Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Во что вы сейчас играете?
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141
Eddie
от того, что есть большее говно, обычное говно не перестает быть оным
Гелій
Цитата(Космос @ 31.5.2013, 1:14) *
от того, что есть большее говно, обычное говно не перестает быть оным

!
Nothing But Red
А я вечерами превращаюсь в грозу преступности Лос-Анджелеса.
Darth Fear
Райзен или Райсен ... кароче Risen 2 =)
Eddie
Цитата
Таки спас друзей и умотал с Острова
Гелій
Поставил Far Cry 3: Blood Dragon

Shinoda
Да, классная штука. Слушать диалоги и читать инструкции одно удовольствие. К сожалению, играть не так весело.
Sion4eg
Цитата(Shinoda @ 2.6.2013, 14:38) *
К сожалению, играть не так весело.


Ну да, им следовало оставить только сюжетную составляющую, без песочницы.
Shinoda
Именно.
Финист Блэйз
Far Cry 3 завершил, крутая вещь. Какая угодно экзотика, на любой вкус. Спас друзей и свалил нафиг с этого наркоманского острова.
начал Alan Wake, пока очень доставляет, как не хватало мне игр, где больше акцент делают на сюжет и атмосферу.
Sion4eg
Прохожу Uncharted 3 . В который раз убеждаюсь что серия Uncharted просто великолепна и не реально крута. Долгих лет разрабам !
zavron_lb
Как и всё прогрессивное человечество, играл в Remember Me. Прошёл. Славно. Подробнее.
Ilan Thorn
Перепрошел Kane & Lynch: Dead Men - теперь с Брайаном Блумом и без Репетура. Игра оказалась даже короче, чем я запомнил пять лет назад. И куда менее разнообразной, чем надо было бы. И с довольно простым гейм-дизайном, несмотря на красоту отдельных локаций. И с невероятно тупым AI союзников. Все это губит в целом очень интересную концепцию "экшена для взрослых" с переругивающимися персонажами и убийствами добропорядочных граждан.

P.S. А еще у них вне катсцен совершенно халтурная анимация. Даже в 2007 году не прорабатывать движения губ было стыдно.
Раймус Айсбридж
Зависаю вечерами в пятую цивилизацию по сети)
Hymor
Вдохновился выходом KotOR на iPad, и прохожу на ПК
Ilan Thorn
И тут же попробовал первый уровень Kane & Lynch 2: Dog Days, благо игра в Стиме сейчас как раз на распродаже и стоит всего 124 рубля. Впрочем, за такое не жалко и полной цены: похоже, IO провели образцовую работу над ошибками. И реализовали одно из самых потрясающих стилистических решений, когда либо представленных в играх. С удовольствием познакомлюсь поближе в выходные.
Dhani
взял трёхмесячную подписку PS+, скачал бесплатно Uncharted 3 и XCOM. Буду ценить новые приключения Дрейка. Офигенная вещь эта PS+
Sion4eg
Цитата(Dhani @ 15.6.2013, 22:49) *
взял трёхмесячную подписку PS+, скачал бесплатно Uncharted 3 и XCOM. Буду ценить новые приключения Дрейка. Офигенная вещь эта PS+


А то ! thumbsup.gif
Darth Fear
таки прошел Risen 2 )
Dhani
Цитата(Sion4eg @ 16.6.2013, 1:09) *
А то ! thumbsup.gif

тоже подписан?
master_Atavis
Дорвался-таки до Bioshock: Infinite. Мой мозг до сих пор воет жалобным голосом. Сюжет накрученый донельзя, переплюнул в моем понимании даже Inception. Геймплей - шикарен, впрочем, как у всех игр данного разработчика - весело, местами напряжно, местами надо включить мозги, местами - прорываться с криками "Это Спарта Колумбия!". Шедевр, каких я не видал уже давненько.
ddt
Поиграл я таки в этот ваш Масс Эффект.
Прежде всего, МЕ- не РПГ, что угодно, но не РПГ. Это такой Квейк с прокачкой и выбором вариантов в диалогах. После осознания этого факта дышать стало на порядок легче.
Что не порадовало:
1) Это не РПГ(я до последнего верил в КотОР 3 с дробовиками и биотикой. Играл соответственно штурмовиком)
2) Непродуманная финансовая система-ладно, нагибаторское оружие в мусорной корзине-общая проблема игр с автолевелингом и возможностью различного обхода мест интереса. Но под конец у меня перманентно было 9999999 кредитов и тратить их было решительно некуда из-за корейско-рандомной генерации товаров в магазинах.
3) Диалоговое колесо-ну про него 20 раз уже до меня поныли. РПГ_сейчас,_РПГ_тогда.жпг
4) Скопипащенные несюжетные планеты
5) Однообразная боевка-занял укрытие, пострелял, отрегенерировал. Повторять, пока враги не кончатся.
А что порадовало:
1) Несмотря на скудность языка действительно интересные внутриигровые выборы, без очевидных хороших и плохих путей
2) Можно уговорить почти главного злодея перейти на ССС. Это как раз по-РПГшному.
3) Достаточно необычная игровая вселенная. Люди в сай-фае не часто отстающая раса.

Итого-неплохо, но не то, что я хотел.

Вопрос: а в конце, кто Властелина убил? Шепард или флот Альянса?
zavron_lb
А я тут перепрошёл второго ведьмака, выбрав другой путь. Эти два-три дня сидел просто с открытым ртом — это hands down top 1 RPG за последние лет 7-8, икона жанра просто. Вот так надо делать сюжет, так нужно делать выбор, такой вот должен быть импакт героя на мир, так нужно работать со звуком, так нужно делать еблю, так нужно делать ветвление сюжета, такой вот должен быть графен. Есть ряд недостатков, но вещи, которые сделаны просто божественно, их перекрывают с лихвой.

Масс Эффект, к слову, интереснее всего играть инфильтратором, наверное. В смысле, второй-третий, первый нужно просто перетерпеть, не суть важно кем. Плюс-минус предпочтения, но, короче, биотик меня сильно разочаровал, это какой-то маг наоборот — во второй половине игры становится очень underwhelming. Ну, по моим ощущениям.
OneMoreShepard
Цитата
Люди в сай-фае не часто отстающая раса.

Оо, где ты видел людей - лидеров прогресса?


Цитата
А я тут перепрошёл второго ведьмака, выбрав другой путь. Эти два-три дня сидел просто с открытым ртом — это hands down top 1 RPG за последние лет 7-8, икона жанра просто. Вот так надо делать сюжет, так нужно делать выбор, такой вот должен быть импакт героя на мир, так нужно работать со звуком, так нужно делать еблю, так нужно делать ветвление сюжета, такой вот должен быть графен. Есть ряд недостатков, но вещи, которые сделаны просто божественно, их перекрывают с лихвой.

А я не могу осилить ни первый, ни второй :( Вот просто на второй или третей главе бросаю по кд обе части
Гелій
Цитата(OneMoreShepard @ 21.6.2013, 0:56) *
А я не могу осилить ни первый, ни второй :( Вот просто на второй или третей главе бросаю по кд обе части

this
zavron_lb
Я первую так и не смог пройти, максимум до купеческого квартала когда-то доходил. Просто нереальное количество беготни и каких-то супернеочевидных вещей, но в целом запомнилась скорее как что-то хорошее. Не знаю, почему у вас не играется. (:
OneMoreShepard
В первой части я на болотах раза три забрасывал, такая тягомотина никому не нужная. Вторую в каком-то замке с краснолюдами, не мог башню какую-то найти что бы дальше по квестам идти, в итоге забил и снова искать лень
Sion4eg
Омг, я и первого и второго прошел. Шикарные вещи, ума не приложу как можно то было во 2-м заблудиться ? Ладно в первом, в купеческом квартале еще может быть можно было афигеть, ладно болота тоже анус запеканус тот еще, но во 2-м ! это выше моего понимания. no.gif
zavron_lb
Во втором заблудиться очень легко на самом деле, но я это смог сделать один раз только: уже в самом конце, где нужно в темницу идти (это одна из вещей, которые сделали очень херово, маркер нужно было ставить на эту сраную дверь, которая ведёт в данж, а не куда там его поставили, в итоге я только посмотрев видос понял, куда там надо идти). Ну и вообще порой "провисают" как-то некоторые квесты, но это редкость и незначительно обычно. Но вообще ребята сделали работу над ошибками: беготни много, но теперь она куда сбалансированнее, пространства небольшие, бегаешь ровно столько, чтобы это не доканывало.

А вот болота в первой части мне больно вспоминать. Когда нужно собрать эти сраные руны, рассовать их куда-то, выудить у кого-то громоотвод и только тогда что-то заработает. Это вот какой-то ад был, право слово. Плюс тогда ещё не придумали ускоренного регена вне боя. Собственно, меня именно утомили беготня и тягомотина, квартал этот купеческий я, кажется, даже не начал, просто не было уже желания дальше играть.

Меня радует, что эти настроения имеют место в современном обществе, где симулятор пешехода с текстовыми описаниями вместо маркеров — эталон ролевых игр.
Sion4eg
Вот хз так хз ! в первом для меня большим гемором была битва с големом ожившим, там я и почувствовал что что-то не ладно и долго маялся как пройти его.
zavron_lb
Так я про то же место и говорю. (:
Nothing But Red
В первом для меня проблемным был один из последних монстров в последней главей. Он еще в канализации обитал.
ddt
Цитата
Оо, где ты видел людей - лидеров прогресса?

Стар Варс, не?
Равно как и все большая часть классической НФ-Азимов, Бредбери и т.д.

Цитата
во второй половине игры становится очень underwhelming.

Единственное что ослабевает, так это деформация. Подъем, бросок, стазис и сингулярность напротив одинаково хорошо действуют и на слабых, и на сильных врагов. Последнего босса я с Рексом перманентно держал в воздухе/сбитым с ног.
Dhani
к огромному сожалению Uncharted 3 закончился, слишком уж трудно было оторваться. Теперь совсем грустно осознавать, что продолжения нет и неизвестно когда будет. Великолепные игры. Теперь начинаю осваивать также скачанное за бесплатно XCOM: Enemy Unknown. Геймплей дико непривычный, вообще на консоли в такое не играл, но уже начинаю втягиваться.
Sion4eg
Цитата(Dhani @ 21.6.2013, 9:34) *
к огромному сожалению Uncharted 3 закончился, слишком уж трудно было оторваться. Теперь совсем грустно осознавать, что продолжения нет и неизвестно когда будет.


Я пребывал в таком же настроении cry2.gif
zavron_lb
Цитата
Единственное что ослабевает, так это деформация. Подъем, бросок, стазис и сингулярность напротив одинаково хорошо действуют и на слабых, и на сильных врагов. Последнего босса я с Рексом перманентно держал в воздухе/сбитым с ног.

Не ослабевает, просто недостаточно быстро растёт. Опять же, я не помню, что там в первом (его в моей вселенной вообще не существует), но дальше, если память не изменяет, враги делятся на мобов с "чистыми" хп (без щитов и армора) — мясо априори, которое и так никаких проблем не доставляет, — и мобов с защитой, на которых контроль, требуемый для комб, не работает, пока не добьёшь их до "чистых" хп (на этом моменте они уже мясо), в результате спамишь варпами по барьерам / оверлоадами по щитам / инсинерейтами по армору, спамишь варпами, спамишь варпами, спамишь варпами. Слем — ненужное говно.

За инфильтратора вон контролишь одного, кидаешь инсинерейт, уходишь в инвиз, стреляешь на полхп... Ну то есть я понимаю, что в итоге количество мувов у всех ограничено и довольно однотипно, но у биотика это натурально сводится к одной кнопке. Может, я где-то ошибся и запамятовал что-то, может, делал что-то не так, но у меня вот опыт был такой — если кого-то можешь законтролить и херануть комбой, то он уже и так не представляет опасности.
Финист Блэйз
Два года висит у меня на компе первый Ведьмак, так и не могу добить его, тоже в купеческом завис...
Прошёл только что Assassin's Creed: Brotherhood. Наконец-то с третьей попытки удалось, то игра глюкнула, то систему пришлось сносить.
В общем круто, получил массу удовольствия, хотя финальная последовательность сумбурная...
приступил к Assassins Creed: Revelations начало не менее мутное, чем концовка предшественника.
ddt
Прошел второй Масс Эффект. Увы, игра убита напрочь. Утратила все достоинства первой, сохранив при этом ее недостатки. Расписываю:

Ролевая система окончательно съежилась, но да я не в обиде, это можно пережить.

Попытались сделать внутрипартийные отношения с преданностью и конфликтами. Если сравнивать со вторым КотОРом получилось убого. Нет, чтобы завоевать преданность не надо постоянно таскать персонажа с собой и ублажать его, достаточно сходить с ним на дело. И нет Креи, которая параллельно воду мутит(Миранда бы подошла идеально). Конфликты смехотворны и решаются банальной цветной репликой. Никаких Визас и Хэндмейден.
Отношения с Тали ну полный бред. Ладно любовь, можно было платоническую оставить, но нет, у каждой инопланетной самки должно быть влагалище, а у самца пенис. В третьей части, подозреваю, можно будет переспать с гетом. Драматическая гибель партии в конце тоже плохо сделана. Я особо не старался, но у меня умер только добрый доктор.

Добыча ресурсов-хорошая идея, но уж больно неудобно мышкой глобус прокручивать.

Случайные миссии тоже съежились, а без Мако утратили необычность и интересность.

Также убрали манчкинскую систему лута(при этом нормализовав экономику). Я бы понял наличие 3 вариантов по каждому виду оружия, если бы они назывались СЕКРЕТНАЯ МЕГАПУШКА ЦЕРБЕРА, но нет, нам дается понять, что оружие используем самое обычное. Отсутствие живого сканера(ну не по кнопке паузы, а перманентно висящего) и улучшений в слоты экипировки идут в те же минусы. Впрочем уникальные улучшения за ресурсы-хорошая идея.

Интересных выборов стало куда меньше, а Цербер из прошлой части обелили на грани фола.

Интересная система с перегревом оружия выродилась в стандартные патроны. А когда в последней битве с человекожнецом патроны у меня ВНЕЗАПНО кончились, новые стали материализовываться прямо в моих карманах. Я чуть лицо себе об руку не разбил.

Быстрая перезарядка умений это, конечно, плюс. Но вот то что действуют они только на тех, кто и так скоро умрет(в основном касается это биотики)-определенно минус. Хотя у того же штурмовика навык, который переносит его прямо к жертве, в стиле КотОРовского навыка джедая-бойца просто пальчики оближешь.

А, ну и самое главное РЕГЕНЕРАЦИЯ. В серьезных играх герой и монстры должны играть по одним и тем же правилам. Я готов принять, что в Кримсонленде у монстров ни перков, ни пулеметов. Однако уже в Дьябле игрок и монстры ведут бой(но не прокачиваются) по одним и тем же правилам.
А что мы видим тут? В укрытии у игрока регенерирует абсолютно все со скоростью десятка кроганов. Противники же стоически сносят удары, не пытаются использовать панацелин или восстановление щитов. Это самый главный минус.

Отсюда вопрос, на что похожа третья часть?
Nothing But Red
Цитата(ddt @ 24.6.2013, 19:16) *
Отсюда вопрос, на что похожа третья часть?

На первый котор в атмосфере Gears of war
ddt
Цитата
На первый котор.

Внезапно оказывается, что ты, Шепард, на самом деле самый главный Жнец, которого предал твой ближайший сподвижник, после чего тебя перепрограммировали протеане и отправили дрейфовать в космосе 50 тысяч лет?
Вообще то я больше имел ввиду геймплей. Что из перечисленных мной минусов пофикшено, а что оставлено.
Финист Блэйз
похожа на вторую, только с большим уклоном на экшен.
Dhani
прохожу постепенно XCOM: Enemy Unknown и The Lord of the Rings: War in the North
Sion4eg
Цитата(Dhani @ 25.6.2013, 13:07) *
прохожу постепенно XCOM: Enemy Unknown и The Lord of the Rings: War in the North


Воу воу воу ! и как теме война на севере ?
Dhani
пока рано судить, но визуально очень впечатляет, ожидал чего-то гораздо худшего
Eddie
Лол, кто-то любит ME за геймплей?
Shinoda
Ну, не для всех ME симулятор мекса с инопланетянами и мужиками.
Nothing But Red
Цитата(Shinoda @ 25.6.2013, 16:56) *
Ну, не для всех ME симулятор мекса с инопланетянами и мужиками.

Симулятор мекса?
ddt
Цитата
Симулятор мекса?

МЕкса конечно-с инопланетянами и инопланетянками. Я почти уверен, что до МЕ были только эльфийки.
Гелій
Шини придумал отличный термин :)
ddt
Начал третий МЕ.
Вещи, на которые я ругался во втором мистическим образом испарились. Система прокачки слегка разрослась, регенерация здоровья стала незначительной, гранаты у врагов отлично мотивируют к ведению боя отличному от сидения в укрытии. Вернулся и модульный апгрейд оружия, и разнообразие пушек. Интересно решили оружейный вопрос. Либо таскаешь весь арсенал, либо спамишь умениями.

За сюжет пока сказать могу не много, но очередной поворот Цербера выглядит уже совсем нереалистично, особенно на фоне вторжения на Землю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.