Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что вы сейчас играете?
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141
Eddie
Не, серьезно, что у тебя не так со вкусом?
ddt
Цитата
Не, серьезно, что у тебя не так со вкусом?

Он формировался на Intel GMA 950.
Eddie
Это не оправдание
ddt
Цитата
Это не оправдание

А я и не оправдываюсь.

Тем временем, я определился с жанром Мор. Утопии. Это не выживалка - выжить не составляет труда и даже не стелс-экшн, не смотря на наличие стелса и экшена. Это квест, причем квест отличный. Если в корифеях данного жанра, таких как Syberia или The Longest Journey нам рассказывают красивую историю и подкидывают пару головоломок, чтобы по дороге не соскучились. Тут вместо головоломок выдают чувство власти, причем власти не глобальной-абстрактной, не мироспасательной, а локальной, притом сильно ограниченной, над судьбами десятка конкретных, почти живых, человек и десятка тысяч безликих.

По итогам задонатил на ремейк - единственное, что мешает восприятию это бросавшиеся в глаза бюджетные ограничения.

Продолжаем. Первое прохождение я довольно предсказуемо проиграл, хотя тут виновата скорее недоделанность игры - ключевой персонаж вроде как жив, только торчит в тюрьме, но в рамках проверок на счастливый конец считается, что он мертв. Плюс я, естественно, пренебрежительно отнесся к туманным намекам на "Приближенных", с которыми связана моя судьба. Особенно после того, как один из них совершил самоубийство, а мне за это не предъявили. Ну да ладно, у меня еще две попытки спасти город.
Nothing But Red
Наконец-то прошел Dark Souls II (без учета дополнений, их, увы, позже пройду). И всё таки во многих аспектах вторая часть слегка растеряла свою сложность и я говорю не о обычных противниках, с ними всё в порядке а о финальном боссе, слишком уж он простой оказался, однако, это не делает игру хуже, по сравнению с предыдущей частью, просто она другая. Остается ждать Bloodborne. 8/10

Сейчас взялся за прохождение Enslaved: Odyssey to the west.
Petrov-Vodkin
Цитата(Dandy @ 28.11.2014, 20:30) *
Сейчас взялся за прохождение Enslaved: Odyssey to the west.

Очень хорошая история и персонажи и несколько тягучий геймплей. Главное пережить вторую треть игры.
Дарт Зеддикус
Цитата(Petrov-Vodkin @ 28.11.2014, 22:00) *
Очень хорошая история и персонажи и несколько тягучий геймплей. Главное пережить вторую треть игры.
Да ладно? Что история, что персонажи - полная херня. А геймплей убивал необходимостью защищать эту кукушку, которая с тобой путешествует.
Eddie
Мне интересно, а что для тебя тогда хорошие персонажи и история?
Shinoda
В Call of Duty у него классный сюжет и персонажи, это же эстет от мира сюжетов в компьютерных играх, вы не знали?
zavron_lb
В честь распродажи решил таки попробовать. Охуительно. Треш, референсы, самоирония, всё как я люблю. Уже на этапе просмотра этого ролика понял, что всё будет хорошо.

Sion4eg
zavron_lb ооооуу, в нашем полку прибыло :D
Дарт Зеддикус
Цитата(Eddie @ 28.11.2014, 23:07) *
Мне интересно, а что для тебя тогда хорошие персонажи и история?
Fable 2 - великолепная история и неординарный персонаж, развитие которого целиком зависит от действий игрока. Сама игра обильно сдобрена отличными шутками, от которых иногда сползаешь под стол. Все эти компоненты настолько хороши, что позволяют даже не обращать внимание на не самую удачную боевую систему.
Castlevania. Lords of Shadow - альтернативная история становления Дракулы. Можно охарактеризовать фразой Ницше: "Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем." Редкий, лично для меня вариант, когда мне в конце игры было искренне жаль протагониста, которого в награду за спасение мира (ну куда же без этого!), самого сделали бессмертным чудовищем. Да и к тому же, сам сюжетный поворот в конце игры, был совсем не ожидаемый, что вообще редкость, ибо обычно к концу игры, примерно понимаешь, что случится в финале.
Это первые две игры, которые приходят на память. Ну можно ещё отметить МЕ, первую часть. Сюжет там был действительно хорош. В последующих частях уже такого сочинить не смогли. Да и персонажи неплохие, хотя и несколько мерисьюшные.

Цитата
В Call of Duty у него классный сюжет и персонажи, это же эстет от мира сюжетов в компьютерных играх, вы не знали?
Вот чем Кодла точно не интересна, так это своим сюжетом и персонажами. И да, Шинода, я в состоянии сам ответить на поставленные вопросы, без помощи суфлёра.
Dhani


Привезли в день выхода в Европе :) игра просто шикарна
Sion4eg
Far Cry 4 мего крутоу. Все что было в прошлой части, сделали больше, лучше и красивее. Особенно нравятся взрывы, черт побери, так и хочется разнести весь Кират к херам. Жаль сюжетная часть схалтурена, но все вытаскивает Пэйган Мин, чертяга.
Ральф Дуглас Мнемоник
Ксенус 2
Nothing But Red
The Banner Saga - определенно одна из лучших игр этого года.
Bennet
Забил на нормальные игры и уже довольно долго сижу на визуальных романах. В частности, бессмертный Fate/Stay Night. Хотя ох как охота вернуться к Скайриму...
Nothing But Red
В общем всё ближе и ближе к концовке в Red Dead Redemption. Встретил наверно один из лучших эпизодов в играх вообще:
Дарт Зеддикус
Цитата(Dandy @ 1.12.2014, 19:26) *
В общем всё ближе и ближе к концовке в Red Dead Redemption.
А ты налётчицу на рельсы под поезд не клал? На боксе за это ачивку дают.
Darth Fear
Цитата
А ты налётчицу на рельсы под поезд не клал? На боксе за это ачивку дают.

Анна Каренина?
Nothing But Red
Red Dead Redemption, наверно пока что лучшая игра от Rockstar для меня. Уже после второй половины игры ты понимаешь про что это игра: про конец Дикого Запада, не будет больше никаких ковбоев - цивилизация грядет, мы это можем наблюдать в самом начале, когда кран ставит на землю новёхонький форд. И наш главный герой как раз один из последних ковбоев. Концовка же жестока и правдива. Я ее уже понял когда прошёл квест I Know You и понял, что это за счетовод (Сама Смерть). 10\10
Dhani
Игра хорошая, но не на десять. Ты что, только сейчас в неё начал играть? Я у тебя диск год назад брал.
Nothing But Red
Цитата(Dhani @ 2.12.2014, 10:33) *
Игра хорошая, но не на десять. Ты что, только сейчас в неё начал играть? Я у тебя диск год назад брал.

Я уже прошел, да, только сейчас, тогда не в настроении был.
Дарт Зеддикус
Цитата(Darth Fear @ 1.12.2014, 21:49) *
Анна Каренина?
Да не. Нюрка сама под поезд сиганула. А эта, по игре призывает протагониста на помощь, под предлогом того, что у неё кибитка сломалась. А за кибиткой прячутся ухари, которые начинают по тебе шмалять. Но поскольку главный герой - убер, он, естественно, всех валит. Наводчицу можно тоже завалить, а можно отпустить. Но самый жёсткий вариант это заботливо положить её на рельсы и дождаться электрички.
Ральф Дуглас Мнемоник
Как вам Ксенус?
Sion4eg
Не нужен.
Dhani
Совершил набег на Белый Ветер, урвал парочку игр.



Могу посоветовать отыскать их магазин (интернет-магазин уже умер, ищите физические), в тц. Щука есть немало игр со скидкой 50%, правда всё ласт-ген.
Юми
От неимения адекватных товарищей в Destiny для закрытия последнего трофея, начал потихоньку проходить всякое кинцо...
Закрыл Murdered на платину. Вообще я хотел ее просто пройти разок, но оказалось, что после полного прохождения мне остался всего один трофей, решил добить, благо, если скипать все диалоги, игра на два часа... =)
Сейчас потихоньку прохожу сингл в Beyond: Two Souls. Заинтересовал девушку сюжетом и Айденом, так что, думаю, добью сингл и буду перепроходить вдвоем.
ddt
Прошел в The Banner Saga.
Впечатление двоякое.
Сначала я ждал этакий Icewind Dale для планшетов c Рагнароком, валькириями и мультяшной графикой. Я, тащемта, ошибался.
Ролевая часть выше всяких похвал - игра цинично и жестоко выпиливает самых полезных в бою персонажей с завидной регулярность, под конец я уже понял, что формировать команду по принципу "танков, дамагеров и лучников - всех по паре" - плохая идея, а надо это делать по принципу "у кого тут может быть plot immunity". Прокачивать персонажа до 5 уровня только чтобы тот умер в следующем диалоге жутко обидно.
А так как этот самый "plot immunity" есть, в лучшем случае, у трех персонажей, то над всеми остальными действительно начинаешь трястись и 20 раз думать, прежде чем отправлять кого-то даже на самую пустяковую миссию. Плюс отсутствие сохранений делает это все по настоящему интересным.

Увы, есть и обратная сторона - тактическая часть. С относительной бедностью тутошней ролевой/боевой системы можно смириться, она сделана хоть и просто, но добротно(но целитель мог бы действительно исцелять, а не молниями кидаться и броню заваривать), а вот сложности катастрофически не хватает. Я играл на самом сложном уровне, единственный раз проиграл в финальном бою. В итоге выигрышной становится следующая тактика игры: армия стоит на месте, а кучка героев расшвыривает врагов направо и налево, набивая славу.
Низкая сложность частично оправдана отсутствием сохранений, но автосохранение перед началом боя делается всегда и игроку, проигравшему его ничего не угрожает(да и угрожает ли вообще? судя по бонусам за "победу", обычный бой можно проиграть без геймовера). Другой возможный вариант - перманентная смерть персонажей в бою, а в качестве компенсации - добавить еще 2-3 уровня, дабы выжившие становились терминаторами.
ddt
В рамках ознакомления с шедеврами мировой игроиндустрии прошел Bioshock: Infinite. Про то, как у меня не сложилось с первой частью я уже писал.
Но вокруг Инфинита с момента выхода стоял просто колоссальный хайп, я решил дать серии еще один шанс. Вообще, шутер созданный вопреки заветам Кармака(про сюжет как в порнофильме) это интересно. Только вот из-за того же хайпа я заранее знал основные повороты Букер это Комсток, а Элизабет дочь его и в конце убьет Букера.
Итак, начнем. Шутерная часть просто убога. Стандартное для серии сочетание: магия на ПКМ, пушка на ЛКМ, тут все в порядке. Но вот ограничение на количество переносимого оружия мне непонятно, не в реализм играем. А ситуации, когда патроны заканчиваются довольно часты.
Ужасный, просто невыносимый минус - полное и абсолютное бессмертие Букера. Тебя сожгли гранатой? Нашпиговали свинцом? Отрезали голову? Пофиг, Лизочка откачает, а если она недоступна по сюжету - черно-белая дверь к твоим услугам. Даже выпрыгнуть за перила нельзя. Вернее можно, но все равно не умрешь. И смысл во врагах? Можно всех зарубить аэрокрюком, было бы терпение.
Более того, в Колумбии даже потеряться нельзя - услужливая стрелочка зеленого цвета всегда подскажет герою, куда идти.

Нет, сюжет интересен. Колумбия/Лизочка имеют некий потенциал, но он остается нераскрытым из-за малой продолжительности игры(у меня основная кампания заняла около 15 часов, а я тщательно обыскивал все закоулки). Но при чем тут FPS? Делали бы квест с такими задумками.
Nothing But Red
Цитата(ddt @ 9.12.2014, 22:22) *
В рамках ознакомления с шедеврами мировой игроиндустрии прошел Bioshock: Infinite. Про то, как у меня не сложилось с первой частью я уже писал.
Но вокруг Инфинита с момента выхода стоял просто колоссальный хайп, я решил дать серии еще один шанс. Вообще, шутер созданный вопреки заветам Кармака(про сюжет как в порнофильме) это интересно. Только вот из-за того же хайпа я заранее знал основные повороты Букер это Комсток, а Элизабет дочь его и в конце убьет Букера.
Итак, начнем. Шутерная часть просто убога. Стандартное для серии сочетание: магия на ПКМ, пушка на ЛКМ, тут все в порядке. Но вот ограничение на количество переносимого оружия мне непонятно, не в реализм играем. А ситуации, когда патроны заканчиваются довольно часты.
Ужасный, просто невыносимый минус - полное и абсолютное бессмертие Букера. Тебя сожгли гранатой? Нашпиговали свинцом? Отрезали голову? Пофиг, Лизочка откачает, а если она недоступна по сюжету - черно-белая дверь к твоим услугам. Даже выпрыгнуть за перила нельзя. Вернее можно, но все равно не умрешь. И смысл во врагах? Можно всех зарубить аэрокрюком, было бы терпение.
Более того, в Колумбии даже потеряться нельзя - услужливая стрелочка зеленого цвета всегда подскажет герою, куда идти.

Нет, сюжет интересен. Колумбия/Лизочка имеют некий потенциал, но он остается нераскрытым из-за малой продолжительности игры(у меня основная кампания заняла около 15 часов, а я тщательно обыскивал все закоулки). Но при чем тут FPS? Делали бы квест с такими задумками.

Чувак, есть режим 1999, тебе туда. Там Букер вовсе не бессмертный, нет стрелочки куда идти и тд.
ddt
Цитата
Чувак, есть режим 1999, тебе туда. Там Букер вовсе не бессмертный, нет стрелочки куда идти и тд.

А я его и не заметил - оказывается выбрать 1999 режим можно только при начале игры(а во время только легкий-средний-сложный). Просто я сначала пытался следовать указаниям разработчиков, мол если вам знаком жанр FPS, то выбирайте средний. А жанр мне действительно только слегка знаком, играл я только в Q2 и Serious Sam, потом уже переключил на сложный, как убедился, что враги меня не беспокоят.

Черт, игра могла бы быть на порядок лучше, если бы в начале предупреждали об особенностях каждого из режимов.

Хотя ладно, там еще парочка ДЛЦ про Восторг есть, можно дать 2,5-й шанс.
Mikuru-san
прошел сюжетку assassin's creed unity. люди ответственные за сюжет похоже женоненавистники: сначала Люси, теперь Элиза
Dhani
Добрые-пушистые EA подарили в честь юбилея Сони Need For Speed: Most Wanted на Виту, за что я им благодарен. Игру уже давали на плюсе на PS3, но на Вите такие вещи гораздо интереснее. Игрой впечатлён: полная копия консольной версии урезанная только в графическом плане. Больше low res текстур и теней, а так - та же игра. Очень круто, наверное лучший car sim на консоль. Такой вот подарок на рождество сделали. Правда, чем больше играю в такие вещи, тем больше хочется нанавидеть Сони за то, что по сути убили консоль и лишили её таких игр в дальнейшем.

К слову, в мвидео взял за 99 рублей вот это



не знаю зачем, захотелось халявы хоть какой-то, а то всё раскупили, так хоть коробочка есть :)
zavron_lb
Поиграл в Shadow of Mordor. Скучнейшая поебень с поразительно плоскими для 2014 года диалогами. Видимо, это для тех, кому нравится линейка про Бэтмана — даже вон боёвку спиздили. Такая же пустая, невзрачная и бессмысленная игра.
Eddie
Аркхем Сити был очень хорош, да ладно тебе. Остальные две части поебота еще та, это да
zavron_lb
Цитата
Аркхем Сити был очень хорош, да ладно тебе.

Он, может, и был хорош, но меня не втащило как-то. Бэтман, впрочем, поприятнее как-то был. Тут я открываю карту, вижу две "линейки" мейнквеста. В одной открываются скучные абилки, во второй нужно убить четыре больших кабана. И всё это на фоне полного иммершена в то, что персонаж, которым я играю — пустой, скучный и импульсивный ебанат.

Ну Голлум хоть прикольный.
Shinoda
Завроша, что с тобой, отличная же игра. Да, копирка с Бэтса и Ассасина, но с очень классной анимацией боёв, их управлением и увлекательной прокачкой. Система Немезида только добавляет изюминки и делает прохождение азартнее. Но больше 16 часов в ней делать, на мой взгляд, нечего, да и сюжета маловато.
Писал этот пост, и неожиданно понял, что даже не запомнил правильно имя основного персонажа. Признаю, он блеклый, но ничего импульсивного и раздражающего в нём я не увидел.
Ну а про Бэтмана ты совсем зря- там и отличные актёры, и густая атмосфера готики и ностальгического сериала BTAS с фирменным комиксным безумием, и прекрасные диалоги с Джокером, и нестандартные игровые ситуации с Пугалом. Да, Origins- блеклое унылое самоповторяющееся говно без единой свежей или интересной идеи, но и делали его другие люди совсем.
zavron_lb
Цитата
но с очень классной анимацией боёв, их управлением и увлекательной прокачкой

Анимация ок, хорошо. Сами бои мне показались дико унылыми — бесконечный хоровод набегающих врагов, на каждого из которых тратится неоправданно много времени. ЛКМ, ЛКМ, ЛКМ, <вставьте финишер>. Увлекательная прокачка — это пять тиров +20 хп, пять тиров +2 стрелы, "проще комба на экзекьют", "как приручить ездового кота" и "сделайте больше сюжетных миссий"?

С рунами более-менее прикольная ещё система, но и только.

Цитата
но ничего импульсивного и раздражающего в нём я не увидел

Как видит Голлума, сразу называет пидором, по поводу и без, даже когда видит, что ко второму чуваку тот относится куда лучше. Да и с эльфом этим тоже при случае посраться не прочь. Но я понимаю, почему это легко может не запомниться. Потому что там никакие диалоги и соответствующий войс актинг. Причём только касательно главных героев — а Голлум вон песенки весёлые поёт, орк оправдывается смешно и так далее.

Цитата
Ну а про Бэтмана ты совсем зря

Я же говорю: не вкатило просто. Не моё. А здесь как-то наполовину стащили, сюжетную составляющую посадили писать шестиклассника и решили, что вывезут на механике. И кому-то, видимо, вкатило, потому что и Бэтман нравился, и они уже как раз протащились и по немезису, и им норм было. А мне не норм, мне скучно. И игра остаётся в сухом остатке такой же однокнопочной и и одномерной, как и боёвка.
Sion4eg
zavron_lb ты просто не дошел до момента, когда возникает разнообразие врагов. Особенно круто когда в середине боя к тебе внезапно в спину стреляют из арбалета, а у тебя "возвратов" уже нету и этим самым убийцей оказался урка, которого ты убил несколькими часами ранее. Особенно круто когда этот урка имба и отражает все твои атаки. Вот тут уже начинается охота и выгадывание момента чтобы его ослабить.
Может действительно экшены не твое :) но все же, когда возникает большое разнообразие врагов играть становится еще интереснее.
Shinoda
Цитата
Увлекательная прокачка — это пять тиров +20 хп, пять тиров +2 стрелы, "проще комба на экзекьют", "как приручить ездового кота" и "сделайте больше сюжетных миссий"?

Увлекательная прокачка- это когда в середине игры открывается навык быстрого клеймления (что сильно меняет растановку сил), а казнь становиться доступна при меньшем количестве ударов, что делает боёвку гораздо быстрее и динамичнее, враги, к тому же, становятся гораздо сильне и разнобразнее, каждый со своими слабостями и сильными сторонами, так что и напролом уже особо и не пойдёшь, приходится не только рубить на право и налево, но и думать головой и использовать стэлс.

Цитата
Как видит Голлума, сразу называет пидором, по поводу и без, даже когда видит, что ко второму чуваку тот относится куда лучше.

А то Голлум не пидор. ВК это прекрасно демонстрирует, как бы. Да, Фродо был более сочувственен, но ему его сочувствие дорого обошлось. А к эльфу Голум относится лучше по одной простой причине- это же Келебримбор, выковавший кольца.
Sion4eg
А концовка так вообще недвусмысленно намекает на продолжение по истинне эпических масштабов ! Я хочу это увидеть, несмотря даже на слабенького ГГ.
zavron_lb
Цитата
ты просто не дошел до момента, когда возникает разнообразие врагов

Да нет, я как раз дошёл — и тогда оно стало совсем невыносимым. Когда вокруг пятьдесят болванчиков, одного мне нужно поймать на допрос, а ко второму за спину перепрыгнуть (ненавижу, к слову, такую механику вообще; в Shadow Warrior самые отвратительные бои были с участием берсеркеров — два берсеркера и несколько взрывников мне надолго запомнятся) — веселее совершенно не становится, только тоскливее.

Цитата
Особенно круто когда в середине боя к тебе внезапно в спину стреляют из арбалета, а у тебя "возвратов" уже нету и этим самым убийцей оказался урка, которого ты убил несколькими часами ранее.

Кстати, да, одно из первых впечатлений — это когда меня где-то в начале три именованных урка запинали, я пошёл отомстить одному из них, и он мне просто очередью из арбалета все хп снёс. Очень интересно. Ни в сказке, ни пером.

Цитата
Может действительно экшены не твое :)

Эм. Ну, я не знаю, а какая-нибудь линейка DMC, например, это что — тактический пошаговый симулятор домохозяйки?

Цитата
А то Голлум не пидор. ВК это прекрасно демонстрирует, как бы. Да, Фродо был более сочувственен, но ему его сочувствие дорого обошлось.

Эй, ну давай без меты. Протагонист никоим образом не намекает на то, что знает, кто это. Я не о сочувствии говорю, а о том, что он как мудак себя ведёт. Сразу, в любой ситуации, без предпосылок. При том, что даже с тем уркой, которого освобождает — гораздо лучше, спокойнее и деликатнее разговаривает. "Сверху", но без ругани и наездов. Я хз, короче. Может, и нормально всё, но меня раздражало.
Sion4eg
zavron_lb ну DMC как бы слэшер, а Тень Мордора все таки экшен с открытым миром. Может тогда ты больше угораешь по слэшерам ?
Nothing But Red
Цитата(Sion4eg @ 14.12.2014, 14:22) *
zavron_lb ну DMC как бы слэшер, а Тень Мордора все таки экшен с открытым миром. Может тогда ты больше угораешь по слэшерам ?

Боевка-то в Бэтсе это beat`em`up, так что тенях тоже битэмап, а битэмап это подвид hack`n`slash.
zavron_lb
Цитата
ну DMC как бы слэшер, а Тень Мордора все таки экшен

Терминология так не работает. Но хорошо, назови мне ещё какой-нибудь "экшен". (:
Sion4eg
zavron_lb ладно, ладно, понял таки свою ошибку. В общем я как бы намекал на то, что DMС и Shadow Of Mordor несколько разные игры и что возможно ты предпочитаешь больше слэшеры.
Dhani
Zombi U

Стрёмно.
zavron_lb
Цитата
Боевка-то в Бэтсе это beat`em`up, так что тенях тоже битэмап, а битэмап это подвид hack`n`slash.

Ну хорошо, вот вочмены — тоже ведь битэмап, так? Вочмены мне понравились. Ремембер ми, в сущности, туда же, не? И там было интересно и классно. Да даже в том же бэтмане меня не сказать чтоб тошнило прям от боёвки — она строится на неприятной мне механике во многом, но в целом достаточно интуитивная и мягкая, что ли. А тут вот всё, что в ней было плохо, умножили на три. И тут нет Бэтмана, нет атмосферы этой, нет ничего вокруг лкм-лкм-лкм и "урка повысился в капитана".

Вочмены выехали во многом за счёт коопа. Ремембер ми во многом выезжает за счёт того, что вручную вся сделана. А SoM я не вижу на чём выезжает. И на моей колокольне, увы, — не делает этого.

Цитата
В общем я как бы намекал на то, что DMС и Shadow Of Mordor несколько разные игры и что возможно ты предпочитаешь больше слэшеры.

Да вот нет, не сказал бы. Видишь, мне нет какого-то особого удовольствия от пятидесяти пальцеломающих комб, но тут закликивание какое-то утомительно долгое, и эта утомительность подчёркивает однообразие. Здесь перейдена грань, где кончается простота и начинается рутина.
Sion4eg
zavron_lb не знаю, может все потому что ты пытался их закликать ? я таки например больше пытался использовать обстановку, использовал краугов, граугов, костры, других урков и пр. А закликивать получалось только небольшую толпу, когда становилось мясо это уже было таки большая сложность и чаще я удирал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.