешь Торна Бренина, прокачиваешь атаку и всех убиваешь через АоЕшную разбрасывающую атаку щитом которая, к тому же, еще и повышает твою защиту. Можешь еще какого-нибудь волшебникa/лучника ему в пару дать, если не уверен.
Берешь Хопера Рули и просто всех убиваешь, даже думать не надо.
feelfine
11.4.2018, 23:02
Цитата(Darth Fear @ 3.4.2018, 18:06)
Ковырнул Lords of the Fallen, на 1ом боссе понял что немаё =)
Первый неплохо перекатами контрится. Дойди до второго, вот там придётся попотеть))
Darth Fear
14.4.2018, 14:56
я не фанат РПГ где давлеет ставка на ловкость моих пальцев)
feelfine
14.4.2018, 19:30
Цитата(Darth Fear @ 14.4.2018, 14:56)
я не фанат РПГ где давлеет ставка на ловкость моих пальцев)
есть такое. Люблю сеттинг тех же Соулсов, но не могу вытерпеть мобов (даже не боссов), которые тебя убивают с 2 ударов
Прошёл Uncharted 4: A Thief's End. Великолепная игра, в которой очевидно влияние того, что до этого разботчики делали Last of Us. Весь их опыт предыдуших игр более чем заметен и это пошло игре на пользу. В паре мест у меня даже муршки пошли, хотя это со мной очень редко бывает в играх. Концовка мне ксати понравилась и надеюсь этой игрой они поставиили точку в приключениях Дрейка.
Оценка моя: 9.5/10
Следующим буду играть в спин-офф Uncharted: Lost Legacy. Но там уже в главных героях одна из героинь 2-ой части и одна из антагонистов 4-ой. Интересно.
Прошёл Uncharted: Lost Legacy. Самая слабая из последних игр студии. Больше всего недоволен сюжетной составляющей игры. Уровень не тот, не та вылизанность всего и вся (я тут впервые в серии сразу несколько багов встретил и одну критическую! ошибку) но геймплейно понравилось и есть крутые сцены с этой точки зрения.
Оценка: 8.0/10
Пока жду God of War новый думаю может поиграю во что нибудь короткое, к примеру в The Unfinished Swan.
Прошёл за вечер (игра часа на 1,5 рассчитана, если коллектблес не заморачиваться собирать все) The Unfinished Swan. Игра красивая, приятная во многих аспектах, но к сожалению по своей сути достаточно прямая и во многих аспектах "детская". 7.5/10
Не знаю буду ли во что играть до ГоВ, но если буду то скорей всего в john woo presents stranglehold, но это не точно. )) Что-то меня разморило на игры.
john woo presents stranglehold прошёл, до понедельника думаю ещё пройти Medal of Honor: Airborne.
Heisenberg
21.4.2018, 22:24
Tomb Raider the Angel of Darkness. Хоть у данной игры хватает серьезных недостатков, она мне все равно понравилась. Благодаря мрачной атмосфере и сюжету, шестая часть франшизы является самой необычной из всех вышедших игр. Жаль что разрабам не дали времени завершить разработку, из-за чего пришлось вырезать 50% контента. Ну и за незавершенную историю тоже как-то обидно.
Прошёл Medal of Honor: Airborne. Слабая, бессюжетная игра в виде набора миссий. Стрелять хорошо, но коротко и немного однообразно. 7.0/10
Ну вот теперь по плану будет God of War 2018. Посмотрим как пойдет.
Прошёл пролог, игра мне уже нравится. Мощь.
Petrov-Vodkin
27.4.2018, 13:26
Рабочее расписание стало посвободнее и я вернулся StarCraft Remastered, уже прошёл где-то половину финальной кампании протоссов. Что сказать: за этих пафосных воителей играть мне с самого начала оказалось как-то попроще, чем в свое время привыкать к зергам, да нужно запитывать здания от пилонов, но во всём остальном это такой достаточно стандартный геймплей напоминающий терранский. Хотя есть ощутимые отличия - юниты жирные сильные из-за чего получается тащить даже небольшими отрядами пехоты, за другие стороны у меня не получалось крушить экономику в ноль и разбирать базы врагов буквально тремя прорвавшимися юнитами. А уж при численном превосходстве протоссы устраивают врагам образцовую резню.
Heisenberg
5.5.2018, 22:15
Hitman: Blood Money. Лучшая часть серии, в которую и сегодня играть очень увлекательно.
ReNegade_v15.1
6.5.2018, 15:53
SW The Force Unleashed, обе части
Перепрошёл впервые года за 3-4. Вот что новый канон животворящий делает: раньше казалось, что за исключением имбовости глав.героя сюжет первой части вполне себе норм, а во второй части уже немного бредятина; а теперь впечатления строго противоположные. Удивительно. И великая Сила, как же до сих пор бомбит от факта, что 3-ей части так и не будет.
Решил ознакомиться с BattleTech. Просто потому что это игра от тех самых ребят, которые 4 года назад сделали Драгонфолл.
В итоге уже третий вечер подряд принимаю на себя роль капитана наемников и бью вражин за космическо-повстанческую принцессу.
Хотя казалось бы, я не большой фанат тактических игр, к боям роботов у меня еще со времен Космических Рейнджеров стойкая неприязнь, схему сюжета, который делает паузы после каждой миссии я видел еще 15 лет назад во Фрилансере, а от Тихоокеанского Рубежа и Трансформеров пробиваю себе лицо рукой.
Но обо всем забываешь, когда твой четко сыгранный ланс вырывает победу у превосходящего тоннажом противника.
Darth Fear
20.5.2018, 19:32
все хочу попробовать ...
но пока ФарКрай пилю ... тихо пилю
Опробовал Vampyr.
Я, конечно, вторых VtM: Bloodlines не ожидал в один краткий миг после пролога ожидал гибрид VtM:B с Мор.Утопией, что уж тут греха таить, но все равно был довольно разочарован. В основу основ был положен прекрасный принцип "Зло - Могущественно", но реализация ужасна. На бумаге высосанные люди превращаются в экспу, чем больше убьешь, тем хуже все закончится, но тем круче будешь ты. Более того, чем "сильнее" высосанная личность, чем она здоровее и чем лучше ты ее знаешь, тем больше экспы дадут. Великолепно? Как бы не так. Не имеет значение кого убивать - хороших людей или плохих, все равно скажут, что район пострадал, а по сюжету регулярно приходится вырезать охотников на вампиров десятками, что нивелирует ценность принципа "не убий". Более того, враги скейлятся, так что становиться могущественнее особого смысла нет. Но самое худшее то что последствий толком не ощущаешь. Мейнквест не провалится, действительно важных НПЦ не дадут убить пока те не исчерпают свою сюжетную роль, а нелинейность, по слухам, будет присутствовать только в финальной катсцене.
Локации строго делятся на боевые, где водятся только враги (и изредка спасаемые люди) и на небоевые. Никаких серых зон.
И еще респавн всего и вся, от ящиков до врагов каждую новую ночь.
Диалоги и выборы в них вообще ни на что не влияют, спустя пару часов я просто прокликивал их пробелом. Все квесты сводятся к поди-посмотри-принеси.